ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 24 января 2019 »


Почему Суздаль, принимающий в два раза больше гостей, заработал на туристах в двадцать раз меньше Тульской области?

Данные комитета по туризму Тульской области об успехах отрасли могут оказаться слишком завышенными. 

Вчера председатель комитета по туризму Лариса Соломатина рапортовала, что, по предварительным данным, туристический поток в прошлом году вырос на 12% и, по экспертной оценке, составил порядка 729 тысяч человек. Объем услуг, оказанных в сфере туризма за 11 месяцев 2018 года, оценивается в 2,5 млрд руб., что на 11% превышает аналогичный период 2017 года. Численность иностранных граждан, прибывших в регион в 2018 году, выросла на 12,5% по сравнению с 2017 годом и составила 45,3 тыс. человек.

А затем Соломатина объявила об амбициозной задаче - к 2021 году добиться увеличения туристического потока в регион до одного миллиона человек в год.

Старейший туристический город Суздаль, который входит в Золотое кольцо России, за пять лет увеличил туристический поток в два раза - с 700 до 1,4 млн человек в год. При этом в год за счет туристов он зарабатывает всего 105 млн рублей. В самом городе остается лишь 16,8 млн рублей. Все остальное уходит в федеральный, районный и региональный бюджеты.  

В связи с этим возникает резонный вопрос: почему при туристическом потоке вдвое большим, чем в во всю Тульскую область, райцентр Владимирской области получает в 20 раз меньше денег? 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:21 - 24 янв 19
гость — «бухгалтер» пишет:

Наверное, там люди более адекватно все оценивают.

Четверг, 11:24 - 24 янв 19
гость — «А в каком месте Тульская область заработала на туристах?» пишет:

Есть ли данные о поступлении в бюджет от туристов, сколь либо значимых сумм?

Четверг, 11:26 - 24 янв 19
гость — «Вопрос» пишет:

Проститутка с клиентом, снимающие номер в отеле - ТУРИСТЫ?

Четверг, 11:27 - 24 янв 19
гость — «обсервер» пишет:

Светла́на Ю́рьевна Орло́ва (в девичестве Павлова; род. 23 октября 1954, Облучье, Еврейская автономная область, РСФСР, СССР) — российский политик. Аудитор Счётной палаты Российской Федерации с 23 ноября 2018 года. Губернатор Владимирской области (с 8 сентября 2013 по 8 октября 2018 года). Проиграла во втором туре на выборах губернатора в 2018 году, уступив кандидату от ЛДПР В. В. Сипягину — 37,46 % и 57,03 % соответственно. На основании решения, принятого делегатами XVIII съезда политической партии «Единая Россия» проходившего 7—8 декабря 2018 года, Светлана Орлова исключена из состава Высшего совета партии.
Вот вам и Суздаль.

Четверг, 11:55 - 24 янв 19
гость — «Гость.» пишет:

Дайте мне триллион и я переверну землю.
Нет я неплачу не рыдаю,я землю всю вам подметаю и мусор я всегда сжигаю.
Тик так тик так капиталистический держите шаг. Прыг скок прыг скок революционный держите рог.

Четверг, 11:55 - 24 янв 19
гость — «обсерверу» пишет:

И чё?

Четверг, 12:02 - 24 янв 19
гость — «Трамп» пишет:

Главное-Верить.

Четверг, 12:18 - 24 янв 19
гость — «Скепсис» пишет:

...Объем услуг, оказанных в сфере туризма за 11 месяцев 2018 года, оценивается в 2,5 млрд руб., что на 11% превышает аналогичный период 2017 года...
- А какая прибыль? Сколько получил город? Сколько получили мы, туляки?
Нарисовать можно любые цифры. Где деньги, Зин?
Мы, конечно, можем порадоваться за ларёшников, продавцов шаурмы и пряников. Но лично мне от этого ни тепло, ни холодно.
Меня опять приглашают порадоваться за чей-то наполнившийся карман. Как, видимо, мы все должны радоваться победным реляциям о том, что всё больше и больше наших природных богатств перекачивается в Китай, Европу, Турцию и т.д. Но, фактически, - это радоваться росту доходов господ Миллера, Сечина и прочих. Лично для меня растет цена бензина и прочих ГСМ, а следовательно, и все цены на продукты и услуги.
Так вот пусть мне скажут, какая прибыль от этой "лавины" туристов осталась в тульской казне и будет использоваться на благо города, области и всего населения?
Тогда я, может быть, и порадуюсь...

Четверг, 12:22 - 24 янв 19
гость — «гость» пишет:

Ну вы сравнили Суздаль и Тулу, да еще с областью. У нас одна Ясная поляна, наверно, как вся Суздаль. И потом, в Туле теперь куча мест для приятного досуга.

Четверг, 12:31 - 24 янв 19
гость — «Хохмач» пишет:

...И потом, в Туле теперь куча мест для приятного досуга....

И они привлекли наплыв туристов со всей России и, неужели? из-за рубежа?

ХА-ХА-ХА!

Четверг, 12:35 - 24 янв 19
гость — «гость» пишет:

сколько уже сказочников сменилось в министерстве по туризму?
трое за 2 года!
"а у нас текучка, ох кака текучка"

почему бегут министры с хлебного места? а потому что нет там ничего. все вранье

Четверг, 12:38 - 24 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Враньё, приписки, очковтирательство, показуха

Четверг, 12:43 - 24 янв 19
гость — «гость» пишет:

скорее всего вся исторяи с туризмом - это способ отмыть деньги которые ротенберги дали дюмину
так что деньги как бы есть о туристов которых как бы нет

Четверг, 13:33 - 24 янв 19
гость — «Лесник» пишет:

Ну дык главное грамотно составить отчетность...Например, в Краснодарский Край можно попасть по автодороге Крым и Дон через Тульскую область...:)

Четверг, 13:51 - 24 янв 19
гость — «гость» пишет:

Недавно Лариса Соломатина доложила, что тулу на Новогодние праздники поветило 250 тысяч человек.
Если на новогодние праздники Тулу посетили 250 тысяч туристов. Пусть оставались они на 2 дня. Стоимость проживания в гостинице - 2000 рублей в сутки. То гостиницы заработали 1 миллиард рублей. Также на питание в кафе, ресторанах - надо минимум 2000 рублей в Сутки. Т.о и рестораны заработали 1 миллиард рублей. Плюс проезд, сувениры, пряники, развлечения - еще 1 миллиард рублей.
Т.о. Тула на туристах за новогодние праздники заработала 3 миллиарда рублей. Это "ПРЕВОСХОДНО".
Т.о за 11 дней новогодних праздников заработано 3 миллиарда рублей, а за 11 месяцев 2018 года- 2,5 миллиарда.
Какаето нестыковка.
"Где деньги Зин"?

Четверг, 13:53 - 24 янв 19
гость — «гостю 12:43» пишет:

Ахаха Интриги - скандалы - расследования. Ротенберги деньги дали, чтобы их в Туле отмыли. Вы сами-то понимаете, что это чушь несусветная.

Четверг, 14:07 - 24 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Ковальчуки дали, не ротенберги?
А на чьи деньги улицу металлистов делали?
На хер еому обосралось в набередную бабки вкладывать?

Четверг, 14:12 - 24 янв 19
гость — «мнение» пишет:

Брехня.

Четверг, 16:04 - 24 янв 19
гость — «ну-ну» пишет:

Наверное, потому что директор Владимиро-Суздальского заповедника как раз присел. За финансовые нарушения, кажется.

Четверг, 16:36 - 24 янв 19
гость — «успех» пишет:

Руководят областью очень не компетентные чиновники если численность туристов берут с воздуха это говорит что там жулье одно да бездельники или наоборот власть покрывает себя деньги профукали на пыль в глаза как много сделали. А теперь оправдываются за разбозаренные деньги потратили много получили кукиш," какое правительство хорошие" такое в европу чтоб наладили туризм? а в Области только на бумаге не кто не отвечает за это бред где проверка где виновные их нет.

Четверг, 19:44 - 24 янв 19
гость — «КПД» пишет:

Как терпко пахнет липой

Четверг, 19:45 - 24 янв 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Алюминиевые радиаторы отопления
Узнать больше
lunda.ru

Газовый котел от 15990р
Узнать больше
market.yandex.ru

Котлы отопления Лемакс низкие цены
Узнать больше
partprice.ru

Четверг, 19:47 - 24 янв 19
гость — «Циник» пишет:

Одна здравая мысля о возможности отмыва денег всё же прорезалась.Пусть прокурор и задумается, где собака порылась, если ему интересно.Гостиницам трудно химичить, там записи, которые можно проверить, а вот кухмистерский бизнес самое то, он-то и прозвучал в отчёте чиновницы от туризма, как показатель рати туристов.

Четверг, 19:58 - 24 янв 19
гость — «Генерал» пишет:

Я тихо окуеваю от ваших отчётов, коллеги.

Четверг, 21:50 - 24 янв 19
гость — «Сепсис» пишет:

Цифры взяты с потолка, так как дамочки знают совершенно точно, что цифры эти по туризму проверять никто не будет, а если мало покажут, то вот тогда их проверят и уволят. А так, мели емеля, твоя неделя, сплошное враньё.

Четверг, 22:05 - 24 янв 19
гость — «дед Мороз» пишет:

А затем Соломатина объявила об амбициозной задаче - к 2021 году добиться увеличения туристического потока в регион до одного миллиона человек в год.

Эт,чо,каждый год Тула будет столицей?

Четверг, 22:13 - 24 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Удивительное сейчас время: приписок, очковтирательства, поголовного вранья. Уж если Росстат поймали на бессовестнейшем вранье!
А уж на уровне области, района ври - не хочу! Никто ведь проверять не будет. Всему руководству выгодно нарисовать себе красивый имидж. Только куда всё это приведёт в конечном итоге?

Четверг, 22:21 - 24 янв 19
гость — «Дежавю - гостю на 22-13» пишет:

Не в первОй. Весь совок от захудалого колхоза до любого цеха в заводе занимался приписками... Про хлопок уже и нечего говорить. И все везде хлопали в ладушки. К чему привело? А вы не знаете? Ничего не напоминает?

Четверг, 22:27 - 24 янв 19
гость — «Для 22:21» пишет:

Это было давно. И неправда. Скажите, господин хороший, вы живете "здесь и сейчас" или в далеком прошлом?
Так вот, я живу "здесь и сейчас" и не хочу ничего слышать о том, что было во времена Мамая. Вы можете предаваться горестным воспоминаниям сколько вам, сударь, заблагорассудится.
Но опять-таки, такого запредельного вранья всё-таки не было. Уж признайте!

Четверг, 22:31 - 24 янв 19
гость — «Гостю "Дежавю"» пишет:

Тогда так не решились бы врать. Это же пришлось бы представлять отчеты и сдавать прибыль. Это сейчас частные лавочки повсюду. А тогда ресторанам, кафешкам, столовым, гостиницам пришлось бы отчитаться и всё до рублика предоставить куда надо.

Пятница, 00:22 - 25 янв 19
гость — «Яйца Чингисхана» пишет:

Раньше работали на полях, в цехах и фермах, а не считали сколько народу поело в ресторане и перетрахолось в гостиницах на Новый Год. Сплошные маргиналы, ничего не создающие и заглядывающие в дупло, чтобы ещё там увидеть, прибавить и красиво соврать Губеру

Пятница, 00:25 - 25 янв 19
гость — «Мимокрокодил» пишет:

"Тогда" только в одной республике только на одном хлопке "наврали" 800 уголовных дел, 4000 по ним осуждённых. 1,5 миллиарда рублей убытка по самым скромным оценкам.

Пятница, 15:37 - 25 янв 19
гость — «для мимокрокодилу» пишет:

Хорошо не вспомнили Ивана Грозного или Сталина я думаю зразу нашли таких врагов народа которые находят цифры с воздуха уже бы давно они кормили червей или строили БАМ. А щас из чиновников не за что не отвечает "мели Емеля пока твоя неделя"пока за такой бардак не кто не отвечает так и будет все происходить , обещают золотые горы ,пенсионный возраст не поднимется, 20 лет а где они- нету гор золотых ,возраст подняли а кто ответил, также с электроэнергией народ обдирают наглым образом виновных нет." СПАСИБО ЗА ТАКУЮ СЛОЖНУЮ РАБОТУ ЧИНОВНИКОВ НАШЕЙ ОБЛАСТИ ЧТО ТАК ГРАМОТНО ПОСТОЯННО ОБИРАЮТ ГРАЖДАН И ПРОДОЛЖАЮТ ОБДИРАТЬ, СТОЛЬКО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОБЛАСТИ ЧТО ЕЕ ПРОСТА СТАЛО НЕ УЗНАТЬ"

Пятница, 15:47 - 25 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Да уже узнать! Тульская область в топе во многих рейтингах по негативу.

Суббота, 08:22 - 26 янв 19
гость — « jon digger» пишет:

Как говорил один персонаж в одном кинофильме про войну врать тоже надо уметь. Сравнение Тулы с Суздалем весьма красноречиво и результат здесь очевиден. Но "Тульские пряники" не первые в критике этих цифр Комитета по туризму. Обо этом писали и говорили уже многие. Тульские чиновники так озабочены тем, чтобы показать губернатору и его замам свою титаническую работу, что даже не позаботились о том, чтобы их цифры были хотя бы не много похожи на правду. И в конце коммента опять приведу фразу из кинофильма :У вас ус отклеился...

Суббота, 08:49 - 26 янв 19
гость — « jon digger» пишет:

Один мой знакомый, человек в туризме весьма сведущий и давно работающий в этой сфере, сразу же проанализировал эти цифры и вот что получил.При количестве туристов в 64 тыс чел ,как обо этом заявили в Комитете по туризму,считая что в каждом туристическом автобусе даже по 50 мест( а в реальности большинство автобусов поменьше) в Тулу должно было прибыть 1280 таких автобусов Разделив это количество автобусов на 30 дней проекта "Тула-новогодняя столица России" получаем, что каждый день у нас должно было прибывать примерно по 40 автобусов. А на деле не во все дни прибывало одинаковое количество транспорта и в сами новогодние праздники число таких автобусов должно было быть во много раз больше.Спрашивается, где реально можно было в Туле поставить при очень малом количестве у нас автопарковок тем более для автобусов?Нет у нас такого количества парковок. А если принять во внимание, что значительная часть туристов прибывает на своем личном автотранспорте .и что в каждом машине до 5 мест, то количестве парковочных мест возрастает в разы. Если бы у нас реально было бы столько туристов,то весь( не только центр!) город был бы забит приезжим автотранспортом, парализовалось бы движение местного пассажирского транспорта и были бы пробки пострашнее московских .Отметим, что пробок же в праздники у нас не было, а сильные пробки появились только на этой неделе.

Суббота, 09:45 - 26 янв 19
гость — «Гость» пишет:

"Диванные критики" обращаются к логике, к цифрам. А чиновники просто назвали цифры, которые им показались наиболее подходящими и, ничтоже сумняшеся, выложили их обалдевшему народу и, по всей видимости, очень довольному губернатору.
Когда же они всё посчитали? Наверное, все новогодне-рождественские каникулы провели за ревизиями, проверками и подсчетами? Да нет, скорее всего, они спокойно отдыхали на кровно заработанные, а "отчеты" состряпали за 5 минут на фуршете в одном из ресторанов, в котором, видимо, и был наплыв туристов из разных городов России, а может быть, даже и из-за рубежа.
Ни в какую логику, ни в какую реальность не укладываются эти цифры. Но, похоже, никого это и не волнует...

Суббота, 20:56 - 26 янв 19
гость — «Инспектор Лосев» пишет:

Можно с полной уверенностью сказать, что цифры с туристами взяты с потолка. Можно об этом сказать с полной уверенностью. Также беруться цифры со всех массовых мероприятий в области. Полуграмотные работники от культуры, с трудом считающие до десяти, пишут 10-15 тыщ. о мероприятиях на которых было 2-2,5 тыс. человек и отчитываются губернатору, который в это верит. Господа, посмотрите на фото с этих "многотысячных" мероприятиях и вы увидете, что это вранье, но кому об этом сказать, да и кто это будет слушать?

Суббота, 22:27 - 26 янв 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Пук-пук

Суббота, 22:33 - 26 янв 19
гость — «Комиссар Жюв - Инспектору Лосеву» пишет:

Поддерживаю Вас коллега

Воскресенье, 00:22 - 27 янв 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Ну значит в Суздале правду говорят и не играют с цифрами и не преувеличивают сколько денег они заработали на туристах !!!! А в Туле похоже решили немного преувеличивать сумму заработка от туристов, что называется поиграть с цифрами !!!!!!

Воскресенье, 00:25 - 27 янв 19
гость — «гость» пишет:

Тульские чинуши любят похвалится даже тем,чего нет.Вот и сумму заработка от туристов они явно решили завысить.А в Суздале честнее чиновники оказались.

Воскресенье, 01:01 - 27 янв 19
гость — «Тулячка» пишет:

А есть ли вообще данные о поступлении в бюджет от новогодних туристов, сколь либо значимых сумм? А то это всё как-то выглядит очень неправдоподобно.

Воскресенье, 02:51 - 27 янв 19
гость — «гость» пишет:

Очередное враньё, приписки, очковтирательство, показуха от Тульских чинуш.

Воскресенье, 11:10 - 27 янв 19
гость — «Инспектор Лосев» пишет:

Можно не дискутировать, всё эти цифры о туристах и деньгах, абсолютное и обычное враньё от культуры, т.к. с ними всё ясно, они лишний раз подтверждают, что это "медведи, водка и балалайка". Почему, о хорошем празднике не написать честно, понять трудно. Миллионы рублей и сотни тысяч туристов, абсолютно ничем не подтвержденные данные. Впрочем, всё как обячно, ничего нового, сплошное лицимерие.

Воскресенье, 16:55 - 27 янв 19
гость — «Самовар Пряников» пишет:

Прогнозирую к 2020 году 1 миллиард туристов в Туле.

Понедельник, 09:06 - 28 янв 19
гость — « jon digger» пишет:

Согласен с комментами ,поступившими после моего последнего коммента. Мнение получается общее: опять очковтирательство и жонглирование цифрами, только уж очень какое то тупое. И отсюда вывод: при таком руководстве туризмом нам туристов не видать как своих ушей. Но на бумагах все будет прекрасно и это вполне устроит всех руководителей. В общем , ну как всегда....

Четверг, 19:16 - 28 фев 19
гость — «обсервер» пишет:

А министр-то у нас компетентный?

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика