ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 декабря 2018 »


Алексей Дюмин нашел системные сбои в Туле

Градоначальник Евгений Авилов готовится оставить свой пост.

Слухи об уходе Евгения Авилова с поста главы администрации все чаще подкрепляются критикой со стороны губернатора Алексея Дюмина (возможно, это произойдет даже раньше, чем мы думаем).

Вот и сегодня на очередной оперативке “губернатор обратил внимание на ряд проблемных вопросов, по которым фиксируются системные сбои в Туле, а также в ряде других муниципалитетов. Одна из наиболее острых тем – работа общественного транспорта. В своем послании Алексей Дюмин обозначил ее как одну из приоритетных”.

Ничего нового Евгений Васильевич не доложил, а губернатор не предложил. Исследование пассажиропотока, подключение всего общественного транспорта к мониторинговой системе регионального навигационно-информационного центра.

Но Алексей Геннадьевич по-прежнему настаивает на том, что 2019 год должен стать переломным в работе общественного транспорта. Неужели командующий  спецвойск не знает, что перелом надо готовить, прежде чем ставить такую задачу. То, что разваливали в течение минимум пятнадцати лет, за год восстановить невозможно. Не говоря уже о том, что Тула стала еще и Большой, поглотив непаханые поля проблем Ленинского района с его дорогами, ЖКХ и транспортом. А нам было это надо? 

Проблемы со строительством и дорогами в Туле, на которые указал губернатор, конечно, существуют. Но надо учитывать, что нигде, кроме Тулы, не строят больше и дороги не ремонтируют.

В Туле море проблем, и, надо отдать должное губернатору, он их помогает решить. Но кто в этом доме хозяин? Думается, честный ответ на этот главный вопрос поможет разобраться в ситуации. 

Судя по отфильтрованной информации пресс-службы губернатора, мы вновь оказываемся зрителями очередного спектакля, в котором вечный русский сюжет: “Я начальник – ты дурак”.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 20:50 - 3 дек 18
гость — «Очкарик» пишет:

Шерин Василича выдавливает:Город подмять хочет ...,,,

Понедельник, 20:53 - 3 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Полностью поддерживаю предыдущий коммент

Понедельник, 21:00 - 3 дек 18
гость — «Вася» пишет:

Полностью поддерживаю два предыдущих коммента.

Понедельник, 21:16 - 3 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Кстати, почему в школах города холодрыга??? Почему кормят детей помоями? Почему карантин и болезни кочуют из центра в центр? Почему учителя нищенствуют? Почему ремонт делают абы как? Почему руководители центров как на осадном положении? Потому что глава города не вникает и доверяет все дилетантам!
Тоже самое и с транспортом!!! Дилетант на дилетанте и дилетантом погоняет!

Понедельник, 21:37 - 3 дек 18
Редактор пишет:

Держитесь корректно!

Понедельник, 21:42 - 3 дек 18
гость — «Хе хе» пишет:

А что не так? С транспортом в Туле действительно полная жо..па. Главу му..ки подставляют подчиненные его , которые в Туле транспортом заведуют. А Василич за них перед губернатором отдувается. Надо шарагу эту разогнать да нормальных спецов поставить а не афилированных с коммерческими перевозчиками. А то еще не один год ему по ушам будут ездит. Дальше разваливать уже некуда.

Понедельник, 21:50 - 3 дек 18
гость — «Уже» пишет:

Давно за развал пассажирского транспорта пора кому-то ответить. Судя по всему процесс пошел. У бардака есть имена и фамилии. Не понятно только почему так долго ждали .

Понедельник, 21:52 - 3 дек 18
гость — «обсервер» пишет:

Здравствуй, жопа, новый год!

Понедельник, 21:53 - 3 дек 18
гость — «Дорожник» пишет:

Движуха началась!

Понедельник, 22:00 - 3 дек 18
гость — «взгляд» пишет:

Мне кажется, или так оно и есть? Но по ходу Дюмина воротит.

Понедельник, 22:01 - 3 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Ага. Переломный год в работе общественного транспорта. Пока в МКП директором Марушкин, про нормальную работу транспорта можно забыть. С каждым днём все становится хуже и хуже. Опытные рабочие кадры уходят, новые не приходят. Там через пару тройку месяцев камня на камне не останется от этого предприятия. А кто 2019 год будет делать переломным если все идёт к развалу. Проверка по этому горе директору плачет. Заодно его друзей повыметает из МКП. Ходят целый день важные такие, начертала не делают . Троллейбусное депо первое кто загнётся . И никого это не интересует . Главное чтобы власти ситуацию не проморгали когда уже спасать будет нечего.

Понедельник, 22:23 - 3 дек 18
гость — «Миха» пишет:

Чем скорей беги Авилов,
Слышишь Женя уходи.
И команду всех дебилов,
За собою уводи.

Не позорь наш город Тулу,
Ты карманы уж набил.
Только не забудь с собою,
Захватить своих дебил.

Токовую, Столярову,
Всех подряд их забери,
Засиделись эти крысы,
Приросли как упыри.

Убегай быстрей Авилов,
Тулу ты не смог поднять.
А не можешь, так не мучай,
Зря штаны пришлось снимать.

Понедельник, 22:30 - 3 дек 18
гость — «Андрей» пишет:

Женя уже сильно устал, сам хочет отдохнуть

Понедельник, 22:37 - 3 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Зачем ему этот геморрой? Давно бы свалил и жил как все, на пенсию по выслуге

Понедельник, 22:42 - 3 дек 18
гость — «Гость.» пишет:

По ходу Женёк должность Дюмина с маленькой буквы написал.

Понедельник, 22:45 - 3 дек 18
гость — «гостю, 21:16» пишет:

Не многовато ли «почему» в одном комменте? Да и с чего ты взял. что глава города не вникает? Как будто ты сидишь рядом и знаешь, как идет работа у него. По мне так, проблемы в городе, конечно, есть, но незначительные и вполне решаемые. Просто на все нужно время. Но вам комментаторам это не понять…

Понедельник, 22:57 - 3 дек 18
гость — «Сантехник» пишет:

Кажись, сливной бачок наконец-то начал нормально работать.

Понедельник, 23:30 - 3 дек 18
гость — «Поклонник» пишет:

Заборы Авилов на память оставил.

Понедельник, 23:32 - 3 дек 18
гость — «Даешь металл стране!» пишет:

На металлолом!

Понедельник, 23:39 - 3 дек 18
гость — «Сентиментальная бабушка» пишет:

А ведь обидно должно быть людям видеть, как вокруг радуются их уходу с должности. Со всякими обидными комментариями. Ведь люди, наверное, полагали, что они хорошие, добросовестные, незаменимые работники, что они очень старались на общее благо, для народа и много сделали доброго и полезного для города.
И правда, должно быть очень обидно. Ведь это не манекен с витрины убирают, а живых, честолюбивых людей от привычной им работы и должности отстраняют. Со своими чувствами, эмоциями, амбициями и ожиданиями.
Обидно, конечно же. Что-то мне даже всплакнуть захотелось...

Понедельник, 23:45 - 3 дек 18
гость — «Михе» пишет:

Миха! Классно стих забацал!

Главное же в тему,*лять!

Только,знаешь скажу тихо,

В Туле сбоев еще рать...


Шерин,был когда нервным,

А теперь прошел отбор.

Заживем мы скоро Миха,

Еще хуже,чем потом.

Понедельник, 23:46 - 3 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Авилов - нормальный, красивый и умный мужик. Опытный и профессиональный.

Понедельник, 23:50 - 3 дек 18
гость — «наблюдатель» пишет:

какие скорбные лица, слезы в горле! А посидеть на дорожку? Или в декрет?

Вторник, 00:07 - 4 дек 18
гость — «Женя гудбай оооу» пишет:

На память о дорогом товарище Авилове останется живописные бордюры и новые шарообразные каменные инсталляции. Аминь Евгений Василич.

Вторник, 01:04 - 4 дек 18
гость — «Так держать!» пишет:

Больно смотреть на Тулу! Пора её привести в порядок! Промышленность, здравоохранение, образование и социалку подняли на недосягаемый уровень, а Тула, как деревня! Всё должно быть, как в горах Кавказа, чётко, грамотно и красиво!

Вторник, 02:12 - 4 дек 18
гость — «Авилов» пишет:

Я, глава города

Вторник, 02:19 - 4 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Я конечно не сторонник Авилова,но не будет Авилова лучше не станет,а может станет даже хуже !!!!! Придёт опять какой-нибудь хрен наподобие Могильникова,Прокопука,Уколова и всё !!!! Город опять зарастёт мусором,снег во дворах и на дорогах опять перестанут убирать зимой,транспорта вообще никакого не станет,ни коммерческого не муниципального,ЖКХ вообще придёт в полный упадок !!!!! Зато опять начнутся эксперименты с посадкой цветов,укладкой газонов и постройкой фонтанов !!!! Нет,уж лучше пусть будет Авилов !!!!!

Вторник, 02:38 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Некотрые деятели просто не хотят замечать как город преобразился при Авилове.Как город стал чище,опрятней, ухоженным,светлей,как зимой стали убирать снег во дворах и на дорогах.Забыли как при Могильникове и Уколове утопали зимой в снегу,воде,ходили по льду.Наверно забыли.Зато тогда тратились миллионы на посадку не нужных цветов.горшков с цветами которые висели на каждом столбу и дереве.А сколько миллионов было тогда вбухано в ненужные фонтаны.Тоже забыли.

Вторник, 03:09 - 4 дек 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Авилов-опытный и профессиональный руководитель.Город при Авилове изменился в очень лучшую сторону.А ругают Авилова неудачники и никчёмные людишки,которые в жизни ничего не добились.

Вторник, 06:43 - 4 дек 18
гость — «Очень жаль» пишет:

Странная кадровая политика.Лучших меняют на хороших работников,сумевших себя проявить в клановости. Лучшие (порядочные,работящие, человечные) оказываются за бортом.

Вторник, 07:26 - 4 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Транспорту в Туле приходит кранты.. Народ просто в бешенстве от этого. И ничего не делается чтобы стало лучше с ним.

Вторник, 07:28 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Тула преобразилась исключительно и благодаря губернатору Груздеву и Дюмину! Женя лишь нехотя исполнял приказы
Во всех отраслях городского хозяйства полный раздрай, кругом сплошной негатив! Не знаю довольных и тех, кто на его стороне! Хотя, нет, знаю! На его стороне редеющий блок бронзовых депутатов-жуликов, да несколько баб-шизофриничек из подчинения, Видят, что земля под ногами горит и пишут сюда хвалебные оды во славу! Какой бы он не был хороший, ему пора! На его место должен прийти коммуникабельный адекват, не запачканный связями с тульской мафией

Вторник, 07:33 - 4 дек 18
гость — «Гость» пишет:

к группе товарищей из ГСЕЗ его пристегните...

Вторник, 07:50 - 4 дек 18
гость — «нуждихин» пишет:

Тяжко мне будет без женька

Вторник, 07:52 - 4 дек 18
гость — «житель» пишет:

Значит кому то нужно место. А что Губернатор не возьмется за главу г.Ефремов. Вот где ни транспорта общественного, ни дорог.Вокруг его одно жулье, друзья и криминал. Зачистил Куцуров, только от одной Марьясовой избавились. Хватит грабить город.

Вторник, 08:14 - 4 дек 18
гость — «вопрос» пишет:

Чё, бывшей генерал вспомнил 1 пункт Устава:"Начальник всегда прав"?...но забыл, что в приказе после постановки задачи всегда указываются силы и средства для выполнения этих задач?....Избирательная память однако - "здесь помню, там не помню"?...

Вторник, 08:15 - 4 дек 18
гость — « Авилов» пишет:

Да, что мне Губернатор, я их двоих уж пережил ( Дудку и Груздева), а Дудку аж и Прокапука на долгие годы посадил. Не страшен мне и Ивацов, его убрал я как как птенцов выкидывают из гнезда, а Дюмин лает, да караван идёт, вот так и год ещё пройдёт и поминай как звали. Работать надо с ФСБ, тогда и море по колено и все напасти отойдут и вновь возьмёмся мы за дело. Коррупцию не победить и мафия бессмертна, меня вам точно не сломить, тонка кишка..... Ну вас на ... , пойду на Совещание, потом допишу.

Вторник, 09:15 - 4 дек 18
гость — «jon digger» пишет:

Будет ли хуже, если уйдет Авилов? Будет, если тульские чиновники для того чтобы убрать мусор опять будут ждать указаний от градоначальника или даже губернатора. И в таком случае смена градоначальника,конечно, ничего не изменит. Надо менять и гнать поганой метлой чиновников,которые не знают что они должны делать ии ждут специальных указаний для того чтобы это сделать. Работать они не хотят и не могут. Но если будет новый градоначальник, который будет безжалостно гнать бездельников и дуроломов и собирать около себя людей инициативных, знающих,профессионалов и специалистов, то смена главу городской администрации нужна. Нынешняя администрация принципиально не хочет консультироваться со специалистами и принимать решения исходя из их рекомендаций.В этом и причина всех системных сбоев в Туле. Ни одном системном анализе проблемы и ее комплексном решении у нас речи не идет.Вместо работы с профессионалами Авилов предпочитает встречаться со специально отобранным блогерами, которых он подкармливает и которые смотрят ему в рот и не перестают дуть его в уши слова глубокой благодарности

Вторник, 09:17 - 4 дек 18
гость — «Вопросу» пишет:

Если Авилов из раза в раз поручения не выполняет или выполняет только после очередного пинка, то может и пора уже? С него спрашивают за его работу, а за неё он зарплату получает, на секундочку. А то всё постоянно на личном контроле держать, зачем тогда сам глава администрации? Вопрос нужно решать, а не переспрашивать.

Вторник, 09:19 - 4 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

Неужели командующий спецвойск не знает, что перелом надо готовить, прежде чем ставить такую задачу.

Конечно знает!. Но суть современной системы власти состоит в том, что имеет место не реальное стремление решить проблему и исправить положение и найти выход, а создание видимости работы и самопиар власти. Поэтому можно говорить любые слова ,обещать все, что угодно и не обращать внимание ни на что.В эту игру играют все нынешние руководители. Исключений здесь нет. На самом же деле им всем глубоко наплевать на все эти проблемы.

Вторник, 09:43 - 4 дек 18
гость — «для 08:15» пишет:

Не удивлюсь, если не подставной! Одних здешних статей и комментариев, хоть это и не показательно совсем, можно такую гору найти с мнениями. Женёк на город подзабил, если реально взглянуть. Так как именно, что привык похоже при тех двоих особо не напрягаться. Посмотрим, как теперь работа пойдёт у него.

Вторник, 09:52 - 4 дек 18
гость — «Шерин» пишет:

Женя,давай досвидания

Вторник, 09:55 - 4 дек 18
гость — «Узловая» пишет:

У нас вечером невозможно уехать из города на поселки. Местная власть этой проблемой не занимается.

Вторник, 09:57 - 4 дек 18
гость — «Оппазиционерша» пишет:

Эй. Придурки. Снадобья привезли. Садитесь жрать кушать подано.

Вторник, 09:59 - 4 дек 18
гость — «Дума горькая» пишет:

Боюсь, что от этих изменений толку не будет. Конечно, за профнепригодность надо снимать с должности. Но, во-первых, как-то так просто уйти, и всё, причем, наверное, с хорошим парашютом? А почему бы еще не порыться в делах уходящих? Не посмотреть их деятельность на предмет причастности к различным коррупционным историям?
Какая-то хренотень была с земельными участками под "прожекты века". На кадастровой карте Центрального парка всё больше "пятнышек" частной собственности. Скоро весь парк превратится в частную собственность. Это всё законно? А ведь кое-кто из уходящих все эти годы занимал не последние места в тульской иерархии.
Такая безнаказанность подвигнет и следующих должностных лиц на подобную деятельность, где профнепригодность будет сладко уживаться с коррупцией.
А еще вызывает сомнение в эффективности вновь назначаемых то обстоятельство, что в любой деятельности решающую роль играет целеполагание. Как на этот раз будет определена цель деятельности новых руководителей? Лишь спокойно отсидеть, создавая видимость деятельности, не мешаясь под ногами у крупных начальников, и потом так же мирно, тихо уйти, не неся никакой ответственности? Или всё-таки решать задачи развития, подъема региона, создания новых рабочих мест, повышения уровня благосостояния населения и т.п.?

Вторник, 10:04 - 4 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

В том-то и дело, задачи ставились неоднократно, а вот их выполнение со стороны главы протекало достаточно вяло. Или вы считаете, что губернатор сам должен, лично заниматься дорожным хозяйством и лично же каждую уложенную дорогу за Авиловым перепроверять? Мне кажется, думаю и большинству, что каждый должен выполнять непосредственно свою работу.

Вторник, 10:11 - 4 дек 18
гость — «Ху из» пишет:

Надо ему (главе) осмотреться по сторонам попристальнее и оценить кто у него в замах ходит и насколько это компетентные люди и каковы их интересы. В последнее время о проблемах с транспортом не говорит только ленивый. Транспорт в городе держится на двух китах: коммерческий и муниципальный. Коммерческий просто никем не управляется. Что хотят то и творят, во сколько и как хотят, так и ездят. Муниципальный транспорт вообще в жо..пе. Директор, которого поставил Крыгин, творит не пойми чего. Косяк за косяком. Народ разбегается. А ему пох.еру.

Вторник, 10:17 - 4 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

А что, по-Вашему, губернатор, председатель правительства, руководители министерств не должны нести ответственность за деятельность своих подчиненных? Что получается по-Вашему? Вася 10 лет портачил, халтурил, а я, его начальник, ничего не знал? "Ой, а Васька-то, оказывается, проволындался все 10 лет, да еще и воровал! Ай, подлец! Не знал, не знал!"
Но вообще-то, речь шла не о губернаторе. Вы несколько перевернули смысл моего коммента.
...лично же каждую уложенную дорогу ... перепроверять...
Не примитивизируйте проблему. Не надо проверять каждую решетку, каждую плитку, каждое дерево...
Компетентные в области экономических преступлений и коррупции органы знают, как проверять, расследовать такие дела.
Вообще-то, каждое преступление оставляет финансовый след. Сейчас, в эпоху IT технологий, всё стало элементарно просто. Каждый из нас сейчас как на ладони.
Надо только захотеть! И всё встанет на свои места.

Вторник, 10:36 - 4 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Вам вроде конкретную проблему называют, а вы всё какими-то общими фразами. Тут вообще-то про главу администрации пост. Если его некомпетентность ещё больше за рамки выйдет...Возможно в дальнейшем и какой-то такой вопрос поднимут, если что-то подобное имеет место быть, конечно. Но тут уже уполномоченным на это органам нужно вопрос ставить, а не в комментариях. Хотя возможно тут вообще какие-то свои вопросы в комментариях уже обсуждают, безотносительно поста.

Вторник, 10:43 - 4 дек 18
гость — «Для 10:36 » пишет:

Что Вы всё непонятливого дурака из себя строите? Всё переворачиваете на свой лад.
Вам что, назвать фамилии должностных лиц, деятельность которых следовало бы проверить на предмет причастности к коррупционным делам?
Не дождетесь! Во-первых, это и так все знают. А во-вторых, не хочу, чтобы мне предъявили обвинения в клевете, диффамации или прочей дребедени.
Может быть, Вам алгоритм деятельности руководителя нарисовать? Если Вы вообще не в курсах на этот предмет, то и всякие объяснения бесполезны. Вам просто нужно подучиться менеджменту.
А по поводу общих фраз - это Вы тоже лукавите. Это не общие фразы, а в нескольких словах - суть болезни всей системы руководства регионом.

Вторник, 10:54 - 4 дек 18
гость — «любопытный» пишет:

Видимо, Дюмину ФСБ доложила, сколько миллиардов за последние лет 5 положила в карман ОПГ Единая Россия - Тула в виде:
- взяток с маршрутных такси;
- взяток за выделение земли под строительство;
- откатов с "благоусторойства" и со всего прочего.

И цифра напугала даже Дюмина.

Вторник, 10:54 - 4 дек 18
гость — «Поисковик» пишет:

"За какой комментарий в интернете вы заплатите штраф 50 000 рублей"

Вторник, 11:41 - 4 дек 18
гость — «Бесстыжие москвичи» пишет:

Хотят придавить нашу Тулу. То ввели сыночка прокурора, теперь до Авилова добираются. Держись, мэр!!!

Вторник, 11:53 - 4 дек 18
гость — «пацак» пишет:

Евгений Василич, не обращай внимания на вяканье из подворотни. "Собака лает - караван идет".

Вторник, 11:53 - 4 дек 18
гость — «Для 11:41» пишет:

Разве дело только в том, откуда назначенец? Если местный, то обязательно хороший? Очень сомнительный критерий.

Вторник, 12:19 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Да оставьте вы Василича в покое! Приделан сто него Москва, ещё поплачите вспоминая

Вторник, 14:07 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Все дело не в Авилове, а в Крыгине. Алеша просто напросто подставляет Женю. Нагло врет и готовит тупые доклады. А сам выполняет своё чёрное дело и задание своих покровителей. Именно он развалил транспортную отрасль в Туле. А Женя как китайский болванчик ему доверяет!!!

Вторник, 14:28 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Тоже самое в образовании и здравоохранении, его подставили некисло

Вторник, 14:53 - 4 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Так что же он как болванчик уже столько лет себя ведёт? Там его подставил кто-то, тут его подставляют вы говорите. Разве можно всё виноватых искать? Пока с ним серьёзно не поговорили, не намекнули, что можно и уйти с такими успехами, Женёк и забивал на город. Нужно было и со своими кадрами работу проводить.

Вторник, 15:26 - 4 дек 18
гость — «тулячка» пишет:

Авилову не до транспорта!
У него новая кормушка появилась,бездонная бочка под названием " благоустройство" города.Заставит УК класть во дворах асфальт,благоустраивать придомовые территории,а денюжку к себе в карман.
Пора Прокопуку подвинуться на шконке и выделить местечко Авилову!
Ничего хорошего при нем в городе не происходило.Во всем заслуга Дюмина.Это он везде мотается и деньги добывает для области.

Вторник, 16:20 - 4 дек 18
гость — «Пыпыся злыдень» пишет:

Полностью поддерживаю ВСЕ предыдущие комменты)))))))))))))))))))))))))

Вторник, 16:27 - 4 дек 18
гость — «???» пишет:

Кто это представляет Е.Авилова как жертву подставы?
На мой взгляд, этот господин - просто какой-то непотопляемый броненосец. Столько лет в администрации, причем при стольких нареканиях на его работу!
Удивительно, что сейчас его решились подвинуть. Не удивлюсь, если он всё-таки останется на своем месте, а его уход так и останется пустой болтовней.
В любом случае, это не несчастный, безвинно обиженный ягненок. Не "болванчик", как кто-то тут написал.

Вторник, 16:33 - 4 дек 18
гость — «Герой трус что ли? » пишет:

Однако, Дюмин избирательно не видит в упор казнокрадство, рейдерство и как им манипудирует его окружение вместе с силовиками вкл. ФСБ

Вторник, 16:33 - 4 дек 18
гость — «Верный ленинец» пишет:

Зря район к Туле присоединили, сколько проблем на душу взяли. Жили бы сейчас отдельно, в Ленинском была отличная администрация и выстроена структура управления

Вторник, 16:39 - 4 дек 18
гость — «Интересно» пишет:

И очень интересно: займется кто-нибудь когда-нибудь расследованием всех этих темных историй с земельными участками? Как они выделялись некоторым благодетелям земли тульской, как приращивались, наращивались.
Как в Центральном парке оказалось уже столько участков в частной собственности?
И... вопросы можно продолжать и продолжать.

Вторник, 16:54 - 4 дек 18
гость — «для 16:33» пишет:

А вы, видимо, в этом деле хорошо осведомлены? Как всегда нет-нет да вылезет человек больше всех знающий: кто, как и что должен делать. Всем готовы указания раздать. Но вот они пишут об этом только в комментариях. Между тем по некоторым вопросам были же отстранения и заводились дела в этом году.

Вторник, 16:55 - 4 дек 18
гость — «Интересу» пишет:

И правда интересно.

Вторник, 16:58 - 4 дек 18
гость — «Верный ленинец» пишет:

Ясен пень! Я живу в Обидимо! Район почикали, власть разогнали, землю распродали! Получите теперь проблемосы

Вторник, 17:03 - 4 дек 18
гость — «Для 16:54» пишет:

Не обязательно "много знать". Достаточно анализировать кое-какую информацию, находящуюся в общем доступе, и задавать вопросы: как это? и почему это?

Вторник, 17:19 - 4 дек 18
гость — «для Для 16:54» пишет:

Совершенно верно!

Вторник, 17:58 - 4 дек 18
гость — «Патриот» пишет:

Поганые горлопаны , уже даже и не жалко вас убогих! В жизни не сделав ничего для себя , уже не говорю об окружающих, так и сдохните под забором, вам не точно вслед хорошее не скажут, даже взглядом не проводят, поэтому потявкайте ещё про Авилова , ну потявкайте Насладитесь,убожество горемычное.а Евгению Васильевичу хочу сказать - вы настоящий русский мужик,самый настоящий , на которых и держится Россия, Тула при вашем правлении превратилась в интересный город, ухоженный, где чувствуется хозяйская рука. Евгенией Васильевич ! Рано вам на покой , не все ещё вы сделали, вы последний патриот Тулы, вы наш земляк, и это не пустые слова ! Ваше призвание -хозяин города , вы-созидатель!Пока есть силы , вы должны,вы обязаны завершить все задуманное! Вам всег благ и огромного терпения.Берегите себя, будьте здоровы. Все я закончила, продолжайте,сявки, тявкать

Вторник, 18:09 - 4 дек 18
гость — «Андрей» пишет:

Жень ты мужик, напиши по собственному!!!

Вторник, 18:13 - 4 дек 18
гость — «Патриоту» пишет:

Вас, случаем, не Евгением Авиловым звать?

Вторник, 18:41 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Плыл я летом на машине в районе Красноармейского проспекта и думал, а ведь и вправду, город стал краше и приятнее! Когда быстро пролетаешь по разбитому асфальту, не замечаешь красоты, а когда плывешь медленно ... вот она, красотищааа!

Вторник, 19:02 - 4 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Авилов везде понатыкал высоких бордюров.В результате чего даже во время,да и после маленько дождя (про ливень я вообще умолчу ) тротуары превращаются в неприступную крепость,потому-что вода просто не может стекать из-за высоких бордюров.

Вторник, 19:36 - 4 дек 18
гость — «Кость» пишет:

Ага, земляк, который практически полностью перестал интересоваться жизнью города. был у нас уже один такой и думаю все помнят, чем оно закончилось. так вот лучше подобное пресекать заранее. Во тут ему на встрече об этом и сказали. Может и правда Авилов не будет тянуть и по собственному напишет, как тут в комментариях гадают. А может за голову возьмётся, если сможет.

Вторник, 19:37 - 4 дек 18
гость — « Саша» пишет:

Авилов умница, редактору надо быть умнее...

Вторник, 21:27 - 4 дек 18
гость — «Наблюдатель » пишет:

Эту статью Евгений Васильевич похоже сам про себя написал. Дай думает посмотрю что за коменты будут!!

Вторник, 21:30 - 4 дек 18
гость — «Правда-матка» пишет:

Авилов должен был уйти давным-давно.

Вторник, 22:06 - 4 дек 18
гость — «Патриотке» пишет:

И тебя выгонят.

Вторник, 22:37 - 4 дек 18
гость — «Михайловна» пишет:

Да,Жене окружил себя всякой равниной типа библиотекарша Токовая карьеристка ясногорская!!!Короля делает свита!!! А слуги кто Столярова,Золотова и другие..

Вторник, 22:45 - 4 дек 18
гость — «СЭС» пишет:

Слишком много плесени в доме развел.

Среда, 04:40 - 5 дек 18
anatoliytorganov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres

Среда, 07:50 - 5 дек 18
гость — « Авилов» пишет:

я Вам пишу, чего же боле. Что я могу ещё сказать. Что я пока ещё на воле. И не пером всё описать!!!!

Среда, 08:27 - 5 дек 18
гость — « сколько двигателей у боинга 777» пишет:

сколько двигателей у боинга 777

Среда, 11:05 - 5 дек 18
гость — «Месный» пишет:

Если авторы хотели посмотреть спектакль, то именно, что за работой Авилова могли бы наблюдать. Теперь уже поздно. Билетов нет и скорее всего это всё будут прекращать. Новых руководителей министерства образования и комитета по предпринимательству уж назначили, например.

Среда, 11:08 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Какое он имеет отношение к министерству??? Под ним тульское болото, где он увы мышей не ловит!

Среда, 11:53 - 5 дек 18
гость — «Гость » пишет:

Дюмин подставляет Авилова. Как всегда. Груздев тоже во всем винил мэров

Среда, 11:56 - 5 дек 18
гость — «Гостю» пишет:

Там сменили и тут сменят, если продолжит в том же духе.

Среда, 12:00 - 5 дек 18
гость — «Для 11:53 » пишет:

И Груздев, и Дюмин слишком долго берегли Авилова.

Среда, 12:18 - 5 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

При Груздеве Авилов знал где соломку подстелить, чтобы его лишний раз не трогали. Поэтому и просидел столько без перемен. Сейчас такое у него как-то не прокатывает, хоть и пытается вертеться. Только ещё и задачи поставленные решать ему нужно подучиться.

Среда, 12:26 - 5 дек 18
гость — «Для 12:18» пишет:

Уважаемый Туляк, Вас случайно не Алексеем Геннадьевичем кличут?

Среда, 12:32 - 5 дек 18
гость — «для 12:26 » пишет:

Только если вас, число случайно, между делом не называют градоначальник Евгений.

Среда, 12:33 - 5 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Евгений Василич на хорошем счету, никто его не сливает! Почистят окружение и все

Среда, 12:37 - 5 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Так тут пряничные слухи, знаете ли! С первого предложения заявляется, меду прочим.

Среда, 13:03 - 5 дек 18
гость — «Ллл» пишет:

Шерин рулит всеми в Туле.

Среда, 15:15 - 5 дек 18
гость — « Авилов» пишет:

Шерин падла давит...

Среда, 17:03 - 5 дек 18
гость — «??????» пишет:

Руки прочь от Авилова

Среда, 18:22 - 5 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Сегодня уже вечер среды, 5 декабря! Три дня обсуждаете пустое! Если бы его хотели уйти, то уже ...
Значит все просто замечательно в городе, нет проблем и Новый год на носу!

Среда, 19:04 - 5 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

Под постом про слухи народ и обсуждает эти самые слухи, которые только подогреваются подобными комментариями. Авилов запустил некоторые свои обязанности - факт. Что там дальше будет по истории - время покажет, а мы будем посмотреть.

Среда, 19:20 - 5 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Очень надеюсь, что его гоп-компанию он удосужится поменять! Особенно образование и здравоохранение, а так же кураторов!

Среда, 20:17 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Идеальный ремонт: замена труб под тротуаром по-японски
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fVT23aLpv0E

Учитесь пилить по японски, черти))))

Среда, 22:13 - 5 дек 18
гость — «!!!!!» пишет:

А мне нравится как работает Евгений Васильевич, работает давно, работу любит, на провокации не реагирует, желаю ему успехов в его не лёгком труде, семейного благополучия.

Четверг, 09:21 - 6 дек 18
гость — «Для 22:13» пишет:

Ну видимо когда как, раз губернатору не нравится, значит жалобы доходят, и видимо не первый раз, не водить же его за руку постоянно, значит есть за что..

Суббота, 03:35 - 13 июл 19
гость — «Наш опрос» пишет:

Как вы относитесь к смене на посту президента Владимира Путина на Дмитрия Медведева?

Категорически против - 113 (27,23%)


Категорически против обоих - 184 (44,34%)


Двумя руками "за" - 24 (5,78%)


Они сами все решат без нас - 94 (22,65%)


Всего голосов: 415

Суббота, 08:29 - 13 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

Опять москвича пришлют?

Суббота, 09:02 - 13 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

А его подчиненные тоже того? Поменяются .... хорошо бы всех отправить в пеший поход! Особенно хорошо очистить от «мусора» тульское образование!

Цитатник

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика