ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 марта 2019 »


Владимир Тимаков собирает команду

Ветеран тульской политики намерен повести на выборы в Тульскую городскую думу местных активистов.

Депутат Тульской городской думы Владимир Тимаков обратился к избирателям в связи с подготовкой к выборам в Тульскую городскую думу. При этом он сам намерен возглавить группу тульских активистов, заинтересованных в решении городских проблем. Обращение депутата вполне конструктивно, хотя в нем четко расставлены акценты. Мы - независимая от власти команда, будем конструктивно противостоять ей в будущей городской думе, решая конкретные проблемы простых туляков. 

Если отбросить в сторону какие-либо личные амбиции самого Владимира Викторовича, которые, безусловно, есть, поскольку он профессиональный политик, то надо отметить, что Тимаков уловил запрос избирателей на смену власти. Правда, этот запрос еще недостаточно актикулирован и осознан. Но он безусловно уже есть. 

Пока что самое сложное для Тимакова - это сформировать команду. Путинское безвременье вытоптало практически все живое, что могло бы еще прорасти на российском политическом поле. Старый конь, конечно, борозды не испортит, но, похоже, без глубокой вспашки у нас ничего не выйдет. 

Кроме Навального этого сделать некому. Но он в этом поле один...
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:57 - 21 мар 19
гость — «Насмешили» пишет:

Тульские политлолухи записали карнавального в пахари))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 10:14 - 21 мар 19
гость — «Владимир Тимаков» пишет:

Отдайте теще пианину

Четверг, 10:15 - 21 мар 19
гость — «комику» пишет:

Где ты был,когда повышали пенсионный возраст,где ты был когда повысилив два раза тариф на мусор?

Четверг, 10:19 - 21 мар 19
гость — «Дума» пишет:

Тимаков пропутинский бездельник. Вы что-нибудь слышали о его деятельности в городской Думе за последние 5 лет? Он превратился в такого же послушного единороса. Даже пенсионную реформу поддержал.

Четверг, 10:20 - 21 мар 19
гость — «ютуб» пишет:

У него по 10 просмотров на ютубе. Он уже никому не интересен.

Четверг, 10:23 - 21 мар 19
гость — «Игорь» пишет:

Он сумасшедший. Против назначений и договоняков и при этом говорит свободные выборы будут хуже. Псих

Четверг, 10:26 - 21 мар 19
гость — «избиратель» пишет:

Послушал его видео. Один вывод - ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ.

Четверг, 11:04 - 21 мар 19
гость — «Самошин» пишет:

Опять он врет и не краснеет

Четверг, 11:08 - 21 мар 19
гость — «Чему удивлятся» пишет:

Опять он врет и не краснеет

Это его основная работа.

Четверг, 11:11 - 21 мар 19
гость — «Ржу в голос» пишет:

"...без глубокой вспашки у нас ничего не выйдет. А кроме Навального этого сделать некому. Но он в этом поле один..."
Ну редактор, ну рассмешил)))))))

Четверг, 11:14 - 21 мар 19
гость — «Пред колхоза» пишет:

Анальный вспашет, а Тимаков засеет и будем ждать урожай.

Четверг, 11:17 - 21 мар 19
гость — «Тимаков» пишет:

Мы поедим на Луну
Там распашем целину
Хочешь жни, а хочешь куй
Все рано получишь х...й

Четверг, 11:21 - 21 мар 19
гость — «редактору» пишет:

Очередной оплаченный карнавальный пост ? )))))))

Четверг, 11:23 - 21 мар 19
гость — «Анальный» пишет:

Редактор, отдуши, стану президентом тебя возьму в премьеры!
Все посадим, поднимем пенсии до 60000 р, МРОТ до 50000, пенсионный возраст снизим до 30 лет.
Школьникам введём стипендии, студентам введём зарплату от 50000 р.
Всем бесплатная медицина, врачам зарплату от 100000 р!
Всех посадим, повысим эффективность, снизим неэффективность, увеличим рост экономики, снизим дефицит!!!

Четверг, 11:25 - 21 мар 19
гость — «О чем вы братцы» пишет:

Володя может и не фонтан. Но трепещется. К сожалению иных то нет. Может кто знает лидеров народных?

Четверг, 11:31 - 21 мар 19
гость — «доран» пишет:

Володя может и не фонтан

почему может?

Четверг, 11:42 - 21 мар 19
гость — «Сегодня» пишет:

Что конкретно сделал этот политик и его окружение:
- прорыв в науке;
- предложения по улучшению городской среды;
- предложения по выходу образования Тулы и области на общероссийский уровень;
- решение на уровне Думы проблем здравоохранения;
- и т.д и т.п.
Вспоминаются слова Могильникова В. о выгребных ямах.

Четверг, 12:08 - 21 мар 19
гость — «просто девушка» пишет:

Цитата из В. И. Ленина: "Революционеров после 50-ти надо расстреливать".

Четверг, 12:49 - 21 мар 19
гость — «Знающий человечек » пишет:

Тимаков советник Авилова этим всё сказано, он у кормушки и теперь его задача оторвать голоса у КПРФ

Четверг, 13:11 - 21 мар 19
гость — « Саша» пишет:

Он призывал не платить за квартиры...
Проходимец с умным видом.
Самошин, Тимаков, ...и компания хотят опять во власть.
Люди, будьте бдительны.!!!.

Четверг, 13:24 - 21 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Профессиональный соглашатель Тима опять почуял гешефт и рванул за ним?
Лицемерное существо, помню, когда на выборах губернатора он работал на Самошина, и заявил московским пиарщикам, которых они наняли, что они должны поститься, т.к. сейчас пост, а их кандидат - православный.
То есть он ещё и идиот, кроме того, что лицемер...

Четверг, 13:56 - 21 мар 19
гость — «КПД» пишет:

В свое время мы одновременно возглавили две оппозиционные газеты: Тимаков "Засечный рубеж",а я "Тульскую правду".В девяносто третьем их в один час закрыли.Это нас объединило.Потом один нечистоплотный политик выпустил без моего разрешения газету "Куликовский набат",которую я основал после "Тульской правды" и Володя вместо с главой Ленинского р-на Самошиным подал на меня в суд за оскорбление чести и достоинства.Судились год,хотя Тимаков знал,чтоя никаких оскорбительных слов в его адрес не писал.И вообще те газеты не выпускал.Он сам признался мне в этом.Я все воспринял спокойно.Треннинг.Ну,что,Тимаков,приглашай мой "Набат".Повоюем с отдельными недостатками нашей жизни.Я готов.

Четверг, 14:12 - 21 мар 19
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

А Единая Россия на это - добро дала?
Кандидатами не поможет?

Четверг, 14:42 - 21 мар 19
гость — «ТГГ» пишет:

Тимаков поехал на теме крыма и Донбаса. Он городом вообще не занимался последние годы. Только геополитикой. пусть и баллотируется в Госдуму. В гордуме нужны депутаты, которые будут за город. Этот только за Донбас.

А посмотрите его видео про чекнутую Бойко. Вообще сумасшедший. Говорит, я за неё буду по понедельникам голодать. Герой, епт.

Четверг, 14:46 - 21 мар 19
гость — «Алиса» пишет:

Долго Володя держался в оппозиционерах. Но давно уже стал прикормышом власти.
В 2014 году стал депутатом только благодаря протекции Груздева. Сейчас клянчит мандат у нового губернатора.
Не понимает, что раньше за него голосовали, как за оппозиционера. А сейчас таких воспевателей Путина пруд пруди.
Его избиратели в Пролетарском округе его в последний раз видели во время выборов 2014 года.

Четверг, 14:51 - 21 мар 19
гость — «Саша» пишет:

А лозунги какие будут??
Путин ВОР или царь незнает

Четверг, 14:53 - 21 мар 19
гость — «Гражданочка» пишет:

Кого он может собрать? Группу психопатов, которые бегают по церквям с хоругвиями и постятся по праздникам? Собрать таких он может, только кто за это будет голосовать? Изжил себя Тимаков, сдулся. Сухорученков сдулся в прошлый раз, а Тимаков продлил свою агонию.

Четверг, 16:21 - 21 мар 19
гость — «ржу не могу» пишет:

Сейчас пост ,все идём на обед в церковь,там сейчас кушают омары,крабы, креветки,сёмга,форель,а на столах простых жителей хлеб черствый,молоко 1,5% ,продукты просроченные,так что все идем на обед в церковь,обязаны покормить.

Четверг, 16:28 - 21 мар 19
гость — «жители» пишет:

А Тимакова случайно не правительства области вытащила из "помойки". Позор "ЕР" только и делает гадости , а впереди еще не то будет.

Четверг, 17:33 - 21 мар 19
гость — «ржу не могу» пишет:

В России начались выборы губернаторов.

Четверг, 17:46 - 21 мар 19
гость — «заокчане » пишет:

Этих тимаковых надо растреять,что нагородил их родственничек,

Четверг, 18:56 - 21 мар 19
гость — «Иисус Христос» пишет:

Да, Володя, плохи твои дела. Не нашлось ни одного человека, который бы о тебе здесь что-нибудь приличное написал.

Четверг, 19:34 - 21 мар 19
гость — «туляк» пишет:

Поздно, народ уже не хочет политики.
И это самое ужасное, в случае кризиса путь политики будет игнорироваться,
а это дорога в никуда.

Четверг, 19:54 - 21 мар 19
гость — «володе» пишет:

Слушай а ты соберешь активистов,всех тимаковых,авиловых и вперёд на кремль,долой временных

Четверг, 22:27 - 21 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Я скажу хорошее. Конечно, как у любого национал-патриота, крыша у него поехала, но серьезные заслуги у него есть. В Совете домовых комитетов много полезного сделал. Многим людям и целым домам помощь оказана организационная и юридическая. Много судебных дел у властей и коммунальных компаний выиграно в пользу людей. Одна коммунальная забастовка 2005 или 2006 года чего стоит. Тогда городским властям пришлось существенно снизить повышение коммунальных платежей.
В 1993 и 1996 годах Тимаков серьезно против ЕБН выступал. И с ворюгой Дудкой Тимаков боролся. Но русский дурак на свою погибель в те времена отмолчался, как всегда. Этот дурак не поддерживает людей, занимающих принципиальную позицию. Решил, видно, Володя не писать больше против ветра.Пусть молодежь воюет. Написано не для пропагандонов.

Четверг, 22:56 - 21 мар 19
гость — «любопытной сявке» пишет:

пропагандон, ты чё на его портрет дрочишь...чё так распрегся, петух мокрожопый?

Четверг, 23:26 - 21 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Падаль пропагандонская! За тебя и твоих хозяев гнилой Запад только браться начал. Дальше твою Путирашку душить будут только сильнее. Потом вас ждет судьба Сэсээра.

Четверг, 23:46 - 21 мар 19
гость — «сявке любопытной» пишет:

Падаль пропагандонская! За тебя и твоих хозяев гнилой Запад только браться начал.

Навоз Абиделся хахаха. Козел покоцанный, ты чё понты со своим сраным, как ты, западом, колотишь? прекращай очко на тряпки рвать, судьбу дрочить. Выблядок, через силу мычишь , не хочешь но рвется через рупор вонь наружу ?Не воняй,портянка бандеровская ......

Пятница, 01:30 - 22 мар 19
гость — «Сявке любопытной» пишет:

Вернуть Юлию Марьясову!

Пятница, 09:15 - 22 мар 19
гость — « jon digger» пишет:

Чистейшей воды самопиар и заказуха.Какую команду может собрать Тимаков, главной заслугой которого является когда -то случившийся его конфликт с губернатором Дудкой? И где был он если Дудка не засыпался сам? Какие еще заслуга этого профессионального политика ? Очень удобная характеристика для человека, который ничего не умеет делать0 профессиональный политик. У нас в Туле других профессионалов не признают.Все остальные -это псевдо профессионалы и диванные критики.А вот политики.. Что то этой профи не был замечен ни в протестах против пенсионной реформы , ни в мусорном протесте,ни против разрушений исторического центра города. А теперь вот запрос избирателей на смену власти .Да и мутно как то :какой власти,какой запрос, какая смена.Да в Туле вытоптано все живое,но в Туле и нет настоящих политиков. Есть только холуи и жополизы Да и кого обмануть вот такой вот предвыборной движухой. При тех избирательных правил, которые приняли у нас ни у кого кромк ЕР никаких шансов нет. Кстати, сей профессиональный политик не протестовал и против местного избирательного закона.

Пятница, 09:36 - 22 мар 19
гость — «КПД» пишет:

Диггер меня заколебал.Очень сильно.Уважаю.

Пятница, 09:50 - 22 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

В отличии от жуликов и воров, Тимакова я видел лично на собрании жителей нашего дома. Он отстаивал интересы жителей, а не воров.

Пятница, 10:54 - 22 мар 19
гость — «Тимакову В» пишет:

В Заокском освободился однофамилец коля тимаков, чем не член вашей команды?

Пятница, 14:57 - 22 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

Вы правы. То, что можно хорошее приписать Тимакову случилось с ним 15 лет назад. За последние 10 лет он превратился в пропутинского жополиза

Пятница, 20:57 - 22 мар 19
гость — «гость- В. Тимакову» пишет:

Где- же старые друзья:Костя Новиков, Кузнецов,Леонов,Юра Панфилов? "Сдулись?"

Суббота, 07:34 - 23 мар 19
гость — «он из ЛДПР» пишет:

Поисковик. Вот он настоящий патриот депутат.Побольше таких.

Суббота, 08:56 - 23 мар 19
гость — «для 15:29. 22 пар.19» пишет:

Хотите закрыть тему большими пробелами после коментов? Смешно и глупо.

Суббота, 21:56 - 23 мар 19
гость — «тем, кто оскорбляет » пишет:

Если вы пробовали когда-либо бороться с властью, то знали бы, что это очень не просто, а часто страшно- за семью, будущее ее и свое. Не каждый сможет стать Лениным, но пусть каждый попробует сделать хоть столько, сколько сделал Тимаков, Леонов, тогда и будете рассуждать - помощник, то да се. Каждый должен сделать в борьбе с этим режимом в силу своего могу и понимаю. Но согласна с комментарией где сказано, что пахать следует глубже. Сейчас сажают они, а нужно сажать их, но для этого нужно хотя бы большинство в законодательных органах.

Суббота, 22:25 - 23 мар 19
гость — «Тульский управдом» пишет:

Это всё херня!
Вот что важно:
"Станция "Новые Горизонты" приближается к "Туле"!
Туляки! Встретим "Новые Горизонты" ДОСТОЙНО!!!

Понедельник, 11:26 - 25 мар 19
гость — «Редактору» пишет:

Вам не надоел этот гражданин! Он красиво туманил мозги народу своим заср.рубежом на пару самошиним.Он не интересен Тульской области давно!

Понедельник, 11:33 - 25 мар 19
гость — «ujcnm - недовольный» пишет:

Вам всё плохо. Тимаков, Авилов, Алиса, Могильников, Груздев, Дюмин и т.д. и т.п.Этот хоть не ворует. Да и умнее многих его коллег по политике. Предлагайте других, чтобы и народ защищали и для города всё делали, но не трёпом, а делами

Понедельник, 17:42 - 25 мар 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Опять этот клоун вылез на политическую сцену.

Вторник, 08:12 - 26 мар 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Закон запрещает неуважительно говорить о влиятельных людях.Предлогаю говорить с уважением, рассказывать о тех в Стране,кто положительно влияет,строит наше общество,как им живётся,как и кто им помогает или ЧТО мешает,в их не лёгкой,порою опасной работе. Не забывайте, сидя на диванах,что за окном 21 век,а в 19 веке,погасив огонь войны, мы были первыми,кто оторвался от земли со словом "ПОЕХАЛИ",навсегда протаранил границу в Космос.В Стране из душ людей билась песня:Широка,Страна моя родная,много в ней лесов,полей и рек,я,другой такой Страны не знаю,где так вольно дышит человек"

Вторник, 08:45 - 26 мар 19
гость — « Вопрос,+-ответ садовода» пишет:

гость — ««Александр из Орла»» пишет:
Уважаемые туляки! Те, кто действительно хочет помочь Юрию Валентиновичу - напишите обращение
Главе администрации города Тулы Авилову Е.В.: Уважаемый Евгений Васильевич !
С целью сохранения уникального виноградника средней полосы России, просим Вас оказать содействие
Зотову Юрию Валентиновичу в любых вопросах, касающихся земельного участка, на котором, в настоящее время, этот виноградник растет ( в том числе, устранения противоречий по категории и целевому назначению использования земельного участка; правильному оформлению правовых оснований использования земельного участка и т. д. ).
подпись,число

Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием адресов электронной почты post@cityadm.tula.ru, pismo@cityadm.tula.ru, раздела «Приемная» на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.tula.ru)

Вторник, 09:52 - 26 мар 19
гость — «Забывчивым» пишет:

И вы не забывайте, что за окном 21 век, и все тайны века 19 перестали быть таковыми! Это не заслуга погасить огонь войны в разжигании которой сами были виноваты. Быть первыми в космосе лишь для того, чтобы иметь возможность нанести ядерный удар - это не такая уж и заслуга. В Стране из душ людей билась песня: "Широка,Страна моя родная,много в ней лесов,полей и рек,я,другой такой Страны не знаю,где так вольно дышит человек" и одновременно тысячи заключенных в ГУЛАГе не разделяли слов о "свободном дыхании". В стране с тотальным и не совсем справедливым распределением благ не особо было чем гордиться - балет, хоккей и оружие ...

Вторник, 12:57 - 26 мар 19
гость — «Ветеран» пишет:

...
Нам не нужно ждать 23 век,чтобы узнать тайны сегодняшнего времени.тайны 19 века скрывались от народа,а сегодня правду не скрывают и открыто доносят до людей? Никогда,никогда не смейте утверждать ,что погасить огонь войны это не заслуга НАРОДОВ,это неоценимая заслуга.Кто развязал войну,кто виноват не нам с вами судить.Об том все сказано теми,кто пропустил этот ад через себя Обидно,что победители живут хуже побежденных.Вот в этом чья "заслуга?" Космос это достижение,гордость,учёных СССР,сила Великой Страны,а не трамплин для нападения.Страна никому не угрожала,но строила мощную защиту от врага."Мы мирные люди но наш бронепоезд,стоит на запасном пути..." Сравнили с нашим временем?.Нашли,что то общее??? Сейчас нам обещают "РАЙ", "... А помирать нам,рановато,есть у нас ещё дома дела"...Далее по вашему тексту ответьте сами себе,чем отличается ГУЛАГ от нашего времени,кто,как,за что
попадали в застенки и какие песни в душе у людей,о тотальном и не совсем справедливом распределении благ тогда,как вы пишете.Мы гордиться тогда могли очень многим,а чем сейчас? Очень надеюсь,Вы,поведаете в ответе,может я чего-то пропустил? Мой вам совет.Учите историю по подленным документам

Вторник, 16:07 - 26 мар 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Чистейшей воды самопиар и заказуха.Какую команду может собрать Тимаков, главной заслугой которого является когда -то случившийся его конфликт с губернатором Дудкой? И где был он если Дудка не засыпался сам? Какие еще заслуга этого профессионального политика ? Очень удобная характеристика для человека, который ничего не умеет делать0 профессиональный политик. У нас в Туле других профессионалов не признают.Все остальные -это псевдо профессионалы и диванные критики.А вот политики.. Что то этой профи не был замечен ни в протестах против пенсионной реформы , ни в мусорном протесте,ни против разрушений исторического центра города. А теперь вот запрос избирателей на смену власти .Да и мутно как то :какой власти,какой запрос, какая смена.Да в Туле вытоптано все живое,но в Туле и нет настоящих политиков. Есть только холуи и жополизы Да и кого обмануть вот такой вот предвыборной движухой. При тех избирательных правил, которые приняли у нас ни у кого кромк ЕР никаких шансов нет. Кстати, сей профессиональный политик не протестовал и против местного избирательного закона.

Вторник, 23:22 - 26 мар 19
гость — «совет тимке» пишет:

Собери пенсионеров МВД,которые работали в Москве,их с пенсиями обманули.им пенсию начислили от 9 тысяч до 10,5тысяч,а кто прописался в Москве,тем начислили от 18 до 23 тысяч.они и воевать могут.

Среда, 07:14 - 27 мар 19
гость — «справочка» пишет:

московские пенсии начисляются ,по Закону для РФ.Выше они потому,что действует Московский закон для пенсионеров,о льготах, пенсиях,и др.добавок.В Туле например подобие,доплаты ветеранам труда.

Четверг, 11:46 - 28 мар 19
гость — « не правильно» пишет:

Может он и пропутинский, но НЕ ВОР, это точно

Четверг, 13:43 - 28 мар 19
гость — «Для неправильного» пишет:

Для честного человека и для политика быть лишь "не вором" мало!

Четверг, 13:57 - 28 мар 19
гость — «от неправильного - гостю» пишет:

Да что вы, уважаемый/ая/! Вы же кричите- все ворьё и тут же такое пишите. Быть для честного человека и политика НЕ ВОРОМ это мало??? Это более чем много. Опомнитесь, господа, бред несёте полный.

Четверг, 14:18 - 28 мар 19
гость — «То-то и оно» пишет:

Честный человек оттого и честный, что не вор! А для политика быть честным (не вором) мало. Если в политику пойдут честные кухарке, то добра не жди ... Опомнитесь!

Четверг, 22:47 - 28 мар 19
гость — «для 07-14 27 марта» пишет:

Когда уходил сотрудник МВД с работы из Москвы,то вначале ему начисляется пенсия в Москве и присылают получателю письменно,а вот тула начисляет по своему в два раза ниже,чем начислили в Москве,говорят у них ставки другие.а чем москвич отличается от других?

Суббота, 13:32 - 24 авг 19
гость — «гость» пишет:

Команда молодости нашей,команда без которой нам не жить.

Суббота, 13:40 - 24 авг 19
гость — «Да!» пишет:

Команда молодости нашей, команда с которой лучше б нам не жить!

Среда, 14:36 - 4 сен 19
гость — «Туляк» пишет:

Кто-то пишет, "где он был, когда были пенсионные реформы"? Господа, подобные вопросы решаются не на региональном, а на государственном уровне, т.е. в ГосДуме, а не в Тульской городской думе. Он городской депутат и может предлагать изменения только в пределах города Тулы, но он один против массы согласных с ЕдРоссами(которые,между прочим, на наши с вами деньги проводят свою компанию). Тимаков ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто был ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФА НА ПАРКОВКАХ, единственный!!! А что было бы, если бы вместо сотни бекалок и мякалок согласных были бы такие как он? Эх, вы...

Четверг, 12:00 - 5 сен 19
гость — «Туляку» пишет:

Один в поле не воин. Если он не смог убедить коллег по думе, то зачем такого неумеху снова избирать?

Суббота, 08:54 - 7 сен 19
гость — «САМ» пишет:

ВЛАДИМИР ВЫ не такой чтобы поддержать Навального, хотя я тоже много лет назад его поддерживал. Подумайте!

Вторник, 21:15 - 10 сен 19
гость — «!» пишет:

Попробуйте)

Понедельник, 03:25 - 23 сен 19
гость — «Просто гость» пишет:

Почему никчемность так долго пребывает в депутатах? Серые мышки так незаметны, везде проскальзывают... Обсуждающие придают флер, который это равнодушнопустое, в т.ч. к своим избирателям, того и не стОит. Потому это "оно" и непотопляемо. Интересно, если бы некоторые знали, как "оно" относится, хотя бы к кошакам, пошли бы за него голосовать? Думается, вряд ли...

Понедельник, 03:59 - 23 сен 19
гость — «Гость» пишет:

Мышь серая, окружив себя ореолом тайны, жрет чужую колбасу...

Понедельник, 17:09 - 23 сен 19
гость — «Просто гость» пишет:

Если он избран, то Тула опять проиграла. Пустое место,пустота-пустотевич. Сколько партий сменил, чтобы опять влезть. Он ведь ничего больше не умеет, как попу греть. Единая Россия(на прошлых выборах), партия "Яблоко" (на старых выборах),партия "Родина", - это с подачи его грязных простыней, РОС...

Понедельник, 14:40 - 1 мар 21
гость — «Валерий» пишет:

Да, время непростое. Понятно ,что идёт "добитие" России и не только светской властью, но церковной. Но как быть? Думой, как кажется, тут не обойдёшься. Но объединяться надо. Под какой вывеской? К православно-социалистической народ ещё не готов. Похоже, гром ещё слабоват. Должно врезать посильнее, тогда вспохватимся, холодильники ещё не опустели достаточно.

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика