ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 31 января 2019 »


Страховая медицина в регионе медленно умирает?

Подводим итоги нашего опроса.

В прошлом году мы задали нашим читателям вопрос: Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?

Немногим больше половины, принявших участие в опросе (53,03%), оказались к этому не готовы и были категорически против. Учитывая возрастные особенности наших читателей, большинство из которых знали медицину советского времени, этот результат, на наш взгляд, вполне отражает реальность. 

Но неожиданными оказались совсем другие данные. Пятая часть, принявших участие в опросе (21,08%), рассматривают возможность платить врачам в самых необходимых случаях.

То есть вместо того, чтобы дожидаться приема у специалиста в поликлинике, они предпочитают пойти в коммерческий медицинский центр и получить услугу за дополнительную плату, причем у тех же врачей, которые могли бы вести прием в государственном учреждении.

Почти 16% проголосовавших уже не пользуются услугами бюджетной (а точнее - как бы страховой) госмедицины. 

Оставшаяся десятая часть наших читателей лечится самостоятельно и консультируется  у знакомых врачей.

Для нас очевидно, что областное государственное здравоохранение медленно, но уверенно теряет свои позиции. Более молодые и самостоятельные семьи предпочитают получать медицинские  услуги  в частных клиниках. Туда же перетекают и врачи-специалисты.

Буквально на днях в Туле открылась очередная коммерческая клиника, а уже действующие в Туле расширяют свои площади и набирают специалистов. 

Это, конечно, не значит, что государственные медицинские учреждения опустеют. Во-первых, оказание высокотехнологичной помощи останется пока за государственными медицинскими учреждениями. Во-вторых, есть пенсионеры, которые не готовы платить. 

Но часть самостоятельных и платежеспособных  пациентов, которые ценят свое время и здоровье, достанется малому медицинскому бизнесу (здесь, конечно, есть свои проблемы, связанные и с качеством услуг, и со стремлением некоторых бизнесменов от медицины заработать больше в ущерб интересам пациентов, которые несут им деньги).

Но это иной уровень проблем, который ждет своего решения.   

А пока мы можем лишь констатировать, что свыше 40% наших читателей избегают государственной медицины, предпочитая платить врачам за их услуги. 

Кто еще помнит о национальном проекте “Здравоохранение”, может увидеть его результаты в Тульской области.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:44 - 31 янв 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Не пугайте нас пугалками.Страховая медицина никогда не умрет.

Четверг, 15:54 - 31 янв 19
гость — «гость» пишет:

Давайте будем честны друг перед другом.Бесплатной медицины(страховой) нет.

Четверг, 15:56 - 31 янв 19
гость — «гость» пишет:

В Туле врачи занимаются только вымогательством денег, а страховая медицина, только больничные может выписывать. Этим мразям (врачам) вообще надо не повышать зарплаты, а понижать, сволочи.

Четверг, 16:04 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Если есть желание, чтобы тебя водили в клинике за руку и целовали в попу, идите в платную клинику. На самом деле, как прижмет, все бегут в поликлинику к обычным врачам, и ничего, лечат

Четверг, 16:09 - 31 янв 19
гость — «гость» пишет:

Приём в государственном учреждении заканчивается направлением на платные услуги.Нужна была помощь лора,которого нет в поликлинике.Запись через терапевта(ожидание 4дня).Терапевт(для своей зарплаты) отметил приём и выписал направление к лору(ожидание 4дня).Лор,пометив приём в компьютере(для зарплаты) выписал направление к лору Ваныкинской больницы.Лор Ваныкинский,пометив в компьютере(для зарплаты) отправил на КТ носа,которая платная.Оплатив КТ,по приходу к лору выписали таблетки от аллергии за 10р за пачку.Так нах.. такая страховая медицина с такими же лорами.Проблема со здоровьем осталась.Записался к платному лору за 1200р за приём.Схожу,посмотрю,куда пошлёт.

Четверг, 16:38 - 31 янв 19
гость — «Сторонник23» пишет:

А я считаю,очень неплохо,когда есть право выбора,но сама лично в платные медицинские центры не обращалась ни разу,сама там работала,многое настораживает.Больше доверяю гос.учереждениям,там строгий контроль и персональная ответственность доктора.

Четверг, 16:40 - 31 янв 19
гость — «Гостю 16.09» пишет:

Врачам зарплату платят от кол-ва занимаемых ставок, а не от пометок в компьютере. Пометки в компьютере ставятся , чтобы можно было отследить обращений пациента, когда и к кому пациент обращался . Вас отправили на платные анализы ?

Четверг, 16:41 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Лечился и в поликлинике по прописке и в платной. Разницы не вижу. В платной только чище и народа меньше в очереди.

Четверг, 16:47 - 31 янв 19
гость — «Cпец» пишет:

При возвращении к истокам русским медицина не положена.
Знахари, попы, ну и "само пройдёт".
Русский мирЪ и медицина - несовместимы, бо бездуховные лекаришки не могут трогать чистые тела и души святых рузьскэ богоносцев.
Так что, ватко, про медицину забываем, тщательнЕе бьём поклоны и молимся.
Россия, вперёд!

Четверг, 16:55 - 31 янв 19
гость — «Тулячка» пишет:

2 недели терапевт в бесплатной клинике лечила гайморит.Когда стало еще хуже, дала направление к бесплатному лору. И тут я решила не рисковать, отправилась к платному лору. Неделя - и гайморита нет!

Четверг, 16:56 - 31 янв 19
гость — «гостям» пишет:

Какая платная?В государственных мед.учреждениях всеми врачами ведётся платный приём.

Четверг, 17:00 - 31 янв 19
гость — «для 16.40» пишет:

Отправили на компьютерную томографию пазух носа.Она платная.В районе 4тыс.

Четверг, 17:03 - 31 янв 19
гость — «тулячке» пишет:

Мучает та же проблема.Дошло до потери обоняния с этими лорами по полису.Если не секрет,подскажите куда и к кому обращались.Заранее спасибо.

Четверг, 17:23 - 31 янв 19
гость — «спецу» пишет:

Тебя всё время распирает, возомнил себя дерьмом, в которое дрожжи бросили?
Да ты не спец, сквозняк кишечный.
Если тебя корежит от всего русского - исчезни с Пряников.

Но нет, тебе хозяин не позволит.

Четверг, 17:24 - 31 янв 19
гость — «гость» пишет:

Лицевой счёт, только это может гарантировать и качество лечения и ответственность , а в данный момент к сожалению платная медицина.

Четверг, 17:50 - 31 янв 19
гость — « Вопрос» пишет:

А что, в платной клинике какие-то особенные врачи принимают? Нет, те же самые, что и в "бесплатной". Просто в "бесплатной", где они все же зарплату получают, они "тупят", а в платной "работают". Это правильно?

Четверг, 18:31 - 31 янв 19
гость — «для 17.15» пишет:

Особенные,в Израиле,Германии,Москве наконец.В Туле-те же самые.

Четверг, 20:00 - 31 янв 19
гость — «Пациент.» пишет:

Медицина в регионе окончательно издохла пять лет назад! Благодаря очень умным руководителям от медицины! Ничего нет.
Одни взятки. И неправильные диагнозы и неправильное лечение. Позор медицине.

Четверг, 21:18 - 31 янв 19
гость — «Хмара - Стороннику23» пишет:

Мило. Вы, наверное, очень здоровый человек. Никогда не задавались вопросом, почему при таком изобилии медицинской техники высокого разрешения (КТ, МРТ и др.), купленной за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, очереди на бесплатное исследование превышают месяц. Но за деньги (то есть по платным услугам) делаются тут же на ТОМ ЖЕ оборудовании.
P.S. Вы работали в частном центре, сама - медик. За медицинской помощью в частный центр не обращались. Вопрос: а зачем Вы работали в медицинской организации, которой не доверяете? Может, вернетесь к Гербалайфу?

Четверг, 21:51 - 31 янв 19
гость — «Хмара-Редактору» пишет:

Уважаемый редактор. На мой взгляд, Вы размазали статистику. Стандартное правило Парето: 80/20. 16%+10% = 26% уже не пользуются государственной медициной минус 6% самолечения. Оставшиеся 80% вынуждены ею пользоваться. Из них 53% понимают, что это малоэффективно, но денег на платную медицину у них нет, поэтому они против. В сухом остатке:

Пользуемся, но сомневаемся = 53+21 = 74%
Не пользуемся, ну её нах= 16+10 = 26%

Четверг, 22:06 - 31 янв 19
гость — «гость» пишет:

Будьте здоровы

Четверг, 22:12 - 31 янв 19
гость — «Yakhonth» пишет:

В бесплатной медицине вы никому на хрен не нужны !!!! И в платных клиниках и больницах чтобы содрать с вас по больше и как можно по больше бабла,вас будут лечить от несуществующих болезней !!!!

Четверг, 22:14 - 31 янв 19
гость — «Больной» пишет:

А что, в платной клинике работают какие-то особенные врачи? Нет, те же самые, что и в так-называемой "бесплатной". Просто в "бесплатной", где они все же зарплату получают, они "тупят" и не хотят работать, а в платной "работают" и принимают пациентов с радостью. И это что правильно?

Четверг, 22:17 - 31 янв 19
гость — «Вася Порошков» пишет:

Что в платной чо в бесплатной больной никому не нужен.Разница лишь в том что в платной из вас ещё и деньги выкачают за ненужные анализы и за лечение несуществующих у вас болезней.

Четверг, 23:22 - 31 янв 19
гость — «Пенсионер» пишет:

"есть пенсионеры, которые не готовы платить" - не не готовы, а им просто не чем платить!

Пятница, 00:11 - 1 фев 19
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

В 1 городской поликлинике на Мира 31 страховая медицина уже давно умерла.

Пятница, 00:20 - 1 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Медицина в области и так тихо умирала, а с приходом варягов совсем сдохла.

Пятница, 01:50 - 1 фев 19
гость — «Полиграф Полиграфыч» пишет:

Ну, что Вы все возмущаетесь! Раньше медициной руководил Облздравотдел, а сейчас МИНИСТЕРСТВО!
Сейчас конечно лучше.

Пятница, 07:48 - 1 фев 19
гость — «вопрос» пишет:

Чё, бесплатная медицина на последнем издыхании?...

Пятница, 07:56 - 1 фев 19
гость — «злыдень» пишет:

Население имеет такую медицину, которую заслуживает своим отношением.

Пятница, 10:28 - 1 фев 19
гость — «Лесник» пишет:

Зато на Кубе, которой РФ списало 30 млрд.долларов долга,по рейтингу ВОЗ медицина на 37 месте, а в РФ на 55...

Пятница, 10:41 - 1 фев 19
гость — «КАК МНОГО СДЕЛАЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО» пишет:

ВОТ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕЖДЕНИЕ КАК ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ УСЕРДНО РАБОТАЕТ"А НА ДЕЛИ ПРОТИРАЮТ ШТАНЫ, ПОЛУЧАЮТ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ,И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛИВАТЬ ОБЛАСТЬ,ВОТ ТАКИЕ УПРАВЛЕНЦЫ ОБЛАСТИ,ЧУВСТВУЕТСЯ ТВЕРДАЯ РУКА А ОСОБЕННО ПО МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ КАК ДОБИТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ" ВОТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД НАРОДА .

Пятница, 10:58 - 1 фев 19
гость — «восточная мудрость» пишет:

Собака лает-караван идёт.

Пятница, 11:57 - 1 фев 19
гость — «спасибо за работу» пишет:

так трудилось правительство Тульской области с губернатором просто видно одни трудяги ,видно и поднимут область с колен своим трудолюбием,а особенно мусорную реформу уже видно работу специалистов!восточная мудрость собаки сдохли караван разграбили.

Пятница, 12:44 - 1 фев 19
гость — «гостю "Спасибо за работу"» пишет:

Статья про медицину, а в комментах не радикулит обсуждают, а мусорную реформу. Это уже навязчивая идея, и лечить ее должен доктор-психиатр. По полису ОМС, кстати.

Пятница, 12:45 - 1 фев 19
гость — «Тулячка» пишет:

Обращалась в Консультатнт. Есть такой лор Залыгаев. Выбрала случайно, просто было одно место по записи. А надо было срочно. И не разочаровалась. Спасибо доктору.
Да и забыла сказать, что в бесплатной поликлинике мне выдали снимки носа с гайморитом на обычной бумаге формата А. Доктор как посмотрел, был в шоке. Он сказала, что понять что на этих снимках нет никакой возможности. Вот так. А вы говорите бесплатно....

Пятница, 12:48 - 1 фев 19
гость — «Тулячка» пишет:

формата А4

Пятница, 12:59 - 1 фев 19
гость — «гость» пишет:

После озвучивания симптомов одному Тульскому терапевту,он сказал,что надо посмотреть в интернете!

Пятница, 13:12 - 1 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Врачам работать будет проще, угробили еще 13 000 (судя по демографии), так что взяток будет по меньше)

Пятница, 14:03 - 1 фев 19
гость — «гость» пишет:

Да им хватит.До обеда-работа за счёт всех налогоплательщиков,после обеда-работа с каждым налогоплательщиком в индивидуальном порядке,с индивидуальной оплатой.Интересно,на сколько это законно устанавливать гос.мед.учреждениям цену на платные приёмы их врачей.Врачи -это разве юридические лица?Какое право имеют врачи брать деньги,если по Конституции РФ-медицина бесплатная.

Пятница, 15:54 - 1 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Правильно писали, чем меньше населения тем меньше взяток. В русских областях население вымирает, врачей соответственно дефицит, в Москве население растёт врачей огромное количество. Упырям в белых халатах нужны люди, чтобы делать на них деньги и смерти, чтобы в своих похоронных конторах людей хоронить.

Суббота, 02:18 - 2 фев 19
romanponok пишет:

Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака--- http://gg.gg/moipres

Суббота, 11:18 - 2 фев 19
гость — «гостю» пишет:

Вы из контекста вырываете то, что было сказано выше. Платные приёмы - это ведь совершенно отдельный вид услуг. В 90% случаев туда же вы можете записаться и пройти осмотр или ещё что - бесплатно. Не нужно передёргивать и жонглировать громкими фразами.

Суббота, 11:28 - 2 фев 19
гость — «для 11.18» пишет:

Куда-куда можно записаться?Бесплатно вы можете записаться только на приём по месту прописки,откуда вас всё-равно отошлют за платными услугами.В другие государственные мед.учреждения(не по прописке) только платно.

Суббота, 13:06 - 2 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко, ни страховая, ни платная медицина вам уже не помогут! Готовте новые телогрейки и белые кирзовые сапоги!

Россия, вперёд!

Суббота, 14:40 - 2 фев 19
гость — «Спецу» пишет:

Тупое хохлобандерлвское сало, от кори вымрете, а затем как в средневековье на вукраину из це европы приползут Чума,Холера и Проказа (для любительниц кружевных трусов)

Суббота, 17:50 - 2 фев 19
гость — «Госслужащий» пишет:

Я работаю в администрации ТО. Страховая медицина в ТУЛЕ ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!!! НИ РАЗУ КВАЛИФИЦИРОВАНОЙ Мед помощи не Не получил!!! только формальные медосмотры каждый год, на которых отмывают бабки!!! СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНА НЕ НУЖНА, и платить за нее не стоит!!!!!!! ВСЕ КУПЛЕНО!!!! Я ВАС УВЕРЯЮ!!!!

Воскресенье, 15:54 - 3 фев 19
гость — «Врач-Васе Порошкову» пишет:

Уверяю Вас,уважаемый!Такие как Вы точно нигде не нужны)))

Понедельник, 10:04 - 4 фев 19
гость — «Гость» пишет:

О чем говорить. Зайдя в любую поликлинику нашей родной Тулы, можно увидеть какую лютую ненависть к врачам испытывает население, постоянные упреки, споры иногда даже крики за некачественное медобслуживание, за которое люди ещё ежемесячно налоги платят.Если львиная доля населения врачей ненавидит, естественно врачи платят тем же, это то же естественно.

Понедельник, 10:10 - 4 фев 19
гость — «гость» пишет:

Поликлиники превратились в посредников между бесплатными и платными услугами.Во главе врачебной этики встали деньги.

Понедельник, 21:25 - 4 фев 19
гость — «гость» пишет:

Вы когда нибудь задумывались,что как лечат малышей сирот в больницах. Когда попадает малыш из нормальной семьи с мамой, то он там с нее все время. А когда малыши по два три годика и они сироты, они там одни. И малыши по три годика- одни. Медсестра сделал процедуры и ушла, их покормили и все, больше никого нету рядом. Ночью они одни.
Это ужас, что творят с детьми. Почему не сделать боксы, так где они живут и там рядом их воспитатели и их лечить.

Понедельник, 21:52 - 4 фев 19
гость — «Зема» пишет:

"свыше 40 % наших читателей ИЗБЕГАЮТ государственной медицины (!), ПРЕДПОЧИТАЯ платить..."
Автор! А ты знаешь, что не от богатства и самодурства это делается! Посиди к хирургу 3 часа и получи в морду от Бабушки в очереди....Многих профильных врачей в поликлиниках ПРОСТО НЕТ!
Поличи зубы "за бесплатно!"Попробуй сделать операцию на глаза!

Воскресенье, 08:43 - 10 фев 19
гость — «Махарбек» пишет:

Если вдуматься, то платная медицина при наличии стразовой - это какая-то фигня.Ведь кто ведёт приём в платной поликлинике? Зачастую тот же самый доктор, основное место работы которого - районная, городская, областная поликлиника или больница...Помню, как в молодости, работал на шахте.И когда знал, что после смены меня ждёт дома тяжёлая физическая работа, как только возможно старался сэкономить силы. Иными словами на работе полностью не выкладывался, трудился, так сказать, спустя рукава... Доктор такой же человек, как говорится, о двух руках и двух ногах. И зная, что вечером ему предстоит вести приём в платной клинике, не будет ли он днём в обычной поликлинике подсознательно стремиться схалтурить, работать спустя рукава. Ответ, по-моему, очевиден. Или нет?...

Воскресенье, 08:58 - 10 фев 19
гость — «Арсений Чинуша» пишет:

В сегодняшних условиях, когда врачей в госучреждениях не хватает, а очень многие пациенты не имеет доходов, достаточных для платной медицины,предлагаю вообще запретить платную медицину на законодательном уровне. Какая-то часть врачей , наверное, уйдёт из медицины, но большинство, думаю, останется в профессии. И кадровая проблема в системе государственного здравоохранения решится сама собой. Куда им будет податься? Не пойдут же доктора в слесаря?! Подадутся в городские, районные и поселковые больницы сельские ФАПы и амбулатории.И всем сразу станет хорошо, очередей ведь таких не будет, и врачи не будут злые и нервные, ведь им не придётся принимать по 50-60 человек в день.

Воскресенье, 09:42 - 10 фев 19
гость — «Чинуше» пишет:

Бред и идиотизм. Видно перелечился

Воскресенье, 10:47 - 10 фев 19
гость — «для 8.43» пишет:

Платные приёмы врачи ведут в государственных поликлиниках и больницах.Обычно запись идёт после 16.30.По Конституции РФ-медицина бесплатная.Кто разрешает вести платные приёмы в гос.учреждениях?Почему не следят за нормами труда и отдыха.Предлагаю:отменить им зарплаты,пусть переходят в самозанятые и ИП,снимают себе помещения и платят налоги сами за себя,за оказание платных услуг.Удивляет то,что больницы строились за счёт налогоплательщиков(пациентов),зарплаты медиков так же от налогов налогоплательщиков(пациентов).Так они ещё хотят!Пусть идут торговать на рынок,если вместо призвания-врач,в них сидит барыга.

Воскресенье, 12:19 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

В головах полный трандец. Не ходите в больницы, не делайте прививки, рожайте дома с бабками повитухами. Пейте настойку на мухоморах, куриный помет тоже исцеляет. Да, поскольку учителя тоже с ваших налогов живут, учиться тоже не надо. Все идем торговать на базар китайским барахлом.

Воскресенье, 16:18 - 10 фев 19
гость — «для 12.19» пишет:

Да!Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.Несите быстрее врачам и учителям.Стыд и позор.Сколько больных детей остаются без мед.помощи,если у родителей нет денег,не говоря уже о взрослых.То же и с образованием.В одной из школ Екатеринбурга окончательно победил капитализм. Правила здесь строги, как на рынке: дети «богачей», то есть те, чьи родители смогли сдать денег на дополнительную еду, питаются хорошо и за отдельными столиками. Те дети, у родителей которых денег не хватило, кушают за столиками для «бедняков». Причем часто им не дают фрукты, а порции существенно меньше, чем у других. Из-за этого одноклассники обзывают таких детей «нищебродами» и всячески унижают.

Воскресенье, 17:17 - 10 фев 19
гость — «Да» пишет:

Да! Люди,кони, ... всё в голове перемешалось. Образование, питание, лечение. Это где детей отказываются лечить? Жалко денежки тратить на учебу лечение? Несите в финансовые пирамиды: Капитал инвест, Розсельхоз, да хоть в ММИ.

Воскресенье, 18:04 - 10 фев 19
гость — «гость» пишет:

Хирург:
-Чтобы вытащить гвоздь из вашей головы,вам придётся заплатить 10 тысяч
-Но у меня же полис!
-По полису можем загнуть,чтобы не мешал.

Воскресенье, 18:20 - 10 фев 19
гость — «гость» пишет:

Медицина так быстро шагает вперед, что здоровье за ней не поспевает.

Воскресенье, 21:23 - 10 фев 19
гость — «Позор области» пишет:

Как празднуется день рождения жены сенатора от Тульской области Дмитрия Савельева https://miss-tramell.livejournal.com/1735104.html

Цитатник

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика