ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 марта 2019 »


Мусорный протест захлебнулся

Алексей Дюмин, прервавший свои поездки в районы для встреч с избирателями, может их возобновить.

Губернатору Алексею Дюмину, который уж несколько месяцев не выезжал в районы, теперь можно смело строить график встреч с избирателями. Мусорные протесты, которые попытались организовать  местные коммунисты, оказались малочисленными и практически не повлияли на состояние политической стабильности в Тульской области.


Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

 

Последний раз губернатор выезжал в тульскую провинцию и общался с жителями в августе прошлого года, когда встречался с жителями Кимовского района.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:37 - 11 мар 19
гость — «вопрос» пишет:

И для чё он ездит?...для галочки, что бывал?...

Понедельник, 19:43 - 11 мар 19
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК» пишет:

Мой личный "Мусорный протест" в самом разгаре!
А протест против капитально-ремонтного лозотрона успешно продалжается четвёртый год.

Понедельник, 19:49 - 11 мар 19
гость — «Возмущён» пишет:

Несколько тысяч человек по области во всех крупных города вышли на митинги, такого не было больше 10 лет. Протест массовый и организованный. Андрей Туманов в который раз херню написал. Уж очень он провинциальный этот "политолог"

Понедельник, 19:51 - 11 мар 19
гость — «Повар» пишет:

Щами и котлетами можно подавится и пряниками тульскими тоже.

Понедельник, 20:10 - 11 мар 19
гость — «ахаха» пишет:

Весь протест свёлся к посиделкам в местных ДК.Ждёмс реформу транспортную.Сбор на прежних насиженных местах.

Понедельник, 20:35 - 11 мар 19
гость — «гость из Суворова» пишет:

В Суворове народу надоела болтовня чиновников . Большинство населения в апатии .Ненавидят Сорокина и иже с ним. Доживем до лета.....

Понедельник, 20:45 - 11 мар 19
гость — «Туман Андреев» пишет:

Вот когда пришел Груздев, вот тот действительно ездил и собирал полные залы, слушал народ, чтоб составить преставление об истином положении дел на вверенной ему территории. А этот зачем будет едить? Парт. актив и горе руководителей районов послушать ? Так те скажут, что они все всё одобрямс, ну а жители территории вААще без ума от счатья от реформ. Неважно каких реформ мусорных, транспортных, оптимизации в медицине и образовании. Вышел бы он в народ, без фильтров местных чиновников, может после этого хоть чукть бы прозрел. А сейчас такие как он, руководят субектами как с завязанниыми глазами. Хотя может все проще...парт. дисциплина и чиновнечий кодекс бесчетия не дает им вести и принимать решения по другому. Чтоб, как говорили раньше, не отклонятся от линии партии в свете последних решений и постановлений.

Понедельник, 20:46 - 11 мар 19
гость — «гостю » пишет:

Ну, не знаю: создание единого транспортно оператора может и сработать, как и возврат к УК-группам тоже.

Понедельник, 20:52 - 11 мар 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Весь протест свёлся к пьяным посиделкам в местных ДК.Ждём реформу транспортную.Сбор на прежних насиженных местах с пачкой Мальборо,бутылкой водки или коньяка.

Понедельник, 20:54 - 11 мар 19
гость — «гостю» пишет:

Необходимо срочно создавать операторов по замене водоводов и теплосетей. Жителям необходимо срочно начать собирать деньги на ремонт коммуникаций, если они хотят жить в тепле и с водой!

Понедельник, 20:56 - 11 мар 19
гость — «ШМАЙСЕРу И ....» пишет:

Весь протест свёлся к пьяным посиделкам в местных ДК.Ждём реформу транспортную.Сбор на прежних насиженных местах с пачкой Мальборо,бутылкой водки или коньяка.

Фуфлыжник, ты просто дешёвый провокатор, и за это получаешь постоянно по иплу.

Понедельник, 21:04 - 11 мар 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Если губернатор Тульской области Алексей Геннадьевич Дюмин принял решение о проведение мусорной реформе в Тульской области, значит оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Понедельник, 21:23 - 11 мар 19
гость — «Н.Воробьев» пишет:

- Задача партии – посодействовать тому, чтобы, с одной стороны, крайне важная реформа начала давать результаты.

Понедельник, 21:29 - 11 мар 19
гость — «Для ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Печально, если вы действительно так думаете. По мусорной реформе ещё будет множество изменений, просто нужно перенимать положительный опыт других городов и делать всё возможное для улучшения качества сбора и переработки мусора.

Понедельник, 21:54 - 11 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Слава Богу!

Понедельник, 22:05 - 11 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

КПРФ задачу Биде по саботажу протестов выполнило. Ждем результатов мусорной реформы. Они будут вот такие.

Радио Свобода

Учёные: "мусорная реформа" нанесёт огромный ущерб здоровью россиян

.....

По заключению учёных, только один предлагаемый в проекте завод будет выбрасывать в воздух количество диоксинов, равное количеству этого опаснейшего вещества, что выбрасывают все 77 работающих в настоящее время мусоросжигательных заводов в США.

"В результате врождённых и приобретенных заболеваний, в том числе онкологических, люди будут больше болеть и меньше жить, – сказано в экспертизе российских учёных, – а также снизится рождаемость за счёт врождённого бесплодия".

Понедельник, 22:05 - 11 мар 19
гость — «Да» пишет:

по настоящему встречаться он боится...

Понедельник, 22:17 - 11 мар 19
гость — «Актёр» пишет:

А на хрена ездить - холодно, вопросы по отоплению,потеплело и то хорошо, а мусор так они работают в этом направлении как рабы на галерах)))

Понедельник, 22:23 - 11 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

пропагандон любопытный, убейся об стенку, чтоб не задохнуться диоксином. Ответь, у твоих ученых тоже три класса образования, как у тебя?

Понедельник, 23:44 - 11 мар 19
гость — «заокчане» пишет:

А к нам в заокск боятся ездить,если приезжают,то инкогнито,как харитоша,приехал на собрание в демидовское,вышли люди оплевались,как всегда обещал,а в догонку ему говорили,пошёл бы он к Кондратенко.

Вторник, 00:04 - 12 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Потребители жилищно-коммунальных услуг в России переплачивают по большинству позиций более 100% их себестоимости. С таким мнением выступил в эфире телеканала НТВ глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

Как правило, когда мы начинаем выяснять, оказывается, что там работает сынуля какого-нибудь губернатора или какого-нибудь высокопоставленного чиновника, который это все пробил через соответствующую региональную энергетическую комиссию и так далее - Артемьев.

А тут сынок целого путинского генпрокурора.

Вторник, 00:10 - 12 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

рагуля, да затнись ты, уёбок. мы в России без тебя разберемся. займись своим свинячими дела у себя в габоне

Вторник, 00:10 - 12 мар 19
гость — «гость» пишет:

Не жалей в субботу денег, коль реформа в понедельник!

Вторник, 02:02 - 12 мар 19
гость — «живуяздесь» пишет:

В ТО что не начнут, ни чего не получается . Ни мусорный проект, ни переселение из непригодного жилья, что дороги. Да и пенсионная реформа всех удивила. Да вещи надо называть своими именами. Встречается не с жителями районов, а с депутатами и руководителями предприятий. Во всяком случае у нас. И то не помню когда. Может администрация объявления не вешает или не информирует граждан другим каким-то способом, чтоб губернатор не слышал отзывы о работе администраций.

Вторник, 06:38 - 12 мар 19
гость — «человек» пишет:

Господа простые жители пора начать привыкать что ВЫ та среда которая должна постоянно пополнять карманы олигархов очередными финансовыми потоками. Кто, сколько и за что должен им платить будут определять они. Никаких дискуссий и возмущений. Они ВАС не слышали и не услышат!!! Просто молча платите сколько запросят и ВСЁ.Такова жизнь!

Вторник, 08:13 - 12 мар 19
гость — «Жители» пишет:

А главы администрации уже испугались, побежали за поддержкой к оппозиции.

Вторник, 09:16 - 12 мар 19
гость — « jon digger» пишет:

Понедельник, 19:49 - 11 мар 19
гость — «Возмущён» пишет:

Несколько тысяч человек по области во всех крупных города вышли на митинги, такого не было больше 10 лет. Протест массовый и организованный. Андрей Туманов в который раз херню написал. Уж очень он провинциальный этот "политолог"
Да не провинциальный он, а купленный -перекупленный.За что заплатят .то и напишет сдобрив написанное своим бредом. Маска, маска, я тебя знаю

Понедельник, 20:45 - 11 мар 19
гость — «Туман Андреев» пишет:

Вот когда пришел Груздев, вот тот действительно ездил и собирал полные залы, слушал народ, чтоб составить преставление об истином положении дел на вверенной ему территории.

Самое смешное в том, что тогда тоже писали зачем и почему и что туда специально народ и чиновников отбирали. Туман Андреев тоже херню ишет. Не надо одного другому противопоставлять. Все они одного поля ягоды.Разницы существенной нет

Вторник, 09:24 - 12 мар 19
гость — «для 20:45» пишет:

Как раз таки, когда он пришёл, то область начала захлебываться и беднеть. Ты, наверное, не читал про то, что он себе 2 млрд выделил перед тем как в отставку уйти? Или про то, что он сразу же с этими деньгами убежал к себе в Италию на дачу тусить? Сейчас всё реанимируют, после того, как он со своей компашкой всё распилил..

Вторник, 09:30 - 12 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Хрен редьки не слаще.

Вторник, 09:48 - 12 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Когла митинг? Во сколько?

Вторник, 11:34 - 12 мар 19
гость — «бутиково Заокского района» пишет:

У нас прошло отчетное собрание.задали вопрос по тарифам за мусор.врио глава администрации Акимова,и глава страх алминнистр атаянц не смогли ответить по тарифам за мусор.а эта дурочка представитель от регионального оператора простояла перед жителями 15 минут и ни слова не произнесла. Сказали обращаться в комитет по тарифам.там объяснят.

Вторник, 11:41 - 12 мар 19
гость — «Гость » пишет:

Все эти "представители" - ничего не решающие и ничего не знающие мелкие сошки. А что касается тарифов, вот что заявил Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев:
"Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше 100% себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие, недоплачиваем этим коммунальным монстрам — это все чушь собачья."
По большинству коммунальных платежей население страны переплачивает примерно 100% себестоимости, то есть услуги ЖКХ для россиян обходятся в два раза дороже.
Он отметил, что на дополнительные суммы руководители управляющих компаний содержат различного рода рестораны и личные дома отдыха. Артемьев добавил, что стоимость производства одного кубометра воды в соседних регионах может отличаться в 54 раза, что говорит о намеренном завышении тарифов.
«Как правило, дальше, когда мы начинаем выяснять, там работает сынуля какого-нибудь губернатора или какого-нибудь высoкопоставленного чиновника», — сказал глава ФАС.

Вторник, 11:49 - 12 мар 19
гость — «бтыковцам» пишет:

А были ваши депутаты? Ваши депутаты голосовали за повышение тарифа за мусор,им что в голову не пришло спросить перед голосованием,почему повышается,они у вас что немножко нитого,голосуют за все,что прикажут,господи каких же вы придурков выбрали.

Вторник, 11:57 - 12 мар 19
гость — « Саша» пишет:

Как сумел Груздев в своё губернаторство в кризис увеличить свои доходы???
Что молчит Туманов....

Вторник, 12:02 - 12 мар 19
гость — «Поправочка» пишет:

"каких же вы придурков выбрали."

Поправочка: "Каких же придурков мы все выбрали и постоянно выбираем!"

Вторник, 12:09 - 12 мар 19
гость — «тула город-герой» пишет:

туманов своей проплаченной статьей в очередной раз подставил свое очко очкомуду-шерину.

Вторник, 12:32 - 12 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

А что такое очко?

Вторник, 12:48 - 12 мар 19
гость — «Хрен Редькин» пишет:

Ахахаха, народ-победитель! )))))))))

Вторник, 13:04 - 12 мар 19
гость — «для 11:57» пишет:

Ну да...Он увеличил именно СВОИ доходы, а не области и угадайте за чей счёт? Именно, за счёт граждан, которые платили налоги. Только они не знали, что на самом деле они просто пополняли его карман

Вторник, 14:51 - 12 мар 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Хреновня полная.

Вторник, 15:09 - 12 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Дедушка беззубый пыня договорился. Дать ему пряником черствым в глаз! Козел вонючий и безрогий. Будет еще безглазым!

Вторник, 15:27 - 12 мар 19
гость — «хозяину prяникa» пишет:

Для поднятия рейтинга своего дурацго сайта маргалин, похоже, каког-то школьника двоечника нанял, чтоб тот коменты набивал. Правда Серега видемо решил съэконмить и нашел настолько тупого пассажира, что от него больше вреда чем пользы для пряников. Эта сопля несет такой бред,что за него стыдно становиться и главное этот бред на всех ветках с утра до ночи. Это бот то Туляк, то Тулячка, то Казак, то мудачка Гость, то ещё какой нибудь прохвост и т.д. и т.п. Маргалин, найди кого нибудь поумнее, а этого, если не хочешь увольнять, подучи, если, конечно такое возможно.

Вторник, 15:35 - 12 мар 19
гость — «Гостю 15:27 » пишет:

Чё тебя так раздирает, идиот?

Вторник, 15:37 - 12 мар 19
гость — «Саша» пишет:

Летом будут протесты из-за кассовых аппаратов, навязываемых чинушами мелким предпренимателям

Вторник, 15:42 - 12 мар 19
гость — «Гостю 15:35» пишет:

Сыкотно за накопленную частную собственность. Только всё наладилось, арендаторы сформировались, самому можно больше не работать, а достойно жить и путешествовать, детей рожать.
А тут на пряниках какая-то завистливая тварь лодку раскачивает, разрушает стабильность.

Вторник, 15:45 - 12 мар 19
гость — «Гостю на 15:42» пишет:

Ты тут всех оскорбил, обозвал, и ты ничего не "раскачиваешь", гаденыш?

Вторник, 15:46 - 12 мар 19
гость — «дожили пряники до позора» пишет:

Для поднятия рейтинга своего дурацго сайта маргалин, похоже, каког-то школьника двоечника нанял, чтоб тот коменты набивал. Правда Серега видемо решил съэконмить и нашел настолько тупого пассажира, что от него больше вреда чем пользы для пряников. Эта сопля несет такой бред,что за него стыдно становиться и главное этот бред на всех ветках с утра до ночи. Это бот то Туляк, то Тулячка, то Казак, то мудачка Гость, то ещё какой нибудь прохвост и т.д. и т.п. Маргалин, найди кого нибудь поумнее, а этого, если не хочешь увольнять, подучи, если, конечно такое возможно.

Вторник, 15:48 - 12 мар 19
гость — «Для 15:42 - 15:46» пишет:

Ты из каковских будешь? Что за барин-князь? Хлопов отчитываешь? Смотри, как бы сам завтра на конюшне не оказался!

Вторник, 15:49 - 12 мар 19
гость — «Для 15:46 » пишет:

А ну пошел на "скотобазу", куда ты и тебе подобные "быдло" отправляете! Пошел сам туда!

Вторник, 15:51 - 12 мар 19
гость — «Для 15:46» пишет:

Совсем обнаглели, твари! Людей за людей не считаете! Поганой метлой - да в навозную яму!

Вторник, 15:53 - 12 мар 19
гость — «Я предприниматель» пишет:

15 лет пахал. Только всё наладилось, отдача от накопленной недвижимость пошла. Не надо драконить на "пряниках" быдло, ведь всем выгодно, чтоб простые люди побольше работали, поменьше болтали. Мы реально создали рай на земле. Надо запретить "Тульские пряники", страшно читать что там завистники пишут.

Вторник, 15:57 - 12 мар 19
гость — «Тому, который в раю» пишет:

"Мы реально создали рай на земле."

Для себя, может быть, и создал. Но скольких людей, которые на тебя пахали, ты обокрал? Скольких кинул? Не считал?

Вторник, 16:01 - 12 мар 19
гость — «Предпринимателю» пишет:

А по поводу "завистников" ты очень ошибаешься. Завидовать нечему. Неправедно приобретенное счастья не дает. И нет у вас ничего настоящего. Даже друзья - только пока вы в силе. А потеряете свое бабло - вас бывшие друзья и узнавать при встрече перестанут.

Вторник, 16:04 - 12 мар 19
гость — «Предприниматель» пишет:

Ну в этом же и есть настоящая капиталистическая справедливость. Россия мечтала о ней с 1917 года. Самые умные и трудолюбивые наконец то поднялись над серой массой! Мы столько пережили на пути к стабильности. Наконец-то можем жить свободно, заниматься хобби, творчеством, кушать что хотим, отдыхать несколько раз в год где угодно!
Не надо расскачивать лодку!

Вторник, 16:07 - 12 мар 19
гость — «Предпринимателю» пишет:

Самые умные и трудолюбивые?

Самые хамы, воры, люди без чести и совести! Бандиты и проститутки пришли к власти в 91-м. И при их власти такие же и "поднимаются". Не тешь себя тем, что ты "поднялся над серой массой". Хуже серого в данном случае может быть черное: черные душонки, черные помыслы, черные дела.

Вторник, 16:09 - 12 мар 19
гость — «Предпринимателю» пишет:

А насчет раскачивания - сам не раскачивай. Не буди лихо, пока тихо! Понял? Или объяснить?

Вторник, 16:09 - 12 мар 19
гость — «Предприниматель для 16:01» пишет:

Вот вас жизнь обидела, вам тяжело. Так зачем же гадить другим?
Вы понимаете, что вы один идёте против всех, против 80% народа, поддерживающего на выборах наш путь и достижения?

Вторник, 16:13 - 12 мар 19
гость — «Для 15:53 - 12 мар 19» пишет:

«Я предприниматель... 15 лет пахал... чтоб простые люди побольше работали, поменьше болтали..."
*********
Как известно "свита делает короля". Актуализирую для предпринимателей: "работники делают предпринимателя" (естественно, кроме того, когда "предприниматель" напрямую из бюджета хапает).
Закон сохранения массы и энергии гласит, что если где-то прибывает, то значит где-то убыло.
В достатке ли работавшие на тебя, пахарь, люди жили?
Ты хоть соху от плуга отличишь, "пахарь"?
Реально работающие заслуживают реального уважения.
Своей продукцией наверное все завалил, а услугами всех осчастливил, перечисли их.

Вторник, 16:13 - 12 мар 19
гость — «Предпринимателю» пишет:

"Так зачем же гадить другим?
Вы понимаете, что вы один идёте против всех, против 80% народа, поддерживающего на выборах наш путь и достижения?"
Интересная постановка вопроса! Индюк, который кого только здесь не обозвал, не оскорбил, говорит, что кто-то другой "гадит"!
Я очень мирный человек, никому не "гажу". Не иду против 80% народа (тоже очень любопытные цифры!). Я и есть народ!
Но не люблю ХАМОВ и ЖЛОБОВ!

Вторник, 16:24 - 12 мар 19
гость — «Предприниматель» пишет:

Сдаю в аренду (долгосрок и посуточно) 12 квартир в Туле. Начинал в 1995 году с трёх квартир, родительской и бабкиных. Только только расплатился с ипотеками.
Сейчас всё наладилось! Начал получать с аренды 200-250 тысяч в месяц. По суткам выгоднее, но приходится тратить на уборщицу и администратора.
На 250000 р. особо не разгуляешься, жена ворчит, зато стабильность. Голова разной мутью о "куске хлеба" не забита.

Вторник, 16:28 - 12 мар 19
гость — «Александровка бутиковцам» пишет:

Вы тут про представителя от регионального оператора пишете,была у нас на собрании,переругалась со всеми жителями,с главой муниц собрания Татьяной Фёдоровной свиридоновой,её даже,эту хамку Ганзер,не смогли остановить даже приехавшие с администрации акимова и ещё какой то с бородой.кричала ,все будете платить,с каждого земельного участка,если даже не проживаете,дура дурой.мы потом узнали,кто это.?это уголовника Арутюняна жена.,в эту хартию набирают мошенников.для чего вопрос.ВОРОВАТЬ!

Вторник, 16:56 - 12 мар 19
гость — «Предпринимателю 16:24» пишет:

Что крутишься - молодец, работой уборщицу и администратора обеспечиваешь - еще раз молодец,
но про "пахал" не нужно. "пахал" - это из другой оперы.

Вторник, 17:11 - 12 мар 19
гость — «вот опят один олигофрен сам с собой разговаривает» пишет:

Для поднятия рейтинга своего дурацго сайта маргалин, похоже, каког-то школьника двоечника нанял, чтоб тот коменты набивал. Правда Серега видемо решил съэконмить и нашел настолько тупого пассажира, что от него больше вреда чем пользы для пряников. Эта сопля несет такой бред,что за него стыдно становиться и главное этот бред на всех ветках с утра до ночи. Это бот то Туляк, то Тулячка, то Казак, то мудачка Гость, то ещё какой нибудь прохвост и т.д. и т.п. Маргалин, найди кого нибудь поумнее, а этого, если не хочешь увольнять, подучи, если, конечно такое возможно.

Вторник, 17:38 - 12 мар 19
гость — «Для 17:11» пишет:

Да ты и так неплохо справляешься, всю ветку засрал.

Вторник, 17:40 - 12 мар 19
гость — «гость» пишет:

тем самым господин губернатор вы еще раз доказали что от народа вы очень и очень далеки, раз не стали пересматривать расценки на вывоз мусора. научитесь думать о людях и они будут думать о вас тогда.

Вторник, 17:52 - 12 мар 19
гость — «пряники вы гавно» пишет:

Для поднятия рейтинга своего дурацго сайта маргалин, похоже, каког-то школьника двоечника нанял, чтоб тот коменты набивал. Правда Серега видемо решил съэконмить и нашел настолько тупого пассажира, что от него больше вреда чем пользы для пряников. Эта сопля несет такой бред,что за него стыдно становиться и главное этот бред на всех ветках с утра до ночи. Это бот то Туляк, то Тулячка, то Казак, то мудачка Гость, то ещё какой нибудь прохвост и т.д. и т.п. Маргалин, найди кого нибудь поумнее, а этого, если не хочешь увольнять, подучи, если, конечно такое возможно.

Вторник, 21:47 - 12 мар 19
гость — «Вася-Предпринимателю» пишет:

Ты 15 лет пахал?! Откуда у тебя взялся стартовый капитал? Сколько крови на нем? Мы тоже жили в 90-е.Помним,сколько было всего..."Трудом праведным не наживешь палат каменных." Конечно,есть исключения,кто мозгами заработал на хлеб с маслом.Но ,повторяю, ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ.И тебе никто не завидует, не обольщайся.Таких можно только ПОЖАЛЕТЬ.

Вторник, 22:37 - 12 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Предприниматель сдаёт квартиры?! Прикольно! Что ценного он несёт в этот мир? Чему людей научит? Как будет дальше расширяться? Если народ поджимается в расходах!

Среда, 00:06 - 13 мар 19
гость — «Тулячка» пишет:

А мне почему-то "предпринимателя" не жалко. А жалко себя. Тоже хочу стабильности. Двести тысяч, конечно - по бедному, но всё равно было бы приятно.

Среда, 11:05 - 13 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Вы тут какого-то "предпринимателя" обсуждаете. Только почему похож он на путинского тролля, продвигающего путинскую идею "хороших новостей"? Ха-ха-ха!

Среда, 11:08 - 13 мар 19
гость — «Любопытному» пишет:

Да поняли все прекрасно, кто это такой. Тем более судя по тому, как он начал сразу всех обзывать и оскорблять. Так ведут себя только провластные тролли, которым всё позволено.

Среда, 11:32 - 13 мар 19
гость — «Пенсионный возраст, НДС и мусорная реформа...» пишет:

Потёмкинские деревни для встречи с Дюминым построены и готовы его принять...
Зачем ему встречаться с народом - пустое всё это!
Грабить и издеваться над народом, а затем с ним встречаться?
Режим сгнил настолько, что никакие пиар - встречи уже не помогут!
Сильный лидер - сильный регион!
Гнилой лидер - гнилой регион!

Среда, 12:54 - 13 мар 19
гость — «Мусорный протест продолжается» пишет:

Мусорный протест захлебнулся - это когда мусора протестуют!
Такого в Единой России не может быть, не было и не будет.
Мусорные протесты, которые попытались организовать местные коммунисты?
Где Вы в полиции видели коммунистов?
...оказались малочисленными и практически не повлияли на состояние политической стабильности в Тульской области.
А если серьёзно?!
Такой вывод не верный, т.к. рейтинг Путина упал до рекордных 32% и это не конечная остановка!

Среда, 15:24 - 13 мар 19
гость — «для 12:54» пишет:

А что, разве не захлебнулся? Неужели тебе так коммунисты мозги промыли, что ты до сих пор во всю эту чушь веришь? Сам посмотри, что на эти митинги, устроенные ими, ходят только бабульки с дедами, а сами они ничего не могут прокричать кроме лозунгов, и не забывай, что скоро выборы, к которым они так "Готовятся" набирая массу, которая будет голосовать за них. А что в итоге будет после выборов? Ничего хорошего...

Среда, 17:06 - 13 мар 19
гость — «А генерал то гнилой!» пишет:

Обычный путинский клоун

Среда, 18:09 - 13 мар 19
гость — «для 17:06» пишет:

Клоуны только тут в комментах. Протест не мог долго продолжаться, так как реформа создана для людей. Да, немного подняли тарифы, но это для того, чтобы были финансы, на которые обустраивают окружающую среду и улучшают экологию. А люди хотят и рыбку сьесть и косточкой не подавиться..

Среда, 18:17 - 13 мар 19
гость — «для 18.09» пишет:

Двукратное повышение-это немного?Частный сектор,было 77р.,стало 137р.Ежегодная инфляция 4%,а 100%-ое повышение как по вашему называется?Косточка?Или рыбка?

Среда, 18:52 - 13 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

РАЗГРОМНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕПУТАТА ГД Иванова по ситуации внеочередного заседания облдумы в Курске!
https://www.youtube.com/watch?v=3UCPXtAqa4U

Среда, 21:01 - 13 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко, ватко…
Где твоё зарплатко?

Четверг, 05:02 - 14 мар 19
гость — «Хехе» пишет:

На машинку по стрижке овец придумали новую насадку...стадо взволновалось. ))))

Четверг, 10:00 - 14 мар 19
гость — «12:54» пишет:

За мусор не плачу и платить не собираюсь.
Воры должны сидеть в тюрьме, а не поборы собирать!

Четверг, 10:42 - 14 мар 19
гость — «Вор» пишет:

Это кто тебе сказал? Жиглов?

Четверг, 11:25 - 14 мар 19
гость — «18-09» пишет:

Двукратное повышение - это не немного! И трехкратное не много. Много - это повышение на порядок - два. А с частников драть три шкуры надо! Привыкли жить за чужой счет! По-нашему это называется справедливость

Четверг, 11:50 - 14 мар 19
гость — «Быдло ещё необходимо драть и драть» пишет:

Однажды Тамерлан осадил город и послал туда гонцов, чтобы взять с народа дань в виде мешка золота. Люди выплатили дань, и гонцы вернулись с мешком золота.
Второй раз Тамерлан послал гонцов за данью, однако, те вернулись с пустыми руками, сказав:
— Люди плачут, говорят, что у них больше ничего нет!
— Раз плачут, значит еще что-то осталось! — ответил Тамерлан и снова послал гонцов.
И действительно, гонцы вернулись с золотом, и Тамерлан их спросил:
— Как настроение у людей в городе?
— Люди смеются, пляшут, веселятся, — ответили гонцы.
Тогда Тамерлан сказал:
— Ну, раз смеются, значит, действительно, ничего не осталось…

Четверг, 12:05 - 14 мар 19
гость — «Думайте сами» пишет:

Посетители тульских prяников. На этом сайте люди в погонах отслеживают недовольных. Серега Миг… в этом им активно помогает, при помощи дешёвого провокатора, который с утра до вечера под разными никами: «туляк», «гость» Гость, Тулячка, чаще вообще без ника и т.д. выводит вас на откровенность, провоцируя вас на больных темах. Узнать его легко, по напору и скудости ума и комментов. Вся инфа о ваших ip адресах уходит куда следует, проверено. Пряники и их редактор, это поп Гапон Тульского разлива. Я поставил защиту от рекламы ABP. Если включена функции:
• Блокировать дополнительное отслеживание
• Блокировать отслеживание через значки социальных сетей
Комменты просто не отправляются!!!!!!!
Если заблокировать эти функции в программе, то можешь на пряниках комментировать, что хочешь. Вас читают, специально обученные люди, зная кто отправляет эти комменты. Я это пишу через Tor, пущай вычисляют.
К примеру на Блохе инфо, комменты можно отправлять при любом состоянии блокировщика рекламы АВР.

Предыдущий коммент пример провокации.

Четверг, 12:39 - 14 мар 19
гость — «Думаем сами для 12:05» пишет:

А вы можете тогда привести пример коммента - не провокации? Ну, например, рассматривая посты, начиная с вашего и на верх (раньше).

Четверг, 13:25 - 14 мар 19
гость — «для 12-05» пишет:

Например, пост "гость 18-09" не провокация, а ирония. Шутка или выражение личного мнения в форме троллинга.

Четверг, 13:30 - 14 мар 19
гость — «для провоцируемых» пишет:

Не надо поддаваться на провокации. Не врите и не судимы будете!

Четверг, 13:54 - 14 мар 19
гость — «Ворам» пишет:

Пойте, пойте свои сладкие песни. Но, помните, дальше давить на лохов опасно.

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
..............................
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою.
.........................
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новое корыто».
........................
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках».
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

Четверг, 13:58 - 14 мар 19
гость — «Вор» пишет:

Девочке четырех с половиной лет прочли «Сказку о рыбаке и рыбке».
— Вот глупый старик, — возмутилась она, — просил у рыбки то новый дом, то новое корыто. Попросил бы сразу новую старуху.

Четверг, 14:02 - 14 мар 19
гость — «Вот глупая девочка» пишет:

Из новой старухи щи не сваришь! А на новый полный дом -новые девочки сами сбегаются, как тараканы.

Четверг, 14:06 - 14 мар 19
гость — «Вор» пишет:

Из новой старухи щи не сваришь!

Не щами едиными сыт челок.

Четверг, 14:10 - 14 мар 19
гость — «старая старуха» пишет:

Ложась спать, старуха спрашивает у своего старика:

– Ты дверь на нижний замок закрыл?

– Закрыл, –отвечает старик.

– А на английский замок закрыл?

– Закрыл.

– А на цепочку закрыл?

– Закрыл.

– А на крючок закрыл?

– Ой, забыл.

– Ну вот, приходи, народ, бери, что хочешь!

Четверг, 15:40 - 14 мар 19
гость — «Уточнение» пишет:

Правильно пишется "Тульский провинциальный политолУХ"...

Четверг, 16:19 - 14 мар 19
гость — «гостю» пишет:

Почему захлебнулся? Вот только что сообщили, что городские власти подписали (https://newstula.ru/fn_438755.html) отличную программу по ТКО, и к 2021 году мы сами будем перерабатывать все региональные отходы.

Четверг, 16:27 - 14 мар 19
гость — «Гостю» пишет:

А новый сбор на граждан введут, чтобы построить мощности для "самостоятельной" переработке отходов к2021 году?

Пятница, 14:21 - 15 мар 19
гость — «Ответ» пишет:

А нет никакого нового сбора. Просто после расчетов стало видно, что принцип начисления сумм за вывоз мусора не покрывает расходы по утилизации. Нет, если не строить предприятия по утилизации, а сваливать в кучу мусор, то можно было ничего и не менять. Но и народ вопит про экологию, и зеленые всех мастей не затыкаются ... Вот им спасибо и скажите!

Суббота, 03:28 - 16 мар 19
vasiliyafanasev пишет:

Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки, вoт его блoг ---- http://tok.pw/sportmen

Суббота, 10:12 - 16 мар 19
гость — «Ответу» пишет:

Государство должно было провести предварительный комплекс мероприятий, например, построить перерабатывающий суперсовременный завод, а потом потихоньку приучать народ к раздельным бакам и уже после этого Пу мог выступить с предложением создать на местах комитеты по изучению изменения стоимости оплаты за утилизацию! В каждом регионе свой коэффициент, как транспортный налог! Думаю, что народ бы понял! И отнёсся к инициативе с пониманием! Это по уму!
А просто поднять тариф за тоже самое, да ещё подсадить на это московского ВинниПуха за старшего, большого ума не надо! Уж извините

Суббота, 15:18 - 16 мар 19
гость — «Ответ» пишет:

Да неужели?! Государству больше нет забот как за гражданами мусор подбирать да приучать не срать себе под ноги? Пусть коммерсанты проводят предварительный комплекс мероприятий, пусть предприниматели строят перерабатывающий завод. А народ, который если не согласен с тарифом - пусть считают, платят за экспертизу тарифов, и привыкают жить как в Европе. Для этого же народ и разваливал СССР, чтобы государство больше не заботилось об ТАКОМ народе! Вот это по уму и по заслугам!

Суббота, 18:16 - 16 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Основная задача нормального государства - растить и оберегать нацию! Улучшать благосостояние, условия проживания! Биться за здоровье и повышать образованность! У нас как-то все не так!

Воскресенье, 00:01 - 17 мар 19
гость — «Туляку» пишет:

А что не так? Какие задач наше государства не выполняет? Растит и оберегает нацию. Улучшает благосостояние и условия проживания. Бьется за здоровье и повышает образованность. Сто не так?
Да, все богатыми и образованными, здоровыми и умными не станут. Ни такого нет и в других странах!

Воскресенье, 00:55 - 17 мар 19
гость — «99» пишет:

"Растит и оберегает нацию. Улучшает благосостояние и условия проживания. Бьется за здоровье и повышает образованность. Сто не так?"
Девяносто девять не так.
"Растит"? - смертность в тул. обл. в 2 раза больше рождаемости
"Оберегает"? - от чего (от кого)? - От болезней - нет. От воров - нет. От чиновников - нет.
"Улучшает благосостояние"? - спросите пенсионеров.
"--- условия проживания"? - Экология? ЖКХ ?
"Бьётся за здоровье"? - Вам не стыдно?
"повышает образованность"? - поговорите с опытными: лингвистом, инженером, доктором...
99 - не так.

Воскресенье, 08:20 - 17 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Государство тупо выкачивает из людей последнее, выкачивает из недр себе в карман и раздаёт крохи! Государство грабит и убивает, опускает людей в беспросветную глушь нищеты и безнадеги! Государство отупляет и оптимизирует, лишь бы сэкономить на своих людях!
Это то, что я вижу каждый день!

Воскресенье, 08:23 - 17 мар 19
гость — «Житель» пишет:

С кем встречается губернатор? С какими «жителями»? Это Гриб собирал жителей в клубах и деревенских школах, но это всё в прошлом.

Воскресенье, 08:26 - 17 мар 19
гость — «Еврей. ВСЁ ТАК !» пишет:

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Воскресенье, 09:41 - 17 мар 19
гость — «На 08:23 » пишет:

Верно. Владимир Сергеевич тогда объехал, кажется, всю область, провел встречи с жителями всех населенных пунктов и предприятий. Выглядело это очень достойно, людям действительно понравилось. Мои знакомые были очарованы. Даже если это было для пиара, тем не менее, бывший губернатор затратил на это свое время, силы, проявил тем самым уважение к людям. А людям это тоже важно.
Когда мы обратились с письмом-жалобой к бывшему губернатору, к нам пришли сотрудники правительства Тульской области, проявили внимание к нашей проблеме. Это тоже благодаря Груздеву В.С. Даже, повторяю, если это был пиар.
Нынешнему губернатору мы писали о своей беде дважды. Ни ответа ни привета! Очень много пиара, по ТВ. Тульские новости уже смотреть не хочется. Переключаешь на другой канал: уже заранее знаешь, кого и что тебе преподнесут.
Проблемы с мусором вряд ли будут решены. В том числе и потому, что проблемы населения области губернатора совсем не волнуют. У него, видимо, другие задачи-минимум и максимум, и население со своими многочисленными проблемами и бедами в их сферу не входит.

Воскресенье, 12:41 - 17 мар 19
гость — «Жителю» пишет:

Что же вы за люди такие, живущие в Туле и области, а? Когда Груздев руководил, то кто только его не критиковал. И то он делал не так и это не эдак. Но оказалось, что что он был гораздо лучше многих губернаторов и до и после него!

Воскресенье, 12:50 - 17 мар 19
гость — «типа Еврею» пишет:

Умеете вы все с ног на голову перевернуть. Прям талант!
Оказывается и дороги делают не для развития страны, не для людей, а для "ограбления колонии" ...
И сырье продают не для наполнения бюджета, и строят новые трубопроводы, и граждан защищают лишь для "стабильности грабежа, и оптимизируют ненужные траты бюджета лишь для "сокращение лишних расходов на туземцев".
Ну и что с того, что граждане сами не желают сохранять собственную культуру, подражая западникам. Ну и что, что люди не желают повышать свое образование, предпочитая наркоманить и пить горькую. Ну и что с того, что мужчины не могут убедить своих жен рожать, а женщины не желают рожать детей. Ну и что с того, что люди гробят свою жизнь намеренно! Это все государство виновато - не подтерло сопельки за взрослым населением, не заставило вести здоровый образ жизни, не привело за ручку в больницу вовремя, не принудило искать работу, не вылечило от пьянства ... Во всех человеческих грехах виновато государство?

Воскресенье, 12:53 - 17 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Можно было и не переживать так сильно губернатору. Переживать стоит только когда начнутся перебои с хлебом...Вот это дурной знак.

Воскресенье, 13:00 - 17 мар 19
гость — «146%» пишет:

"Растит и оберегает нацию" - раньше маткапитал при каких правителях платили?
Газификацию и обеспечение асфальтированными дорогами при каких правителях раньше делали в таких масштабах?
Обеспечение наисовременнейшими диагностическими приборами и оборудованием больниц и поликлиник раньше было?
Образованность всех желающих когда обеспечивали в последний раз на вашей памяти когда?
Смертность в тульской области расти начала задолго до современной России.
Рождаемость начала падать еще в конце семидесятых года, да будет вам известно.
"Оберегает" -от болезней, всеобщей диспансеризацией. Иначе люди бы вовек не пошли к врачам!
И от воров оберегает, иначе бы за каждым углом людей грабили бы!
"Улучшает благосостояние", создавая новые рабочие места и создавая условия для безопасного труда. А пенсионеры и при СССР не особо хорошо жили, спросите пенсионеров.
"Условия проживания" - строят новые, современные и безопасные дома. Открытием мусороперерабатывающих заводов, принуждением ставить фильтра на трубы - улучшает экологию!
Создавая конкурентную среду в ЖКХ - повышает качество услуг!

Что не так???

Воскресенье, 13:08 - 17 мар 19
гость — «Еврей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !» пишет:

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Цифровизация туземцев для полного их контроля;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Я считаю, что даже если ты русский, то всё равно имеешь право на спасение, если "ищешь", не опустившись на дно рабства.
На ва шем уровне полно информации, бери, если хочешь.

https://www.youtube.com/watch?v=4j1bsfSr7x4&feature=player_embedded

Воскресенье, 14:03 - 17 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

"Растит и оберегает нацию" - раньше маткапитал при каких правителях платили?
Газификацию и обеспечение асфальтированными дорогами при каких правителях раньше делали в таких масштабах?
Обеспечение наисовременнейшими диагностическими приборами и оборудованием больниц и поликлиник раньше было?
Образованность всех желающих когда обеспечивали в последний раз на вашей памяти когда?
Смертность в тульской области расти начала задолго до современной России.
Рождаемость начала падать еще в конце семидесятых года, да будет вам известно.
"Оберегает" -от болезней, всеобщей диспансеризацией. Иначе люди бы вовек не пошли к врачам!
И от воров оберегает, иначе бы за каждым углом людей грабили бы!
"Улучшает благосостояние", создавая новые рабочие места и создавая условия для безопасного труда. А пенсионеры и при СССР не особо хорошо жили, спросите пенсионеров.
"Условия проживания" - строят новые, современные и безопасные дома. Открытием мусороперерабатывающих заводов, принуждением ставить фильтра на трубы - улучшает экологию!
Создавая конкурентную среду в ЖКХ - повышает качество услуг!

Что не так???

Воскресенье, 19:20 - 17 мар 19
гость — «Почему молчит ФАС» пишет:

Нынешние мусорные расценки не картельный ли это сговор?

Воскресенье, 20:12 - 17 мар 19
гость — «Да, уж...» пишет:

Для поднятия рейтинга своего дурацкого сайта маргалин, похоже, какого-то школьника двоечника нанял, чтоб тот комменты набивал. Правда Серега видимо решил сэкономить и нашел настолько тупого пассажира, что от него больше вреда чем пользы для пряников. Эта сопля несет такой бред,что за него стыдно становиться и главное этот бред на всех ветках с утра до ночи. Это бот то Туляк, то Тулячка, то Казак, то мудачка, чаще Гость, то ещё какой-нибудь прохвост и т.д. и т.п. Маргалин, найди кого нибудь поумнее, а этого, если не хочешь увольнять, подучи, если, конечно такое возможно.

Понедельник, 09:56 - 18 мар 19
гость — «Последний раз» пишет:

Когда будет люстрация, нынешних чиновников как минимум будут сажать в мусорные баки.
Чиновники явно испугались этого и хотят за средства народа благоустроить мусорный баки.
Дюмину и вправду надо сейчас ездить, потом будет поздно.
Кухарке нельзя доверять руководство, но для таких всегда найдётся место в мусорном баке.

Понедельник, 11:50 - 18 мар 19
гость — «последнему » пишет:

Никогда не будет люстрации! Вон у соседей хохлов люстрировали люстрировали, да никак никак не вылюстрируют! Или у них внаукраине теперь чиновники все сплошь честные и порядочные потому, что люстрации боятся?

Понедельник, 12:07 - 18 мар 19
гость — «Гусь» пишет:

Вон младшего Лебедева уже мусором накрыло. Доорался, касатик. Погнали из зампредов голосистого.

Понедельник, 12:32 - 18 мар 19
гость — «Лебедев» пишет:

Гусь народу не товарисч!

Понедельник, 12:38 - 18 мар 19
гость — «.» пишет:

Ничего не захлебнулось, просто СМИ молчат: https://rusmonitor.com/oficialnye-smi-molchat-o-massovykh-antimusornykh-protestakh-v-ehti-vykhodnye.html

"ем временем все выходные «мусорная реформа» (вкупе с другими социальными проблемами) снова вывела на улицы тысячи людей в десятках городов России. Эмоции зашкаливают, некоторые лозунги звучат вполне революционно. Люди протестовали в Подмосковье, Омской, Томской, Свердловской областях, а также в Пензе, Владимире, Оренбургской области и многих других местах, — пишет издание Активатика. В то время, как публицист Юлия Латынина на «Эхе Москвы» напоминает нам, что компания «РТ-Инвест», принадлежащая семейству друзей Путина Ротенбергов, уже осчастлививших россиян системой «Платон», намерены в прямом смысле отравить жителей Подмосковья построив в самом густонаселенном регионе страны сеть мусоросжигательных заводов, которые практически без всякой очистки воздуха: «ротенберговские» заводы будут выбрасывать в атмосферу около 2, 5 тысяч тонн отравляющих веществ, причем выбросы только одного из них равны выбросам 77(!) мусоросжигательных заводов, работающих в США."

Понедельник, 14:01 - 18 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Стране нужны лишь те, кто обслуживает и охраняет трубу! Всех остальных можно ... того ... пораньше

Понедельник, 14:23 - 18 мар 19
гость — «Туляку» пишет:

Не можно, а нужно! Какой смысл содержать и тратится на паразитов, бессмыслено сжигающих ресурсы и загрязняющих природу?

Понедельник, 15:14 - 18 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Это что же, Тулу снесут и загубят все население???

Понедельник, 16:41 - 18 мар 19
гость — «Туляку» пишет:

Уже загубили. Тула - вроде душегубки, куда съезжаются северяни и дохнут, как мухи.
На 12 тысяч родившихся в области умирает под 30 тысяч человек. Из-за металлургической и химической промышленности наша область лидер по раку.
Процесс очистки от русского быдла идёт полным ходом!

Понедельник, 19:12 - 18 мар 19
гость — «28 февраля 201917:51 Воробьев: Задача Партии - обеспечить прозрачное, справедливое начисле» пишет:

С целью уменьшения тарифов региональных операторов за вывоз отходов Правительством Российской Федерации в Государственную Думу внесен проект федерального закона №642244-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», предусматривающий освобождение от налога на добавленную стоимость операций по реализации региональными операторами услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Предлагается также наделить субъекты Федерации правом устанавливать для региональных операторов ставку 0 процентов по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта. В случае принятия регионом такого решения федеральная составляющая такой ставки также устанавливается в размере 0 процентов.

ИНТЕРЕСНО, ЧТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ПЛАТЕЖКЕ ЗА МУСОР? СНИЗИЛИ НА 22% ИЛИ ОПЯТЬ ВОРОБЬЕВ, КАК ЛИДЕР ПАРТИИ ВЛАСТИ ВСЕХ НАЕБАЛ, как ВСЕГДА!!!???

Понедельник, 19:26 - 18 мар 19
гость — «Тарифы утверждены Постановлением комитета от 28 ноября 2018 года № 42/1.» пишет:

Для населения, проживающего в индивидуальных жилых домах, норматив накопления составит 2,65 куб. м/год (553 (кг/год), в многоквартирных домах — 2,30 куб. м/год (414 кг/год) с одного проживающего.

С января 2019 года предельные единые тарифы на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами составит:
- 621,90 руб./м3 для "Хартии"
- 747,62 руб./м3 для "МСК-НТ"

С июня 2019 года предельные единые тарифы на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами составит:
- 646,00 руб./м3
- 770,20 руб./м3 для "МСК-НТ"

Четверг, 10:16 - 21 мар 19
гость — «от народа.» пишет:

Мусорный протес захлебнулся??? малочисленные митинги??? да такого никогда не было чтобы столько народу вышло на митинг...даже на пенсионную реформу меньше было.

СПЛОШНЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПОСТЫ ЧТОБЫ СОЗДАТЬ "НУЖНОЕ" ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ....но люди не дураки и все видят и понимают.

Четверг, 17:59 - 21 мар 19
гость — «про народ» пишет:

Что говорите, но люди не дураки и все видят и понимают?! Ну-ну. В 90-е так увидели, так напонимали, что страну просрали! Теперь вдруг до "умных" дошло и то только после повышения стоимости за мусор. Видать народу мусор ближе чем страна )))

Пятница, 17:56 - 22 мар 19
гость — «Антимонопольщики начали проверку» пишет:

Антимонопольщики начали проверку обоснованности тарифов на утилизацию мусора
говорится, что проверочные мероприятия запущены еще по ряду субъектов, в том числе в Свердловской, Кировской и Сахалинской областям.
Среди регионов-нарушителей оказались Астраханская, Белгородская, Вологодская, Курская, Кемеровская, Ростовская, Смоленская и Челябинская области, а также Севастополь и Карелия. Антимонопольная служба выдала предписания, которые должны были привести к снижению установленных расценок на вывоз мусора.

Например, в Астраханской области местная служба по тарифам необоснованно включила несколько статей затрат в стоимость услуг регионального оператора.

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СПИСКЕ НЕТ, ГУБЕРНАТОР И ДЕПУТАТЫ НЕ НАШЛИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!!

Цитатник

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Н. Кузнецова, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика