ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 февраля 2019 »


Дело Елены Иванниковой

Пытаясь взять кредит в Тульском отделении Россельхозбанка, щекинский предприниматель стала обвиняемой по уголовному делу о мошенничестве. 

Я, Иванникова Елена Михайловна, являюсь подсудимой и обвиняюсь в совершении четырех преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ (дело № 1-76/2018 Новомосковский городской суд). Уголовное дело № 21-1-0667-2016 находилось в производстве СУ УМВД России по Тульской области (руководитель следственной группы старший следователь подполковник юстиции Р. А. Зарицкий).

20 декабря 2018 г. в судебном заседании состоялись прения по указанному выше уголовному делу, в ходе которых прокурором были просто перечислены тезисы из обвинительного заключения, без приведения конкретных доводов моей вины или связи с другими участниками группы, в качестве доказательств были перечислены документы, которые не оглашались в ходе судебного следствия и, значит, не могут быть использованы для доказательной базы.

В ходе судебного разбирательства (имеются соответствующие аудиозаписи) были выяснены такие факты фальсификации доказательств по уголовному делу, как: замена показаний свидетелей при подготовке протоколов допросов, что в корне искажало сказанное свидетелями; неоднократная подготовка протоколов допросов без фактического проведения следственных действий; попытки оказать давление на свидетелей для дачи определенных показаний; "размножение" одних и тех же файлов ПТП в папки с разными названиями, на постановлениях о назначении почерковедческих экспертиз, назначенных в 2016 г., отсутствовали подписи следователя Зарицкого Р. А. при ознакомлении мною с уголовным делом в феврале 2018 г. 

Статья 49 Конституции Российской Федерации гласит: "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого".

Следовательно, при проведении прений государственный обвинитель прямо нарушил мои права, как гражданина РФ.

Цинизм представителей обвинения при этом не знает границ: перед началом прений, в заключительный день проведения судебного следствия, старший помощник прокурора г. Новомосковск С. Плетнева обратилась в суд с ходатайством об изменении меры пресечения с подписки о невыезде на взятие под стражу всех подсудимых, пояснив при этом, что мотивировка осталась прежней: обвинение в совершении тяжкого преступления и возможные попытки давления на свидетелей. Данное ходатайство может быть расценено не иначе, как прямая попытка давления на суд.

Также поражает тот факт, что обвинительное заключение по уголовному делу, состоящему из 57 томов, было подписано в марте 2018 года зам. прокурора Тульской области Савенковым в течение 2 дней после поступления дело в прокуратуру. Если бы представители прокуратуры внимательно ознакомились с материалами уголовного дела и действовали в соответствии с Основным законом Российской Федерации, данное уголовное дело никогда бы не было передано в суд. В данной ситуации Прокуратура из органа, производящего надзор за следствием, превратилась в карательный орган, действующий по указаниям Тульского отделения Россельхозбанка и Следственного Комитета, а не самостоятельно принимающий решения.

Я 2014 г. обратилась в Россельхозбанк с целью получения кредита. Поскольку на тот момент у меня имелся кредит на сумму 4 000 000 в Сбербанке (бизнес-ипотека), мне представитель службы безопасности Россельхозбанка г-н Павлов А. И. объяснил, что получить кредит я могу только на ведение личного подсобного хозяйства (у меня есть дом с земельным участком в д. Крутовка Щекинского района Тульской области, а также сад, огород и домашний скот там же), а также при поручительстве физических лиц.

Я занимаюсь предпринимательством с 2003 г, имею огромный круг знакомых. В 2014 г. ко мне обратились Густов В..А., Миронова Е..С., Савкин А..В. Эти лица имели намерение взять кредит в банке, а поскольку я занималась лизинговыми проектами, им кто-то посоветовал обратиться ко мне. После визита в 2014 году в Россельхозбанк и разговора с безопасником банка  Павловым А. И. я предложила Густову В. А., Савкину А. В., Мироновой Е. С. подать свои документы на кредит в банк и также стать поручителями по моему кредиту. Я лично отвезла копии всех своих документов и моих поручителей и передала их Павлову А. И. В феврале 2014 г. мне на телефон позвонили из отделения РСХБ и пригласили для получения кредита. Я позвонила Густову В. А., Савкину А. В. и Мироновой Е. С., и мы вчетвером 19 февраля 2014 г. поехали в г. Новомосковск в отделение РСХБ. Но когда мы пришли в банк, сотрудница банка пояснила, что кредит одобрен только Густову В. А., Савкину А. В. и Мироновой Е. С., о кредите Иванниковой Е. М. ей неизвестно. И предложила уточнить этот вопрос у Павлова А. И., но в тот день работника службы безопасности на рабочем месте не было. 20 февраля 2014 г. Густов В. А., Савкин А. В. и Миронова Е. С. получили кредиты в Россельхозбанке, и, как я узнала позже, они получили денежные суммы значительно больше тех, на которые рассчитывали, но они не отказались от этих кредитов и собственноручно подписали лично всю кредитно-обеспечительную документацию. Я еще на протяжении двух месяцев надеялась на одобрение и моего кредита в этом банке, но этого не случилось. Поэтому я просила у Мироновой Е. С.и взяла денег в долг у Густова В. А. и моего знакомого Силина Р. Н. (последний, как я позже узнала, тоже является заемщиком Россельхозбанка). В декабре 2014 г. меня вызвали в Следственное управление г. Тулы по поводу кредитов Россельхозбанка в качестве свидетеля, где я давала показания и образцы своего почерка. В 2017 г. меня вновь вызвали в Следственное управление к следователю Зарицкому Р. А., который на допросе объявил меня подозреваемой и взял с меня подписку о невыезде. Он пояснил мне, что я являюсь соучастником преступной группы в составе 9 человек, ознакомил меня и моего адвоката Пармухина В. И. с результатами почерковедческой экспертизы, в выводах которой было написано, что я якобы заполняла заявки-анкеты на получения кредитов Мироновой, Густовым и Савкиным, а также других лиц, о которых я вообще слышала впервые. Я ходатайствовала о назначении очных ставок с участниками вменяемой мне группы, поскольку их фамилии я слышала впервые, а также о назначении очных ставок с Мироновой, Густовым и Савкиным, поскольку следователь Зарицкий стал предъявлять мне то, что, со слов этих лиц, они все денежные средства передали мне. В назначении очных ставок мне сразу было отказано следователем, а также отказано в назначении повторной экспертизы. Видя такое предвзятое отношение следствия, я воспользовалась моим правом по ст. 51. В ходе следствия Зарицкий Р. А. так умело расписал мое участие в группе, словно это детективный роман, который не имеет ни одного прямого доказательства, проверенного следствием. И только на судебном процессе стало понятно, что следствие и Россельхозбанк договорились с заемщиками о том, что им не придется платить по кредитным обязательствам, если они скажут, что все денежные средства передали Иванниковой Е. М. 

Действительно - и это полный абсурд - Россельхозбанк расторгнул кредитные договоры с заемщиками Густовым, Мироновой и Савкиным по их заявлениям. Но сразу хочу сказать, что мотивом для расторжения кредитных договоров в заявлении стоит следующая фраза "в связи с отсутствием источника дохода прошу расторгнуть кредитный договор". На судебном заседании вышеуказанные граждане заявили, что они работают и называли место своей работы. Заемщики - заинтересованные лица, они не хотят платить по кредитным обязательствам, хотя по ним есть решения гражданских судов о взыскании, и более того, взыскание с Густова, Савкина и Мироновой производится судебными приставами.

Очень комично выглядит ситуация с Россельхозбанком, как просто он расторгнул кредитные договоры! Это просто политическая комедия! Прокуратура, следствие и Тульское отделение Россельхозбанка делает все возможное, чтобы скрыть мошенничество руководства банка путем осуждения лиц, от которых не зависело одобрение и выдача кредитов. А также специально выгораживает потенциальных заемщиков, без участия которых невозможно было выдавать кредиты и которые полностью осознавали, какие действия они совершают и какие кредитные документы подписывают.

Следователь намеренно не дал мне возможности доказать свою невиновность в ходе следствия, чтобы я не смогла порвать всю цепочку хрупких связей, которую сплел следователь Зарицкий.  Все обвинение построено на показаниях начальника службы безопасности банка А. И. Павлова, заключившего сделку со следствием, который оговорил экономистов банка, расписал всю схему по выдаче кредитов так, как удобно следствию. Это и грустно и смешно, но все понимают, что ни какой экономист, ни какой другой человек вне банка не может повлиять на одобрение по выдаче кредита. Это может решить только кредитная комиссия, а служба безопасности играет ключевую роль, поскольку только эта служба наделена полномочиями собрать полную и достоверную информацию о потенциальном заемщике. Безопасник Павлов А. И. - бывший работник правоохранительных органов. Поэтому, чтобы снять с себя всю ответственность за свои мошеннические действия в банке, а также прикрыть свое вышестоящее руководство в Тульском отделении РСХБ, Павлов А. И. дает показания по уголовному делу, которые угодны следователю Зарицкому.

Обращаю внимание, что именно А. И. Павлов являлся сотрудником СБ банка, в обязанности которого входила проверка достоверности данных и благонадежности заемщиков и поручителей. Именно версия событий, сформулированная А. И. Павловым совместно со следствием, легла в основу обвинения. При этом именно А. И. Павлов являлся кустовым сотрудником СБ трех дополнительных офисов, экономисты дополнительного офиса г. Узловая и г. Новомосковска проходят обвиняемыми по другим эпизодам данного уголовного дела. Следствием в упор не замечался тот факт, что именно А. И. Павлов является ключевой фигурой данного уголовного дела.    

Также хочу отметить, что большинство ходатайств защиты об истребовании документов из банка, доказывающих невиновность подсудимых, удовлетворенные уже судом, Россельхозбанком в течение длительного времени не были исполнены с мотивировкой, что данные документы "отправлены на хранение в Одинцово". Возникает вопрос: что скрывает банк и почему банк защищает потенциальных заемщиков, которые играют ключевую роль при получении кредитов? 

Особо хочу подчеркнуть тот факт, что Россельхозбанк по настоящему уголовному делу не определил и не заявил в ходе судебного разбирательства о сумме причиненного банку ущерба!!! 

Тогда хочу спросить прокуратуру и следствие: в чем моя вина и какой ущерб я причинила Россельхозбанку, который по уголовному делу считает себя "потерпевшим"? Следствие и прокуратура не доказала факт передачи денежных средств от заемщиков Иванниковой, поскольку не было никакой передачи, заемщики получили и до настоящего времени пользуются кредитными средствами. 

Государственный обвинитель в качестве наказания запросил для меня, обвиняемой в 4 эпизодах, 8 лет лишения свободы со штрафом 250 тыс. рублей. При этом А. И. Павлов - работник службы безопасности банка - "главный свидетель обвинения и служащий банка, который отвечал за выдачу кредитов", заключивший досудебное соглашение и обвиненный в совершении преступлений по 22 эпизодам, получил 2,5 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Это прямое доказательство того, что Тульское отделение Россельхозбанка совместно со следствием и прокуратурой Тульской области покрывает мошеннические действия руководящих лиц Тульского РСХБ, которые организовали и курировали "схемы выдачи кредитов". 

Где наши ГАРАНТИИ ПРАВ и СВОБОД, ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ?!!!

У меня не укладывается в голове, почему я, Иванникова Елена Михайловна, предприниматель с 15-летним стажем занимаю активную жизненную позицию, развиваю свой небольшой бизнес на территории Тульской области, исправно плачу налоги в бюджет Тульского региона, организовала рабочие места для жителей г. Щекино Тульской области, состою в партии предпринимателей "Опора России", занимаюсь общественной и спонсорской деятельностью, по глупой случайности и неосторожности, хотела получить кредит в банке для дальнейшего развития своего же  бизнеса и не получила ни копейки! 

Но по воле следствия и прокуратуры, без каких-либо прямых и неоспоримых доказательств моей вины стала соучастником организованной группы и, не получившая ни копейки за выдачу данных кредитов, могу получить реальный срок в виде 8 лет лишения свободы со штрафом в 250 тыс. руб., а в счет погашения уйдет мое имущество, приобретенное мной на законном основании и для того чтобы продолжать развивать бизнес и создавать дополнительные рабочие места. А заемщики Густов В. А., Савкин А. В., Миронова Е. С., которые намеренно хотели получить кредит, - это дееспособные граждане, получившие денежные средства в тульском Россельхозбанке, будут освобождены от выплаты своих кредитов, потому что это заказное уголовное дело Россельхозбанка.

Точнее сказать - это банковский беспредел! Надо найти без вины виноватых, чтобы спасти руководство банка и работников службы безопасности банка. А следствие и прокуратура, подыгрывая друг другу в обвинительном заключении, боятся теперь за честь мундира! 

Вот так можно стать заложником системы, работая и исправно платя налоги со своих доходов в бюджет, чтобы служащие этой системы получали заработную плату из бюджета, а потом без доказательств твоей вины обвиняли тебя в преступлении, чтобы сохранить честь своего прокурорского и следственного мундира! 

Я, гражданин Российской Федерации, предприниматель Тульского региона - живой человек, а не заранее проставленная галочка в статистике раскрытых преступлений и обвинительных приговоров!

 

В телефонном разговоре с редактором портала Елена Михайловна заявила, что своим письмом в редакцию Тульских PRяников она лишь хотела обратить внимание на беспредел, который имеет место в правоохранительных органах Тульской области.

Продолжение следует

P.S. Одна из подсудимых по делу Тульского отделения Россельхозбанка Мария Кулакова также написала в редакцию. Ее письмо мы тоже намерены опубликовать. 


Тем временем

Заместитель Генерального прокурора Юрий Пономарев сегодня в Туле заявил, что "нас очень радуют результаты работы (областной прокуратуры- Ред.), есть позитив во многих направлениях"

   

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:22 - 5 фев 19
гость — «1» пишет:

Мелкая буржуазия - основной враг капиталистов пока у пролетариев классовое сознание отсутствует.
Чего ж вы хотели? Отнимаете кусок прибыли, хоть и небольшой, но вас что-то много, у крупных собственников средств производства. Всё стремится к монополизации.

Вторник, 13:23 - 5 фев 19
гость — «Адвокат» пишет:

Вам еще повезло. Могли закрыть суток на 15 и мучить, требуя явки с повинной. Утверждая, что явка с повинной равна суду в особом порядке. Типа получишь года два и через полтора выйдешь по УДО. Многие не выдерживают издевательств и идут на это.

Вторник, 13:28 - 5 фев 19
гость — «Житель» пишет:

Судя по описанию обстоятельств дела, следователь совершенно непрофессиональный, а может состоит в сговоре с преступниками, вообще какой то дурдом, у нас что в органах так много нечестных и непрофессиональных следователей. Пора провести проверки на детекторе да и уволить балласт позорящий правоохранителей.

Вторник, 14:12 - 5 фев 19
гость — «королевство кривых зеркал» пишет:

оправдательных приговоров в РФ 1 на 300. Пизданутая система

Вторник, 16:47 - 5 фев 19
гость — «Как-то» пишет:

Брала кредит в РСХБ, так кредит не одобряют... Дали при помощи "помощников" при банке. Потом еще вымогали деньги за оказанное содействие в помощи при получении кредита. РСХБ - клубок гадов. По этому люди и предприниматели не могут взять кредиты, чтобы потом помощники это сделали за круглую сумму... 90е еще не кончились....

Вторник, 17:10 - 5 фев 19
гость — «Лингвист.» пишет:

Ачитоскажетьтоварищьпутинь.?

Вторник, 18:36 - 5 фев 19
711801 пишет:

Уважаемые гости и посетители сайта, очень большая просьба, пожалуйста распространите информацию о таком банковском беспределе и несправедливости правоохранительных органов среди своих знакомых!

Вторник, 18:54 - 5 фев 19
гость — «мошеннице» пишет:

Обманула простых граждан,уродка.сидеть будешь и тебя будут гнобить ещё за обман простых людей.и правильно сделают

Вторник, 19:12 - 5 фев 19
711801 пишет:

в чем обман "простых граждан то"? они получили кредиты как и хотели и пользуются ими до сих пор!!!

Вторник, 19:31 - 5 фев 19
гость — «Коренной Туляк» пишет:

Ну что сказать, очень удобно... преступная группа обманывала несчасный банк. А куда СБ банка смотрела при выдаче? Как проверяла заемщиков. То есть, сначала выдали а потом когда люди перестали вдруг платить, начали искать виноватых... Чудно)

Вторник, 20:10 - 5 фев 19
гость — «Песцов» пишет:

Не откатила! С-ка!!!

Вторник, 20:19 - 5 фев 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Вот "умеют" же люди писать обращения! Ну ничего не понятно. Как будто специально составлен текст по принципу- много слов и мало толку. Скорее всего льготно кредитовались по поддельным документам. И ещё, если Иванникова считает себя не виновной, то зачем воспользовалась на следствии 51 ст. Конституции?

Вторник, 20:32 - 5 фев 19
гость — «Болгеновский» пишет:

слава путинской России !!!!! ___. Это и есть построенная Путиным и его друзьями Россия

Вторник, 20:45 - 5 фев 19
гость — «Гость» пишет:

До каких пор будет продолжаться беспредел? А управляющий тоже на скамье подсудимых? Или тоже не при чем? В очередной раз нашли стрелочника?

Вторник, 21:06 - 5 фев 19
гость — «Просто гость» пишет:

Управляющий и руководство тульского РСХБ следствие отмазало.

Вторник, 21:10 - 5 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

оправдательных приговоров в РФ 1 на 300. Пизданутая система

Не п...., а тоталитарная.

Вторник, 21:33 - 5 фев 19
гость — «человек» пишет:

Судебно-правовая система давно не умеет работать.
Слепили дело, назначили виновных и обмывать ордена.
Всё воздастся им.

Вторник, 22:35 - 5 фев 19
гость — «Циник» пишет:

Россельхозбанк в ударе, так слепить "ваньку" без взаимных отношений с представителями надзора просто невозможно де-факто, а де-юре -ловкость бумажной стряпни и никакого мошенничества.Иванникова сама загнала себя в эту ловушку, промолчав о завышенных суммах кредита, что никак не бывает просто так, а с умыслом банковских неприкасаемых.Бизнес не делается в дружеском сообществе, это не пикник на берегу реки, долги оформляются договорами, а не "рекомендациями обратиться...." Сражаться надо, желаю предпринимательнице достойно выйти из этой паутины.

Вторник, 22:50 - 5 фев 19
гость — «Дружок» пишет:

Какая-то угарная смесь непрофессионализма,прислуживания следственных структур и мутного банковского дела по поговорке,,наказание невиновных и награждение непричастных,, .Общественное внимание же горе-
судом зачастую воспринимается как,,давление,,.Будем наблюдать!

Среда, 02:19 - 6 фев 19
zzivanblinov пишет:

Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- http://gg.gg/presblog

Среда, 04:09 - 6 фев 19
гость — «Даже не дочитал» пишет:

Предприниматели это мягко говоря уже преступники. Вы же ничего не производите, только прибыль получаете, впрочем как и банкиры. Расстрелять..подпись- Иосиф

Среда, 09:23 - 6 фев 19
гость — «Слабое звено» пишет:

Я 2014 г. обратилась в Россельхозбанк с целью получения кредита. Поскольку на тот момент у меня имелся кредит на сумму 4 000 000 в Сбербанке (бизнес-ипотека), мне представитель службы безопасности Россельхозбанка г-н Павлов А. И. объяснил, что получить кредит я могу только на ведение личного подсобного хозяйства (у меня есть дом с земельным участком в д. Крутовка Щекинского района Тульской области, а также сад, огород и домашний скот там же), а также при поручительстве физических лиц.
------------------------------------------------
Бизнес мадам умалчивает, кто свёл с "представителем службы безопасности", потому что просто так получить объяснение не возможно. То, что практически в любом тульском банке вам сначала откажут, а потом через "огромный круг знакомых", за долю малую предложат схемку, не секрет. Как правило, "решалко" в вашем вопросе это нищий, жадный и безмозглый безопасник, через которого уже кто то "обслужился" из того же "огромного круга знакомых". Секрет в том, что уголовная ответственность наступает, когда начинается киднячок, потому что документы на которые закрывают глаза, левые насквозь. Пока не будет персонифицирована ответственность за выдачу таких кредитов, то подобные вещи так и будут происходить. Но это вряд ли. Увы, так у нас, как впрочем и везде, устроена эта гниль, именуемая банковской системой.

Среда, 12:05 - 6 фев 19
гость — «3» пишет:

Поэтому я просила у Мироновой Е. С.и взяла денег в долг у Густова В. А. и моего знакомого Силина Р. Н. (последний, как я позже узнала, тоже является заемщиком Россельхозбанка)

Интересная ситуация. Люди получили кредит. (как я понял по не совсем правильным документам.) и дали Елене в долг. Сами перестали платить. А виновата во всем Елена. Потому что видимо с Елены есть что взять. Вот банк и следствие договорились. В банке была реальная «дыра» в службе безопасности. А теперь крайних ищут. А полиция наша )))))) , им все равно кого привлекать , лишь бы не "грухарь". По этому и заемщики как свидетели, хотя они заключали договор с банком по "левым" документам. Потому что если их обвинить то свидетелей не будет. И доказательств у следствия тоже. Ужас.

Среда, 12:15 - 6 фев 19
гость — «Были, знаем» пишет:

Мадам, мне искренне вас жаль. Но, если вы попали в эти жернова правосудия, и не являетесь особой к кому-либо приближенной, то вы из них не выберетесь... Проверено...

Среда, 14:42 - 6 фев 19
гость — «71» пишет:

Россельхозбанк расторгнул кредитные договоры с заемщиками Густовым, Мироновой и Савкиным по их заявлениям. Но сразу хочу сказать, что мотивом для расторжения кредитных договоров в заявлении стоит следующая фраза "в связи с отсутствием источника дохода прошу расторгнуть кредитный договор".

У кого есть кредиты в Россельхозбанке, растрогайте договора ))), если это так просто пришел и сказал денег нет))) и тебе все простили. Практика в банке есть ))) По горячим следам.

Среда, 15:05 - 6 фев 19
гость — «оля» пишет:

8 лет , как убийство дают.

Среда, 16:11 - 6 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Правосудие в России не для того в свои жернова жертв затаскивает,чтобы их потом оттуда выпускать !!! Ведь за раскрытое дело,не важно даже что он сфабриковано или нет,за это следаки,прокурорские,судьи получат звёздочки на погонах,премии,повышение по службе !!!

Среда, 16:26 - 6 фев 19
гость — «Игорь» пишет:

Да девочка попала ни за что не прошто.Теперь ей будет трудно выбратся из хищных лап Российского коррумпированного правосудия.

Среда, 17:13 - 6 фев 19
гость — «777» пишет:

Даааа, как банки банкротятся и люди без денег остаются, им все с рук сходит. А тут сами лопухнулись с кадрами и на девочку спихнули,

Среда, 17:27 - 6 фев 19
гость — «Бывает же» пишет:

Как я понял, кредит брали одни (Густав, Савкин), и с них же суд по иску банка взыскал сумму непогашенного кредита, а сидеть за невозвращенный кредит будут другие. Прикольно!

Среда, 19:13 - 6 фев 19
гость — «Суффикс» пишет:

Кто бы у кого ни украл -менты со всех поимеют!

Среда, 23:36 - 6 фев 19
гость — «Мамай» пишет:

Скока можно размещать письма осужденных, истцов, ответчиков...?! Как можно, не зная материалов дела, принимать за истину лишь одну точку зрения обратившихся?!

Четверг, 09:10 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

В следствии и в судах творится беспредел. Поскольку настоящих преступников из своих покрывают, то "раскрываемость" делают на мелкашке, высасывая дела из пальца.
То, что на реальные обстоятельства дел плюют, а судьи рисуют в описательной части что хотят, - это тоже факт.
Оспорить ничего невозможно. На апелляциях сидят такие же лохотронщики.
И вообще, российское следствие и российский суд работают по принципу "любую туфту - по заказу, за ваши деньги".
Главные преступники-рецидивисты - это следователи и судьи.

Четверг, 10:10 - 7 фев 19
гость — «3» пишет:

Полицейский беспредел

Четверг, 10:48 - 7 фев 19
гость — «человек» пишет:

Россельхозбанк дает, в интернете куча уголовных дел вокруг них. Все у них воруют. Шарашкина контора.

Четверг, 10:51 - 7 фев 19
гость — «Человеку» пишет:

Скорее всего, воруют сами. Вероятно, уже всё разворовали. Теперь лепят горбатого из кого только можно. Сейчас окажется, что у них воровали все кому не лень. Еще и руководителя службы безопасности посадят лет на 10.

Четверг, 10:51 - 7 фев 19
гость — «Педагог» пишет:

Пармухин В.И. видно много обещал, гонорар тоже получил, теперь надо искать виноватых, а их двое, следователь и прокурор)))Один не так расследование вел, а второй коротко в прениях выступил. А что делал адвокат на стадии расследования и в заседаниях...ВОР, ДЕТОЧКА, ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.И дело не в судебной системе, то что многие считают БИЗНЕСОМ, по существу является уголовным преступлением.

Четверг, 11:10 - 7 фев 19
гость — «Педагогу» пишет:

"то что многие считают БИЗНЕСОМ, по существу является уголовным преступлением."
Это правильно. В таком случае надо без каких либо расследований, судебных разбирательств, плюнув на всяческие презумпции, посадить всех российских предпринимателей, начиная с правительства, которое всё, поголовно, в той или иной форме, занимается бизнесом. Каждый член правительства входит в состав советов директоров тех или иных компаний.
Например, Газпром. То, что в совет директоров входит министр энергетики Новак - куда ни шло. Газ, энергетика - вроде как вещи близкие.
Но вот с какого л...да там Дмитрий Николаевич Патрушев, министр сельского хозяйства Российской Федерации?
И если "то что многие считают БИЗНЕСОМ, по существу является уголовным преступлением", значит, всем этим высокопоставленным чиновникам тоже место на скамеечке?

Четверг, 11:12 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

В воровской системе либо все - воры, либо все - белые и пушистые, как зайчики.

Четверг, 11:14 - 7 фев 19
гость — «Свобода» пишет:

Судебная система России уже давно больна. Наказывают и обвиняют невиновных, а настоящие преступники свободно разгуливают на свободе, создавая тем самым касту неприкосновенных. А что же делать простому народу? Получить 8 лет лишения свободы ни за что? Ситуация в судебном процессе по делу Иванниковой Елены и Кулаковой Марии просто поражает больной горячкой правоохранительных органов нашей Тульской области и беспредела банка. А где же честность, правда, объективность и остальные принципы правосудия? Женщины, матери детей, в одиночку борются с беспределом и пытаются добиться справедливости. Склоняю голову перед вашей,девочки, самоотверженностью и силой духа.
Мы все привыкли отводить глаза и считать, что нас это не касается. Но, дорогие мои жители нашей героической Тульской области, давайте поддержим Марию и Елену в надежде на справедливое решение в данном деле!!!!!

Четверг, 11:33 - 7 фев 19
гость — «Н.Толкачева » пишет:

...Мы все привыкли отводить глаза и считать, что нас это не касается...
Согласна на 200 %.
Сколько уже пишу о том вопиющем преступлении, которое совершено по отношению к больной, пожилой женщине, инвалиду по психическому заболеванию Мозговой Г.В.
Всем пофигу! Поддержка была от единиц. Всем удобно считать меня "городской сумасшедшей", чтобы относиться к этой истории с безразличием, чтобы в черствые душонки не дай Бог не прокралась капелька сочувствия, сострадания, человечности...
Господа, на роль "городской сумасшедшей" я не гожусь. У меня, можно сказать, ТРИ высших образования, в том числе два - МГУ. Я владею несколькими иностранными языками.
Я уважаю себя. И не могу позволить себе оставаться равнодушной к подобным историям, когда творится несправедливость, произвол и беспредел.
Мутные дела Иванниковой, Кулаковой, Евграфовой, Толкачёвой и др. - это всё проявления болезни, гнилости Системы. И эта Система будет жить и насиловать население страны, пока люди остаются равнодушными, считая, что это их не касается, и наивно полагая, что НИКОГДА НЕ КОСНЕТСЯ. Напрасно! Однажды подобная беда может разрушить и ваш уютный мирок...

Четверг, 11:36 - 7 фев 19
гость — «Справедливость» пишет:

До каких пор будет продолжаться произвол наших судебно-правовых органов?Где компетентность и честность кадров нашей судебной системы? Куда смотрят органы местного самоуправления и защиты прав человека? У нас что ,закон поддерживает только право сильного и карает всех, кого считает слабым? Маша и Елена, я верю, что вы добьетесь справедливости. Не сдавайтесь.

Четверг, 11:58 - 7 фев 19
гость — «Надежда» пишет:

Наблюдаю за данным судебным процессом давно, так как знаю одного из обвиняемых, Марию Кулакову. Это кристально честный человек, трудоголик вселенского масштаба, высококвалифицированный профессионал своего дела, большой души человек. И у меня тоже не укладывается в голове весь цинизм и позиция нашей судебной системы.
Надеюсь, что наш крик души не останется не замеченным!
Поддерживаю Елену и Машу в неравной борьбе с "ветряными мельницами"!
Хочется надеяться, что судом будут приняты верные и справедливые решения, опирающиеся на правдивую доказательную базу.

Четверг, 12:11 - 7 фев 19
гость — «Вера» пишет:

Елена и Маша, не отчаивайтесь и добивайтесь справедливости процесса.

Четверг, 12:17 - 7 фев 19
гость — «Надежде» пишет:

К сожалению, в данном случае враг - не "ветряные мельницы", не иллюзорный, возникший в больном мозгу Дон-Кихота противник, а Система, построенная на лжи, подлоге, провокации, беззаконии, презрении к людям и их правам, к справедливости, к Закону.

Четверг, 12:19 - 7 фев 19
гость — «Дима» пишет:

Реальный беспредел прокуратуры и полиции.

Четверг, 12:22 - 7 фев 19
гость — «Продолжу» пишет:

"Реальный беспредел прокуратуры и полиции...", - которые покрывают настоящих воров и коррупционеров и собственное участие в грязных делах.

Четверг, 13:20 - 7 фев 19
гость — «Кисуля» пишет:

В России редко добиваешься правды в этих структурах. К сожалению. И банк тоже не понять. Посадят девочек, испортят жизнь. Деньги банк с кого будет брать?

Четверг, 13:32 - 7 фев 19
гость — «Кисуле» пишет:

Как раз с девочек и хочет взять, а не с тех кто нажился. Прикрыть главных коррупционеров и банкиров, а девчонкам жизнь сломать.

Четверг, 18:43 - 7 фев 19
гость — «Педагог» пишет:

Что позволено Юпитеру, не положено Быку...Мое мнение по данной публикации. А то что Россию спасут расстрелы и посадки согласен. Многие приводят Петра 1, что зисидевшихся чиновников сразу вешать. Мудрость почти народная.

Четверг, 18:51 - 7 фев 19
гость — «Педагогу» пишет:

Уж не знаю. как там с вешаниями... Не гуманно, знаете ли... А вот то, что за засидевшимся чиновником дерьма дел как минимум на десяток наберется, - не вызывает ни малейшего сомнения.

Четверг, 20:07 - 7 фев 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

В России вообще очень опасно иметь дело с банками.Могут или на бабки кинуть или вот так поставить,что ты в они момент из законопослушного гражданина превратишься в жулика рецидивиста.

Пятница, 23:24 - 8 фев 19
гость — «Кря-Крю» пишет:

Кидали Банк совместно с Силиным или только с безопасником были в сговоре? Или "на троих" пилили? Кредиты на "лохов" оформлялись наверняка? Почерковеды практически не ошибаются. Бабла наверняка хапнули крупновато, Банк даже посчитать не может. Или под эту дудочку банкирчики прикарманили себе тоже деньжат. Всем жить-то надо!

Вторник, 23:41 - 12 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ну заёмщики совсем не "лохи" деньги себе оставили, не платят. Кредиты получали добровольно, всё документы сами подписывали, а на скамье подсудимых не оказались!!! Так ещё банк и кредит им простил! Отличная схемка.

Среда, 11:24 - 13 фев 19
гость — «Гость» пишет:

"Статья 49 Конституции Российской Федерации гласит: "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого".

- В Конституции РФ правильные вещи декларируются. И законы у нас неплохие, правильные.
Только одна беда: ни статьи Конституции, ни законы не исполняются ни на стадии следствия, ни в зале суда. Правоохранение и правосудие существуют и работают по каким-то своим, одним им ведомым законам. По понятиям.
А будете апеллировать к Закону, к Праву, к Конституции - сторона, заинтересованная в том, чтобы вас потопить и уничтожить, начнет вопить, что это демагогия, а судья еще и вас укорит, что вы злоупотребляете правом.

Среда, 11:40 - 13 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

Елена, к юридическому сообществу апеллировать бесполезно. Все они в курсах того, что творится. И никто не будет здесь возникать в Вашу защиту. Зачем им ссориться с потенциальными работодателями?
Апеллируйте к простым людям. Чтобы люди всё больше понимали, в каком бесправии мы живем и что любой из нас может оказаться жертвой чьих-то мошеннических схем и подстав.
Помогите разобраться в Вашем деле простому человеку.
Насколько я понимаю, эти заемщики: Густов В..А., Миронова Е..С., Савкин А..В. - Вас подставили. И сами получили гешефт. И помогли получить его руководству банка. А Вас слили, потому что кого-то надо было подставить, обвинить в огромных суммах потерь. К тому же, Вы для них (руководства банка) были неинтересны.
В конечном итоге, эти господа получили кредит, но получили значительно больше. Видимо, они получили еще и сумму отката для руководства банка. Эта разница, а может быть, и еще больше, легла в карманы или на счета банкиров.
Я верно рассуждаю?

Среда, 11:51 - 13 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

Насколько я понимаю, Вам кредит так и не дали.
Но выдвинули обвинение в том, что Вы "являетесь соучастником преступной группы в составе 9 человек".
Следователь стал предъявлять Вам то, что, со слов этих лиц, они все денежные средства передали Вам. Я так понимаю, что в этих утверждениях они использовали то обстоятельство, что Вы взяли у троих или четверых из них деньги в долг. Вы писали какие-то расписки? Или взяли под честное слово? Не думаю, что было так, учитывая Ваш предпринимательский опыт?
Есть ли какие-то расписки? Если есть, правильно ли проставлены суммы и не подделана ли Ваша подпись?
Простите, что я говорю об элементарных вещах. Наверняка Вы уже всё это учли в своих действиях. Но я повторюсь, что я пытаюсь разобраться в обстоятельствах как простой человек. Конечно, в Россельхозбанк за кредитом я уже ни за что не пойду: слишком дурная слава у этого банка. Но так могут действовать и другие банки. А может быть, уже и действуют.

Среда, 12:09 - 13 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

Если я верно понимаю, заемщики возвращать кредит не будут, потому что, как Вы полагаете (или Вам доподлинно это известно?), следствие и Россельхозбанк договорились с ними о том, что им не придется платить по кредитным обязательствам.
То есть, те лица, которые, по утверждению следствия, входят в состав "преступной группы", освобождены от уголовной ответственности? Они выступают свидетелями? Не очень понятно...
И еще: Россельхозбанк расторгнул кредитные договоры с заемщиками Густовым, Мироновой и Савкиным по их заявлениям. Мотивом для расторжения кредитных договоров в заявлении стоит следующая фраза "в связи с отсутствием источника дохода прошу расторгнуть кредитный договор". Однако они работают и называли место своей работы. Но не хотят платить по кредитным обязательствам, хотя по ним есть решения гражданских судов о взыскании, и более того, взыскание с этих лиц производится судебными приставами.
Так с них всё-таки взыскивают или не взыскивают взятые в кредит деньги? Или банк их освободил от возврата долга? Повторяю, я - простой человек, пытаюсь разобраться в этой схеме. Кто, зачем, для чего, с какой выгодой для себя это делает?
Что означает, что банк "расторгнул кредитные договоры"? То есть, просто приклеил им "плохую кредитную историю" и отпустил с миром? Откуда же тогда "преступная группа"?
Елена, объясните, пожалуйста, для простого человека, из чего следствие берет "обстоятельства дела"? Не из пальца же высасывает?
Пишите не для юристов, а для простых людей.

Среда, 15:59 - 13 фев 19
гость — «Правдолюб» пишет:

Если экспертиза проводилась в том же тульском увд то скорее всего она подогнана така как нужно чоедовтелю. Поэтому нужно добиваться проведение независимой экспертизы.

Четверг, 12:32 - 14 фев 19
гость — «Правдолюб» пишет:

Вам надо попробовать пойти на телевидение вроде программы человека и закона . Если передача пройдет , следствие по-другому руслу пойдет. А тут по месту следствие и прочие что хотят то и делают.

Четверг, 13:11 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

По "Внешсельхозбанку" уже несколько дел наметилось.
Почему бы вам не объединиться? Если идти на телевидение или другие СМИ, то уже объединенными усилиями. Картинка будет другая: очень похоже на мошенничество со стороны банка.
Наверняка есть и другие жертвы мошенников-банкиров и в Тульской области, и в других областях России. Поищите информацию по другим регионам.
Один в поле не воин. Особенно когда приходится сражаться с подлой системой, не гнушающейся никакими, самими низкими, средствами.

Пятница, 15:15 - 15 фев 19
гость — «Елена Иванникова» пишет:

Дорогие мои комментаторы очень вам благодарна за ваши отзывы. Да, мы это- Иванникова, Кулакова и Мазурин И.П. не стоим на месте. В настоящее время нами отправлены жалобы во все государственные и правоохранительные органы. Но конечно система очень прочна и наши жалобы ходят по бюрократическому кругу из кабинета в кабинет. Мы все понимаем кто именно в этом заинтересован. Кулакова получила ответ из ЦБ на свою жалобу о том, что договора расторгнуты по простому письменному заявлению заемщиков, не проверяя факт "отсутствия источника дохода", а так же в одном из допсоглашений, в реквизитах указан недействующий паспорт заемщика, что говорит о том, что РСХБ банк и юридическая служба банка не проверяли заемщиков, и одним махом расторгли им кредитные договора. Ответ же ЦБ сразил нас, "в ходе проверки Тульского РСХБ нарушений нет". Мы готовим для вас письмо в редакцию и сканы ответа ЦБ. пусть все, кто, имеет кредит в Россельхозбанке прочтет и возьмет на заметку, как официально можно не платить за кредит! Так же хочу сказать, что мы собрали все факты и противоречия, все наши обращения и жалобы и сейчас отправили информацию на один из каналов ТВ. Да вы правы один в поле не воин! Мы очень надеемся на понимание и поддержку простых людей!

Пятница, 15:20 - 15 фев 19
гость — «Елена Иванникова» пишет:

Я не брала денег, и в группу не вступала, повлиять на выдачу кредита тоже не могла. Доказательств моей вины или связи с другими участниками группы нет, экспертиза проведена с нарушениями, причем очень интересный факт: на суде эксперт Турулин Дмитрий на вопрос адвоката ответил, что он не обязан пользоваться измерительными средствами для определения сходства почерка, потому что у него 15 лет экспертного стажа и он вполне все может определить на глаз!!! А те приказы и методики, которые рекомендует Минюст и МВД и документы по этим методикам ему его руководство не предоставляло. Поэтому становится понятно, как этот эксперт делает экспертизу моего почерка по Постановлению следователя еще в 2016г, если это постановление даже не подписано следователем ( у меня имеются фотографии этих документов сделанные при ознакомлении ), меня же следователь знакомит с этими экспертизами только в 2017г, вот так и отслеживается мой "путь по вступлению в группу". В феврале 2018г при ознакомлении мною с материалами дела подписи следователя Зарицкого отсутствовали на трех Постановлениях о назначении почерковедческих экспертиз, а на судебном заседании в сентябре 2018 года подписи следователя уже имелись. Еще бы, прокуратура целых два дня внимательно читало 53 тома! Нарушений не выявило, и подписано!!!

Пятница, 15:50 - 15 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

Всё, что Вы пишете, очень узнаваемо. Отписки - по сути дела, "отмазки" для своих,типа "в ходе проверки Тульского РСХБ нарушений нет" - это очень знакомо. У нас прокуратура уже 4-й год всё проверяет, проверяет - и нигде "нарушений нет". Следствие ничего не делало, отделалось беседами с мошенниками (которые, разумеется, оказались белыми и пушистыми), а главного свидетеля никто не удосужился опросить. Зачем? Это не входит в схему их работы. На все письма из Москвы, из самых различных инстанций ответ один - "нарушений нет". Просто прикрывают и лиц, приближенных к властному телу и к деньгам, и свою собственную ж...пу.
Что касается экспертизы: у нас эксперт просто отказался представить фотоматериалы, на основании которых он должен был делать заключение. Просто сказал, что это "делается по желанию", "необязательно". И вот, фактически, на глазок, он "установил" идентичность почерка в липовой расписке. И суд не потребовал предъявить эти фотоматериалы, потому что суд не был заинтересован в объективном рассмотрении дела и вынесении законного решения.
Теперь у нас очередная туфта под названием "экспертное заключение". Бессовестнейший подлог! Видимо, опять в расчете на лояльность судьи.

Пятница, 15:51 - 15 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

Ну, если у нас в России 6-летние мальчики выпивают по бутылке водки, что устанавливают "эксперты", о чем говорить? Коррупция везде, на каждом шагу! Почему эксперты должны быть безгрешными ангелами в этом мафиозно-коррупционном болоте?
Держитесь! Не сдавайтесь! Ловите этих шулеров на каждой мелочи! Пишите везде! Вода камень точит! Главное - не сдаваться!

Пятница, 16:03 - 15 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

Кстати, попробуйте обратиться (все втроем) к Борису Титову - омбудсмену по защите прав предпринимателей. Мне кажется, что он очень порядочный и деловой человек.

Пятница, 20:08 - 15 фев 19
гость — «Елена Иванникова» пишет:

Спасибо за совет! Уже позвонили представителю и договорились о встрече, и отправили наши письма. Спасибо за участие!

Пятница, 21:04 - 15 фев 19
гость — «Елене Иванниковой» пишет:

УДАЧИ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО - ПОБЕДЫ!
Молюсь за вас.

Суббота, 05:04 - 16 фев 19
гость — «Новомосковск» пишет:

На сколько знаю обмазываются Верхушка банка и вешают на обычных людей, про следователей вообще молчу, в Тульской области найдётся один нормальный и то система съест. Это не единственное дело... надо отстоять народ распространением информации ...

Суббота, 08:45 - 16 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Надо кричать о случаях полицейского, прокурорского и судебного беспредела на каждом углу, бить во все колокола, обращаться во все СМИ, к известным деятелям, правоведам, правозащитникам.
Шпана от бизнеса - банковского, риелторского и проч. - проворачивает свои грязные делишки, рейдерит, грабит простых граждан при попустительстве и откровенном соучастии полиции, следствия, прокуратуры, суда, администрации.
Тула и область превращаются в регион узаконенного криминала.

Суббота, 08:52 - 16 фев 19
гость — «Санэпидстанция» пишет:

Тараканы боятся яркого света. Освещайте эту нечисть ярким светом публикаций, разоблачений, обличений - они разбегутся, попрячутся в вонючие щели, - а на дорожку угостите их качественной отравой.
Успех обеспечен! Вы не поверите сами!

Суббота, 09:17 - 16 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Рассказывали такую историю из 90-х.
Один деятель - не помню, какой национальности, это неважно, - был в сговоре с банком - рассказчик, кажется, говорил название, не помню, да и это неважно: скорее всего, эта схема использовалась в различных банках. У этого деятеля был какой-то мелкий бизнес, типа ларёшного. Но жил он не мелко, на широкую ногу.
Так вот, этот деятель брал кредит у банка под поручительство какого-то своего работника и под залог своей старой машины - никому не нужного драндулета. Кредит он, естественно, не возвращал, залог оставался банку. Все были довольны, так как банк тоже получал свою долю от деятеля. Что интересно, проделывалось это не раз, и всякий раз находился залог в виде какого-то барахла.
Никто не оставался в накладе, кроме, конечно, честных вкладчиков и, в конечном итоге, экономики страны.
Думаю, сейчас банками используются в чем-то похожие на эту схемы. Только "залогом", то есть заложниками, оказываются не старые драндулеты, а живые люди.

Суббота, 20:38 - 16 фев 19
гость — «Иванникова Елена» пишет:

Согласна полностью, бьем во все колокола. В 2012-2014гг политика банка велась к наращиванию кредитного портфеля, и под эту тему руководство и безопасники РСХБ создали мошеннические схемы кредитования. В моем уголовном деле есть так же "неустановленные лица". Но следователь Зарицкий этих лиц даже и не искал, хотя свидетели на суде говорили их имена и фамилии, номера телефонов и адреса. Зачем искать решил следователь, намного проще перевести ход расследования на меня и остальных таких же как я подсудимых. Конечно и бесспорно я предприниматель, работаю, у меня можно арестовать имущество, повесить все кредиты и требовать отдать ущерб банку. По версии Зарицкого и прокуратуры, заемщики передали мне полученные деньги, тогда почему я до сих пор выплачиваю Сбербанку бизнес-ипотеку, а так же еще не погасила имеющуюся задолженность по кредитам в других банках. Вот так можно подтасовывать факты, экспертизы для "доказательства" мошенничества. Еще раз хочу повторить, я 15 лет занимаюсь бизнесом, организовала рабочие места, на данный момент у меня работает 12 человек. Я плачу налоги в бюджет нашей области, вношу хоть маленький, но вклад в развитие экономики нашего государства. А получается что я стала беззащитна перед правоохранительными структурами этого же государства. Зачем искать "неустановленных" лиц, когда Иванникова, Мазурин, Кулакова не скрываются.

Суббота, 20:49 - 16 фев 19
гость — «Елене» пишет:

Елена, а может быть, кто-то, вполне целенаправленно, хочет прибрать к рукам Ваш бизнес? То есть, может быть, под завесой этого псевдоуголовного дела с якобы мошенничеством с кредитом происходит рейдерский захват Вашего бизнеса?

Четверг, 15:59 - 21 фев 19
гость — « Гость» пишет:

Какие выводы ОНИ сделали из послания Владимира Путина?

Пятница, 00:00 - 22 фев 19
гость — «Гость» пишет:

А какие выводы ОНИ должны были сделать? И из ЧЕГО?

Понедельник, 21:00 - 25 фев 19
711801 пишет:

ОНИ- руководство банка, как организаторы думаю услышали послание!

Понедельник, 21:10 - 25 фев 19
гость — «Для 21:00 » пишет:

Пф-ф-ф! Всё останется по-прежнему. Никто из НИХ всерьез это послание не воспринял и не воспримет.

Понедельник, 22:10 - 25 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Мошенничество начинается с заемщиков как ни крути. Они начало любого кредита и должны нести ответственность, поскольку видели что подписывали и сколько получали в кассе. А руководство банка нести ответственность за то что одобрило и выдало. Все в кредитной сделке взаимосвязано. Нельзя обвинять избранно.

Понедельник, 22:17 - 11 мар 19
гость — «Правдолюб» пишет:

Заемщиков за жопу надо брать и на скамью подсудимых. Уверен по другому заговорят!

Четверг, 06:59 - 14 мар 19
гость — «НЕУЧАМ» пишет:

УЧИТЕСЬ У АБРАМОВИЧА.
БЕДНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК, А ВЕДЬ СМОГ!
И ПРЕТЕНЗИЙ К НЕМУ НЕТ.
ПО ТОМУ, ЧТО ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ, БЕЗ ОБМАНА И УГОЛОВЩИНЫ!

Цитатник

Рад я или нет назначению Дудки губернатором? Я не рад.

А. Шипунов, генеральный конструктор КБП

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика