ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 25 декабря 2018 »


Жителям Мясново не повезло с терапией

В 10-й городской больнице могут закрыть терапевтическое отделение.

Пока в Тульской областной клинической больнице пересаживают почку и министр здравоохранения рапортует, что для подобных операций у нас все есть, в городской больнице № 10 закрывают терапевтическое отделение.  

Вот такие объявления распространяют активисты в Мяснове. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:46 - 25 дек 18
гость — «Пора оптимизировать оптимизаторов» пишет:

А зачем нам больницы - поликлиники, все равно с введением медицинскими и фармацевтическими тарифами болеть теперь не по карману.

Вторник, 10:57 - 25 дек 18
гость — «Афоня» пишет:

Активисты активистам рознь. Где новость про закрытие терапевтического отделения? Не слышал о таких слухах и никакой информации нормальной найти не смог, что к чему и почему закрывать. А тут на собрания зовут, но почему сразу не пояснить?

Вторник, 11:29 - 25 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Дооптимизировались!

Вторник, 12:29 - 25 дек 18
гость — «Чувак» пишет:

На сайте больницы никакой информации нет,да и невозможно оставить целый привокзальный район города Тулы без терапевтического отделения

Вторник, 12:32 - 25 дек 18
гость — «вопрос» пишет:

Это чё, - явление чудес "оптимизации"?

Вторник, 13:34 - 25 дек 18
гость — «Спортсмен» пишет:

"в городской больнице №10 закрывают терапевтическое отделение."
Все мясновцы, исполняя решения Президента
ведут ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Результат: БОЛЬНЫХ НЕТ!
УРА!

Вторник, 15:08 - 25 дек 18
гость — «F gjvybn rnj///» пишет:

Но хором над Егором -
Краснознаменный хор
Краснознаменным хором
Поет - вставай, Егор!

Вставай, Егор Петрович,
Во всю свою длину,
Давай, Егор Петрович,
Не подводи страну!

Центральная газета
Оповестила свет,
Что больше диабета
В стране Советской нет!

Пойми, что с этим, кореш,
Нельзя озорничать,
Пойми, что ты позоришь
Родимую печать!

Вставай, Егор Петрович,
Во всю свою длину,
Давай, вставай, Петрович,
Загладь свою вину!"

Вторник, 16:11 - 25 дек 18
гость — « » пишет:

Вторник, 16:13 - 25 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Ну а что можно сказать в данном случае !!!! А в данном случае можно сказать что лучше вообще не болеть и быть здоровым!!!! Так что будьте здоровы !!!!!!

Вторник, 16:14 - 25 дек 18
гость — «спортсмен+» пишет:

"в городской больнице №10 закрывают терапевтическое отделение."
Все мясновцы, исполняя решения Президента
ведут ЗДОРОВЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Результат: БОЛЬНЫХ В МЯСНОВЕ НЕТ!
УРА! БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ И НЕ БОЛЕЙТЕ НИКОГДА !

Вторник, 16:15 - 25 дек 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Третьяков продолжает дело Аванесян по уничтожению больниц в Туле и области.

Вторник, 16:32 - 25 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Похоже и вправду Третьяков думает что в Мясново все выздоровели и больше не будут никогда болеть.

Вторник, 16:36 - 25 дек 18
гость — «Сторонник 1957» пишет:

А теперь давайте разберемся.

Есть такое терапевтическое отделение, в котором работает 1 врач на 20 коек. Но работает он там один НЕ потому что никто не идёт и "все врачи бегут из больниц", а попросту его 20 коек НЕ РАБОТАЮТ.
Не лечиться там столько людей.
Кстати, в поликлинике ГУЗ «Городская больница № 10 г. Тулы» функционирует дневной стационар на 50 коек, работающий в 2 смены, где пациенты получают весь объем необходимой медицинской помощи по профилю «терапия».
И даже он не работает в полную силу, а готов. И врачи есть и места, а пациентов не хватает.
Естественно и логично сделать некоторые изменения.
Суть в том, что далеко не всем нужно было КРУГЛОСУТОЧНОЕ наблюдение и лечение.
А теперь просто вдумайтесь в ситуацию:
- отделение не работает на полную (а может)
- дневной стационар не работает на полную (а может)
- круглосуточное наблюдение надо меньшему проценту обращений
Что логично сделать?
Правильно! Увеличить нагрузку на дневной стационар, который к ней готов.

И небольшой P.S.
Там продолжают функционировать
следующие отделения: отделение реабилитации – 45 коек
отделение пульмонологии – 40 коек
Отделение профессиональной патологии – 30 коек.
КРУГЛОСУТОЧНЫЕ терапевтические стационары для жителей п.Мясново будут в
ГУЗ «Городская больница № 2 имени Е.Г. Лазарева г. Тулы»
ГУЗ «Городская больница № 7 г. Тулы»
ГУЗ «Городская больница № 9 г. Тулы».
Таким образом, ухудшения доступности терапевтической помощи населению п. Мясново не будет.

Вторник, 16:39 - 25 дек 18
гость — «Сторонник Панацея» пишет:

Насколько я знаю,там предостаточно профильных отделений. Есть дневной стационар. А маршрутизация существовала всегда,и сейчас эта работа неплохо отлажена

Вторник, 16:41 - 25 дек 18
гость — «Сторонник 1987» пишет:

Отделение не закрывают,а реорганизуют,ведь оно работает не на полную мощность,всех пациентов примет дневной стационар, а расходы на неполностью функционирующее отделение ,можно направить на закупку медикаментов,для того же дневного стационара

Вторник, 16:59 - 25 дек 18
гость — «Сторонник S» пишет:

Почему то говорят о том, что закрывают терапию, а о том, что откроют дополнительные койки для больных, перенесших инсульт и нуждающихся в реабилитации, умалчивают... и я лично очень рада, что реабилитацию увеличили, потому что пациентов после инсульта достаточно много((

Вторник, 17:01 - 25 дек 18
гость — «Дружелюбный Сторонник» пишет:

Все телодвижения будут производиться согласно маршрутизации! Не будет такого, что вы заболели - больницы есть, а куда идти непонятно! Поэтому и приглашают на собрания, для того, чтобы объяснить, как все работает, а не за тем, чтобы объявить о том, что все закрывается и все...

Вторник, 17:08 - 25 дек 18
гость — «Человек» пишет:

Так же в Новомосковске собирались в "интересах населения" оптимизировать, в Донском подобное собрание просто поставило людей перед фактом предстоящих поездок в Новомосковск. Складываеься ощущение, что люди на бумаге живут совсем иной жизнью. Не болеют они и не нуждаются в больницах. Вообще отлично дорогу переносят в любом состояниии. А вот еще вопрос. Многие пишут, что не слышали о собрании, но сторонники в курсе. Кто же будет на нем присутствовать и соглашаться с маршрутизацией?

Вторник, 17:12 - 25 дек 18
гость — «Сторонник ^_^» пишет:

Качество оказания медицинской помощи не ухудшится, просто пациенты нуждающиеся в круглосуточном наблюдении будут перенаправлены в терапевтические отделения других стационаров + дневной стационар где увеличено количество коек.

Вторник, 17:16 - 25 дек 18
гость — «Сторонник1987» пишет:

Всем пациентам, которые нуждаются в терапевтической помощи она будет оказываться на дневном стационаре в полном объеме, пациенты, которые будут нуждаться в круглосуточном лечении и наблюдение будут госпитализироваться в соответствие с маршрутизацией в круглосуточные стационары. Ухудшения оказания медицинской помощи жителям Мясново не будет.

Вторник, 17:17 - 25 дек 18
гость — «Стороннику» пишет:

Да,да,да

Вторник, 17:18 - 25 дек 18
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Как все интересно изложено в статье....автор пишет,не зная о реальном положении дел. А то что действительно увеличены койкив других отделениях, что в дневной стационар работает в 2 смены и имеются прекрасно функционирующие профильные отделения об этом автор не сказал... Терапевтическое отделение закрывают потому что пациенты лежат в профильных узких отделениях,а в терапии пусто,а не для того чтобы кому-то навередить.

Вторник, 17:27 - 25 дек 18
гость — «Сторонник(ца)» пишет:

Койки не сократили, а поменяли профиль. В той же 10ке большое отделение пульмонологии, а станет еще больше на несколько коек. Пульмонология принимает больных всего города. Зимой нагрузка на них возрастает и то что мест станет больше очень хорошо. Не все пациенты нуждаются в госпитализации в терапию, многим нужна помощь именно по профилю. У нас есть и гастро отделение, и ревматология, и два неврологических отделения. А чисто терапевтические пациенты равномерно распределятся по другим больницам.

Вторник, 17:28 - 25 дек 18
гость — «Дружелюбный Сторонник» пишет:

Человеку 17-08. Перенаправление из Донского в Новомосковск обусловлено тем, что так будет возможность производить более качественное лечение пациентов. К сожалению, увеличилось расстояние жителей до больницы((( однако, улучшился результат лечения! Смысл в том, чтобы оказывать помощь, а не в том, что больница и врачи есть, а толку нет.

Вторник, 17:28 - 25 дек 18
гость — «Сторонник S» пишет:

Каждый год во время эпидемии гриппа уже была такая практика, и мы всех размещали, схема уже отработана) так что не волнуйтесь, мест всем хватит)

Вторник, 17:32 - 25 дек 18
гость — «Сторннику» пишет:

По своей наивности полагал, что смысл развития медицины в поднятии ее качества в маленьких городах. Но нет, она развивается за счет маршрутизации. Спасибо, теперь все понятно.

Вторник, 17:37 - 25 дек 18
гость — «Сторонник(ца)» пишет:

В маленьких городах и больницах не всегда есть нужные узкие специалисты. В этом и смысл госпитализации больных по профилю, именно к нужному врачу, в нужное отделение. По вашей логике можно было всех госпитализировать в одно отделение, лишь бы поближе к дому.

Вторник, 18:14 - 25 дек 18
гость — «Сторонник 79» пишет:

Расширение реабилитационного отделения для пациентов для людей, перенесших инсульт необходимо, поскольку существенно увеличилось количество таких пациентов.
И пациенты терапевтического профиля без лечения не останутся. Узкопрофильные терапевтические отделения в больнице работают, кроме того, есть есть дневной стационар, а для тех пациентов, кому нужно круглосуточное наблюдерие врача есть маршрутизация в другие больницы.

Вторник, 18:19 - 25 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

Получается, что в комментариях местные жители занесли информации больше, чем в самой публикации и по сути никакого закрытия терапевтического отделения нет? Вместо этого будет реорганизация и даже появятся дополнительные койко-места. Это для привлечения внимания на листовках инфу исказили чтоль или намеренная дезинформация?

Вторник, 18:30 - 25 дек 18
гость — «Дружелюбный Сторонник» пишет:

Гостю 18:19. И для того и для другого. Для красного словца, так сказать.

Вторник, 18:32 - 25 дек 18
гость — «Ответ » пишет:

Я думаю это намеренная дезинформация и недоговорки, , чтобы поднять кипеш и в очередной раз обсудить как все плохо. Прежде чем публиковать статьи не мешало бы получить информацию и комментарии второй стороны. Пряники в своём репертуаре

Вторник, 18:32 - 25 дек 18
гость — «Что в фас что в профиль )))» пишет:

Вот как преподнести информацию. Вы пишете, получается отделение не закрывают, а реорганизуют. Т.е. если отделение перестает существовать, то закрытием это назвать нельзя. Как интересно.

Вторник, 18:41 - 25 дек 18
гость — «Сторонник VB» пишет:

Отделение не закрывается,происходит перераспределение,люди помощь так и будут получать!смысл и в том,чтобы на незанятые койки не тратить деньги,зато перекинуть их на узкие специальности

Вторник, 18:50 - 25 дек 18
гость — « гость » пишет:

а что там у вас с черными лесорубами -договорились, победили? Ну и этот вопрос уладите тем же способом.

Вторник, 21:39 - 25 дек 18
гость — «Хмара» пишет:

Когда барана ведут на убой, главное его успокоить. Не волнуйся, тебе же будет лучше. Если баран волнуется, ему говорят - тебе больно не будет. Если продолжается тревожиться, говорят - это на забой для шурпы, это реинкарнация. В результате баран в котле, сторонники кюшают и отмечают новый успешный год по забою баранов.

Активисты - вперед. Вас тупо хотят зарезать в плане доступности медицинской помощи по профилю терапия. Только ваше вмешательство позволит отстоять помощь для стариков в этом старовозрастном районе Тулы.

Вторник, 22:05 - 25 дек 18
гость — «Сторонник 1957. Хмаре» пишет:

А теперь ещё раз внимательно перечитайте комментарии и скажите нам как надо было))).

Так и оставить? Полупустое отделение с полупустым дневным?

Вторник, 22:10 - 25 дек 18
гость — «Сторонник НН» пишет:

Такое ощущение, что на пряниках у всех гостей есть специализация по организации здравоохранения... Есть такая поговорка "Одна голова хорошо, а две лучше". Поэтому происходит реорганизация, когда несколько специалистов ведут лечебный процесс эффективность заведомо выше, а шанс ошибки меньше, плюсом, более рационально используются материально-технические ресурсы. Тем более, что эти 20 коек никто не отнимает, а распределяются на другие отделения.

Вторник, 22:10 - 25 дек 18
гость — «Хмаре » пишет:

Ой))) какие люди))) доброй ночи) всезнающая

Вторник, 22:23 - 25 дек 18
гость — «Китаец» пишет:

С Наступающим Всех! Даже не сомневайтесь, врачи в обиду не дадут никого! Дайте зарядиться своим смартфонам и остыть компьютерам, а глазам отдых от экранов! Пообщайтесь с близкими людьми и лишний раз спросите у мамы как ее здоровье? Может быть тогда реже придется искать место в терапевтическом отделении

Вторник, 22:33 - 25 дек 18
Сторонник4 пишет:

"Хмаре"
Доброго времени суток уважаемая!
Активисты - вперед."-а Вы пойдете???)))

Вторник, 22:35 - 25 дек 18
гость — «Сторонник_Х» пишет:

Уважаемые участники дискуссии! Помним, что У терапии, как обобщенного направления, есть терапевтические направления. Как то пульмонология, например. Профпатология тоже не сильно хирургическая))). Также помним, что активная фаза лечения в терапевтическом отделении 10-ки сейчас с 09:00 до 15:00. Остальное время врачебный надзор за 20 койками не ведётся... Нонсенс, конечно!!! Дневной стационар (где так же можно «прокататься» терапевтическим мексидолом или мельдонием)))) работает в 2 смены. С8:00 до 20:00 А это, так на секундочку, 100 пациентов. Пневмонии, как второй профиль 10-ки, лечатся в пульмонологии. В прошлый эпидсезон терапевтические койки перепрофилировались под пульмонологию- и ничего, никто не был против. Основной профиль ГБ10 это реабилитация больных после ОНМК. Коек этих остро не хватает для асе большего и большего числа спасаемых пациентов. Просто люди стали выживать после ОНМК, раньше они помирали на терапевтических койках, а сейчас их лечат по профилю строго(sic!) В ГБ10 есть уникальное оборудование для восстановления, вертикализаторы, так горячо всеми любимая физиотерапия на всякий вкус и цвет... И что, унесём это все на склад, а будем давать пилюли и прокапывать мексидол с актовегином? Последний, кстати из телячье/бараньих мозгов))). Может давайте уже в городских больницах областного центра нормально лечить-то??? А не на уровне участковой больнички или отделения сестринского ухода...

Вторник, 22:38 - 25 дек 18
гость — «Хмаре» пишет:

Терапевтическая помощь для жителей Мясново. Это какие заболевания и их лечения Вы имеете в виду? Назовите, пожалуйста, основные нозологии. Спасибо!

Вторник, 23:15 - 25 дек 18
гость — «Человек» пишет:

Вас послушать, так у нас кругом пустые отделения. А там где есть люди- низкий уровень медицины. Месяц назад убеждали что необходима централизация, потом что в самом глухом уголке нужны Фапы. А выглядит все как попытка вырвать кусок хоть откуда, а потом залатать дыру в другом месте. Хотелось спросить, какие глупые люди придумывали строить все те больницы, которые теперь умным людям закрывать приходится.

Вторник, 23:45 - 25 дек 18
гость — «Сторонник QQ Человеку» пишет:

Когда строились больницы были другие лекарства, другие методы и принципы лечения. Например, лечили артериальную гипертензию в условиях стационара (как раз терапевтического). Сейчас же основополагающим принципом лечения гипертонической болезни - это контролируемый прием гипотензивных средств, наблюдение участковым врачом и исключение факторов риска. Госпитализации в "терапию" потребует только осложненный гипертонический криз. А койки не сократили в учреждении, а рационально перераспределили в соответствии с современными подходами к лечению заболеваний.

Среда, 00:07 - 26 дек 18
гость — «Сторонник ὦ» пишет:

Создают условия для более эффективного лечения, для рационального распределения бюджета, так все равно найдутся недовольные.

Среда, 00:19 - 26 дек 18
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Почему люди отказываются принимать тот факт,что никто не действует в ущерб их здоровью???? Почему считается,что любые перемены это лишь к худшему???
Эти койки не убирают,а передают другим отделениям.
Где та же пневмония или неврологические пациенты что лежали бы в терапевтическом отделении, но будут не в одном отделении,а каждый в своем! Опять же для удобства и качественного лечения и обследования,и чтобы БОЛЬШЕ людей смогли получать помощь в этих отделениях!! Пациентов сейчас направляют в профильные отделения,а на терапевтические койки могут направить по маршрутизации в другие больницы. В этом нет никакой проблемы ,какую тут раздули тут люди, совершенно не знающие о чем говорят! Койки в больнице остаются!! На благо пациентов!! Поймите уже!!!!

Среда, 09:13 - 26 дек 18
гость — «новомосковец» пишет:

У нас онкологическое тоже оптимизировать хотели чтобы всем лучше стало? Никто не верит т.к. на себе чувствует плоды вашей благой деятельности. А в отчетах все красиво. Мы детский анализ крови ждем 4 дня, т.к. сократили все лаборатории до одной в горбольнице. Раньше он был готов в тот же день. Диспетчер в скорой выясняет вначале из какого вообще города вызов, я так понимаю это тоже плоды централизации. На севере отличную больницу уничтожили в свое время, а из Донского нужно ехать с больным ребенком в Новомосковск. Запись к терапевту в поликлиники ждем до 10 дней, а там почти столько же к специалисту. И т.д. и т.п. И вопросы тут совсем не к врачам. А мы народ, конечно, терпеливый. Все ждем когда лучше станет. Вы же обещаете что все в наших интересах.

Среда, 11:43 - 26 дек 18
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Касаемо онкоотделения вы заблуждаетесь,потому что в реале-лишь обсуждался вопрос не о лишении больных мед. помощи, а о повышении качества лечения и направлении этих пациентов в специализированные отделения областного онкодиспансера с современной аппаратурой. Но опять же почему-то в этом увидели только зло.
О 4х дневном ожидании результатов анализов для детей-это без комментариев-это никогда не было и не будет правдой! И на счет вопроса диспетчера скорой-нет,тоже не "плоды" и спрашивает она не поэтому...
У нас любая новость про медицину тут же критикуется и покрывается волной негатива. Но все хорошее,что делается нашим здравоохранением - никто не видит! Или может просто о хорошем мало пишут на пряниках?? Или не пишут вовсе.
Да если и напишут-"это же все пиар и показуха и кто-то видит в этом свою выгоду,это не на благо народа,это просто так",и снова выливаются тонны недовольства, забывая уже о том,что статья была о спасенных жизнях или успешной операции.......
А не надо вам хороших новостей, лишь бы найти повод поговорить как все плохо!

Среда, 11:59 - 26 дек 18
гость — « стороннику Новомосковец» пишет:

Вы смеетесь? Вы доказываете мне что, то с чем мы живем и сталкиваемся ежедневно не так на самом деле, а все иначе? Не имеет смысла подобный диалог. Видимо Вы ориентируетесь на какие то доклады или отчеты. А я записываюсь в очереди, жду результаты анализов и общаюсь с друзьями, проходящими лечение, качество которого Вы якобы повышаете. К тому же министр четко в своих интервью говорил чего добивался в вопросе с онкологическим отделением. А смысл в том, чтобы не развивать отделение и не вкладываться в современное оборудование. Теперь, конечно, можно всех жителей обвинять в идиотизме и непонятливости. Но мы знаем не из бумаг сколько людей проходит лечение и не нужно нам рассказывать, то о чем Вы, уважаемые знаете только с чужих отчетов.

Среда, 12:13 - 26 дек 18
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Нет,никто не смеется,не обвиняет вас и не основывается только лишь на чьих-то отчетах. Вы пытаетесь найти какой-то скрытый смысл в словах и интерпретировать это все по-своему.

Среда, 13:29 - 26 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Кто такие эти сторонники? Откуда взялись эти лизоблюды? Или это работники областного минздрава? Что они так ратают за руководство минздрава? Оправдывают их действия. Пусть бы открыто назвались. Большинство жителей области недовольны медициной, а они ее усилено хвалят.

Среда, 18:53 - 26 дек 18
гость — «Вот лно как» пишет:

Койки в терапии ГБ №10 не закрываются, а будут перепрофилированы по профилю „Неврология“. Все терапевтические пациенты будут госпитализироваться в терапевтические стационары г. Тулы. Ухудшения доступности и качества оказания медпомощи пациентам допущены не будут», — пояснили в ведомстве.

Среда, 18:55 - 26 дек 18
гость — «Вот оно как» пишет:

Т.е. все таки по Туле "куда пошлют". Ну и в чем разница с листовкой? В терминологии!

Среда, 19:56 - 26 дек 18
гость — «гость» пишет:

Среда, 13:29 - 26 дек 18
гость — «Туляк» пишет:
Кто такие эти сторонники? Откуда взялись эти лизоблюды? Или это работники областного минздрава? Что они так ратают за руководство минздрава? Оправдывают их действия. Пусть бы открыто назвались. Большинство жителей области недовольны медициной, а они ее усилено хвалят.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сторонники-это платные тролли пана хохла Грицаюка,которых он нанял,чтобы те затыкали рты противникам областного минздрава и людям которые пишут что в Тульской медицине всё отвратительно.Вот кто они.Боты платные.

Четверг, 10:50 - 27 дек 18
гость — «Гостю в 19.56» пишет:

Они не платные, они подневольные, практически крепостные

Четверг, 13:11 - 27 дек 18
гость — «***» пишет:

Есть такое понятие, как "испанский стыд", когда кто-то делает или говорит всякую фигню, а стыдно за него другим. Вот все гости, обозначенные разнообразными "сторонник" именно испанский стыд и вызывают. Почему не упоминается о том, что профильные отделения 10 ГБ не имеют прямого отношения к жителям Мясново - городская пульмонология, городское отделение медицинской реабилитации, в пофпатологическое отделение едут пациенты области. Из всей больницы, построенной изначально для жителей посёлка, только терапевтическое отделение оставалось именно для мясновцев. А при таком рациональном распределении коек остаётся только открыть в Мясново ритуальные услуги, которые за счёт такой оптимизации начнут работать на износ.

Четверг, 13:37 - 27 дек 18
гость — «Сторонник_Х звездочкам» пишет:

В названии больницы есть слова районная? Мясновская? Поселковая?... Правильно, есть слово городская. Изначально все ГБ привязывались по территории. Теперь амбулаторное звено территориально, госпитальное же по профилю или маршруту.

Четверг, 14:35 - 27 дек 18
гость — « гостю *******» пишет:

Кому должно быть "стыдно" тем кто остался при должностях после баблонесяновской оптимизации? вряд ли.

Четверг, 17:15 - 27 дек 18
гость — «гость» пишет:

Почитал комментарии и пришел к выводу, что главное в здравоохранении это экономия бюджета и, соответственно, лечиться там "куда пошлют". Дневной стационар дешевле. И слово какое красивое - маршрутизация, еще бы назвали дорожной картой. А "сторонники", это несомненно нештатная группа опровергателей БД.

Пятница, 04:07 - 28 дек 18
гость — «авы» пишет:

3аработок от 20 000 рублей в день !!!
Вам нужен готовый, уже настроенный метод 3аработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый 3аработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://q-money.info (q-money.info)

Пятница, 16:26 - 28 дек 18
гость — «U.S. Robots and Mechanical Men, Incorporated» пишет:

Нам не нужен "заработок".

Суббота, 00:20 - 29 дек 18
гость — «gdf» пишет:

3аработок от 20 000 рублей в день !!!
Вам нужен готовый, уже настроенный метод 3аработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый 3аработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://q-money.info (q-money.info)

Суббота, 00:27 - 29 дек 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Спортивные плавки
arenarussia.ru


Фильтр от известковой воды
fibos.ru

Суббота, 01:42 - 29 дек 18
гость — «U.S. Robots and Mechanical Men, Incorporated» пишет:

Нам не нужен "заработок"
и "плавки" не нужны. Вода - хоть с известью, хоть без- то же
без надобности, она вредна для механики.
А вот КАЧЕСТВЕННОЕ масло...

Воскресенье, 03:13 - 30 дек 18
гость — « 3аработок от 20 000 рублей в день !!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод 3аработка» пишет:

3аработок от 20 000 рублей в день !!!
Вам нужен готовый, уже настроенный метод 3аработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый 3аработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://q-money.info (q-money.info)

Воскресенье, 03:43 - 30 дек 18
гость — « Яндекс.Директ» пишет:

Душевой уголок для ванной в Туле!
Узнать больше
santehnikarus.ru

Услуги сантехника
Узнать больше
moyareklama.ru

Воскресенье, 21:44 - 30 дек 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Душ с Евой (для ванной)!

Женщинам: "Услуги" сантехника!

Среда, 02:54 - 2 янв 19
гость — «гость » пишет:

а что вы , мясновцы заткнулись про дровосеков и мясновскую вертикаль, заткнули вас подачками, теперь на др тему вымогаете ?

Среда, 09:09 - 2 янв 19
гость — «Верхнему» пишет:

На тебя праздники так плохо влияю что ли? Вроде ясно сказано, что по факту ничего в Мясново не закрывается, а терапевтическое отделение будет реорганизовано или как там. Вон выше знающие люди специально написали, чтоб народ в курсе был.

Среда, 12:13 - 2 янв 19
гость — «Чел» пишет:

Знающие люди кой-кого уже не знают как прикрыть. Столько красивых слов понапридумывали (реорганизацмя, централизация, оптимизация), а суть то не изменилась. Развал в медицине как был так и остался. Ура всемогущему!

Среда, 12:29 - 2 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Так вроде в отделение дополнительные койки поставят после. Какой же развал, когда условия лучше станут по итогу? Тут скорее не поверенная инфа от каких-то активистов. Даже непонятно, была ли в итоге эта встреча.

Среда, 15:42 - 2 янв 19
гость — «Фома» пишет:

Посмотрите в твиттере ответ министерства. Там все предельно ясно. Но можно себя успокаивать мыслями, мол все хорошо будет.

Среда, 15:46 - 2 янв 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Пряники любят писать всякую фальшивую и непроверенную информацию.А всякие глупые и дебильные деятели начинают эту информацию раскручивать,писать и орать что всё так плохо,ужасно,что лечить нас больше негде не будут.

Вторник, 13:07 - 15 янв 19
гость — «И. Зотов» пишет:

Вы знаете, что прокуратура следит за нами, как мы принимаем законы.

Понедельник, 13:09 - 18 фев 19
гость — «гость» пишет:

Ужас какой

Четверг, 16:00 - 21 фев 19
гость — « Гость» пишет:

Когда здравоохранение не спасешь, на подмогу приходит паллиативная помощь

Суббота, 15:05 - 24 авг 19
гость — «гость» пишет:

Будьте здоровы

Цитатник

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

В. Сухорученков, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика