ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 15 января 2019 »


Александр Балберов VS Андрей Третьяков

Заместитель председателя Тульской областной думы ополчился против министра здравоохранения.

На встрече министр говорил мне, что максимальное время подъезда скорой в Туле до 20 минут... Вчера мой помощник 1 час 30 мин. ждал скорую, она даже не выехала! Был вынужден заказывать такси и ехать в Семашко... Меня терзают смутные сомнения - министр лжец? Или лгут ему? И то, и то полное дерьмо... 

Источник 

Периодически негативные отзывы о работе Центра медицины катастроф появляются в Сети, а затем в тульских СМИ. Но в данном случае я бы встал на защиту отважных врачей и этой новой структуры. Объясню почему. На днях моему родственнику вызвали неотложную помощь. Именно неотложную, а не скорую. Разница существенная. Я и мои близкие ждали врачей четыре часа. Да, это в два раза дольше норматива. Правда, речь шла не о смертельной опасности, но все равно госпитализация была необходима. В этот вечер у медиков из тульского центра медицины катастроф было 14 вызовов (!) и уложиться в норматив они физически все равно не смогли.
Хотя именно по скорым вызовам норматив, я уверен, соблюдается.
Уж если бы я задал вопрос министру здравоохранения, то о количестве реально действующих бригад врачей сегодня, которые обслуживают Тулу и Ленинский район. Насколько их стало меньше после реорганизации службы скорой медицинской помощи? А затем бы спросил у министра: в чем проблема, брат? Для меня ответ на этот вопрос, как мне кажется, очевиден. Самая большая проблема сегодня в здравоохранении и, в частности, работе скорой помощи - это недостаток кадров. Те же, кто еще работает, дело свое знают. Надеюсь все же, что ситуация с неотложкой будет решена. Ведь это так, Андрей Александрович?              

Редактор

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 15:53 - 15 янв 19
гость — «Старик» пишет:

Как всегда, одни догадки и предположения, по факту ничего нет. Сам сто раз вызывал, из-за сердца, и в Туле, и в Новомосковске раз, пол часа максим ждал, уж не перегибайте.

Вторник, 15:54 - 15 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Работу "Скорой" все ругают. А про хорошее у нас как-то не принято вспоминать. Это обидно. Наши медики столько жизней спасли.

Вторник, 15:55 - 15 янв 19
гость — «Тёмный » пишет:

У пряников то про мусор, неделю, то про медицину. Вы там заказы чтоль отрабатываете, или так бури на солнце влияют?)

Вторник, 15:56 - 15 янв 19
гость — «ЖИТЕЛЬ» пишет:

Медики и еще больше спасли бы, но им реформами активно "помогают".

Вторник, 16:01 - 15 янв 19
гость — «Жителю» пишет:

А по моему реформами только тут и недовольны, лично меня так устраивают и бережливые, и электронные очереди, и так далее и тому подобное, хоть какое-то движение вперёд. А то жили в застое прям.

Вторник, 16:16 - 15 янв 19
гость — «Партиец» пишет:

Кадры решаю все!
Сталин ( Джугашвили).

Вторник, 16:53 - 15 янв 19
гость — «Гость.» пишет:

Давайте больше реформ! Больших и разных. Больше! Рефоримруем все! И до конца! Все или ничего! Еще больше реформ! Больше реформирум все! И все!

Вторник, 16:55 - 15 янв 19
гость — «В тему» пишет:

Если во временна СССР время ожидания скорой помощи было до 20 минут, то в настоящее время более двух часов. Но причина, скорее всего, именно в оптимизации, т.е. сокращении кадров, медицинского персонала. Ведь у нас как, решения принимают молодые здоровые люди, их эти проблемы не касаются, а дальше пусть будет, как будет, на Бога надейтесь...

Вторник, 16:58 - 15 янв 19
гость — «Эксперт.» пишет:

А чито скажеть товарищь путинь... Падожьди...это ти сэйчас говоришь своими....а ти народю скажи... Нэ бойся. Дальши ада не пойдешь. Будишь говорить когьда тебе разьрешать. Не сейчас. Потом. Когьда время прийдет.

Вторник, 17:08 - 15 янв 19
гость — «А не многова-то ли министров?» пишет:

А зачем в каждом регионе министерства, да еще в таком количестве?
Сменить статусы всех министров на начальников управления с соответствующим пересмотром структуры, окладов и доплат. А на сэкономленные денежные средства закупить дополнительные кареты скорой помощи и увеличить количество бригад скорой помощи.

Вторник, 17:10 - 15 янв 19
гость — «16:55» пишет:

Каких двух часов, вы там с ними в прятки чтоль играете? Или с Москвы вызваниваете? Хватит может тут пургу гнать, все в одной области живём, враньё же сразу видно! Только вот на кой оно вам надо!

Вторник, 17:12 - 15 янв 19
гость — «Эксперту» пишет:

Думаю если бы тут фельдшеры сидели, и вашу ересь почитали, приехали бы минут за пять, до Петелино подкинули.

Вторник, 17:12 - 15 янв 19
гость — «Житель.» пишет:

Очень хорошая медицина. Ну очень. Слов нет! Так держать! Правильным путем идем! Да здравствует партия! Да здравствует Россия!
Очень все хорошо! Слов нет. Чувства переполняют душу и гордость за наше это все!
Самая лучшая медицина вселенной!
Самая самая!
Спасибо и низкий вам поклон до носков!
Мы самые лучшие!
Мы самые самые!
Лечитесь в наших больницах!

Вторник, 17:13 - 15 янв 19
гость — «Пока чиновники "дерутся"» пишет:

В ПРОЛЕТАРСКОМ РАЙОНЕ НЕТ ВОДЫ !!

Вторник, 17:32 - 15 янв 19
гость — «17:13» пишет:

Да пошла уже, жди

Вторник, 17:33 - 15 янв 19
гость — «Гость.» пишет:

Медицина за воду не отвечает. Отвечает водоканал своими вдохновенными делами. И наверное партия во главе с ее главарем в законе.

Вторник, 17:59 - 15 янв 19
гость — «Гостю» пишет:

У пряничных "экспертов" и за воду отвечает, им лишь бы что ляпнуть на зло, а там уже по делу разбираются. Хотя как разбираются, просто оскорбляют всех, хоть врача, хоть балерину, хорошо хоть до детей не дошли.

Вторник, 18:22 - 15 янв 19
гость — «Гостю 16.01» пишет:

Так красиво говорите, век бы слушал и радовался. Только вот загвоздка, реальность от красивых слов не меняется.

Вторник, 18:59 - 15 янв 19
гость — «Гость » пишет:

А почему скорая так долго едет и не доедет

Вторник, 19:19 - 15 янв 19
гость — «любопытный» пишет:

Смертность в России за 11 месяцев 2018 года превысила рождаемость на 193 тысячи человек. Об этом во вторник сообщила вице-премьер Татьяна Голикова, передает ТАСС.
Самая высокая смертность зафиксирована в Псковской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Тульской областях. В регионах Северного Кавказа, Якутии, Туве и Тюменской области отмечается естественный прирост населения, отметила Голикова.

Российское быдло получило то, за что оно голосовало 18 марта. А остальные - за компанию.

Вторник, 19:49 - 15 янв 19
гость — «18:59» пишет:

Надо просто по адресу вызывать, а не шутки тупые шутить, когда звонишь. В принципе всё как и в обсуждениях, по делу мало.

Вторник, 19:53 - 15 янв 19
гость — «Любопытному» пишет:

Ты небось себя к остальным причислил? И конечно делая умный вид на выборы не пошел? Видал я таких, потом больше всех и ноют, хотя чего своими протестами добивались, сами не знают, насмотрятся шушеры проплаченной на ютубчике, и кудахчут.

Вторник, 20:09 - 15 янв 19
гость — «Зритель.» пишет:

За то у нас лучшие клюшки для хоккея и ак47. Что вызывает особую гордость для россии. И надо в этой связи связать рамки нац.проекта и настоящих лидеров перемен.а еще трактара без тракториста и сепаратор для дойки коров. Считаю необходимым запустить механизм компетенции. Наверное все помнят прокол пальца иглой стальной а тепеоь лазером. Все безболезненно и дешево. Нужно настойчиво внедрять в жизнь все передовое. Развитие добровольческого движения- оон назвал лучшим в мире.

Вторник, 20:13 - 15 янв 19
гость — «Гость.» пишет:

Ну почему люк не проваливается....почему?

Вторник, 20:25 - 15 янв 19
гость — «Гость.» пишет:

Все вранье! Рождаемость выше смертности в 12 раз! Это рекордная цифра за все существования государства!
Россия возрождается небывалыми темпами.
По доходам мы уже опережаем США и Европу с Великим Китаем!
Уровень благосостояния и уровень медицины в 27 раз выше чем в остальных странах!
Оплата жкх в 156 раз ниже чем в развитых странах.
По уровню образования уже нас никто и никогда не догонит.
Продолжительность жизни и уровень на 17 раз больше чем в других странах!
Все человечество очень стремится в нашу любимую страну и Родину.
Благосостояние превысило все мысленные ожидания!

З

Вторник, 20:27 - 15 янв 19
гость — «20:13» пишет:

Потому что заклинания, это сказки для дурачков, и не работают, что тут в ваших нашептываниях, что в лечении людей. Но судя по всему, вместо больниц у вас бабки да знахари. Но зачем в таком случае мешать другим?

Вторник, 20:35 - 15 янв 19
гость — «Марина- Саша.» пишет:

11 января вызвали неотложку...ждали 2 часа 25 минут. Приехали. Что то сделали,уехали.
Через 2 часа маме стало хуже.
Опять вызвали скорую помощь.
Мама. Умерла.
Будем жаловаться и писать в прокуратуру.

Вторник, 20:47 - 15 янв 19
гость — «Марине» пишет:

Значит были серьёзные проблемы у вашей мамы, которые просто так не обнаружились. Вы ведь не думаете, что врачи будут на зло кому-то уезжать от пациента. Сами знают, что потом их по судам затаскают. У меня бабушку и с давлением в больницу забрали, хотя казалось бы таблетками вполне можно всё решить, но тем не менее. А у вас такое. Соболезную конечно, но уверена, что тут врачи каким-то образом виноваты, хотя пусть уже прокуратура и разбирается. Мы кстати в области живём, 20 км от Тулы, но скорая самый максимум который помню, минут 50 ехала, в последнее время пол часа в среднем, бывает раньше. Крепитесь там, что ещё сказать.

Вторник, 20:51 - 15 янв 19
гость — «Зрителю» пишет:

Ничего себе штырит человека. Что ты куришь? Поделись. А если серьезно, России и без клюшек есть, чем гордиться.

Вторник, 21:16 - 15 янв 19
гость — «Сторонник71» пишет:

Стало лучше вызывать бригаду, в натуре быстро приезжают.

Вторник, 23:49 - 15 янв 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Этот господин-товарищ Балберов обыкновенный пиарщик,который состоит в клоунской партии Жириновского ЛДПР !!!!Да тем-более на носу выборы в Тульскую Областную думу!!!! Вот и решил напомнить лишний раз о себе избирателям господин Балберов !!!!

Вторник, 23:54 - 15 янв 19
гость — «Пряничным дурачкам» пишет:

Думаю если бы тут фельдшеры сидели, и читали весь ваш тут бред,то приехали бы минут за пять,и до Петелино или Маслово подкинули с санитарами.

Среда, 00:06 - 16 янв 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Да этот Балберов обыкновенный клоун как и его шеф Жирик.

Среда, 06:44 - 16 янв 19
гость — «Балберову » пишет:

А что ты, Саша, проблему стал поднимать только когда твой помощничек попал в такую ситуацию?
Где раньше были твои предложения? Лично я считаю тебя и вашу партию популистским дерьмом, как ты сам выражаешься, именно в том числе за такой вот подход - проявляться только когда проблема коснулась лично.
И что же ты предлагаешь? Или опять ничего, как всегда просто пиз..шь? Заканчивай злоупотреблять, это дорога в тупик.

Среда, 08:04 - 16 янв 19
гость — «123» пишет:

зато зарплата у гл. врачей 120 тыс.

Среда, 08:58 - 16 янв 19
гость — «зрителю» пишет:

Это чем народам современной России сейчас можно гордиться?

Среда, 09:29 - 16 янв 19
гость — «Дддд» пишет:

Отмените бесовские праздники и дикие новогодние каникулы , народ вымирает , одни скорые ездят с 1 января .

Среда, 12:14 - 16 янв 19
гость — «Гостю Вторник, 20:47 - 15 янв 19 » пишет:

Тебя видно не коснулось. Но даже это не повод свои никчёмные рассуждения размещать.

Среда, 13:28 - 16 янв 19
гость — «Туляк-"ЗРИТЕЛЮ"» пишет:

ЧЕМ РОССИЯ МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ???-НАРОД НЕ ЖИВЕТ,А ВЫЖИВАЕТ,СТАРИКИ ГОЛОДАЮТ,МЕДИЦИНУ И ОБРАЗОВАНИЕ УНИЧТОЖИЛИ.

Среда, 14:06 - 16 янв 19
гость — «хавалбухалрыгал» пишет:

Во б ля !!! А хто это ?

Среда, 14:09 - 16 янв 19
гость — «Кар-карыч» пишет:

Для сравнения,в Тульском перинатальном центре,при поступлении вызова бригады реанимации к больному ребёнку, реанимобиль,как такси,собирает врачей и медсестёр по домам,а затем следует на вызов,а это часа два в лучшем случае, хотя у большинства врачей есть личные авто, но наверное зарплата не позволяет или лень,а что младенцы-подождут, или ещё народятся! Тем более что главврач всё это покрывает или просто не может справиться! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!

Среда, 14:21 - 16 янв 19
гость — «Мечты, мечты, одни мечты...» пишет:

Глядя на чиновников в России, лучше понимаешь жизненную несправедливость,
что молока от козлов не дождешься,
а вот капусты на них не напасешься.
Не знаю - почему люди не хотят видеть коррумпированных чиновников?
Я бы, например, каждый день, кроме выходных конечно, с удовольствием бы ими любовался!
Просто сплю и мечтаю, хочу работать надзирателем в тюрьме! Ради такого удовольствия!
И постоянно там видеть, столь милых сердцу - чиновников!
Всех, без исключения, и всё правительство... Тульской области!
Включая министерство здравоохранения...

Среда, 16:05 - 16 янв 19
гость — «Избиратель» пишет:

Под выборы эти говнюки защевелились, пытаются создать видимость, что они с народом. А как они голосовали за реформу здравоохранения, за повышение НДС и пенсионного возраста, за рост коммунальных тарифов? Что они сделали? Ничего! Когда их самих начали догонять их же реформы, заверещали. Продажные твари!

Среда, 17:31 - 16 янв 19
гость — «Избирателю» пишет:

Вы чего такой нервный? Надо беречь здоровье. Тем более, выборы к министрам никакого отношения не имеют, назначают их.

Среда, 17:32 - 16 янв 19
гость — «Сторонница за справедливость» пишет:

В свете последних событий, возможно из 14 вызовов о которых пишут в статье, 13 были на заговор, а этот процесс долгий

Среда, 17:55 - 16 янв 19
гость — «Сторонник S Кар-карычу» пишет:

Уважаемый, вы наверно что-то не понимаете в работе Скорой помощи) у нас одна служба, вызываемая по телефону 03, которая направляете бригады и к детям и к взрослым) и работают эти трудяги целые сутки, без сна и отдыха)
Но в целом очень приятно читать действительно понимающих, адекватных комментаторов) побольше бы таких как вы))

Среда, 18:18 - 16 янв 19
гость — «Сторонник 1957» пишет:

Редактор поменялся? Давно не видно было, чтобы вступался за медиков.

Ситуации могут быть разными и скорая помощь явно не просидивает.

По поводу быстродействия сегодня был крайне удивлен даже сам. Работаю в больнице, в которой реанимация не предусмотрена, да и не нужна по профилю. А больная затяжелела, дала осложнения. Так до нас реанимобиль буквально долетел. Вот это я понимаю "санавиация".

Среда, 18:42 - 16 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Ну вот.очередная байка про медицину. Теперь взялись за "скорую". Ждали 1.5 часа,3 часа... кто больше? Кто-нибудь из тех,кто пишет и говорит подобное,хоть немного представляет себе рабочую смену фельдшера или врача на скорой помощи?

Среда, 18:48 - 16 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

И для начала нужно понимать,что на одного пациента нужно 15 минут,а на другого 30 минут или больше.

Среда, 21:22 - 16 янв 19
гость — «Иглесиас - Сторонникам» пишет:

Да сделайте вы проще - как на госуслугах. Пусть скорая выкладывает по дням отчет на сайт - сколько вызовов, по какому поводу, время доезда, время обслуживания. А мы сравним с реальной жизнью. И все притензии к вам закончатся. Или начнутся.

Среда, 22:58 - 16 янв 19
гость — «гостю, 18:42» пишет:

Да не переживайте вы. Есть такие люди, которым нехрен делать, вот и критикуют все подряд. Хорошего они вообще не помнят никогда, и не видят.

Среда, 23:22 - 16 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71-Иглесиасу» пишет:

Отличная идея!! Так может вы тогда не будете писать впустую , а вызоветесь добровольцем и будете все это фиксировать и регистрировать? Делать ежедневные отчеты по вызовам "скорой"и прочее? Как и предлагаете) Все те,кто крайне озабочен данным вопросом как и вы, будут вам благодарны!

Среда, 23:25 - 16 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71-Гостю 22:58» пишет:

К сожалению,да...(

Четверг, 06:36 - 17 янв 19
гость — «Сторонник_ЛГ-БТ» пишет:

Мне Владимир Борисыч сказал притопить за наших, поэтому хотел бы поддержать остальных сторонников.
Скорая приезжает очень быстро, те, кто говорит обратное - лжецы, жаждущие пиара.
На скорой работают трудяги, спят по 5 часов и работают за копейки. Зато они профессионалы высочайшего уровня, а не просто такси до городской больницы с сумкой таблеток от температуры. Если скорая не помогла больному, то скорее дело в неизлечимости больного, а не в скорой.
Да и в целом, наконец, медицина в области догоняет столицу по качеству, если ещё не перегнала. Сотрудники больницы при управлении делами президента и частных клиник приезжают к Андрею Александровичу для консультаций и обмена опытом. У кого иное мнение - тот ни в чем не разбирается и хочет пиара.

Четверг, 06:42 - 17 янв 19
гость — «Сторонник_ЛГ-БТ» пишет:

Да, и ещё. Тем, кто говорит, что скорая долго едет. И сколько же она едет? 5 или 6 часов? А, грязные лжецы? Ну вот приехала скорая через 1,5 часа и что? Вы представляете как тяжело там работать? Можно же поддержать доктора и немного подождать, а не истерить, что все очень долго?? Идите сами так работать, а потом требуйте себе скорую по щелчку пальцев! Надо понимать докторов!

Четверг, 08:26 - 17 янв 19
гость — «Сценарий для идеального снимка» пишет:

На фоне машины скорой помощи берёшь за руку медика и пытаешься ему что-то сказать...
Медик подаёт руку, отводит глаза и брезгливо смотрит мимо "пожимателя"...
На втором плане другой медик лыбится, на них не смотрит и корчит гримасу, как бы не замечает происходящего фарса...
Сделали!
Сняли! Рекламное фото готово!

Четверг, 08:50 - 17 янв 19
гость — «Лесник» пишет:

Смешно! Выглядит как собака гоняющаяся за своим хвостом. Сами проводят оптимизацию и сами удивляются...

Четверг, 09:08 - 17 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71---Стороннику_ЛГ-БТ» пишет:

Ничего себе инфа!!! Вам лично звонил Владимир Борисович? Когда? Вчера? Сегодня? Сказал,притопить за него? А кто еще звонил? Владимир Владимирович из Кремля вам еще не звонил? Очевидно,вы еще отмечаете новогодние праздники и совсем потеряли тонкую грань,где реальность,а где ваш вымысел)))

Четверг, 09:16 - 17 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71---Стороннику_ЛГ-БТ» пишет:

Или не по звонку? Лично приезжают к вам?)))

Четверг, 09:43 - 17 янв 19
гость — «Сторонник_ЛГ-БТ для 9:08» пишет:

А откуда вы взяли, что звонил? Нет, не звонил. У нас, сторонников, есть куратор, который доводит соответсвующие поручения до нас. Куратор довёл информацию мне. Причём здесь Кремль, вы ёрничаете или валенком притворились? Моя задача - озвучивать действительность, а не лгать. Или вы не согласны с тем, что я написал по содержанию? Вы вообще сторонник или самозванец, не пойму?

Четверг, 10:02 - 17 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71---Стороннику_ЛГ-БТ» пишет:

Сторонник,сторонник) не самозванец,не сомневайтесь))) про содержание вашего комментария никто не говорил,будьте внимательнее и не переводите разговор))

Четверг, 10:11 - 17 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71---Стороннику_ЛГ-БТ» пишет:

Процитирую вас"Мне Владимир Борисыч сказал...". А теперь уже некого "куратора" придумали себе... вы уж определитесь!!

Четверг, 10:44 - 17 янв 19
гость — «Сторонник_ЛГ-БТ для 10:02» пишет:

Да, Владимир Борисыч мне довёл просьбу через нашего куратора, суть от этого не меняется.
Про звонки ваши иллюзии вызваны дефектами зрения или последствиями праздников?
В том или ином случае обратитесь к нашим братьям-сторонникам за помощью, а заодно и к терапевту насчёт оценки и стабилилзации эмоционального состояния (на предмет избыточных смайликов и интонационно-экспрессивных знаков препинания)

Четверг, 12:37 - 17 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71---Стороннику_ЛГ-БТ» пишет:

Удивительно! Ну просто удивительно! Но обьясните мне, как интересно вы можете судить о эмоциональном состоянии по смайликам или знакам препинания и рекомендовать еще и консультации,основываясь на смайликах и знаках препинания ,и выдавая желаемое за действительное? Вы доктор? Тогда,насколько мне известно,просто непрофессионально с вашей стороны делать заключение по знакам препинания и консультировать по телефону,вы можете заблуждаться и выставить ложный диагноз. Но благо дальнейшие ваши рассуждения на этот счет необходимы - вы просто дико меня веселите и забавляете своими высказываниями и чтобы донести это до вас через комментарий пишу смайлики и добавляю экспессию знаками препинания!!!!!!!!!! (! Специально для вас)
Только и всего!) К тому же,не понимаю с чем связано то,что вы зачем-то начинаете отвечать мне моими же высказываниями по типу иллюзий или последствий праздников, заменив слова! В ответ на мои высказывания вам о потерянной грани реальности и на счет продолжения новогодних празднований в комментарии ранее) это дефицит вашей собственной фантазии или вам просто нечего сказать?)

Четверг, 12:42 - 17 янв 19
гость — «Сторонник Гигиея71---Стороннику_ЛГ-БТ» пишет:

Прошу прощения,потерялось "не столь" перед словом "необходимы". Не столь необходимы

Четверг, 19:18 - 17 янв 19
гость — «Доктор Тырса» пишет:

Кар- карычу. Ты мудило задолбал хрень писать про Перинатальный центр! Крути баранку и не лезь не в своё дело! Темную тебе пора устроить! Врачи и сестры выездной бригады единственные в области профессионалы в своей сфере, ежедневно спасающие детские жизни. Смотри не переработай, забирая их из дома.

Четверг, 22:03 - 17 янв 19
гость — «Сторонник 1957 к Стороннику ЛГБТ» пишет:

Этот ЛГБТ не с нами, да и вообще наврятли врач.

Опять пишут под никами врачей, чтобы раскачать ситуацию.

Четверг, 22:06 - 17 янв 19
гость — «Сторонник_Х» пишет:

Я смотрю тема PRяничного портала про нетрадиционные надобности нет-нет, да и возникнет. Да и менторский тон Сторонника_ЛГБТ выдаёт редакторские манёвры... Тьфу))). Редактор, давай профессиональнее. И ещё: нам наклонности индивидуумов все равно,- мы всех лечим, кто нуждается, независимо от пациентских предпочтений: предпочитают ли они лгбт или бдсм... если надо, все равно скорую вызывают)). Всем здоровья, конечно, несмотря на наклонности...))

Четверг, 22:10 - 17 янв 19
гость — «Сторонник 1957» пишет:

Я надеюсь сторонник ЛГ-БТ расшифровывается как "лёгочная гипертензия - быстрые танки" )))

В ином случае у редачей проблемы с...

Пятница, 06:51 - 18 янв 19
гость — «Сторонник_ВГ» пишет:

По сути то сторонник ЛГБТ прав, могу лишь полностью поддержать то, о чем он пишет в части качества медицины.
Третьяков поставил медицину на ноги после многих лет бардака, говорю, как рядовой врач с 25 летним стажем.
Здоровья всем

Пятница, 08:20 - 18 янв 19
гость — «Сторонник Панацея» пишет:

Тульской медицине нужно много времени,чтобы встать на ноги,но,кажется,мы идём в правильном направлении)) это не может не радовать

Пятница, 08:26 - 18 янв 19
гость — «Сторонник_Р для 08:20» пишет:

Таких как вы называют сепаратистами, сударь. «Много времени» нужно неэффективным лентяям. А в регионе у нас иная ситуация, немного лишь уступающая столичной. Так что не надо здесь.

Пятница, 09:45 - 18 янв 19
гость — «тырсе карычу перенаталам» пишет:

Незаменимых у нас нет! Дело у нас общее! И работать,работать,работать...

Пятница, 17:41 - 18 янв 19
гость — «А.Третьяков» пишет:

Мне некогда, у меня учеба и защита на носу. Прям потерпеть немного не могут. Всех вылечу: и тебя, и меня, и себя...

Пятница, 23:18 - 18 янв 19
гость — «Владимир Борисович Г» пишет:

Хочу поблагодарить своих бойцов интернет фронта - сторонников!
Наша цель (я в должности министра, Третьяков на чемоданах) не за горами и благодаря вашей поддержке быстро приближается!
Мы с вами его снимем, коллеги, а затем вы все будете мной повышены и отблагодарены!
Уважаемые сторонники! Желаю вам хороших выходных, впереди много работы!

Пятница, 23:56 - 18 янв 19
гость — «Яндекс-Директ» пишет:

"впереди много работы!"
Купите крематор по выгодной цене!
Самые выгодные цены на крематоры.
+7 (912) 856-20-44 либо пишите на office@eco-technica.ru.

Суббота, 01:32 - 19 янв 19
гость — «Гиппо» пишет:

Хочу в топц, в "тёмную" для Карыча. Посмотреть как он будет этой Тырсе баранку на яйцеголовую башку надевать, а вообще с такими тырсами не стать ИО главным. А все хорошие специалисты уже давно в Москве, остались одни Тырсы!

Воскресенье, 10:08 - 20 янв 19
гость — «Сторонник простых смертных» пишет:

Простым врачам, работягам скорой низкий поклон, респект и уважение. Когда последний раз кто-нибудь слышал о их награждении или пощрении за спасенные жизни? Значит дело не в них, а в организации. За организацию, никто не поспорит, лично несет ответственность руководство. Видать офицерская честь не в чести у подчиненных Дюмина?!

Понедельник, 20:50 - 21 янв 19
АнтиСторонник пишет:

Я слышал страшные новости, говорят если СМП везет пациента из района в Глушанки в областную, а на обратном пути рядом алкаш захлебывается собственной рвотой, то эта бригада не возвращается сразу к себе в район, где они единственная бригада,а ведсправляются спасать бедолагу это правда?)

Понедельник, 22:11 - 21 янв 19
гость — «АнтиСтороннику» пишет:

И где же вы эти бредни слышали? Если в карете скорой помощи погибает человек, то только заполнение бумажек и дача показаний займёт не один час. У меня такое было, не дай бог кому-нибудь столкнуться с этим.

Цитатник

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика