ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 13 декабря 2018 »


Правительство потребовало от управляющих компаний поделиться с мусорными королями

Малому бизнесу в сфере обслуживания жилья предложили ужаться в пользу региональных операторов по обращению с отходами.

Сегодня на совещании с представителями управляющих компаний, региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) и муниципалитетов  обсуждались вопросы заключения договоров с региональным оператором, а также порядок содержания контейнерных площадок, расположенных на придомовых территориях и на муниципальной земле, порядок начисления платы за данную услугу. Представителям управляющих организаций надлежит пересмотреть размер платы за содержание и ремонт жилья в сторону его уменьшения, сообщила правительственная пресс-служба. 

“Система должна быть отлажена, все действующие лица процесса обращения с отходами обязаны четко выполнять свои обязательства. Мусор должен вывозиться вовремя, а контейнерные площадки и прилегающая территория содержаться в порядке”, – заявил представителям управляющих компаний начальник ГЖИ по Тульской области Леонид Ивченко.   

Если отбросить все лишнее в виде “должен” и “обязан”, то следует обратиться к закону, который г-н Ивченко, конечно, читал, но, по-видимому, полагает, что представители тульского бизнеса с ним знакомы слабо.

Итак, начнем с азов. Вывоз и обработка мусора теперь является отдельной коммунальной услугой, которую предоставляет региональный оператор. Региональный оператор может заключить договор и с управляющей компанией по требованию собственников. Но в таком случае должен быть пересмотрен тариф на обслуживания жилья – в сторону увеличения, естественно. 

Разумеется, добро на это ни одно собрание собственников не даст, а платить из своей прибыли за услугу, которую УК не предоставляет жителям, бизнес не будет. И в этом он тысячу раз прав. 

Но чиновники из правительства отлично понимают, что проще всего нагнуть именно малый бизнес в сфере ЖКХ в пользу региональных операторов. А если сдохнут или просто уйдут с рынка – чиновникам проще (хотя на самом деле это не так).

А вот как быть с потребителями услуги, которые не оплатят первые квитанции с круглыми суммами за мусор, пока не ясно. Ведь многие потребители коммунальной услуги твердо усвоили: не заплатил первый раз – не подписал договор с мусорным оператором.

А мусор-то убирать все равно надо!  

Но есть и прокуратура. Правда, сын Генпрокурора России является (как бы случайно) хозяином одного из региональных операторов, который зашел в область. И как в таком случае поступит с законом деятельный областной прокурор, если к нему пожалуются либо управляющие компании, либо сами собственники? Вопрос риторический.

А теперь документ за подписью заместителя министра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса по обсуждаемой сегодня проблеме. Его я специально приберег для Леонида Игоревича Ивченко. Так, на всякий случай.

Пусть ознакомится, а заодно и все остальные. 

 

 

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:18 - 13 дек 18
гость — «обсервер» пишет:

Да вы ещё конституцию начните вспоминать! Местное самоуправление, муниципальная собственность, коммунальные услуги! Слова-то однокоренные!

Четверг, 23:29 - 13 дек 18
гость — «@» пишет:

Г. "обсервер" предлагает жить не по Конституции, а по "понятиям"?

Пятница, 02:40 - 14 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не сорите.

Пятница, 02:49 - 14 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Ну так для этого и создавался единый региональный оператор по вывозу ТБО,чтобы только он один и вывозил мусор со всех контейнерных площадок города Тулы !!!! А УКашки или сами собственники жилых помещений должны с этим региональным оператором заключить договора на вывоз ТБО !!!!!!

Пятница, 02:55 - 14 дек 18
гость — «гость» пишет:

А вот как быть с потребителями услуги, которые не оплатят первые квитанции с круглыми суммами за мусор, пока не ясно. Ведь многие потребители коммунальной услуги твердо усвоили. Не заплатил первый раз – не подписал договор с мусорным оператором.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вы попробуйте не заплатить месяца три.Вот и посмотрите что будет.

Пятница, 03:40 - 14 дек 18
гость — «гость» пишет:

Создали очередного монстра-монополиста на мусорном рынке,который будет диктовать свои условия,постоянно менять тариф в строну увеличения.А качество услуги от этого станет только ещё хуже.

Пятница, 08:16 - 14 дек 18
гость — «Жираф» пишет:

Малому бизнесу в сфере обслуживания жилья предложили ужаться в пользу региональных операторов по обращению с отходами.
Охохо - не хохо?
Чибис - птичий родственник Чайки, долюбоёб и приху..ев...ший замминистр такого же министра.
Воровской беспредел - является путинским прорывом.
Региональный оператор и пр. шваль,
должны понимать, что жители многоквартирных домов не давали право УК заключать кабальные воровские договора на такой вывоз мусора...
У сына Генпрокурора России харя не треснет?

Пятница, 09:10 - 14 дек 18
гость — «Гость.» пишет:

Козлы. Вонючие. Идите стирайтесь. Ошибки природы. Ад ждет. Аид желает

Пятница, 10:20 - 14 дек 18
гость — «Сеня» пишет:

Как же кому тохочется подпилить деньги которые уже отдали Чайке

Пятница, 10:24 - 14 дек 18
гость — «Для сведения» пишет:

Депутаты Тульской областной Думы на 31-м пленарном заседании 27 октября утвердили изменения в региональный закон об административных правонарушениях.
В соответствии с поправками установлены штрафы за не заключение договора с коммунальными предприятиями на вывоз твердых бытовых отходов.
Суммы штрафов за данное правонарушение достаточно серьезные: от 2500 до 5000 рублей для граждан, от 10000 до 20000 – для должностных лиц. Для юрлиц, например, управляющих компаний сумма взысканий – от 100000 до 300000 рублей.
По словам депутата Тульской областной Думы Виктора Трифонова, ранее ответственность за несоблюдение правил благоустройства, в которых и предписывается заключением договоров на вывоз ТБО, не была установлена.
— Принятие соответствующих поправок будет способствовать наведению порядка в данной сфере, повышению качества благоустройства, — сказал народный избранник в интервью корреспонденту информационного агентства ТСН24.

Пятница, 10:59 - 14 дек 18
гость — «ну и что » пишет:

вы твут все пишете? так и скажите - нифига из документа не поняли... Объясняю для вас тут.
итак:
1. соглашение между оператором и Тульской областью. там указывается и тариф и все остальное. считайте оно уже есть.
2. всем собственникам рассылаются квитанции. оплата первой квитанции - подтверждает факт заключения договора.
3. Кто не заплатит.... - вступает в силу ЖК, взыщут с %. сейчас юридические компании перевозбудились по этому поводу хотят всем услуги оказывать и сесть на тему.

Пятница, 12:11 - 14 дек 18
гость — «Региональный оператор и пр. шваль» пишет:

Жители должны понимать, что в многоквартирных домах по договору управления они передали право решать за них УК с кем заключать договора на вывоз мусора в том числе. Если же жителям покажеца, что договора кабальные и воровские, то милости просим на собрание или в суд! В иных случаях жители обязан молчать и платить. Платить и молчать ...

Пятница, 12:19 - 14 дек 18
гость — «Для «ну и что» - тулячка» пишет:

Это Вы из письма не все поняли. И письмо – это не норма закона. В законе прописано иное. Читайте ст. 157.2 , 161 ЖК РФ, п. 148 Постановления пр – ва РФ № 232 от 27.02.17 г. Там все прописано. Порядок заключения договор на поставку ком – х услуг известен. Если собственники не приняли решение платить напрямую, договор заключает УК.

Пятница, 12:36 - 14 дек 18
гость — «тулячке» пишет:

Думаете власть будут волновать формальности? Например, с 10 года за газ люди платят напрямую и за электричество тоже. И никого не волнует, что по ЖК должно быть согласие собственников.

Пятница, 13:34 - 14 дек 18
гость — «УАЗ Патриот» пишет:

"Не каждая Чайка долетит до середины Упы"...классик

Пятница, 14:19 - 14 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

И что в итоге? Ну не оплатят жители первую квитанцию и что? Перестанут от дома вывозить мусор? Или снизят тариф для этого бунтарского дома? Или надо обязательно собрание собирать и что-то там обсуждать. А что именно? И поможет ли собрание? Или надо в ответ на квитанцию-оферту обязательно написать отзыв и что-то там в обьяснение написать и потребовать? Ау, юристы, подскажите! Не дайте людям города Тулы вляпаться в кабалу неграмотности!

Пятница, 14:59 - 14 дек 18
гость — «вот так» пишет:

По закону договор с жителями региона автоматически считается заключенным на 16-й рабочий день проекта договора на сайте регионального оператора.

Пятница, 15:38 - 14 дек 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Туляки.Подайте господину Чайке на пропитание.А то парню кушать хочется.

Пятница, 16:14 - 14 дек 18
гость — «вот так - у» пишет:

Значит, что плати, что не плати - договор уже заключен? За нас уже решили!

Пятница, 16:48 - 14 дек 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Часть 7 статьи 156 ЖК РФ устанавливает: «Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, ....., определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме.
Т.е. не только увеличение размера платы, но и его уменьшение только с согласия жителей.
Жители собрание не провели чтобы тариф уменьшить - тариф остается прежний плюс строка вывоз мусора (услуги единого оператора).

Пятница, 17:21 - 14 дек 18
гость — « Для "вот так - у"» пишет:

Договор не заключён (принцип договорных отношений прописан в Гражданском кодексе РФ). Но не для жуликов и воров закон писан. БЫДЛО ОБЯЗАНО ПЛАТИТЬ! ЭТО ЖЕ ЧАЙКА!

Пятница, 17:21 - 14 дек 18
гость — «гость Каменка» пишет:

Приведу пример -в Каменском районе семья из 2-х человек (площадь квартиры 50 кв.м. в МКД) оплачивала за ТБО УК 92 руб.
в месяц. Теперь будем платить региональному оператору МСК-НТ в 3,1 раза больше , т.е.284,2 руб.
Кроме того, администрация района и УК также будут нести дополнительные затраты на:
- содержание и обустройство контейнерных площадок;
- Приобретение контейнеров;
- вывоз крупногабаритного мусора;
- ликвидацию стихийных свалок(а их образование неизбежно, как бы мы не противились этому);
- другие непредвиденные обстоятельства;
Раньше все это входило в тариф УК и она выполняла эти работы, но получала какие-то деньги.
А сейчас из каких средств она будет проводить эти работы - факт что себе в убыток.
Региональный оператор вышеупомянутые работы в соглашение не включил. Вероятно это ему не выгодно.
и если он все таки будет выполнять эти работы, то счет будет предъявлять администрации и УК.
Возникает вопрос - а нужен ли нам такой региональный оператор?

Пятница, 17:22 - 14 дек 18
гость — «Афоням из Тулы» пишет:

Не надо разводить демагогию. Плата не уменьшится и не ждите. Согласно постановления Правительства РФ N 290 (ред. от 27.03.2018) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", а точнее в разделе III. "Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме", УК не обязана вывозить мусор жителей дома. Лишь очистить и подготовить к вывозу! Так что дорогие туляне, платить вы будете больше! Но может быть с нового года начнете жить в чистоте и возможно к этому привыкните )))

Пятница, 17:27 - 14 дек 18
гость — «Devic» пишет:

гость — « Для "вот так - у"» пишет:
Договор не заключён (принцип договорных отношений прописан в Гражданском кодексе РФ).

Гостю:
Письменно - нет. Но конклюдентные действия граждан будут "кричать" о явном намерении пользоваться услугами по вывозу мусора. Значит для любого суда этого будут достаточно для взыскания задолженности по оплате услуг мусорных компаний и взыскания процентов и пеней, вплоть до изъятия единственной квартиры для погашения задолженности. Ну что, принципиальные жители города, готовы расстаться с квартирами, а?

Пятница, 17:35 - 14 дек 18
гость — «Каменским» пишет:

До 2018 года УК были обязаны нести затраты на ежемесячное содержание контейнерных площадок. А администрация ОБЯЗАНА была обустроить такие площадки до 1 июля 2016 года. Разве в Каменке другая власть или людям в поселках запрещают читать законы РФ?

Пятница, 17:40 - 14 дек 18
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК для Девицы» пишет:

Ой, боюсь, боюсь! Вот КОГДА ДЛЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ "этого будут достаточно для взыскания задолженности по оплате услуг мусорных компаний и взыскания процентов и пеней, вплоть до изъятия единственной квартиры для погашения задолженности", тогда и будешь пугать.
Хотя, Девица, я согласен, что "жирные коты" живущие во "дворцах", должны платить! А 80% простых граждан нет смысла бояться. НЕ ПЛАТИТЕ ВОРАМ - ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО !

Пятница, 17:54 - 14 дек 18
гость — «Зёма» пишет:

Согласен, Судебные приставы ничего не делают, а по мелочам вообще ничего не делают. Каждый год мне долги списывают, за не возможностью найти имущества для взыскания. Чтоб наложить взыскание на вторую, третью.... квартиру, необходимо, чтоб сумма иска была соизмерима со стоимостью предмета, на который может быть обращено взыскание. В ЖКЖ таких сумм нет. Не ссыте и не напрягайтесь, лучше детям жратвы купите.

Пятница, 18:23 - 14 дек 18
гость — «РИА Новости» пишет:

Норма об изъятии единственного жилья за долги может коснется порядка 7 тысяч алиментщиков, заявил журналистам заместитель министра юстиции РФ Михаил Гальперин.

Пятница, 18:24 - 14 дек 18
гость — «РИА Новости» пишет:

Документ предполагает, что взыскание может быть обращено только на жилье, по размеру и стоимости "явно превышающее" потребности в жилице должника и его семьи. Взамен этого на часть выручки от продажи недвижимости человек приобретает пригодное для постоянного проживания, но меньшее по площади жильё. Если должник сам не приобрел иное жилье, оно предоставляется ему местными властями.

Взыскание на указанное жилое помещение может быть обращено только в судебном порядке и исключительно в случае отсутствия у гражданина-должника денег и иного имущества, на которое может быть обращено взыскание.

Пятница, 18:27 - 14 дек 18
гость — «Минюст» пишет:

Норма об изъятии единственного жилья призвана побудить граждан самостоятельно и вовремя расплачиваться по долгам, сообщил замминистра юстиции РФ Михаил Гальперин.
"Важная цель закона – побудить должников не доводить до такого состояния и самостоятельно рассчитываться с кредиторами, со своими изыскателями. В том числе, никто не запрещает продать свою квартиру самому до наложения на нее взыскания и самому приобрести себе то жилье, которое нравится, а оставшиеся деньги вернуть взыскателю", — сказал замминистра в интервью каналу "РБК".

Пятница, 18:31 - 14 дек 18
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК» пишет:

НЕУЖЕЛИ КОМУ-ТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВОРЫ БУДУТ ПОДНИМАТЬ ПОБОРЫ ПОКА У ВАС НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ?

ОСТАНОВИТЕСЬ, прекращайте платить сейчас, не доводите до ситуации, когда нечего будет дать ребёнку!

Пятница, 18:38 - 14 дек 18
гость — «За детей!» пишет:

Не прекращайте платить за ЖКУ, не доводите до ситуации, когда негде будет жить вашим детям! Или кто-то призывает к беспорядкам как в Париже?

Пятница, 18:40 - 14 дек 18
гость — «Потому, что» пишет:

Русский народ по своему существу не подлый, но справедливость всяк по-своему представляет! . И очень привержен к этой самой "своей" справедливости. Кажется: хлебом не корми, а соседа дай загнобить если тот не по твоей справедливости поступает!
Вот поэтому у нас везде царят несправедливость и подлость. Кругом чиновники, правоохранители, прокуратура, судьи - все по-своему представляют справедливость для остальных. Это МЫ все такие, а не только во власти. Они же не мутанты с других планет. Их ведь тоже самое общество взростило. А общество - это мы, люди, граждане своей страны ...

Пятница, 18:43 - 14 дек 18
гость — «Неплательщику» пишет:

Одумайтесь! Система жива, пока не платят 5 - 10%, а что будет дальше?
Вы что, хотите, чтоб в Туле было как в Париже?

Пятница, 18:56 - 14 дек 18
гость — «Чего хотят неплательщики» пишет:

"За последний месяц силами МУПов было вывезено порядка 15 тыс куб м крупногабаритного неоплаченного мусора. В большинстве случаев эти отходы выбрасывают или сами жители города, или частные компании, занимающиеся вывозом, которые вместо того, чтобы везти "груз" на полигон ТБО просто складируют его на контейнерных площадках. Администрация города выходит на тропу войны с "нелегальным" мусором.
РИА Новости

"Региональный оператор лимитирует доход «мусорщиков». Финансовые потоки станут прозрачными. Ведется разговор о том, что процесс попросту необратим, однако, чем дольше продолжается переходная стадия, тем больше удастся заработать МУП «ГорЭкоЦентр», а также связанным с ним структурам. По некоторым данным, внезапно возникшая проблема мусора во дворах Челябинска связана с проявлением данной борьбы. Лица, ответственные за перевозку отходов, игнорируют мусор, лежащий рядом с баками, увозя лишь то, что находится внутри контейнеров. Растут несанкционированные свалки. Не все представители управляющих компаний выполняют свои обязанности по уборке, ведь ранее мусор добросовестно «подчищали» сотрудники «ГорЭкоЦентра». В МУП настаивают на заключении длительных договоров на обслуживание, но УК от данного шага воздерживаются"

Информация с сайта: https://u74.ru

Пятница, 18:58 - 14 дек 18
гость — «Великая мусорная война разгорится» пишет:

Из свалки возгорится пламя!

Пятница, 19:02 - 14 дек 18
гость — «18:58» пишет:

Смотри, чтоб у психолога в кабинете ничего не загорелось, а то судя по контексту от туда строчишь)

Пятница, 19:10 - 14 дек 18
гость — «Чего хотят неплательщики» пишет:

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли.
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.

Информация с сайта: http://gatchina3000.ru/literatura/koreiko_a_i/12-chairs_37.htm

Пятница, 19:26 - 14 дек 18
гость — «Devic» пишет:

Мусор и ситуация с ним, конечно, проблематичны.
Но не забывайте о главном:
"ТУЛА - ГОРОД БЕЗ ДОЛГОВ!" (за услуги ЖКХ).

Пятница, 19:34 - 14 дек 18
гость — «Неугомонной Devicе» пишет:

Это психическая болезнь - тролить людей. Только до дома добралась (смотрю по IP) и сразу за комп. Замуж тебе надо. До сорока лет досидишь, детей уже не будет.

Пятница, 19:40 - 14 дек 18
гость — «на 19-34» пишет:

В Seх-шоп ейно надо... Замiж уже не поможет.

Пятница, 19:42 - 14 дек 18
гость — «Devic» пишет:

Все жильцы МКД - (в широком смысле) мои "дети".

Пятница, 20:41 - 14 дек 18
гость — «брат» пишет:

Историческое здание на Большой Никитской собираются снести ради элитного ЖК. Застройщик связан с братом бывшего охранника Путина.

Купеческий дом на Большой Никитской хотят снести, а на его месте — построить 32-метровое здание.
Будущий застройщик владеет многими зданиями в центре Москвы. Компания уже разрушала исторические дома, несмотря на протесты.
Компания «Мэйнэстейт», которая, как следует из документов ГЗК, будет строить новый жилой комплекс, существует с мая 2016 года. В феврале 2018 года — за полгода до заседания комиссии, разрешившей застройку, — она уже зарегистрировала домен bolshaya-nikitskaya17.ru; сайта по этому адресу пока нет.

Владеет «Мэйнэстейт» и возглавляет компанию 29-летний Андрей Маталыга — уроженец города Клинцы в Брянской области, последние годы активно занимающийся девелоперским бизнесом в центре Москвы. Так, другая принадлежащая ему компания сейчас строит элитное жилье на Малой Бронной улице — там, где раньше находилась усадьба Анны Неклюдовой.

Пятница, 20:42 - 14 дек 18
гость — «брат 2» пишет:

Еще один партнер Маталыги и Мефедова — брат Алексея Дюмина, бывшего охранника Путина и нынешнего губернатора Тульской области
Андрей Маталыга возглавляет сразу несколько девелоперских компаний. Одна из них — «Янтарь 96» — владеет торговым центром «Март» около метро «Электрозаводская». Это первый коммерческий объект, построенный на земле, которую освободили после того, как мэрия снесла незаконные постройки в ходе так называемой ночи длинных ковшей в феврале 2016 года.
Владеет компанией «Янтарь 96» все тот же Сергей Мефедов — и Артем Дюмин, младший брат главы Тульской области Алексея Дюмина, бывшего охранника Владимира Путина. Артем Дюмин тоже успешно занимается девелоперским бизнесом — одновременно работает гендиректором закрывшегося на реконструкцию спорткомплекса «Олимпийский» и вместе с компанией «Киевская площадь» строит пятизвездочную гостиницу возле парка «Зарядье». «Янтарь 96» — не единственный его совместный бизнес с Мефедовым: также они совместно владеют компанией «ТопСтрит», которой принадлежит около двухсот объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы.
Есть у Дюмина и интересы на Большой Никитской: по данным «Ведомостей», он участвует в реконструкции усадьбы Петра Позднякова на пересечении Большой Никитской улицы и Леонтьевского переулка. Таким образом, компании Маталыги, Мефедова и Дюмина вместе контролируют почти все угловые здания на Большой Никитской — от Кремля до Бульварного кольца.

Пятница, 21:49 - 14 дек 18
гость — «любопытный» пишет:

Штаты взялись за российских воров.

Радио Свобода

Американские власти заподозрили проживающих в США россиянина Леонида Тейфа, его супругу Татьяну и их сообщников в выводе десятков миллионов долларов из России. 5 декабря сотрудники ФБР провели обыск в особняке Тейфа, который расположен в городе Роли в штате Северная Каролина.

По данным следствия, в период с 2010 по 2012 год Тейф, занимая пост замглавы Военторга, находил подрядчиков для Минобороны России и вынуждал их делиться средствами, которые выделялись по госконтрактам. Деньги он получал в наличной форме. За два года Тейф через офшоры вывел на американские счета 150 миллионов долларов. В деле фигурируют 70 различных банковских счетов и около 300 транзакций. Тейфу грозит до 20 лет лишения свободы.

Спасибо, Америка! А сколько же украли и вывезли путинские друзья повыше?

Пятница, 22:10 - 14 дек 18
гость — «чернь» пишет:

ГЛАВНО НЕ ОПЛАТИТЬ ПЕРВУЮ КВИТАНЦИЮ СВИНОЧАЙКАМ И ВИЦЕМЭРАМ Г МОСКВЫ. СВОИМ МУСОРОМ ОНИ С ВАС ЖИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИТЕ ПЕРВУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫТРЯСУТ С ВАС ВСЁ ЧТО У ВАС ЕСТЬ .А ТАРИФЫ ОНИ БУДУТ ПОДЫМАТЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ГОДУ С БЛАГОСЛАВЛЕНИЕМ ОБЛАСТНОЙ И РАЙОННОЙ КОРУМПИРОВАННОЙ ВЛАСТЬЮ .

Пятница, 22:13 - 14 дек 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Если у управляющих компаний нет протоколов собраний с решениями жителей об уменьшении размера платы за содержания общедомового имущества, то у управляющих компаний нет законного права уменьшать размер платы за содержание общедомового имущества. А это нарушение лицензионных требований и штраф 250 тысяч рублей.

Пятница, 23:17 - 14 дек 18
гость — «Анастасия» пишет:

Воровство из народных карманов узаконено на государственном уровне.

Суббота, 10:09 - 15 дек 18
гость — «Девушка» пишет:

Не понимаю.
В настоящее время управляющие кампании оплачивают услуги по вывозу мусора из средств, входящих в состав платы на содержание и текущий ремонт жилых помещений. Поверьте, это существенная статья затрат в калькуляции расходов на содержание жилья (от 10 до 20%).
С нового года эти расходы будут оплачиваться гражданами отдельной строкой.
Ну абсолютно логично скорректировать стоимость услуг по содержанию жилья на мусорную составляющую. Ведь управляющие кампании больше не будут нести эти расходы. Добровольно они это не сделают, жильцы собрание тоже вряд ли соберут.
И как повлиять на ситуацию?

Суббота, 12:18 - 15 дек 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Управляющие компании оказывают жителям комплекс услуг, который называется работы и услуги по содержанию общедомового имущества. Размер платы за весь комплекс услуг утверждается жителями на собрании, при этом каждая работа и услуга отдельно не расценивается. В данный комплекс услуг согласно 290 ПП РФ входят более 200 видов работ и услуг, в том числе и вывоз мусора. Управляющие компании оказывают эти 200 услуг по мере необходимости или согласно утвержденному плану работ на год. С 2019 года необходимость вывозить ТКО у управляющей компании отсутствует. Эту услугу жителям будет оказывать единый оператор. Цену на вывоз мусора утвердил Комитет по тарифам, а норматив накопления министерство строительства ТО.

Суббота, 19:38 - 15 дек 18
гость — «инициатива» пишет:

Мусорным королям конечно поможем!УК. берем встречные обязательства делать доплату чиновникам из серого дома за их идеи помощи малому бизнесу и жителям ИКД.

Суббота, 20:43 - 15 дек 18
гость — «любопытный» пишет:

И как повлиять на ситуацию?

В тоталитарном государстве воров никак!

Воскресенье, 13:04 - 16 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Чибисы и чайки)))

Воскресенье, 17:14 - 16 дек 18
гость — «Девушке» пишет:

Вся суть в вашем замечании, что жильцы собрание не будут устраивать в случае чего. Любые проблемы, в том числе и с УК почему-то принято не решать, а ждать у моря погоды или просто писать где-то в пабликах или на тех же пряниках, что ничего не делается. На этом почему-то всё. Хотя есть и структуры специальные, горячие линии, и собрания проводить нужно. Но инертность даёт о себе знать, а потом опять кто-то виноват даже в таких вопросах.

Воскресенье, 17:36 - 16 дек 18
гость — «Поисковик» пишет:

"Россию убивает сборище человекообразных чиновников":

https://youtu.be/DpvenzQtSrA

Понедельник, 08:22 - 17 дек 18
гость — «Правовой беспредел чиновников» пишет:

Пятница, 12:11 - 14 дек 18
гость — «Региональный оператор и пр. шваль» пишет:
Если же жителям покажеца, что договора кабальные и воровские, то милости просим на собрание или в суд! В иных случаях жители обязан молчать и платить. Платить и молчать ...

И платить на будем и молчать не будем...
Региональный оператор и пр. шваль пусть сама идёт в свои суды и доказывает там...
Денег захотели, так пусть идут в суды и требуют там...
Подписи под договором нет, доверенности на подпись никому не давал, поэтому и никакого суда не может быть!

Понедельник, 10:20 - 17 дек 18
гость — «Чиновник - беспредельщик» пишет:

Если ты проживаешь в городе, то ты мусоришь. Не мусорят только мертвецы! Мусор с под тебя регулярно вывозят. И ты не против этого! Значит даешь на это согласие. Значит твоя подпись не нужна для обращения в суд! Тем более, что наличие долга не надо доказывать!
Что же за дебилы в Туле живут, а?

Понедельник, 10:22 - 17 дек 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

В суде у Вас потребуют доказать что в процессе жизнедеятельности Вы не производите мусор, а если производите, то должны будете предоставить информацию куда его деваете.

Понедельник, 15:45 - 17 дек 18
гость — «Среднестатистический тульский дебила, плять» пишет:

Понедельник, 10:20 - 17 дек 18
гость — «Чиновник - беспредельщик» пишет:
Если ты проживаешь в городе, то ты мусоришь. Не мусорят только мертвецы! Мусор с под тебя регулярно вывозят. И ты не против этого! Значит даешь на это согласие. Значит твоя подпись не нужна для обращения в суд! Тем более, что наличие долга не надо доказывать!
Что же за дебилы в Туле живут, а?

Мусор с под тебя регулярно вывозят. И ты не против этого! Значит даешь на это согласие.
На вывоз мусора согласие есть, а на воровской тариф - согласия нет.
Почувствуй разницу дебила «Чиновник - беспредельщик»!

Понедельник, 20:12 - 17 дек 18
гость — «гость» пишет:

Для сына Чайки Авилов собственную жопу вывернёт наружу.Это ему не Пик кидать.Сначала Ремжилхоз удавил,потом запретил тульским УКашкам ремжилхозовские дома себе на обслуживание брать,а теперь не знает,как с ПИКом расправиться.Видать,бабло не поделили.Но зря он это затеял.Его москвичи либо на счётчик поставят,либо на перо,либо предъявят какой-нибудь компроматик,который для страховки сделки заимели.

Среда, 09:56 - 19 дек 18
гость — «Чиновник-безпредельщик» пишет:

И ты почувствуешь руку правосудия когда твою единственную квартирку за долги отбирать будут. Ведь для суда не будет принципиально наличие твоего согласия на утвержденный тариф))) Намусорил - заплати за уборку!

Среда, 10:39 - 2 янв 19
гость — «г.Владимир» пишет:

С 1 января 2019 года,оплачивать вывоз мусора мы ( Владимирская обл)будем по той же схеме, как и раньше. 9 января 2019 года в департаменте цен и тарифов состоится заседание правления по вопросу признания утратившим силу постановления департамента цен и тарифов от 29.11.2018 № 47/12 «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Среда, 10:43 - 2 янв 19
гость — «Владимиру» пишет:

Ваш мусор не отдан на откуп компании "Хартия"!

Среда, 10:55 - 2 янв 19
гость — «Владимир продолжение» пишет:

Это стало возможным в связи с тем, что в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 28.12.2018 № 938-р принято решение не применять на территории области до 1 января 2020 года положение Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» о сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживании, хранении и захоронении твёрдых коммунальных отходов региональными операторами.

В связи с переносом вступления в действие на территории области новой системы обращения с ТКО услуга по вывозу ТКО остаётся жилищной и подлежит оплате в составе платежа за текущий ремонт и содержание жилого помещения.

Более того, одним из основных требований Губернатора Владимира Сипягина при доработке Территориальной схемы обращения с ТКО во Владимирской области стало перекрытие потоков мусора из других регионов, в частности, из Москвы.

Среда, 11:23 - 2 янв 19
гость — «гость» пишет:

Отказались временно от мусорной реформы несколько областей Сменят ли после этого губернаторов? Это вопрос.Во Владимире думаю не сменяет.Они выбрали нового губернатора от ЛДПР. Он под защитой Жириновского и ещё у них сильный защитник области неподкупный Депутат Максим Шевченко.

Среда, 13:04 - 2 янв 19
гость — «Гость» пишет:

По идее только с первого числа новые правила вступили в силу. Занятно, что тут уже всё заранее обсудили, что и как будет. По идее действительно понять можно будет только в феврале. Там должны и новые встречи состоятся с операторами.

Четверг, 08:40 - 3 янв 19
гость — «для 13:04 2янв.19» пишет:

Вы о чем? Какой февраль? Какие встречи?Разве не видите,по завалам мусора,что "Хартия" уже работает в Туле? О заводах перерабатывающих ни слова,а платить будем с января.

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика