ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 13 декабря 2018 »


Парламентарии заставят россиян уважать власть

Что будет называться неприличными высказываниями, непонятно. 

Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, его первый зам Людмила Бокова и первый зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества Дмитрий Вяткин внесли в среду в Думу поправки о введении административного наказания за распространение в СМИ и интернете заведомо ложных новостей, а также информации, "выражающей в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам России, Конституции и органам, осуществляющим государственную власть". 

Правдивая ложь 

Определение фейкньюс парламентарии предлагают зафиксировать в законах о СМИ и об информации: это заведомо недостоверная общественно значимая информация, распространяемая под видом достоверного сообщения и угрожающая жизни и здоровью граждан, общественному порядку, функционированию транспортной или социальной инфраструктуры или влекущая наступление иных тяжких последствий. За это граждане заплатят 3000–5000 руб., должностные лица – 30 000–50 000 руб., а юрлица – от 400 000 до 1 млн руб. Распространяющие ложь интернет-ресурсы во внесудебном порядке, предусмотренном для призывов к экстремизму и несанкционированным акциям, блокирует Роскомнадзор по обращению генпрокурора или его замов. 

Публичное неуважение к государству в неприличной форме парламентарии предлагают приравнять к мелкому хулиганству: штраф от 1000 до 5000 руб. или арест на срок до 15 суток; интернет-ресурсы будут блокироваться по той же схеме. Интернет – общественное пространство, сказано в пояснительной записке. 

Распространение информации через интернет может приводить к тяжким последствиям, считает Вяткин: "Например, когда распространяется информация, чтобы вызвать панику, массовые волнения. Случается происшествие – и кто-то начинает многократно завышать число жертв, опасность. Речь о попытках сознательно причинить вред". Введение ответственности за мелкое хулиганство в интернете тоже логично, уверен депутат: "Когда идет нецензурная брань, оскорбления, то это наказывается. Но в интернете есть большие проблемы с регулированием, а самоцензура не работает. Сейчас такой порядок действует в отношении детской порнографии, склонения к суициду – к этому же нет вопросов. Почему они должны быть в отношении оскорблений?"

Инициаторы поправок – члены Совета Федерации, уверяет собеседник в администрации президента, проект еще надо изучить. Под регулирование попадает только недостоверная информация под видом достоверной, которая может привести к катастрофическим последствиям вроде массового нарушения общественного порядка или создания угрозы гражданам, подчеркивает он. Во второй норме, по сути, речь о мелком хулиганстве в интернете, подтверждает он: "Нельзя оскорблять президента, правительство, Думу, Совет Федерации, публиковать оскорбительные фотографии, мемы и коллажи". 

"Речь не о конкретных людях, – объясняет собеседник в администрации, – а неуважение должно носить неприличный характер. Похожая практика есть за рубежом". 

Избыточная жесткость

Госдума рассмотрит эти законопроекты не раньше января 2019 г., сообщили председатели профильных комитетов Павел Крашенинников (по госстроительству и законодательству) и Леонид Левин (по информполитике). По словам Левина, необходимо обсудить поправки с экспертами, правозащитными организациями и СМИ – документ вызывает большой общественный резонанс. Но, судя по первым откликам, предсказать итог этого обсуждения нетрудно. 

"Я не верю, что поправки могут быть приняты: слишком они абсурдны и, по сути, практически полностью ограничивают работу СМИ в России, – сказал "Ведомостям" главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев. – Принято уже 77 поправок в закон о СМИ, которые ужесточают их работу, но новые чрезмерны – кроме возможности блокировать любое СМИ без суда их можно и штрафовать на очень крупные суммы". 

Гендиректор и главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин говорит, что не видел поправок, но считает, что регулирование СМИ в России уже избыточно: "Я не вижу ни одной реальной причины вводить дополнительные ограничения свободы СМИ". Закон и его применение уже таково, что у суда всегда есть возможность закрыть любое СМИ, норм хватает, уверен он. 

"Скорее принимайте. Это будет мой любимый закон", – написал в Twitter Алексей Навальный, чьи интернет-ресурсы не раз блокировались по различным основаниям. Позже он выложил свою фотографию в Instagram, подписав ее: "Мне нужна какая-то фоточка, чтобы сообщить вам новость, что депутаты внесли законопроект, по которому за посты в соцсетях, "проявляющие неуважение к государству", будут сажать на 15 суток. Но фото, где я катаюсь по полу от смеха, у меня нет". 

Представители "В контакте", "Одноклассников" и "Яндекса" отказались от комментариев.  

Универсальное оружие 

Столь же единодушно отрицательно восприняли новую инициативу парламентариев и эксперты. 

Председатель Совета по правам человека (СПЧ) при президенте Михаил Федотов считает законопроект вредным и ограничивающим свободу слова – с распространением заведомо ложной информации нужно бороться другими методами: "Чтобы люди не верили такой информации, есть здравый смысл, у них должен быть иммунитет к ней, а он вырабатывается образованием и воспитанием". Федотов опасается, что под действие закона, если его примут, попадут не только журналистские расследования, но и информация об экстрасенсах, сайты знакомств и любые прогнозы, в том числе погоды. 

Законопроект угрожает всем, кто что-то пишет в интернете, уверен юрист "Агоры" Дамир Гайнутдинов: "Широко сформулированные законы о блокировках позволяют применять их по желанию известного госоргана. Помимо этого вводится административная ответственность с разорительными штрафами, прежде всего для СМИ. Власть использует угрозу разорения для запугивания журналистов, чтобы те не публиковали общественно значимую информацию – такую, как расследования Bellingcat, антикоррупционные расследования, информация о нарушениях на выборах". Любую чувствительную информацию прокурор будет объявлять недостоверной, не сомневается юрист: "Прокуроры никому не должны будут ни отчитываться, ни обосновывать выводы. Если кто-то не согласен, должен идти в суд – а суд всегда будет на стороне власти. Кстати, утверждение, что российский суд всегда стоит на стороне власти, прокурор тоже может объявить недостоверным". Законопроект касается всех: СМИ, соцсетей, Telegram-каналов, даже государственных СМИ, резюмирует Гайнутдинов: "Беспокоюсь за "Первый канал" и "Россию". Встречаются [телеведущие Дмитрий] Киселев и [Владимир] Соловьев в спецприемнике, а там [пресс-секретарь президента Дмитрий] Песков. Закон ведь можно развернуть в разные стороны". 

Предложенная норма о распространении заведомо недостоверной информации не соответствует принципу правовой определенности, полагает адвокат, член СПЧ Генри Резник: "Непонятно, как доказывать заведомость, кто будет определять реальность угрозы. Есть большой риск злоупотребления из-за оценочности, поэтому норма дефектная". В Facebook кто-то пишет, что на Москву идет ураган, люди верят, но информация не подтверждается, приводит пример Резник: "И что, человека надо за это наказывать? Но разве это надлежащий источник для такого рода сведений? Они исходят из того, что люди – идиоты и будут реагировать на пост в Facebook, а не на прогноз погоды?" 

Статью о наказании за неуважение к органам власти, обществу и государству Резник считает ограничением свободы слова и выражения мнений: "Норма непропорциональна, и есть колоссальная угроза злоупотребления. Ее нельзя принимать. Власть никто не обязан уважать и любить. За мнение нельзя привлекать к ответственности, а общество и государство не могут быть объектом оскорблений". 

В законодательстве есть норма об оскорблении, которое выражается в неприличной форме и унижает честь и достоинство личности, напоминает адвокат: "Но неуважение по отношению к государству – это ноу-хау". 

Ведомости 


Во всей этой законодательной инициативе г-на Клишаса и его подручных одно лишь утешает. За не понравившуюся чиновникам оценку их деятельности может ожидать не уголовка, а административка. При усатом за анекдот в лагеря отправляли, если кто еще помнит. Но все остальные были счастливы, а некоторые до сих пор слюни пускают по тем ностальгическим для них временам! Поэтому мы еще благодарить должны вождя нашего...

А о собирателе земель швейцарских Андрее Клишасе почитайте у Навального.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:50 - 13 дек 18
гость — «Хе-хе» пишет:

Лить крокодиловы слёзы по Людмиле Алексеевой и одновременно "зажимать" свободу слова - как это по-россиянски!

Четверг, 14:08 - 13 дек 18
гость — «1» пишет:

Заставлять любить власть, государство, к патриотизму принуждать.... Это прям, как в Италии сто лет назад.

Четверг, 14:32 - 13 дек 18
гость — «любопытный» пишет:

На самом деле этот процесс называется фашизацией. Окончательная стадия загона в стойло "тихих" россиян, которые уже сегодня трясутся от страха и боятся открыть рот. Наша Раша уже превратилась в одну из самых омерзительных стран мира, из которой достойной молодежи пора уносить ноги.

Четверг, 14:39 - 13 дек 18
гость — «Член. Е.Р. - любопытному» пишет:

Точно по"шляпке гвоздя"

Четверг, 14:50 - 13 дек 18
гость — «!» пишет:

Даже тут впихнули ссылку на Навального, ещё и на сайт, который открывается несколько минут, после чего предлагает тебе сделать пожертвование или купить мерч. Если с этого копейка перепадает, тогда ещё можно понять, а то постоянно или он или его коллеги в постах или по ссылкам.

Четверг, 15:02 - 13 дек 18
гость — «гость» пишет:

Лучше бы парламентарии смогли заставить россиян уважать парламентариев

Четверг, 15:12 - 13 дек 18
гость — «ЛеГе» пишет:

"Он уважать себя заставил"...
Во времена Пушкина это был эвфемизм, эквивалентный слову "умер".
Государство пытается "заставить себя уважать"?
Ну что же, уважим...

Четверг, 15:16 - 13 дек 18
гость — «Однобоко как-то всё» пишет:

А уважения властью россиян, видать, не дождаться...

Четверг, 16:01 - 13 дек 18
гость — «Гость» пишет:

а юрлица – от 400 000 до 1 млн руб. Тогда Первому каналу и РТР можно выставлять иски за ложную информацию в новостных лентах

Четверг, 20:48 - 13 дек 18
гость — «петрович» пишет:

интересно а что думает по этому поводу президент

Четверг, 22:46 - 13 дек 18
гость — «Пересмешник» пишет:

Из анекдота;"Милый, ты меня любишь?" ответ с убыстряющимся дыханием:"А я что делаю!" У парламентариев проходит конкурс тупой, ещё тупее, приз -съехавшая крыша, отлитая в граните.Простите, заставить меня любить то, что меня активно ненавидит, ежедневно оскорбляет и унижает- это уже из разряда политизвращения.Парламентарии-государственники, не переживайте, расслабьтесь, заслуженное вами уважение на подходе, обязательно уважим, мало не покажется.

Четверг, 22:48 - 13 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Севастополь на грани Восстания.
https://www.youtube.com/watch?v=BA_2SZEaC4E

Госдеп, Мосфильм

Пятница, 02:24 - 14 дек 18
nazarkaulov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres

Пятница, 02:31 - 14 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тук-тук

Пятница, 02:43 - 14 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Власть не запрещает себя критиковать в интернете !!!! Просто критика должна быть конструктивной и по делу !!!! А то вон сколько всяких разных деятелей развелось,пишут одну пахабщину,оскорбления,даже чуть-ли не матом,ложь !!!!!!

Пятница, 02:58 - 14 дек 18
гость — «гость» пишет:

Надеюсь что после принятия этого законопроекта,спецы,любопытные и прочая всякая русофобская шваль исчезнет с просторов интернета.

Пятница, 03:35 - 14 дек 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Ну правильно.А постоянно льют грязь и помои,оскорбляю власть.Одни лживые расследования навального чего стоят.Может тогда поутихнут все эти деятели.

Пятница, 03:36 - 14 дек 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Ну правильно.А постоянно льют грязь и помои,оскорбляют власть.Одни лживые расследования навального чего стоят.Может тогда поутихнут все эти деятели.

Пятница, 05:46 - 14 дек 18
гость — «мнение Симпсону» пишет:

КПД И РОТТИ 94» пишет:
Ну правильно.А постоянно льют грязь и помои,оскорбляют власть.Одни лживые расследования навального чего стоят.Может тогда поутихнут все эти деятели.
==========================================================
А где ответственность политиков,за недостоверные высказывания?
Каждый россиянин в введущих сми слышал фразы.
Создадим 25 млн! высокотехнологичных рабочих мест!
К 2012 году в два раза будет увеличен ВВП и уровень жизни...
Пока,я президент увеличения пе...... не будет!
Ах да.Платинов подал иск против Карнавального. Как размажет его о стенку. Еще чуть чуть!

Пятница, 08:05 - 14 дек 18
гость — «Заведомость правды» пишет:

Парламентарии заставят россиян уважать власть?
Если Путин - вор и в его окружении - одни воры, то такую власть уважать никто никого не заставит.
А если депутаты пи...до...ры - "хинштейники", поднявшие пенсионный возраст, то и их "заставлялки" народ видел на ху..ю,
с таким же "почтением" и "уважением".
Законы воров в законе - нам не указ.

Пятница, 09:10 - 14 дек 18
гость — «Граф» пишет:

Правильно пишут "гости" почему когда власть осуществляет геноцид русского народа, эти шалавы- депутаты,молчат.
Почему когда сотни тысяч невинно осужденных сидят в тюрьмах, никто не спросит с Гаранта, когда закрывают школы, больницы, на лечение детей у этих сук нет денег, а списывать млрды задолжностей они могут.Почему мы кормим дешевым газом Европу, Китай, Турцию, а своим старичкам не можем провести этот газ. Деревня почти вымерла, нет там ни дорог, ни магазинов ни фельдшеров. Эти твари убивает русский народ.Но этого им мало, за критику сученной власти, теперь что в тюрьму, не дождетесь Гарант.

Пятница, 10:36 - 14 дек 18
гость — «Для КПД» пишет:

А Вы уверены , что расследования Навального лживы?Докажите, что обратное! А то Вас можно привлечь к ответу, что скрываете казнокрадов и вводите в заблуждение граждан великой страны

Пятница, 14:22 - 14 дек 18
гость — «КПД» пишет:

Невозможно доказать отсутствие чего-либо. Поэтому нельзя доказать отсутствие правды в "расследованиях" вашего овального! Ведь отсутствие правды - это и есть ложь!

Пятница, 14:28 - 14 дек 18
гость — «Безнадёжный должник» пишет:

"Невозможно доказать отсутствие чего-либо"
Да запросто! В моём случае это признал даже суд - "ДЕНЕГ НЕТ!"
А у моего соседа - УМА НЕТ. (Суд признал его НЕ ДЕЕСПОСОБНЫМ).

Пятница, 14:45 - 14 дек 18
гость — «Должнику» пишет:

Не про материяльную часть разговор. Доказать отсутствие у Вас, мозга, тоже можно очень легко!
Вот смотрите. Допустим, некто меня уверяет, что у него в доме живёт "барабашка" :) Я скромно замечаю, что я в такую чушь не верю. На что мой оппонент заявляет: а ты можешь доказать, что барабашка не существует? Понятно, что в этой ситуации, как правило, ссылаются на что-то вроде того, что доказывать такие вещи невозможно.

Пятница, 21:46 - 14 дек 18
гость — «гость» пишет:

Совсем "съехала с катушек" Едрисня. Сейчас народ "выпускает пар" в интернете.Но куда пар будет направлен ,если запретят высказывания "от души"? Как бы клапана не сорвались!!!

Пятница, 22:13 - 14 дек 18
гость — «АННА САМАРИНА» пишет:

НУ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО МОЖКНО КОНЕЧНО ЗАДАТЬ ВОПРОС А ГДЕ ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ ЗА ПУБЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ НАРОДА НО ДЛЯ ТОГО НАРОД ПЕРВЫЙ ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ИЗ СОСТОЯНИЯ БЫДЛА И СТАТЬ ИМЕННО НАРОДОМ. В КИНО НОВЫЙ ФИЛЬМ О ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ С РЕМАРКОЙ ЧАС ЖИЗНИ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДОРОЖЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ РАБА.ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО И СОВРЕМЕННО.САНКЮЛОТЫ И ЖЕЛТЫЕ ЖИЛЕТЫ ЭТО РЯДОМ ГДЕ ТО. А НАМ ПОРА ВЫНИМАТЬ КОМИССАРСКИЕ КОЖАНКИ И КРАСНЫЕ ПОВЯЗКИ ПОХОЖЕ ВЛАСТЬ ОПЯТЬ НЕ ОСТАВИЛА НАМ ВЫБОРА.

Пятница, 23:10 - 14 дек 18
гость — «все» пишет:

После принятия закона,власть не будем оскорблять,будем сразу кирпичем по голове.

Пятница, 23:33 - 14 дек 18
гость — «гостю, 21:46» пишет:

А чем тебе не нравиться закон? По мне так все правильно делают, потому что сейчас слишком много негатива в комментариях к властям, но ни один не может хоть как-то толком объяснить суть недовольства или доказать свои слова. Все только пишут пустые обвинения и другим людям головы морочат. А если хотите выпустить пар, разбегитесь и башкой об стену, говорят помогает.

Суббота, 04:23 - 15 дек 18
гость — «мнение Симпсону» пишет:

А чем тебе не нравиться закон? По мне так все правильно делают, потому что сейчас слишком много негатива в комментариях к властям, но ни один не может хоть как-то толком объяснить суть недовольства или доказать свои слова. Все только пишут пустые обвинения и другим людям головы морочат. А если хотите выпустить пар, разбегитесь и башкой об стену, говорят помогает.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=====
После "пустых обвинeний"Господин A. Сказал Тьфу на Вас,господин M рассказал про компот,а господин Б,пoдтвepдил,что у он Британский подданный и у него квартира в Лондоне за 1млн Е,а каждую субботу он рассказывает о духовности и патриотизме,а Лизе П в Париже мешает шум уличных протестов.... И это уже подтвержденые!факТы

Суббота, 07:16 - 15 дек 18
гость — «мы в сказке» пишет:

В СССР были популярны сказки советских писателей (или интерпритации иностранных) , где звучала идея "противостояния классов" или "классовой борьбы"....Где Богатые грабят и обманывают бедных. Чипполино, Незнайка на Луне, Королевство Кривых Зеркал, Буратино, Аэлита, УрфинЖус и его деревянные солдаты (читай Нац Гвардия). Теперь мы можем в "реалити" наблюдать это в собственной стране

Суббота, 09:40 - 15 дек 18
гость — «Гм-гм...» пишет:

Пусть власть вначале сама себя уважать начнет и заслужит уважения россиян. Опуститься до уровня воров, жулья и проституток и желать, чтобы их уважали!?

Суббота, 12:42 - 15 дек 18
гость — «О чём говорить...» пишет:

Ключевое слово не "заслужит", но "заставят"...

Суббота, 12:44 - 15 дек 18
гость — «Для 12:42 » пишет:

В жопу! В жопу! Всех не заставят! Заставлялки не хватит!

Суббота, 12:48 - 15 дек 18
гость — «Гм-гм...» пишет:

"МИСС РОССИЯ" СОФИЯ НИКИТЧУК СТАЛА ПОМОЩНИКОМ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ РФ СЕРГЕЯ КРИВОНОСОВА

И вот таких уважать? Таких депутатов, помощников депутатов? Типа Вороненкова, Максаковой, Соколовой, Глацких?
Уважать несмотря на их наглость, дурость, воровство, блядство?

Суббота, 13:00 - 15 дек 18
гость — «Очередной "виток истории"» пишет:

"В жопу! В жопу! Всех не заставят! Заставлялки не хватит!"
Мы это уже проходили.
Даже в более жёстком варианте.
И что?
"Со штыками можно делать что угодно, кроме как на них сидеть".

Суббота, 17:03 - 15 дек 18
гость — «туляк» пишет:

Теперь нельзя будет говорить даже о том, что власть не стесняется делать.

Суббота, 17:08 - 15 дек 18
гость — «инженер» пишет:

Сейчас нас проверяют у психиатра на профпригодность.
Интересно, как с этим у наших парламентариев?

Суббота, 17:11 - 15 дек 18
гость — «Корыто» пишет:

Не стоит сажать всех представителей власти в одно корыто. Про тех ,о ком упоминают тут, это верно, но их давно все презрели, Верно говорится; " дрянь не стоит долгого вниманья"!....Есть в различных структурах власти в разных регионах очень порядочные люди .Они в борьбе с Этой мерзостью, они в ушибах несправедливости, в устали от многого.что мучает и нас. Но за ними есть хорошие дела. ...А про свободу пустую болтовню лить, стоит ли??..если мы сами ничего не можем предложить конструктивного, а многие и пальцем не шевельнули для пользы дела,а только ля-ля...Перестраиваться надо...Опять же сказано верно":Когда изменяемся мы,-изменяется мир"!"..С себя начнем!...

Суббота, 20:09 - 15 дек 18
гость — «Эрудит» пишет:

Необ­хо­ди­мо кратко опре­де­лить­ся с тер­ми­ном "ав­то­ри­тет власти". Ка­те­го­рия эта слож­ная, глу­бо­кая по со­дер­жа­нию, от­но­сит­ся не столь­ко к сфере об­ще­ствен­но­го со­зна­тель­но­го, сколь­ко к под­со­зна­нию. Если го­во­рить шер­ша­вым языком пла­ка­та, то ав­то­ри­тет власти есть то со­сто­я­ние умов в об­ще­стве, что по­буж­да­ет граж­дан в от­дель­но­сти и об­ще­ство в боль­шин­стве, доб­ро­воль­но под­чи­нять­ся дей­ству­ю­щей власти.
"На штыки удобно опи­рать­ся, на них неудоб­но сидеть", - сказал На­по­ле­он Бо­но­парт имея в виду, что у власти должна быть наряду с ре­аль­ной еще и нема­те­ри­аль­ная сила ав­то­ри­те­та, де­ла­ю­щая власть ле­ги­тим­ной в глазах об­ще­ства - народа или нации.

Суббота, 20:38 - 15 дек 18
гость — «Об "элите"» пишет:

Известный российский экономист Михаил Хазин на одном из своих последних семинаров в Санкт-Петербурге заявил о том, что современное российское «общество начало воспринимать элиту страны как оккупационную администрацию».
"Это общее ощущение в стране, - убежден экономист, - я много езжу по России и поэтому это вижу. - Этим летом я был на Дальнем Востоке, был в Сибири, был во многих других регионах страны и везде одно и то же: народ четко понимает, что элита, а вернее нижняя часть властных группировок (верхнюю часть народ просто не видит) - это враги со всеми вытекающими отсюда последствиями".

Суббота, 20:51 - 15 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Да, так и есть! Жируют, а нам хрен!

Суббота, 21:13 - 15 дек 18
гость — «Житель» пишет:

А может отозвать из представителей в парламенте страны этого Клишаса, кто его выбирал соберите подписи и показательно гнать, конечно по закону. Как таких и ему подобных уважать, одно раздражение и ненависть, ничего хорошего от таких обществу не будет.

Суббота, 21:38 - 15 дек 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 20-38.Народ очень четко понимает,что в России ЭЛИТА скромно прячется в уголочке. А нувориши,бандиты из 90-х.плавают как де-мо в проруби у всех на виду.Какое может быть к ним уважение?

Суббота, 21:53 - 15 дек 18
гость — «Гостю в 21:38» пишет:

Вы очень неграмотны.
Если Вы понимаете ЭЛИТУ как образованных, культурных людей, аристократов и т.п., то Вы ошибаетесь.
"Элита", как правило, пишется в кавычках. Это тусовка чиновников из местных администраций, а также приближенные к ним "нувориши, бандиты из 90-х".
Они парятся в одних банях, встречаются на пикниках, где вместе жарят шашлыки. Когда кто-то из них "засыпается", они обращаются к знакомому начальнику полиции, прокурору или председателю суда. И их отмазывают.
Поэтому это говно так и плавает на поверхности. И все вместе они считают себя "элитой", которой всё дозволено.
А остальное население для них - быдло. Именно так они к нам и относятся. И они уже перестали скрывать свое отношение к народу как быдлу. Не случайно всё больше придурков от власти засвечивается в соцсетях с наглыми, дебильными высказываниями.
Так что не путайте самозваную, самопровозглашенную "элиту" с интеллигенцией и аристократией.

Суббота, 22:07 - 15 дек 18
гость — «Поисковик» пишет:

"КТО СТОИТ ЗА СПИНОЙ А.ЧУБАЙСА?"

Суббота, 22:20 - 15 дек 18
гость — «на 21-53» пишет:

Так что не путайте самозваную, самопровозглашенную "элиту" с интеллигенцией и аристократией.
---------------------------------------------------------------------
Ну, согласно содержанию вашего поста, вы как оччень грамотный, поясните пожалуйста, к какой из перечисленных вами, категории относится наш позапрошлый губернатор-дворянин-каторжанин? И если возможно, обоснуйте...

Суббота, 22:25 - 15 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

Если Вам это интересно, попытайтесь сами найти ответ на свой вопрос.
Мне этот вопрос неинтересен, и он вообще не имеет, на мой взгляд, никакого отношения ни к теме, ни к моему комментарию.

Суббота, 22:30 - 15 дек 18
гость — «Поисковику» пишет:

Думаю, что Ротшильды, как самые главные из хозяев денег. А ваше мнение, кто назначает колониальную администрацию?

Суббота, 22:41 - 15 дек 18
гость — «Ответ» пишет:

Настоящие хозяева России.
И этот ответ близок к Вашему.
Но не только Ротшильды.

Суббота, 23:22 - 15 дек 18
гость — «Поисковик» пишет:

1. РОССИЯ - КОЛОНИЯ МВФ И ФРС С 1993 ГОДА. СУВЕРЕНИТЕТА - НЕТ. 2. МВФ НАМЕРЕННО РАЗВАЛИВАЛ ЭКОНОМИКУ РОССИИ! (КРИСТИН ЛАГАРД) 3. КАК МВФ УДЕШЕВИЛ ПРИВАТИЗАЦИЮ ЗЕМЛИ, РЕСУРСОВ, ИМУЩЕСТВА РОССИИ?

Суббота, 23:41 - 15 дек 18
гость — «Ответу» пишет:

Изучал английское право. Да, однозначно, Россия - колония, все атрибуты налицо. Только не понимал, зачем нас сокращают, плотность населения и так не велика. Появились догадки, что деньги для хозяев не цель, а инструмент. Страшная догадка находит постоянное подтверждение: ".....и истребишь все народы, среди которых я рассеял тебя....".

Как думаете, истребление остановится или точка невозврата пройдена?

Суббота, 23:44 - 15 дек 18
гость — «Для 23:41» пишет:

У меня нет магического шара... Мне бы тоже хотелось это знать.
Одно точно: при нынешней колониальной администрации всё продолжится...

Суббота, 23:46 - 15 дек 18
гость — «Поисковик» пишет:

"ДЕЛО ЕЛЬЦИНА ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ В РОССИИ ПО СЕЙ ДЕНЬ?"

Воскресенье, 00:05 - 16 дек 18
гость — «Для 23:44 и 23:46» пишет:

Каким образом вы пришли к этой очевидной модели мира? Путём перелопачивания или учителя попались хорошие? Алкоголь, телевизор как не помешали?

Воскресенье, 00:12 - 16 дек 18
гость — «Для 00:05» пишет:

Не пью. И Вам не советую.

Воскресенье, 00:14 - 16 дек 18
гость — «Гостю на 00:05» пишет:

А модель действительно очевидна. Надо только иметь глаза, уши и извилины в мозгу.

Воскресенье, 12:12 - 16 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Дед и ёлочка: тот самый пенсионер рассказал, как живёт
https://www.youtube.com/watch?v=bUl12Mt5Rso

Позорище какое! Деду уважуха! Держись и не сдавайся!

Воскресенье, 12:45 - 16 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Такие люди - "соль земли". А таких, как он, власть считает "быдлом", которому пора на тот свет. Мол, не мешайся под ногами.
У него 2 высших образования. Человек прожил достойную жизнь. Готов трудиться дальше. Но эта бл...дская власть смешала его с говном.
Как и миллионы других людей его поколения: ровесников, постарше, помоложе. У великого множества высшее образование, нередко не одно. Это люди реализовавшиеся, многого достигшие при советской власти. Только не научившиеся воровать, имеющие совесть, достоинство, честь, с которыми не сравнятся современные судьи ("Ваша Честь!" Ха-ха-ха).
Но и следующим поколениям русских людей ничего не светит. Им предлагаются тупые развлекухи. И одновременно обдирают до последней нитки ростом тарифов на ЖКУ, цен, налогов, штрафов и т.п.
Колониальная администрация в действии!
Пусть посмотрят этот видеоролик. Может быть, совесть у кого-то проснется? Впрочем, ничего не проснется, если просыпаться НЕЧЕМУ!

Воскресенье, 12:48 - 16 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Спасибо за ссылку.
Плакать хочется, когда смотришь этот ролик. До чего довели, бл...ди, русских людей!

Воскресенье, 13:04 - 16 дек 18
гость — «Нищая пенсионерка» пишет:

У меня такая же финансовая ситуация, как и у бийского пенсионера: пенсия 9017 руб. + субсидия на ЖКУ 1200 с копейками.
На квартплату, ЖКУ, телефон и проч. необходимые расходы уходят 5 тыс. На жизнь остается около 5 тысяч.
У меня тоже 2 высших образования, можно сказать 2 с половиной. Еще высшие курсы, так называемые "косыгинские курсы".
В 90-ые меня, как и многих, выбросили на обочину жизни. Пришлось просто выживать.
Могу я уважать нынешнюю власть? - НЕТ!
Могу считать ее законной? - НЕТ!
Могу я считать современное российское государство правовым и социальным? - НЕТ!
Буду ли я говорить правду об этой системе? - ДА!
Напугают ли меня всякие законы "парламентариев", запрещающие говорить и писать правду о них и прочей "власти" - НЕТ!
Мне дороже судьба моего народа и моя собственная, чем благоденствие жирующей колониальной администрации.

Воскресенье, 13:10 - 16 дек 18
гость — «А ЧТО ДЕЛАТЬ?» пишет:

"Молиться можешь ты свободно,
Но так, чтоб слышал Бог один..."

Воскресенье, 13:12 - 16 дек 18
гость — «Для 13:10» пишет:

И молиться. И звонить в колокол. Бить набат.

Воскресенье, 19:49 - 16 дек 18
гость — «Граф» пишет:

Наша власть и предатели Российского народа- это по сути одно и тоже, но как можно уважать власть, если среди них почти одни барыги. У нас еще с СССР заложено к барыгам презрения, это как падаль какая- то. И эта падаль командует нами, руководит. Уважение только к тем, кто кровь проливал, а не прятался как Путин, Шойгу в кабинетах, они даже в армии срочной не служили, защитнички, бандеровцы на границе, куда еще дальше -то Россию опускать?

Воскресенье, 21:33 - 16 дек 18
гость — «Графу 19:49 » пишет:

Что-то на пряники совсем поехавшие зачастили. Понял бы ещё если соседи залётные набрасывали тут, то этот явно за совок топят, раз с таким теплом вспоминает "вот при СССР времена были". Несёт какую-то чушь и видимо рад. Так в твоё это время управленцами были диктаторы да колхозники, которые народ оставили даже без банального выбора в магазинах.

Воскресенье, 22:03 - 16 дек 18
гость — «Для 21:33» пишет:

Чушь несёте Вы.
Люди пишут о том, что им хорошо известно из собственного опыта. И, по-Вашему, "они несут чушь"!
То есть, мы должны писать то, что угодно Вам, чего на самом деле не было, - и тогда это будет правдой?
Совсем нас за дебилов держите?

Понедельник, 15:36 - 17 дек 18
гость — «???» пишет:

"...о введении административного наказания за распространение в СМИ и интернете заведомо ложных новостей, а также информации, "выражающей в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам России, Конституции и органам, осуществляющим государственную власть". (с)
---
Со всеми положениями тезиса согласен, кроме "органов, осуществляющих государственную власть"
Если этот "орган" назвать настоящим именем, то это теперь оскорбление?

Понедельник, 15:46 - 17 дек 18
гость — «Граф» пишет:

Да, жили не особенно хорошо, мотоцикл, а машина-это уже богач. Но были как ни странно, счастливые. Ходили друг к другу в гости, помогали, песни пели в клубах, и не в 15-17 лет, а те которым было за 40-к, 50-т лет. Завидовали, может быть и да, но Родину любили. Гордились своими отцами и дедами, героями ВОВ, а сейчас гордятся тряпками, самолетами, деньгами, несчастные...

Понедельник, 16:03 - 17 дек 18
гость — «...» пишет:

Настоящих друзей не имеют, несчастьям и бедам друг друга радуются и злорадствуют, друг друга ненавидят, презирают, подсиживают и подставляют.
Эмоций и настоящих чувств не хватает. За острыми ощущениями пускаются во все тяжкие: в экстрим, в алкоголь и наркотики...
И думают, несчастные, что счастливы.

Понедельник, 16:36 - 17 дек 18
гость — «Верхним» пишет:

Но это же подмена понятий, разве нет? Раньше искали счастья в мелочах потому, что кроме мелочей эти у людей ничего и не было. Песни у костра попеть, у фонтана погулять, в гости на чай, может даже с сахаром, сходить. Ну и ну.

Понедельник, 16:42 - 17 дек 18
гость — «Гостю 16:36» пишет:

Вам не понять. Вы - из этих несчастных.
Мы из разных миров.

Понедельник, 17:13 - 17 дек 18
гость — «у кого счастье не в мелочах» пишет:

да неужели песни у костра, много друзей - это мелочи? А куча наворованного бабла - это не молочь? А потом делят-поделят, ненавидя друг друга - вот это настоящее счастье!

Понедельник, 17:33 - 17 дек 18
гость — «Для 17:13 » пишет:

Им этого не понять. Человеческие клоны с чипированными мыслями и эмоциями. Пародии на человеков!

Понедельник, 17:34 - 17 дек 18
гость — «Граф» пишет:

В чем счастье-в деньгах? Нет, мы были намного честнее, добрее,сопереживали друг о друге. А сейчас злоба, ненависть и раздор, т.е поэтому и эта вшивая власть и держится, как говорили раньше, разделяй и властвуй.

Понедельник, 17:37 - 17 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

А вот сопереживали друг о друге - это когда одна половина страны на другую заявы писала? Хороши переживания. Солженицын подробно написал о подобном.

Понедельник, 17:55 - 17 дек 18
гость — «Вопросу» пишет:

Вы не берите информацию из ангажированных источников. О Солженицыне сейчас публикуется много материалов. Почитайте. Узнаете, что многое писалось, фактически, на заказ. Его "произведения" вывозились из страны при помощи цээрушников. Ложной информацией он сознательно разрушал систему. Его вдова теперь оправдывается за многое. Например, за абсолютно лживые цифры жертв "гулага".
Он вернулся в страну и увидел, в какое говно превратилось российское общество в том числе и его усилиями.
Посмотрите на других диссидентов. Например, Зиновьев. Был ярым диссидентом, а когда столкнулся с западной действительностью, превратился чуть ли не в апологета СССР и коммунизма.

Понедельник, 18:02 - 17 дек 18
гость — «Хрущев Н.С.» пишет:

О романе "Один день Ивана Денисовича":
"Эта вещь была бы антисоветской, если бы она не была так гениальна."

Понедельник, 18:07 - 17 дек 18
гость — «Для 18:02» пишет:

У Хрущева были свои мотивы для восхваления и продвижения Солженицына. Это в русле "разоблачения культа личности Сталина".
Но ни одно из "произведений" Солженицына не является подлинно литературным. Художественных достоинств - ноль.
"Матренин двор", да и "Один день..." читать невозможно.
Это всё чисто пропаганда. Антисталинская и антисоветская.

Понедельник, 18:09 - 17 дек 18
гость — «+ -» пишет:

Возможно...

Понедельник, 18:23 - 17 дек 18
гость — «Хрущев Н.С.» пишет:

"Антисталинская и антисоветская"
"Антисталинская" - да.
"Антисоветская" - нет.

Понедельник, 18:25 - 17 дек 18
гость — «Гость» пишет:

То есть совок, судя по некоторым комментариям - это была такая достигнутая утопия, а все кому оно не нравилось - это ангажированные личности и предатели общего дела? Звучит сомнительно просто.

Понедельник, 18:33 - 17 дек 18
гость — «Для 18:23 -» пишет:

Логика старательного ученика-ботана, зазубрившего урок из учебника.
Мол, Хрущев сказал:
"Антисталинская" - да.
"Антисоветская" - нет.
А Вы вдумайтесь в смысл, рассудите логично.
Нужна ли была Западу солженицынская лишь антисталинская пропаганда, если Сталина уже не было в живых? Антисталинское им было нужно как антисоветское, способное послужить разрушению основ советской системы, потому что сеяло в умах, прежде всего интеллигенции, сомнение в справедливости системы с "таким прошлым".
А Хрущев: как бы он мог продвигать Солженицына, если бы его творчество было признано антисоветским? Всё-таки Хрущев был лидером советской страны. А вот как антисталинская солженицынская пропаганда ему была нужна.
Кстати, он и сам участвовал в том, в чем он обвинял Сталина. Таким образом, обвиняя уже покойного бывшего лидера, он отмазывал себя.

Понедельник, 18:41 - 17 дек 18
гость — «Ленинец» пишет:

"Борьба и единство противоположностей".
Диалектика...

Понедельник, 18:50 - 17 дек 18
гость — «Для 18:25» пишет:

Вы намеренно всё утрируете.
Это не была достигнутая утопия. Мало кто говорит, что тогда всё было идеально.
Но по сравнению с тем, что происходит сейчас в стране, люди начинают идеализировать советское прошлое.
И это понятно. Когда всё больше и больше нарушаются самые элементарные права человека, начиная с права на жизнь, когда людей не считают за людей, а относятся как к быдлу, чего ж вы хотите, какого отношения к нынешней системе?
Простите, но мы - не мазохисты, предпочитаем жизнь, наполненную содержательным позитивом, а не борьбой за выживание в обществе пещерного капитализма.

Понедельник, 18:59 - 17 дек 18
гость — « Для 18:25» пишет:

...все кому оно не нравилось - это ангажированные личности и предатели общего дела...

И опять-таки Вы искажаете смысл моего комментария. У меня не было "ангажированных личностей", "предателей общего дела".
Я понимаю: легче манипулировать готовыми клише.

"Ангажированный источник". Да, произведения Солженицына, переправленные на Запад, награжденные премиями, становились "ангажированными источниками".

О "предательстве" речи не шло. Как может быть предателем "общего дела" тот, кто никакого отношения ни к какому "общему делу" не имел? Солженицын никогда не был ни партийным, ни комсомольским, ни советским деятелем, тем более лидером.

Так что, не швыряйтесь истертыми клише. По крайней мере, не приписывайте их тому, кто их не употреблял.

Понедельник, 19:00 - 17 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

Ну, знаете, тут почитаешь, так реально из хорошего про "тогда" увидишь только за настроение, костерок и прогулки по проспекту в солнечную погоду. Не я же придумываю вот это. Соотношу прочитанное. В соседней теме про потерянное СССР вообще до небес преподносят порой. Хотя сравнение не уместное, в меру противодействию тогда этой теме.

Понедельник, 19:06 - 17 дек 18
гость — «Для 19:00» пишет:

И костерок, и прогулки тоже были. И искренняя дружба была. И взаимопомощь. И взаимовыручка.
И обижать слабых и беззащитных было стыдно.
Никто не был обречен на голодное существование.
Люди не кончали с собой из-за того, что нищенская жизнь становилась невыносимой и беспросветной.
Матери не выбрасывали детей из окон и не выбрасывались после сами из-за того, что им было нечем кормить детей и они не видели будущего ни для себя, ни для своих детей.

Понедельник, 19:17 - 17 дек 18
гость — «Облико морале...» пишет:

Понедельник, 17:34 - 17 дек 18
гость — «Граф» пишет:
В чем счастье-в деньгах? Нет, мы были намного честнее, добрее,сопереживали друг о друге.
------------------------------------------------------------------
Ага, особенно в очередях за колбасой и сыром, пивом, на АЗС, а уж про шмотки и говорить нечего... Одни "сопереживания". Про анонимки на соседа и прочие сплетни, которым тут же радовались, отдельная песня. Зависть это называется, что тогда, что сейчас, которая от времени, политического строя, пола, расы, национальности и материального положения не зависит. Это свойство человеческой натуры, как таковой. Была бы возможность тогда потрындеть о том о сём в сетях и сравнить с сегодня, думается, что в ужос подопустились бы многие... Вообще не понятно чего стенать про мемуары из детства, которые с истинной действительностью ничего общего то, в основном, и не имели.

Понедельник, 19:21 - 17 дек 18
гость — «Облику-Моралю» пишет:

Сосунок-недоучка с восприятием 5-летнего ребенка, с сердцем шимпанзенка, с чувствами муравья.

Понедельник, 19:27 - 17 дек 18
гость — «Простите...» пишет:

Простите. Сравнение с 5-летним ребенком было несправедливым. 5-летние дети часто бывают умнее, понятливее и добрее, чем пропагандоны-антисоветчики, манипулирующие тут истертыми клише и пропагандистской инфой из цээрушных методичек конца 80-х-начала 90-х.

Вторник, 13:43 - 18 дек 18
гость — «Фёдор» пишет:

этот режим вместе с его псами очень очень плохо закончит

Вторник, 13:53 - 18 дек 18
гость — «!!!!» пишет:

Никто не спорит,что вам сидящим у кормушки,совсем не плохо,а как жить пенсионеру,у которого 9000 пенсия,из них- 5000 -коммуналка,3000 -лекарства,кокую еду можно купить на тысячу и пропитаться на нее месяц,а как прожить матери ,у которой двое детей и зарплата 10000,или вы про такое не слышали,а меня окружают именно такие люди и они не бездельники,как вы любите им давать такое определение

Вторник, 14:07 - 18 дек 18
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК» пишет:

Мы сами содержим вороватых чиновников и собираем им на повышенную пенсию!
Мы сами собираем на досрочную (с 40 лет) пенсию полицейским и росгвардейцам с дубинками!
Мы сами собираем на элитную медицину для власти жуликов и воров!

НЕ ПЛАТИТЕ, ПУСТЬ ВОРЫ НАЧНУТ ПОЖИРАТЬ САМИХ СЕБЯ, А НЕ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ !!!

Вторник, 15:27 - 18 дек 18
гость — «Для 13:53» пишет:

Им нас не понять. Во-первых, сытый, а особенно зажравшийся, голодного не понимает.
Во-вторых, к ним бесполезно обращаться за пониманием, потому что это не люди, а клоны, роботы, кто угодно, только не люди. Некие РАСЧЕЛОВЕЧЕННЫЕ СУЩЕСТВА.

Вторник, 18:58 - 18 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Позор в Приморье. Украинская церковь. Путин и рэперы
https://www.youtube.com/watch?v=XmSLLOdLm-g

Трэш!!!

Вторник, 20:58 - 18 дек 18
гость — «гость » пишет:

А они нас уважают, когда шлют в ответ на наши обращения отписки и нелепицы?

Среда, 03:49 - 19 дек 18
гость — «гость» пишет:

Власть в России свой народ не просто не уважает она его ненавидит.

Среда, 21:42 - 19 дек 18
гость — «КГБ» пишет:

Мы аккуратно собираем фамилии и адреса участников сайта НЕ лояльных власти....Складываем все это в электронные папочки..систематизируем. А вы думали почему "Пряники" пока не закрыли?

Среда, 23:20 - 19 дек 18
гость — «ФСБ для КГБ» пишет:

Ты бы, сержант, не дискредитировал здесь органы...

Среда, 23:36 - 19 дек 18
гость — «Пугателю» пишет:

Шёл бы ты на х.й!
Мне 83 года.

Четверг, 21:43 - 20 дек 18
гость — «хе хе хе» пишет:

Кто невменяемым? Непонятно.может нас тульское правительство надувает? Путин сегодня опять сообщил,что к концу года пенсия повысится до 14,5 тысяч.где? Где? Где? В какой стране? Ау?

Четверг, 22:05 - 20 дек 18
гость — «ху ху не хо хо» пишет:

Путин ещё раз сказал, что это "средние" пенсии, на которые простой народ не должен обращать внимание.

Четверг, 22:09 - 20 дек 18
гость — «Пенсионер» пишет:

Всё понятно. Если у меня пенсия в покупательной способности не изменилась, а у чиновника увеличилась на 2 тысячи рублей, то в среднем у нас произошёл рост доходов на тысячу!

Суббота, 17:39 - 22 дек 18
гость — «Алекс» пишет:

Происходящее в России с запретами для политически активных граждан гулять, носить белые ленты, плавать на лодках, летать самолётами всё больше напоминает карикатуру на нормальную жизнь. В 1989 году, в перестроечные времена группа "Лимонадный Джо" написала песню "Стой, кто идёт?!". Прошло 23 года, почти четверть века. Но высмеянная в песне советская полицейская тухлятина снова в моде у правителей сегодняшней России.

Суббота, 19:24 - 22 дек 18
гость — «21:43» пишет:

Может просто чтоб такую (а то и выше) пенсию получать надо было стаж хороший наработать, и отчисления? Просто у меня бабка не особо и работницей была, а 12 тысяч имеет, что уж говорить, о тружениках.

Суббота, 20:35 - 22 дек 18
гость — «удивительно» пишет:

Какая полиция,такую простую вещь,как и откуда, появилась икра в банках на лотках не могут выяснить.скорее всего с Украины пришло или с Крыма,а в Ленинграде показали,как в наглую обкрадывают и жителей России и иностранцев на вокзалах грабят,ролики в интернете,а где полиция в это время,в зад проходе.

Воскресенье, 22:24 - 23 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Дети чиновников отдохнули в Турции вместо сирот
https://www.youtube.com/watch?v=f_1dCrTLlpw

Воскресенье, 11:55 - 30 дек 18
гость — «Геноцид» пишет:

Власть постоянно оскорбляет свой народ а так же самым бессовестным образом его обворовывает. Первое- отнимает у родственников деньги граждан не доживших до пенсионного возраста ( их собственные накопления в течении всей жизни ) и пользуется этими деньгами правительство в соих интересах. А не оскорбление ли повышение пенсионного возраста для основной массы народа проживающего за чертой бедности и обрекающие его на эту бедность пожизненно.. Поэтому при принятии этого закона граждане вправе требовать возмещения по данному закону от 500 000 до 1 000 000 рублей и не через наш самый справедливый судьи мира , а через СТРАСБУРГ.

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика