ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 января 2019 »


Роспотребнадзор ударил по “Бархатному фирменному”

 “Балтика” понесла имидживые потери в Туле.

 Тульский Роспотребнадзор в плановом порядке проверил филиал ООО “Пивоваренная компания “Балтика”- “Тульский пивзавод” и обнаружил  нарушение требований технических регламентов при производстве пива. “В связи с нарушениями обязательных требований сняты с производства 2 партии пива “Бархатное фирменное” объемом 434400 л (использование сырья с истекшим сроком годности), 5 партий сырья объемом 156,2 кг. с нарушениями требований к маркировке, 1 партия солода карамельного (21 кг.) с истекшим сроком годности” – сообщает управление Роспотребнадзора по Тульской области.
Учитывая установленные в ходе проверки нарушения, в отношении юридического лица ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и 3 должностных лиц предприятия возбуждены дела об административном правонарушении; вручено предписание об устранении выявленных нарушений.
Благодарная “Балтика” незамедлительно опубликовала ответ на своем сайте, из которого любители пенного узнали, что в продажу это пойло не поступало, угрозы опасности здоровью для наших потребителей нет. При этом часть замечаний указанных Роспотребнадзором исправлено уже в ходе инспекции. Предприятие функционирует, гарантируя выпуск и контроль продукции высокого качества.Надо отметить, что  пиво, которое изготавливает “Балтика” в регионах уже вызывало претензии, правда не у Роспотребнадзора, а у Роскачества.
Летом прошлого году  “Роскачество” признало пиво под брендом “Самара” одним из худших. Мониторинг светлого нефильтрованного пива был проведен в преддверии чемпионата мира по футболу по поручению правительства страны. Комиссия сняла пиво “Самара” с дегустации из-за того, что пена осела несколько раньше. По этой же причине не допустили к дальнейшим испытаниям бренды “Сибирская корона” и “Арсенальное”.  Тогда за “Балтику” вступился не только Союз пивоваров России, но и Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор по Пермскому краю в 2015 году взыскал с пивоваренной компании “Балтика” штраф в размере 100 тыс. руб. за размещение информации об условиях хранения пива на оборотной стороне этикеток. 

На наш взгляд, тульский скандал с “балтийским” пивом может иметь продолжение, учитывая, что этот региональный филиал компании один из крупных  плетельщиков акцизов в областной бюджет. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:46 - 11 янв 19
гость — «Эксперт.» пишет:

Синтетическое пиво- залог развития онкологии. Пейте пиво пенное,будет рожа охуен..я!

Пятница, 11:01 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

Тульская Балтика давно говно-говном, вся под чеченцами по слухам.....более менее пиво еще в разлив можно найти, в бутылках говно из порошка... Бухай рюсски ваня ми хотым жыть харашо

Пятница, 11:10 - 11 янв 19
гость — «Уася» пишет:

Ужасное все пиво Балтика. Раньше Таопин отличное было.

Пятница, 11:11 - 11 янв 19
гость — «Дегустатор.» пишет:

До какой х.ни надо было нажраться,что бы всякую здесь х.ню провозглашать о оглашать. Какой бл.ть имидж когда конкуренции нет. Бл.ть идите идиоты лечитесь,хотя х.й уже вам это поможет.
Дебилы бл.ть.

Пятница, 11:33 - 11 янв 19
гость — «Уасе» пишет:

Да, двадцать лет назад хрен от Таопина колом стоял!

Пятница, 11:53 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

Приличные люди уже давно не пьют пиво"Балтика". И не вкусное, и для здоровья небезопасно. Лучше одну бутылку дорогого, но качественного. Это если ты хочешь получить удовольствие. А догоняться ""прицепом" после водки, конечно, можно любым пойлом.

Пятница, 12:00 - 11 янв 19
Редактор пишет:

Балтика делает неплохое пиво под европейскими брендами. Хоть я и не большой ценитель этого напитка.

Пятница, 12:02 - 11 янв 19
гость — «11:53» пишет:

А как вы отличаете "небезопасное" пиво от "качественного"? По цене?

Пятница, 12:26 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

Родственники живут в Европе. Когда приезжают в гости привозят гостинцы. Одно и то же пиво (даже банки одинаковые), привезенное и продающееся у нас, две большие разницы. Даже эксперимент делали. Некоторые пищевые товары на Западе производятся отдельно для Западной Европы и отдельно для Восточной Европы и стран СНГ. О каких европейских стандартах "Балтики" идет речь ?

Пятница, 12:49 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

судя по сроку годности 1-3 месяца пива в рф нет есть суррогат с запахом и вкусом дешевого пива и кучей химикатов.

Пятница, 13:25 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

Тульское пиво - моча!

Пятница, 13:29 - 11 янв 19
гость — «Балтика» пишет:

Чего разбазарились!? Сказано, что все поправили, т. е. занесли кому надо. До Н. Г. занесли, так им мало показалось. Сейчас наше пиво высшего качества. Любой надзор подтвердит!

Пятница, 14:01 - 11 янв 19
гость — «шмайсер» пишет:

пиво Балтики полное говно! блять

Пятница, 14:02 - 11 янв 19
гость — «14:01» пишет:

пей давай, не фырчи

Пятница, 14:03 - 11 янв 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Приличные люди уже давно не пьют пиво"Балтика". И не вкусное, и для здоровья небезопасно. Лучше одну бутылку дорогого, но качественного. Это если ты хочешь получить удовольствие. А догоняться ""прицепом" после водки, конечно, можно любым пойлом

Пятница, 14:03 - 11 янв 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Моча

Пятница, 14:05 - 11 янв 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Лет 10-15 тому назад пиво,которое Балтика делало в Туле на пивзаводе было ещё нормальным,которое приятно было пить !!!! А сейчас пиво которое Балтика делает в Туле полное гавно и гавно !!!!!!!

Пятница, 14:06 - 11 янв 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

натуральные ссаки кошачьи а не пиво от балтики

Пятница, 14:09 - 11 янв 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Я уже лет 5 не пью пиво которое делает Тульская балтика.Потому-что оно стало дерьмом из дерьма.Это надо-же так испоганить такой напиток.

Пятница, 14:15 - 11 янв 19
гость — «Агент национальной безопасности.» пишет:

По секрету. В это пиво тульское,, балтика,,добавляют мышьяк. Что бы вы быстрей дурели и отдавали все свои капиталы.тчк.

Пятница, 14:49 - 11 янв 19
гость — «Дежурная смена» пишет:

Мы в конце смены все работники в чан с пивом ссым для крепости. Если не хватает то и бабы тоже ссат. Все знают об этом. Так что если чем крепче пивко- значит ссак в нем полно!
И пейте лучше охлажденным. Испытайте послевкусие и особый запоминающийся аромат.

Пятница, 16:34 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

2018Г в сентябре мы с женой купили две банки пива балтика выпели по баночки,всегда смотрю срок годности,было свежие 7дн после выпуска, через 2 ч начало нас полоскать так всю ночь . теперь я просто это пойло от БАЛТИКИ НЕ ПОКУПАЮ ЗАЧЕМ ВРЕДИТЬ СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПИВО ОТ БАЛТИКИ??? А четае коменты что качество за границей одно а в РОССИИ говно это верно у жены дядя живет в Германии приезжает раз в год в гости покупает в РОССИИ пиво кофе сыры бренды которые есть у них и у вас говорит полное говно, просто есть нельзя ????? А после такова я перестал пить пиво перешел на свойское винцо.хотя знаю что употребляю.

Пятница, 16:38 - 11 янв 19
гость — «Строитель» пишет:

Попал в цеха балтики. Посмотрел из чего его делают и больше не пью пиво
Это пойло из концентрата и воды

Пятница, 17:18 - 11 янв 19
гость — «пивас» пишет:

За это "пиво",раньше к стенки-бы поставили,таким дерьмом надо руководство балтики поить.

Пятница, 17:28 - 11 янв 19
гость — «Саша» пишет:

Чнуши показывают свою значимость.
Похоже Балтика слишком много налогов платит

Пятница, 20:26 - 11 янв 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Последняя "Балтика", которую можно было пить, это Питерская 7-ка, лет 15 назад. Все остальные сорта вообще не является пивом.

Пятница, 20:48 - 11 янв 19
гость — «Тульская балтика всегда была г...» пишет:

Одно не понимаю, как можно было это пойло употреблять 5, 7, 15 лет назад, как здесь пишут. Они еще Арсенальное пытались "производить". Балтика была реально хорошим пивом до 98 года. Потом еще немножко в кегах, года два-три, и фсе.

Пятница, 21:02 - 11 янв 19
гость — «Строителю» пишет:

В каком ты цехе побывал, чудо!? Какие концентраты?! Ещё скажи в 9ку спирт добавляют!!! Кто тебя пустит в цех пищевки, клоун?! Раствор иди меси на стройку!

Пятница, 21:57 - 11 янв 19
гость — «деД» пишет:

Балтике надо разрешить выпускать только один сорт - "МОЧАковское"!

Пятница, 22:20 - 11 янв 19
гость — «говорят» пишет:

Когда представители фирмы Карсберг выезжают из России после посещения нашего пивзавода, ОНИ РЫДАЮТ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ. От того, что не ведали, как можно превратить прекрасное европейское пиво в такое ГОВНО.

Пятница, 23:11 - 11 янв 19
гость — «17.18-11.19» пишет:

2 раза

Суббота, 05:39 - 12 янв 19
гость — «Надеждабю» пишет:

Похоже ещё будут безработные,а вы о качестве.Качество,как и светлое будущее осталось в СССР.Пейти люди "молоко" будете здоровы.

Суббота, 07:25 - 12 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Лучше бы в пиво еще и срали.
Для крепости.
И цвета.
Нефильтрованное.

Суббота, 08:26 - 12 янв 19
гость — «Игорь Бур» пишет:

Лицом к событию. Как были убиты журналисты - государству виднее
...центром "Досье" предоставлено достаточио информации, чтобы сделать определенные выводы и утверждения, а некоторые вещи не всегда возможно сделать журналистам. Другое дело, что это возможнл сделать, проведя следственнве действия. Но советником Президента по безопасности является господин Захаров, к которому стекалась информация о движении этой группы. И если "Досье" действитедьно право и руководитель местной полиции и безопасности имея ввиду высокопоставленные местные чиновники находились на зарплате у "М-Инвеста". То, кто это будет расследовать? Какие правоохранительные органы? Следственный комитет туда поедет? К кому приедет следственный комитет: К тому же Захарову?...

https://www.svoboda.org/a/29680472.html

Суббота, 11:10 - 12 янв 19
гость — «Игорю буру.» пишет:

Налейте ему еще. Свеженькаго. Еще тепленькаго. Неыильтрованного. А то он совсем ебн.ся после вчерашнего. Опять нажрался и стал дома правоты требовать от соседей. Те ему устали по ебаль.ку полозить утбгом и чайником. А пиво. То что надо. Имидж поправить.

Суббота, 11:45 - 12 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Было в советское время нормально выдержанное и сваренное пиво, а теперь вю эту химическую бармотуху и пить себе дороже!

Суббота, 13:12 - 12 янв 19
гость — «макс» пишет:

Да ну, не было раньше нормального пиво, сейчас намного вкуснее и разнообразнее. Та же Балтика на любой вкус выпускает пиво

Суббота, 13:14 - 12 янв 19
гость — «артем» пишет:

Да ну, европейское пиво практически такое же по вкусу, я про масс-маркет. Уж на Балтике все технологии точно соблюдают

Суббота, 13:17 - 12 янв 19
гость — «Андрей» пишет:

Да не бывает порошкового пива, надоели уже это писать. Вроде, роспотребнадзор порошок не нашел, но все равно об этом пишут и пишут. Нормальное пиво

Суббота, 14:01 - 12 янв 19
гость — «Vano» пишет:

Насколько понимаю, все же не готове пива там сняли. А только на складе нашли просрочку. Как они могли снять партию пива, откуда они знают из просрочки оно или нет... В общем, что-то не то пишут

Суббота, 14:36 - 12 янв 19
гость — «Сан Саныч» пишет:

У нас любят в новостях все преувеличивать и нагнетать. Насколько могу судить, ничего критичного там не нашли. Просроченное сырье было на складе, оно не использовалось.

Суббота, 15:35 - 12 янв 19
гость — «О, балтика спохватилась, платные тролли набежали» пишет:

Итог обсуждения прозрачен. Если раньше встречались те, которые пили это ..., то сейчас мнение единое - дрянь. Почему же тогда оно существует? Хотя, в принципе, алкогольные коктейли в банках тоже кто-то пьет. Думаю, что сейчас пить пиво (не только эту дрянь) - дурной тон и дурной вкус, близкий к тому, чтобы нюхать клей из пакета. Еще неизвестно, что вреднее.

Суббота, 16:04 - 12 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Ссакопьющие приматы. И закусывающими с говном мухи.

Суббота, 17:22 - 12 янв 19
гость — «Жжж» пишет:

И так по качеству моча ослиная .

Суббота, 18:28 - 12 янв 19
гость — «Реальный совет» пишет:

Земляки, какое пиво, здесь уже кроме родниковой воды из сертифицированного родника в нечернобыльском районе употреблять нельзя. Пива они захотели...

Суббота, 21:59 - 12 янв 19
гость — «Туляк» пишет:

Ну как бы мнения могут быть разные. И придирки роспотребнадзора ко вкусу пива никакого отношения не имеют

Воскресенье, 11:25 - 13 янв 19
гость — «Крис» пишет:

Да ну, пиво как пиво. Не хуже многого другого. Не понимаю нападок, там не элитные сорта выпускают. Роспотребнадзору не верю давно

Воскресенье, 11:33 - 13 янв 19
гость — «Стукач» пишет:

Оборудование тульской "Балтики" позволяет
наполнять 400.000 (ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧЬ!) бутылок в СУТКИ!
И что, оборудование будет простаивать?
Да НИКОГДА!

Воскресенье, 13:17 - 13 янв 19
гость — «Саша» пишет:

При чем тут простой оборудования? Но в статье явно что-то не то. Да и роспотрбенадзор такая контора, не особо доверяю

Воскресенье, 14:14 - 13 янв 19
гость — «ЛЕГЕ И ЛЕГЕ» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Воскресенье, 19:37 - 13 янв 19
гость — «Марина» пишет:

Ерунда какая-то, уж на Балтике все очень строго с тех регламентами всегда было.

Воскресенье, 19:40 - 13 янв 19
гость — «Вадим» пишет:

А мне Арсенальное нравится, именно Тульского завода... Так что не понимаю многих

Воскресенье, 21:53 - 13 янв 19
гость — «Ужо» пишет:

Видать, это ноне просто хороший тон - пОносить продукцию Балтики.
Пиво как пиво, не хуже и не лучше. чем иные. Откровенного дерьма сейчас нет.
А вот разливку в многочисленных придомовых магазинчиках не пил и не пить не буду.

Кстати, элитный ячмень, к-рый они используют в производстве. произрастает на нашей тульской земеле.
Неужели никто не чувствует приятный хлебный дух, когда проезжает мимо завода в Мясново?

Воскресенье, 22:29 - 13 янв 19
гость — «Уасю» пишет:

Да,понятно,хрен при Брежневе стоял ещё лучше и без пива. Тульское пойло делают что-бы не плодились те дебилы, которые его глотают.

Понедельник, 02:33 - 28 янв 19
гость — «Глава Тулы» пишет:

Тула – это девушка выздоравливающая, которая находится в хорошем санатории и реабилитируется

Суббота, 02:14 - 4 мая 19
гость — «гость» пишет:

Дела

Воскресенье, 16:57 - 2 июн 19
гость — «цитаты великих людей» пишет:

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах.

С. Харитонов, главный федеральный инспектор в Тульской области

Воскресенье, 23:28 - 2 июн 19
гость — «любитель пива» пишет:

Никода не покупаю пиво крупных торговых монстров. Тем более, ёмкостью 0.45 ...0.47. Причины: 1) Переход на уменьшенную ёмкость - предательство традиций и введение в заблуждение. 2) Пиво местного отделения этого всероссийского монстра всегда отличалось низким качеством! Шофёры, перевозящие иностранных технологов в аэропорты Столицы рассказывают, что те рыдают и стонут от досады, , покидая предприятие на Тульской земле.

Воскресенье, 23:42 - 2 июн 19
гость — «внезапно с чемоданами» пишет:

Только что приехал из Турции. Постоянно пробовал бутылочный Туборг и Эфес. (Турция - единственная другая страна, где продают пиво в пластиковых "полторашках" - известная мн корпорация SCOL)
Так вот, Туборг несравнимо лучше -пена мелкая, стоит очень долго , вкус горьковатый, широкий и богатый, напиток (как бы) "густой". А у нашего Монстра, как "спиртосодержащий чай с ароматизаторами и колористическими добавками". Про пену вообще отдельная история - пузырьки крупные (что плохо), уходит за тридцать секунд.

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика