ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 5 марта 2019 »


Следствие вину уже установило, суду осталось подтвердить

Глава полицейского следствия Игорь Лопушанский ответил на жалобу одного из подсудимых в Администрацию Президента РФ.

Мы продолжаем следить за уголовным делом № 21-1-0667-2016 о хищении организованной группой лиц кредитов в Новомосковском отделении Россельхозбанка, которое рассматривается в городском суде Новомосковска.

Один из его фигурантов Игорь Мазурин рассказал о своем деле на нашем портале.

Накануне оглашения приговора, которое начнется завтра, Игорь Мазурин прислал ответ из УМВД по Тульской области за подписью начальника следственного управления Игоря Лопушанского. 


 

Вот этот замечательный текст, который свидетельствует либо об отсутствии элементарных представлений о статье 49 Конституции (Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда), либо о реальном состоянии нашей правоохранительной системы, которая откровенно вытирает сапоги о так называемую третью ветвь нашей власти. 

Гарантом выполнения Основного закона является Президент Российской Федерации.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:15 - 5 мар 19
гость — «право» пишет:

Здесь и комментарии не нужны! Законы нужны для быдла, чтобы держать его в узде!

Вторник, 10:33 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Какая всё ЛАЖА! И "исследование доказательств", и "подтверждение указанного преступления", и "недопущение нарушений уголовно-процессуального закона", и "исследование судом имеющихся в материалах уголовного дела доказательств", и сами "доказательства", и "оценка судом" и "вынесение судом решения о доказанности виновности", и сам "суд". Это всё такая ЛАЖА! Действительно, цирк для быдла!
Собрать бы всю эту кучку - всю эту ОПГ! - "расследующих", "доказывающих", "проверяющих", "оценивающих", "выносящих", - и на ЗОНУ!
Тошнит уже от этих шулеров. Неужели непонятно, что в противостоянии банка - тем более, такого дискредитировавшего себя многократными мошенничествами банка - и частного лица вся эта "королевская рать" будет на стороне мошенников из банка?
А это мошенники! И те, кто им помогает в правоохранительных органах и в судах, - такие же мошенники!

Вторник, 10:51 - 5 мар 19
гость — «гость » пишет:

Зачем брать кредиты по мутным схемам, чтобы потом бегать и голосить во весь голос ???

Вторник, 10:52 - 5 мар 19
гость — «Грубо подставили?» пишет:

Конечно же имелось в виду, что обвинение предъявлено на основании имеющихся в материалах дела доказательствах.
Но эта игра слов выглядит действительно вопиюще.
Что это некомпетентность? Вряд ли. Скорее вал материалов и недостаток времени, но это все НЕ оправдывает начальника следственного управления, даже если ответ ему подготовил сотрудник, в профессионализме которого он прежде не сомневался и доверял ему. Следить нужно за подчиненными, читать и вникать в написанное прежде чем подписываешь.
Эту отписку конечно же нужно обжаловать, делая акцент на предвзятости и обвинительном уклоне.
Остается надеяться, что адвокат будет добросовестным, а суд объективным и справедливым и проведет грань между гражданско-правовыми отношениями и инкриминируемым деянием.
Но не зная материалов дела, НЕ нужно поливать грязью Лопушанского И.Б. и сомневаться в его порядочности.

Вторник, 10:54 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Странно, номер на письме есть, а подписи нет. Эдак можно на коленке любое письмо сляпать.

Вторник, 10:55 - 5 мар 19
гость — «Циник» пишет:

А у нас в стране все люди - хорошие. Только как коснется денег и приработка, куда вся хорошесть девается?

Вторник, 11:07 - 5 мар 19
гость — «Для 10:54 » пишет:

Вот из таких мелких, подлых уловок и состоит шулерство этаких следователей. Чтобы потом дать попятный ход, если вдруг что... А ведь такой опытный сотрудник следственных органов должен понимать, в каком грязном дельце приходится участвовать. Будут удивленные глаза: Откуда это у вас? Моей подписи здесь нет
И так и не найдут, кто же такое письмо писал и отправлял...
Шулера!

Вторник, 11:10 - 5 мар 19
гость — «Циник» пишет:

В России сейчас что следствие, что прокуратура - одним миром мазаны. Обслуга воров и жуликов! А о суде и говорить излишне. Пробу ставить негде!

Вторник, 11:50 - 5 мар 19
гость — «гость» пишет:

Ещё бы судьи закона придерживались, вообще отлично было б.

Вторник, 12:11 - 5 мар 19
гость — «ХХХ» пишет:

Если бы можно было они бы всех посадили. И друг друга тоже. У на с в стане больше чем в советское время сажают. Если нет доказательств это не важно!!! Приговору быть.

Вторник, 12:32 - 5 мар 19
гость — «Автору» пишет:

Автор, Ваш комментарий ответа из УМВД по Тульской области говорит лишь о Вашей правовой безграмотности.
В целом не считаю работу правоохранительных органов добросовестной и профессиональной, но упрекать их в том, что они считают обвиняемого виновным?!
Смысл презумпции невиновности совсем не в том, чтобы следователи считали обвиняемого невиновным… Если бы правоохранители не считали обвиняемого виновным, то с их стороны было бы аморально и преступно составлять обвинительное заключение...

Вторник, 12:40 - 5 мар 19
гость — «Для 12:32» пишет:

Ну и хрень!

Вторник, 12:48 - 5 мар 19
гость — «Для 11:50» пишет:

Судьи закона не придерживаются, они от него воздерживаются. Он им противопоказан, как слабительное для страдающего поносом.

Вторник, 12:56 - 5 мар 19
гость — «обсервер» пишет:

Провокация против профессионального милицыонера!

Вторник, 13:34 - 5 мар 19
гость — «экс» пишет:

лопух уже 20 лет огородом под названием СУ увд то правит. всех нормальных этот сорняк забил и вывел остались одни неучи. но это в принципе вся система власти в рф строится. как в курятнике насри на нижнего клюнь ближнего и оботрись от высшего. когда 20 лет ничего не делаешь он даже читать не стал что ему принесли на подпись просто подмахнул в перерыве раскладывая пасьянс в компе и думая кто сегодня наливать будет. главное быть удобным и чтобы контракт продлили и тады он будет получать премии и ежемесячное денежное довольствие в раз 15-20 превышающие мин размер оплаты труда. а вы граждане рф вкалывайте платите налоги для таких вот сорняков сидящих в отдельном кабинете с секретарем водителем и охранной на входе. как то так сумбурно получается от мыслей просто наболело слушать из тв и читать эту откровенную харкотину от таких вот безпозвоночных. страна стремительно вниз по наклонной катится...

Вторник, 14:04 - 5 мар 19
гость — «Читатель» пишет:

Да уж, заранее предупреждают, что суд, конечно, даст оценку доказательствам, и вынесет решение о доказанности виновности подсудимых. Зато честно и без всякого там словоблудия о правовом гос-ве и т.п.

Вторник, 14:08 - 5 мар 19
гость — «гость» пишет:

когда нибудь а это уже не за горами когда всех следаков таких будут сажать и это факт скоро мы увидим по телевизору первую посидку следока

Вторник, 14:13 - 5 мар 19
гость — «Читателю» пишет:

Тоже обратили внимание?
"вынесет решение о ДОКАЗАННОСТИ виновности подсудимых."
Действительно, честно. Или сверхцинично. То есть, всё уже решено. Осталось только судье свою лапку приложить.
А речь идет о судьбе человека... Кажется, они уже не задумываются об этом. Если вообще когда-нибудь задумывались. Скорее всего, во все эти структуры попадают люди с определенной психологией, нравственностью, представлениями о морали.
Это страшно - что такие люди судят, выносят решения, которые рушат чью-то судьбу, губят чью-то жизнь.

Вторник, 14:16 - 5 мар 19
гость — «Люстратор» пишет:

Назрела чистка. Необходима генеральная уборка.

Вторник, 14:31 - 5 мар 19
711801 пишет:

никакой провокации нет. У Кулаковой Марии точно такие же ответы из гос структур пришли.

Вторник, 14:39 - 5 мар 19
гость — «Для 711801» пишет:

Всё под копирку. Зачем напрягать мозги, т.е. то, чего нет?
А подписи в письме Кулаковой тоже нет?

Вторник, 14:44 - 5 мар 19
711801 пишет:

Подпись ставят электронно-цифровую.

Вторник, 14:46 - 5 мар 19
гость — «мазурин для 10:51» пишет:

любой сотрудник мвд так и скажет но в реальности те кто брал эти кредиты они свидетели да и еще пишите своими словами а не как сотрудник который вел это дело

Вторник, 14:47 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Мазурин, Кулакова, Иванникова нашли других таких же жертв аферы "Россельхозбанка"?

Вторник, 14:49 - 5 мар 19
гость — «Отчаяние» пишет:

Мы совсем бесправными рабами стали в своей стране?

Вторник, 14:54 - 5 мар 19
гость — «для 711801» пишет:

да причем тут подпись, если исполнитель этого документа пишет то чего он не должен писать .На то есть суд и судьи. Не в его компетенции говорить о том какое именно решение вынесет суд

Вторник, 15:03 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да здесь всё вместе - хрень, навозная куча!

Вторник, 15:20 - 5 мар 19
гость — «туляк» пишет:

если сюда добавить это https://zakon.ru/discussion/2019/03/04/parallelnyj_gpk_institut_kuratorstva_v_rossijskih_sudah , то крындец

Вторник, 17:26 - 5 мар 19
гость — «711801» пишет:

интересно, а как проверили доводы, изложенные в обращении???

Вторник, 17:31 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да известно, как они проверяют.
У нас прокуратура проверяет правильность следственных действий 4-й год.
Как велось само следствие: поговорили с мошенниками, их соучастниками, никаких признаков преступления не обнаружили. Больше десятка раз отказали в возбуждении уголовного дела. А главного свидетеля опросить никому в голову не пришло.
Так же и "проверяли". Поговорили с теми же лицами, со "следователями". Нарушений, конечно, нет.
Это всё - одна клоака: следствие, надзор, суд. Противно!

Вторник, 18:03 - 5 мар 19
гость — «Циник» пишет:

Низкий Вам поклон, прокурор И.Б.Лопушанский, за чистомундирное признание о зависимости от вас судов.Оказывается, что приговоры выносятся досудебно прокуратурой.Судья с облегчением рисует домашнюю заготовку приговора, который судье остаётся только зачитать.Господи, пронеси и помилуй от такого надзора.Конституция, Конституция, какая Конституция при таких орлах низёхонького полёта.

Вторник, 18:08 - 5 мар 19
гость — «Циник 2» пишет:

Господи, пронеси и помилуй от такого правоохранения и правосудия, от такого следствия, такой прокуратуры и такого суда! На дверях всех этих контор надо написать крупными буквами: ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ И СВЯЗЕЙ!
Какая Конституция?! Они все на нее первые срут!

Вторник, 18:08 - 5 мар 19
гость — «Циник» пишет:

Большой пардон, чтоперепутано следователь с прокурором, хотя в данном случае разница по сути невелика.

Вторник, 18:37 - 5 мар 19
гость — «711801» пишет:

надо этот ответ направить представителю по правам человека Лариной Т.В.!!!

Вторник, 18:57 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Лучше сразу Москальковой.

Вторник, 19:14 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

И зачем нам суды содержать, пусть следствие сразу и решение выносит)

Вторник, 19:21 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

А еще лучше - без суда и следствия. У кого в кармане и на счетах имеется больше некоторой суммы, например, миллиона или 10 миллионов, имеет право хватать любого, кто ему не нравится, у кого он хочет что-то отобрать или кого хочет отправить в места отдаленные, выносить ему приговор и сам этот приговор исполнять.
Потому что именно это и происходит в нынешних судах. Следствие ведется в интересах имущей шпаны, в пользу этой же шпаны судьи выносят решения. Просто весь этот шакалий процесс упакован в оболочку правосудия.
Зачем лишние инстанции? Зачем лишние расходы? Зачем лишние мучения для жертвы?
Сразу в пасть к шакалу и не мучиться!

Вторник, 19:26 - 5 мар 19
гость — «Елена Иванникова» пишет:

в газете "Аргументы недели" №8(652) от 28 февраля 2019г. опубликована наша статья "Взял левый кредит подставь другого" стр12, почитайте.

Вторник, 19:45 - 5 мар 19
гость — «Елене» пишет:

Елена, будьте активнее. Этой статьи недостаточно. Выходите на более серьезные СМИ.
Эти крысы плюют на какие-то газетенки местного масштаба.

Вторник, 20:02 - 5 мар 19
гость — «виновата ли я ,что не люблю...» пишет:

В том гадюшнике ещё есть ларионова...также отвечает...сначала были основания достаточные для привлечения к уголовной ответственности,а теперь нету,так много времени прошло...Один Бринькин,игрок,деньги брал и улыбался...дядя Ваня эдакий,сослуживец этого гнезда...

Вторник, 20:05 - 5 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Реформы, говорите?
Лёха Навальный придёт и всё поменяет волшебной палочкой?


НЕ, ватко, не получится вам так просто отскочить, или будет вам северное Сомали здесь, или , если повезёт, много лет за пайку и телогрейку пахать, восстанавливая украденное и пропитое.

Вторник, 20:33 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Думаю, телогрейки многим из них очень пойдут. О шубках придется надолго забыть.

Вторник, 20:46 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Шулера!

Вторник, 21:00 - 5 мар 19
гость — «711801» пишет:

КАК МЕРЗКО! ВСЕ РЕШЕНО ЗАРАНЕЕ!!! И ДЛЯ ЭТОЙ МЕРЗКОЙ СИСТЕМЫ С НАС ДЕРУТ ТАКИЕ НЕПОМЕРНЫЕ НАЛОГИ!!!

Вторник, 21:24 - 5 мар 19
гость — «Как вы правы!» пишет:

Как вы правы! Это омерзительно! По сути дела, существуют совершенно легально несколько карательных структур, которые под видом законности, правосудия издеваются над людьми, грабят их, осуществляют рейдерские захваты их имущества, лишают свободы.
В высшей степени омерзительно!

Вторник, 21:28 - 5 мар 19
гость — «Гостю20 33» пишет:

Скорость и сам будешь примерять историческую в методическом вагоне

Вторник, 21:36 - 5 мар 19
гость — «Гость для 21:28 » пишет:

А ты кто такой?

Вторник, 22:16 - 5 мар 19
гость — «Гость21 36» пишет:

Какая разнится тебе понравилось что ты пишишь

Вторник, 22:18 - 5 мар 19
гость — «Прокурор» пишет:

МОЛОДЕЦ ИГОРЬ БОГДАНОВИЧ. А В СУДЕ ПУСТЬ АДВОКАТЫ РАБОТАЮТ. ОНИ НА СЛЕДСТВИИ ДРЕМАЛИ...НА "ПРЯНИКАХ" ПИАРИЛИСЬ...ТЕПЕРЬ ЖДИ СТАТЕЙКУ - ОСОБЕННОСТИ ПРАВОСУДИЯ))

Вторник, 22:20 - 5 мар 19
гость — «Для 22:16» пишет:

Я знаю, кто ты.

Вторник, 23:03 - 5 мар 19
гость — «Гостю 20.30» пишет:

Ну и молодец что знаешь

Вторник, 23:10 - 5 мар 19
гость — «Для 23:03» пишет:

Рад что тебе понравилось что ты пишишь

Среда, 00:15 - 6 мар 19
trofimasalov пишет:

Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки, вoт тот блoг там все подpобнo описано----- http://gg.gg/presblog

Среда, 06:55 - 6 мар 19
гость — «Сергей» пишет:

Скоро введут статьи в УК за оскорбление путлеровской хунты. Тогда следствие развернется. Кругом враги народа. И суд будет быстро выносить решения.

Среда, 09:19 - 6 мар 19
гость — «Сергею» пишет:

А жить они сами где будут? Окопаются в гетто? Выезжать на работу будут на броневиках и в случае чего сразу шмалять из пушек в первого кто приблизится

Среда, 09:24 - 6 мар 19
гость — «Елена Иванникова» пишет:

Хочу всем напомнить, что с делом в количестве 53 тома зам прокурора Савенков ознакомился и подписал за 2 дня. А мне подписанное обвинение 14 марта 2018г было выдано на дороге у п. Косая Гора каким то человеком в 19-30 вечера путем перегрузки всех томов дела из его машины в мою. И это был совсем не прокурор.

Среда, 09:31 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Полная профанация! Вот так они и дела стряпают, мимоходом...

Среда, 09:37 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

К сожалению, все эти правоохранители, прокуроры, судьи забыли, что они часть народа, среди которого живут, и что их собственное благополучие, спокойствие и безопасность также зависят от благополучия в системе правопорядка и правосудия в стране. Ведь они и сами могут в один прекрасный момент стать жертвами несправедливого следствия и суда. К ним самим будут применены все эти приемчики и кривосудные "нормы".
Охотник однажды может стать жертвой. Как они этого не понимают?

Среда, 09:41 - 6 мар 19
гость — «Хороший охотник» пишет:

Хороший охотник никогда не сможет стать жертвой. Главное на охоте на пить!

Среда, 10:03 - 6 мар 19
гость — «гость» пишет:

на охоте охотника может такой же охотник подстрелить и это факт

Среда, 10:11 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Всегда найдется охотник еще лучше: сильнее, метче, лучше вооруженный. И всегда найдется что поделить...

Среда, 10:14 - 6 мар 19
гость — «Егерь» пишет:

Время для охоты сейчас очень подходящее. И охотников, у которых есть что отстрелить, много найдется. Некоторых уже возвращают на охоту из дальних краев заморских.

Среда, 14:03 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

По-моему, всё выглядит лаконично и правильно : вина ПО ОЦЕНКАМ СЛЕДСТВИЯ подтверждается собранными по уголовному делу доказательствами, а окончательное решение о доказанности вины вынесет суд. Что не так?

Среда, 14:17 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Формулировка двусмысленная. Можно понимать двояко:
"Суд вынесет решение о доказанности виновности подсудимых."
1 вариант: "Суд вынесет решение о том, доказана ли виновность подсудимых."
2 вариант: "Суд вынесет решение о том, что доказана виновность подсудимых."
Так вот, зная "объективность" нашего суда, люди понимают эту формулировку во 2-м варианте.
То есть, уже всё, суд вынесет решение, что вина доказана. По всей видимости, так оно и будет. Как это ни прискорбно.
Но в стране победившего рабства с рабами именно так и обходятся.

Среда, 15:06 - 6 мар 19
гость — «Спец» пишет:

КАК МЕРЗКО! ВСЕ РЕШЕНО ЗАРАНЕЕ!!! И ДЛЯ ЭТОЙ МЕРЗКОЙ СИСТЕМЫ С НАС ДЕРУТ ТАКИЕ НЕПОМЕРНЫЕ НАЛОГИ!!!
------------------------
Что скулите?
Сами выбрали такую жизнь.
Если молчите в жизни и скулите в интернете - значит, вас всё устраивает.

Такой порядок в стране вы выбрали дважды, в 1991 и в 1993 годах.

Захотели руского царства - так жрите и не скулите, достали!

Среда, 15:48 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Кажется, впервые соглашаюсь со "Спецом"

Четверг, 08:55 - 7 мар 19
гость — «гость» пишет:

Где видите что-то двоякое, там четко написано : " и вынесет решение о доказанности виновности подсудимых". Писать надо в ОСБ и лучше напрямую в Москву.

Четверг, 08:57 - 7 мар 19
гость — «Мазурин» пишет:

Уже написали в ОСБ

Четверг, 18:05 - 7 мар 19
гость — «гость» пишет:

права есть у всех но не всем их получается доказать с такими органами

Пятница, 08:56 - 8 мар 19
гость — «гость» пишет:

как-то расскажите потом какое вынесет решение суд

Пятница, 10:19 - 8 мар 19
гость — «Для 08:56» пишет:

6, 7 марта суд читает обвинительный приговор. После праздников чтение продолжиться.

Воскресенье, 09:55 - 10 мар 19
гость — «711801» пишет:

Есть ролики на Ютубе. Посмотрите. https://youtu.be/kRv5-usIXEY https://youtu.be/qzXYC_sLGUg https://youtu.be/8VB4lk9dSvs https://youtu.be/luW4iW7t2YY

Воскресенье, 13:17 - 10 мар 19
гость — «леге и леге» пишет:

КПД И РОТТИ 94=БОТОКСНЫЙ ДЕД ПЫНЯ И МИМОКРОКОДИЛ

Воскресенье, 13:38 - 10 мар 19
гость — «Для «леге и леге»» пишет:

Тогда у него реально раздвоение личности.

Воскресенье, 14:13 - 10 мар 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Что-то Лопушанский очень сильно состарился.

Воскресенье, 16:32 - 10 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Решил повоевать с тульскими судьями. Сегодня написал и.о. председателю областного суда Хорошилову на сайт, что я сделал вывод, что Тульский суд ссученный. я имел ввиду облико морали, т.е. женщины в судах суки, мужики -кобели. Если есть информация об их аморальном поведении. то сообщите.

Воскресенье, 16:39 - 10 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Это уже полная скандализация!

Воскресенье, 16:41 - 10 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Почему я так написал? Я поставил в известность и.о. председателя Тульского обл суда Хорошилова, что Ясногорским райсудом руководить- Попов, т.е. судья который ведет аморальный образ жизни, будучи женатым- жена учительница и сын. Он их обесчестил. и сам потерял ее.Человек без чести- скотина и он председатель райсуда. Хорошилов делает все,чтобы мои заявления не были рассмотрены по существу, давая отписки. Тогда вопрос? А Хорошилов, сам не такой же кабель???

Воскресенье, 16:49 - 10 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Он не кабель, он шнур.

Воскресенье, 20:01 - 10 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Это про что ?

Воскресенье, 20:38 - 10 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Закоротило.

Понедельник, 16:47 - 11 мар 19
гость — «васисуалий лоханкин» пишет:

На воре шапка горит...

Вторник, 02:50 - 12 мар 19
гость — «Графу» пишет:

А что, есть фактики из мира галактики?
То что ушел от своей бабы судья- так это у нас через раз. А что за аморальность в тульских судах?
Уж поделитесь с народом, а то очень любопытно

Вторник, 09:32 - 12 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Во первых- он не ушел, он женатый, трахает замужнюю секретаршу. Второе, ни одной фамилии мне так здесь и не написали, боимся, трусим. Он-судья, до сих пор работает, т.е. судья, который без чести, а значит и совести, не может выносить решения именем РФ. Далее, он прошел отбор и что??? Можно быть аморальным и решать судьбы людей.По поводу меня, я чист, у меня жена, ребенок и я не занимаюсь блудом, в отличие от власти и поэтому этим горжусь.Никто не придет и не заменит этих блудливых судей, если буду только я один против, сидите и к вам придут эти судьи, прокуроры, полиция , вы этого заслужили-трусы.

Вторник, 21:52 - 12 мар 19
гость — «Правдолюб» пишет:

Компетентности и прозрачности не хватает нашим органам!

Четверг, 06:57 - 14 мар 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Ну ст. 6 Конвенции уже нарушена.

Четверг, 07:03 - 14 мар 19
гость — «Крылов» пишет:

"Лопушанский" - это по - моему.

Цитатник

У кого руки из одного места правильно растут, то там и делается что-то.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика