ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 января 2019 »


Вот и вся мусорная реформа в действии!

Туляки присылают фото и видео свидетельства о проблемах с вывозом мусора.

Житель  ЖК Зеленстрой-2 Сергей Соловьев вчера днем запечатлел мусорные кучи, стыдливо припорошенные свежевыпавшим снежком.
 


Председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин пророчески заявил: “Хотели как лучше, а получилось как всегда!”
 

Дело, конечно, не в реформе, а в людях, которые за нее отвечают.  Возмущение туляков объяснимо. Ведь для них очередная путинская реформа правительства Путина и Медведева  вылилась в обыкновенный грабеж. Тоже самое, что и с пенсиями… 


Вдогонку



Фото манипулятора, который выгружает мусор. Принадлежит кому-то из УК "Новострой"




Тула, Болдина 1, корпус 1 , 11 января

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:17 - 11 янв 19
гость — «Избиратель» пишет:

Хорош бузотёрить!

Пятница, 11:29 - 11 янв 19
гость — «Тулячка» пишет:

Ну и хорошо. Зато теперь малоимущие могут не заключать мусорный договор. Небольшая "прибавка" к семейному бюджету, а приятно!
Зато птичкам, кошечкам и собачкам с пропитанием полегче стало.

Пятница, 11:39 - 11 янв 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Возмущение туляков объяснимо. Ведь для них очередная путинская реформа - это продолжение "реформ" Горбачёва - Ельцина. И выливается она в обыкновенном продолжении грабежа наследия СССР. Тоже самое, что и с пенсиями. А как народ хотел? Сломал великую страну - получи "бонус"!

Пятница, 11:42 - 11 янв 19
Редактор пишет:

Сломать великую страну нельзя, если она сама не гниет.

Пятница, 11:48 - 11 янв 19
гость — «Редактору» пишет:

Оказалось, что можно, если народец глуповат и гниловат)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 11:49 - 11 янв 19
гость — «Редактору» пишет:

Сначала создаются условия для гниения. Температуру можно поднять, влажность, бактерии подселить. А главное света поменьше, в потёмках гниение ускоряется.

Пятница, 11:57 - 11 янв 19
гость — «Редактору» пишет:

Мне дерево под окном мешалось. На нём какая-то мошкара глупая заводилась и в дом лезла.
Срубить нельзя, оштрафуют, администрации пофиг.
Я сначало корни подрубил, но не до всех достал.
Пришлось дырок насверлить и туда Рундап от Монсанты залить.
Гниёт, как миленькое, скоро можно ломать, вместе с мошками.

Пятница, 12:03 - 11 янв 19
гость — «вопрос » пишет:

Что настоящим подлить для ускорения?

Пятница, 12:04 - 11 янв 19
гость — «Дюмину» пишет:

Алексей, ну и как это называется? Знаешь ? А мы знаем. Вы лузер

Пятница, 12:11 - 11 янв 19
гость — «Ответ - не знаю» пишет:

Пока они нам сами подливают.
Наркота, телевизор, алкоголь, табак, таблетки, прививки, разврат, нитраты, нитрит, пальмовое масло, стероиды....

Пятница, 12:12 - 11 янв 19
гость — «Житель » пишет:

Это манипулятор от управляющей компании "Новострой", припаркован он постоянно на ул. Болдина 1, корпус 1, госномер Р543НК71

Пятница, 12:12 - 11 янв 19
гость — «Олег» пишет:

Так себе новость, поменяют им на новые помойки вот и всё. А то, что мусора много, так его и в тот новый год столько же валялось, а то и больше в разы, только раньше всем пофиг было, а сейчас вдруг катастрофу устроили. Видимо всем пенсионерам интернет в дома провели, есть что обсудить.

Пятница, 12:12 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

А вы что думали?Как видно из видео-машина не специализированная.Скорее наёмная.Входить оператором с уставным капиталом в 10 тыс.,без транспорта,без мусороперерабатывающих заводов,вообще без ничего.Какого улучшения все ждут?Непонятно.

Пятница, 12:14 - 11 янв 19
гость — «Жителю» пишет:

Нассы ему на колесо!

Пятница, 12:34 - 11 янв 19
гость — «Миха» пишет:

В России правят шарлатаны,
Путин и Медведев,
Знаем мы они шайтаны,
Ведь народ наш беден.

В богатейшей стране мира,
Золотом , рудою.
Но а жизни у народа,
Нет от них покоя.

На народ они плевали,
Так будет продолжаться.
Но у власти этой стаи,
Вряд ли удержаться.

Мусор весь мы вам без боя,
Отдадим в карманы,
Только власти прекратите,
Вешать нам обманы.

Ведь прозреет люд наш Русский,
И иудов спросит.
Хватит мучать вам Россию,
И народ их сбросит.

Пятница, 16:28 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

Бред

Пятница, 16:36 - 11 янв 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Вчера глава администрации Пролетарского района господин Шестаков заявил,что если мусор не вывозится,то сотрудники управляющей компании от какого дома не вывозиться мусор,должны просто снять трубку и позвонить в эту Хартию!!!!! Вот как-то так !!!!!!!!!

Пятница, 16:38 - 11 янв 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Господа из Хартии пришли в Тулу бабло стричь с населения,а не мусор вывозить.

Пятница, 16:43 - 11 янв 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

И что теперь по мнению Шестакова каждый раз,как хартия не вывозит мусор надо туда звонить.Без звонка они вывозить не будут.Да и вообще Шестаков вчера бред нёс полный,пиарился.

Пятница, 16:51 - 11 янв 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Так в России начиная с 1992 года все реформы ограничиваются запускание поганых чинуших рук в кошелёк населения с целью её опустошения.

Пятница, 17:34 - 11 янв 19
гость — «Вопрос» пишет:

Неужели где-нибудь в мире есть господа которые будут работать и не будут бабло стричь с населения? Они же не идиоты1

Пятница, 21:56 - 11 янв 19
гость — «туляк» пишет:

Вот и вся мусорная реформа в действии!
-----------
Не только мусорная.
Путинский рывок, как я понимаю, это напилить бабла.
Пустая болтовня на 150 000 000 000$, и не более, а работать тем кому это положено,
за многие десятилетия разучились напрочь. Сформировано целое поколение, которое за
бабло расскажут любые сказки, и обоснуют расходы.

Пятница, 22:08 - 11 янв 19
гость — «любопытный» пишет:

Хартия воров придумала ноу-хау: двухэтапный вывоз мусора вместо одноэтапного. Cначала всякие УК-МЖК-ДК свозят мусор в сборные пункты, а затем Хартия воров их повторно грузит и вывозит на свалку. Там он гниет, как раньше, но по дороге подгнивает у жилых домов на сборных пунктах. Для настоящего аромата! Издержки растут. Народ платит больше. Есть что пилить.Все довольны! Бесподобно! Очередная реформа по-путински. Ха-ха-ха-ха-ха!

Напоминает , как тов Пу лет 18 назад перешел с двухзвенной схемы управления на трехзвенную: создал федеральные округа и там полпредства, окружные управления прокуратуры и других контор и наплодил еще море бюрократии. Гений!

Суббота, 14:13 - 12 янв 19
гость — «вопрос» пишет:

А Хартия заключила договора с УК, согласно которым они будут предъявлять ей требования по соблюдению графика вывоза мусора? А то ведь и послать могут. Акты о несоблюдении графика по вывозу мусора кто составляет и предъявляет Хартии требования?

Суббота, 14:53 - 12 янв 19
гость — «22:08» пишет:

Хартия придумала поменять наконец мусорные баки, придумала возить мусор по четкому графику, и думает о раздельном сборе отходов. А все ваши домыслы лишь пыль на воне этого. Как и 140 рублей, не те деньги, из-за который кто-то адекватный переживать будет.

Суббота, 15:03 - 12 янв 19
гость — «На 14:53 » пишет:

Вот пока "думает", и пусть берет деньги за вывоз, а не за "думание".
И даже когда надумает, почему всё бремя применения новых технологий должно ложиться на граждан? А Государство разве не субъект экономической деятельности? Разве в функции Государства не входит забота о сохранении окружающей среды? Или государство теперь только взимает с нас всевозможные налоги, штрафы, прочие поборы, повышает цены, тарифы и ни за что не несет ответственности?

Суббота, 19:06 - 12 янв 19
гость — «Важный человек» пишет:

За то сама ук отрицала своюпричасность к этому манипулятору. Всегда врут! Всегда!

Суббота, 19:18 - 12 янв 19
гость — «16:38» пишет:

Да фиг знает, я так этих проблем вообще не наблюдал, ни у себя во дворе, ни в соседних, всё вывозилось. На вид большинство придирок, это единичные случаи, к тому же понятное дело, что в праздники могли не успевать где-то, что тут такого.

Суббота, 21:38 - 12 янв 19
гость — «пригодится» пишет:

МУСОР ваш ... ПЛАТИТЕ !!!! ВАЖНАЯ. ИНФОРМАЦИЯ.
Внимание!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
С 1 января во всех областях РФ стартует новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Собирать и вывозить мусор будет региональный оператор и его подрядные организации.
Стоимость услуги ориентировочно будет составлять 160~320 руб. в месяц с одного человека, прописанного в доме (квартире).
Так, если у Вас в доме прописано 6 человек, придется выложить около 1000~2000 руб в месяц. В последующем этот тариф будет только повышаться. Извещение об оказании этой услуги Вам будет направлено в виде оферты (всего лишь ПРЕДЛОЖЕНИЕ заключить сделку, в котором изложены существенные условия договора).

Суббота, 21:40 - 12 янв 19
гость — «Новая афера» пишет:

Вы должны чётко понимать, что достаточно будет расписаться или ЕДИНОЖДЫ ОПЛАТИТЬ эту предложенную услугу, и договор будет считаться заключенным (!) со всеми вытекающими последствиями: - дальнейшим начислением сумм, задолженностей (если позднее станете отказываться оплачивать) и пеней за неуплату.

Если вас устраивают предложенные условия, то конечно, подписывайте и платите. Если же условия договора или цена услуги Вас не устраивает, просто ИГНОРИРУЙТЕ эту платежку-предложение. А саму эту направленную Вам бумажку, постарайтесь сохранить, возможно в суде она будет единственным доказательством Вашего отказа от заключения предложенного вам договора. В случае, если в этом документе указаны ваши персональные данные (адрес, ФИО, количество прописанных в доме), советуем обратиться в прокуратуру, так как региональный оператор, незаконно завладел вашими персональными данными.
Это серьезное уголовное преступление.
Отнеситесь пожалуйста со всей внимательностью к этому делу, ведь при неосторожном акцепте оферты (первый платёж) согласия на заключение договора, в дальнейшем расторгнуть его возможно будет только через суд, а суммы задолженности за это время могут вырасти до неподъемных. Так, через введение в заблуждение (ст. 179 ГК РФ) работает лживая оккупационная коммерческая система.

Суббота, 22:41 - 12 янв 19
гость — «гость» пишет:

Надо же- афёрта!От слова афёра,аферист.Даже не стесняются.

Воскресенье, 00:31 - 13 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Епифанская, 130. Баки забиты мусором. Аж дверь сломалась и ... никого

Воскресенье, 08:05 - 13 янв 19
гость — «Разумная природа» пишет:

"стыдливо припорошенные свежевыпавшим снежком."
Да, мне стыдно. За моих "паразитов"...

Воскресенье, 10:09 - 13 янв 19
гость — «гость» пишет:

Вся эта мусорная болтовня - ну просто "много шума из ничего". Во-первых, мусор вывозят после первого же звонка в еддс. Во-вторых, как выше уже написали, малоимущие могут договор не заключать, что для многих весомый плюс. Что за манера разводить панику на пустом месте?

Воскресенье, 13:26 - 13 янв 19
гость — «гость для 10:09» пишет:

Да ты холуй ХАРТИИ какие плюсы ? это цены задрали во много раз??? МУСОР ПОПРЕТ С МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ обл В ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ В УЗЛОВУЮ ??? У нас и так хватает экологических бомб ты пишиш это одни плюсы да ты ПРОСТА УРОД ??? ЧТОБ ТЕБЕ ЖИТЬ ВОЗЛЕ ПОЛИГОНА МУСОРНОГО И ТВОИМ ДЕТЯМ И ПОСМОТРИМ НА ПЛЮСЫ?? А то что панику разводят? потому такие холуи повышают цены и говорят полигон возле города это хорошо???? только сами не живут возле полигона им вредно? ВОТ ТАК ПИШУТ ХОЛУИ КОТОРЫЕ ВИДЯТ ПЛЮСЫ ОБДИРАЯ НАРОД КАК ХОТЯТ?? И ДЕЛАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БОМБУ ПРИ ПОМОЩИ ВЛАСТИ??????

Воскресенье, 15:26 - 13 янв 19
гость — «гость» пишет:

Да, конечно, если бы все не заплатили хотя бы первый месяц за вывоз мусора по-новому тарифу, тогда бы может что-то или вернее кто-то подумал о снижении тарифа. за тот же мусор, с тех же людей сегодня платим по 74 руб. с человека и вдруг приблизительно по 120, а то и больше. С чего бы это? Из-за смены хозяина? А где государство защитник народа? Хорошо говорят с экрана, прямо песня. А мы уши развесим и верим всему, что говорят: о хорошей жизни, высоких пенсиях, обеспеченностью д/садами, оч.хорошим образованием бесплатным. мед.услугами и т.д.и т.п. Бред сивой кобылы!Противно.

Воскресенье, 17:06 - 13 янв 19
гость — «для 13.26» пишет:

Я же написал, малоимущие горожане могут не платить теперь, для них это весомая сумма, а остальным 50 рублей в месяц - это что, неподъемно? Из-за чего столько воплей? Это цена одного батона.

Воскресенье, 17:11 - 13 янв 19
гость — «Цена одного батона?» пишет:

"С мира по нитке" - сволочам на ПЕТЛЮ!

Воскресенье, 18:12 - 13 янв 19
гость — «Туляк» пишет:

В рамках инфляции готов платить больше! А пока у нас пишут фуфельную инфляцию «4 процента», значит так и будем платить - плюс 4 процента к тарифу!

Воскресенье, 21:42 - 13 янв 19
гость — «для 17:06» пишет:

У ково есть льготы их не могут отменить, чтоб получить что ты малоимущей нада еще получить и побегать не один день??? что вы пишете за мусор платить 50 руб??? было озвучено единым оператором 170РУБ С КВАРТИРЫ 200РУБ ЧАСТНЫХ ДОМОВ, ХОТЯ ДО ЭТОГО ЛЮДИ ПЛАТИЛИ ДО 100РУБ ЗА КВАРТИРУ ИЛИ ДОМ?А ПРИШЕЛ ЕДИНЫЙ ОПЕРАТОР НЕ ДЕЛАЯ НЕ ЧЕГО ДРУГОВА ТАКЖЕ ВЫВОЗЯ МУСОР ТОЛЬКО ПОДНЯЛИ ЦНУ В РАЗЫ, ДА СДЕЛАЮТ ПОМОЙКУ С тУЛЬСКОЙ ОБЛ. МУСОР БУДУТ ВЕЗТИ С МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛ. и это грабеж населения властью при помощи законов????

Воскресенье, 21:44 - 13 янв 19
гость — «Гостю 21:42» пишет:

...при помощи законов...
Вы где-то увидели законы?

Воскресенье, 21:59 - 13 янв 19
гость — «"Теперь у нас заведутся крысы" - тулячка рассказала о работе "Хартии"» пишет:

Читательница «Тульской прессы» обратилась в редакцию с просьбой помочь навести порядок в их дворе на улице Революции, 20.
Женщина рассказала, что раньше у жильцов не было претензий по вывозу мусора, но с начала января ситуация поменялась в худшую сторону.
«Мусор не вывозили три дня. Сначала я позвонила в нашу УК «Жилцентр», они дали телефон «Хартии» 52-72-03, я звонила им с 9.00 до около 14.30, — рассказывает читательница. — Сначала они предложили оплатить одну заявку, я отказалась и начала звонить каждые 15 минут. Вот только тогда они увезли мусор, но ситуация не изменилась с тех пор.
До этого у нас этим занималась УК, нам мусор убирали каждый день в 7.15, 7.30, не позже, и ещё могли и вечером приехать. Сейчас вывозят через день, не утром, а к обеду — ужас.
Не было крыс, теперь будут. Грязь достала за такие деньги… Я оплачивать не буду».
По словам женщины, эффективного взаимодействия с операторами «Хартии» у неё не вышло, меры не принимаются. Напомним, ранее представитель компании заявил нам, что вывоз мусора раз в два дня соответствует нормам.

https://www.tulapressa.ru/2019/01/teper-u-nas-zavedutsya-krysy-tulyachka-rasskazala-o-rabote-xartii/

Воскресенье, 22:07 - 13 янв 19
гость — «идиотам» пишет:

А за что за дом должны больше платить?что в домах больше продуктов съедают? За калитку на дорогу буду бросать.,но платить больше чем в квартирах не буду.

Воскресенье, 22:40 - 13 янв 19
гость — «Вчера» пишет:

Рабочий из машины Камаз без надписей тщательно фотографировал пустые контейнеры.Заставляют делать отчёт по уборке мусора.

Понедельник, 14:36 - 14 янв 19
гость — «"Грязь по расписанию". Виноватых нет?» пишет:

Все мы знаем о пирамиде потребностей Маслоу: пока не будут удовлетворены первичные потребности человека в еде, сне, тепле и безопасности, он вряд ли начнет думать о культурных ценностях, нравственном совершенствовании и гражданской самоактуализации. Или, говоря проще, «утром деньги, вечером стулья». Но с нашими коммунальщиками, кажется, никаких «стульев» не дождёшься, всё ограничится на деньгах (кстати, немалых, тариф за вывоз мусора ощутимо подрос).

https://www.tulapressa.ru/2019/01/gryaz-po-raspisaniyu-vinovatyx-net/

Понедельник, 16:42 - 14 янв 19
гость — «Придурям в частных домах» пишет:

Не хочешь платить - не плати! Только не забудь, что лишь квартиру отнять не могут, а частные дома отнимают за долги сотнями!

Понедельник, 16:50 - 14 янв 19
гость — «гость» пишет:

Ошибаетесь.За долги лишитесь и квартиры,если это ваша собственность.

Понедельник, 17:19 - 14 янв 19
гость — ««Мусорная реформа»» пишет:

Новая система обращения с ТКО официально введена в РФ с начала 2019 года. Ранее ее уже внедрили 16 субъектов Федерации, однако Москве, Петербургу и Севастополю разрешили отложить «мусорную реформу» до 1 января 2022 года.
По информации Минприроды, новая комплексная система обращения с ТКО направлена на кардинальное изменение принципов и механизмов сбора, сортировки, переработки и утилизации мусора, формирование в обществе новой бытовой культуры, повышение экологического благополучия.
Согласно действующему законодательству, не позднее 1 января 2019 года во всех регионах РФ должны начать работу региональные операторы по обращению с ТКО. При этом захоронение отходов в границах населенных пунктов запрещено.
Фактически в России создается новая отрасль экономики и современная инфраструктура, предполагающая создание новых современных мусороперерабатывающих комплексов и полигонов, соответствующих всем мировым экологическим стандартам, отмечали ранее в Минприроды.

https://news.mail.ru/economics/35972708/?frommail=1

Понедельник, 18:07 - 14 янв 19
гость — «Равзъяснение» пишет:

Извещение об оказании этой услуги Вам будет направлено в виде оферты (всего лишь ПРЕДЛОЖЕНИЕ заключить сделку, в котором изложены существенные условия договора). Только вот заковырка в том, что "предложение" будет дополнительной строкой в ОБЩЕЙ квитанции! И просто так не заплатив за вывоз мусора вы окажетесь в должниках по другим комуслугам.

Понедельник, 18:41 - 14 янв 19
olegsmitov пишет:

Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- http://gg.gg/moipres

Понедельник, 19:47 - 14 янв 19
гость — «Ф энгельса» пишет:

Жилцентр убирал регулярно. Было чисто.теперь около поезда свалка.

Понедельник, 20:30 - 14 янв 19
гость — «Путин подписал указ о создании «Российского экологического оператора»» пишет:

https://news.mail.ru/economics/35974478/

Понедельник, 20:44 - 14 янв 19
гость — «туляк» пишет:

Господи, люди, вот вам на пряниках не лень ныть, а еддс позвонить впадлу? После праздников уже разгрузились немного, сейчас быстро на звонки реагируют. Проявите хоть немного инициативы!

Вторник, 13:22 - 15 янв 19
гость — «для 20:44» пишет:

У хулуев всегда ответ один хлопают в ладоши и пишут надо позвонить? Зачем звонить фирма хартия и мгтс не выполняют свои обязанности по вывозу мусора при этом задрав цену в 6 раз такие единые операторы нам не нужны которые повезут мусор еше с Москвы к нам . пусть валет к папе своему в Москву и мусором своим ? Нам надо старого оператора который лучше выполнял свою работу за меньшие деньги? а не сынок чайки намазанный маслом власти?

Вторник, 16:57 - 15 янв 19
гость — «Что за «единый мусорный оператор» появится в России?» пишет:

Единый оператор будет иметь немыслимый финансовый оборот. Надеемся, что собранные с граждан средства позволят ему верно планировать работу и создать значительный организационный ресурс. Такая сеть в масштабах всей страны имеет управление более чем сложное. То, что система будет давать сбой, это абсолютно точно. Первые несколько лет путь проб и ошибок. Я не представляю себе, как будет со всем этим справляться единый оператор. Нужны правила, регламенты и невероятная исполнительская дисциплина. Все регионы должны в этом участвовать. На это только и надежда...

https://news.mail.ru/economics/35983386/

Вторник, 17:20 - 15 янв 19
гость — «ВОТ ОНО - "РЕШЕНИЕ" !» пишет:

НЕ НРАВИТСЯ МУСОР ?
ПОЖИВИТЕ БЕЗ ВОДЫ, НЕДОВОЛЬНЫЕ !
ЧЕРЕЗ ПАРУ - ТРОЙКУ ДНЕЙ ВСЕ ОБДРИЩИТЕСЬ, ДОРОГИЕ ПРОЛЕТАРЦЫ !

Среда, 23:11 - 16 янв 19
гость — «пук» пишет:

О какой тут реформе пишут? реформа эта которая вор ворует у слепой бабушки деньги,и говорит я добавлю к пенсии но заберу потом больше ? да таких реформаторов нада сажать в тюрьмы????? в Туле самый рекорд цен по России за мусор ?По цене за вывоз мусора Москва осталась позади? видно поэтому мы 10ки приближенных городов по уровню жизни вымираем как мухи от таких умелых руководителей которые заботятся так сильно а своем народе?

Четверг, 10:20 - 17 янв 19
гость — «для "пук"» пишет:

Вымирает Тула не от роста мусорных цен. И не от горе-руководителей. Умирают от старости, от пьянства и наркомании!!!

Четверг, 11:44 - 17 янв 19
гость — «для 10:20» пишет:

Область как рас за горе руководителей вымирает ? Все мои друзья детства им за40л за последние 15 лет почти все переехали в МОСКву почему? Отвечу нет медицины-развалили рабочих мест мало низкая зарплата-копейки что хватает толь на еду да за квартиру заплатить, в городе все сыпеца разваливается народ бежит как раньше с деревень так и города малые начинают пустеть, а демографическая политика только чтоб народ вымирал?У нас в РОССИИ нет руководителей одни хапуги которые думаю как попасть в10ку богатых воров видно по мусорной реформе и другим делам везде малых городах поселках деревнях развал? или как щас наши правители называют прорывам?

Четверг, 15:42 - 17 янв 19
гость — «ответ на 11-44» пишет:

Так у вас в России и народец не тот! Нет чтобы работать на благо своего родного села, прикладывать свои руки в своем родовом гнезде - так нет! Бегут за легкой жизнью и длинным рублем кто в города по-крупнее, кто в столицу. И всегда находят оправдание, и всегда виноваты кто-то там ... из властей! Но вы же сами убиваете свои деревни, малые города и ... страну. Хапуги вы, неучи и идиоты!

Четверг, 15:43 - 17 янв 19
гость — «для 10:20 » пишет:

Чушь какую-то пишите. У нас регион достаточно возрастной, от этого иногда сухая статистика может подводить. Но уж про пьянство и наркоманию - это вы про свой круг общения или о чём? Меняйте знакомых, а то до добра не доведёт, знаете ли.

Четверг, 15:54 - 17 янв 19
гость — «ответ на 15-43» пишет:

Где же чушь написана? Там, где про пьяниц в деревнях умирающих или там, где из города в столицу за длинным рублем едут?

Четверг, 18:57 - 17 янв 19
гость — «дла15:42» пишет:

Ты или дебил или холуй что делать в деревни молодым если закрыты сады школы нет работы как добраца в больницу и тд.Вот холуи как ты пишут родовое гнездо сам давно стал городски или твои родители также свалили за длинным рублем, такие и находят оправдание власти?

Пятница, 17:14 - 18 янв 19
гость — «Дебил и холуй» пишет:

А почему, позвольте вас спросить, в деревнях закрыты сады, школы и нет работы? Да потому, что все своих деток в города отправляли, да приговаривали - "мы намучались в деревне, так хоть вы поживете как люди"! Иль скажите, что не было такого? Или прямтак все родители запрещали своим любимым чадам в города переезжать? Или кто из деревенских не ездил на заработки? Или скажите еще, что деревеньщинам деньги не нужны и они презирают "длинные" рубли???

Пятница, 17:21 - 18 янв 19
гость — «Какое там!» пишет:

"родовое гнездо"!
Не смешите! Какое "родовое гнездо"!
В лучшем случае - "бабкин (дедов) дом!
А то "гнездо"!
Ты хоть род то свой знаешь на 4-5 поколений?

Пятница, 17:35 - 18 янв 19
гость — «для 17.21» пишет:

У быдла нет, ни роду ни племени.

Пятница, 17:39 - 18 янв 19
гость — «Уточнение» пишет:

"племя" - есть.
"Рода" - нет.

Пятница, 18:40 - 18 янв 19
гость — «Такое тут» пишет:

Ну раз нет родовых гнезд в деревнях - нет и деревень. За что боролись, то и получили в итоге! Другим наука будет, не надо разорять родовые гнезда ...

Пятница, 18:52 - 18 янв 19
гость — «Пустые потуги,» пишет:

искать того, чего нет.
"Родовое гнездо"?
У кого? У ЗНАЮЩИХ свой РОД?
Да!
Но откуда "род" у крестьянина, бывшего всего 4 поколения назад ТОВАРОМ?
А амбиций, амбиций!
"Род" ему подавай!
Мы по 1000 лет род поддерживали, как могли.
Даже при большевиках.
Один из НАС - РОД Толстых.

Цитатник

Когда губернатор говорит о том, что "выбил" в Москве на решение проблем ЖКХ 100 миллионов рублей, мне, честно говоря, смешно.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика