ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 20 декабря 2018 »


Главный критерий – преданность царю

Президент определил KPI* губернаторов.

На днях случились два весьма интересных  события. Первое. Президент России Владимир Путин одобрил перечень показателей для оценки эффективности губернаторов по выполнению майского указа и поручил оформить это решение. Об этом говорится в перечне поручений по итогам заседания президиума Государственного совета. 

Показателей всего 15, но на первом месте, а значит, самым главным критерием для Кремля, по которому он оценивает работу губернаторов, является уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации).

Как будет измеряться уровень доверия к власти? Главным инструментом для этого должны стать социологические опросы. В последнее время в регионах этим занимались структуры ФСО, которые при помощи чиновников проводили анкетирование работников предприятий. По определению, это ангажированная организация, хотя там могут работать специалисты-социологи и у них даже есть  соответствующие методики выборки, формулировки вопросов и прочее. 

Если учесть еще то обстоятельство, что наши “свободные” граждане в основном не склонны откровенничать, отвечая на вопрос о подлинном отношении к власти, то у чиновников оказывается широкое поле возможностей для манипуляций с подобными опросами. 

К тому же никто из губернаторов на местах, ни в самой администрации президента не заинтересован в плохой социологии. Да и самому Путину этого не надо, поскольку он, скорее всего, и сам убежден, что его подданные подержат его при любых обстоятельствах.   

Впрочем, среди критериев KPI губернаторов есть по крайней мере два, мало связанных с работой губернских властей. Для Тульской области они наиболее актуальны. Это общая продолжительность жизни и естественный прирост населения. Изменить демографию теоретически можно, если в Тульскую область переселить китайцев или, к примеру, таджиков с цыганами. 

Что касается остальных показателей, по которым Кремль будет оценивать работу своих ставленников, то здесь широкое поле возможностей для манипуляции с цифрами.  

Второе событие, которое происходило в Туле – заседание межведомственной комиссии по реализации отдельных указов Президента РФ и мониторингу достижения указанных в них целевых показателей за 9 месяцев 2018 года под председательством министра экономического развития Тульского области Григория Лаврухина.

Из уст директора департамента инвестиционной деятельности и внешних экономических связей министерства экономического развития Тульской области Игоря Дивногорцева мы узнали, что в регионе реализуются меры по достижению 36 показателей, содержащихся в указах главы государства. При этом по 27 показателям отмечается положительная динамика, по 6 из них целевые значения уже достигнуты. По 9 показателям есть риск нарушения сроков.

Подвело, естественно, здравоохранение. Слишком часто мрут туляки от онкологии. Наверное, единственная возможность у Андрея Третьякова снизить негативный показатель – пошаманить с диагнозами, которые стали причиной смерти. Большой накопленный опыт сохранился со времен Ольги Аванесян, которая таким образом боролась за улучшение показателей по сердечно-сосудистым заболеваниям туляков. 

Прекрасный отчет, на наш взгляд, представил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления в Тульской области Ярослав Раков. Он сообщил, что по результатам 9 месяцев 2018 года зафиксировано, что 99,89% жителей области имеют доступ к получению государственных услуг по принципу “одного окна” по месту пребывания, в том числе в МФЦ.

С этим показателем трудно спорить, потому что МФЦ работают повсеместно и доступ к ним имеют действительно 99,89% жителей. А вот сколько реально пользуются этими услугами, не столь уж важно. 

Вывод напрашивается сам собой. Никто не заинтересован в выполнении майских указов президента. Они и написаны, скорее всего, для имитации какого-то движения вперед. Кто не согласен с таким утверждением, читай пункт первый критериев оценки эффективности губернаторов…

*Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:27 - 20 дек 18
гость — «Гость» пишет:

И снова утрируете, как обычно. Так-то действительно важные пункты есть, а вы всё про первый. Например, количество семей, улучшивших жилищные условия или то, что губернаторы должны будут отчитаться в случае уменьшения объема инвестиций в основной капитал. Подобная переработка критериев - весьма неплохой шаг.

Четверг, 10:31 - 20 дек 18
Редактор пишет:

Святая простота! Вы недооцениваете нашего министра строительства и ЖКХ в части манипулирования с отчетностью. Не говоря уже о минэкономики, которое дает лукавые цифры по инвестициям, основываясь лишь на бумагах.

Четверг, 11:46 - 20 дек 18
Редактор пишет:

Когда в чего ответить приходится писать глупости или хамить. Вот такие нынче стронники ПУ....

Четверг, 12:19 - 20 дек 18
гость — «!!!!!!!» пишет:

За многие века в России ничего не изменилось: преданность царю,шуты при нем и никакой заботы о народе

Четверг, 12:45 - 20 дек 18
гость — «шмайсер» пишет:

критерий доверия должен быть один! размер языка и его мяхкая шероховатость блять

Четверг, 13:05 - 20 дек 18
гость — «Редактору» пишет:

"...Вот такие нынче сторонники ПУ...."
Хамство, оскорбления, похабщина с матом - это всё их "аргументы". Причем на всех сайтах, куда ни зайдешь.
Не понимают, что ли, что дискредитируют подобной "защитой" своего кумира? Вряд ли ему нужна такая "защита".

Как будто с цепи сорвались. Видимо, чувствуют, что земля уходит из-под ног.

Четверг, 13:12 - 20 дек 18
Редактор пишет:

Какой Пу, такие у него нынче и сторонники, увы...

Четверг, 13:33 - 20 дек 18
гость — «Гм-гм...» пишет:

С ТАКИМИ "сторонниками" Россию с колен не поднимешь...

Четверг, 13:42 - 20 дек 18
гость — «гость» пишет:

Источник: РИА "Новости"
Российское сельское хозяйство растет не так быстро, как заявлялось ранее. При пересмотре данных после Всероссийской сельскохозяйственной переписи выяснилось, что данные по валовому производству картофеля были завышены на 36%, овощей и бахчевых — на 17%, молока — более чем на 3%. Эксперты объясняют искажение статистики желанием регионов успешно отчитаться по линии господдержки АПК.

https://news.mail.ru/economics/35762888/?frommail=1
===============================================================================================
Если врать, то врать. Нужны успехи ? Нарисуем любые !

Четверг, 13:52 - 20 дек 18
гость — «???» пишет:

Четверг, 13:12 - 20 дек 18
Редактор пишет:
Какой Пу, такие у него нынче и сторонники, увы...
________________________________________________________________
С таким же успехом можно сказать и про проивников Пу, в том числе и про вас, редактор!!!
Только вместо Пу, вставить Хо, Ка, На ну и конечно же Я, куда же без него!
Да, и "уважаемый" редактор а не пора вам прекратить оскарблять своих читателей, имеющих своё, отличное от вашего, мнение.

Четверг, 14:06 - 20 дек 18
гость — «Для 13:52 » пишет:

Интересно, КТО вас оскорбляет?
Вы сами унижаете себя и своего идола, опускаясь до похабщины и непотребства.

Четверг, 14:11 - 20 дек 18
гость — «ккк» пишет:

вот реально Лаврухин- это самый нормальный министр. Выдержанный, опытный, знающий и самое главное понимающий...

Четверг, 15:04 - 20 дек 18
гость — « Саша» пишет:

РЕДАКТОР - старается показаться умнее чем на самом деле.
Темы выбираются провакационные, а не провакатор ли редактор?

Четверг, 16:08 - 20 дек 18
гость — «Саше» пишет:

А уж Вы умен, нет слов!
А главное - очень грамотен! Это у Вас, видимо, врожденное.
Вы грамотнее всех пишете слова "провАкатор", "провАкационный".
Все без исключения ошибаются, пишут их неправильно: провОкатор, провОкационный.
Поучили бы Вы всех и грамоте!

Четверг, 17:00 - 20 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Че то надежа сегодня как то никак выступил!

Пятница, 00:20 - 21 дек 18
гость — «Для ккк» пишет:

Ржунемогу! Лаврухин, мать твою! Скромнее надо быть, не тебе в этой ситуевине комменты тискать

Пятница, 10:28 - 21 дек 18
гость — «Ккк» пишет:

Ржут кони..., походу ты из их ....ещё раз гоаорю Лаврухин нормальный мужик , может единственный нормальный в правительстве....

Пятница, 10:39 - 21 дек 18
гость — «ПУТИН НИКОМУ НЕ ВЕРИТ» пишет:

У ПУТИНА СТОРОННИКОВ НЕТ, ОДНА ПРИСЛУГА И ВАТА.
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЦАРЯ ПРЕДАДУТ.
ЗА ВОРА И ПРЕСТУПНИКА, ЗА ГЛАВНОГО ВРУНА ОТ ВЛАСТИ - НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАСТУПИТЬСЯ И КРОВЬ ПРОЛИВАТЬ.

Пятница, 11:24 - 21 дек 18
гость — «???» пишет:

Четверг, 14:06 - 20 дек 18
гость — «Для 13:52 » пишет:
Интересно, КТО вас оскорбляет?
Вы сами унижаете себя и своего идола, опускаясь до похабщины и непотребства.
________________________________________________________________________________
И где же Вы видите в моём посте похабщину и непотребства?!
Я писал:
"С таким же успехом можно сказать и про проивников Пу, в том числе и про вас, редактор!!!
Только вместо Пу, вставить Хо, Ка, На ну и конечно же Я, куда же без него!
Да, и "уважаемый" редактор а не пора вам прекратить оскарблять своих читателей, имеющих своё, отличное от вашего, мнение." Да и утверждение об идоле, а такие, как Вы можете только утверждать, лишены всякого обоснования. Ведь ПУТИН ВАШ БОГ и не будь его ваша жизнь провинциального либерала была бы лишена всякого смысла! Хотя тут я скорей всего ошибаюсь, в России либералы были во все времена и всегда они у россиян вызывали отторжение! Недаром великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский в своём романе «Бесы» написал: "Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." А ведь лучше не скажешь, с классиком не поспоришь!

Пятница, 11:26 - 21 дек 18
гость — «???» пишет:

Продолжение к предыдущему посту
________________________________________
А в романе "Идиот" есть ещё одна интересная мысль о российских либералах: "Эту ненависть к России, ещё не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное." И хотя эти высказывания вложены в уста героев романов, но думаю, эти утверждения можно приписать самому Достоевскому. Прошло больше века, а ведь его мысли актуальны и в наше время!

Пятница, 11:36 - 21 дек 18
гость — «Для 11:26» пишет:

Жутко балдею каждый раз, когда читаю выплески гнева в адрес неких мифических "либералов" со стороны апологетов и пропагандонов власти, проводящей в отношении страны и народа архи-либеральную политику.

Кто такие Чубайс, Кудрин, Греф, Набиуллина да и сам премьер Медведев если не проводники гипер-либерального курса "развития" страны, а на самом деле - ее уничтожения?
Это они, что ли, патриоты страны и народа?

Вы можете вешать лапшу на уши бабушкам, вперившим свои взоры в зомбоящик и несколько лет сопереживающим борьбе (за немалые деньги!) на телеэкране между умными сверхпатриотичными политологами и дебильными "украми"...

Пятница, 12:00 - 21 дек 18
гость — «Бабушка» пишет:

Напрасно вы так думаете о бабушках,все они тоже разные,те,которые в советское время возле начальства тёрлись,они и сейчас там,а другие вполне реально оценивают обстановку и знают в ближайшие шесть лет лучше не будет,будет только хуже,но может мы до этого не доживем

Пятница, 12:38 - 21 дек 18
гость — «Граф» пишет:

К сожалению, эти бабушки и дедушки проголосовали за Пу...

Пятница, 12:59 - 21 дек 18
гость — «для 12:00 » пишет:

Я пишу в своем комментарии ИМЕННО о бабушках, "вперивших свои взоры в зомбоящик и несколько лет сопереживающих борьбе (за немалые деньги!) на телеэкране между умными сверхпатриотичными политологами и дебильными "украми"...
И которые - "Граф" абсолютно прав - проголосовали определенным образом весной этого года.
О тех бабушках, которые всё оценивают не хуже профессиональных политологов, прекрасно владеющих интернетом и исходящих в своем анализе и оценках из найденной информации, из того, что они реально видят и слышат, то есть, из здравого смысла, - РЕЧИ НЕТ.

Пятница, 14:25 - 21 дек 18
гость — «О либерализме» пишет:

Михаил Хазин. Альтернативные элитные группировки набирают силу.

https://www.youtube.com/embed/mme9A8NEivw

Пятница, 14:32 - 21 дек 18
гость — «Для 11:24 и 11:26» пишет:

Расставляйте, пожалуйста, почетче смысловые акценты в Ваших комментариях, яснее выражайте Вашу позицию. Иначе возникает непонимание на грани с недоразумением. Вас могут не понять единомышленники.

Пятница, 16:49 - 21 дек 18
гость — «Местный» пишет:

В комментариях снова и снова сбегаются почитатели совка и любители постоять в очереди за туалетной бумагой. Иногда складывается впечатление будто пряники - это какое-то последнее пристанище для местных из какого-нибудь КПРФ. Не зря же об их деятельности тут исключительно похвально пишут от раза к разу.

Пятница, 17:32 - 21 дек 18
гость — «спасская» пишет:

Верните меня и Гришка нуждихин а во власть

Пятница, 17:56 - 21 дек 18
гость — «Для 16:49 » пишет:

"Местный", для тебя всё сводится к туалетной бумаге и изобилию колбасы из эрзац-мяса.
Более высокие материи тебе недоступны.
Есть такой тип инвалидности - духовной, нравственной и интеллектуальной.
Даже безногому и безрукому могут изготовить протезы. Таким, как ты, ничто не поможет.

Пятница, 18:22 - 21 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Высокие материи в СССР - это что интересно. Полёт в космос?

Пятница, 18:36 - 21 дек 18
гость — «Для 18:22» пишет:

Тебе не понять. Протезов ума, души не существует. Даже если и были бы, тебе не помогли бы. Потому что ты даже не понимаешь, о чем идет речь.
Рожденный ползать летать не может!

Пятница, 18:37 - 21 дек 18
гость — «Верхнему» пишет:

Ну ясно. Снова скатываетесь в совковские реалии: говорить про духовность без веры. Тогда ладно.

Пятница, 18:46 - 21 дек 18
гость — «Для 18:36» пишет:

...Тогда ладно...

Что, отваливаем? Сказать нечего? Кроме "совковой реальности"?
"Духовность без веры" - это где это вы такое "умное" клише откопали?
Почему же без веры? Веры было много. А вот сейчас нет никакой, никому и ни во что.
Ни веры, ни духовности.
А без духовности гибнет любое общество, даже самое-самое капиталистическое.

Пятница, 18:50 - 21 дек 18
гость — «Для 18:37» пишет:

Для Вас был и предыдущий комментарий.

Простите, Вы упомянули "совковые реалии", а не "совковую реальность", как у меня.
Кстати, для Вашего коммента более корректным был бы термин "реальность", а не "реалии".
Потому он у меня и выскочил в комментарии.

Пятница, 18:59 - 21 дек 18
гость — «Для 18:37» пишет:

Кстати, Вы различаете "реальность" и "реалии" в контексте "совковая реальность" и "совковые реалии"?
Мне интересно, насколько Вы разбираетесь в теме.

Пятница, 19:12 - 21 дек 18
гость — «Гм-гм...» пишет:

Вот так, берутся спорить, "полемизировать", тыкать пальцем на якобы "неправоту" оппонента, а сами элементарно не владеют понятийным аппаратом. Пишут что в голову взбредет, главное - с безапелляционной, можно сказать, наглой уверенностью в собственной правоте.

Пятница, 19:33 - 21 дек 18
гость — «Верящий» пишет:

Пятница, 18:46 - 21 дек 18

Почему же без веры? Веры было много. А вот сейчас нет никакой, никому и ни во что.
Ни веры, ни духовности.
---------------------------------------
Никогда человек обретший и хранящий веру такого не напишет... И не надо отсутствие этих символов у себя прикрывать стадным, по сути, пропагандируемым, вражьим чувством.

Пятница, 19:50 - 21 дек 18
гость — «"Верящему"» пишет:

Вы хотите сказать, что ВЫ верите, в смысле верите в Бога?
Но это неправда.
Тогда Вы написали бы ВЕРУЮЩИЙ.
Верящий - от "верить" в том же смысле, что и у меня: верить в Добро, в Справедливость, в светлое будущее, и т.д. Кто-то верит в то, что существуют "летающие тарелки" и т.п.

Не старайтесь выглядеть святее, чем Папа Римский.
Вы даже говорить о Вере не умеете.

И для Вас духовность, вера - "символы". ЧЕГО?
Для людей воистину духовных и верующих это не символы, а нравственные устои жизнедеятельности.

Пятница, 20:06 - 21 дек 18
гость — «наши двойные стандарты» пишет:

Пиздить и пиздить.
Вот и вся преданность.

Пятница, 23:24 - 21 дек 18
гость — « » пишет:

Пятница, 23:27 - 21 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Everything will be very good !!!! Everything will be very wonderful !!!! Do not worry so much !!!!!

Пятница, 23:35 - 21 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Вот так, берутся спорить, "полемизировать", тыкать пальцем на якобы "неправоту" оппонента, а сами элементарно не владеют понятийным аппаратом. Пишут что в голову взбредет, главное - с безапелляционной, можно сказать, наглой уверенностью в собственной правоте.

Суббота, 11:42 - 22 дек 18
гость — «туляк» пишет:

После пенсионной реформы у Путина два пути или в цари или в тюрьму.

Суббота, 12:35 - 22 дек 18
гость — «Верящий» пишет:

Пятница, 19:50 - 21 дек 18
гость — «"Верящему"» пишет:
Вы хотите сказать, что ВЫ верите, в смысле верите в Бога?
Но это неправда.
Тогда Вы написали бы ВЕРУЮЩИЙ.
Вы даже говорить о Вере не умеете.
Для людей воистину духовных и верующих это не символы, а нравственные устои жизнедеятельности.
------------------------------------------------------
Да что вы говорите? И вы за кого то решаете кто прав, а кто нет, осуждая? Возомнили? А предположить, что можно и нужно верить в то, что стремление к Вере, основываясь на Символах Веры, у мирянина может воплотиться в то, что он может стать верующим? Не? И прежде чем рассуждать о том кто прав, а кто нет, обратились бы не к ранее рОзданным и прочитанным сектанским брошюркам, где "говорят о вере", "своей церкви", а к Символам Веры, где есть такое понятие, как Таинство... На чём же строить нравственные устои, к чему стремиться и как, если вы не знакомы с Символами? И вообще, многоглагольствовать на грешной портле, это нравственный устой вашей жизнедеятельности? Сильно, однако, но вот только серой потягивает не по децки...

Суббота, 15:01 - 22 дек 18
гость — «туляк» пишет:

Скорей не преданность, воруй и не вякай,
Вякнул в тюрьму. Скорей нужда молчать из страха тюрьмы.
Вот так и живет, загинается наша страна.

Воскресенье, 10:39 - 30 дек 18
гость — «Ротти 94» пишет:

Редактор пишет:
Святая простота! Вы недооцениваете нашего министра строительства и ЖКХ в части манипулирования с отчетностью. Не говоря уже о минэкономики, которое дает лукавые цифры по инвестициям, основываясь лишь на бумагах.О как!!! А факты? Манипулирование с отчетностью! Факты, документы...Говоря А, надо идти дальше по алфавиту! Гордая должность "редактор" не прибавляет автоматом ума в черепной коробке! С наступающим, редактор!

Воскресенье, 19:33 - 20 янв 19
гость — «ЛЕГЕ И ЛЕГЕ» пишет:

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Воскресенье, 19:38 - 20 янв 19
гость — «Туляк» пишет:

В России ускорилась убыль населения
https://www.youtube.com/watch?v=W_Jb4jAILqM
Россия вымирает, как бы не было грустно это осознавать. Смертность заметно превышает рождаемость, так еще и народ массово уезжает. Это и есть тот обещанный рывок, который нам обещают? Давайте сегодня обсудим эти темы.

Воскресенье, 19:55 - 20 янв 19
гость — «Граф» пишет:

История России знает,что делали с самозванными царями, тем более из КГБ.

Воскресенье, 21:15 - 20 янв 19
гость — «Туляк» пишет:

Немного новостей из регионов, которых не покажут по федеральному ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=9caeyo1B8WI

Суббота, 22:36 - 11 мая 19
гость — «Jascha» пишет:

Shop innovation

Суббота, 10:45 - 18 мая 19
гость — «ДивногоПцев» пишет:

Царь послал всё же меня на хер. Приходится искать работу. Согласен на переезд в Калугу или Москву. Вот только ка бэ сначала, из прошлой жизни, не спросили за торговлю НДСом, крышевание обнальщиков и дойку оставшихся предприятий, а то боюсь переехать на пошив руковиц. На крышу уже не рассчитываю, так как и у них не всё в порядке, на 12 лярдах погорели и у самих очко на нуле. Видимо, всё возвращается...

Цитатник

За время моего пребывания в Москве ни один памятник архитектуры не пострадал…

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика