ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 февраля 2019 »


Семинар для участников протестных акций

Без “Мемориала”, Навального и Ходорковского. 

16 февраля в 16:00 в конференц-зале гостиницы “Москва” состоится семинар для участников протестных акций, посвященный пресечению незаконных действий сотрудников полиции во время публичных массовых мероприятий.

Будут рассмотрены нарушения законодательства, допускаемые должностными лицами на примере акций 2017-2018 года, способы их выявления и устранения.

Задача гражданского общества: не допустить нарушений законности со стороны сотрудников полиции (ст. 6, не дать посягнуть на общественный порядок и Конституционный строй Российской Федерации).

Это первый из серии семинаров, он будет посвящен непосредственно дню проведения мероприятия и возможного незаконного задержания. Будут рассмотрены нарушения. Семинар продлится два часа. Вход свободный. 

Важное уточнение. 

Эта встреча не организовывалась правозащитными организациями. “Открытая Россия”, “Мемориал” и ФБК не имеют к данной встрече никакого отношения. 

СМИ по поводу аккредитации писать 
 

Телеграмм @dkrptula

e-mail: blohokuy@gmail.com

Whatsapp:  +79207459903

Тел: +79207459903

 

Правоохранители  уже напряглись. Ведь если семинар на эту тему проводится, надо ожидать протестных акций. Сотрудники центра "Э" могут посетить семинар и без аккредитации.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:09 - 7 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Полезная информация. Хочу сходить. Вход для граждан открыт?

Четверг, 15:16 - 7 фев 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Будущих майданутых будут готовить там.

Четверг, 16:53 - 7 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Бессмысленный семинар.
Его надо было десять лет назад проводить.
Времена изменились, ситуация тоже, надо уже проводить семинары для всяких госслужащих "Как правильно оправдываться перед народным трибуналом за свою деятельность. Что делать сейчас, как себя вести, и что делать категорически нельзя".
Могу проконсультировать индивидуально, правда дорого стоить будет, и гарантий положительного исхода не дам, только увеличится его вероятность.
Гы.

Четверг, 17:37 - 7 фев 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

...а я лучше отсосу за копейки под столом...

Четверг, 19:01 - 7 фев 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Семинар продлится два часа. Вход свободный.

Кстати насчет сотрудников Центра "Э". При себе иметь
1. Приказ по своему отделу о направлении на мероприятие, подтверждающее статус должностного лица
2. Удостоверение.
Без приказа, в котором описано основание - пускать не будем, потому что возможны провокации.

Четверг, 19:21 - 7 фев 19
гость — «Ага» пишет:

А кто организаторы? ...друзья народа?

Четверг, 19:24 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

КПРФ начинает серию акций протеста против строительства в центре Москвы филиала екатеринбургского «Ельцин-центра».
Об этом сегодня в кулуарах российского парламента заявил журналистам депутат Денис Парфенов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«На наш взгляд, это крайне опасная и вредная инициатива, учитывая, что в Екатеринбурге этот центр уже четвертый год подряд отравляет своей лживой пропагандой сознание нашей молодежи, которую гонят туда по разнарядке. Вся тысячелетняя история нашей страны выставлена там исключительно в негативном свете в духе самой омерзительной геббельсовской пропаганды», – сказал Парфенов.
По его данным на строительство и содержание «Ельцин-центра» из госбюджета выделено 13 млрд руб.
«Эпоха правления Ельцина должна освещаться честно. Поэтому там должны быть панорамные реконструкции бандитских разборок, изображения нищих докторов и профессоров, которые торгуют на барахолках. Там должно быть выставлено обмоченное колесо самолета, дирижерские палочки, деревянные ложки, сворованные бюллетени и все остальное», – сказал Парфенов.

Четверг, 19:37 - 7 фев 19
гость — « Циник» пишет:

Потребовались лакмусовые бумажки самодоставкой.Валяйте проститанты, вас встретят у входа.

Четверг, 21:03 - 7 фев 19
гость — ««Ага»» пишет:

Вся информация по указанным контактам
Правозащитное сообщество "Черный плащ"
Телеграмм канал
https://t.me/tulaBlCl

Пятница, 08:24 - 8 фев 19
гость — «вопрос» пишет:

Чё, прикол что-ли?...

Пятница, 09:19 - 8 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Вывеска на приемной ФСБ "Прием граждан круглосуточно". Всегда хотелось спросить, а выдача когда осуществляется? М.М. Жванецкий

Пятница, 09:57 - 8 фев 19
гость — «Произвол полиции. Право на бесправие.» пишет:

Прежде всего разъяснять законодательство и необходимость его соблюдение нужно сотрудникам полиции. Почему полицейские, вышедшие из народа, в наглую попирают законы и Конституцию?

https://www.youtube.com/watch?v=lZSpkw0cSOI

Пятница, 10:03 - 8 фев 19
гость — «Беззаконие - Полиция» пишет:

НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, А ЗНАНИЕ МОЖЕТ....

https://www.youtube.com/watch?v=GOhGwMKuHMU

Пятница, 10:23 - 8 фев 19
гость — «ПОЛИЦИЯ» пишет:

Мы за свою зарплату, выход на повышенную пенсию с 40 лет - УНИЧТОЖИМ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ.
Вот так будет с каждым, кто против....

https://www.youtube.com/watch?v=UXRywKGgj74

Пятница, 10:54 - 8 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Почему полицейские, вышедшие из народа, в наглую попирают законы и Конституцию?
-----------------

Русские - они такие, да...


У рабов нет народа, у них есть хозяин, служение которому есть их смысл жизни.

Русские так и остались рабами, они до сих пор в феодализме, советская власть смогла только небольшую их часть превратить в людей, а масса так и осталась дикой рабской толпой, где каждый за себя, чтоб барин не наказал...

Так что не надо на пентов катить, они ровно такие же, как вы, плоть от плоти.
Любой из вас на их месте будет делать ровно то же, лицемерно вздыхая про плохие законы, сволочей - начальников, и "не мы такие - жизнь такая".
Этим рабы от людей и отличаются.

Любой госслужащий искренне считает, что он - честнейший и добрейший человек, просто обстоятельства такие.
Но они НИЧЕМ не отличаются от расиянских полицаев.
Так что они - это вы, на себя пеняйте, а не на них.
Млять, вот всё вам должны другие, а вы сами - просто ангнлы и вам так должно всё доставаться, автоматом!

Пятница, 13:38 - 8 фев 19
гость — «Черный плащ - Спецу» пишет:

Опять.. Категорически не поддерживаю утверждение, что русские какие-то там рабы. Это выдают желаемое за действительное, те кто хотят, чтобы русские были рабами. Просто никто, почему-то, не хочет жить по законам, которые приняты в больших количествах и четко регламентируют деятельность полиции, приставов, судов и т.д. Но нет... Как сказал одна женщина 50 лет
- Есть закон, а есть люди...
Как сказал Антон Павлович Чехов - великий русский драматург: Надо по капле выдавливать из себя раба...

Пятница, 13:49 - 8 фев 19
гость — «Вопрос» пишет:

"Так начиналась опекрация ТРЕСТ 2.0"?

Пятница, 14:02 - 8 фев 19
гость — «Туляку» пишет:

Ну если делать нечего, можно и на семинар сходить. Человек 10, наверно, наберется. Что-то я не слышал, чтобы кого-нибудь задерживали на митингах у нас в Туле. А последний вообще в теплом помещении проводили, чтобы граждане не замерзли.

Пятница, 14:45 - 8 фев 19
гость — «Черный плащ - Туляку» пишет:

Как нет давления? Вот "Пряники" писали
https://www.pryaniki.org/view/article/1019420/#comments
Ходят по активистам, проводят "профилактические беседы" нарушают закон. По сути присутствие сотрудников в штатском на митинге без законных оснований - нарушение. А нарушения тянутся с 2017 года. 7 жалоб в ЕСПЧ.

Пятница, 15:58 - 8 фев 19
гость — «Саша» пишет:

Хороший знак!

Пятница, 16:39 - 8 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Категорически не поддерживаю утверждение, что русские какие-то там рабы.
........
Как сказал Антон Павлович Чехов - великий русский драматург: Надо по капле выдавливать из себя раба...
--------------------

Так вы определитесь, если вы не рабы, то вам и выдавливать нечего.
А Чехов тогда что выдавливал их себя по капле?

А триста лет рабства куда делись? В котором находилось под 90% населения страны?

У меняя в роду рабов не было, бо руских кровей нет, и я разницу вижу очень хорошо между вами и нормальными людьми.

Пятница, 17:29 - 8 фев 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, — напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течёт уже не рабская кровь, а настоящая человеческая...

— Антон Чехов, из письма А.С.Суворину от 7 января 1889 г.

Воскресенье, 08:45 - 10 фев 19
гость — «Дмитрий» пишет:

Подобные семинары позволяют осознать какой правовой нигилизм осуществляют сотрудники полиции. Хотелось бы еще услышать про полномочия Росгвардии и возможности их видео записи при их работе в общественных местах.

Воскресенье, 12:22 - 10 фев 19
гость — «гость» пишет:

Ага, сейчас аж до гостиницы “Москва” в путешествие двину, только штаны подтяну! Хоть подписывали бы партёрский материал чтоль. А то снова очередной пост с Навальным и Ко всплывает под шапкой про мероприятие...

Воскресенье, 16:16 - 10 фев 19
гость — «гость» пишет:

Сборище мудаков

Воскресенье, 16:21 - 10 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Ничего интересно в этом псевдо-семинаре нет !!!! Да и вообще непонятно для кого и с какой целью этот семинар вообще устроен !!!! Что там будут учить как правильно не подчинятся сотрудникам полиции !!!!!

Воскресенье, 16:22 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Очередной семинар врагов России на деньги США и Европы.

Воскресенье, 16:34 - 10 фев 19
гость — «Бронза 62» пишет:

Все эти семинары проводятся на деньги госдепа сша,где людям начинают промывать мозги,рассказывать какая в России плохая и нехорошая власть,и что её нужно менять на всякую мразь типа навального,ходорковского итп,итд.Кто в это не поверит,а кто-то и поверит и пойдёт участвовать во всяких незаконных акциях.

Вторник, 02:39 - 12 фев 19
гость — «Черный плащ» пишет:

//Ничего интересно в этом псевдо-семинаре нет !!!! Да и вообще непонятно для кого и с какой целью этот семинар вообще устроен !!!! Что там будут учить как правильно не подчинятся сотрудникам полиции !!!!!//

Вопрос поставлен некорректно.Никто "не подчинятся" законным требованиям сотрудников полиции не учит. Но для этого они должны быть законными. Даже суды признают незаконные действия сотрудников полиции. Если полицейские все делают в соответствии с законом, к ним претензий нет. Но они не делают. Протоколы задержания не составляют, не регистрируют задержанных(ч. 13-18 ст. 14 ФЗ "О полиции"от 07.02.2011 N 3-ФЗ), не представляются (ч. 4 ст. 5 ФЗ "О полиции"от 07.02.2011 N 3-ФЗ), значки не носят (ч.5 ст. 25 ФЗ "О полиции"от 07.02.2011 N 3-ФЗ) нарушают параграф. 5 Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.), нарушают Конституцию (с. 31, ст. 21, 22, 23, 27)

Вторник, 09:15 - 12 фев 19
гость — «Красные труселя - Чёрному плащу» пишет:

Всё же обоснования введения ответственности за тунеядство и прочую самозанятость, делаются руками вот таких горе-семинаристов. И это факт, уже медицинский...

Воскресенье, 22:12 - 17 фев 19
гость — «Черный плащ - Красны труселям» пишет:

Ну давай жить по-понятиям, чё! У кого ствол больше, тот и прав.

Понедельник, 00:13 - 18 фев 19
гость — «Хохол» пишет:

Как можно митинговать против власти законными методами если эта власть сама устанавливает законы?

Понедельник, 00:37 - 18 фев 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Митинги носят уведомительный характер. Ограничения связаны исключительно с вопросами инфраструктуры. Я вот, например, бы запретил проведение массовых публичных акция на проспекте Ленина, потому что это главная транспортная магистраль города. А вот почему у нас запрещено проводить массовые публичные акции на площади Ленина, это вопрос. Кому мешает проведение массовых мероприятий на площади Ленина? Вопрос неконституционного местного закона. Надо оспаривать.

Понедельник, 02:20 - 18 фев 19
гость — «гость» пишет:

Семинар для либерально-болотной швали от госдепа США.

Понедельник, 03:03 - 18 фев 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Я всегда говорил, что национал-предатели пытаются опорочить нашу Конституцию и его Гаранта - Владимира Владимировича Путина. Называть российское законадательство и высший закон нашей страны чтивом исключительно для "либерально-болотной швали от госдепа США" - это предательство, предательство Родины Такие интернет-крикуны хотят, чтобы к власти пришел криминал и все решал по блатному, по понятиям. А криминал - это беспредел, слезы детей и матерей. Хотите половить рубку в мутной воде, господа хорошие? Не выйдет!

Вторник, 02:42 - 19 фев 19
гость — «гость» пишет:

А толку что от этих протестов.

Среда, 08:07 - 20 фев 19
гость — «Xthysq gkfo» пишет:

Надо подчиниться. Вы ничего не решаете. Закон что дышло. Пойдешь в суд тебя самого и осудят. Все кругом врут. Всё бесполезно.

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика