ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 февраля 2019 »


Дело Игоря Мазурина

Один из подсудимых по делу о крупном мошенничестве с кредитами тульского "Россельхозбанка" написал свою историю.

Я, Мазурин Игорь Петрович, являюсь подсудимым по уголовному делу № 21-1-0667-2016, которое находилось в производстве у следственной группы СУ УМВД России, возглавляемой следователем  Р. А. Зарицким. Именно следователь Зарицкий очень интересно написал 58 томов уголовного дела, в котором обвиняет меня в том, что я в составе преступной группы заставлял маргинальных личностей брать кредиты в "Росcельхозбанке" по подложным документам и отдавать деньги мне. Эту версию данной ситуации сочинил Зарицкий сам, а может и с помощниками, но она не имеет ничего общего с реальностью. 

Если говорить вкратце, то банк украл триллионы рублей у государства и теперь просто нужно найти крайних и посадить их для отчетности. Но я не хочу сидеть для чей-то отчетности, для чей-то галочки и для чьей-то звездочки. Я человек, у меня есть своя жизнь и она одна. Не хочу провести ее в тюрьме за преступление, которое не совершал. Очень хочу, чтобы меня услышали! Пожалуйста, наберитесь терпения и прочитайте мою историю.

У моей супруги есть сервисный центр, в котором я много лет занимаюсь ремонтом бытовой техники, а также продажей некондиционной техники. В 2012 г. в сервисный центр устроились на работу молодые ребята Канунников А. и Безруков А. мастерами по ремонту. Ребята видели, что продажа некондиционной техники приносит хороший доход и стали интересоваться, можно ли им тоже попробовать заняться продажей такой техники. На что я им ответил, что конкуренты нам не нужны но они могут заняться продажей аудио- и видеотехники. У нас сложились с Канунниковым и Безруковым нормальные отношения, и мы с супругой объяснили ребятам, что предпринимательская деятельность подразумевает под собой не только доход, но и расход, в который входит: уплата налогов, аренды, зарплаты продавцам и т. д. Они решили поначалу не открывать свое ИП и попросили первое время поработать под нашим именем (посмотреть, как пойдет у них). Мы согласились, при условии, что через 2–3 месяца мы будем оплачивать налоги и т. д. пополам. Но для закупки товара им нужен был начальный капитал, которого на момент разговора у них не было.

Через несколько месяцев Канунников и Безруков подошли к нам с супругой и сказали, что у них появились деньги и они готовы начать бизнес. Конечно же, я поинтересовался, откуда у них деньги. А они ответили, что взяли кредит (как я узнал на следствии, 2,8 миллиона рублей). На вопрос, как у них получилось взять кредит без справок о доходах, ведь эти справки выдают с места работы, а мы им ничего не выдавали, они ответили, что есть знакомый, который им помог. 

Странно, но когда моя супруга брала кредит в Сбербанке, она собрала кучу документов, приезжала из банка комиссия и домой, и в наши магазины, все фотографировали, что-то записывали. Потом мы еще долго ждали их решения. А тут раз – и просто взяли кредит, еще и такой не маленький. Это уже на следствии я узнал, что кредит был льготный, а документы на него были поддельными. 

Сначала у ребят все шло хорошо. Они продолжали работать мастерами и параллельно занимались своим делом. Потом начались конфликты, из-за того что они начали плохо относиться к работе, на них начали жаловаться клиенты. Наверное, ребята почувствовали большие деньги: купили машину, Канунников А. сыграл свадьбу, а это немаленькие деньги. Но в бизнесе нужно уметь правильно распределить доход, а не тратить все сразу на себя. Когда ввели санкции и поднялся курс доллара, соответственно уменьшились поставки товара, а также упали продажи, потому что покупательская способность уменьшилась по всей стране. Ребята стали очень нервничать, потому что  им нечем стало оплачивать кредит и я стал на них наседать по поводу оплаты налогов и т. д.– ведь их товар по-прежнему лежал на прилавках наших магазинов. На этой почве у нас начались скандалы. И в один из таких скандалов мы с ними расстались. Осознаю, что расстались мы нехорошо и какая-то мизерная часть их товара осталась у нас на складе. Да, в этом я не прав, но такие вещи решаются путем переговоров или на крайний случай в гражданских судах, а никак не в уголовных. 

Кредиты ими были взяты в 2013 г., а в 2014 г. их вызвал следователь для дачи показаний, где они под подпись в протоколе свидетеля показали, что кредит они брали для того, чтоб начать свой бизнес. В 2015 и 2016 годах их снова опрашивали и они говорили то же самое. А в 2017 г., когда появился следователь Зарицкий, Канунников и Безруков кардинально поменяли свои показания и стали говорить, что взяли кредит для меня. То есть следователь Зарицкий вывел ребят в свидетели, пообещав им, что они не будут оплачивать кредит, возможно, их запугали, тем что им грозит срок за предоставление подложных документов при взятии кредита и они просто сказали все, что было нужно следователю, чтоб у него все сложилось в деле. 

Зарицкий не поскупился на бумагу. Ему бы романы писать, фантазия у него хорошо работает. На основании мизерных косвенных доказательств следователь подогнал, то есть придумал, все, что у него не складывалось в деле и расписал все очень красиво, при этом не потрудившись собрать доказательства и игнорируя важные сведения, которые в корне могли изменить исход дела. Зарицкий решил, что главным доказательством моей вины является то, что я несколько раз делал оплаты по кредитам ребят, хотя эти оплаты я делал деньгами ребят и по их просьбе, потому что они на тот момент работали у нас и сами не успевали оплатить из-за плотного графика работы.

На суде Канунников и Безруков пояснили, что за получение кредитов я купил им автомобиль. Правда, они говорят, что автомобиль я купил им исключительно для работы, но оформил его на Безрукова. Я адекватный человек, а такое утверждение, по меньшей мере, алогично: зачем мне оформлять автомобиль, купленный для работы, на имя Безрукова, когда я мог бы купить автомобиль на своё имя, имя моей жены или на имя фирмы. В ходе предварительного следствия по нашему ходатайству из органов ГИБДД истребован паспорт на данный автомобиль, где указан его предыдущий владелец. Следствию ничего не мешало вызвать продавца автомобиля и подтвердить или опровергнуть слова Безрукова: кто покупал в действительности машину, кто за неё расплачивался? Но следователь понимал, какие показания даст этот свидетель, и поэтому этот свидетель не был вызван.

Так же было с безопасником Павловым, который утверждал, что у меня куча неоплаченных кредитов в "Росcельхозбанке". Это просто слова, которые следователь не потрудился никак подтвердить. Мне пришлось самому ехать в головной офис банка и брать выписку, которая подтверждает, что я не являюсь клиентом данного банка и тем более неплательщиком.

Еще один свидетель обвинения Мещеряков С. утверждал, что я лично ему говорил о том, что ребята взяли кредиты для меня. Мы с Мещеряковым никогда не были друзьями, какой адекватный человек будет рассказывать такие вещи просто соседу по складу. Как оказалось, у Мещерякова и у всей его семьи такие же неоплаченные кредиты, взятые по таким же поддельным документам. Я уверен, что Мещерякова заставили свидетельствовать против меня под угрозой завести на него такое же уголовное дело. И это еще не все… Проходя свидетелем по моему делу, господин Мещеряков проходил обвиняемым в арбитражном суде, где ради своей преступной цели подделал печати и подписи чужой фирмы, о чем имеется решение арбитражного суда от 19 марта 2018 года в общем доступе. Как можно принимать во внимание показания такого ненадежного свидетеля! 

Вот и получается, что все, кто брал кредит, предоставлял поддельные документы в банк, собственноручно подписывал документы на кредит и при этом не платит свои кредиты, сейчас являются свидетелями. Зарицкий все рассчитал. Если бы он их посадил на скамью подсудимых, то у него не получилась бы преступная группа и против них некому было бы свидетельствовать. А так – "картина маслом".

Мы все живем в обществе, общаемся со многими людьми, многие из них берут кредиты. Так где гарантия, что завтра ваш сосед, сослуживец по работе или родственник, который не может оплачивать свой кредит, не пойдет в прокуратуру и не скажет, что взял этот кредит для вас, что вы его заставили… И все? Этого достаточно, чтоб посадить вас на скамью подсудимых и просить для вас срок 7 лет? По мнению следователя Зарицкого и прокуратуры, – ДА! Этого достаточно! Всегда можно подтасовать показания свидетелей и не брать во внимание те факты, которые не укладываются в сложившуюся картину.

Прокуратура при этом дело в 58 томов рассмотрело за два дня и отправило в суд. Как можно физически, хотя бы бегло, просмотреть 58 томов за два дня! И при этом прокуратура запросила для меня срок 7 ЛЕТ и штраф 100 000 руб. за то, чего я не совершал. БЕЗУМИЕ!!! ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!

Просто дело никто не читал и писать его особо никто не старался. У следователя с прокуратурой похоже все было договорено заранее. Думаю, что и сам банк ("Россельхозбанк") был заинтересован именно в таком исходе дела. Потому что, если бы следствие велось как положено, то на скамье подсудимых оказались бы многие работники банка из более высоких должностей, а не обычные девочки-операционистки, у которых не было власти решать, кому давать кредит, а кому не давать. При этом, как выяснилось на суде, все решения по выдаче кредита принимала кредитная комиссия, в которую входили управляющий банком, безопасник, представитель юридического отдела и т. д. Вся власть по решению о выдаче кредита была в их руках. Но их почему-то нет на скамье подсудимых. 

Если бы следователь выполнял свою работу должным образом, то вместо меня и других таких же обвиняемых на скамье подсудимых должны сидеть те самые 90 человек (а на самом деле, как выяснилось, их намного больше), которые брали кредит в банке по подложным справкам 2НДФЛ и т. д., которые знали, на что идут, которые сами подписывали всю кредитную документацию и которых следователь Зарицкий так ловко вывел в свидетели, потому что у него все так хорошо сложилось.

 P. S. В нашей стране вообще есть правосудие?

 

Интересный вопрос насчет правосудия. Формально, да, но на самом деле оно весьма условно. Это по сути то же самое, что и честные выборы в России. Они как бы есть, но кто в это верит? Поэтому те, кто требует независимого правосудия, должен крепко задуматься, когда идет голосовать или остается дома.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:44 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Игорь какие доказательства предоставил следователь Зарицкий и прокуратура против вас? Есть факт передачи вам денег? Или следствие и прокуратура верит наслово!!! 7 лет лишения свободы за то, что кто то показал на вас пальцем. Это беспредел правоохранительных органов или 37 год!!! Заёмщики это начало любой кредитной цепочки, и судя по вашей истории и по предыдущими статьям, они далеко не "лохи". Пишите коллективное письмо в "человек и закон" и СМИ. Жизнь действительно одна, не дайте ее растоптать таким "правоохрателям" как Зарицкий.

Понедельник, 09:58 - 11 фев 19
гость — «Якубович» пишет:

Павлова в студию!

Понедельник, 09:59 - 11 фев 19
гость — «Игорь Мазурин» пишет:

Какие доказательства?!!! Нет ничего! Факта передачи денег нет и быть не может!!! Да, прокуратура верит наслово так называемым свидетелям!!! Будем бороться дальше.

Понедельник, 10:16 - 11 фев 19
гость — «Игорю Мазурину» пишет:

Без доказательств 7 лет!!! Прокуроры бесстрашные! Назовите хоть фамилию прокурора, Тула должна знать своих героев! P.S. а Кеннади случайно не Вы убили??? Доказательств нет, но дельце то можно замутить!!!

Понедельник, 10:18 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Уж если следствие, прокуратура, суд так переворачивают и подтасовывают факты по заказу местной швали в гражданском процессе, то могу представить, что делается в уголовных делах, когда заказчиком выступает, например, такая акула как (проворовавшееся) руководство банка.

Понедельник, 10:24 - 11 фев 19
гость — «Мнение юриста» пишет:

Конечно жулик ты тот ещё, НО! Не понятно что вменяют то, или прочитал я невнимательно. Из вышеизложенного вами получается, что те товарищи кредиты брали даже если и для вас, то абсолютно добровольно и им не 15 лет. Тут два варианта. Либо у вас группа и сговор, либо делали они это под дулом пистолета. Как человек не имеющий отношение к банку, не являясь его клиентом, может совершить в отношении него крупное мошенничество?

Понедельник, 10:26 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Что интересно, руководство многих таких финансово-поточных организаций, как банки, фонды (в т.ч. ПФР), однажды сбегает за бугор, где у них уже оказываются многомиллионные банковские счета и особнячки, а виноватыми в разворовывании средств этих организаций оказываются люди, каким-то боком, очень косвенно с ними связанные (или вообще никаким).
Ох и наловчилась российская воровская шушера лепить горбатых из простых граждан, подставлять их вместо себя!
А следственные органы, прокуроры, судьи в одночасье стали близорукими или дальнозоркими (в зависимости от заказа), дальтониками, с глаукомами и бельмами на глазах. Что делать! Состояние здоровья не позволяет видеть правду, рассматривать происходящее в их истинном свете!

Понедельник, 10:30 - 11 фев 19
гость — «Педагог» пишет:

Прокурору 10 суток на изучение материалов дела. Этого срока хватает даже ленивому. И "версия Игоря", что свидетельствуют ради снятия долга по кредиту красивая лишь для кухарки. Грамотный юрист поймет о чем я имею ввиду.

Понедельник, 10:31 - 11 фев 19
гость — «не в первой» пишет:

Будте спокойны, суд ВСЕГДА верит на слово следователю и прокуратуре

Понедельник, 10:33 - 11 фев 19
гость — «Киллер.» пишет:

А чи его еще на замочили? Счас.

Понедельник, 10:48 - 11 фев 19
гость — «Вопрос2» пишет:

Из всего текста какая-то непонятная схема выходит. Притом без фамилий с обеих сторон. Пока он только подсудимый, то пишет, что везде беспредел и доказательств нет, а как дело к завершению или новые факты вскроются - тоже начнёт говорить, что виноват, оступился и вину осознал?

Понедельник, 10:49 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ни одному следователю, прокурору, судье в Туле верить нельзя, особенно когда речь идет о столкновении интересов частного лица (Игорь Мазурин) и юрлица (банк), причем юрлицо обладает значительными финансовыми ресурсами, а его руководство, безусловно, входит в местную "элиту" и корешится со всем руководством местного правоохранения и правосудия.

Понедельник, 10:57 - 11 фев 19
гость — «гость» пишет:

Очередные подопечные редактора, где то там намутили совместно, а теперь когда с них спрос появился, начали бегать с выпученными глазами.

Понедельник, 10:59 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Коррупционная кухня на самом деле очень проста в исполнении. Это звучит громко-пугающе: коррупционные схемы, коррупционные связки и т.п.
По жизни всё происходит очень просто: Иван Иваныч звонит Василию Васильичу, Семен Семеныч встречается в баньке/ на шашлыках/ на рыбалке/ на охоте / на юбилее / на крестинах / на именинах и т.д. с Антоном Антонычем/ Петром Петровичем / Алексеем Алексеичем и т.д. и с веничком / с удочкой / с ружьишком / за шашлычком / за вискариком / за шампусиком обговаривает вопросик / проблемку / заказик / просьбочку / небольшое одолженьице...
Всё очень просто, обыденно, по-домашнему и - никакого преступления!

Понедельник, 11:15 - 11 фев 19
гость — «Гость.» пишет:

Не занимайтесь бизнесом ! Отнимут , посадят ! Это кормушка силовиков и прокурорских . А следак , совсем дурачёк ! Если в комбинациях проходит большой кэш , то таких как он , просто находят , где нибудь в сортире в галстуке ,, от Столыпина '. А он вёл не одно такое дело.

Понедельник, 11:21 - 11 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

Вы еще чего-то обсуждаете? Забыли сфабрикованные дела против Ходорковского, Удальцова, Навального, Урлашова и десятков других людей? Навыки и индульгенции от Пу получены и теперь это спускается на низовой уровень. Если они еще 15 лет назад раздавили самого богатого человека в стране Мишу Х, то вы для них вообще пыль. Вот за это русский дурак "голосовал" 18 марта.

Об этом сегодня Соловей хорошо написал на Эхе: Моральная дилемма.

Понедельник, 11:29 - 11 фев 19
гость — « Игорь-«Вопросу2»» пишет:

Схема действительно странная выходит, в этом то и вопрос. А какие вам еще фамилии нужны, непонятно? Суд уже прошел, судья в совещательной комнате, никаких новых фактов нет, я невиновен и свою вину никогда не признаю. Когда смотришь со стороны, не зная всей ситуации(а чтобы описать в подробностях, там целый роман можно написать), сложно понять, как можно вот так без доказательств обвинять и люди думают, что я что-то скрываю. На самом деле, по всей России только Россельхозбанк гремит с такими уголовными делами. Руководство банка ворует, а потом находит козлов отпущения, и вешает на них уголовное дело. И со спокойной совестью потом можно отчитаться перед государством, что вот мол, нашли мошенников, посадили. Мы молодцы, дайте нам еще денег.

Понедельник, 11:35 - 11 фев 19
гость — «Вопрос» пишет:

Может быть, дело в том, что между руководством "Россельхозбанка" и самыми резонансными деятелями страны существуют очень прочные "скрепы" и потому этому самому руководству всё дозволено?

Понедельник, 11:48 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Даже всепрощающе относящейся к банкам Э.Набиуллиной надоело компенсировать убытки Россельхозбанка из наших с вами денежек, и она сказала главному сельхозбанкиру: "Разбирайся сам со своими проблемами".
Вот сельхозник и пошел "разбираться" в народ.
Теперь ведь всё за счет народа. И бюджет, и содержание проворовавшихся банкиров.

Понедельник, 12:00 - 11 фев 19
гость — « уу» пишет:

А что не говорят о вечеринке в Барвиха Виладжи , там где все дамы были в красном , и проходила под лозунгом ,, Цвет настроения Красный " ?

Понедельник, 12:02 - 11 фев 19
гость — «Ротти 94» пишет:

Бла, бла, бла! А документы, факты! Вот урод следователь (сарказм) взял и семь лет лепит хорошему человечку. Ни ума ни фантазии. Надо было написать, что следователь хочет отобрать бизнес вместе с женой, что он заставлял 90 человек брать кредиты (под дулом пистолета)и много еще чего. Да взять дешевенький детективчик и выложить. Не! Мы плюшевые, белые, пушистые! Два мальчика тебе жизнь испортили. И как все трогательно. "У моей супруги есть сервисный центр, в котором я много лет занимаюсь ремонтом бытовой техники". Ох ты бедолага наш! Руки в мозолях все? Адвокатов смени, которые тебе посоветовали это бла, бла, бла!

Понедельник, 12:14 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ротти, тебе бы писать сценарии сериалов о честных следователях, честных операх, честных прокурорах и честных судьях. Не пробовал?

Понедельник, 13:00 - 11 фев 19
гость — «Игорь Мазурин для Ротти 94» пишет:

Ты либо сотрудник полиции, либо сотрудник банка, либо такой же преступник, как и эти ребята. Вот когда сам окажешься в такой ситуации, вот тогда и поговорим на равных

Понедельник, 13:04 - 11 фев 19
гость — «Тому , кто У.У.» пишет:

А что писать про Савельева ? Опозорил Тульскую обл. Жадный или скромняга ? С такими доходами и на сраной Рублёвке. Да ещё поющие трусы ! Мог бы и у Трампа отпраздновать. Глядиш и счета за бугром бы уцелели

Понедельник, 13:05 - 11 фев 19
гость — «Игорю» пишет:

Абсолютное большинство людей не понимает чужих проблем, пока не столкнутся сами с чем-то подобным. Вот тогда взвоют и начнут вопить о помощи или хотя бы сочувствии.
Мещанская масса живет по принципу "Моя хата с краю".
А "Ротти" - это записной бот, платный ж...полиз. На него не стоит обращать внимание.

Понедельник, 14:59 - 11 фев 19
гость — «111» пишет:

"По данным издания «Документы и Факты» Россельхозбанк (РСХБ) получит еще 20 млрд рублей до конца года. Решение о докапитализации банка принял Дмитрий Медведев, о чем и сообщил на встрече с председателем правления РСХБ Борисом Листовым"
"Ущерб в деле о крупном хищении денег из ростовского отделения Россельхозбанка посредством выдачи кредитов фиктивным предприятиям может достичь 1,5 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник, близкий к ходу расследования".
"В Москве и Новосибирске проводятся обыски по факту хищения 1,2 млрд рублей у ОАО «Россельхозбанк»
Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России выявлен факт хищения бюджетных денежных средств в размере более 1,2 млрд рублей , сообщила сегодня пресс-служба ГУЭБиПК МВД России"
" «Управляющий дополнительным офисом «Россельхозбанка» по Енотаевскому району Астраханской области стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере, сообщила представитель облпрокуратуры Юлия Свитина
По версии следствия, участники организованного преступного сообщества, а именно управляющий, специалист службы безопасности того же офиса банка и иные лица с 2012 по 2014 годы похитили деньги АО «Россельхозбанк» на общую сумму свыше 537 млн рублей», — сказала Юлия Свитина"
Что-то с банком не то,,,,,,

Понедельник, 15:14 - 11 фев 19
гость — «Юлия» пишет:

Если с банком что-то не то, скорей всего именно с подачи высшего руководства все эти мошенничества по всей России и совершались. Рыба гниет с головы..

Понедельник, 16:31 - 11 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Презумпцию невиновности еще никто не отменял. Пусть органы доказывают. Если нет доказательств, то как вообще дело в суд попало?

Понедельник, 16:48 - 11 фев 19
гость — «Злой» пишет:

А вину Дудки в своё время доказали? Нет! Осудили и посадили по ложному оговору! И вся Тульская область рукоплескала приговору!
Это Россия!

Понедельник, 17:37 - 11 фев 19
гость — «Ничего удивительного» пишет:

Даже страшно становится когда понимаешь, что люди перестали удивляться таким страшным вещам, как оговор, подтасовка доказательств, нечестные следователи... Когда это успело стать нормой в нашем обществе? Почему мы смирились с этим и просто говорим об этом как о само собой разумеющемся? Так не должно быть!

Понедельник, 18:45 - 11 фев 19
гость — «Гость.» пишет:

А Мироторг не основной ли клиент банка ? Тогда всё встаёт на свои места . В том числе и миллиардные инъекции по зелёнму катетеру.

Вторник, 00:57 - 12 фев 19
гость — «Циник» пишет:

Если не ошибаюсь (без фамилии) на председательстве Россельхозбанком был сын силового ведомства, но папаша его быстро убрал из него, от греха подальше.Россельхозбанк, если не де-юре, то де-факто наверняка, продолжил практику Промсельхозбанка (поправьте, если напутала в последовательности слогов).Названный промсельхоз...в конце 90-х исчез, из Тулы вместе с местечковыми отделениями, как корова языком слизала, вместе со всем капиталом, сгинул и сам банкир, по сю пору неизвестно жив ли или как.Люди поменялись, практика осталась.Если пошла проверка по Руси, то и нонешнему Россельхозбанку не грех подсуетиться.Не удивительно будет, когда увидим, как презыдент будет лепить На грудь Зарицкому орден "за спасение чести банковских мошенников" энной степени.Надо сражаться, мужики, сражаться с опасным врагом..

Вторник, 08:50 - 12 фев 19
гость — «Игорь Мазурин» пишет:

А знаете, как делалась подчерковедческая экспертиза в этом деле?Эксперт на суде рассказал: просто визуально, не применяя никаких технических средств. Он просто посмотрел на две подписи девчонок и сказал, да это их подписи. Хотя девчонки точно знают, что они не подписывали эти документы.

Вторник, 09:04 - 12 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Да у нас все экспертизы так делаются, особенно в заказных делах. Эксперт, наверное свою долю тоже получил.

Вторник, 15:02 - 12 фев 19
гость — «гость » пишет:

Скорее всего козлов отпущения посадят, банк благополучно обанкротится, а все кто действительно наворовал останутся при своих миллиардах

Среда, 09:00 - 13 фев 19
гость — «Мазурину» пишет:

Обращение Иванниковой и Кулаковой это то же уголовное дело что и у вас. А какая между вами связь? Непонятно.

Среда, 09:42 - 13 фев 19
гость — «Мазурин» пишет:

Да, это тоже уголовное дело. И мне тоже не понятно каким боком я там. Никого из этой группы я не знал ... до суда.

Среда, 09:50 - 13 фев 19
гость — «ох...» пишет:

Прочитал и ох....! А че, норм схема! возьму кредит, попрошу соседа пару раз оплатить за меня и вперед в прокуратуру... Я несчастный, это он меня заставил, я ему все деньги отдал и т.д.

Среда, 14:50 - 13 фев 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

не сидите, пишите в СМИ, в соцсети. ктото да услышит

Среда, 14:51 - 13 фев 19
711801 пишет:

и главное не надо никаких доказательств передачи денег! правоохранители верят наслово!!!

Среда, 14:56 - 13 фев 19
гость — «Для 15:02 » пишет:

Истинная правда. Так оно и будет. Настоящие воры будут благоденствовать в славном городе Лондонграде.

Среда, 15:04 - 13 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Банки, благотворительные организации, фонды - это всё различные по форме, но очень похожие по сути и назначению пути и методы ограбления России и народа, разворовывания бюджетных средств и средств населения, ухода от налогов и отмыва грязных денег.
Судить и сажать будут бабушек, забывших достать из сумочки пачку масла. За коррупцию (групповую, по сговору взятку) - "оборотней" из МЧС, получивших от хозяйки кафе или ресторана несколько бутылок алкоголя.
Настоящие воры и мошенники благоденствуют и процветают. Потому что в правоохранении и в судах у них сидят свои люди - такие же, по сути дела, воры и мошенники.
Гнилая, подлая система!

Четверг, 08:07 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Если туда попал, то только чудо тебя спасет

Четверг, 15:06 - 14 фев 19
гость — «гость» пишет:

банк заинтересован вас посадить ему нужны показатели а следак в теме и он будет подгонять все

Четверг, 15:09 - 14 фев 19
гость — «гость» пишет:

удачи тебе это наши правоохранительные органы и они готовы на все ради звезд

Четверг, 15:11 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Банку нужна отмазка: куда делись деньги. И нужны жертвы. Те, на кого можно указать холеным пальчиком в брюлликах.

Четверг, 15:13 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Они готовы на всё за 30 серебренников.

Пятница, 15:08 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

сколько веревочка ни вейся конец будет так же и со следователем фабрикуя дела где нибудь попадется

Пятница, 15:10 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

коррупция процветает

Суббота, 14:08 - 16 фев 19
гость — «гость» пишет:

попробуй писать на сайт президента в ск рф в пессу где то да выскачит

Суббота, 14:12 - 16 фев 19
гость — «гость» пишет:

если нет доказательств это уже перебор со стороны следствия

Суббота, 14:14 - 16 фев 19
гость — « Игорь Мазурин» пишет:

а их нет и не может быть

Понедельник, 09:46 - 18 фев 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

В 2011 году банку принял заведомо фальсифицированную финансовую отчетность, не имевшую ничего общего с ситуаций в компании Гвоздева. В отношении Гвоздева завели дело по ч. 1 ст. 176 УК РФ, но никого из числа топ-менеджеров банка к ответственности не привлекли. И таких уголовных дел у Россельхозбанка много, при этом сам БАНК ВСЕГДА НЕ ПРИЧЕМ.

Понедельник, 10:02 - 18 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Можно сказать, на глазах у всех совершается афера века (точнее: одна из многочисленных афер века).
Банк разворовывает собственные средства при помощи шулеров-заемщиков, подставляя частных лиц и предпринимателей, у которых тоже кое-что можно отобрать.
Эти лица станут козлами отпущения при отмазке банка: как так называемые заемщики с плохой кредитной историей, или мошенники.
Банк будет "докапитализирован". Скорее всего, из этих 20 млрд. немалая доля прилипнет к рукам кое-кого из правительства.
Воруют в-наглую. Мошенничают в-открытую. Для видимости законности подставляют "лохов", за которых держат всех нас.
Небольшая, тончайшая прослойка населения продолжает обогащаться самыми подлыми методами, не думая о России, о народе, о развитии и безопасности страны. Дербанят Россию как хотят, как остервенелые псы.

Среда, 15:01 - 20 фев 19
гость — «гость» пишет:

полная жо.... вот тебе и следак это же на него дело надо заводить

Среда, 18:33 - 20 фев 19
711801 пишет:

В Барнауле завершился уголовный процесс по делу о хищении кредитов у Россельхозбанка. Обвиняемыми по нему проходили бывшие управляющий филиалом банка Евгений Роговский, его заместитель Константин Гладышев, экс-президент агрохолдинга «Изумрудная страна» Ольга Антипина и ее преемник Михаил Колесников.

Среда, 19:28 - 20 фев 19
711801 пишет:

В деле бывшего управляющего усманским филиалом АО «Россельхозбанк» 28-летнего Сергея Кокорева, которого обвиняют в незаконной выдачи кредитов за вознаграждение, появились новые фигуранты. Вместе с ним к уголовной ответственности привлекут и заемщиков, предоставивших в банк поддельные документы и не заплативших по счетам. Всего в махинациях с Кокоревым участвовали шесть жителей Усманского района. Их действия квалифицированы следствием по статье «Мошенничество», сообщили в пресс-службе СУ СК России по Липецкой области.

Сам бывший работник банка обвиняется по двум статьям уголовного кодекса: «Получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, денег за незаконные действия» и «Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий в целях извлечения выгод и преимуществ для себя и других лиц, повлекшие причинение существенного вреда правам и законным интересам организации».

Пятница, 09:16 - 22 фев 19
гость — «гость» пишет:

беда нашей системы в том что все все знают и закрывают глаза на этот беспредел

Пятница, 09:22 - 22 фев 19
гость — «гость » пишет:

ситуация пипец но если судья грамотный разберется и примет правильное решение

Пятница, 09:23 - 22 фев 19
гость — «Для 09:16» пишет:

Значит, петух жареный не всех еще в жопу клюнул.

Суббота, 13:31 - 23 фев 19
гость — «гость» пишет:

да точно кто то недогоняет следак дело фабрикует а судья должен расхлебывать за такими умниками

Суббота, 14:09 - 23 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Хлебнет свою долю с превеликим удовольствием

Среда, 09:47 - 27 фев 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Они там все в одной связке и друг-друга прикрывают. Так что если они решили кого-то посадить, то шансов выбраться мало. Только огласка в СМИ может чем-то помочь.

Среда, 09:55 - 27 фев 19
гость — «Для 09:47 » пишет:

На местные СМИ надежды никакой: это чихуахуа тульской власти.
Надо стараться всеми силами привлечь внимание центральных СМИ. А также не бояться обращаться в ФБК Навального.
Вся эта воровская шпана боится, что на них у Навального заведется досье.

Среда, 12:08 - 27 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Воры и проститутки из 90-х стали нынче барами-господами. Теперь вместо законов - их понятия, по которым эти баре грабят и унижают "быдло", то есть людей, которые в тысячи раз честнее и лучше этих зажравшихся жлобов.

Среда, 13:08 - 27 фев 19
гость — «Человек» пишет:

Да, они просто зажрались от вседозволенности и безнаказанности. Это когда-нибудь закончится?!!!

Четверг, 10:40 - 28 фев 19
гость — «гость» пишет:

можно мне такой кредит взять и не платить потом следователь найдет козлов отпущения класс

Четверг, 10:49 - 28 фев 19
гость — «от народа» пишет:

Пусть переоденется и наденет парик Скворцова, и без свиты пройдёт курсы больного человека в Туле. Поймёт как пользоваться тульской медициной с угрозой для жизни. Потёмкинские идиотки.

Суббота, 08:56 - 2 мар 19
гость — «гость» пишет:

делали бы наши органы все по закону было бы все ок но нет же им не нужен закон им нужна звезда а там дальше хоть землятресение и наводнение

Суббота, 15:03 - 2 мар 19
гость — «гость» пишет:

да испытали на себе наших органов одна засада

Понедельник, 10:50 - 4 мар 19
гость — «хакер» пишет:

пишите везде стучитесь во все двери вас обязательно услышат

Понедельник, 10:57 - 4 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Поддерживаю совет "Хакера". Коррумпированная шваль до сих пор не поняла, что зреет антикоррупционное цунами. А мы должны воспользоваться этой ситуацией.
Вскакивайте на волну! Звоните во все колокола, привлекайте внимание к Вашей истории.

Воскресенье, 09:53 - 10 мар 19
гость — «711802» пишет:

Есть ролики на Ютубе. Посмотрите. https://youtu.be/kRv5-usIXEY https://youtu.be/qzXYC_sLGUg https://youtu.be/8VB4lk9dSvs https://youtu.be/luW4iW7t2YY

Среда, 23:40 - 13 мар 19
гость — «Спец» пишет:

"В нашей стране вообще есть правосудие?"
+++++++++++++++++++++++++++++
"Вообще" - есть.
Для ватко - нет.

Воскресенье, 00:07 - 21 июл 19
гость — «Я» пишет:

ТЫ НАС ОБМАНУЛ.

Воскресенье, 01:15 - 21 июл 19
гость — «гость» пишет:

Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем такие как "спец" и "любопытный"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!».

Воскресенье, 06:56 - 21 июл 19
гость — «Граф» пишет:

Если деньги потом всплыли у вас на счету, это плохо. Если только слова, что они передали вам деньги и нету расписок, то можете спать спокойно. Вел такое дело четыре года, которое строилось только на показаниях свидетелей ( пять). Никаких документов не было, только слова. Дело до суда не дошло.

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика