ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 января 2019 »


Жернова-2, или История о том, как работает тульская правоохранительная система

Продолжаем следить за ходом уголовного дела Натальи Ланской, которая обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере крупном размере ст. 159 ч. 4 УК у тульского предпринимателя, гендиректора ООО “Спецсервис” Александра Сологубова.

На днях Наталье предстоит поставить подпись под документом об ознакомлении с материалами уголовного дела, которое затем передадут в прокуратуру Советского района. Ранее материалы следствия были возвращены для доработки. К этому документу за подписью заместителя прокурора Дмитрия Жданова мы еще вернемся. Но сначала о главном.

Уголовное дело, возбужденное отделом по расследованию преступлений ОП “Центральный” 12 июля 2017 года, с самого начала выглядело странным. В своем заявлении г-н Сологубов выступает то ли физическим лицом, то ли руководителем ООО “Спецсервис”. В частности, он просил привлечь к уголовной ответственности сотрудника возглавляемой им фирмы, которая воспользовалась своим служебным положением и якобы похитила 900 тысяч рублей путем фальсификации документов.

 

Поначалу в полицейском ведомстве возбудили дело по факту хищений денег фирмы Сологубова, причем сумма мошенничества оказалась почему-то в три раза ниже. Но когда выяснилось, что никакого ущерба ООО “Спецсервис” менеджер по клинингу (бригадир уборщиков) принести не могла (такого движения средств по счетам фирмы, наверное, и не было, поскольку, на наш взгляд, они обналичивались хозяином и выводились на его личную банковскую карточку), было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в отношении г-на Сологубова как физического лица. Но сумма претензий выросла до 1 236 8750 рублей. Это произошло спустя год. Все это время полицейский следователь из ОП “Центральный” пытался сшить хоть какое-то обвинение.

Затем произошло самое интересное. Первое уголовное дело не было даже закрыто за отсутствием события преступления. Чтобы не пропал год упорного труда, решено было открыть второе дело о том, что сотрудник компании обманом похитила личные деньги г-на Сологубова, который официально получал ежемесячно зарплату в руководимой им фирме в размере 12 тысяч рублей. Но следователя почему-то даже не смутила сумма личных денег, которую якобы украла подозреваемая.

По мнению Натальи Ланской, “вместо этого в ходе преступных действий должностных лиц СУ УМВД России по Тульской области факт о том, что следователи не смогли найти доказательств виновности подозреваемой, был укрыт путем выделения из данного уголовного дела, в котором указано, что ущерб причинен Сологубову А. В. лично”.

О том, что следователи сначала из Центрального, а затем и из Советского отделений полиции имели преступный умысел, возбуждая уголовное дело в отношении Ланской, может, на наш взгляд, свидетельствовать документ за подписью временно исполняющего обязанности заместителя начальника следственного управления УМВД России по Тульской области И. Н. Пожидаевой.
 

 



В частности, она задала совершенно резонный вопрос: почему денежные средства по оплате выполненных работ сотрудникам клининговой компании ООО “Спецсервис” перечислялись Сологубовым с его личной банковской карты, а не со счета фирмы?

По словам самой Натальи Ланской, сумма наличных средств, которые затем обналичивались при помощи банковской карты г-на Сологубова, составляла 20 с лишним миллионов рублей.

Возникает резонный вопрос: почему предприниматель не занимался перечислением денег за работу наемным уборщикам лично, а поручал это сотруднице фирмы, которая к личным деньгам директора никакого отношения и не должна была иметь (кстати, и сама Наталья Ланская работала в ООО “Спецсервис” на птичьих правах без договора)?

Были ли задан этот и другие вопросы Сологубову и Ланской следователем Е. Григорьевой из ОП “Советский”, мы не знаем. Скорее всего, нет. Потому что в таком случае надо работать уже в другом направлении и, может быть, даже возбуждать уголовное дело в отношении самого Сологубова. Но, как говорят в таких случаях, полицейские, скорее всего, были “заряжены” совсем на другое дело. К тому же уровень квалификации милицейского следствия в подобных вопросах, скорее всего, находится ниже плинтуса.

Для этого и работает тульская прокуратура, которая надзирает за законом, чтобы он выполнялся. Но, на наш взгляд, ее действия зачастую носят избирательный характер.

 





Поэтом, изучив постановление заместителя прокурора Советского района Дмитрия Жданова, в котором он указывает на недоработки следователя Григорьевой, мы нисколько не удивились. Младшего советника юстиции нисколько не смутило главное в деле Ланской, а именно отсутствие самого события преступления, зато он указывает на нарушение прав обвиняемой в ходе следствия.

Впрочем, формальность соблюдена, и заместитель прокурора г-н Жданов может даже считать себя защитником закона. В своем постановлении младший советник юстиции пишет: уголовное дело № 1.17.01700024.550439 по обвинению Ланской Н. В. в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, возвратить следователю – заместителю начальника отдела по расследованию на обслуживаемой территории ОП “Советский” СУ УМВД России по г. Туле Григорьевой Е. Н. для производства дополнительного следствия и устранения выявленных недостатков.

В итоге, г-жа Григорьева наверняка лишь сделала вид, что недостатки ее следствия устранены, и теперь дело поступит вновь к г-ну Жданову, а тот поскорее спихнет его в суд. Ну а тульские суды, сами понимаете, находятся в связке со всей правоохранительной системой, которая не может позволить себе никаких сбоев. И это главный закон, которым она руководствуется. Иначе не будет высоких показателей.

Между тем судейское сообщество вынуждено покрывать неквалифицированные действия и следователей, и прокуроров. Не случайно на координационном совещании руководителей правоохранительных органов по вопросам обеспечения конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве и расследованию налоговых преступлений председатель Тульского областного суда Игорь Хорошилов призвал их к неукоснительному соблюдению требований уголовно-процессуального законодательства в целях обеспечения прав граждан.

Но это все из области риторики. На самом деле на примере уголовного дела Натальи Ланской мы в очередной раз сталкиваемся с тем, что вся тульская правоохранительная система глубоко порочна и, на наш взгляд, практически не поддается исправлению. Потому что в таком случае надо начинать со всей системы нынешней власти, которая выстроена в России и в Тульской области, в частности.

Редактор портала обращался к прокурору области Роману Праскову с просьбой обратить внимание на дело Натальи Ланской. Ответ мы надеемся получить уже в скором времени. А пока продолжаем следить за событиями.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:17 - 9 янв 19
гость — «редактору.» пишет:

Хлопочете за подопечных все, бескорыстно поди ? ))))))

Среда, 11:23 - 9 янв 19
гость — «гость» пишет:

замнут
и прокурор и губернатор и менты - в одной связке

Среда, 11:29 - 9 янв 19
гость — «И...» пишет:

И судьи. И председатели судов.
Одна большая вонючая клоака!

Среда, 11:33 - 9 янв 19
гость — «И...» пишет:

Выгораживают, отмазывают "своих" - настоящих воров и жуликов, подставляют мелкую рыбешку, шестерок.

Среда, 11:46 - 9 янв 19
гость — «Стручкова » пишет:

Ланской повезло, что её защищает Крюк!

Среда, 11:50 - 9 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Адвокат пишет, обратились к Праскову. Извините, прокурор -это КАРАТЕЛЬ и если Вы адвокат, то обратившись к прокурору, вы подставляете свою подзащитную они сейчас все подчистят и спихнут дело в суд, т.к понимают,что если не доведут дело до суда, то будут компенсации морального вреда обвиняемой (оправданной).
Обращаться надо по крайней мере на предварительном судебном заседании и там вывалить весь букет недостатков, а не указывать это следователю и прокурору.
К тому же адвокат, который обращается к журналистам, это не адвокат, а правозащитник, что -то спутали и обвиняемой надо подыскать именно адвоката.

Среда, 11:52 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

Тогда ей надо подыскать "хорошего" адвоката, то есть, такого, который вхож в кабинеты, причем не с пустыми руками. Вы верите в адвокатов? Вы верите адвокатам?

Среда, 11:57 - 9 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Я сам юрист, и прошел через адвоката. Который в 2-х судах меня кинул, т.е. стучал на меня, как я думаю, ментам, прокурорам и судьям, т.е. помогал им фальсифицировать дела и выносить незаконные решения. Это адвокат Корчевский В.С. Однако, надежда погибает последней. Ничего носить ни кому не надо, а просто делать адвокату свою работу.

Среда, 12:05 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

Там, где не действует Закон, где его, фактически, нет, "просто делать адвокату свою работу" - НЕВОЗМОЖНО.
В данном случае "хороший адвокат" - тот, который "вхож" и у которого правоохранители и судьи спокойно берут взятки и "оказывают оплаченную услугу".
То есть, это "домашние юристы", "свои", "карманные"...

Среда, 12:17 - 9 янв 19
гость — «гость» пишет:

Как не просто жить в такой системе, где все построено на деньгах, а не норме закона для всех граждан России.Мораль, чем больше украл, тем больше возможности обойти закон при помощи нашей правоохранительной системе. Что демонстрирует данная статья.

Среда, 12:22 - 9 янв 19
гость — «Гостю с 12:17» пишет:

Вы правы. Страна живет не по законам, а по понятиям.

Среда, 12:37 - 9 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Где-то с 1995года стал защищать себя и граждан. По сути открывал дверь с пинка прокурору,судье, ментам. Однако никогда и мысли не было , просить у них что либо для представляемых мною клиентов. Тот адвокат который это делает, к сожалению знаю и таких- это падаль, как и тот кто берет.

Среда, 12:44 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

Вероятно, есть среди них и "не-падаль". Но они просто не берутся защищать интересы тех, кому противостоят лица, связанные с администрацией, с правоохранительными органами и судьями. Зачем им лишняя головная боль?

Среда, 12:52 - 9 янв 19
гость — «Продажные все» пишет:

Столкнулись на личном примере. Думая, что в стране действует Закон, не занесли ни судьям, ни прокурорам. В итоге виновный на свободе, а абсолютно безвинный человек получил срок. Правда, один из липовых свидетелей, оклеветааший не виновного человека - а именно его показания стали главными - умер через несколько дней после вынесения приговора. Совесть заела, сердце не выдержало. Как отбывать срок в тюрьме, зная, что ты вообще нипричем??? Надеюсь, и те, кто сшил это дело, и те кто судил, тоже получат свое свыше... Ненавижу всех тульских судей и не стоящую на защите прав человека прокуратуру.

Среда, 12:55 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

Особенно фигово в контексте этой насквозь коррумпированной правоохранительной и судебной системы людям простым, бедным.
Если в эти жернова попадает так называемый "диссидент", "либерал", в его защиту поднимают голос "правозащитники", либеральная пресса, Запад и т.д.
Если несправедливость допущена в отношении предпринимателя, вмешивается омбудсмен Б.Ю.Титов. Рассказывают, что он людей буквально из тюрьмы вытаскивал.
А вот простые люди никому не интересны. Их защищать некому, тем более что и заплатить много они не могут. Хотя нередко собирают, отдают адвокатам последнее. А те их подло кидают за 30 серебренников.
И никаким правозащитникам, уполномоченным по правам человека до них дела нет.
В этом - тоже геноцид русского народа. Не только в нищете, в которую опущена значительная часть русского населения России.

Среда, 12:58 - 9 янв 19
гость — «Гостю с 12:52» пишет:

А я их глубоко презираю. Они что-то из себя корчат, они - жрецы и жрицы богини Фемиды. А на самом деле - просто обслуга вороватых чиновников и прочих воров и жуликов.

Среда, 13:02 - 9 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Я вам отвечу, как сидеть не за что, т.к. пробыл сам, правда чуть- чуть, три недели. Однако когда в камере,кому светить от 8- до 20 -ти лет и также не за что, то свой срок как бы и не срок. Потом получил правда компенсацию, за эту отсидку, но это потом. Мысли, а не какие. Сравниваешь себя с теми, у кого срок больше или пожизненный. Читаешь библию, где сказано, надо им(судьям,прокурорам,ментам) все простить. , т.к. всю жизнь в борьбе потом за справедливость, жизнь превратиться в ад. А от бога они не уйдут, т.к .когда ты простил, то за место тебя выходит бог и им воздастся. Но это в теории. а на практике, этих тварей троплю уже лет десять, нет не простил.

Среда, 13:07 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

А если срок, причем значительный, ни за что дают молодой девушке или больному человеку, который, по своему состоянию здоровья, явно этот срок не переживет?

Среда, 13:08 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

А если при помощи судебной системы воры и мошенники творят расправу над беспомощным, больным человеком?

Среда, 13:11 - 9 янв 19
гость — «Пусть воздастся их детям» пишет:

Всем, кто за деньги творит беззаконие, желаю, чтобы их дети испытали то же самое....

Среда, 13:15 - 9 янв 19
гость — «Гостю с 13:11 » пишет:

Это даже излишне желать. Так и будет. Потому что каждому воздастся. Чем серьезнее проступок перед человечностью, а значит и перед Богом, тем серьезнее Божье наказание.

Среда, 13:34 - 9 янв 19
гость — «Граф» пишет:

В 2016году, когда прижал следаков из МРСО СУ СК РФ по Тульской области и и.о.СК РФ по Тульской области Полякова Г.в Советском суде г. Тулы и подал апелляцию в Тульский обл суд, то в областном суде, судья который рассматривал мою апелляцию на вышеуказанных мною должностных , вспомнил меня и мой приговор,который он рассматривал еще в 2011году, и на мой вопрос не боится ли он бога- ответил, да, пусть меня бог накажет, т.е. для них- это хихи, да хаха. Кстати, апелляцию он мою удовлетворил.

Среда, 13:43 - 9 янв 19
гость — «Графу» пишет:

...на мой вопрос не боится ли он бога- ответил, да, пусть меня бог накажет, т.е. для них- это хихи, да хаха...

Вероятно, они все там безбожники. Но, скорее всего, они сомневаются: А вдруг Бог есть и Он накажет? Но в этом случае можно всякие мантры про себя повторять, типа: "я всё делаю правильно, по закону", "так все живут и поступают", "с волками жить - по-волчьи выть", "и вообще, я не вижу, чтобы он кого-то наказал при жизни, а после смерти - неизвестно, есть ли жизнь, есть ли Бог", и т.п. То есть, ищут для себя всякие оправдания и "отмазки".
Да только Бога не обманешь. И не уговоришь...

Среда, 14:14 - 9 янв 19
гость — «Ролдугин, Сергей Павлович - долларовый миллиардер, виолончелист, дирижёр, музыкальный пед» пишет:

Продолжаем следить за ходом уголовного дела Натальи Ланской, которая обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере крупном размере ст. 159 ч.4 УК у тульского предпринимателя, гендиректора ООО “Спецсервис” Александра Сологубова.

Среда, 15:33 - 9 янв 19
гость — «Всем првоохренительным органам» пишет:

Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности Путина за повышение пенсионного возраста....

Среда, 15:46 - 9 янв 19
гость — «Усмановская моська, тьфу на вас» пишет:

Гав и гав в придачу...
В России можно безнаказанно воровать миллиардами, а отвечать за ворованные копейки...

Среда, 16:42 - 9 янв 19
гость — «гость » пишет:

Что такое прокуратура работники которые ловко отписываются не делают не чего создают вид работы-любимая отписка не видят смысла для разбирательств? СУДЬИ да им дело то лень подчас прочитать за них читают помощники водят в курс и выносят не грамотные решения но они себя щетают богами высшая инстанция не зашто не отвечает??? Судья постоянно нарушают законы-кто их посадит? они в одной упряжки с прокуратурой милицией администрацией они ни зашто не отвечают?Вы посмотрите возле ТУЛЬСКОГО СУДА ЗНАК СТОЯНКА, СТОЯНКА ТОЛЬКО ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СУДА И ШЛАГБАУМ ГДЕ ЗАКОН? ТАКОВА ЗНАКА НЕТ?ТАК И НАРУШАЮТ ОНИ ЗАКОНЫ? А возле прокуратуры стоянка запрещена машины стоят чьи догадайтесь,все начинается с малова чем глубже тем больше.

Среда, 20:13 - 9 янв 19
гость — «Житель» пишет:

Прочитав статью возник вопрос, а следак и прокурор настоящие? Похоже диплом купили в переходе на Павелецком вокзале. Ведь если написанное правда, то получается неграмотные спецы решают судьбы людей, вообще с ума что ли посходили.

Среда, 20:36 - 9 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Счастливый человек. Хотя что удивляться. Ведь были 37 года, которые целые семьи выкосили, а другие только про это слышали.

Среда, 21:58 - 9 янв 19
гость — «Вобще то...» пишет:

Не Дмитрий Жданов, а Денис Жданов

Четверг, 00:05 - 10 янв 19
гость — «Пересмешник» пишет:

Сухово-Кобылина на всю эту правоохранительно-надзорную системку нет, писатель досконально знал как она устроена и не меняется веками.Начинать и заканчивать дело надо самим Салогубовым, который наощупь искал предмет иска. в надежде на сочувствующих и сострадающих ему в его преступлении. как должностного лица.

Четверг, 01:24 - 10 янв 19
гость — «Проверено...» пишет:

К Роману Праскову....Дааа.Бардак в системе Тульской области...А Прасков такой молоденький....НИЧЕГО не изменит....

Четверг, 06:58 - 10 янв 19
гость — «Проверяй - не проверяй» пишет:

Порочна вся система. Проверяй, не проверяй; молоденький, не молоденький... Вся система заточена на мразей: чтобы они могли творить свои делишки и управлять нами по своим понятиям.
Право превращено в половую тряпку. Какова система - таковы и правоохранители, прокуроры, судьи и т.д.

Четверг, 08:29 - 10 янв 19
гость — «Мимо проходил...» пишет:

Одна вода... Создается впечатление, что комменты оставляют психические нездоровые люди либо недовольные, что их родственников осудили за совершение преступлений

Четверг, 08:40 - 10 янв 19
гость — «Мимо проходилу» пишет:

Иногда люди, МНЯЩИЕ СЕБЯ здоровыми во всех отношениях, в том числе психически здоровыми, на поверку оказываются отъявленными негодяями, в высшей степени опасными для окружающих.
Не ваш ли это случай?

Четверг, 08:54 - 10 янв 19
гость — «Граф-гостю 8-29» пишет:

Не будем далеко ходить, но и даже президент, которого я презираю и то сказал, суды, прокуратура и следствие переплелись как змеи в клубке и их надо вычленять. Дай бог, чтобы вам и вашим родственникам попались эти судьи,прокуроры и следаки и вы поймете,что 37 год уже давно в России.

Четверг, 09:35 - 10 янв 19
гость — «Педагог» пишет:

Возвращение уголовного дела прокурором основано на процессуальных нарушениях. Редакция, прекратите мастерить.

Четверг, 10:04 - 10 янв 19
гость — «Правосудие» пишет:

В Америке правосудие осуществляется по схеме: обнаружили, доказали, посадили, дали срок.
А в России действует другая схема: посадили, доказали, дали срок.
Обнаружили, что не того посадили, - добавили срок.

Четверг, 11:58 - 10 янв 19
гость — «Брат 8» пишет:

Четверг, 10:04 - 10 янв 19
гость — «Правосудие» пишет:
В Америке правосудие осуществляется по схеме...
-----------------------------------------------------------
И сколько там народу сидит без суда и следствия? А сколько на улицах завалили на глухо и никто ответственности не понёс? Ты олигофрен, где в Омериге сам то сидел, что бы так говорить? Ведь вся сифа по беспределу лезет оттуда, а ты сказки рассказываешь...

Четверг, 12:52 - 10 янв 19
гость — «71:09» пишет:

Тульские адвокаты не будут бодаться с тульскими "правоохранителями", как сказал один из них (не потерявший совесть до конца) "дело выиграть легко, но мне потом в Туле работать не дадут".

Четверг, 13:31 - 10 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Врет, он все этот адвокат, у кого легко? У прокурора ,у СК, у УВД.Если гражданское дело, то там также адвокат с другой стороны. Выносит решение суд, а какой суд в Тульской области- оборотни наверно и те лучше?

Четверг, 14:55 - 10 янв 19
гость — «Прасков не потянет» пишет:

На самом деле на примере уголовного дела Натальи Ланской мы в очередной раз сталкиваемся с тем, что вся тульская правоохранительная система глубоко порочна и, на наш взгляд, практически не поддается исправлению. Потому что в таком случае надо начинать со всей системы нынешней власти, которая выстроена в России и в Тульской области, в частности.

Пятница, 14:35 - 11 янв 19
гость — «Порочный» пишет:

Все плохие, от заявителя до судьи, а Она хорошая, просто душечка. Забыли бабы свое назначение, рожала бы детей, а то теперь только вертухай сменить может...дай бог по согласию...А то "по любви"...

Пятница, 14:35 - 11 янв 19
гость — «Одни диванные генералы (адвокаты)» пишет:

95% времени работы адвоката по уголовному делу, т.е. возможности развалить дело, ДОЛЖНО приходится именно на стадию следствия. В суде поздно "вываливать". 99,8% приговоров в РФ - обвинительные. А вот на стадии следствия ОЧЕНЬ реально дело подразвалить

Пятница, 23:13 - 11 янв 19
гость — «Гостю с 14:55 » пишет:

Вы абсолютно правы. Более того, нынешней власти очень выгодна нынешняя система правоохранения и правосудия. Таким образом они и себе подшерсток создают, и народ в еще большее дерьмо загоняют.
Эта система - торжество превосходства мрази и над "быдлом", и над законом. Закон в России давно не работает. Как пришли в 90-х ребята в малиновых пиджаках со своими понятиями о Законе и законах, так с тех пор поменялись только пиджаки. Понятия остались. Только круче еще стали. И наглее.
Вот на таких расчеловеченных власть и делает ставку. Надеется, что они будут защищать ее и ее интересы. Да только такие сбегают первыми. Им свое брюхо и своя шкура дороже.

Понедельник, 08:24 - 14 янв 19
гость — «Полгый пиздецок» пишет:

Тут многие пишут о сфабрикованности дела..Господа-товарищи, а вы дело то знаете!?

Воскресенье, 16:56 - 10 фев 19
гость — «Ротти 94» пишет:

Пряникам! Ну хотя-бы так! Документы, факты! Молодчики!Правда с выводами не очень согласен. "судейское сообщество вынуждено покрывать неквалифицированные действия и следователей, и прокуроров." Выходит, что судьи у нас красавцы, а вот следователи и прокуроры подвели. На мой взгляд немного не так. Вся правоохранительная система сгнила. А кто у нас сейчас судьи, прокуроры, следователи, дознаватели, ДПСники, ПТСники и прочее и прочее? Какие вузы заканчивали? А кто сват, брат? Слабо, пряники? И про систему власти согласен. Только вы между строк это приписываете Путину, а я предателю Горбачеву, Ельцину и всем этим младореформаторам. Могу поименно и по словам и действиям. А впрочем, зачем вам это надо? Тоже риторика.

Понедельник, 00:10 - 8 ноя 21
гость — «Чем Дело то закончилось, на Свободе или тянет срок » пишет:

?????

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика