ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 декабря 2018 »


СССР, который мы потеряли

Тульский блогер выставил в соцсети фотографию главного продовольственного магазина на Косой Горе "Юбилейный".

"Косая Гора. 80-е годы. Главный магазин поселка "Юбилейный", на полках в ассортименте в изобилии зеленые консервированные помидоры, яблочный сок и варенье из черноплодки, за остальным катались в столицу".

 Источник 

Но посмотрите на счастливые лица советских людей! "Мы жили бедно, но честно!" - говорят о тех временах некоторые свидетели советской эпохи. Сегодня гордиться полками маркетов, забитыми продуктами, как-то не хочется. Русского человека хлебом не корми, но дай великую мечту о будущем. Например, сапоги мыть в Индийском океане или Крым загонять в родную гавань. Этим мы и отличаемся от всех остальных народов.          

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:06 - 5 дек 18
гость — «Рано» пишет:

Ещё прививка от индивидуалистического хапанья не созрела. Вот через пяток лет, когда последнему дебилу пепси желудок разъест, когда рушить будет нечего, а вымирание скрыть будет не возможно...

Тогда можно сравнивать Власть Социума и Власть капиталистов.

Среда, 12:09 - 5 дек 18
гость — «Вован» пишет:

Редактор! Что так злобствуешь на СССР? Лижешь зад капиталистам?

Среда, 12:09 - 5 дек 18
гость — «Мамай» пишет:

Не корректная, но Хуерня.

Среда, 12:27 - 5 дек 18
гость — «шмайсер» пишет:

"Мы жили бедно, но честно!"
-------------------------
Не надо пиз..ть то! Страна несунов. Воровали все что под руку попадалось блять

Среда, 12:31 - 5 дек 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Всё познаётся в сравнении.
На фоне пещерного общества, созданного в 91-м году и усердно культивируемого до сих пор карьеристами-предателями, СССР был просто раем на земле для простых людей, торжеством социальной справедливости и законопорядка.
Та мерзость, которая творится сейчас, не поддается никаким оценкам. Мерзость - одно слово!

Среда, 12:34 - 5 дек 18
гость — «уже пенсионр извините повезло » пишет:

да мало было счастья в те времена.. когда новые покрышки на запорожец тебе профком выделял как передовику производства к 7 ноября ...у остальных лица были невеселые ! да мечтой кормят . тут согласен . и сегодня та-же лапша на уши о будущем

Среда, 12:55 - 5 дек 18
гость — «Для липового пенсионера с 12:34 » пишет:

Да уж лучше "счастье" в виде "новых покрышек на запорожец от профкома", чем быть нищим и бесправным рабом в вашем обществе благосостояния и процветания небольшой кучки чинуш, воров и карьеристов.

Среда, 13:16 - 5 дек 18
гость — «пенсионеру» пишет:

Профкомы занимались распределением машин,квартир,но зап.чястями-это уже лапша!

Среда, 13:46 - 5 дек 18
гость — «Житель» пишет:

А я получил бесплатно квартиру, путевка в санатории стоила недорого, медицина и учёба в Вузе доступна всем, все это было и мы это знаем, хотя и плохое тоже было и мы хотели чтоб стало жить лучше.

Среда, 13:49 - 5 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

Ну да и у скольких людей был личный автомобиль? Передовик производства получал сначала покрышки, а потом ждал авто ещё несколько лет. Сейчас практически у каждого есть личный транспорт. Причём его столько, что автомобильный поток часто переполнен. И не одними продуктами полки забиты. Та же техника или одежда. Потому, что просто выросли возможности.

Среда, 14:00 - 5 дек 18
гость — «Фсё по честному» пишет:

Кому-то соевую колбасу, а кому-то Сургутнефтегаз с Норникелем.

Среда, 14:02 - 5 дек 18
гость — ««Вопросу»» пишет:

Презираю быдло, для которого "авто" - мерило счастья и стоит дороже свободы, достоинства, самоуважения, нравственности и морали. Вот такие бездуховные существа и правят сейчас Россией, поэтому ни хрена у вас не получается ни с экономикой, ни с социалкой. Страну, в которую вы превратили в прошлом великую Россию, уже по всем параметрам обгоняют камбоджи, вьетнамы, тайланды. А уж про Индию, Малайзию и т.п. говорить нечего.
Скоро будем плестись в хвосте всех рейтингов после Мозамбика, Гвинеи-Бисау и Сенегала.

Среда, 14:10 - 5 дек 18
гость — «тульскому блогеру который пишет» пишет:

Косая Гора. 80-е годы. Главный магазин поселка "Юбилейный", на полках в ассортименте в изобилии зеленые консервированные помидоры, яблочный сок и варенье из черноплодки, за остальным катались в столицу".....................Вот и выложи фотографию с чем возвращались,что и сколько после этого было в холодильниках.И потом катались всего на один день и возвращались в счастливые семьи. Зелёная электричка,пахнущая колбасой стоила копейки. Сейчас тоже катаются,чтобы содержать семью на вахты,оставляя больных родителей,семьи с детьми,не на один день,а как минимум на две недели.

Среда, 14:12 - 5 дек 18
гость — «Для 14:00» пишет:

Эти сявки, которые, задрав свои жалкие, хлипкие лапки, поливают мочой великую страну и великое государство, даже и настоящей колбасы не ели. Ни настоящего молока не пили, а пьют странный напиток, который превращается не в простоквашу, а в горькое пойло. И они считают, что они счастливы, что они процветают, что лучше такой жизни быть не может...
Жалкие существа!

Среда, 14:13 - 5 дек 18
гость — «Ужо» пишет:

Ну по правде-то "авто" уже давно не мерило счастья, а доступное средство передвижения, каковым по естеству и должно являцца. При чём тут "мораль и свобода"?

... Вчерась в "МК" выступал некий блохер Д. Шемякин.
Цитирую:
"Мы очень хорошо живё1м, судя по всему. Я всегда говорил и повторю, что драма моей страны, России,заключается в том, что она никогда не жила так безопасно, комфортно, сытно, как при президенте Владимире Путине. Никогда, и это драма. Вот что с этим поделать? Многие находят выход из положения, конструируя свою протезированную реальность".

Кажись, это он о тутошнем «Вопросу» сказал.

Среда, 14:18 - 5 дек 18
гость — «Для "ужонка"» пишет:

Вначале сявка-пропагандончик вещает о деталях для "Запорожца", фактически устанавливая авто-тему критерием благосостояния и прекрасной или не прекрасной жизни, а потом начинаются песни: мол, это не "мерило".
Вы уж определитесь, мерило это или не мерило.
Или каждый раз будете вилять туда-сюда?
Впрочем, что взять с сявок, обожающих соевую колбасу?

Среда, 14:25 - 5 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

Было написано про возможности и помимо авто приведены примеры с обширным ассортиментом всего и вся. Но совки прицепились только к автомобилю, который они сами, видимо, так хотели заполучить в своё время. Про определения счастья также ничего не говорилось, это уже что-то своё добавляете. У кого, что, как говорится. При ваших советах даже уехать дальше, чем видишь, невозможно было.

Среда, 14:41 - 5 дек 18
гость — «Для 14:25» пишет:

"...Было написано про возможности и помимо авто приведены примеры с обширным ассортиментом всего и вся...."
- ЛОЖЬ! Ничего вы не приводите, кроме "Запорожца" и колбасы, которой якобы не было в СССР.
...При ваших советах даже уехать дальше, чем видишь, невозможно было...
- Это тоже ЛОЖЬ! И за границу люди ездили, не так много, конечно, как сейчас НЕКОТОРЫЕ, и не так много в капстраны. Но по стране, которая занимала шестую часть суши, люди ездили много, с удовольствием и не по таким ломовым ценам за билеты. Сейчас с Дальнего Востока, из Сибири могут приезжать в отпуск навестить родных лишь раз в несколько лет. Такие астрономические цены на авиабилеты! И это в пределах страны, на домашние рейсы!
Так что, меньше врите! Просто противно читать ваши лживые высеры.

Среда, 14:46 - 5 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

пук

Среда, 14:49 - 5 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

В Советское время чтобы купить кило синий кур надо было отстоять в очереди часа два,то-же самое и про колбасу !!!! бытовую технику достать тоже было тода сложно,многие доставали через знакомых продавцов по завышенной цене !!! А сейчас всего навалом и без очередей !!!!!

Среда, 14:51 - 5 дек 18
гость — «гость» пишет:

Не ну его на хер этот СССР с его тотальным дефицитом с километровыми очередями с тухлыми курами и колбасой из туалетной бумаги.

Среда, 14:54 - 5 дек 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Ну да и у скольких людей был личный автомобиль? Передовик производства получал сначала покрышки, а потом ждал авто ещё несколько десятков лет. Сейчас практически у каждого есть личный транспорт а то и по два авто на семью. Причём его столько, что автомобильный поток часто переполнен и не справляется с огромным потоком машин. И не одними продуктами полки забиты. Та же техника или одежда. Потому, что просто выросли возможности.Люди могут позволить себе всё купить.Даже квартиры все продаются,а раньше люди по несколько десятков лет ждали свой квартиры.

Среда, 14:56 - 5 дек 18
гость — «Верхним» пишет:

Ай, Моська, знать она сильна, что лает на Слона!
Сявки, вам никогда не затявкать, не зассать, не засрать великую страну, великое государство, великое прошлое России!
Тяфкайте! Чем больше вы тяфкаете, тем больше людей возмущается вашим тяфканьем и тем больше молодежи хочет знать правду о великом прошлом своего Отечества.

Среда, 15:01 - 5 дек 18
гость — «Бронза 62» пишет:

Ну если советский режим такой был хороший,то чего никто не встал на его защиту в 1991 году,а все дружно поддержали ельцина и демонтаж советской системы. Чего так громко хлопали и аплодировали ельцину.Защищали-бы тогда СССР.

Среда, 15:06 - 5 дек 18
гость — «Забронзовевшему» пишет:

Бронзочка, если ты приводишь этот "довод", значит, сказать тебе больше нечего.
Твой вопрос вполне уместен. Но отвечать на него долго. И, надо сказать, ответ не в вашу пользу. Потому что в конечном счете опять пойдет речь о предателях, которые и разрушили великую страну исключительно ради того, чтобы иметь возможность набивать карманы и брюхо до бесконечности, когда уже не лезет, когда уже тошнит, но они всё суют в себя и суют.
А такие пропагандоны, как ты, бронзочка, - это то, чем они блюют, обожравшись до полного освинячивания.

Среда, 15:13 - 5 дек 18
гость — «Ужо» пишет:

Ай, яй-яй, тов. "Верхним". Нехорошо выступать от имени "больше людей". Вы эт, лучше от себя любимаго. А то можно подумать, что это вы и строчили анонимки в то славное прошлое, после чего невинных мочили в сортире.
Ну, а славное прошлое и великая страна - это ведь не только СССР, у России годков куда больше.

Среда, 15:16 - 5 дек 18
гость — «Бронзовому Ужу» пишет:

Ой, мы уже на патриотические рельсы встали: о годках России заговорили!
Ну, посиди, еще подумай, какие еще высеры выблевать в прошлое ТВОЕЙ, кстати, страны.

Среда, 15:17 - 5 дек 18
гость — «Cпец» пишет:

Страна несунов. Воровали все что под руку попадалось блять.
----------------

Русские - они такие, да...

Сталин не давал воровать, как нормальный инородец, как только влез русский Хрущёв - сразу и начали страну растаскивать.
Совок - несун - это русский обыватель с русским национальным характером, тащивший всё, что плохо лежит.

Произвели подмену понятий - исконно русское воровство приписали новым советским людям, и на этом основании возненавидели Союз и вернулись в русскость.
Хотя воровали как раз ещё не превращённые в людей русские, а советские жили ради будущего и строили его.

Сейчас наступает закономерный итог торжества русскости - полный крах всего и территория, разворованная до земной коры...

Среда, 15:18 - 5 дек 18
гость — «Гм-гм...» пишет:

ЕГО страны?
Да он - цээрушник, провокатор, как и прочие "спецы", у которых единственная задача - обосрать русский народ.

Среда, 15:19 - 5 дек 18
гость — «гостю 14:51» пишет:

Не ну его на хер этот СССР с его тотальным дефицитом с километровыми очередями с тухлыми курами и колбасой из туалетной бумаги.
------------------------------------------------------
А сейчас не тухлые куры? И колбаса не из туалетной бумаги? Пиииидите, товарищ, во времена СССР была хорошая колбаса и куры. Работала в продмаге и знаю, что говорю. Да и купить было на что. А сейчас даже эти тухлые куры и вонючую вашу колбасу купить не на что. Пенсия 8,5 тыс рубликов вся на коммуналку уходит.

Среда, 15:21 - 5 дек 18
гость — «Граф» пишет:

Вот такие суки, за машины, колбасу, шубы и прочие тряпки и Родину-СССР продали шлюха Раиска и Наинка, которые руководили страной .

Среда, 15:22 - 5 дек 18
гость — «тому, кто 15:01» пишет:

Среда, 15:01 - 5 дек 18
гость — «Бронза 62» пишет:
Ну если советский режим такой был хороший,то чего никто не встал на его защиту в 1991 году,а все дружно поддержали ельцина и демонтаж советской системы. Чего так громко хлопали и аплодировали ельцину.Защищали-бы тогда СССР.

Ты что ль сейчас встанешь на защиту едрисни и олигархов?
А поддержка ельцина в чём выразилась, уж не в результатах ли референдума за сохранение СССР?
Искусственно был создан дефицит для таких как ты, за печеньки с вареньем и шмотки готовых душу продать.

Среда, 15:26 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Страну, в которую вы превратили в прошлом великую Россию,
-------------------

Нет, ватко, СССР не был никакой "Великой Россией", СССР был Союзом Советских Социалистических Республик.
Антиподом РОссии.
Как только Союз попытались сделать Россией, а начал это Хрущёв, и продолжил Брежнев, тут Союз и погиб.
Потому что Союз был государством советских людей, а не русских. Русские там были одним из сотен народов, и всё. Как только налась насильственная русификация (песню "хотят ли русские войны" все помнят?), все народы естественным образом испытали отторжение к русскому национализму, перераставшему в шовинизм и фашизм, и отвернулись от такой страны.
Люди хотели создавать новое общество и новый народ, а быть людьми второго сорта в русской России никому интересно не было.
Так что, увы, Союэ разорвали не всякие там чЮрки, кавказцы и латыши, а русские, зарубите это себе накрепко, вы - преступники, и вы , каждый лично, виноваты в том, что происходило и происходит сейчас!

Среда, 15:34 - 5 дек 18
гость — «гость» пишет:

Эту мразь гнилую спеца уже давно пора привлечь по 282 статье УК РФ за разжигание межнациональной розни и отправить лет на 20 на Колыму лес валить.

Среда, 15:40 - 5 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

Ну если тебе не нравится Русское государство в России,то можешь валить отсюда.Тебя здесь никто не держит.Чемодан вокзал Киев,Париж,Берлин,Варшава,Вашингтон,Нью-Йорк.Там нет Русских.Тебе там будет хорошо.

Среда, 16:58 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Ну если тебе не нравится Русское государство в России,то можешь валить отсюда.
----------------

С чего бы мне валить из страны, которую создавали мои предки?
Это русские были тяглом, сидели в курных избах, жрали постные щи и пердели, а мои в это время границы расширяли и новые земли осваивали.
Так что, ватко, вопрос стоит несколько иначе, что пора сорвавшееся с катушек тягло вернуть на его природное место, чтоб оно не считало себя хозяевами чужой страны, а знало своё место и тихо сидело за веником, и не отсвечивало.
Просто вскоре предстоит сложный и болезненный процесс разруснявливания страны, коллективная ответственность русских за многочисленные преступления сомнений ни у кого не вызывает, так что вам бы лучше заранее готовиться к осознанию реальности и своего места в ней. А оно будет незавидным.
Народ, пропивший мечту человечества и сломавший ха жвачку сверхдержаву, не им созданную, ничего хорошего не заслужил.

Среда, 17:05 - 5 дек 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Хорошие государства не разваливаются.

Среда, 17:50 - 5 дек 18
гость — «17-05» пишет:

Развалить можно что угодно. При цене нефти ниже 40 долларов за баррель начнет разваливаться Россия. Союз не выдержал десять долларов за баррель.

Среда, 18:00 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Хорошие государства не разваливаются.
------------------

Так Союз для людей был хорош, а для русских - плох, там воровать нельзя было, это не доблестью считалось, а мерзостью.
+++++++++++++++++
Союз не выдержал десять долларов за баррель.
---------------
Хватит уже это дерьмокератическое враньё повторять, СССР ВООБЩЕ никак не зависел от цен на нефтегаз.
Выручка от экспорта их на пике была - пара процентов ВВП, то есть ничто. А прибыль - вообще ниже статистической погрешности.

Для идиотов - Союз с пиндосами создали инструменты совместного контроля Европы, чтоб она не могла нарушить равновесие. Пиндосы держали силой и деньгами, Союз - силой и энергоносителями, при остановке поставок которых экономика Европы схлопывалась за пару недель.

Это тупые русские начали торговать мощнейшим геополитическим инструментом и прибыль с нефти считать. Прибыль Союза была в другом - в контроле Европы и возможности долгосрочного планирования.

Но тупой вате такого не понять, выше бабла для неё ничего нет, не осознают ваши бестолковки сложные вещи...

Среда, 18:12 - 5 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Жил я при Союзе, нет там ничего хорошего, совок он и в Африке совок!

Среда, 18:15 - 5 дек 18
гость — «классика» пишет:

«Для полного счастья, человеку необходимо иметь славное отечество».
Симонид Киосский, - древнегреческий философ

Среда, 18:18 - 5 дек 18
гость — «Классику» пишет:

Вот видимо от этого при советах простому счастью места не нашлось.

Среда, 18:25 - 5 дек 18
гость — «Сосед Спецу» пишет:

Я давно вижу что вы мой политический враг. Спасибо что открываете свои планы и намерения массам. История нас рассудит)) Мяч у вас...

Среда, 18:29 - 5 дек 18
гость — «спецу» пишет:

Для спеца каждый год в его жизни, это год - Петуха... вот он и стер зубы до десен от злобы. спец,дуй на цензор там твои хороводы петушиные водят, там ты свой, там тебя поймут

Среда, 18:39 - 5 дек 18
гость — «Русский богатырь!» пишет:

Кто к нам с мечом прийдет,тот от меча и погибнет На том,стояла и стоит Русская земля! Александр Невский

Среда, 19:06 - 5 дек 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

«Шоу слонов»
circus-tula.ru

Среда, 19:12 - 5 дек 18
гость — «Бронза 62» пишет:

А в СССР что не руководитель то не Русский.Хрущёв,Брежнев,Черненко,Горбачёв были хохлами,Сталин грузин,который убил сотни тысяч Русских,Ленин еврей,который устроил переворот на немецкие деньги.

Среда, 20:34 - 5 дек 18
гость — «Ужо» пишет:

А что, цари были русичами? Так што радуемся, что щас родненькой наш.

Среда, 20:42 - 5 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Тем более, что радоваться еще чему-то не получается

Среда, 21:35 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Жил я при Союзе, нет там ничего хорошего, совок он и в Африке совок!
-------------------------

Вы ничего не поняли...
Вы жили в совке, то есть в том говне, из которого вылупился рузскЭ мирЪ и русский фашизм. Потому что , начиная с русского фашиста Хрущёва, в стране начался ползучий антисоветский переворот, и к 80-м он уже завершался, Союз ещё стоял, но русские уже сожрали его изнутри, разворовали и измазали дерьмом.
Союз настоящим был до прмерно 55 года, потом начался процесс его разрушения изнутри недовыполотой Сталиным русской национальной элитой.
Совок и Новая Русская Россия по сути ничем не отличаются, повальное воровство, ложь, лицемерие.
Правда, в Союзе оставалось много человеческого, но русские в 1991 году исправили этот недостаток.
+++++++++++++++++++++
в СССР что не руководитель то не Русский.Хрущёв,Брежнев,Черненко,Горбачёв были хохлами,
---------------------
Кроме Черненко все - русские, Горббачёв и на Украине-то не бывал, Хрущёв и Брежнев были русскими, жившими некоторое время на Украине. Хотя русские и украинцы - один народ, никакой разницы между вами нет.

Среда, 21:57 - 5 дек 18
гость — «Иван Спецу» пишет:

Мне вот интересно стало - вы себя к какой подгруппе человеческого роду причисляете?

Среда, 22:20 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Я - не националист. Я АГИТАТОР - ПРОПАГАНДИСТ!

Среда, 22:24 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Молодёжь называет то время "совок". А они представляют себе жизнь при этом совке? Плата за квартиру приемлемая, в отпуск спокойно могли уехать в любое место, еда всегда была у всех. Не голодал никто. Спокойно можно было ходить и поздно вечером. А сейчас уже в 8 вечера улицы пусты. Спокойно можно было получить образование, бесплатно и без всяких взяток. Да и специалисты были классные. А самое главное детей воспитывали любить свою страну, город. А сколько читали книг, ходили на все премьеры.

Среда, 22:29 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Значит совок сейчас

Среда, 22:33 - 5 дек 18
гость — «Иван Спецу» пишет:

Скажите, агитатор, каким вы видите будущее группы интересам которой вы служите?

Среда, 22:39 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Исключительно радужным!

Среда, 22:47 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Тут какой-то дятел под моим ником написал несколько постов, но мой неповторимый стиль не подделать, фальшак видно сразу.

" вы себя к какой подгруппе человеческого роду причисляете"
-----------------------

Вопрос расплывчато - бессмысленный, сформулируйте понятно.

+++++++++++++++++++++++

каким вы видите будущее группы интересам которой вы служите
-----------------------

Я никому не служу и не служил, не приучен, бо нерусский, и радости службы и подчинения начальству не могу понять.

И я не представляю никаких групп, исключительно личное мнение высказываю.
Причём оценочное и основанное на исторических фактах.

И вы таки задайте вопросы чётко, или у вас русизм головного мозга, выраженный в невозможности сосредоточиться и связно изложить свою мысль.

Среда, 22:52 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:

"Я никому не служу и не служил, не приучен, бо нерусский, и радости службы и подчинения начальству не могу понять."
------------------------------
пишет какой то дятел снова.
===========================
Я не СЛУЖУ, я, ватко, РАБОТАЮ.

Среда, 23:09 - 5 дек 18
гость — «Знаток» пишет:

Слезы наворачиваются.Какую страну мы потеряли! Раздолбаи!

Среда, 23:34 - 5 дек 18
гость — «Иван Спецу» пишет:

Работа подразумевает заработок, вам платят за то что вы высказываете своё личное мнение?

Четверг, 00:18 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

"вам платят за то что вы высказываете своё личное мнение?"

------------------------------------------------
Мне платят за высказывания.
+++++++++++++++++++++++++
Чем грубее и хамовитее мои тексты, тем сильнее негодование, направленное на меня и тем
сплочённые те, кого я называю "ватко".
------------------------------------
Оплата достойная и регулярная. Я бесплатно пальцем не пошевелю.
Я не ватко.

Четверг, 05:47 - 6 дек 18
гость — «русский - спецу которому" платят за высказывания" » пишет:

Что то не пойму,почему все коменты (в большинстве тупые) о прошлом,с повернутым взглядом назад? Разве будущего у Великой страны для всех народов-россиян уже нет? Если нет, то почему? Если есть,что надо делать? Спец,вы можете ответить не глупо?

Четверг, 08:19 - 6 дек 18
гость — «Cпец» пишет:

Опять тут какая-то тля от моего имени строчит, новую методичку использует по очернению моего светлого нерусского образа. :)

,почему все коменты (в большинстве тупые) о прошлом,с повернутым взглядом назад?
------------------
Потому что СССР был будущим человечества, его мечтой.
Пропитой, проданной и преданной русскими.
++++++++++++++++++
Разве будущего у Великой страны для всех народов-россиян уже нет?
------------------
Великая страна кончилась в 1991 году.
Называть нынешнее убожество великой страной может только умственно неполноценный.
Соответственно, будущего нет.
++++++++++++++++++
Если нет, то почему?
------------------
Потому что нет образа будущего.
Русская вековая мечта уже сбылась, четверть века жили на халяву, разворовывая и пропивая созданное поколениями предков, больше пропивать нечего, соответственно, русские завершили свой путь.
++++++++++++++++++
Если есть,что надо делать?
------------------

Для начала - честно признать всю мерзость русскости, все до единой ошибки, гадости, подлости и преступления русскости.
Потому что лечение невозможно без честной постановки диагноза.
Ну и перестать после этого быть русскими.
Автор лучше меня пишет, почитайте: https://kungurov.livejournal.com/220108.html

Четверг, 08:28 - 6 дек 18
гость — «Советский человек» пишет:

Мы жили бедно, но честно!
Чушь! Власть и тогда ненавидели. И было за что.
Русский мужик никогда не был честным, внешняя среда к честности не располагала.
Русский мужик всегда боролся за выживание: и раньше и сейчас - всегда!
Просто сейчас власть дошла до предела в своей антинародной сущности.
Всё познается в сравнении.
Конечно, СССР был благом по сравнению с путинским воровским режимом.
И это - правда.

Четверг, 08:29 - 6 дек 18
гость — «мнение» пишет:

В СССР были недостатки. Но по-сравнению с современной ОЛИГАРХИЧЕСКИ-ВОРОВСКОЙ Россией для обычных людей - это был рай земной (бесплатные квартиры, полностью бесплатная медицина, дешевые лекарства, бесплатное образование, копеечное ЖКХ и т.д. да в конце-концов рубль=доллару).

Четверг, 08:39 - 6 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Во всех обществах есть плохое, есть и хорошее. Но приходиться констатировать, что хорошего в Союзе было больше, чем плохого. Государство было тогда более социально-ориентированным, чем сейчас. Были социальные гарантии доступные для всех. Были и привилегии для избранных, но каждый мог стать в принципе этим избранным. Если вспомнить откуда советские чиновники появились - кто из крестьян, кто из рабочих. Лично я был доволен Союзом, моя юность и зрелость пришлась на 70-80 ые г.г. Приехав с Одоева, отучился в ТПИ - закончил его в 1984 г., поработал на севере 5 лет по распределению, получил квартиру в Туле, после северов купил машину. В общем все было нормально, а тут бах Союз развалился и начался хаос. Мне и сейчас не плохо - работаю только в основном в Испании (у меня фирма по ремонту банкоматов). В Одоев вот приезжаю отдыхать в основном и удивляюсь, как здесь люди живут? Хаос то продолжается

Четверг, 08:58 - 6 дек 18
гость — «ХХХ» пишет:

За это нас современных и не любят.

Четверг, 09:39 - 6 дек 18
Гаудеамус пишет:

За всех ничего утверждать не стану. Не люблю подобных обобщений. Это ж всё во многом зависит от того, кем ты был в СССР кем ты стал сейчас. И просто от твоего темперамента и нрава зависит. Одним нравится арбуз, другим свиной хрящик. Но моему поколению успевшему в сознательные годы пожить и там и там, с моей точки зрения сказочно повезло. В СССР мне было вполне приемлемо. И товарный дефицит имел даже свои прелести. За то уж если чего раздобыл тогда, радовало это куда серьёзнее чем сейчас. Для меня из минусов в СССР главный это запрет на распространение информации. Недоступность серьёзного образования по гуманитарным дисциплина, которого подменяла идеологическая схоластика. Я против марксизма ничего не имею. научное направление не хуже любых других. Но любая наука может развиваться только в спорах и дискуссиях. А в СССР из марксизма сделали икону. То есть не науку а религию. По многим пунктам спорить нельзя было, приравнивалось к антисоветской деятельности и каралось. Многие серьёзные и важные тексты были запрещены. А Ленин чётко говорил "Лучший способ погубить учение - сделать из него икону".

Четверг, 11:51 - 6 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Очень жалко, что такую страну потеряли. Молодые сейчас жестокие, наглые. У них нет ни жалости к старикам, ни к близким. Им все до фонаря. Деньги-это их основной принцип. Пойдут по головам, если им что-то надо. Совести нет, они считают это пережитком прошлого.

Четверг, 12:56 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Пишу, по тому, что НАБОЛЕЛО.
И вот ПОЧЕМУ.
----------------------------
"Опять тут какая-то тля от моего имени строчит, новую методичку использует по очернению моего светлого нерусского образа"
++++++++++++++++++
Такое отношение ко мне вызвано тем, сто я ДЕМОНСТРИРУЮ свою НЕРУССКОСТЬ и принадлежность к ЛДБТ-сообществу.
Снова повторяю: Я НЕ русский и Я ПЕДЕРАСТ!
------------------
Живя, по неволе, рядом с ватко, я снова утверждаю:
Называть нынешнее убожество великой страной может только умственно неполноценный.
Соответственно, будущего у ватко нет, если оно не возьмёт пример с Польши или Литвы.
++++++++++++++++++
И НЕ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ РУССКИМИ!
------------------
Потому что у РУССКИХ нет образа будущего.

Четверг, 13:02 - 6 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Совести не было в период репрессий Сталина! И по головам ходили, строча анонимки на соседей и сослуживцев. Да и после 45 года партийные и профсоюзные лидер показывали пример "людоедства"!

Четверг, 13:11 - 6 дек 18
Гаудеамус пишет:

Думаю СССР погубило то, что такая система могла существовать исключительно в условиях госмонополии на информацию. Коррупция всерьёз разъедала поздний СССР. Буквально размывала его. Наверняка с ней можно было бороться иначе. Андропов наверно попытался бы иначе. Но в итоге пошли по более простому пути её легализации (где де юрэ где де факто). и в результате образовался принципиально иной режим, которому так не страшны ни тотальная коррупция ни свободное распространение информации. При этом с морально-нравственной стороны нынешний режим может выглядит во многом и омерзительной, но чисто с политической получается прочнее. потому что попросту отбросил многие из тех целей, что ставили в СССР. Нет уже необходимости выглядеть как светоч и надежда для всего человечества. Достаточно просто держать под контролем определённые территории и определённое население. Власть не как инструмент осчастливливания человечества, а власть ради самой власти. И банальная смена поколений. При новых поколениях СССР по любому менялся бы. Как он менялся и до этого. СССР 30-х и СССР 70-х это два очень разных СССРа. Сейчас и на Кубе происходит подобная смена поколений.

Четверг, 14:03 - 6 дек 18
Гаудеамус пишет:

Насчёт того, что дело Сталина предали его преемники. С не меньшим основанием можно утверждать, что и Сталин предал дело Ленина и Троцкого отказался от экспорта мировой революции. Вместо революции стал делать Красную империю, по сути реставрировал Самодержавие, царизм, лишь в иной идеологической упаковке. По сути совершил внутренний ползучий контрреволюционный переворот. Не только предал дело Ленина, но и физически истребил ленинскую гвардию. Тому много свидетельств: Роспуск Коминтерна, возврат погон и понятия офицеры, переименование наркоматов в министерства. Формирование нового правящего класса партхозноменклатуры - сталинского неодворянства. Его верность режиму покупалась всё растущими привилегиями. А об угрозе подобного обюрокрачивания революционного процесса ещё Бакунин спорил с Марксом. Тупое огосударствление экономики это ещё не социализм. И рано или поздно госбюрокартия найдёт способ передавать свои номенклатурные привилегии по наследству. Ради этого восстановит институт частной собственности. И любая подобная бюрократия со временем переиграет любого тирана и отучит его злоупотреблять чистками. Банальный инстинкт самосохранения заставит её придумать метод чтобы царь знал своё место.

Четверг, 16:10 - 6 дек 18
гость — «Cпец» пишет:

Думаю СССР погубило то, что такая система могла существовать исключительно в условиях госмонополии на информацию.
--------------------
Ух ты! А чё не монополия на водку, к примеру?

СССР погубил русский народ, ибо он не мог быть авангардом человечества.
До пору удавалось дерпжать его в узде, мало того, в 30-50 годы работала система положительного отбора, в результате которого из архаичных народов, вроден русского, формировался советский народ, действительно гордый, смелый народ будущего.
Но русские сумели просочиться во власть и полностью изменить все принципы работы системы, научившись обворовывать советских, строивших будущий мир.
Параллельно были демонтированы все системы, заставляющие людей развиваться, идти вперёд, становиться людьми из быдломассы. Наоборот, Хрущёв с последователями быстренько создал из свободной страны ту же рабскую Россию, с более комфортными условиями рабства, и всё. Нынешняя РФ - прямой преемник той страны, позднего СССР, социалистического по форме, но русского по содержанию.
СССР выродился в Россию, в России другие народы жить не желали, поэтому страна в 1991 году развалилась.

Четверг, 16:16 - 6 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Спец вот ты говоришь СССР выродился в Россию. Но если ты украинец и представитель так сказать Европы: куда выродилась Украина. В принципе Украины сейчас нет. Ее и раньше не было как государственного образования, ее вообще после революции Каганович придумал. Вот и вырождается Украина не понять во что, в данном случае по желанию Вашингтонского обкома, во что-то аморфное и мелко-вонючее

Четверг, 16:16 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Сталин предал дело Ленина и Троцкого отказался от экспорта мировой революции. Вместо революции стал делать Красную империю, по сути реставрировал Самодержавие, царизм, лишь в иной идеологической упаковке.
----------------

Да уж, мудрость так и прёт, прям вспоминаю "Огонёк" времён Коротича...
Вы бы хоть разобрались, чем отличался царизм от социализма.
А отличие было одно - в СССР никто не паразитировал за чужой счёт, все работали, и никто у работавших не воровал часть их труда, как происходит при капитализме и феодализме.
Поэтому только тупой гуманитарий может писать такие феерические глупости, только человек, нен понимающий вообще ничего ни в чём, принимающий некую схожесть форм за тождественность содержания.

Да, и Сталин не обладал и близко самодержавной властью, управление было коллегиальным, высшим органом был съезд, который и принимал стратегические решения, которые потом власть выполняла.

Чьи там решения выполнял николашка? :)

Четверг, 16:44 - 6 дек 18
Гаудеамус пишет:

Съезд то он съест, да, кто ж ему даст :))) Если вы полагаете, что заседание на съездах в течение нескольких дней означает обладание реальной властью его рядовыми делегатами, то вопросов не имею. При Николашке дворянство тоже собиралось и выбирало себе предводителей. А про себя я и не утверждаю, что знаю всё лучше всех. Просто делюсь своим мнением и аргументами. Никого не заставляю моё мнение разделять. Я ж с этого и начал кому нравится арбуз, кому свиной хрящик. довольно авторитетный в определённых кругах историк Фурсов тоже вполне аргументировано доказывает, что Сталин отказался от мировой революции и вместо этого стал делать Красную империю Правда Фурсов его в этом поддерживает, но при этом признаёт, что такой империей эффективно невозможно управлять никакими иными методами, кроме опричных. Признаёт что они и опасны очень, в том числе для тех, кто начинает их применять. Об этом и Ленин предостерегал, когда создавалась ЧК. О том, что сможет эта структура и власть перехватить. Она её в итоге и перехватила, похерив всякие коммунистические цели. С вашим мнением об определённых негативных чертах русской ментальности, усиливающей подобные реакционные тенденции я во многом согласен. Только выражался бы более корректно. Тут не вижу какой то особой порочности русских. Просто их исторический опыт сформировал их именно такими и климат кстати тоже и низкая производительность сельского хозяйства....

Четверг, 17:47 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Если вы полагаете, что заседание на съездах в течение нескольких дней означает обладание реальной властью его рядовыми делегатами, то вопросов не имею.
------------------------
Да, действительно, со знаниями беда...
Вы что, не в курсе, что съезды в декоративное рукоподнимание превратил Хрущёв?
Что только при нём появилась предварительная цензура текстов выступлений? Что на сталинских съездах любой депутат мог выступить и обосновать своё мнение, ни с кем ничего не согласовывая? И что тогда на съездах шли жесточайчие дискуссии, там реально спорили и выбирали пути развития страны?
Вы этого правда не знали, или врёте в эфире по необходимости?

Четверг, 17:53 - 6 дек 18
гость — «НЕ досказанное» пишет:

"Вы этого правда не знали, или врёте в эфире по необходимости?"
------------------------------
Пишет "спец", но не договаривает: "КАК Я".

Четверг, 18:07 - 6 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

А отличие было одно - в СССР никто не паразитировал за чужой счёт, все работали, и никто у работавших не воровал часть их труда, как происходит при капитализме и феодализме.

____________________________________________________________

Прямо таки все? Не было номенклатуры и надзорных органов? Или есть такая работа - бюрократия? Да и с присвоением неувязочка. Льготы - это и есть воровство части труда рабочих масс. Или у "спецов" иначе выглядит воровство?

Четверг, 18:11 - 6 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

в России другие народы жить не желали, поэтому страна в 1991 году развалилась.

__________________________________________

Чехи и словаки тоже не желали жить в России и потому Чехословакия развалилась? А как быть с сербами, албанцами, хорватами и прочими национальностями бывшей СФРЮ, а? Они тоже не желали жить в России и по этой причине раздербанили свой общий дом на конурки? Я уж не говорю про осетин с грузинами, азербайджанцев с армянами, абхазов и прочих национальностей народов. Им тоже Россия внушила рознь промеж себя???

Четверг, 18:14 - 6 дек 18
гость — «Чушь! » пишет:

Разместили фото бакалейного отдела, а пишут, что кроме банок ничего не было!

Четверг, 18:22 - 6 дек 18
гость — «ВОТ И ВСЁ...» пишет:

"никто у работавших не воровал часть их труда, как происходит при капитализме и феодализме".
-------------------------------------------
После подобного утверждения некого "спец", стали очевидны его, в
лучшем случае, глупость, в худшем - склонность к "передёргиванию".
С глупцом или мерзавцем дискутировать нет смысла.
И, кстати, куда пропало его "ватко"?

Четверг, 18:25 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Прямо таки все? Не было номенклатуры и надзорных органов? Или есть такая работа - бюрократия?
----------------------

Гм, все эти органы выполняли общественно необходимые и полезные функции.
И таки чиновник - это да, работа, причём тяжёлая и ответственная. Вы не знали? :)
+++++++++++++++++++++++
и потому Чехословакия развалилась? А как быть с сербами, албанцами, хорватами и прочими национальностями бывшей СФРЮ, а?
-----------------------

Это совершенно другая тема, мы анализируем то, что было здесь, то, что там, надо отдельно изучать.
Но если очень в общем, то Чехословакия была изначально искусственным образованием, и распалась, как только исчезло внешнее давление, Югославия была всегда змеиным клубком, но пока была общая цель, то совместное проживание имело смысл, а как только русские обосрали коммунизм, цель исчезла, строить вместе стало нечего, а просто жить лучше раздельно, просто комфортнее.

Четверг, 18:30 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

стали очевидны его, в
лучшем случае, глупость, в худшем - склонность к "передёргиванию".
------------------------
Ай, ватко, ну нельзя так апкакиваццо, ну и кто же воровал труд в СССР?
Сейчас его ворует капиталист. А тогда кто? Председатель исполкома с зарплатой в триста рублей? :)

Четверг, 18:31 - 6 дек 18
гость — «АГА!» пишет:

"И таки чиновник - это да, работа, причём тяжёлая"
Мудила, глянь в окно! Там ШТАБЕЛЯ чиновников, надорвавшихся на "ТЯЖЁЛОЙ" работе!

Четверг, 18:37 - 6 дек 18
гость — «Ватко - Спецу» пишет:

обосрали коммунизм, цель исчезла, строить вместе стало нечего, а просто жить лучше раздельно, просто комфортнее.

-------------------------------------------------

Вот это уже ближе к истине. Коммунизм обсирался много десятилетий до развала СССР. И над этим трудились ВСЕ национальности Советского Союза. Поэтому пальма первенства тут вовсе не за русскими. Особенно комфортно сейчас жить в республиках бывшего СССР тем кто правит или наворовал в свое время. Впрочем как и в России.

Четверг, 18:39 - 6 дек 18
гость — «Ватко - Спецу» пишет:

Ай, ватко, ну нельзя так апкакиваццо, ну и кто же воровал труд в СССР?
Сейчас его ворует капиталист. А тогда кто? Председатель исполкома с зарплатой в триста рублей? :)

--------------------------------------

И предИсполкома, и Горкома и прочия номенклатура с ворохом льгот, которых простым работягам не видать по гроб жизни. Или Спец не жил в СССР и не знал про спецраспределение благ, а? Зарплата в СССР была не главным мерилом.

Четверг, 19:14 - 6 дек 18
гость — «Слаба я...» пишет:

Этот "спец" - обычный тролль!
Доказывает, что тонкий и короткий, лучше, чем длинный и толстый!
А ещё он обмолвился, что он пидор. ТЬФУ на него. Не мужик, не баба.
ПИДОР!

Четверг, 19:37 - 6 дек 18
гость — «У "Пряников все ходы записаны!» пишет:

"Спец" о себе:
Ветка "Число россиян положительно и отрицательно относящихся..."
Среда, 23:28 - 5 дек 18
гость — «Спец» пишет:
"Я пидор польско-литовский.
++++++++++++++++++++++++++"...

Четверг, 20:39 - 6 дек 18
гость — «спецу» пишет:

А чего ты тогда не стал грудью на защиту этого ссср в 91 году,если ссср такой хороший был ???? Чего-ты тогда молчал ??? Или тебя в то время ещё на свете не было или пешком под стол срать ходил,да спец краснопузый ????

Четверг, 21:49 - 6 дек 18
гость — «"Спец" - обычный недоучка!» пишет:

И к тому же ПИДОР.

Пятница, 13:34 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Мудила, глянь в окно! Там ШТАБЕЛЯ чиновников, надорвавшихся на "ТЯЖЁЛОЙ" работе!
---------------------

Ватко тупорылое считает, что управлять районом, городом, областью, страной, держать в голове всю свою отрасль или регион - это очень легко?
Или управлять ничем не надо, оно само всё будет работать?

И откуда такие бараны берутся... :)
++++++++++++++++++++
Коммунизм обсирался много десятилетий до развала СССР. И над этим трудились ВСЕ национальности Советского Союза. Поэтому пальма первенства тут вовсе не за русскими.
------------------
у вас проблемы с пониманием причинно - следственых связей и с честностью вдобавок.
Начали развал СССР русские, они стали строить вместо союза равных народов русскую империю после смерти Сталина, от которой все народы шарахнулись, и, естественно, начали эту русню ломать вместе с русскими, чтобы быть от них подальше.
И коммунизм измазали дерьмом русские, начиная с русского никитки, оболгавшего СССР и Сталина на 20 съезде. Сразу после этого съезда Тито и Мао разорвали близкие отношения с СССР, это стало началом конца.

Пятница, 13:39 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

И предИсполкома, и Горкома и прочия номенклатура с ворохом льгот, которых простым работягам не видать по гроб жизни.
----------------------

Во-первых, эти льготы появились с налаом русификации страны, при Хрущёве. До этого их тупо не было.
Высшие чиновники были на гособеспечении, но у них не было ни собственных дач, ни машин, ни особняков.
При выходе на пенсию всё сдавалось, Каганович доживал во вполне скромной квартире.

И можно конкретно расписать, какие такие дикие льготы были у номенклатуры?
По пунктам, спокойно, методично?
И мы их обсудим, что такого мог иметь секретарь райкома и не мог сварщик 6 разряда с ТОЗа. Хорошо?
Чтобы не бросаться какашками, а конкретно спорить.

Пятница, 13:47 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

А чего ты тогда не стал грудью на защиту этого ссср в 91 году,если ссср такой хороший был ???? Чего-ты тогда молчал ???
---------------
Некуда было вставать.
И я не молчал, но у совков были стеклянные глаза, и я помню миллионную толпу в Москве, скандировавшую "Ель-цин! Ель - цин!"
И эта толпа состояла из русских, стратстно хотевших 300 сортов колбасы на полках магазинов, джимнсы на каждую русскую сраку, и по полкило жвачки на каждую русскую харю.

Нельзя спасти то, чего не хочет спасать народ.
Никто же не верил, что не станет пенсий, социалки, медицины, что закроют заводы и шахты, и т.д.
Все совски - ватники почему - то считали, что все советские блага сохраняться, и к ним добавятся все блага , имеющиеся у верхней прослойки на Западе, примерно у 10%. Что так не бывает, русские не верили, они свято верили в щуку Емели и Золотую Рыбку старика.

Так что, ватко, весь нынешний кошмар, и кошмар грядущий - это ваша личная персональная вина, её не свалить на Путина, который свято исполняет ваши желания, на Ельцина и Горбачёва, которые тоже их исполняли.
Это всё лично ваша вина.
Каждого.
И когда придёт настоящая расплата - помните это, и не задавайте тупой вопрос "а меня-то за что????"

Пятница, 13:59 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

У русских есть одно свойство - они считают, что их оппоненты обладают теми же пороками, что и они сами. :)
Нет, ватко, просто вы не можете представить себе , как живут нормальные люди, вам это недоступно. :)

Пятница, 15:32 - 7 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ» пишет:

"Нет, ватко, просто вы не можете представить себе , как живут нормальные люди, вам это недоступно."
---------------------------------
Что же тут представлять? В жопу ебу.ся! И слава Богу - нам это недоступно!

Пятница, 15:44 - 7 дек 18
гость — «Михаил» пишет:

Надоели украинцы на сайте! Все нас ругают!

Пятница, 16:02 - 7 дек 18
гость — «Украинец» пишет:

Це сало, це горилка, це плохие Руски!

Пятница, 16:17 - 7 дек 18
гость — «Русский» пишет:

Это картошка, это водка, это хреновые политики.

Пятница, 17:20 - 7 дек 18
гость — «Ватко - Спецу» пишет:

Хорошо. Не будем бросаться какашками, будем конкретно спорить.

Во-первых, льготы появились задолго да украинца по национальности - Хрущёв.
"Высшие чиновники были на гособеспечении, но у них не было ни собственных дач, ни машин, ни особняков." При достижении старости пенсию платили номенклатуре, Не всем гражданам СССР платили, например, не членам колхозов не платили. Тот же " Каганович доживал во вполне скромной квартире". Заметьте, не в коммуналке, а в своей личной квартире. Какой это был год?

Конкретно, у номенклатуры льготы были на внеочередное получение квартир, доппайков, импортных и не очень товаров, обслуживание в спецотделах магазинов, путевки, бесплатные (хотя они легко могли оплачивать полную стоимость). Достаточно?

Пятница, 17:22 - 7 дек 18
гость — «Ватко - Спецу» пишет:

Начали развал СССР русские, они стали строить вместо союза равных народов русскую империю после смерти Сталина, от которой все народы шарахнулись, и, естественно, начали эту русню ломать вместе с русскими, чтобы быть от них подальше.
И коммунизм измазали дерьмом русские, начиная с русского никитки, оболгавшего СССР и Сталина на 20 съезде. Сразу после этого съезда Тито и Мао разорвали близкие отношения с СССР, это стало началом конца.

-------------------------------------------------------------------------

Никитка Хрущев русский?! И давно? Может быть сразу после Сталина? Или напомнить сколько русских было в правительстве и около него? И тоже самое касаемо многих и многих членов ...

Пятница, 17:25 - 7 дек 18
гость — «Ватко - Спецу» пишет:

Некуда было вставать.
И я не молчал, но у совков были стеклянные глаза, и я помню миллионную толпу в Москве, скандировавшую "Ель-цин! Ель - цин!"
И эта толпа состояла из русских, стратстно хотевших 300 сортов колбасы на полках магазинов, джимнсы на каждую русскую сраку, и по полкило жвачки на каждую русскую харю.

-----------------------------------------------------------------------------

Значит и Вы, уважаемый, тоже виновник того развала!
Вот Вам: "И когда придёт настоящая расплата - помните это, и не задавайте тупой вопрос "а меня-то за что?"

Пятница, 17:25 - 7 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

Ты хоть слово от себя, своими словами промычать можешь, инвалид по мозгам. Без постов из ЖЖ и цензора, ты никто и звать тебя никак, шпротина.

Пятница, 17:25 - 7 дек 18
гость — «"Спец" - обычный недоучка!» пишет:

И к тому же ПИДОР.

Пятница, 17:27 - 7 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"Нет, ватко, просто вы не можете представить себе , как живут нормальные люди, вам это недоступно."
---------------------------------
Что же тут представлять? В жопу ебу.ся! И слава Богу - нам это недоступно!

Пятница, 18:43 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

. Тот же " Каганович доживал во вполне скромной квартире". Заметьте, не в коммуналке, а в своей личной квартире. Какой это был год?
-----------------

Он умер в конце 80-х. :)
Я знал зампредседателя комитета партийного контроля ЦК КПСС, пенсионера, он жил в панельной девятиэтажке около Курского вокзала. С женой. Машины не было. Это был 1992 год.

Про пенсии - а при царе их всем платили, простите?
С нул сразу социалку создать невозможно, она создавалась поэтапно.
Пенсии были у всех, вопрос в размере.
У моей бабушки была маленькая, рубле сорок, но она жила в сельской местности, и ей не то что хватало, ещё и денег собирала немало, продавала молоко, носки вязала, платки, и т.д.
Пенсию, ватко, в первую очередь давали тем, кто не имел побочного дохода, вот и всё. Рабочий - старик в квартире как мог на жизнь заработать? Никак. А селяне могли, поэтому их очередь прищла позже на несколько лет, и всё.

Пятница, 18:46 - 7 дек 18
гость — «Про чудище под ником спец"» пишет:

Конченный

Пятница, 18:49 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Никитка Хрущев русский?! И давно?
-------------
С рождения.
Или Хрущёв - украинская фамилия? Вы это серьёзно? :)
Или вы национальность по месту жительства считаете, для вас родившийся в Якутии грузин - это якут? :)
Прекратите, русский он, руснявее некуда.
Да, а вы считаете украинцев не русскими? Вы же один триединый народ, или уже таки фсё? :)
++++++++++++
Значит и Вы, уважаемый, тоже виновник того развала!
-------------

Не значит.
В отличие от русской быдломассы я как мог, боролся с этим.
И тогда, и всю жизнь, будучи убеждённым коммунистом, а не членом разных бледно - розовых буржуазных партий.
И продолжаю бороться.
И мы всё равно победим.
Потому что других вариантов устроить жизнь по-людски, а не по-русски у нас нет, и отступать нам некуда.

Пятница, 18:51 - 7 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"Спец" пишет:
"Нет, ватко, просто вы не можете представить себе , как живут нормальные люди, вам это недоступно."
---------------------------------
Что же тут представлять? В жопу ебу.ся! И слава Богу - нам это недоступно!

Пятница, 19:03 - 7 дек 18
гость — «Сосед» пишет:

Соответственно, будущего у ватко нет, если оно не возьмёт пример с Польши или Литвы.
++++++++++++++++++
И НЕ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ РУССКИМИ!
------------------
Потому что у РУССКИХ нет образа будущего.
--------------
Да, чую ляха вынужденного и униженного, но стоящего под флагом цветов радуги... Нет, это будущее не для русских людей. Мы построим своё. А

Пятница, 19:09 - 7 дек 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

У этой гниды и шелупони не Русской Спеца наверняка дед работал при Сталине в НКВД.И на его совести сотни тысяч загубленных жертв сталинских репрессий.Вот поэтому это спец чёртов так яро защищает эту гниду сталина.

Пятница, 19:15 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Вы уже своё построили. Большего не осилите.

Пятница, 19:15 - 7 дек 18
гость — «ПРЯМО БЕДА...» пишет:

Этот "Спец" то-ли "ляховатый пидор", то-ли "пидорестический лях"...
Не понять. Прямо беда..
Но определённо - это ПИДОР и, скорее всего, лях.

Пятница, 19:35 - 7 дек 18
гость — «Вы уже своё построили. Большего не осилите.» пишет:

Не тебе, ПИДОРУ, решать за нас.

Пятница, 19:45 - 7 дек 18
гость — «Этот ПИДОР совсем пизд.нулся» пишет:

«Спец» пишет:
"Вы уже своё построили. Большего не осилите".
Во, бля, пидорастицеский Нострадамус местного разлива!

Пятница, 19:54 - 7 дек 18
гость — «Сосед Спецу» пишет:

Кстати, таким как ты, мы русские люди, местечко соответствующее в нашей версии будущего оставим) та шо не бзди.

Пятница, 20:11 - 7 дек 18
гость — «Хлеб» пишет:

Есть, и это главное!

Пятница, 20:20 - 7 дек 18
гость — «Не будем спешить» пишет:

Но и затягивать не будем. Аккуратно, без шума, вычислим этого пидора.
И пощупаем его за вымя. Аккуратно, не спеша.

Пятница, 22:38 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Когда я кушал сало с хлебом
и слушал пенье дивных пташек
Одна мне девушка сказала,
Что я ей нравлюсь очень даже
От этих слов я раскраснелся
И бросил сало прямо в лужу
Я успокоился немножко
Поднял я сало и стал кушать

Пятница, 23:24 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Кстати, таким как ты, мы русские люди, местечко соответствующее в нашей версии будущего оставим)
--------------------------
Вы никому ничего уже не можете оставить.
Вы перестали быть субъектом , вы - объект.
Если проще, то вы сделаете то, что вам прикажут ваши новые хозяева, своего у вас ничего уже нет.
Большевики пытались сделать вас субъектными, то естьб теми, кто сам принимает решения и сам за всё отвечает, но вы от этого отказались.
"Барин, я всё сделаю, только прикажи!" - вот ваша суть.
"Придите к нам и володейте нами".
Ваша беда в том, что вы нах не нужны никому даже вами владеть, и в этом основная трагедия давно умершего русского народа. :)

Пятница, 23:26 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Аккуратно, без шума, вычислим этого пидора.
И пощупаем его за вымя. Аккуратно, не спеша.
---------------------

Да я и не прячусь, можем просто встретиться.

Зная русских - опять обсеретесь и будете скулить и просить не наказывать дурачков за наглость.
Проходили, скучно...

Пятница, 23:43 - 7 дек 18
гость — «про спецовку» пишет:

Зная русских - опять обсеретесь и будете скулить и просить не наказывать дурачков за наглость.

Смешной малый...

Пятница, 23:50 - 7 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Смешной малый...
------------

Да ладно..
В армии три дага строят русскую роту, и русские в очередь строятся прислуживать им...
И не надо пузыриться, так было всегда.

Почитайте про себя, если есть хоть капля честности, то задумаетесь, ну а если одна русскость - тады ой: https://kungurov.livejournal.com/220108.html

Пятница, 23:50 - 7 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"Зная русских - опять обсеретесь и будете скулить и просить не наказывать дурачков за наглость.
Проходили, скучно..."
---------------
Не скучай, пидорок...

Пятница, 23:58 - 7 дек 18
гость — «спецовке» пишет:

Ты знаешь нам совсем не интересно где ты служил и с кем, с дагами,с магами или ещё с какими факирами, которые тебя строили.

Суббота, 00:15 - 8 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

Твой Кунгуров - вы мелкий дрыщ, жулик и провокатор.
11 марта 2003 года Кунгуров был арестован в Ноябрьске по обвинению хранении наркотиков
11 марта 2007 года Кунгуров был арестован в аэропорту Ухты по обвинению в клевете.
Арест и обвинение
Позднее суд изменил меру пресечения и в июне 2016 года Кунгуров был взят под стражу[18][19].
Кунгурову было предъявлено обвинение в оправдании терроризма (часть 1 статьи 205.2 УК РФ)
20 декабря 2016 года Кунгуров был признан виновным в оправдании терроризма и приговорён к двум годам заключения в колонии-поселении.
Похожи они все на советских диссидентов: идеология разная - типаж тот-же. И что они ни делают - похоже на игру. С тем лишь различием, что нынче ценность слова чрезвычайно мала. Кругом очень, очень много слов: все говорят и никто не слышит.
Наверное, умами и душами овладеет тот, кто овладеет тишиной.

Суббота, 00:26 - 8 дек 18
гость — «про спеца и его кумиров» пишет:

Алексей Кунгуров - известный фальсификатор, труженик на ниве альтернативной истории и организации выборов в разных городах РФ. Проталкивает методом создания газеты в нужном регионе загодя. Сидел полгода по обвинению в клевете. К сожалению, тому что он пишет нет подтверждений. Основный принцип А.Кунгурова: пишем что известно всем и между такими фактами вставляем нужные нам - вымышленные, как бы "а вы не знали". Если эти утверждения по тексту выцеплять, то выясняется что никакого подтверждения этим фактам нет.

Спец постоянно постит каски из ЖЖ кунгурова,Эль Мюрида и прочих разбрасывателей говна, по сути сам ничего не переставляет все пытается фальсифицировать очевидные вещи, как истинный трус с манией величия. Грубо. Негативно. Мрачно. Не стоит с ним спорить пусть варится в своем говне.

Суббота, 00:51 - 8 дек 18
гость — « 00:15 - 8 дек 18,00:26 - 8 дек 18» пишет:

любопытный обзор омерзительной падали

Суббота, 01:01 - 8 дек 18
гость — «Позвольте дополнить:» пишет:

омерзительной педерастической падали

Суббота, 01:06 - 8 дек 18
гость — «Для 20:34 - 5 дек 18» пишет:

Не, не наш. Чей угодно, но не наш. Беда русского народа в том, что у нас нет сейчас национально ориентированного лидера.

Суббота, 02:15 - 8 дек 18
гость — «Сосед Спецу» пишет:

Вы перестали быть субъектом , вы - объект.
...основная трагедия давно умершего русского народа.
-------------------
Логично, что для тебя, Спеца не русского, русский мир является объектом, ведь ты не его часть))
Логично что, для нас, русских людей, персонально ты - не субъект))

Ладно, ты лучше поведай нам - как вы русский народ наказать решили? За что я уже понял.

Суббота, 09:33 - 8 дек 18
гость — «Отличие» пишет:

СССР не был враждебным абсолютному большинству советских граждан.
Разумеется, были несогласные, так называемые политические диссиденты. Кстати, принципиально убежденных было не так уж много. Как после неоднократно выяснялось, большинство играло в диссидентство для того, чтобы уехать из страны, причем не с пустыми руками, а с "реноме" диссидента, "борца" с "империей зла".
Нынешнее российское государство враждебно миллионам русских людей. Причем, не мы является врагами Российской Федерации, а государство враждебно относится к нам, как оккупационный режим.
Государство поставило уже не на грань, а за грань выживания миллионы русских людей, установив для них мизерные зарплаты и пенсии. Еще миллионы людей - так называемого предпенсионного возраста - оказываются в зоне риска: они не смогут выйти на пенсию в прежние возрастные сроки и могут вообще не дожить до пенсии. В состоянии "предпенсии" они рискуют остаться без работы и выживать непонятно каким образом.
Правоохранительные органы и судебная система также враждебны абсолютному большинству российских граждан: они приватизированы немногочисленными "элитами" и работают по "законам" банно-шашлычного права.
Это государство отказывается от всех обязательств перед гражданами. А его чиновники - всякие соколовы, глацких, марьясовы - ведут себя по-хамски, откровенно оскорбляя нас, делая всяческие унизительные заявления в наш адрес.

Суббота, 09:37 - 8 дек 18
гость — «?» пишет:

"Русь зовите к топору" ?

Суббота, 09:45 - 8 дек 18
гость — «Русь зовет» пишет:

Русь зовет: на выборах ни единого голоса ЕР.

Суббота, 10:36 - 8 дек 18
гость — «Нерусь» пишет:

К сожалению борьба с ЕР это полумера. Все значимые партии системные (созданы и финансируются хозяевами денег). Хозяева символично назвали сборище жуликов и воров - "Единая Россия", уничтожение которой быдлом совпадёт с распадом России на более управляемые и не самодостаточные кусочки.
Цель власти уничтожение мощи страны: производительной экономики, социальных обязательств, доамортизация наследства наших родителей, дедов и прадедов, вымирание населения.

Суббота, 10:37 - 8 дек 18
гость — «Вариант ?» пишет:

Русь зовёт: "На выборах - ни единого голоса!"

Суббота, 10:42 - 8 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

Придет хотя бы один человек - победа ЕР обеспечена.
А придет шелупонь из местной "элиты" и всё ворье-жулье, к ним приближенное.

Суббота, 10:45 - 8 дек 18
гость — «Вариант 2» пишет:

Понятно.
Русь зовёт: "Унеси свой голос" (унеси бюллетень, не опуская его в урну?)

Суббота, 10:49 - 8 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

Что это меняет? Вы же не унесете все бюллетени. Даже если так, привезут, напечатают новые.
Здесь власть сработает оперативно: это им не мосты строить через реку, не оптимизировать дорожно-транспортную систему, не создавать рабочие места, не поднимать экономику, не улучшать жизнь людей.

Суббота, 11:19 - 8 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

СССР никому не нужен был, вот и потеряли. Хотя, разве можно потерять то, что никому не нужно? Вопрос.

Суббота, 11:37 - 8 дек 18
гость — «Вопросу» пишет:

Люди не думают, что они могут потерять воздух. Они просто не задумываются. Спроси: "Вам нужен воздух? Если нет, мы его у вас отнимем", - смеяться начнут.
Но тут некий садист-маньяк перекроет доступ кислорода, и люди начнут задыхаться.
Им не нужен был воздух? Нужен. Почему же они его не защищали?
- Да потому, что не предполагали, что найдется такой ублюдок.
Скажите, некорректное сравнение? Ну почему же, вполне корректное. Люди привыкли к стабильности, к "вечности", скажем, своей страны. В то же время, люди хотели перемен, реформ.
Абсолютное большинство людей проголосовало за сохранение СССР. Но три партийных карьериста между стаканами спиртного порешили стать сами президентами, замыслили государственный переворот.
Жалеете, что не началась война, что защитники страны не вышли с оружием в руках?
Кстати, где брать оружие? Оружие, то есть армия, было у власти. И, как мы увиделись в октябре 93-го, новая власть не остановилась перед кровопролитием, спокойно расстреливала своих сограждан из танковых орудий.
Вы плохо разбираетесь в истории, в ее движущих силах, подводных течениях и т.п.
Егэшник, клиповое мышление. Всё ясно.

Суббота, 11:39 - 8 дек 18
гость — «***» пишет:

*** СкажЕте...
*** Как мы УБЕДИЛИСЬ...

Суббота, 11:39 - 8 дек 18
гость — «Над верхнму» пишет:

Неужели ПРАВДЫ НЕТ?!

Суббота, 11:42 - 8 дек 18
гость — «Для 11:39» пишет:

Вы имеете в виду - АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ? - Философы говорят: НЕТ.
Или СПРАВЕДЛИВОСТИ? - К сожалению, этого в современной России днем с огнем не найти.

Суббота, 11:55 - 8 дек 18
гость — «Тому, кто Для 11:39» пишет:

Что то я запутался.
Если философы говорят, что абсолютной истины НЕТ, то их утверждение не истинно.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ - относительна, у каждого своя.
Но ЗАКОН, ЗАКОН то един. Для всех.
Не правоприменение, а закон.
Неужели ВСЁ так плохо?

Суббота, 12:13 - 8 дек 18
гость — «Гость+» пишет:

СССР ещё до прихода Горбачёва уже был не дееспособным образованием.Горбачёв лишь завершил процесс распада не дееспособного образования под названием СССР.

Суббота, 13:53 - 8 дек 18
гость — «Спец» пишет:

СССР ещё до прихода Горбачёва уже был не дееспособным образованием.Горбачёв лишь завершил процесс распада не дееспособного образования под названием СССР.
-----------------------

Совершенно верно.
Русскость точила Союз, начиная с 1956 года, с 20 съезда.
К середине 80-х от страны осталась одна оболочка, все внутренности были сожраны русскостью, и от нескольких сильных толчков снаружи и мощнейшего русского саботажа изнутри страна рухнула.

Суббота, 13:59 - 8 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Цель власти уничтожение мощи страны: производительной экономики, социальных обязательств, доамортизация наследства наших родителей, дедов и прадедов, вымирание населения.
------------------

Ничего подобного, не надо врать!

Цель ЛЮБОЙ власти - удовлетворение потребностей народа.


В 17 году народ хотел скинуть николашку и вырваться из кровавой мясорубки 1 мировой, крестьяне хотели землю, рабочие - заводы - м появилдись большевики, которые исполнили эти желания.

В 1991 году русские хотели жвачки, джинсов и воровать безнаказанно - и Горбачёв. Ельцин и Путин исполнили эти желания.

Они - всего лишь исполнители, а заказчики - это вы все, ватко.
Вам и отвечать.
Ну а то, что при всеобщем воровстве власть ворует больше - так этого народ хотел, во власть путь открыт, никто не мешает туда просочиться и воровать больше, чем получается сейчас.

Так что не надо катить на тех, кто исполнил ваши мечты, вы реально никогда так сладко не жили, как при Путине.

Суббота, 14:08 - 8 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Логично, что для тебя, Спеца не русского, русский мир является объектом, ведь ты не его часть))
---------------------

Рузьсэ мирЪ - это что, простите?
Преданная русскими Югославия? Ливия? Сирия, превращённая в окровавленные руины? Ковровые бомбардировки их мирных городов?
Преданные русские Прибалтики? Которому говоришь, "ты же русский", а он отвечает, "не, нунах ваших русских, я латыш"?
Или это Донбасс, преданный и проданный русскими просто так? 300 000 русских, просто исчезнувших в Чечне и вата, гордящаяся "нашим Рамзаном"? Убитые в спину русским спецназом командиры ополчения Донбасса?

Естественно, быть частью этой блевотины я не могу и не хочу!

Ну а вам да, нравится, я понимаю.

Натура такая, фуле.


Да, а ещё лет десять назад я искренне топил за великую Россию.
Стыдно за это невероятно.

Суббота, 14:13 - 8 дек 18
гость — «Ржунемогу» пишет:

Естественно, быть частью этой блевотины я не могу и не хочу!

А твоя блевотина в который ты живешь какая ? Наверное гейропейская в кружевных труселях?

Суббота, 14:16 - 8 дек 18
гость — «ржунемогу» пишет:

Да, а ещё лет десять назад я искренне топил за великую Россию.
Стыдно за это невероятно.

Бедненький...

Суббота, 15:02 - 8 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

ПЕДРИЛЛО, ГДЕ ТВОЁ "ВАТКО"!
ЗАССАЛ,УЁБОК?

Суббота, 17:23 - 8 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Ватко, а расскажите мне и другим, что Курильские острова надо Японии отдать, хорошо?
Обоснуйте, что Путин всё правильно делает, отдавая их втишушку, то есть по сути торгуя территорией РФ.
Сумеете? :)

Суббота, 17:26 - 8 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

А может СССР никогда и не было толком и это всё лишь "хорошие" воспоминания тех, кто очень давно жил? А то в основном про негативные стороны слышно сейчас.

Суббота, 17:30 - 8 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

Шпротина, ответь, а чё ты десять лет назад за Россию топил, а теперь нет? Чё за десять лет петушинным гребнем обзавелся, стал ты сам себе противен и решил прямо в Гейропу,без виз… к своим же голубкам-петушкам?

Суббота, 18:07 - 8 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"Спец" отозвался на "ПИДРИЛЛУ".
Что и требовалось доказать.
ПИДОР, он и в Африке ПИДОР.

Суббота, 19:28 - 8 дек 18
гость — «ничего не понял» пишет:

теперь то ты за кого/что топишь? За расчленение России, или за Россию без русских?

Суббота, 20:56 - 8 дек 18
гость — «про спеца» пишет:

А чего не понятного спец же не русский, это его бесит, какой он национальности он и сам не знает, потому как это помесь литовской шлюшки и румынского дезертира. Топил за Россию и русских, но таких как он русские не воспринимают как равных,
спецы, любопытные и прочая проститня вызывают только чувство брезгливости, вот и перекрасился спец в русофоба. Благо таким как он это не трудно, гены, по материнской линии, позволяют, такие как он за деньги кого хочешь любить будут.

Суббота, 21:30 - 8 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

где ты убогий? ЖЖ и цензор изучаешь, чтоб завтра опять что нибудь пукнуть не впопад?

Суббота, 21:42 - 8 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"опять...пукнуть не впопад"
Что от него ожидать?
"Рабочее" очко!

Суббота, 23:33 - 8 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Проект "Россия" завершён, как достигнувший своих целей.
Подпроект "руские" тоже завершён.
Фантомные боли ватко никого не волнуют.
Что будет дальше - не знаю.
Куда - нибудь вас используют, просто утилизировать вас нерационально.
Возможно, в новом проекте, те из вас, кто сумеет стать честным и перевоспитаться через расруснявливание, вполне устроится в новой жизни. И даже принесут немалую пользу человечеству, ибо у биомассы есть вполне неплохой потенциал, который в умелых руках может создать много хорошего.
Ну а дрочителей на великость рузьскэнорота ничего хорошего не ждёт.
Увы.

Вы можете злиться, но я всего лишь описываю с научной точки зрения происходящие процессы, и всё.
Никаких эмоций, никаких личных предпочтений.
Просто голая наука.
И лучше бы вам не пузыриться русскостью, а заняться собой прямо сейчвас, ибо до будущего осталось совсем чуть-чуть, ватко...

Суббота, 23:48 - 8 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

Проект "Россия" завершён, как достигнувший своих целей.
Вы можете злиться, но я всего лишь описываю с научной точки зрения происходящие процессы, и всё.

У тебя чё склероз, шпротина? Это понос ты льешь уже пять лет или чё запамятовал, болезный. Ты хоть как нибудь обоснуй сказанное или все должны поверить в это потому, что так скользкая мразота кунгуров сказал?

Суббота, 23:52 - 8 дек 18
гость — «спецу» пишет:

Никаких эмоций, никаких личных предпочтений.
Просто голая наука.

Академик, ты сколько классов закончил? Пока мы голый мараз и чистую истерику, шпротины неудачника. Ты скажи у кого сидишь на шее у жены или у престарелой мамы?

Суббота, 23:58 - 8 дек 18
гость — «про спецу» пишет:

Спец гарный чистильщик польских сортиров прибыл на побывку и решил поумничать, начитавшись ЖЖ. Выдавая чужие мысли и фразы за свои

Воскресенье, 00:03 - 9 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"до будущего осталось совсем чуть-чуть, ватко…"
--------------------------------
Это, педрилло, твои проблемы.
Подожди чуть-чуть, придёт твой ёб.арь и твоё будущее наступит.

Воскресенье, 02:24 - 9 дек 18
гость — «Cпец» пишет:

Увидев комментарии настоящих русских, мне и писать ни чего не надо.
Они всё сами написали.
Некрасовское "этот стон у нас песней зовётся" - это самое мягкое, что можно сказать про высеры рузъскэ норота....
Рузьскэ, и вы всерьёз думаете, что вас, вот таких , кто-то за людей примет и пощадит?
Песня была такая, " Как омерзительно в России по утрам"...

Воскресенье, 04:20 - 9 дек 18
гость — «гость» пишет:

Спец-это обыкновенный проплаченный западом и украиной тролль.Ещё он пидорок голубой.

Воскресенье, 08:58 - 9 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ» пишет:

" Как омерзительно в России по утрам"
--------------------------------
Жалуется ПЕДРИЛЛО. А с вечера был нетерпелив
и поторапливал время!
ПРОБЛЕМЫ С ОЧКОМ, ПИДОРОК?

Воскресенье, 09:24 - 9 дек 18
гость — «ПИДОР МЕРИТ ПО СЕБЕ!» пишет:

Этот голубой пишет:
"Рузьскэ, и вы всерьёз думаете, что вас, вот таких , кто-то за людей примет и пощадит?"
Уё.ок не русский! Нам до фени твои "переживания" за нас!
СВОЮ ЖОПУ БЕРЕГИ! ЧЕМ ЗАРОБАТЫВАТЬ БУДЕШЬ ?

Воскресенье, 10:38 - 9 дек 18
гость — «Нююю» пишет:

Всё, школьнеги тему засрали (букв.).
Ни слова без упоминания з-ц и прочих п. Ну коли такие озабоченные, шли бы куда подальше - на соответствующие клубы. Здесь политику обсуждают. Взрослые причём.

Воскресенье, 11:02 - 9 дек 18
гость — «про спец» пишет:

спец пишет:...мне и писать ни чего не надо.

Спец гарный чистильщик польских сортиров прибыл на побывку и решил поумничать, начитавшись ЖЖ. Выдавая чужие мысли и фразы за свои, а сам нечего не может промычать.

Воскресенье, 11:05 - 9 дек 18
Гаудеамус пишет:

...кому в СССР жилось хорошо, кому не очень, кому вообще ужасно? Кандидаты и доктора разных наук, и рядовые рабочие. Им было хорошо. А рядовые инженеры зарабатывали копейки, гораздо меньше зарабатывали те, кого в нынешнее время называют менеджерами или управляющим звеном. И также люди, которые работали не руками, а головой, те же наладчики станков, за которыми стояли эти рабочие.
И совсем плохо было жуликам и ворам. Точнее, не то чтобы плохо, а это было очень рискованно и опасно, ибо в случае неудачи, упрячка в тюрьму и долголетнее бесплатное проживание там. Да и смертность среди жуликов и воров была достаточно высока.
А сейчас что? Сейчас как раз и есть время, когда жуликам и ворам раздолье, менеджерам стали платить более менее адекватные деньги, а рабочий люд в наше время в России, прозябает на нищенскую зарплату. Отсюда и недовольство и ностальгия об СССР. Думаю, произошёл своеобразный откат, или уравнение и десятилетиями процветающий гегемон пролетариат получил по рогам. Возможно он и не виноват в этом, но от кармы не уйдёшь, Хочешь быть рабочим, твоё дело, но придётся тогда и заплатить цену за свой выбор.
Вообще, так думаю, наблюдаются своеобразные кармические перекосы, которые по закону развития придут в равновесие, но в своё время...

Воскресенье, 11:16 - 9 дек 18
гость — «К предлагающему "веселиться"» пишет:

Вы правы.

Воскресенье, 11:17 - 9 дек 18
гость — «Гаунодеамусу» пишет:

Я студентом был в конце СССР. Стипендию повышенную получал 46 рублей. Так мне, помню этих денег хватало на поезд до Джубги, еду, вино, фрукты и домик (с друзьями) на 2-3 недели.

Представьте, насколько сейчас студенты хуже живут.

А что самое главное не было постоянной гонки за баблом, время на учёбу оставалось и на нормальных не помешанных на материальном девчонок.

Воскресенье, 11:22 - 9 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Воскресенье, 10:38 - 9 дек 18
гость — «Нююю»
--------------------
Вы из наших, из голубых?

Воскресенье, 11:45 - 9 дек 18
гость — «Спец» пишет:

"50 миллионов на новогоднее убранство"
-----------------------------------
Ах это ВАТКО, ВАТКО, ВАТКО
пело и плясало!

Воскресенье, 11:57 - 9 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Вы ещё царскую Россию вспомните и хруст французской булки))) в Союзе много чего хорошего было, но негатива ещё больше! Иначе бы эта структура стояла бы непоколебимо! А нет его уже скоро как 30 лет, а вы все ноете!

Воскресенье, 12:04 - 9 дек 18
гость — «Для 11:55» пишет:

К сожалению, закон не един.
Для кого-то закон - это то, мимо чего судья проскакивает своим мудрым взглядом. А кто-то приходит в суд со своим законом. И он всегда правильный. Что интересно...

Воскресенье, 12:10 - 9 дек 18
гость — «Сосед Спецу» пишет:

Проект "Россия" завершён, как достигнувший своих целей.
Подпроект "руские" тоже завершён.
--------------
Вернёмся к вопросу лет через двадцать) Там и посмотрим кто будет "завершён".

Воскресенье, 12:57 - 9 дек 18
гость — «Спец» пишет:

Я чувствую конец русских.
И это приятно!

Воскресенье, 13:04 - 9 дек 18
гость — «Спецу» пишет:

Не дождёс-с-ся!
Русский народ возрождается, как птица Феникс.

Воскресенье, 13:26 - 9 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

"Я чувствую конец русских.
И это приятно!"
-------------------
В комменте ошибка. Следует читать:
Я чувствую КОНЦЫ русских.
ПИДОР - он и в Африке - ПИДОР.

Воскресенье, 14:16 - 9 дек 18
гость — «спецу» пишет:

Я чувствую конец русских.
И это приятно.

Ты забыл добавить жопой чувствую конец русских, петушила.

Воскресенье, 14:22 - 9 дек 18
гость — «шмайсер» пишет:

Я чувствую конец русских.

и это правильно, русские вас блядей полукровных ебли и ебать будут ещё 1000 лет, блять

Воскресенье, 14:42 - 9 дек 18
Гаудеамус пишет:

Поэтому, бывший гегемон-пролетарий, будет топотать ногами и гневно обличать нынешнюю власть и скучать по СССР, потому что это было ЕГО время и его страна. Так же помещики типа Ивана Бунина горевали по дореволюционной России.
Потомственный интеллигент, раскрутившийся в собственном бизнесе, будет активно воспевать 90-е и наше время, потому что это ЕГО время. Сын чертёжника и уборщицы, сумевший уехать на запад будет проклинать СССР и воспевать запад, потому что на западе, нередко, именно дети выросшие в нищете выходят 'в люди' и добиваются чего хотят, просто в силу возможностей который этот запад даёт, а нищета в детстве, всего лишь пинок во взрослую жизнь. в том числе потому что западные политики многое взяли у Троцкого, а в СССР, строя красную империю с новыми сословиями идеи Троцкого искореняли. В СССР дети из неблагополучных семей, попадали обычно в преступный мир, потому что нищета при отсутствии мотивации и мозгов, практически всегда порождает криминал.
И так далее.. т.е. всё достаточно логично, кто за что ратует, очень даже обьяснимо, если проследить за тем, кто был кто в СССР и кто есть сейчас, в наше время.. Лично мне было хорошо и в СССР и сейчас неплохо. Но такие как я обычно помалкивают. Недовольные всегда визжат громче. Попробовали бы они в СССР вот так визжать.

Воскресенье, 14:52 - 9 дек 18
гость — «Предлагающему "веселиться"» пишет:

"нищета в детстве, всего лишь пинок во взрослую жизнь"
Не все согласны с таким посылом.
В частности, Хъюго Хефнер ("плейбой") НИКОГДА не снимал на постер журнала
девушек из бедных семей, а на вопрос "Почему?" отвечал:
"Печать бедности видна даже на голом теле".

Воскресенье, 15:04 - 9 дек 18
гость — «для гаудеамус» пишет:

Сравнивать инженера ,работавшего при СССР и менеджера"готового на результат" сейчас,по крайней мере зто кощунство.Инженер СССР-это грамотный и профессиональный специалист своего дела.Менеджер сейчас-это купивший диплом по управлению того,сам не зная чего.Сапожник должен тачать сапоги.Нынешние управленцы пытаются управлять тем,в чём вообще не смыслят и не имеют ни малейшего представления о работе,которую возглавляют.Товар СССР-это знак качества,признанный всем миром.Что сделали сегодняшние менеджеры широкого профиля?Да развалили всё,к чёртовой матери.Остался стыд и позор.

Воскресенье, 17:29 - 9 дек 18
гость — «Поисковик» пишет:

"ТАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ РОССИЯ НЕ ВИДЕЛА С 1905 ГОДА".

Воскресенье, 18:17 - 9 дек 18
Гаудеамус пишет:

Хъюго Хефнер это ещё не весь Запад. К примеру конкурсы мис Вселенная часто выигрывали девушки из Венесуэллы, страны не самой богатой. Инженеров в СССР я сравнивал с инженерами в наше время. Сейчас и среднестатистический инженер имеет заработок существенно больше чем среднестатистический рабочий. Есть у этого и оборотные стороны. Уборщица в столичном офисе Газпрома может получать жалованье больше аппаратчика на вредном производстве провинциального химзавода. Поводов для печальки полно, не спорю. Было бы желание - если хочется горевать, всегда можно найти и о чём погоревать. А жизнь между тем проходит. Если потеряли СССР, нет гарантий что не просрём и то, что хотя бы сейчас имеем. Как уже просрали пенсионный возраст.

Воскресенье, 18:35 - 9 дек 18
гость — «гость» пишет:

А всё уже похерено:медицина,образование,социалка,пенсионный возраст,8часовой рабочий день,ум,честь,совесть.Как только ,по каким -либо причинам закончатся средства на существование,к примеру здоровье.Всё!Вы труп.Вернее зомби.Вас бесплатно не похоронят.

Воскресенье, 18:55 - 9 дек 18
гость — «Cпец» пишет:

и это правильно, русские вас блядей полукровных ебли и ебать будут ещё 1000 лет, блять
---------------------
Вообще-то всю писанную историю всё было строго наоборот, все всегда иппли русских, причём им это нравилось и добавки ещё просили.
Например, триста лет подряд русскими на рынках торговали, их в карты проигрывали и на собак меняли.
Не, не было такого, ваткофашыздо? :)

Воскресенье, 19:13 - 9 дек 18
гость — «О ПИДОРАХ:» пишет:

ОЧЕРЕДНОЙ, ПОХОЖЕ НЕ ПРОИЗВОЛЬНЙ ВЫСЕР ПИДОРА.
ОЧКО РАЗДОЛБАЛИ, НА ЗАКРЫВАЕТСЯ...

Воскресенье, 19:19 - 9 дек 18
гость — «ржунемогу-спец пяточку» пишет:

Вообще-то всю писанную историю всё было строго наоборот, все всегда иппли русских, причём им это нравилось и добавки ещё просили.

Ну не ожидал от тебя хомяка-бидляка "продвинутого" такого ответа, сам дурак. Как вас ляхи обзывали бIдлом? Когда такие как ты людьми-то стали? Ведь бiдло-это скот.ржунемогу

Воскресенье, 19:27 - 9 дек 18
гость — «Тому,кому и сейчас неплохо» пишет:

Если вам так неплохо,то чего вы мрете как мухи.При нелюбимом вами Сталине и огромной стране в год умирало около 700 тыс.,при нынешней счастливой жизни и маленькой стране около миллиона в год

Воскресенье, 19:33 - 9 дек 18
гость — «ПРОСТАЯ,НО СКОРБНАЯ АРИФМЕТИКА:» пишет:

Население страны - 145.000.000. человек
Продолжительность жизни - 80 лет
Смертность (в год) - 1.812.500 человек.

Воскресенье, 19:35 - 9 дек 18
гость — «19:27 - 9 дек 18» пишет:

откуда такая статистика, укажи источник?

Воскресенье, 19:36 - 9 дек 18
гость — «19:33 - 9 дек 18» пишет:

а рождаемость какая?

Воскресенье, 19:43 - 9 дек 18
гость — «Рождаемость» пишет:

Коэффициент рождаемости (показатель воспроизводства) 0,24 ребёнка/женщина - численность населения стабильна
(если нет войн/стихийных бедствий)
Титульной нации (русские) - 0,23

Воскресенье, 20:43 - 9 дек 18
гость — «спецу-бIдляку» пишет:

что заткнулся полукровка?

Цитатник

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика