ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 13 февраля 2019 »


Ущербный проездной, или Как нарушают наши права

Мнение нашего читателя.

Много лет пользуюсь льготным проездным билетом и даже не подозревала, что эта очень удобная миниатюрная "карточка", ставшая неотъемлемой частью моей сумочки (без нее как без рук), пережившая немало трансформаций в части места ее приобретения и пополнения, однажды даст сбой.

Как известно, льготный проездной действует на всех видах городского муниципального транспорта и на пригородных дотационных маршрутах. А значит, те, кто его ежемесячно покупает, имеют право ездить по нему в городском транспорте любого города Тульской области.

Но, увы и ах – воспользоваться этим правом можно только на городском транспорте областного центра. Доехав на днях по проездному билету на 114-м автобусе до города Щекино, я решила узнать, где можно сесть на городской муниципальный автобус. Оказалось – нигде. Власти этого города не проводят конкурс на регулируемые дотационные перевозки! Говорят – нет денег.

Стало интересно – а как в других городах нашей области, может, там конкурсы проводятся? 

Напрасно я потратила время на "узнавание" – ни в Новомосковске, ни в Алексине, ни в Ефремове, ни в других городах области проехать в городском транспорте льготобилетоприобретатели по нему не смогут! Там только коммерческие маршруты.

Власти экономят! Экономят на нашем ПРАВЕ льготного проезда в городском транспорте! Они попросту лишают нас этого права!

А как же наше уважаемое министерство транспорта? Очки надело? Не знает? Хочется спросить господина Дудника: когда, наконец, наш льготный проездной билет перестанет быть ущербным?

Ирина Тихонова


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 20:36 - 13 фев 19
гость — «Хе хе » пишет:

Городской пассажирский транспорт в Туле в последние годы вообще стал ущербный. Что коммерческий, что муниципальный. Коммерческий ходит не по расписанию и всегда битком. А с муниципальным вообще творится неладное. Смысла покупать проездной вообще никакого. Муниципального транспорта просто утром нет, когда он особенно нужен. Поэтому один раз едешь на лайне, другой раз на муниципальном.И зачем этот Проездной? А вообще в Туле творится транспортный коллапс с пассажирским транспортом.

Среда, 20:53 - 13 фев 19
гость — «Проездной нужен!» пишет:

Да, муниципального транспорта в Туле стало меньше. Но уехать на нем можно. Особенно на трамваях!
Имея приложение в телефоне, легко сориентироваться какой транспорт движется в данный момент.
Я за проездной!
Только просьба к власти Тулы - в выходные мало муниципальных автобусов!
Нужно срочно прибавить их количество! И троллейбусов тоже.
В любом случае езжу только на новых больших автобусах и трамваях. Особенно люблю трамваи...

Среда, 20:58 - 13 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Опять катаемся по убитым в хлам дорогам, а никто не виноват! В прошлом году Мосина делали? Так она уже в ямках местами, люки просели! С Мясново через Жилдормаш проехать невозможно! Большинство улиц разбито до дыр! А администрация города нипричем! Всего десять лет у руля! Это разве мало??? Товарищ губернатор! По мне, так давно пора! Тут не увольнять, тут сажать давно пора!!!

Среда, 20:59 - 13 фев 19
гость — «Новомосковск» пишет:

Да, у нас по городу хотят только платные автобусы. И ничего не меняется годами. До каких пор?

Среда, 21:07 - 13 фев 19
гость — «Экономка» пишет:

В день мне надо делать две пересадки. Туда и братно. Если бы не проездной, давно бы вылетела в трубу!
А потому покупаю его заранее. Каждый месяц!

Среда, 21:12 - 13 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Охреневшая вата требует социалку и топочет ножками.
Вы просрали свои льготы в 1991 году вместе с советской властью, пешком ходите и не выёживайтесь!

Среда, 21:12 - 13 фев 19
гость — «Для проездного» пишет:

Ты где увидел муниципальный транспорт если от него в городе осталась только тень. Тулгорэлектротранс ежедневно не до выпускает 35 автобусов, 12 троллейбусов. В трамвайной депо вообще задница полная. За неделю второй случай со столом трамвая с рельс. Все катится к полному развалу.Где он, этот муниципальный транспорт. Его когда надо, просто нет. Говорят что стоит куча сломаных трамваев и автобусов, что некому выезжать в рейсы потому что водители все поразбегались. Это вы считаете нормальным?. И зачем тогда проездной? Проездной хорошо иметь когда есть на чем уехать и транспорт нормально ездит, а не как в Туле - лотерея. Гадаешь : придет или не придет. Порядок навести надо давно.

Среда, 21:19 - 13 фев 19
гость — «Пассажирка трамвая» пишет:

Езжу на 12-ом, 13-ом трамваях. Иногда бывает задержка, а в целом нормально. Либо когда ЧП, тогда тоже проблемы. Конечно, хочется побольше муниципального транспорта. Но я тоже за проездной!

Среда, 21:32 - 13 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Скорее отменят льготы за проезд.

Среда, 21:37 - 13 фев 19
гость — «беспредел» пишет:

Выходит, что хотят, то и делают. И почему это в нашем Ефремове тоже нет автобусов, чтобы можно было проехать по проездному? И вообще для чего тогда это самое министерство нужно, если они не следят за этим?

Среда, 21:47 - 13 фев 19
гость — «гость» пишет:

Интересно,а когда вот эти рожы с сумками что на фото окончательно исчезнут из Тульского транспорта.Симакович выводил их выводил,да видно окончательно не вывел их.Опять стали вылезать в транспорте эти мерзкие и отвратительные хари.

Среда, 21:48 - 13 фев 19
гость — «Щекинец» пишет:

Вот так история. Оказывается, наши городские чиновники ОБЯЗАНЫ проводить конкурсы, а они экономят. Ну и что скажет Дудник?

Среда, 21:56 - 13 фев 19
гость — «Для 21-47» пишет:

Да, нужны терминалы. Зашел в атобус,трамвай, троллейбус, приставил карточку к терминалу- неважно, льготную или просто карточку как в других областях - получил билет.
А уже у кого карточки нет, платят водителю. Но уже билет стоит дороже. Кондукторы - лишние затраты. Все равно есть контролеры и если водитель подворовывает, рано или поздно попадется.

Среда, 22:04 - 13 фев 19
гость — «Груздь» пишет:

А может нет?

Среда, 23:06 - 13 фев 19
гость — «Дуудник.» пишет:

Когда рак свистнет. Тогда и будет вам вуду

Четверг, 00:22 - 14 фев 19
гость — «Из алексина» пишет:

В алексинском районе продан сосновый лес, земля чудным образом оказалась сельхозназначения. Местный активист привез вчера тсн24. В соц сети комментарии удаляются мгновенно. Когда посадят этих тварей? Продали Оку (песок), сосновый бор, камня на камне уже не оставили. Редактор, хватит публиковать балабольство, опубликуйте про выжженную пустыню, которая раньше была жемчужина тульского края городом- курортом Алексин. Разграбили дочиста!!!

Четверг, 01:42 - 14 фев 19
гость — «Иногда езжу.» пишет:

И. Что. Если не будет денег. Нельзя проехать?

Четверг, 05:55 - 14 фев 19
гость — «123» пишет:

Федосова дачно пора проверить на вменяемость.Да иего советника по инвестициям.

Четверг, 06:56 - 14 фев 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Пешочком надо ходить, старая сука.

Четверг, 08:18 - 14 фев 19
гость — «Редактору» пишет:

Вы в курсе, что после нового года пополнить транспортную карту ( синюю) через банкомат сбербанка невозможно. Обратились в МФЦ за получением УЭК и получили отказ, так как их вообще больше не выдают

Четверг, 08:19 - 14 фев 19
гость — «мнение» пишет:

Плевали чинуши на ваши льготы. ("Денег нет, но держитесь" - типа патриоты же). Но на чинуш деньги есть всегда.

Четверг, 08:28 - 14 фев 19
гость — «Плевать они на нас хотели» пишет:

Да они только о своем кармане и думают. Вон за мусор цены в разы увеличили и помалкивают.
Разве они подумали, что нарушают наши права?
Мы что, в три рта есть стали? Или у нас шмоток на выкид прибавилось? Поледние донашиваем, потому что денег на новые нет.
А Дудник что ли о людях думает? О чем они вообще думают, творя беззаконие. Неужто совсем мозги выключили?

Четверг, 09:48 - 14 фев 19
гость — «Им всё пофиг» пишет:

Министерство транспорта и Дудник конечно же знают об этом. Но их это устраивает. Вопрос - почему?

Четверг, 09:59 - 14 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

Проснулись? Иностранный агент Лев Пономарев: В путинской России нет прав человека.

Четверг, 10:56 - 14 фев 19
гость — «Поддерживая СПЕЦА» пишет:

А хрена ли так возбудились из-за транспорта. Нас лишили субсидирования по оплате ЖКХ и каждый год цены только растут. У на практически не реально сделать бесплатно какой либо сложный медицинский анализ, пройти МРТ, гастроскопию и тд. Обули на налоги за дачные участки и дачные домики. Повысили пенсионный возраст. И вдруг на тебе проснулись не тути муниципального транспорта. Тетенька вы где были? Как говориться снявши голову по волосам не плачут.

Четверг, 12:01 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Транспорт давно всех возбудил в Туле своей ужасной работой. Надоело мерзнуть часами на остановках. Властям разбираться давно пора что твориться с транспортом. Не ходит нормально транспорт, автоматом падает привлекательность и необходимость проездного. Получается его берешь чтобы ездить в муниципальном транспорте, потому что в остальных он не действует, а муниципальный транспорт работает безобразно и его вовремя не дождешься. Тогда зачем он нужен этот проездной?

Четверг, 12:05 - 14 фев 19
гость — «КПД» пишет:

Уже который год хожу пешком.Даже до министерства здравоохранения от Халтурина до Оборонной 114.Убеждаю себя,что для здоровья необходимо каждый день делать 12 тысяч шагов.И время соответственно рассчитываю.Сейчас готовлюсь к походу в ю библиотеку.Это ближе к ресторану "Трамп".Не смейтесь.Граф пешком в Москву ходил.и ничего.82 г. прожил.И я его догнал.Благодаря пешему хождению?

Четверг, 13:07 - 14 фев 19
гость — «Плевать!» пишет:

Да вы сами только о чужих кармане думаете и чужими заработками грезите!
И это место того чтобы самим зарабатывать! Чем интересно нарушили ваши права когда подняли стоимость вывоза вашего же мусора? Или вы хотели мусорить как свиньи и не платить вовсе за уборку???
Последние шмотки вы донашиваете от своей лени и нежелании работать! Поэтому и денег на новые нет.
Так что сами включайте мозги, если они еще у вас остались ...

Четверг, 13:09 - 14 фев 19
гость — «Тетенька вы где были?» пишет:

И в Москве, и в Питере, и во всех областных центрах проездной действует лишь в ОДНОМ городе, а не по всем районным центрам! Или кто-то этого не знал, а?

Четверг, 13:42 - 14 фев 19
гость — «Лесник» пишет:

Не пользуюсь проездным, но мне кажется, что проездной действует только на территории МО, где приобретен. Возможно что-то поменялось. Да не успел заметить, с каких пор Щекино стало пригородом? Вроде как город и соответственно это междугородний рейс.Для развития общественного транспорта есть один выход: повысить цены на бензин. Остальное все из области фантастики и загнивающего запада...На моей памяти только Ельцин ездил в троллейбусе и то в рекламных целях.

Четверг, 13:50 - 14 фев 19
гость — «Предложение» пишет:

Есть много способов поднять пассажиропоток:
1 повысить цены на бензин.
2 повысить донельзя налог на личные жоповозки
3 повысить стоимость страховки для авто старше 5-ти лет
4 использование авто только одним водителем - штраф в 10000 руб!
5 парковка в 5-ти километрах от центра - 500 руб в час
6 эвакуация стоимостью 10000 руб
7 эвакуировать или просто штрафовать всех кто поставил авто под знак

Четверг, 14:02 - 14 фев 19
гость — «ХмХм» пишет:

Может чего-то не помню, но разве когда-то по одному проездному можно было ездить везде, по всем городам? При покупке отдельного билета на проезд льготы действуют, а у проездного ограниченная область применения. А без отказа от личного транспорта общественный развивается не очень-то быстро, судя по практике соседей.

Четверг, 14:05 - 14 фев 19
гость — «Незнайкам» пишет:

Купив проездной в Щекино, Узловой, Киреевске, Дубне и т.д. вы спокойно можете ездить по нему в Туле! Точно также те, кто купил в Туле могут поехать по нему в Щекино, Узловую и т.д. И там они должны ездить по проездному! А власти этих городов хитрят и не проводят конкурсы на дотационные перевозки. Вот и всё. Будьте здоровы

Четверг, 14:21 - 14 фев 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Акция от Haier и КХЛ
Узнать больше
khl.haieronline.ru
18+

Морозы в Тульской области?
Узнать больше
yandex.ru

Четверг, 14:22 - 14 фев 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Транспорт давно всех возбудил в Туле своей ужасной работой. Надоело мерзнуть часами на остановках. Властям разбираться давно пора что твориться с транспортом. Не ходит нормально транспорт, автоматом падает привлекательность и необходимость проездного. Получается его берешь чтобы ездить в муниципальном транспорте, потому что в остальных он не действует, а муниципальный транспорт работает безобразно и его вовремя не дождешься. Тогда зачем он нужен этот проездной?

Четверг, 14:45 - 14 фев 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Купить проездной и пойти пешком

Четверг, 14:49 - 14 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Похоже Ирина Тихонова либо вообще никогда не была в Щёкино либо была но очень давно !!!! По Щёкино уже лет как 10 а то и больше ездиют только одни лайны,а муниципальных автобусов нет !!!! Вот такие как-говорится дела !!!!!!

Четверг, 14:54 - 14 фев 19
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Проездной действителен на всей территории Тульской области.Только воспользоватся им не везде удаётся по причине отсуствия муниципальных автобусов.Да в то-же Щекино муниципальный автобус льготный ходит раз в час,а не льготные лайны каждые пять минут.

Четверг, 14:57 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Зачем заботиться о людях? Выгоднее позаботиться о барышах частных перевозчиков: от них всегда ЧТО-ТО перепадёт.

Четверг, 15:16 - 14 фев 19
гость — «Житель» пишет:

Льготы положенные по закону должны предоставлятся, причём тут муниципальный транспорт, дотации за провоз пассажиров льготников можно платить и частным перевозчикам, надо только эту процедуру оформить. Министерство транспорта в этом вопросе ничего не делает лучше реорганизовать это министерство в управление сократив численность наполовину, высвободившиеся средства передать частникам и пусть возят по проездными.

Четверг, 15:38 - 14 фев 19
гость — «Вован» пишет:

Недавно был в Москве и обнаружил что там льготники по льготному проездному могут и в лайнах-маршрутках ездить!! И по карточкам тоже. У всех лайнщиков есть прибор для считывания проездных! А в Туле почему-то только за наличные! Наверно кому-то это выгодно! Кто-то скрывает налоги, заставляя нас платить только наличкой!

Четверг, 15:46 - 14 фев 19
гость — «Вован» пишет:

Кстати в СССР по льготным документам (пенсионному удостоверению) ездили вообще бесплатно и во всех городах. Знаю поскольку в командировках со мной были и пенсионного возраста люди и шли мимо тётеньки показывая ей только пенсионное удостоверение!

Четверг, 16:01 - 14 фев 19
oleggnutov пишет:

Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака--- http://gg.gg/sportmen

Четверг, 16:10 - 14 фев 19
гость — «ЗА СВОИ ПРАВА НАДО БОРОТЬСЯ» пишет:

Есть предложение руководителю ОЕИРЦ - занять работников транспортного отдела, которые, видимо, маясь от безделья, без предупреждения заблокировали УЭК, не имея на это законных оснований. Такими действиями лишили права на льготный проезд. За свои права надо бороться вплоть до судебного разбирательства!!!

Четверг, 19:43 - 14 фев 19
гость — «Тому кто в 14-49» пишет:

Читать надо внимательно! Именно об этом речь. Муниципальных автбусов там нет, потому что администрация не проводит конкурс на льготные перевозки. В Щекино только платные Лайны. Им так выгодно. А министерство транспорта покрывает это безобразие.

Четверг, 20:49 - 14 фев 19
гость — «Для Ужо и Ужо» пишет:

Льготных автобусов в Щекино из Тулы ходит ровно столько, сколько дотирует администрация. Будут проводить конкурс на большее количество рейсов - будет больше автобусов. Простая арифметика. А в самом Щекино, Ефремове, Новомосковске и других городах льготных автобусов нет совсем. Министерство транспорта должно обеспечить выполнение конкурсов, но не тут-то было.

Четверг, 21:57 - 14 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Тульский пассажирский транспорт разваливается на глазах. Его просто нет. Поэтому и проездной приобретать нет никакого смысла.

Четверг, 22:48 - 14 фев 19
гость — «Всюду гадят они..» пишет:

... эти власти...

Четверг, 23:01 - 14 фев 19
гость — «гость» пишет:

Так он и в Туле муниципальный транспорт загибается.И если никто ни каких мер не примет по спасению автобусов,трамваев и троллейбусов в Туле,то эти три вида транспорта через год-полтора совсем исчезнут с Тульских улиц.

Пятница, 11:15 - 15 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Нынешнее руководство Тулгорэлектротранса просто не вменяемое. Складывается впечатление что специально разваливают предприятие горе-руководители . Спецы нормальные поуходили,водители поразбегались. Кто там работает сейчас, непонятно. Поэтому и транспорта в городе не видно.

Пятница, 11:50 - 15 фев 19
гость — «Хохол» пишет:

Да у вас в РФии все загибается. И здравоохранение, и образование, и транспорт и ... Но не гнется народная глупость и вера в доброго царя. Ах, какой у нас царь хороший. Любо дорого посмотреть как он лихо на лыжах катается, а уж в дзюдо ему вообще равных нет. Да и Крым ваш. Только на хрена он слесарю Васе нужен.

Пятница, 15:15 - 15 фев 19
гость — «слесарь Вася» пишет:

А слесарю нада только слеварево! Бухнуть, закусить и на боковую)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 16:06 - 15 фев 19
гость — «Хохлу» пишет:

А у вас есть что нибудь лучше нашего?Ну ,если только прикольный Порошенко,который хочет править вечно.Теперь 30-ю годами житья по отдельности вы доказали свой дебилизм,надо сказать,что и мы не лучше,а вместе мы такими не казались ,да и жили лучше

Пятница, 18:05 - 15 фев 19
гость — «Хохол» пишет:

У нас Порошенко еще только хочет править вечно. Но хотеть не вредно. А вы уже имеете вечного правителя. И только скулите и фиги в карманах показываете. А вас имеют и имеют.... Мазохизм ваша национальная особенность.

Пятница, 21:20 - 15 фев 19
гость — «Хохлу» пишет:

Не суй свой нос куда тебя не просят. Без твоих соплей обойдемся.

Пятница, 22:21 - 15 фев 19
гость — «Редактор » пишет:

Где вообще-то можно купить проездной?

Пятница, 22:34 - 15 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Глупое название статьи на самом деле.
Как можно нарушить то, чего нет в природе?
У русских нет никаких прав ни на что, они отказались от прав в 1991 году, согласившись на "возвращение к истокам", где никакие права им не были предусмотрены.
Согласились? Согласились.
И нехрен теперь скулить, это было ваше решение и вы сейчас за него отвечаете.
Проездной им подавай, какой в жопу проездной у крепостных, ватко?

Пятница, 22:49 - 15 фев 19
гость — «Местный» пишет:

По-моему всюду проездные действуют только в рамках города и не распространяются на другие округа. Не смог читать комменты про другие города без улыбки, в том же Петербурге, например, оплата в маршрутках по проездным появилась не так давно, а по области только с этого года, да и то не точно. Не так давно как раз с родственниками общался оттуда.

Среда, 13:12 - 20 фев 19
гость — «оптимист» пишет:

что вы волнуетесь? Скоро всё будет очччччень хорошо: цены за проезд слегка подрастут до 50 руб. и ОК! А недовольные могут переезжать в Маааасквву: там пенсионеры ваще бесплатно ездят , даже и до Тулы. Так что действуйте!

Суббота, 11:55 - 23 фев 19
гость — «Да» пишет:

Все в Москву

Цитатник

Может быть, кому-то покажется, что сушильное отделение дрожжевого завода - это вовсе не огромный мост, не мощное сталелитейное производство и не крупный автомобильный завод, которыми стоило бы гордиться.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика