ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 28 февраля 2019 »


В Самаре к администрации привезли гроб – мы поставим в ряд машины…

Водитель пригрозил тульским властям, которые отказываются рассматривать вопрос о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте.

Два дня назад прочитал в газете "Коммерсант" статью – Цены билетов пошли на взлет. В ней говорится, что авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо. Как следует из данных сервисов электронной торговли билетами, цены на авиабилеты за декабрь-февраль на различных направлениях в среднем выросли на 5-33%. Авиаперевозчики утверждают, что работают на грани себестоимости и повышение цен – вынужденный шаг, призванный компенсировать выросшие расходы. 

С нового года увеличили цены на проезд железнодорожники. Подняли цену таксисты Тульской области. И только цена на проезд в автобусах не меняется уже два года, несмотря на то что солярка и бензин подорожали за это время баснословно!

Изучил – почти во всех областях цена на проезд в автобусах выше, чем у нас. Видимо, мы скоро просто-напросто остановимся. Поставим машины рядками к администрации, пусть туляков возят чиновники на своих машинах – им платить за бензин не нужно, они не в минусе…

Водитель, Тула

Думается, проблема в том, что после рекордного повышения тарифов на мусор власти боятся решить вопрос с индексацией тарифов на проезд в общественном транспорте. Думается, после выборов они вынуждены будут принять непопулярное решение. Но рост будет куда выше, чем мог бы быть сегодня.    


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:13 - 28 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Так у наших соседей и маршрутная сеть сокращена донельзя.
Так что при такой политике скоро реально транспортный коллапс наступит.
Вот только проблему необязательно решать повышением стоимости проезда, можно ещё субсидии бюджетные увеличить. Слабо?

Четверг, 16:13 - 28 фев 19
гость — «Нас это не обрадует, но» пишет:

Думаю, что никто не хочет, чтобы цены на проезд стали больше. Но так мы также не хотим, чтобы дорожали продукты, лекарства, услуги, а они дорожают. Почему же тогда транспортников в области держат на грани банкротства?

Четверг, 16:17 - 28 фев 19
гость — «гость» пишет:

Да как мерзко и отвратительно сейчас в Туле ездеет транспорт и 20 жалко платить.Не за что просто.

Четверг, 16:17 - 28 фев 19
гость — «Прав гость» пишет:

Полностью согласен!
Надо на субсидирование общественног транспорта закладывать деньги в бюджете при его утверждении! Губернатору не надо экономить на людях. Почему в Москве пенсионеры, школьники и т.д. ездят бесплатно? А мы что, в другой стране живем?

Четверг, 16:19 - 28 фев 19
гость — «Губернатору» пишет:

Алексей Геннадьевич, сделайте для пенсионеров и школьников бесплатный проезд!
Найдите деньги! Вы можете!

Четверг, 16:22 - 28 фев 19
гость — «Транпортник» пишет:

Если власть не пересмотрит тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте, то и правда хоть не выпускай в рейс машины.

Четверг, 16:23 - 28 фев 19
гость — «леге и леге» пишет:

В СССР проезд в трамвае 3 коп,троллейбус 4 коп,автобус 5 коп.И никакого подорожания из года в год не было, и никто не ныл и не плакал в то время как эта козлина водитель про подорожание проезда.И транспорт в то время ходил намного лучше чем сейчас,и подвижной состав регулярно обновлялся.

Четверг, 16:25 - 28 фев 19
гость — «Чиновник» пишет:

Я вам поставлю! Только попробуйте! Все на улице окажитесь!!!!!немедленнно и за решеткой чугунной прочной!!! а я найму других! Хамы беспросветные!

Четверг, 16:25 - 28 фев 19
гость — «гость» пишет:

Интересно,а водитель какого вида транспорта заблеял.

Четверг, 16:28 - 28 фев 19
гость — «транспортнику» пишет:

Ну так повысьте проезд до 50 рублей.И будете по городу пустыми кататься,сами себя будете возить.

Четверг, 16:40 - 28 фев 19
гость — «Транспортник» пишет:

Посмотрим, посмотрим. Туляне ленивые, пешком ходить не станут даже если проезд по 100 рублей будет!

Четверг, 16:40 - 28 фев 19
гость — «леге и леге» пишет:

Все правильно!
Тогда общественный транспорт дотировался! А сейчас наши власти не хотят этого делать.
Нужны дотациии, тогда не надо будет повышать стоимость проезда.

Четверг, 16:41 - 28 фев 19
гость — «Бизнесмен» пишет:

Рикши запустим. Эка новость.

Четверг, 16:42 - 28 фев 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Потому СССР и развалился, что проезд был по 3, 4 и 5 копеек. Хотите и Россию развалить ценами на проезд???

Четверг, 16:44 - 28 фев 19
гость — «всем» пишет:

а что же вы не орете в магазинах, когда каждый день видите новые ценники?
Покупаете и топаете домой! Хотя уже вода по цене золота продается.
Наши семьи тоже хотят покупать и этот дорогущий сыр, масло по 700-800р за кг, рыбу по сумашедшей цене.
Что же вы не орете, не митингуете?
А когда билет на самолет покупаете, с ума не сходите?

Четверг, 17:12 - 28 фев 19
гость — «Вован» пишет:

Этот водила лукавит, он просто хочет зарплату себе побольше, а сколько стоит билет ему наплевать. Так бы и ставил вопрос: "Повысьте нам зарплату", а то ишь хитрожопый какой, якобы о транспорте печётся! А ты милок не думал что цену на билет повысят, удовлетворят так сказать просьбу трудящегося водилы, а зарплату тебе фигу дадут!

Четверг, 17:20 - 28 фев 19
гость — «Орловчанин» пишет:

В Орле тариф 17 руб
Нечего волноваться про тарифы у соседей

Четверг, 17:30 - 28 фев 19
гость — «Пассажир» пишет:

В туле транспорт уже доведён до удручающего состояния. Туляков все кормят завтраками про какую то новую схему, которую для Тулы разработает Москва. Это все прекрасно, но если Тулгорэлектротранс и далее будет так похабно работать и не выпускать ежедневно на рейсы по 30 автобусов, 10-12 троллейбусов и 6-8 трамваев , то эта схема так и останется красивой сказкой для того чтобы дурачить туляков перед выборами. Власти просто забили на общественный транспорт в городе-герое. В руководстве Тулгорэлектротранса одни убл.юдки из 1135, которые делают все чтобы муниципальный транспорт умер. Пора из за ж.опы уже давно взять. Транспорту от этого только лучше будет.

Четверг, 17:44 - 28 фев 19
гость — «липчанин» пишет:

А у нас тариф 24 рубля

Четверг, 17:54 - 28 фев 19
гость — «Ъ-транспортнику» пишет:

Сразу видно засранного казачка транспортника.Только чужой может написать -туляне.

Четверг, 17:56 - 28 фев 19
гость — «из Белгорода» пишет:

«Себестоимость проезда в автобусе составляет как раз эти 20 рублей. Себестоимость проезда в троллейбусе — 26 рублей 20 копеек

http://www.belnovosti.ru/ekonomika/2018/11/01/id78000#hcq=gNhSnjr

Четверг, 18:02 - 28 фев 19
гость — «Господин водитель» пишет:

Запретить легковой автотранспорт в городе.Оставлять его на въездах в город,на перехватывающих платных стоянках.Передвижение по городу только на общественном транспорте.Увеличить цену проезда минимум до 50 рублей.Это и будет реформой общественного транспорта: приобретение новых единиц общественного транспорта и повышение зарплат водителей и их профессионального уровня.Водитель,-должно звучать гордо!К примеру-пилот 1-го класса общественного транспорта на колёсном шасси.Профессиональные уборщики давно перешли в статус клининговых компаний,пора и водителям поменять общественную оценку общественной значимости профессии.

Четверг, 18:05 - 28 фев 19
гость — «Саахов» пишет:

Запретить легковой автотранспорт в городе.Оставлять его на въездах в город,на перехватывающих платных стоянках.

Закусывать надо.

Четверг, 18:46 - 28 фев 19
гость — «гость» пишет:

Даёшь лайн по 25,а трамвай,троллейбус и автобус по 40.Приблизим кончину Тулгорэлектротранса.

Четверг, 18:59 - 28 фев 19
гость — «Если коротко» пишет:

А давайте так:
Приглашаем на конкурсной основе одного из основных разработчиков и производителей безпилотных транспортных средств...
С условием лет 5, цену не повышать))
Сколько зайцев убьёт такой выстрел?))

Четверг, 19:00 - 28 фев 19
гость — «Житель Тулы» пишет:

А главное - решится целый ряд вопросов.

Четверг, 19:05 - 28 фев 19
гость — «Зоологист» пишет:

А я крокодилов выставлю рядом с автобусами. Без намордников. Зато повеселимся от души.

Четверг, 19:05 - 28 фев 19
гость — «гость+» пишет:

А водитель какого вида транспорта эту хуйню написал. Лайна,автобуса,троллейбуса,трамвая.Может он вообще водитель мусоровоза,гавночистной машины или вообще катафалка.

Четверг, 19:06 - 28 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

А разве государство воров может решать какие-то проблемы, в том числе транспортные? Потому не то обсуждаете. Сначала надо от этой клики избавиться.

Четверг, 19:13 - 28 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

на Радио Свободы сказали, «Главная задача сейчас – это переход строительной отрасли Тульской области на проектное финансирование с использованием счетов эскроу и формирование соответствующих компетенций у банков и застройщиков», - сказал Валерий Шерин.

Четверг, 19:22 - 28 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Мне 53 года. Не удивляйтесь, что сразу годы называю. Поехал я к брату на 65-летие в украинский Херсон. Ну так получилось по распределению после тульского политеха туда попал, сам русский, женат на украинке и так далее в общем там остался. Ну с горем пополам доехал. Что интересно там общественный транспорт по пенсионному украинскому естественно вообще бесплатно, в коммерческом 50% скидка. Много чего есть что нам не говорят. Упаси Боже агитация, просто факт.

Четверг, 19:24 - 28 фев 19
гость — «для 16:17» пишет:

Все мы хотим, чтобы было как в Москве и в Европе, но сами люди то что для этого делают? Плачут в соцсетях, сидят дома на диване и кричать какое у нас жадное и плохое правительство.

Четверг, 19:33 - 28 фев 19
гость — «Тулянини» пишет:

Мне 53 года.САМ Я ТУЛЯНИН КОРЕННОЙ. Не удивляйтесь, что сразу годы называю. Поехал я к брату на 65-летие в украинский Херсон.

Четверг, 19:42 - 28 фев 19
гость — «гость» пишет:

В Калуге тарифы на проезд в прошлом году были ниже чем у нас в Туле.Сейчас,вроде,сравнялись.Так что не надо ля-ля.

Четверг, 19:52 - 28 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Конечно тема тарифов в общественном транспорте очень важна. Его в Туле не поднимали уже как года четыре. Но доя того чтобы поднимать тарифю надо сначала отрегулировать работу самого транспорта, особенно муниципального, иначе из него в коммерческий уйдут последние пассажиры. Муниципальный транспорт стал ходить просто безобразно уже на протяжении более года. Весь какой-то ржавый и грязный. А про расписание у уже совсем молчу. На мой взгляд надо начинать с исправоения ситуации в самом транспортном предприятии.

Четверг, 19:59 - 28 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Надо этого ненормального директора Марушкина убрать с должности и поставить специалиста. У этого уп.ыря нет ни знаний , ни умений. Техники сломанной уйма. В одном только трамвайном депо ее более 65 стоит. Люди , глядя на это, просто разбегаются. Только подьемом зарплаты дело не решишь. Кадры уходят, а молодежь, глядя на бардак в этой шараге просто в Тулгорэлектротранс не идет.Поэтому не вся техника и выходит на линию. До коллапса недолго совсем осталось. Тогда Губернатор точно всех в городе порвет. И правильно сделает.

Четверг, 20:03 - 28 фев 19
гость — «Гостю придурку» пишет:

С нового года увеличили цены на проезд железнодорожники.Подняли цену таксисты Тульской области. И только цена на проезд в автобусах не меняется уже два года...пишет редактор.

А вот что пишет ЧМО сопливое: Конечно тема тарифов в общественном транспорте очень важна. Его в Туле не поднимали уже как года четыре.
______________________________________________________________________________________________
Не надо щеки надувать, если в башке пусто, а в теме ты такой же спец, как свинья в апельсинах.

Четверг, 20:23 - 28 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

Путинский дегенерат в 19:13 может только гадить, как его фюрер. Фраерок, зашибись в стране третьего мира жить? Дальше только под откос. Аминь!

Четверг, 20:24 - 28 фев 19
гость — «Ученому» пишет:

Изучил - почти во всех областях цена на проезд в автобусах выше, чем у нас.

Расскажи о результатах кропотливого исследования. Желательно в цифрах, 3.14здабол.

Четверг, 20:36 - 28 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

на Радио свободе один фраерок сказал:
-В 2019 году правительство региона планирует продолжить системную работу по всестороннему развитию инвестиционного климата, ориентированную на потребности предпринимательского сообщества. Тульская область несколько лет подряд входит в пятерку лидеров Национального рейтинга состояния инвестиционного климата по уровню комфортности ведения бизнеса. Совместно с Министерством экономического развития РФ в регионе реализуется проект «Трансформация делового климата». Его цель – запуск механизма оперативного реагирования власти на проблемы бизнеса, совершенствование законодательной базы. Предложения по их решению, полученные от тульских предпринимателей, анализируются и направляются в федеральное министерство, сказал Григорий Лаврухин.

Четверг, 20:39 - 28 фев 19
гость — «Корреспонденты «АиФ» из 27 регионов пишут что» пишет:

профсоюзный лидер И. Урсу полагает, что в его городе программа внедрения электронных платежей буксует неслучайно: «Владельцы автобусов её не хотят, потому что деньги будут сразу попадать на банковский счёт — и уходить от налогов ты уже не сможешь».

Четверг, 20:39 - 28 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

я пропагандон свинорылый, ещё я пидор и меня только могила исправит. Аминь!

Четверг, 20:39 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71» пишет:

Водитель прав. Но, наверху боятся, иначе рабам более очевидно станет, то они рабы. Т.к. пенсии и зп - без индексации.

Четверг, 20:49 - 28 фев 19
гость — «Кондуктор» пишет:

Когда поднимут плату за проезд - буду требовать повышение оплаты и за мой труд))

Четверг, 20:53 - 28 фев 19
гость — «Энергетику 71» пишет:

ты хоть по-русски писать научись, свинья хожложопая. Кого главхряком выбирать кого будешь в своем свинарнике.

Четверг, 21:13 - 28 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Отличная идея!

Четверг, 21:33 - 28 фев 19
гость — «Вовану» пишет:

Зарплату я зарабатываю сам. Только вот после вычета всех затрат, я почти в минусе!
Топливо и запчасти съедают все!

Четверг, 22:08 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71» пишет:

Ждем.

Четверг, 22:11 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71» пишет:

Вилы наточены.

Четверг, 22:13 - 28 фев 19
гость — «Миха» пишет:

В Туле власти нет у нас теперь,
Не стучите люди в запертую дверь.
Ведь за ней Авилов, это власть,
А он думает где лучше, как украсть.

Токовая, Мурзин и другие,
Ведь они хапуги нам чужие.
Только думают они про свой карман,
А народу вешают один обман.

Их метлой поганой надо гнать,
Хватит этим тварям воровать.
Генерал у нас совсем слепой,
Вот Москве и нужен он такой.

Сколько же народ может терпеть,
Их с лица земли скорей стереть.
Чтобы не осталось и следа,
Иудов мы забудем навсегда.

Четверг, 22:18 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71 - Михе» пишет:

Ты - поэт, зовешься "Михой", только шмель жужит в колитке...

Четверг, 22:20 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71» пишет:

И это тульская поэзия?!

Четверг, 22:33 - 28 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Прежде чем говорить о повышение платы за проезд в общественном транспорте,надо сначала чтобы этот транспорт ходил регулярно и интервалы были приемлемые,а не как сейчас с интервалом от 40 минут до часа и больше !!!!! А после 19:00 этого транспотра вообще не дождёшься,он весь уходит в гараж !!!!!!!!

Четверг, 22:34 - 28 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

В Туле от общественного транспорта остались одни рожки да ножки.

Четверг, 22:35 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71» пишет:

"Товарищи!!! За Революцию! Повесим Первыми Предателей от Тулы -"нуваришей" господ Лебедей!!! За шею на столбе! Ура, Товарищи!!!

Четверг, 22:36 - 28 фев 19
гость — «кондуктору» пишет:

Вас давно уже пора разогнать всех к чёртовой матери и заменить на валидаторы как в Москве.Убирал вас Симакович,убирал,да не убрал всех почему-то.

Четверг, 22:38 - 28 фев 19
гость — «Энергетик71» пишет:

Обстановка в Стране, точь в точь как перед развалом Союза!

Четверг, 23:03 - 28 фев 19
гость — «Ревлюционер» пишет:

Близится. Близится бл.ть революционная ситуация,когда ебан.е верхи не могут а недоеб..не низы уже не хотят. Близится. Бл.ть! Все знаем! Все помним!

Четверг, 23:32 - 28 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Очередной рузьскэ бунт на коленях.
Как вы уже достали...

Вы или выгоняйте автобусы на площадь и требуйте, или заткнитесь и не воняйте, а то один скулёж и пустые угрозы ровно такого свойства, чтоб, ни дай боже, никого не напугать!

Надеюсь, заткнётесь и затухните, не будете катить на свою родную национальную власть, дебилы.

Четверг, 23:40 - 28 фев 19
гость — «Ужас» пишет:

Пипец родному Тулгорэлектротрансу скоро придёт. По всем показателям видно что пипец. Только почему это этого не хочет видеть в первую очередь Авилов, слушая сказочные бредни Крыгина и его сосун..ка Марушкина. Авилов за какой-то месяц уже два раза в Тулгорэлектротранса был, штаны подтирал за двумя Лешиками. Давно пора понять что им все пофигу и живут они по принципу: день прошёл и слава богу. Копните глубже в Тулгорэлектротрансе и спросите с этих двух товарищей за развал некогда стабильного предприятия. А спросить надо за множество поломанной техники, стоящей на приколе, за уход опытных кадров, за отсутствие плана по привлечению новых специалистов, за тех друзей товарищей, которых «приютили» из коммерческой колонны 1135, которые слоняются по предприятию и ничего не делают, ни один вопрос не решают. Очевидно что развал очень скоро себя проявит если не принять оперативные меры.

Четверг, 23:43 - 28 фев 19
гость — «Гвоздь» пишет:

У нас на кладбище своей мрази бандитов и вымогателей хватает типа Сухана, типа Лили которая получала со звонов от скорой....

Четверг, 23:45 - 28 фев 19
гость — «спецу» пишет:

вот у вас в свинарнике скоро выборы, ответь? сколько туров у вас будет? три?... а потом опять майдаун?

Четверг, 23:46 - 28 фев 19
гость — «МКП» пишет:

Когда уже наконец то выгонят этого непонятного и малограмотного директора Марушкина и его секретутку, которая родила от него. Он же все МКП развалил уже давно. Чего ждут власти. Полнейшего развала пассажирского транспорта? Так очнитесь, он уде наступил.

Четверг, 23:49 - 28 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Спецу,который не спец,а лайно и гнiй. Шож ты смердячий,аки бес, нос свой во все дурки суешь. Как нибудь без тебя разберёмся. Или у тебя там,где почечуй еще и крым свербит

Пятница, 08:23 - 1 мар 19
гость — «вопрос» пишет:

ЧИНУШИ уже хорошо так подняли свои доходы с 1 января с.г. А чё транспортинакам то не хотеть того же?...

Пятница, 08:24 - 1 мар 19
гость — «Украинец» пишет:

На Украине сейчас хорошо. Тепло. А вы в холоде сидите и воете москали поганые. Геть.москаль.кто не скачет тот москаль! Перестанем закупать газ и вашу нефть вы никто. Голодранцы

Пятница, 09:07 - 1 мар 19
гость — «гость» пишет:

Необходимо гнать поганой метлой со всех сфер "эффективных" менеджеров-управленцев.Для них важна прибыль и больше ничего.В погоне за своей фальшивой значимостью они развалили всё,не понимая структуры вверенного им хозяйства.Нужно вернуть прежние служебные лифты СССР.От обычного водителя к руководителю предприятия.Только тогда будет порядок.Хватит уже слушать чушь о целеустремлённых,готовых на результат,ни дня не проработавших в сфере,которой руководят-бездарях.Сапожник не может быть поваром и наоборот.Всё заточено специально для блатных и своих деток.Пусть начинают свою трудовую деятельность с самых низов.

Пятница, 09:09 - 1 мар 19
гость — « jon digger » пишет:

Однозначная заказуха и лоббирование интересов определенных групп.На то и сейчас местная власть чтобы находить социальные решения в интересах большинства жителей,а не в интересов отдельных групп предпринимателей и чиновников.Принимая решения не в интересах жителей местная власть рискует еще больше потерять доверие граждан к себе. Если такого доверия не будет, то не помогут ни наглый самопиар, ни показные прогулки в сопровождении верных блогеров, ни проплаченные рейтинги и опросы. Рано или поздно народ разберется.

Пятница, 09:34 - 1 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Для 9.07. Лидеры России- вот тебе социальный и служебный лифт. И будет тебе работник и повар и плотник. Короче, Балда

Пятница, 09:41 - 1 мар 19
гость — «для Любопытного» пишет:

А разве государство воров может решать какие-то проблемы, в том числе транспортные? Потому не то обсуждаете. Сначала надо от этой клики избавиться.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да где же найти 142 миллиона неворов если избавимся от воров???

Пятница, 09:45 - 1 мар 19
гость — «Андрей Н.» пишет:

Не нравиться работать - не работайте, на ваши места уже есть желающие

Пятница, 09:49 - 1 мар 19
гость — «конец Стране!» пишет:

Нужно вернуть прежние служебные лифты СССР.От обычного водителя к руководителю предприятия.Только тогда будет порядок.


Ага, нужно. Тогда страну развалили такие вот "кухарки" которые не умели управлять и теперь желаете России развалиться?

Пятница, 10:02 - 1 мар 19
гость — «для 9.49» пишет:

Ошибаетесь!Кухарок у власти не было.СССР развалили не кухарки,а желание власти и халявы "эффективных" прохвостов.

Пятница, 10:11 - 1 мар 19
гость — «Для 09:07» пишет:

Вы абсолютно правы.
А на тявканье ботов не обращайте внимание.

Пятница, 10:49 - 1 мар 19
гость — «гость-украинцу» пишет:

Бедненький ты,бедненький.НИКОГДА НЕ РАЗРУШИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ТО, ЧТО СОЗДАНО ГОСПОДОМ! Славянские народы -братья.Сейчас один из них споткнулся,но это не беда.Встанет,отряхнет всю грязь и дальше пойдет ВМЕСТЕ со всеми славянами. Не злись,лучше помолись Богородице.

Пятница, 10:57 - 1 мар 19
гость — «для 19:13, который ответил для 16:17 » пишет:

А сам-то что сделал для города и людей? Зато величия хоть отбавляй, не состоялось в руководители прорваться, так здесь решил поучить, неудачник.

Пятница, 11:55 - 1 мар 19
гость — «Он просто спросил» пишет:

Я бы на водилу не наезжал бы. С его рабочего места именно так все и видеться. Топливо скакнуло, зарплаты не растут, а колбаска дорожает. Вот он и рассудил если всем можно повышать расценки, почему же он в пролете. Тоже хочет роста доходов. Он же не сын Генпрокурора что бы взять и поднять тарифы в разы.

Пятница, 12:07 - 1 мар 19
гость — «9.49» пишет:

Кухарок у власти не было.СССР?!

Как это не было? А социальные лифты разве не работали? Или Вы предполагаете в СССР наличие кланов и династий профессиональных управленцев? Но и в этом случае именно они развалили СССР, и ими же двигало желание власти и халявы, и они же те самые "эффективные" прохвосты!

Пятница, 12:56 - 1 мар 19
гость — «Знаток» пишет:

Водилы хотят просто набить карман. Почему владельцы автотранспорта не устанавливают (против) оплату картами (безналом). Потому, что привыкли платить налог минимальную вмененку. А так все узнают сколько выручают газелисты!

Пятница, 13:22 - 1 мар 19
гость — «Из гроба» пишет:

Подняли пенсионный возраст, НДС, новые поборы за мусор...
Террористическая акция экстремистов Путина и его окружения против собственного народа...
Подняли НДС (и к гадалке не ходи) - на всё должны вскочить цены, и на проезд тоже! Никаких исключений!
Богатым олигархам - сверхприбыли, а населению - патриотизм!
Фашизм по-новому: путинский прорыв называется!

Пятница, 15:15 - 1 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Да где же найти 142 миллиона неворов если избавимся от воров???

142 миллиона неворов не надо. Достаточно 50 или 100 тысяч, чтобы заменить верхушку бюрократии, ментов, ФСБ, судей и прокуроров. Но это только в новых государственных институтах.

Пятница, 17:22 - 1 мар 19
гость — «Любопытному» пишет:

Как раз и надо завезти в страну 142 миллиона неворов. Только при таком условии не будет в стране воров! Но если кто-то сможет найти вечноживущих роботов, без родни, без племени, то 50 или 100 тысяч таких созданий хватит для управления страной.

Пятница, 17:23 - 1 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Почему владельцев автотранспорта не заставляют устанавливать терминалы для оплаты проезда картами?

Пятница, 18:10 - 1 мар 19
гость — «гость» пишет:

Господа !!!! Купим себе все личные авто и пошлём далеко и надолго этого водителя и весь сраный общественный транспорт Тулы.

Пятница, 18:23 - 1 мар 19
гость — «для 13:22» пишет:

Ну вообще, здесь обсуждают цену на маршрутки, но раз ты поднял тему про мусор (которая уже поперек горла стоит), то ее приняли для того, чтобы сделать экологию по всей стране чище и убрать свалки. Как раз таки для граждан

Пятница, 19:09 - 1 мар 19
гость — «для 18.23» пишет:

Запредельные зарплаты,зарубежная недвижимость,учёба и лечение там же-конечно же всё для граждан!Кушайте!Не подавитесь изобилием!

Пятница, 19:38 - 1 мар 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Дорожает всё.Естественно и не избежать подорожания проезда в общественном транспорте.

Пятница, 22:03 - 1 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Общественный транспорт стал сраным когда к нему присосались Крыгин и его сосунок Марушкин. Весь транспорт в городе поставили на уши, скоро совсем не на чем будет ездит. Ура..оды!

Суббота, 07:13 - 2 мар 19
гость — «Дачник» пишет:

У нас все(против народа) делается после выборов!!! Чтоб не успели испугаться!

Суббота, 13:48 - 2 мар 19
гость — «Тупым» пишет:

Не подавитесь изобилием!

***

Ну вы же сами хотели такого изобилия. Вы, ваши родители бля того и ломали СССР чтобы было изобилие! Что же теперь заскулили, а?

Суббота, 13:51 - 2 мар 19
гость — «для 13:48 - 2 мар 19» пишет:

уёбок, а у тебя все хорошо? и ты не скулишь, только тявкаш из под воротни.

Суббота, 14:55 - 2 мар 19
гость — «уебок» пишет:

Тявкают из-под ззабора шавки, к которым ты и принадлежишь))))))))))))

Суббота, 23:49 - 9 мар 19
гость — «чук и гек» пишет:

Проблема не в "том" и не в "этом". Просто полицнйско- бюрократическое государство делает всё под себя, а не под граждан.Отсюда "минусовая" эффективность любого проекта.

Воскресенье, 19:58 - 10 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Зарплату бы ещё повысили

Воскресенье, 21:45 - 10 мар 19
гость — «заокск» пишет:

Завтра мы тоже гроб подвеземк администрации,запросили такую сумму.капают Манилу молодежь,им или не платят,не знаю,но после похорон они просят деньги и еду и алкоголь.....

Воскресенье, 22:39 - 10 мар 19
гость — «Должгожитель» пишет:

А что удивительного в том, что из-за повышения цены на топливо идут разговоры о повышении платы за проезд? Лучше бы подумали о том, чтобы маршруты пересмотреть, расписание лишний раз обдумать, в какие часы нужно больше транспорта, а в какие меньше. За своим недовольством и необоснованной критикой уже совсем ничего не замечаете, лишь бы жулчью брызгать.

Среда, 23:59 - 13 мар 19
гость — «Соц. заказ ясен!» пишет:

"лишний раз"?
Выполним! И даже перевыполним! Будем думать ЛИШНИЕ 3 года! Ура!

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика