ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 февраля 2019 »


Долой газоны!

Калужский губернатор намерен все сделать как в Европе.

 Зеленые зоны между проезжей частью дорог и тротуарами должны уйти в прошлое. Такую точку зрения 18 февраля на заседании правительства Калужской области высказал Анатолий Артамонов.

"Она никогда зеленой не бывает. Она всегда затоптана, заплевана. И я не понимаю для чего мы ее, эту часть, оставляем. Причем в проекты закладывается эта глупость… От этих так называемых газонов надо избавляться. Просто избавляться и все. Или расширять карманы для того, чтобы можно было какую-то делать для автомобилей временную или, допустим, проезжую часть расширять. Или там выкладывать плиткой, или там какие-то лееерные ограждения делать, чтобы нельзя было заехать".

Первый раз эту точку зрения на судьбу газонов Анатолий Артамонов высказал еще в 2013 году. Тогда он провел параллель с Европой, в которой, по словам губернатора, газонов между проезжей частью и тротуаром практически не осталось. Горожанам губернатор посоветовал осознать, что реалии изменились и, если есть такая потребность, высаживать зелень во дворах.

 Тем временем глава администрации Тулы Евгений Авилов и губернатор Алексей Дюмин...

Даже не знаю чем закончить.

Тульский управдом об этом уже писал

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:23 - 18 фев 19
гость — «гость» пишет:

Правильно.Нечего всяким пешеходам травку топтать бесплатно.Газоны надо заасфальтировать под платную парковку.Растут детки,внуки-всех нужно обеспечить.

Понедельник, 11:39 - 18 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Что-то зачастили с Калужской областью. Могли бы хоть перерывы делать в постах об Артамонове. Особенно, когда они идут в ключе "намерен", "планирует" и вот это всё, что обычно воспринимается в штыки))

Понедельник, 11:39 - 18 фев 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Хорошо бы еще зоофилов с псами запретили, а то все газоны пообосраны.

Понедельник, 12:24 - 18 фев 19
гость — «Редкий гость» пишет:

"Она никогда зеленой не бывает. Она всегда затоптана, заплевана. И я не понимаю для чего мы ее, эту часть, оставляем. Причем в проекты закладывается эта глупость...Горожанам губернатор посоветовал осознать..., если есть такая потребность, высаживать зелень во дворах."
-----------------------------------------------
А что в проекты закладывается газон ниже проезжей части и тротуаров? Кто принимает обустройство в том виде, в каком газоны "затоптанными и оплёванными" бывают? Для высаживания зелени во дворах сначала надо убрать оттуда транспорт, стоящий круглосуточно. Вопрос, куда?, что для Тулы, что для Калуги одинаков. Конечно, Тула не Калуга, где стеснено и засрано всё гораздо больше, чем у нас. Видимо, тамошний губер уже жирком подзаплыл конкретно, поэтому объективные вещи и не замечает и не осознаёт.

Понедельник, 12:31 - 18 фев 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Понедельник, 12:33 - 18 фев 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Понедельник, 12:37 - 18 фев 19
гость — «бред» пишет:

бред

Понедельник, 12:40 - 18 фев 19
гость — «для 12.33» пишет:

Успокойся уже!Загонял чужие дебильные высказывания.Оштрафуют за нарушение авторских прав.Нечего сказать-лучше помолчать.

Понедельник, 12:42 - 18 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Правильно !!!! Не нужны в Туле газоны рядом с проезжей частью !!! От них только одна пыль да грязь,да и собаки там срут постоянно !!! А за счёт газонов можно расширить проезжую часть,что улучшит пропускную способность магистрали !!!!

Понедельник, 12:43 - 18 фев 19
гость — «гость» пишет:

Правильно,убрать газоны да выпилить там деревья,вернее то,что от них осталось после дебильного кронирования.

Понедельник, 12:47 - 18 фев 19
гость — «гость» пишет:

Вместо газонов будет платная парковка.

Понедельник, 12:55 - 18 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

А что,идея верная.За счёт демонтажа газонов и трамвайной линии на проспекте Ленина расширить проезжую часть.Глядишь и пробки если уж совсем не рассосутся,то уж раза в 2 точно станут меньше.

Понедельник, 13:15 - 18 фев 19
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Ну уберёте Вы газоны. 1,5 метра с права и 1,5 метра слева. Получается одна неполноценная дорожная полоса и куда Вы её добавите?

Понедельник, 13:24 - 18 фев 19
гость — «Вопрос» пишет:

Появляется вопрос "зачем"? В той же Европе, на которую тут ссылаются, зелёные зоны присутствуют, только часто огорожены. Сплошным бетоном все вокруг лазить - такое себе решение, честно говоря. Не особо-то хотелось.

Понедельник, 13:42 - 18 фев 19
гость — «Умный» пишет:

Импортозамещение уже сделали, осталось с экологией разобраться.

Понедельник, 13:49 - 18 фев 19
гость — «тулячка» пишет:

Здесь против газонов выступают те, кто пешком вообще перестал ходить, а только на своем авто передвигается. А кто ходит пешком, тот знает, что газон хоть чуть - чуть отдаляет людей от выхлопных газов машин, а летом тень от деревьев на газонах спасает от жары. Хорошо еще было, когда густой кустарник отделял тротуар от пр. Ленина. Да кто- то умный решил выкопать.

Понедельник, 13:55 - 18 фев 19
гость — «Туляку-мудаку» пишет:

Не трожь трамваи, мразь!!!

Понедельник, 14:52 - 18 фев 19
гость — «Понедельник, 12:55 Туляку» пишет:

Вообще отлично было бы ВСЁ ВСЁ снести дома торговые центры и прочую требуху, настроить дорог по кругу, в хаотичном порядке и пусть все кто пекутся об пробках ездят там не переставая! (сарказм)

Когда же уже хватит этим автомобилистам дорог?!

Увеличить стоимость бензина в 5 раз и ввести платные парковки возле многоквартирных домов!

Достали уже....

Понедельник, 14:56 - 18 фев 19
гость — «.....» пишет:

70 ℅ территории Калужской области леса ....

Понедельник, 15:09 - 18 фев 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Ага.Давайте снесём все газоны,попилем все деревья,снесём все тротуары,уберём трамвайные пути и сделаем город пригодный только для одних любителей корыт на четырёх колёсах.

Понедельник, 15:11 - 18 фев 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Пусть будут гужевые экипажи и колесницы, а также боевые слоны, для руководства.

Понедельник, 15:24 - 18 фев 19
гость — «автокиллер» пишет:

Даёшь бензин по 500р за литр.Запретить въезд в город легковым автомобилям.Передвижение только общественным транспортом.Освободить дворы от транспорта.Двор вам не стоянка для ваших корыт.Штраф 100000руб.Штрафовать и повышать!Повышать и штрафовать!Только так можно научить любить наш Тульский край!

Понедельник, 15:30 - 18 фев 19
гость — «Остап Бэндер» пишет:

1001 способ наеб..ть страну.

Понедельник, 15:34 - 18 фев 19
гость — «999» пишет:

Убрать газоны,чтобы всякие дебилы,алкаши и наркоши на своих корытах вылетали на тротуар и сбивали там пешеходов. Щас хоть газон задерживает вот таких уродов за рулём.

Понедельник, 15:42 - 18 фев 19
гость — «гость» пишет:

Выдавать права на право управлять автомобилем с 30 лет.К этому времени дебилы немного поумнеют и не будут жиганить на дорогах.

Понедельник, 16:18 - 18 фев 19
гость — «Озеленитель-профи» пишет:

Газоны, а на них живые изгороди из кустарника между тротуаром и проезжей частью дороги-это норма при проектировании. Мы же "чудаки" упростили все до зеленой травы и ту содержать и восстанавливать не можем. Самое простое "закатать" все в асфальт и плитку, а не озеленять и ухаживать (стричь, косить, убирать задержавшийся мусор в кустарнике и т. д.) Во-первых асфальт, плитка и бордюры - объемы для обогащения, во-вторых, кому нужны несчастные пешеходы и кого волнует пребывание людей в урбанизированной среде при плюс 35, а в третьих уже давно все "плюют" на муниципальные законодательные акты, ничего по ним не исполняется (в плане городского озеленения) Поэтому надо предложить отменить Уголовный Кодекс, без него легче муниципалитетами управлять...

Понедельник, 16:38 - 18 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Шизофреник.

Понедельник, 17:25 - 18 фев 19
гость — «Саша» пишет:

Редкий случай, когда чинуша Артамонов прав

Понедельник, 21:03 - 18 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Как похорошел Бруклин при Трампе!
https://www.youtube.com/watch?v=068-87-Fupo

Немного о ремонте набережной! Из качественных материалов и с душой, а не с будуна ...

Понедельник, 22:38 - 18 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

Артамоша прав частично. Просто дорожки и переходы должны быть в нужных местах. Но для страны дураков ни то ни другое не подходит, потому что дураки извратят все.

Вторник, 08:39 - 19 фев 19
гость — «Виктор» пишет:

А где прокладывать электрический кабель, да и существующие подземные сети тоже надо обслуживать.

Вторник, 08:43 - 19 фев 19
гость — «Нет однозначных решений » пишет:

В малых городах Европы с узкими улочками и плотной застройкой действительно газонов нет. Минск-город с широкими пространствами и зелеными зонами. Понятно что решения не могут для таких разных объектов быть типовыми. Вот и касательно Тулы должны быть разные подходы и планировочные решения. Есть участки современной застройки, есть исторические места. Есть огромные площади просто без должного благоустройства. Работы не початый край.

Вторник, 09:05 - 19 фев 19
гость — « jon diiger» пишет:

А мне вот сразу припомнилась тульская улица Металлистов, засаженная деревьями. И ведь нас тоже уверяли что это европейские стандарты ,Ох уж, эти европейские стандарты. Хоть бы кто из действительно знающих людей объяснил какие они на самом деле. А вот и развязка .Писали же и говорили тульские профессионалы, что все ,что придумано и налеплено московским метром садово -паркового дизайна, поднатаревшим на оформлении частных загородных вилл на Рублевке,есть всего лишь заурядный проект 1970х г из Европы.Но ведь тульское руководство, предкушая бабло, просто тащилось от московского проекта ,не желая даже слышать нечего против.Ну да,конечно же, в Туле лишь "псевдопрофессионалы" и диванные критики которым просто надо приказать закрыть рот. А одобренный поддержкой власти господин Шапиро, смело и нагло смотрел на критикующих его профессионалов, прекрасно зная, что все сделаю так как он нарисует. Самое смешное здесь оказалось в том что эти псевдопрофессионалы и диванные критики оказались правы.Готовьтесь, господа, скоро будем выкорчевывать эти деревья на улице Металлистов и снова делать нечто по европейским стандартам. Так глядишь к годам этак 2030 доберемся до европейских стандартов 2010х г

Вторник, 09:07 - 19 фев 19
гость — «Собака» пишет:

Чем Вам собаки не угодили? Вы город засрали в сто раз больше чем они.

Вторник, 09:33 - 19 фев 19
гость — «Лесник» пишет:

Странно, а европейцы в курсе? Хотя может губернатор хочет организовать поездку для членов правительства и членов их семей для обмена опытом...

Вторник, 09:45 - 19 фев 19
гость — «Собакам» пишет:

Не гавкай! В отличии от собак, люди не срут в городе, в прямом смысле.

Вторник, 09:51 - 19 фев 19
гость — «Тулячке» пишет:

Вам про грязь от газонов, а вы про тень
Например, от Советской до Каминского вдоль проспекта Ленина нет газонов! А деревья есть, тень есть. Чем не красота?

Вторник, 10:34 - 19 фев 19
гость — «Говнофобу» пишет:

Вторник, 09:45 - 19 фев 19
гость — «Собакам» пишет:
Не гавкай! В отличии от собак, люди не срут в городе, в прямом смысле.
-------------------------------------------------
Лучше бы срали. Взамен того, что отдельные особи делают. Вреда было бы явно меньше.

Вторник, 15:39 - 19 фев 19
гость — «беременная» пишет:

Про беременных Анатолий Артамонович этот тоже непоёмёшь что плёл. Дедушке пора на пенсию. Дедушки, идите вы на пенсию! Дайте беременным рожать и дышать кислородом!

Вторник, 15:45 - 19 фев 19
гость — «бабушка » пишет:

Он чтобы не рожали больше одного как у китае было при этих...хайвейбинах.

Вторник, 15:50 - 19 фев 19
гость — «беременная» пишет:

Бабушка! Уважаю вашу старость, но не пишите, что не знаете. Этот дедушка недавно выступал с речью про женские инстинкты, при чём тут Китай???

Вторник, 15:57 - 19 фев 19
гость — «беременной» пишет:

Видать специалист по женским болезням.

Вторник, 16:11 - 19 фев 19
гость — «Один из немногих адекватных чиновников» пишет:

Полностью его поддерживаю. То, что происходит сейчас, в здравой голове не укладывается: люди мучаются в пробках, им некуда припарковать машину, а по бокам дороги - широченные, никому не нужные, "газоны"...

Вторник, 16:12 - 19 фев 19
гость — «бабушке» пишет:

Бабушка, я вам цитирую:"Первого ребенка любая здравомыслящая женщина старается родить и так, без наших помыканий. В любых условиях она будет стараться родить себе ребенка — это физиология так ее к этому зовет".
Что значит "в любых условиях родить"??? Про какие жуткие условия он мне намекает???

Вторник, 16:22 - 19 фев 19
гость — «бабушка» пишет:

Не нервнячий, детка. У них, видать, у Калужской губернии закон не велит делать аборты, потому у него есть смысл говорить такие речи про женские инкстинкты.

Вторник, 16:31 - 19 фев 19
гость — «беременная 16.00» пишет:

Что вы поддерживаетеп? Чтобы мой ребёнок задыхался выхлопными газами? Чтобы с коляской нельзя было по городу пройти? Вас надо самого заставить рожать, нет - идите и добровольно удалите себе аппендицит без анестезии - это вам будет то же, что родить!!!

Вторник, 16:34 - 19 фев 19
гость — «беременная» пишет:

10.31 было для 16.11

Вторник, 16:36 - 19 фев 19
гость — «беременная» пишет:

16.31 было для 16.11

Вторник, 16:52 - 19 фев 19
гость — «гость» пишет:

На фото улица Староникитская. Справа - здание семинарии. Девушка на фото почему-то упрямо не хочет переходить дорогу на переходе, где светофор (по Льва Толстого)или чуть подальше, см.знак перехода на фото (к ул.Тимирязева), а упорно лезет в только что оттаявшую почву на газоне. Что бы это значило?

Вторник, 16:56 - 19 фев 19
гость — «гость 16.52» пишет:

Это значит, что калужская идея про леерные ограждения не выдерживает критики. Во всяком случае девушки при леерных ограждениях не смогут под машины кидаться.

Среда, 17:01 - 20 фев 19
гость — «тулячка» пишет:

«Тулячке» пишет:
Вам про грязь от газонов, а вы про тень
Например, от Советской до Каминского вдоль проспекта Ленина нет газонов! А деревья есть, тень есть. Чем не красота?

Не смешите меня. Какая там тень от этих зачуханных, закатанных в асфальт деревьев? Половина из них в том году засохла, подсаживали опять.Выживут ли?

Среда, 17:35 - 20 фев 19
гость — «Гостю Вторник, 16:52 - 19 фев 19» пишет:

Девушка на фото почему-то упрямо не хочет переходить дорогу на переходе ... упорно лезет в только что оттаявшую почву на газоне. Что бы это значило?
ххххххх

А значит, что Вы не углядели прямо по курсу на тротуаре огромную лужу. И еще не известно сколько в ней ям и насколько глубоких. Ладно если обойдется только замачиванием ног, хуже если упадешь, и не дай Бог, ноги переломаешь.
Наши горе-мастера дорожники о необходимости отвода ливневых вод и не слышали. Вот и мучаются пешеходы в раздумье либо в сапожки воды с реагентами и прочей грязью с лужи зачерпнуть, либо попытаться хоть как-то через грязь перебраться.

Среда, 17:38 - 20 фев 19
гость — «Тулячке» пишет:

Выживут ли?

_________________________________________________________

Могут и не выжить. Все-таки город - это не место для деревьев! Но все равно, надо высаживать.

Среда, 17:39 - 20 фев 19
гость — «Вопрос» пишет:

Зачем хоть как-то через грязь перебираться? Закатать грязегазоны в чистый асфальт или в тротуарную плитку! И будет чисто, и через грязь никому не надо перебираться.

Среда, 17:42 - 20 фев 19
гость — «для "Беременная"» пишет:

Надо было жить в глуши, в деревне чтобы ваш ребёнок не задыхался выхлопными газами, Во всех других случаях вам не избежать выхлопных газов. Цивилизация = выхлопные газы. И никуда не денешься)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 22:42 - 20 фев 19
гость — «беременная деревенщине 17.42» пишет:

Сами туда и поезжайте, в отличие от вас, понаехавших тут, я - коренная тулячка!

Четверг, 17:56 - 21 фев 19
гость — «Коренной» пишет:

Ну раз сама дожила до сего времени и не задохнулась от выхлопных газов, то и дети не задохнутся!

Пятница, 08:21 - 22 фев 19
гость — «Евгений Распилов » пишет:

«Вафельная» разметка в Туле: деньги потрачены впустую
Скоро год, как в городах России официально введена разметка «вафельница». С 28 апреля 2018 года камеры штрафуют нарушителей на 1000 рублей. А в Туле?
https://myslo.ru/news/tula/2019-02-21-vafel-naya-razmetka-v-tule-den-gi-potracheny-vpustuyu

Цитатник

Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.

С. Казаков, экс-глава г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика