ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 марта 2019 »


Настигнет ли Тульскую область синдром Карчинского?

Заместитель министра здравоохранения строго предупредил главных врачей, которые должны гасить недовольство своих подчиненных низкими зарплатами.

На недавней пресс-конференции министр здравоохранения Тульской области Андрей Третьяков, подводивший итоги работы ведомства в 2018 году и ставивший задачи на 2019-й, ни словом не обмолвился о выполнении майского указа президента в части, касающейся зарплаты врачей, которая еще в прошлом году должна была составлять 200% от средней по региону. (Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Если средняя зарплата в Тульской области, по данным Росстатата по итогам 2018 года, составляла 33,888 рубля, соответственно, жалованье тульских врачей никак не может быть меньше 62 тысяч рублей в месяц. 

После скандала, который вызвал врач-травматолог Алексей Карчинский из Тольятти, выложивший в Сеть квитанцию с суммой своего заработка, не превышавшего 15 тысяч рублей, заместитель министра здравоохранения Владимир Грицаюк дал указание главным врачам всеми способами не допускать утечек информации, подобной той, что произошла в Самарской области. 

Особенно тульские власти страшат обращения в профсоюз Алексея Навального, который как раз объявил том, что будет защищать интересы трудящихся, которые не получают зарплату,обещанную самим Путиным в майском указе 2012 года. 

Вряд ли министра здравоохранения Тульской области Андрея Третьякова и даже губернатора Алексея Дюмина стоит винить в том, что в регионе не выполняются майские указы Владимира Путина, касающиеся зарплат врачей. Этому, на наш взгляд, препятствуют прежде всего объективные предпосылки (например, низкие тарифы ФОМСа, нехватка врачей, которые не могут обслужить столько пациентов, чтобы выполнить план, и в определенной мере - отток посетителей из государственных поликлиник, отказавшихся от ожидания в электронных очередях на прием к специалистам). Таким образом, майские указы Владимира Путина 2012 года оказались невыполнимы с самого начала, поскольку экономически не были просчитаны (тогда о Крыме и его последствиях никто в Кремле, похоже, и не думал). 

Не случайно Алексей Дюмин в Сочи, высказывая претензии к работе правительства Медведева, открыто заявил, что, приступив к выполнению очередных майских указов президента, с области никто не снимал обязательств выполнить прежние задачи, поставленные Путиным по росту зарплат работников бюджетной сферы.

Кстати 

О том, как выполняется майский указ Владимира Путина в Тульской областной больнице, нам написал наш читатель: “В областной санитары отсутствуют как вид, приходится нанимать сиделок. Санитарок переквалифицировали в уборщиц, чтобы не поднимать зарплату до средней по региону. Вот тебе и майские указы президента”.

Говорят, что Романа Блюмина в тульском минздраве ставят в пример другим руководителям по выполнению майского указа президента.

Редакция портала просит рядовых медиков прислать квитанции с зарплатой, которая соответствует майскому указу Владимира Путина, дабы опровергнуть наше мнение, что указы Президента России относительно зарплат врачей не выполняются в полном объеме (адрес: tulapryanik@gmail.com). Анонимность обеспечим.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:19 - 21 мар 19
гость — «Обвинитель.» пишет:

Третьяков- преступник! И ему быть на зоне на нарах! Вопрос времени!

Четверг, 13:13 - 21 мар 19
гость — «СторACDCонник» пишет:

По зарплатам ситуация на контроле на уровне министерства. Зарплата по региону обнародована не с целью замазать глаза. Озвучены конкретные цифры и обозначена позиция Минздрава. И будьте уверены, что квитки обычных врачей видели на уровне замминистра. И призыва не допускать утечек я лично не слышал))) Всем добра)

Четверг, 13:18 - 21 мар 19
гость — «Уборщица» пишет:

Расскажите нам о зарплате президента областной больницы. Она, наверное, очень хорошая.

Четверг, 13:19 - 21 мар 19
гость — «СпиздоСторонник» пишет:

Все ложь, пиз-деж и провокация.

Четверг, 13:21 - 21 мар 19
гость — «gggg» пишет:

Что такое "ДОХ"?

Четверг, 13:23 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 1957» пишет:

Вы где услышали про "гасить зарплатами"?)
Министерство наоборот борется за повышение зарплат. Замы лично у моих коллег запрашивали квитки, чтобы оценить то, сколько платят рядовым врачам.

Хотя, вы же наоборот сейчас рекламу сделали. Хоть и пытались искаверкать. Раз за разом, пытаясь очернить здравоохранение вы показываете его успехи.

Четверг, 13:24 - 21 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Покажите врачи, сестра,санитарки свои кветки о зарплате,покажите. Дайте сопли минздраву,утерите. Покажите нам кветки не стесняйтесь. Пусть все жители страны знают как вы много денег козлы получаете.

Четверг, 13:28 - 21 мар 19
гость — «Сухов» пишет:

Гюльчатай, открой личико.

Четверг, 13:29 - 21 мар 19
гость — «Жизнь» пишет:

Голые сраму не имут

Четверг, 13:36 - 21 мар 19
гость — «КПД» пишет:

Терпеть не могу мат в сетях,а сейчас сам готов шарахнуть трехэтажным.Вычитал,что в Госдуме то ли готов,то ли уже принят закон,запрешающий...взрываться космическим ракетам.

Четверг, 13:43 - 21 мар 19
гость — «Житель.» пишет:

За это безобразия полагаются по нашему великому закону и законодательных актах большие посадки. Где посадки? Ну где они? И отставки тоже! Где они? Органы бездействуют.

Четверг, 13:43 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Т» пишет:

Лично у меня,у врача, зарплата 5 лет назад была в два раза меньше сегодняшней. Прогресс на лицо. Работа стала более упорядоченной, больше возможностей для лечения пациентов,опять же в Туле,а не в других регионах. Только плюсы нашему здравоохранению.

Четверг, 13:48 - 21 мар 19
гость — «В.Грицацук» пишет:

Все хорошо прекрасная маркизаааа....

Четверг, 13:48 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Панацея» пишет:

Впервые за долгое время зарплаты у медработников в Тульском регионе стали стремиться к нормальным,при чем здесь Тольятти? Найдите хоть одного врача в нашей области с ЗП 15 тысяч прежде,чем писать такую ересь

Четверг, 13:48 - 21 мар 19
гость — «Сторонник23» пишет:

Во-первых,квитки нужно рассматривать только тем любдям,кто что-то понимает в расчетах з/п,а большая часть людей,участвующих в данной дискуссии,не имеют об этом вообще представления,поэтому смысла в этом не вижу.Кроме того,это конфеденциальная информация.Министерство,и именно оно,заинтересовано в рассмотрении темы заработных алат и решении этого вопроса в положительную сторону.И сам факт,что подняли эту тему,что каждый руководитель персонально отчитывается по этому фопросу,говооит,говорит об этом.

Четверг, 13:48 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 1973» пишет:

Я работаю в больнице врачем и зарплату получаю достойную , с приходом министра здравоохранения А.А.Третьякова зарплата значительно выросла!Я от себя лично как от практического врача могу сказать большое спасибо! Работа ведется министерством только в позитивном направлении!

Четверг, 13:53 - 21 мар 19
гость — «Сторонник23» пишет:

Я вот тоже не пойму,мы вроде в Туле живём...

Четверг, 13:56 - 21 мар 19
гость — «Сторонник_Х» пишет:

PRяники, пожалуйста не искажайте... до вранья)). Не было спича об утечках. А вот спич о личном мониторинге з/пл был. Оказалось мзто в курсе по з/пл больше, чем главврачи. Причём сильно детально в курсе. Многим главврачам после этого совещания и прилетело с конкретными примерами)). Спасибо, конечно, что освещаете деятельность минздрава! С вашей помощью видно, что люди не бездельничают, в курсе событий на земле, встречаются, поправляют, исправляют. Пусть и вручную. Главное работают и работа видна!

Четверг, 13:58 - 21 мар 19
гость — «!!!!» пишет:

На всех уровнях речь идёт о средней зарплате,и не стоит вопрос у кого она конкретно какая, поэтому может быть и 9 тыс и 15

Четверг, 13:59 - 21 мар 19
гость — «Сторонники23» пишет:

Просто,вероятно,не все в курсе и не все понимают,какая ведется работа в этом направлении...

Четверг, 14:00 - 21 мар 19
гость — «в» пишет:

То есть, как всегда : заниматься гомосятиной и проституцией - можно. Но говорить об этом - нельзя !

Четверг, 14:00 - 21 мар 19
гость — «Квитки то где? Сторонники? » пишет:

Квитки в студию кто здесь хвалится! Только должности не затирайте

Четверг, 14:02 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 1989» пишет:

Санитары и санитарки отсутствуют, как вид, только из-за того, что они переквалифицируются в младших медицинских сестер по уходу за больными. И делается это не для того, чтобы не платить им, а для того, чтобы персонал был более грамотным. Если бывшая санитарка хочет остаться обычной "санитаркой", то она превращается в уборщицу. Так что все зависит от желания самого работника, а не от воли начальства и, тем более, министра.

Четверг, 14:05 - 21 мар 19
гость — «Простой врач» пишет:

Понятно, что пишите про Грицаюка, который становится все более популярен во врачебной среде.
Наконец то к замминистру можно подойти и обсудить реальные проблемы!
При своей должности остаётся практикующим доктором, что огромный плюс

Четверг, 14:06 - 21 мар 19
гость — «Сторонник VB » пишет:

Пряники как всегда хотят пропиариться на излюбленную тему)к сожалению, проверять информацию опять таки не любят!МЗ у меня и коллег запрашивали квитки с целью проверки как раз соответствия размера з/п президентским указам, так что никто ничего не утаивает и не заставляет скрывать реальные цифры

Четверг, 14:10 - 21 мар 19
гость — «Сторонник НН» пишет:

Типичная провокационная тема пряников, большая ли цифра в квитке или небольшая...народ доволен не будет-либо своровали, либо не заслужили... Особенно контингент пряников. Министерство здравоохранения ТО регулярно мониторит ситуацию с зп и динамика ее роста радует. Что там происходит в МЗ Самары не знаю, думаю разберутся. А насчёт квитков, кому их показать? Вы третейские судьи? Говорят привычка считать чужие деньги-от бедности души.

Четверг, 14:14 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 36» пишет:

По себе знаю, что оплата труда находится на постоянном контроле руководителей. Запрашиваются квитки, если кто-то не согласен с своей зарплатой, всегда есть возможность это обсудить с заместителями.

Четверг, 14:16 - 21 мар 19
гость — «Сторонник23» пишет:

Уважаемые оппоненты,Вы свои выложите,и не затирайте,а мы сравним...

Четверг, 14:20 - 21 мар 19
гость — «Третьякова в отставку» пишет:

А чем они будут гасить недовольство больных? Заканчивается март. Лекарства для льготников ещё ни разу не привозили! А министр рапортует, а губернатор слушает. Кругом враньё. Кругом обман. До каких пор, бессовестные?

Четверг, 14:22 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 911» пишет:

Указы - указами, но как-то планомерно все надо делать. Или нам надо как в Белоруссии, ВСЕМ разом з.п. +30% хрясь - и обвал экономики. И в квитке доктора Карчинского-Гастелло строку "ДОХ" никто не читал?

Четверг, 14:25 - 21 мар 19
гость — «Майские указы - сами по себе, зарплаты - сами по себе» пишет:

Это что такое, за безобразие?

— одна из разновидностей галлюцинаторно-параноидного синдрома;
— включает в себя псевдогаллюцинации, бредовые идеи воздействия (психического и физического характера) и явления психического автоматизма (чувство отчуждённости, неестественности, «сделанности» собственных движений, поступков и мышления).

Лечение бесполезно, только хирургическое вмешательство поможет!

Четверг, 14:30 - 21 мар 19
гость — «Сторонник(ца)» пишет:

Согласна с коллегами. Во-первых при чем тут Тольятти, во-вторых, этот самый врач поднимал вопрос о зарплате со своим начальством, или ума хватило только в интернет кинуть квиток?! У нас, в Туле есть возможность обсудить зарплату и ее размеры не только с заведующими и главврачами, но и с представителями мзто. Вопрос зарплат на особом контроле у министра и его замов. Они заинтересованы в том, чтобы медработники оставались в госучреждениях. А для молодых специалистов ещё и действуют дополнительные меры социальной поддержки.

Четверг, 14:32 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Лилит» пишет:

Заработная плата медработников действительно находится на постоянном контроле МЗ и это большой плюс для нас. Причем здесь Самарская область...

Четверг, 14:33 - 21 мар 19
гость — «Заведующий» пишет:

Согласен с комментом про Грицаюка. Действительно, сильно популярен в медицинской среде. Думаю, скоро свалит из нашего гадюшника,слухи уже только ленивый не мусолит. А сильно не хватать
будет такого.ВБ, если читаете этот портальчик, респектище вам и сердечная благодарность! Оставайтесь с нами!

Четверг, 14:48 - 21 мар 19
гость — «Саша» пишет:

какие указы- такое исполнение

Четверг, 15:21 - 21 мар 19
гость — «гость» пишет:

Господа сторонники ! Квитки в студию ! Моментально все встанет на свои места.

Четверг, 15:23 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 1987» пишет:

Заработная плата медицинских работников в Тульской области очень достойные!!! Я работаю врачом и могу однозначно сказать, что зарплата достойная, и если ее сравнивать с предыдущими годами прогресс в ее увеличении на лицо! И еще раз хочется напомнить, что мы живем в Тульской области, а не в Самарской. И при чём тут квиток заработной платы врача из Тольятти не понятно

Четверг, 15:32 - 21 мар 19
гость — «Преподаватель» пишет:

Не знаю как у врачей, а у доцентов Тульского филиала РАНХиГС при ПРЕЗИДЕНТЕ РФ зарплата не превышает 24 тыс. руб. А в майских указах мы вместе с врачами фигурируем.

Четверг, 15:35 - 21 мар 19
гость — «Сторонник_СП » пишет:

И зачем приплели тольятинские квитанции? Да зарплату стараются держать на уровне. У тех кто её отрабатывает. Никто не против давать хорошие зарплаты, в том числе и Главврачи.

Четверг, 15:41 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 2000» пишет:

Что за бред про "недопустить утечек"? Ну чушь полнейшая!А заработная плата действительно растет и ощутимо. Если где-то и есть проблемы, то они на контроле у Министерства и оперативно решаются.

Четверг, 15:45 - 21 мар 19
гость — «Терапевтичный терапевт» пишет:

Даже понятно, почему пряники написали "заместитель", а не просто Грицаюк.
Боятся под статью о клевете влететь.
Владимир Борисович наоборот борется за зарплаты медработников. Тщательно разбирал квитки с з.п.
Нам как раз не хватало такого открытого замминистра!

Четверг, 16:01 - 21 мар 19
гость — «Сторонник ὦ» пишет:

Соглашусь, за последний год зарплаты увеличились, не до цифр майских указов, но до достойных цифр. МЗТО мониторит данную сферу, за что спасибо им! И почему квиток Тольятти? Они тут каким боком?

Четверг, 16:16 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 1992» пишет:

Ну о чем вы? Нормальные зарплаты стали! Все идёт в лучшую сторону!Министерство борется за это! Да и администрация больницы делает все возможное! Ну а недовольные есть и будут всегда! Сколько не сделай

Четверг, 16:24 - 21 мар 19
гость — «Сторонник NMSK » пишет:

Если вспомнить зарплату, которая была 2-3 года раньше, то сейчас действительно она стала расти.

Четверг, 16:43 - 21 мар 19
гость — «Сторонник z» пишет:

Заработная плата действительно ощутимо выросла. Хочется поблагодарить руководство нашего министерства. А еще с каждым квитком нужно в отдельсти разбираться.Сложно ориентироваться. Я не нашла в квитке количество часов отработанных.

Четверг, 16:46 - 21 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Областная больница, врач, стаж больше 40 лет! Зарплата меньше 30 тыс! Откуда 60???

Четверг, 16:53 - 21 мар 19
гость — «Сторонник ^-^ » пишет:

Откуда вы это берете?!Не было никакого указа об утечке информации.

Четверг, 17:01 - 21 мар 19
гость — «ТулякуСвояку» пишет:

На половинку?)). Если на четвертинку, то это много!!! Палево ваше в том, что врачей со стажем в 40 лет в токб немного. Ведь прямо сейчас и проверим))

Четверг, 17:28 - 21 мар 19
гость — «)))» пишет:

Уважаемые Пряники,1) Ваши правила запрещают разжигать социальную рознь. А чем Вы сами занимаетесь в Ваших статьях, пороча сладкий вкус Тульского сувенира? Пишите хорошие новости!
2) Наша зарплата выросла. На работу хочется идти, улыбнуться пациенту,помочь ему. Ведь всякий труд достоин оплаты! А врачебный -достойной! Или имеете элемент зависти?

Четверг, 17:28 - 21 мар 19
гость — «пряник» пишет:

Чет гон какой-то на медицину неоправданный... Пряники те же, но с говном.
Посмотрите на то, что было до 2017 года, а теперь на то, что сейчас. Чувствуете разницу? Сейчас модернизируются больницы и поликлиники, появляются новые онкологические центры. А тогда ушлепки сидели на местах и воровали. Деньги улетали в трубу.

Четверг, 17:29 - 21 мар 19
гость — «Врач.» пишет:

Врач. Москва. Зарплата 176 тыс. В месяц. Рублей.

Четверг, 17:38 - 21 мар 19
гость — «гость» пишет:

в лайне сотрудница взрослой областной больницы громко вещала,что сестер хозяек перевели в кастелянш и уборщиц с материальной ответственностью.Ставки срезали с 2-х до 1.5. Вопрос: врёт или нет?

Четверг, 17:40 - 21 мар 19
гость — «ПотуСторонник» пишет:

Желающие пусть присылают квитки. Лично я не хочу. Данный портал явно неподходящее место. И не с той репутацией.

Четверг, 17:49 - 21 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Я врач. Тула. Зарплата 34 тыс. Рублей. 1,75 ставки!

Четверг, 17:56 - 21 мар 19
гость — «Медсестра.» пишет:

Я проучаю на 1.5 ставок 26 тысяч рублей с налогами... А врачи около 35 тысяч рублей. Санитаркам прибавили. Они пооучают где то 18 тысяч.

Четверг, 17:59 - 21 мар 19
гость — «ТерапевтТерапевт» пишет:

Хочу заметить , что ситуация в здравоохранении в Тулы и ТО изменилась с положительным эффектом... в целом, ну и если брать в частности - с заработной платой. И огромная заслуга Грицаюка ВБ... он присутствует везде, где "пожар"... В любой кризисной ситуации является "навигатором. Будет непросто, когда уйдёт спасать других

Четверг, 18:06 - 21 мар 19
гость — «Юрист.» пишет:

Можно смело и безотлагательно подавать в суд ;на главных врачей Тульской области, на господина Третьякова в суд. Дело выигрышное. Или в прокуратуру. Странно,что прокуратура не велет проверку и не осуществляет свою надзорную функцию по защите прав граждан РФ.

Четверг, 18:09 - 21 мар 19
гость — «Наполеон - Юристу» пишет:

Меня вылечили и тебя вылечат. Может даже на президента подать, а?

Четверг, 18:18 - 21 мар 19
гость — «Сторонник АМ» пишет:

Заработная плата врачей в ТО действительно выросла. Моя зарплата за последние 6 мес практически на одном уровне

Четверг, 18:20 - 21 мар 19
гость — «Sторонник» пишет:

Этот "квиток" уже давно гуляет по сети и обсуждений по нему достаточно и они все очень противоречивы. О других регионах тяжело судить. За Наш отвечу так, сам работаю врачом, 2-3 года назад было тяжело, приходилось работать на 1.75 ставки, а то и 2, в настоящее же время ситуация в плане заработной платы улучшилась, работаю на 1 ставку с той же оплатой. То есть положительная тенденция на лицо. А вопрос, что денег много не бывает- риторический.

Четверг, 18:34 - 21 мар 19
гость — «Сторонник_larkina» пишет:

О какой утечке информации идёт речь..? Квитки выдаются всем на руки и нет проблем с оглашение информации. Сейчас в декретном отпуске и получаю нормальные декретные. Зарплата вполне достойная, просто на самом деле - нет ни одного человека, который был бы на 100%доволен зарплатой...

Четверг, 18:44 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Да уж... я сразу к выводу-считаю,что здравомыслящий и уважающий себя человек ,присылать что-то на ваш портал ,который гонится за пиаром всевозможными способами и враньем, не будет,ибо понимает,что вы на этом зарабатываете себе рейтинг

Четверг, 18:44 - 21 мар 19
гость — «Политолог.» пишет:

Власть врёт как сивая мерин. Народ- батрак как крепостной. Иуда ходит все по кругу. Иисус несет свой крест- дурак.

Четверг, 18:49 - 21 мар 19
Сторонник 777 пишет:

Сравнивать заработную плату с другими областями бессмысленно, ведь в каждой будут свои цифры. И по поводу контроля заработной платы медицинских работников минестреством - это делается ни с целью "не допустить утечек", а с целью обеспечения медицинских работников достойной заработной платой, которая в самом деое стала достойной. И будьте спокойны пряники, синдром Карчинского не настигнет Тульскую область

Четверг, 18:53 - 21 мар 19
гость — «Сторонник 1987/2» пишет:

Боже,какой бред,а не заголовок... уровень ЗП действительно вырос,ибо есть с чем сравнивать. Но отправить квиток на портал,это конечно нонсенс...

Четверг, 18:54 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Касаемо самой темы и квитка. Сие представленное фото гуляет в просторах интернета уже где-то около месяца,или даже больше. Вопрос сразу-ни у кого эта бумажка сомнений не вызывает? Прям вот все верят в достоверность? Где они нашли такие зп у врачей? Такую таблицу может напечатать каждый, дома на принтере и создать очередную "новость" с заголовком зарплата врача 15 тыс рублей!!!! Посмотрите - ка! А в след
Раз покажут сколько? Ну не глупость ли? Кто-то еще всерьез воспринимает информацию на пряниках?

Четверг, 19:08 - 21 мар 19
Сторонник4 пишет:

И про з/п и про доступность мед.помощи на территории ТО могу сказать лишь то,что все стало гораздо доступнее и прозрачнее.Если кого-то не устраивает-идите к руководителю и аргументируйте свою позицию,а грязью поливать из кустов конечно проще)))

Четверг, 19:12 - 21 мар 19
гость — «Сторонникам» пишет:

Вы казачки засланные. Не cторонники а сотрудники минздрава Тул.области, а также бухгалтера, экономисты и ахч мед.учреждений. И вам - легион

Четверг, 19:17 - 21 мар 19
гость — «ВашСторонник» пишет:

Зарплата у меня как у участкового терапевта без стажа с одним участком около 35 тысяч, планирую в дальшем взять большие нагрузки и тогда надеюсь в денежном плане будет радовать работа больше. Не знаю сколько получали раньше, буду надеяться на лучшее в дальнейшем, так как работы на участке дом достаточно много.

Четверг, 19:20 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Уважаемый редактор данного сайта. Вы как человек не являющийся сотрудником ни одной из больниц области,не можете знать о уровне зп медработников и опираетесь лишь на сплетни и то,что сами придумали и выдаете за правду! Наше Министерство здравоохранения заинтересованно в том,чтобы у мед. Работников была достойная заработная плата,для привлечения кадров в больницы. В медицине области большие положительные перемены,то чего никогда не было раньше - как в качестве оказания мед.помощи,так и в оплате труда мед.работников,которая стала У ВСЕХ в разы выше! Будьте уверены в этом и оставьте свои домыслы.

Четверг, 19:21 - 21 мар 19
гость — «Не сторонник» пишет:

При всей моей неприязни к минздраву и его тупой политикой реальную эффективность пары Грицаюк-Королева отрицать нельзя, где настоящий пи...ц посылают туда только их. Самое интересное, что они реально разруливают. Конечно они вызывают раздражение затхлого тульского правительстаа, но они за словом в карман не лезут, ведкт себя независимо. Не люблю хвалить, но проект сторонники это чтр то. Знаю точно, что если они уедут, то за ними уедет толпа народу

Четверг, 19:22 - 21 мар 19
гость — «Статистик.» пишет:

Врачи и медработники в Тульской области получаю очень хорошо! Даже очень! Получают почти наравне с развитыми странами! Нечего врать о маленьких зарплатах! И молодец Третьяков! Он даже очень занизил зарплаты работников здравоохранения Тульской области!Хватит врать о низких зарплатах! Всем бы так зарабатывать! Зарплаты достойные!

Четверг, 19:23 - 21 мар 19
гость — «Петрович» пишет:

Как же портал любит писать про Грицаюка.
Чюят ведь, что врачи на его стороне.
А все почему? Пока вы грязью поливаете его и министерство человек объединил огромное количество врачей, сплотил их.

Чем? Открытостью прежде всего, а также тем, что он практикующий врач... 100% свой

Четверг, 19:51 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

А вообще в чем посыл статьи? Как данный "документ-квиток" из Самарской области мог найти взаимосвязь с нашей областью? Интересно,в чем логика. Если на другом континенте произойдет цунами или землятресение,редактор Пряников вставит эту новость на сайт и также решит перенести данное событие на нашу область,обвинив какое-то министерство? Так чтоли... где связь?

Четверг, 19:58 - 21 мар 19
гость — «Сторонник0503» пишет:

А причём здесь Тульская область и Тольятти?! Вряд ли Третьякова и Дюмина стоит винить в том, что у данного врача низкая з/п. Нашли крайних...и по поводу санитарок, которых переквалифицировали в уборщиц , ну так это потому, что они не имеют в основном медицинского образования, т.е. допуск к обслуживанию больных им запрещён, что довольно логично)

Четверг, 20:02 - 21 мар 19
гость — «Сторонник0503» пишет:

И да, я как молодой специалист, работающий в больнице Тульской области получаю довольно хорошую зарплату, а по поводу предоставления квитков , пусть даже и анонимно, это личное дело каждого

Четверг, 20:02 - 21 мар 19
гость — «Достали» пишет:

Морально и профессионально выгорел. Ухожу из ТОКБ в Москву. Правда еще страшнее и грязнее.

Четверг, 20:08 - 21 мар 19
гость — «Дружелюбный Сторонник» пишет:

Правда, зарплату мне подняли в полтора раза с марта прошлого года, квитки и уровень зарплаты на данный момент действительно под контролем министерства. Я не вижу минусов пока...

Четверг, 20:13 - 21 мар 19
гость — «Посредник» пишет:

Вся Россия прекрасно знает и понимает что Путин давая свои указы прекрасно понимает что они невыполнимы, а давая постоянно такие указы это просто для поднятия уже несуществующего своего рейтинга

Четверг, 20:23 - 21 мар 19
гость — «Alex930171 » пишет:

Этот квиток уже достаточно путешествует на просторах рунете-больше похоже на провокацию.Давайте не будем на нее вестись, не разобравшись

Четверг, 20:23 - 21 мар 19
гость — «Врач » пишет:

Зарплата 26 тысяч...

Четверг, 20:47 - 21 мар 19
гость — «Хмара - Сторонникам» пишет:

Милые, милые деревянные солдаты Урфина Джюса. Складывается впечатление о наличии маленькой шумной и малочисленной военизированной организации, поднимаемой по сигналу тревоги на пряниках, и долго пук.. (зачеркнуто) стреляющих в воздух запрограммированными трассирующими фразами: "Все хорошо. От зарплаты мошна стонет. Все обвинения вранье. Урфин велик".
Угомонитесь, enfant terrible. Все и так поняли вашу тактику: Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.
P.S. Юнкерам: Урфин Джюс - персонаж детской повести А. Волкова. Почитайте. Полезно.
Ваша бабуля

Четверг, 20:54 - 21 мар 19
гость — «Сторонник А_А» пишет:

Ну что нам за дело до Тольятти? Где Тольятти, и где мы. Сравнивать бессмысленно. За 1.5 года моя зарплата выросла в 2 раза, что не может не радовать. МЗ ТО делает очень много для исполнения майских указов, и это видно нарушенным глазом.
По поводу санитарок. Переводят в уборщицы лишь тех, кто не хочешь большего. Тех, кто желает работать с людьми, обучают на специальных курсах. Сложности переходного периода неизбежны, но делается всё возможное для минимизации неудобств наших пациентов.

Четверг, 21:00 - 21 мар 19
гость — «Сторонник А_А» пишет:

Для Хмары 20:47.
Урфин скорее ваш предводитель, озлобленный и недовольный. Боюсь напомнить вам, кем он командовал. Оперируя терминами А. Волкова, мы скорее армия Изумрудного города, верящие в добро и справедливость.

Четверг, 21:07 - 21 мар 19
гость — «Сторонник QQ Хмаре» пишет:

Мы говорим правду и на Вашем многоуважаемом портале, и в соцсетях в группе Медики71, где наши аккаунты открыты, и друг другу в глаза при личных встречах. Мы врачи и говорим о ситуации внутри системы. Но Вам (Пряникам) на это все равно ведь.
Хайп превыше всего) У каждого свой хлеб.

Четверг, 21:16 - 21 мар 19
гость — «Доктор Тырса» пишет:

Мда, проект Грицаюка- сторонники- в действии. Боевые хомячки по сигналу из минздрава начинают писать по любым публикациям, связанным с медициной. Надеются, наверное, на быстрый карьерный рост и прочие блага. Скажу честно- выглядите смешно, хотя легкий троллинг некоторых « сторонников» заслуживает уважения. Тема, безусловно, хорошая- поддерживать медиков Тулы, но постоянное перегибание палки и низкий интеллектуальный уровень большинства « стороннников» портит всю картину. Без уважения к вам, Тульский доктор

Четверг, 21:23 - 21 мар 19
гость — «Доктор Тырса» пишет:

Эй, хомячки, что молчите? Пайку жуёте?

Четверг, 21:33 - 21 мар 19
Сторонник резидент пишет:

Господин редактор! У Вас не возникало мысли предложить своим родственникам создать врачебную династию и непосредственно изнутри разузнать всю поднрготную?! Правда придётся самим нести ответственность за Жизнь пациента, ночами не спать, а работать в операционной, воспринимать ценности в иной ипостасии.. Или гораздо удобнее писать опусы сидя в удобном кресле?!
По вопросу оплаты труда медицинских работников невозможно всех специалистов измерять одним мерилом и одинаково оценивать,-у каждого свой опыт,навыки, профессионализм, стаж, желания, стремления.. Но вспоминая какие возможности на стартапе были лет 20 назад и сейчас искренне скажу это небо и земля. Сейчас уже молодой специалист при его желании может обеспечить себе достойную оплату труда в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области!
С моей стороны низкий поклон и уважение тем специалистам, кто сохранил свою профессию и специальность в призме 90-2010х,тем кто сейчас, несмотря на постоянные "горячие" комменты подобные Вашим, идут работать Врачами! Задумайтесь, может из Ваших родственников выйдут хорошие специалисты и мы вместе сделаем мир лучше?!

Четверг, 21:44 - 21 мар 19
гость — «Доктор Тырса» пишет:

Прошу всех обратить внимание- посты « сторонников» никак не связаны с предыдущими комментариями, видимо, проходят модерацию сначала у «куратора». Зачёт стороннику, написавшему про мировой уровень заработной платы медиков в Тульской области. Где это у нас начинающий врач получает 1500 евро в месяц?

Четверг, 21:53 - 21 мар 19
гость — «Писатель.» пишет:

Что только не скажешь и не пообещаешь официально, что бы удержаться в своем кресле гнилом худом грязном.

Четверг, 21:58 - 21 мар 19
гость — «2020» пишет:

Врачи стали получать достойную зарплату! Мы забываем, что любой труд должен быть оплачен и сейчас это стало реальностью.

Четверг, 22:01 - 21 мар 19
гость — «Хмара-Доктору Тырсе» пишет:

Доктор, Вы мой герой. Все по теме. А то бабушке тяжело одной ливреток гонять. Кстати, где же Урфин? Юнкера как-то сдулись.

Четверг, 22:20 - 21 мар 19
гость — «Доктор Тырса» пишет:

Хмара, боюсь, что я знаю, кто вы. Палитесь. Осторожнее! Боевые левретки не спят!

Четверг, 22:22 - 21 мар 19
гость — «100ронница Хмаре » пишет:

Как то не совпадает .... Хмара , почему вы одна говорите правду ... Нас много , но почему-то ИМЕННО мы, а не вы ,рассказываем одинаковые сказки ... Может всё-таки наоборот? Зарплаты стали больше и это факт. Организация медицины ТО области стала лучше -это факт. Мы видим положительные результаты, наши пациенты видят ... так почему мы должны говорить или писать иначе ? Потому что «пряники» так решили ? По поводу зарплат .... Действительно вопрос сложный для всех ...и не только в ТО , но сейчас это лично мониторит наше министерство. Зарплата врачей Тульской области в разы больше зарплат в других регионах . Это уже есть ! И вам придётся смириться, потому что вы выступаете не против «милых деревянных солдатов», а как раз таки против медицинского сообщества, т.е. нас .

Четверг, 22:29 - 21 мар 19
гость — «Доктор Тырса» пишет:

Мнение большинства не есть хорошо- миллионы мух не могут ошибаться...

Четверг, 22:31 - 21 мар 19
гость — «йух» пишет:

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Четверг, 22:32 - 21 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

..... с суммой своего заработка, не превышавшего 15 тысяч рублей

И сколько минздравовские крысы в сравнении с рядовыми врачами получают?

Четверг, 22:56 - 21 мар 19
гость — «Кактус» пишет:

Люди,а правда что Лосев специально устроил пожар именно где сервера?Архив то не восстановить уже.

Четверг, 23:00 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Q» пишет:

К Вашему удивлению мы не сотрудники минздрава, а обычные практикующие врачи и з/плата у нас действительно выросла. И не нужно плакаться, если врач работает с полной отдачей, то и получает он достойно.

Четверг, 23:00 - 21 мар 19
гость — «давно живу» пишет:

Видать новое веяние - "сторонников" понагнали пургу гнать с умным видом. Но их видно за версту по их рабскому стилю изложения. Особенно один отличился - выше "европейских зарплат" - ага, вообще что-ли всех за дебилов держит.

Четверг, 23:08 - 21 мар 19
гость — «Сторонник Z» пишет:

Такое впечатление, что пряники какая - то пятая колонна нашего города. Все плохо, кругом обман, медики сами не знают нечего, Знаем только мы, Хмары и Химеры. А ещё говорите нам что мы зомбированные.

Четверг, 23:10 - 21 мар 19
гость — «Реалист» пишет:

Смотрели фильм «Сволочи»? Вот это про Сторонников этих)))

Четверг, 23:12 - 21 мар 19
гость — «Стороннику Z» пишет:

нЕчего. Вот вот. О чем и речь.
Вы не зомби,вы чужие половые органы.

Четверг, 23:23 - 21 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

К знакомой в швейную мастерскую годик назад пришла женщина-врач. Мастер сразу поняла, что клиент экономит каждую копейку. В разговоре выяснилось, что та получает 18 тысяч на двоих с дочкой.

... Расскажите нам о зарплате президента областной больницы. Она, наверное, очень хорошая.

Помнится, Груздев рассказывал, что некоторые врачи в Туле получают по 5-6 миллионов. Это про кого?

Четверг, 23:24 - 21 мар 19
гость — «Стороннику Q» пишет:

Размер твоего ан-го отверстия вырос до нельзя,которое работает с полной отдачей.У практологов города небось очереди из сторонников одних.Или у вас есть свой? Сторонник-практолог.

Пятница, 00:18 - 22 мар 19
гость — «Гость 23:24» пишет:

Проктолог ( ну так ,чтоб знали как правильно писать )
Сколько « крысы какие-то» получают не могу сказать , а вот участковый терапевт получает в три раза больше вас... Если говорить о детской реанимации , то там получают в 5 раз больше ... так что может быть дело не в крысах , а в лени ?

Пятница, 00:34 - 22 мар 19
гость — «Медицина в ...опе» пишет:

Щекинская ЦРД - зарплаты рядовых врачей - ниже 40. Но средняя по больнице - наверняка соответствует Указам Президента. Так то все голубцы едят. По-среднему.
Так что врут титушки МЗ в комментариях.

Пятница, 00:40 - 22 мар 19
гость — «Гостю 00:34» пишет:

Ну как лечите столько и голубцов. Идите на завод . Разнылись , щекинская ЦРБ, в которой после двух никого не найдёшь

Пятница, 00:43 - 22 мар 19
гость — «Гостю » пишет:

Некоторые и 15 не заслуживают, хамы

Пятница, 07:42 - 22 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

В туле вообще не платят. Работаю в горбольнице и где линейка? Нету. А Главная говорит надо заработать

Пятница, 08:22 - 22 мар 19
гость — «Сторонник S» пишет:

Не хочу вступать в излишнюю полемику с комментаторами, скажу только за себя и по факту. Я работаю в одной из городских больниц Тулы и у меня за последние 3 года зарплата увеличилась на треть. Оплата дежурств в стационаре выросла в 2 раза, и впервые за 3 года всем сотрудникам выдали премию на Новый год. Конечно, денег много не бывает, но давайте не будем Бога гневить, стало лучше.

Пятница, 08:29 - 22 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

В России более 22 миллионов, живущих за чертой бедности, большая часть из которых работают.
Нет такой страны в мире, где работающий не смог на заработанные деньги прожить!
Вот это и есть - путинский прорыв или нарыв!
Воровать надо меньше, тогда и пенсионный возраст, НДС, налоги и тарифы - поднимать не надо было!
И таких статей не было бы.

Пятница, 08:29 - 22 мар 19
гость — «Врач» пишет:

Стало немного лучше, но до объявленных 60 ещё ооооочень далеко! Да и отчетами замучали, нагрузка выросла

Пятница, 08:43 - 22 мар 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

Да левый квиток это, смонтированный на компьютере. Вам бросили муляж кости и вы грызётесь, сотрясая воздух, как свора псов, не подозревая, что кому то просто нужно отвлечь вас от других проблем.

Пятница, 09:32 - 22 мар 19
гость — «Житель» пишет:

Министр Третьяков,много сделал и делает для медицины региона.Зарплаты у врачей и мед. персонала выросли в разы,найдите хоть одного врача в регионе у которого зарплата меньше 40 тысяч нет таких, у санитарок которые работают 2/2 зарплата 20-27 тыс.

Пятница, 09:49 - 22 мар 19
гость — «Власть завралась» пишет:

Министр медицины Третьяков - хороший, если бы не он: всё было бы гораздо хуже? Не думаю, скорее наоборот!
Министр только есть, а медицины нет, так - потёмкинская деревенька, понятно, что это лишь вершина айсберга,
а виноват во всём воровской коррупционный режим Путина, но ведь министр служит этом режиму,
и он - не маленькая шишка, а значит и отвечать надо по-взрослому.

Пятница, 10:12 - 22 мар 19
гость — «Инф.Агенство» пишет:

Работа ботов-сторонников оплачивается из бюджета министерства здравоохранения. Как долго ждать реакции компетентных органов?

Пятница, 11:56 - 22 мар 19
гость — «Гость» пишет:

У нас"самые бедные"-это учителя и врачи,рабочий день у них с 8.00 до 14.00.,переработали.Хватит ныть ,что у вас зарплаты маленькие,кто больше всех ноет, тот живёт лучше всех.

Пятница, 12:04 - 22 мар 19
гость — «Док» пишет:

Судя по квитку- нет обязательных стимулирующих выплат, стажевых и категории. Возможно стимулирующие выплаты были указаны в другой квитанции, которую доктор не решил выложить на всеобще обозрение. Судя по окладу- неплохо зарабатывает на ставку этот доктор, так то голые ставки у врачей хирургического профиля в других городах меньше. И дежурствами с консультациями себя не утруждает.

Пятница, 13:24 - 22 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Правящей в РФ и Туле клике никакие врачи, учителя и другие работающие на общество люди не нужны. Им нужны менты, судьи, прокуроры, фсбэшники , чиновники и пропагандисты. Забавный пример из Монголии.

Педагоги из Бурятии и Забайкалья все чаще отправляются в Монголию на заработки.В соседней стране их привлекает высокая зарплата (в 3−4 раза больше, чем в РФ) и уважительное отношение к труду педагогов. Зарплата учителя в Улан-Удэ — 15-25 тысяч рублей. В монгольском детском саду россияне зарабатывают два миллиона тугриков в месяц (около 50 тысяч рублей), в школах — около четырех миллионов тугриков (более 100 тысяч рублей).

Почему в бедной Монголии так? Монголия - демократическое государство, где на выборах происходит регулярно смена власти. Но русскому дураку демократия не нужна. Вот и все!


П

Пятница, 13:32 - 22 мар 19
гость — «ахлоебу любопытному» пишет:

Правящей в РФ и Туле клике никакие врачи, учителя и другие работающие на общество люди не нужны. Им нужны менты, судьи, прокуроры, фсбэшники , чиновники и ты свинорылый, любопытный пропагандон.

Пятница, 14:02 - 22 мар 19
гость — «Для 11.56» пишет:

А ты ляжь на операцию к доктору отпахавшему накануне сутки на дежурстве после 14.00 следующего дня.

Пятница, 15:54 - 22 мар 19
СторонникSee пишет:

Зарплаты повысились и это факт, поэтому всегда надо стремиться к большему, всегда возможна дискуссия, как с администрацией области, так и с администрацией лечащих учреждений, благодаря проводимой политике правительства

Пятница, 15:58 - 22 мар 19
гость — «Хреново работаете» пишет:

Снижение уровня заработной платы связано с невыполнением плана госпитализации и, соответственно, отсутствием стимулирующих выплат за показатели эффективности деятельности работников. Однако на гл.врачей и замов эти ножницы не распространяются. Будем работать строго в рамках должностных инструкциц.

Пятница, 16:22 - 22 мар 19
гость — «Медсестра с Яснополянской больницы» пишет:

19 Тысяч в месяц-главрач считает что это нормально.И в отделении вести больных,а при приезду скорой,нужно временно бросать больных и бежать в приёмную принимать больного и всё за те же деньги!!!Санитарок уже давно переминовали в уборщиц-что бы поменьше платить!Авы говорите о каких то указах,ха-ха!

Пятница, 18:11 - 22 мар 19
гость — «Работающие нищие» пишет:

Смысл 6 лет учиться в университете, 2 года в ординатуре, кто-то в аспирантуре, плюс ответственность за жизнь и здоровье. А в итоге получать меньше уборщицы в супермаркете. Кто аффтор сего беспредела?

Пятница, 20:41 - 22 мар 19
гость — «гость» пишет:

Сторонники стесняются показать свои квитки. Причина в чем ?

Пятница, 22:00 - 22 мар 19
гость — «Некто» пишет:

До недосягаемых высот поднялись зарплаты Тульских медиков. (Гёббельс, министр пропаганды)

Пятница, 23:29 - 22 мар 19
гость — «Павлин» пишет:

В Тульской области я зарабатывал около 50 в месяц (у меня 3 ставки и ещё 4 места работы в свободное от основной работы время было). Плюнул на всё. Уехал в Москву. 120 без напряга.Какие идиотом я был, что 7 лет работал на износ. Всем уважающим себя врачам предлагаю уезжать в Москву и область. А Тулу оставим для таджикский и узбекских специалистов.

Суббота, 11:27 - 23 мар 19
гость — «Гостю 23.29» пишет:

Так у нас и останутся узбекские, дагестанские и другие приезжие врачи. Многие даже по- русски правильно не говорят и не очень понимают. А как с операциями быть? Страшно под нож ложиться к таким специалистам. Уже сейчас когда идёшь к рынку, то речи на русском языке не услышишь.

Суббота, 12:59 - 23 мар 19
гость — «Гостю 11:27» пишет:

Так на операциях руками надо работать, а не языком. Ничего, 80% проголосовали ЗА. Всё по-честному.

Суббота, 15:07 - 23 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Это какой-то шабаш тролей...
Интересно, что зарплата работника заботит только работника. При таком отношении не может быть и речи о качестве услуг. Порой важен не абсолютный размер заработной платы, а запрос на социальную справедливость в государстве. Не могу согласиться с убеждением, что человек протирающий штаны в Думе, важнее отличного хирурга...Но это мнение пациента районной больницы, а не швейцарской клиники...

Суббота, 18:43 - 23 мар 19
гость — «123» пишет:

Вместо тщательного поиска некого спрятанного глубинного политического подтекста, лучше бы разобрали квитки для комментаторов - тут кто о чём пишет, а написанного не понимает. Было бы полезнее. Особенно учитывая, что историю взяли вообще из Тольятти.

Суббота, 20:55 - 23 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Мы так и не дождались квитков в 60 тыр от рядовых медиков((

Суббота, 21:33 - 23 мар 19
гость — «недавно» пишет:

по подъезду метался работник скорой помощи и просил помощи снести человека в машину скорой помощи. Ну снесли старика, увезли, как говорят соседи в реанимацию, а через два дня он уже был дома. Вот думаю, то ли врачи за большую зарплату стали чудеса вытворять, то ли за маленькую старика лечить не стали , а отправили домой к Богу. В советские времена у граждан было право на лечение, а врачи лечили как себя, мне лично спасли жизнь, помню, как спорили, как и когда делать мне операцию.

Суббота, 22:29 - 23 мар 19
гость — «Ужас!» пишет:

"гасить недовольство своих подчиненных низкими зарплатами".
КУДА ЕЩЁ НИЖЕ! "гасить недовольство" надо ВЫСОКИМИ зарплатами!

Воскресенье, 11:49 - 24 мар 19
гость — «печалька» пишет:

Вот это хит-парад! Сторонники дружно так вышли... Прям по свистку! Очень организованы ребята. Молодцы! Только один вопрос к сторонникам: вас самих не тошнит?

Воскресенье, 15:28 - 24 мар 19
гость — «Еврей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !» пишет:

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Цифровизация туземцев для полного их контроля;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Я считаю, что даже если ты русский, то всё равно имеешь право на спасение, если "ищешь", не опустившись на дно рабства.
На ва шем уровне полно информации, бери, если хочешь.

https://www.youtube.com/watch?v=4j1bsfSr7x4&feature=player_embedded

Воскресенье, 15:31 - 24 мар 19
гость — «Балда» пишет:

Не завидуйте «сторонникам». Им «жить» осталось не долго.Им кажется что потом скажут «ой мы не знали,мы не думали,мы вообще это делали с целью защитить медработников, и т д». Не прокатит. Просто ждем,а потом будет весело.

Воскресенье, 15:49 - 24 мар 19
гость — «Ну и Балда ты!» пишет:

Что изменится? У колонизаторов совесть проснётся? Или тупое, ленивое быдло прозреет?
Балда, вы как поп, призывающий смириться сейчас, чтоб обрести "рай", когда сдохнешь.

Воскресенье, 18:08 - 24 мар 19
гость — «Ебукерий» пишет:

1. Сначала оптимизировали (сократили) штатные единицы. Сказали, что увеличат зарплаты оставшихся. Солгали.
2. Оптимизировали (сократили) койко-место по отделениям, а которые не приносят прибыли по ДМС просто закрыли. Больным не пробиться через эту бюрократию или реинкарнация палочной системы, как в ГАИ.
3. Ввели временной норматив на одного пациента, что бы врачи не ленились и/или не перерабатывали, а выписки и документооборот: в свободное от работы время, т.е. ночью. Как в том анекдоте:"как еба-ли так и еб-ут, только писанины стало больше".
4. Ввели "стимулирующие" выплаты. Т.е. если у тебя свое мнение или ты не в команде гл.врача, то у тебя голый оклад. В итоге на одну ставку есть нечего, на две некогда, а подработать у частника, просто сдохни на работе.

Воскресенье, 20:02 - 24 мар 19
гость — «Гостю на 15:49» пишет:

Ты читать умеешь?

Понедельник, 10:43 - 25 мар 19
гость — «Кто ворует и где предел жадности и глупости?» пишет:

Почему в частных центрах уборщицы убирают, санитарки помогают врачам и пациентам и получают более-менее "по тульским меркам" достойную зарплату? Почему, у частников, те же врачи, за тот же нормо-час, тоже достойно получают? Иначе они бы не пошли к частнику. Почему пациенты, которые обращаются к частникам, тоже довольны? Почему частные центры привлекательнее для пациентов и врачей не смотря на затраты: по аренде, закупке мед. оборудования, лицензии, налоги и др.издержки? Как измерить эффективность гос.бюрократов от медицины?

Вторник, 17:56 - 26 мар 19
гость — «Они даже не стесняются и не краснеют лгать прямо в лицо» пишет:

"Пятый канал" опубликовал кадры со встречи медиков с членом СПЧ Натальей Евдокимовой. Врачи роддома в башкирском городегороде Салавате рассмеялись, когда услышали официальный размер своих зарплат.

Вторник, 18:31 - 26 мар 19
гость — «Тупому Навальнёнку в 17:56» пишет:

Вам же, быдлу глупому, сто раз объясняли, что это СРЕДНЯЯ зарплата!

Вторник, 18:54 - 26 мар 19
гость — «Для 18.31» пишет:

В духе нового закона будем хвалить и лелеять власти! Всего им хорошего, доброго здравия и такого же лечения!

Вторник, 19:37 - 26 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Смысл 6 лет учиться в университете, 2 года в ординатуре, кто-то в аспирантуре, плюс ответственность за жизнь и здоровье. А в итоге получать меньше уборщицы в супермаркете. Кто аффтор сего беспредела?
-----------------------

Да вы все и автор.
Русский народ в полном составе.
Вас же это устраивает, значит, вы и автор.
Нет?

Среда, 13:18 - 27 мар 19
гость — «Тула принимает эстафету» пишет:

Зав. акушерским отделением роддома из Салавата Е.Рахматуллина рассказала каналу РЕН ТВ, что из мед.учреждения ушли уже 14 врачей, 5 акушеров и два неонатолога из четырех. Записи в роддом нет на неделю вперед из-за нехватки специалистов. Акушер-гинеколог Г.Дойникова рассказала каналу, что на общем собрании многие врачи написали заявления об увольнении. Она заявила, что число пациентов на ее участке в два раза превышает норму. Времени на осмотр всех пациентов не хватает, но ответственность за их здоровье с нее никто не снимал. Врач подчеркнула, что не хочет оказаться в тюрьме.

Пятница, 06:25 - 29 мар 19
гость — «при чем здесь Тольятти» пишет:

А при том, Что во всех регионах (кроме Москвы) одни и те же проблемы. Даже если Дюмину Москва "подливает" денежек..,всё равно проблемы однотипные.
Сказано "ЗП врача ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ НИЖЕ 200% средней по региону." То есть 66 000! Она есть?
У младшего медперсонала "не ниже 100%" ! ТЕ 33 000 ! Она есть?
Почитайте региональные новости Кургана (всего на 100 тыс меньше население). Местное издание задало вопрос "Какая у вас зарплата? Люди! Он лайн ответ 55% - до 15 000, 25% - от 15 до 30 000. Мы в жопе все!

Пятница, 19:58 - 29 мар 19
гость — «Кадры решают все» пишет:

В Краснодаре ищут псевдохирурга с Украины, которая изуродовала более 10 женщин. Об этом сообщает РЕН ТВ со ссылкой на пострадавших.

Пятница, 22:45 - 29 мар 19
гость — «рус» пишет:

"....В Краснодаре ищут псевдохирурга с украины...."
Хватит мандеть! У нас своих земляков таких хватает в каждом регионе пачками. Читай региональные новости, как пациенты гибнут в результате элементарных операций, сделанных непрофессионально.

Суббота, 09:36 - 30 мар 19
гость — «Непосторонний» пишет:

На хороших врачей денег нет, а плохими легче управлять.

Суббота, 16:45 - 30 мар 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

Редакторишка, интересно, хоть кто то из медиков прислал зарплатных листок? Видимо, нет, иначе, давно бы вывесили. А раз так, значит, поднятая тема не более чем дешевый фейк, или фрик. Дешевый, как собственно Пряники .

Суббота, 20:36 - 30 мар 19
гость — «16.45 серуну» пишет:

Быстро только мухи какают, а здесь идет анализ и хорошая проработка статьи.

Воскресенье, 22:02 - 31 мар 19
гость — «Гость» пишет:

За 10 дней так никто из сторонников не порадовал своим квитком за 2018 год.

Понедельник, 16:47 - 1 апр 19
гость — «Ведомость» пишет:

Гл.врачи и замы с гл.бухами приоткрыти свои доходы, наверно на две ставки. Теперь знаем у них все ОК, а остальные пусть лучше работают.

Цитатник

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика