ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 22 марта 2019 »


О завтрашней акции коммунистов

Реплика Тульского провинциального политолога Андрея Туманова.

Политический штаб Алексея Дюмина ( в данном случае это чиновники и иные лица отвечающие за общественно-политическую сферу) почему-то обеспокоены завтрашней акцией протеста коммунистов возле Баташевского сада. Рискну предположить, что она соберет не больше, если не меньше участников, чем аналогичная акция, организованная коммунистами против повышения пенсионного возраста. 

Более того, чем меньше вокруг нее суеты и шумихи, тем она окажется менее  значимой. Но в данном случае повышение градуса тревожности губернатора на руку чиновникам и силовикам, которые хотят внушить Дюмину, что это прямая угроза его авторитету. А они как раз якобы  стараются ее предотвратить.  

Недовольство тарифами на вывоз мусора среди населения, безусловно, есть, но оно вряд ли перерастет в какое-либо массовое и организованное сопротивление. Чем больше страха и необдуманных, импульсивных действий со стороны власти и особенно силовиков, тем выше шансы тульских коммунистов актуализировать противостояние с властью накануне выборов.

Кстати, сегодняшний матч на губернском катке  со звездами хоккея на площади Ленина тоже, наверное, придумали накануне завтрашней акции.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 19:26 - 22 мар 19
гость — «Антимонопольщики начали проверку» пишет:

Антимонопольщики начали проверку обоснованности тарифов на утилизацию мусора
говорится, что проверочные мероприятия запущены еще по ряду субъектов, в том числе в Свердловской, Кировской и Сахалинской областям.
Среди регионов-нарушителей оказались Астраханская, Белгородская, Вологодская, Курская, Кемеровская, Ростовская, Смоленская и Челябинская области, а также Севастополь и Карелия. Антимонопольная служба выдала предписания, которые должны были привести к снижению установленных расценок на вывоз мусора.

Например, в Астраханской области местная служба по тарифам необоснованно включила несколько статей затрат в стоимость услуг регионального оператора.

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СПИСКЕ НЕТ, ГУБЕРНАТОР И ДЕПУТАТЫ НЕ НАШЛИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!!

Пятница, 19:55 - 22 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

И сколько после сегодняшнего матча на губернском катке эти звезды хоккея деньжат из Тулы увезут?

Пятница, 20:10 - 22 мар 19
гость — «ХмХм» пишет:

В основном тексте вроде бы проглядывалось свежее зерно, но концовка особенно весёлая. Огромное мероприятие, которое организуется и планируется наверное где-то месяц или того больше, придумали и подгадали под коммунистическую прогулку с флагами и барабанами на человек 50-60. Хм.

Пятница, 21:11 - 22 мар 19
гость — «Чернятин» пишет:

"...с флагами и барабанами на человек 50-60.Хм". Странное сочетание: беспокойство власти и ухмылка "диванного патриота". А древние римляне (если иметь в виду акции коммунистов) говорили так: Gutta cavat lapidem non vi. ut partem cadere...

Пятница, 21:54 - 22 мар 19
гость — «аноним» пишет:

политический штаб дюмина? есть несколько человек. во первых вице-губернаторы волкова, якушкина, шерин. вот они и пытаются внушить дюмину, что его коммунисты похоронят.
волкова бегает по коридорам сегодня, орет на всех.
они бздят что митинг выйдет на московских новостях
давайте поможем коммунистам, и пошлем видео на первый канал. как думаете, выпустят?

Пятница, 21:59 - 22 мар 19
гость — «пидору любопытному» пишет:

И сколько после сегодняшнего матча на губернском катке эти звезды хоккея деньжат из Тулы увезут?

Они легенды спорта, честь и слава страны. Их весь мир знает. А ты кто, пидор пассивный? Как ты сосал у анального, так будешь сосать по нисходящей

Пятница, 22:20 - 22 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Не называйте эту бледно - розовую буржуазную плесень коммунистами!
Коммунисты рвали жилы на стройках первых пятилеток, коммунисты первыми поднимались в атаку, половина боевых потерь в ВОВ - коммунисты и кандидаты.
А эти падлы на стриптизных столбах крутятся и тащут, что плохо лежит.
Не пачкайте имя героев об этих подзюгановских гнид!

Пятница, 22:28 - 22 мар 19
гость — «Милитарист - Спецу» пишет:

Редчайший случай, но тут с Вами соглашусь...

Пятница, 22:52 - 22 мар 19
гость — «Уже бабушка для 21-59 » пишет:

Зря вы так сударь, давно наблюдаю, мне кажется "любопытный" самый умный и благородный человек из всей вашей тусовки. А вы как тупой алабай даже не лаете, а мычите

Пятница, 23:10 - 22 мар 19
гость — «для любопытного Уже бабушки » пишет:

Сявка любопытная, ты что пол сменил? Что ты пидорок, это ясно с самого начала, а то что ты ещё и бабушка, это новость? Похоже на голубом фронте у тебя большой стаж и ты среди своих "бабушка", ну а на пряниках "сявка любопытная". Правильно, сам себя не похвалишь, кто такого урода дырявого похвалит.Это не я тебя обидел, но природа это уже сделала за меня.

Пятница, 23:14 - 22 мар 19
гость — «Для 23-10» пишет:

Поссы недоумок, тебе же не в домек, что даже среди бабушек есть думающие люди.

Пятница, 23:17 - 22 мар 19
гость — «Любопытный, -извини» пишет:

Но эта свинья реально раздражает

Пятница, 23:30 - 22 мар 19
гость — «Местный» пишет:

По-моему это больше напоминает полёт чей-то фантазии, а не аналитику. Да и коммунисты уже давно не те, пока никаких остросоциальных новостей нет, от них ни звука не слышно.

Пятница, 23:35 - 22 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Редакция, вы эту путинскую интнрнетпадаль удалять будете или вам кураторы не велят?

Путинские спортсмены - это просто ворье и важнейшая часть госпропаганды.

Навальный: Мордовия заплатила 3 млн спортсменам за мастер-класс

Из бюджета Республики Мордовия в январе было выделено 3 миллиона рублей на проведение мастер-класса А Немова и С Хоркиной. Большая часть этих денег – более 2,5 млн рублей – пошла на гонорары пяти участникам мастер-класса. При этом мастер-класс длился всего несколько часов. Данные о расходах были взяты из реестра государственных закупок. Хоркина и Немов - функционеры "Единой России". Хоркина - бывший депутат Госдумы, а Алексей Немов – член высшего совета ЕР. Средняя зарплата в Мордовии – около 27 тысяч рублей.

Пятница, 23:37 - 22 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

гость — «Для 23-10» пишет:
Поссы недоумок, тебе же не в домек, что даже среди бабушек есть думающие люди.

Пятница, 23:17 - 22 мар 19
гость — «Любопытный, -извини» пишет:
Но эта свинья реально раздражает
______________________________________________________________________
скудноватый лексикон у белогандонных миньетчиков. Пишут одно и то же. Даже и не пишут,а просто перенаправляют одно и то же. Давайте чего нибудь новенького, напрягите извилину, а пока они только жопу напрягают

Пятница, 23:41 - 22 мар 19
гость — «любопытному гавнюку» пишет:

Из бюджета Республики Мордовия в январе было выделено 3 миллиона рублей на проведение мастер-класса А Немова и С Хоркиной. Большая часть этих денег – более 2,5 млн рублей – пошла на гонорары пяти участникам мастер-класса. При этом мастер-класс длился всего несколько часов. Данные о расходах были взяты из реестра государственных закупок. Хоркина и Немов - функционеры "Единой России". Хоркина - бывший депутат Госдумы, а Алексей Немов – член высшего совета ЕР.
___________________________________________________________________
Памперс анального, они люди уважаемые, а ты кто? Пропагандон алеши? Тьфу, вонючка на тебя. Ты из тех кто в церкви за рупь пернет, а за три всю обедню пердеть будет ?

Пятница, 23:52 - 22 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Один журналист написал: Почему вы думаете, что российские спортсмены менее подлые люди, чем российская власть?
Это точно, потому что путинский спорт - это абсолютно паразитическое образование, аналога в мире не имеющее. Даже в Китае. Но есть еще армия болеющих за них дураков. Эти все равно, что переживать за успехи шарящих в твоих карманах карманников. В последние годы на некоторых предприятиях РОСТЕХА в Туле, кормящих Арсенал, например, ЦКБА, перестали платить дивиденды. Работнички довольны?

Пятница, 23:55 - 22 мар 19
гость — «Тебе 23-37 от бабки» пишет:

Вы ты там че,ребята, сами себе пишите, сами же отвечаете? Ну впрочем как всегда. Протухли ваши пряники уже давно. Редактор стал про проститут ок тульских вещать, зажали совсем, бедный запутался какому царьку поклоняться. Тьфу на вас!

Суббота, 00:01 - 23 мар 19
гость — «любопытной бабке» пишет:

Вы ты там че,ребята, сами себе пишите, сами же отвечаете? Ну впрочем как всегда. Протухли ваши пряники уже давно.
______________________________________________________________________________________________________
ты прав уёбок, ты здесь один в роли шавки под разными никами. твои отмороженные мозги не дают тебе выглядит по разному. словарного запасу нема.

Суббота, 00:12 - 23 мар 19
гость — «Уебок ко мне не применимо» пишет:

Я- женщина. А вы просто уроды! Причём ссаные уроды!

Суббота, 00:20 - 23 мар 19
гость — «любопытной бабке» пишет:

Я- женщина. А вы просто уроды! Причём ссаные уроды!
_________________________________________________________
ты хочешь, сказать что плечевая? Богатый какой у тебя запас словарный. Заслушаться можно прям о твоих похождениях с ссаными уродами, шавка. Здесь в виде сучки бешеной и слабоумной , только ты обретаешься,жалкий членососка. Не позорь гордое звание "женщина".

Суббота, 00:31 - 23 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Так понимаю, тема статьи не главное. Важнее, видимо, для любопытного придурка и бабки маразматички, "активное участие", как говорится: "блохастый о своих блохах"...

Суббота, 00:38 - 23 мар 19
гость — «На 00-20» пишет:

Не спишь ещё уеплет, сам ты плечевой. Бомби дальше, или иллюзию создавай что кому то это интересно. Я пробовала написать здесь кое-что из серии "компромат", удалили очень оперативно. А про словарный запас я тебе так скажу- есть Пиздаболы, а есть теоретики, понял, ЧМО?

Суббота, 00:45 - 23 мар 19
гость — « 00:38 - 23 мар 19» пишет:

А про словарный запас я тебе так скажу- есть Пиздаболы, а есть теоретики, понял, ЧМО?

О плечевая с трассы вернулась и сразу за вторую работу села? Плечуха, себя с людьми не путай

Суббота, 00:48 - 23 мар 19
гость — «На твою хрень» пишет:

Уже никто не ведётся, плешивый, комментариев - НОЛЬ!

Суббота, 06:23 - 23 мар 19
гость — «Бабка» пишет:

Мальчики, про компромат ШЮТКЕ был, а то ещё дом сожгут. Бросаю я эту вашу настольную книгу

Суббота, 07:55 - 23 мар 19
гость — «мнение» пишет:

"Коммунисты" ведут сея логично. Понимая, что граждане уже не видят в них защитников своих интересов, пытаются разными акциями привлечь к партии внимание граждан.

Суббота, 08:30 - 23 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

Честь и слава страны - это когда на лечение больных детей этой страны всем миром деньги собирают! Вот где честь,слава,могущество и величие страны.А когда иностранцы за огромные деньги за мячиком бегают,это нечто другое...

Суббота, 08:38 - 23 мар 19
гость — «тьфу» пишет:

Чат гомосеков.

Суббота, 08:47 - 23 мар 19
гость — «Ветеран- Мнению» пишет:

В поведении коммуниста Лебедева,нет логики.Есть трусость. От коментов выше,несёт запохом помоек,а Лебедев молчит ,что РАЗРЕШеННЫЕ 23 марта, митинги по стране,пройдут не тольк по теме "помоек". Он даже информацию о проведении митинга не довел до людей (где,когда,время);Лебедев не позорь Политсовет партии,товарищей по партии Николая Бондаренко из Саратова,Грудинина из Подмосковья и др.

Суббота, 09:14 - 23 мар 19
гость — «Местный» пишет:

Похоже, что в посте правильно подметили малую значимость этой акции. Она даже в комментариях никому не интересна - все выше обсуждают спортсменов, спорт и просто переходят на личности. Богатая коммунистическая повестка налицо.

Суббота, 09:58 - 23 мар 19
гость — «Милитарист» пишет:

После развала СССР и тем более 96-го года, не понятно кому это интересно вообще? Если только бизнесменам от политики? И пора уже прекратить держать собственный народ за идиотов, пользуясь остатками совкового авторитета. Здорово народец поумнел за эти пять пятилеток. В принципе, он и до них был весьма не глуп, но шакальё, ради собственного обогащения накануне и в 90-е просто его обмануло и ограбило, пользуясь доверием и простотой, присущей русскому человеку и что особенно омерзительно, цинично и расчётливо. Так что реакция на этот митинг(читай, количество пришедшего народа) и будет реальным отношением к тому что они делали и делают. Так что ждём-с "вести с полей".....

Суббота, 10:07 - 23 мар 19
гость — «Апр» пишет:

Поэтому чтобы народ не пришол полицией запугивают и хулиганьем с кефиром. Но вы правильно говорите народ не глуп и все все видят. И поэтому такая нервная реакция на кпрф

Суббота, 10:07 - 23 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Чтобы был серьезный общественный резонанс, эти депутаты -комми могли выйти с одиночными пикетами перед Биде. У них неприкосновенность и денежки на штраф есть. Могли организовать массовую акцию, как ребята Навального 26 марта 2017 года , когда было задержано 50 человек. Я бы пришел. Но эти номенклатурные крысята договариваются С Биде. Поэтому пошли на хрен.

Суббота, 10:13 - 23 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да заткнитесь со своим купленным перекупленным навальным!!!!

Суббота, 10:13 - 23 мар 19
гость — «Пролетариат!» пишет:

Коммунисты всех домов улиц районов городов деревень поселений областей округов- обьединяйтесь! Вперед коммунисты! Вперед к светлому будующему! За нами правда и победа! Гадина будет разбита! Торжество идеалов коммунизма! За ними наше все! Урра! Урра! Урраааааа.
Вставай проклятьем заклеменный,весь мир рабочих и рабов! Кипит наш разум возмущенный! Вперед вперед идти готов. Это есть наш прследний и решительный бой. Свернем мы шею гидре скоро,кто был никем тот станет всем.
Нет режиму оккупации и насилия! Нет режиму очумелого фашистского олигархата! Нет режима человеконенавистничества! Нет режима гнета трудящихся! Нет режима паханства! Победа будет за нами! Враг будет разбит!

Суббота, 10:33 - 23 мар 19
гость — «Еврей. Нельзя с воровской властью играть по её правилам.ь» пишет:

Неужели Русские ещё не поняли, как их уничтожают и грабят с помощью "демократии" ("реформ", "выборов", "митингов", "петингов", "судов"...) ?
Не сотрудничайте с вражеской администрацией, не легализуйте её, не платите колонизаторам, не обращайте на них внимание.

Суббота, 11:20 - 23 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Про спорт и все остальное.

Эхо Москвы. Алишер Аминов

Почему Россия проиграла Бельгии? Потому что у них есть совесть, а у нас – кооператив «Озеро»

.......

Подлее сегодняшних времен Россия не знала. По наглости, безнаказанности, коррумпированности и жажде наживы наши современники советских вождей прошлого делают в одну калитку.

Поэтому я с тоской и печалью смотрю в будущее нашего футбола – и спорта вообще – как минимум в ближайшие годы.

Суббота, 11:27 - 23 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

глист анального, а ты что спортсмен? как ты можешь судить о том, о чем не имеешь ни малейшего преставления, дрочер?

Суббота, 12:10 - 23 мар 19
гость — «Болельщик.» пишет:

Смотрясь все дальше в наш любимый футбол понимаешь- как наш футбол всматривается в тебя...
Придурки епть

Суббота, 12:39 - 23 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Ну и при чем здесь футбол и манифестация то? Весеннее обострение. Вот что. Лечитесь идиоты

Суббота, 13:18 - 23 мар 19
гость — «болельщику » пишет:

Смотрясь все дальше в наш любимый футбол понимаешь

Ты где русский учил, бандерлог косноязычный?

Суббота, 15:16 - 23 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Туманов - рисковый и провинциальный...Шансы у "вроде коммунистов" никакие...Союз со слабым, делает тебя тоже слабее...

Суббота, 16:08 - 23 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

В том и дело, что в нынешнем виде КПРФ - больше похожа на частную лавочку Лебедева и компании. Активизировались только недавно, будто партии до этого вообще не существовало. Много слов, а своих альтернатив не предлагают. На их фоне даже какие-нибудь активисты лучше смотрятся.

Суббота, 16:31 - 23 мар 19
гость — «на 16-08» пишет:

Сегодня те кто себя причисляет к т.н. оппозиции(не важно, как та или иная партия называется), как таковыми не являются и являться уже не могут. Все они профанирующие личности с некими, якобы, политическими лозунгами, копированные друг у друга, встроенные и адаптированные в нынешнюю политсистему. И тот же Карнавальный, это глубоко законспирированный флюгер Кремля. Нет у нас ни объединяющей мнения большинства, ни протестной, силы, ну или пока она не оформлена(в хорошем смысле этого слова).

Суббота, 21:07 - 23 мар 19
гость — «еще одна бабушка» пишет:

прочитала комментарии и вот, что бросилось в глаза. Защитники сегодняшнего российского режима чуть что не по ним, так сразу начинают переводить тему на анал. В моем детстве еще говорили: "У кого что болит, тот о том и говорит". Я бы еще к требованиям КПРФ, а они они сегодня очень серьезны и продуманы, и правильны - добавила бы требование обязательного дополнительного осмотра всех госслужащих проктологом на предмет гомосексуализма. Православная церковь считает гомосексуализм грехом. Управлять должны морально здоровые люди. Пусть сегодня вышло на митинги и не очень много (да это еще спорно, что немного), но в стране очень многие не довольны пенсионной реформой и др. выкрутасами, но многих митинги застигли на работе, в поездах.Если не случится атомная война, то народ выберет путь социализм с учетом ошибок прошлого, молодые не дураки умирать в 60 лет, когда уже знают, что можно отдохнуть на канарах

Суббота, 22:48 - 23 мар 19
гость — «Опять!» пишет:

Чего им дался Баташ?!
Есть же ОПРЕДЕЛЁННОЕ место для митингов!

Суббота, 23:37 - 23 мар 19
гость — «Мимо проходил» пишет:

Проблема коммунистов в том, что они не видят или не хотят видеть происходящего вокруг. Вбили себе в голову что-то и стоят на своём, совершенно не слушая доводы своих оппонентов и вообще отличное от них мнение. А притянутые за уши доводы, как хоккейный матч, лишь сильнее указывают на это.

Воскресенье, 00:03 - 24 мар 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Суббота, 09:14 - 23 мар 19
гость — «Местный» пишет:
Похоже, что в посте правильно подметили малую значимость этой акции. Она даже в комментариях никому не интересна - все выше обсуждают спортсменов, спорт и просто переходят на личности. Богатая коммунистическая повестка налицо.
Видимо это говорит о другом - об уровне сознания аудитории. Кто может оспорить значимость поднятого вопроса? Тему обсуждают не коммунисты, а подпевалы власти! Платные подпевалы уводят от темы и переводят диалог в русло личных отношений, а редактор не следит за порядком на сайте и не удаляет комментарии, не относящиеся к теме обсуждения, поэтому Пряники и превращаются в помойку.
А вместо претензий к коммунистам нужно было бы обсудить, что можно сделать, чтобы область не превратилась в помойку Москвы, ведь планируется утилизировать эти отходы на территории нашей области, а точнее на Мыльной Горе. Вот это стоило бы обсудить. И митинг проводила не только КПРФ, но и Левый фронт, Женский союз "Надежда России", Тульская областная организация "Дети войны".
Необходимо для решения важных общих задач искать точки соприкосновения, объединяться, а не обливать грязью тех, кто пытается хоть что-то сделать.

Воскресенье, 00:48 - 24 мар 19
гость — «Мир, труд, май!!!» пишет:

Дык был народ на сходке то? И сколько? Или как?

Воскресенье, 00:58 - 24 мар 19
гость — «Редактору» пишет:

А сама-то акция состоялась или нет? Не плохо было бы прокомментировать, что да как?

Воскресенье, 11:33 - 24 мар 19
гость — «Там были» пишет:

Это не митинг, а шоу. На сцене стоит Сухорученков, Бещенко, Федоров и Белоус.Больше авторитетных людей в партии нет. Старший боится на людях появится, а многие ждут, что трусость его пройдёт. Жена его может только дешёвые комментарии писать на стремных страницах в контакте,лучше бы воспитанием дочки занялась.

Воскресенье, 12:40 - 24 мар 19
гость — «и мы были» пишет:

Шоу организовала администрация Тулы : помеха в распространении информации о митинге ( с арестами активистов и воровством объявлений о митинге), глупые объявления об странных услугах с телефонами организаторов митинга и их родственников (что особенно подло) , заблокировали возможность подъехать городским транспортом к месту митинга (резко сломался электротранспорт), дорожные работы на подъезде к месту сбора людей (разрытие ям ,снятие асфальта, тракторы и т.п. в выходной день, рабочего дня не было), срочная валка и распилка деревьев с целью создания шума от бензопил рядом с митингом, блокировка автобусов с людьми, которые хотели принять участие в митинге и т.д. И все же Люди пришли на митинг и было их не мало, И они все видели и все поняли как у ним относятся власти. Очень уважительно и заботливо?

Воскресенье, 15:23 - 24 мар 19
гость — «На 12-40» пишет:

Вам, наверное, в Разлив, в шалаш надо или в Германию, где уж точно "помогут". Сдаётся, что про "плохого танцора" и про вас, это однокоренное сегодня. Из вашей искры нынче может возгореться только миллиардер сисин, на спи...ых землях или местный , типа суходрищева, не знаю даже, как охарактеризовать. Так вот эти персонажи к самокритике и к выводам на их основе изначально не способны. Ведь у них кто угодно виноват, то власть, которая дала им то, что они сегодня имеют, то инертный, не понимающий народ, которым они вешали и вешают лапшу о счастливом прошлом и богатом будущем... Печально всё это и убого.
И на дорожку, старый советский анекдот, актуальный и по сей день: Газетный киоск. Мужчина спрашивает. - Правда есть? - Правды нет. - А Россия? - Продана. Есть труд за 3 копейки.

Воскресенье, 15:25 - 24 мар 19
гость — «Еврей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !» пишет:

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Цифровизация туземцев для полного их контроля;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Я считаю, что даже если ты русский, то всё равно имеешь право на спасение, если "ищешь", не опустившись на дно рабства.
На ва шем уровне полно информации, бери, если хочешь.

https://www.youtube.com/watch?v=4j1bsfSr7x4&feature=player_embedded

Воскресенье, 15:44 - 24 мар 19
гость — «и на дорожку» пишет:

на митинге инкогнито был замечен вполне известный господин агеев, который, похоже, и является автором шоу по срыву митинга.

Воскресенье, 21:11 - 24 мар 19
гость — «тем,кому не нравятся » пишет:

коммунисты на трибуне!
А вы не пробовали сами выйти на трибуну и сказать, что Вы думаете о существующем положении в стране или, если это трудно проанализировать, то сказать, что лично Вас устраивает в жизни, а что нет.

Воскресенье, 22:40 - 24 мар 19
гость — «Вопрос конечно интересный» пишет:

А вы не пробовали сами выйти на трибуну и сказать, что Вы думаете о существующем положении в стране или, если это трудно проанализировать, то сказать, что лично Вас устраивает в жизни, а что нет.
-------------------------------------------------------
На любой трибуне сегодня можно сказать только одно: около 25 лет тёрок на все темы, а почему то лучше, как обещано, не становится. Или Вы предлагаете на трибуне коммунистов(СР, ЛДПР и далее по списку)сказать: Спасибо партии родной? А на трибуне Едра: Задолбало? И там и там, санитары примут не дожидаясь завершения митингов. Неужели не видно и не слышно, что вся эта псевдопартийная канитель себя изжила? Погуглите по поводу количества подготовленных проектов законодательства, поступивших на рассмотрение в Гос.Думу в минувшие годы, а главное, КТО их подготовил. Ну очень занимательная статистика, после которой не только на трибуну не захочется, а вообще на эти партейные шАбаши ходить. Да и вообще, время показало, что в созидание на трибунах(с трибун) не особенно уже то и верится. Не так ли?

Понедельник, 06:41 - 25 мар 19
гость — «для "Вопрос конечно интересный"» пишет:

На разных трибунах,предлагают много правильных и необходимых решений для экономики,для снижения бедности в стране,поднятия оплаты работающим и т.д. для позетива. Но почему то все в жизни приживается плохое. Вот почему ругаем КПРФ,но не обсуждаемых их программу и причины их непринятия в жизнь.Критикуем Лебедеа,а он в это время на канале Дневник Депутата,на всю страну рассказывает,как Тульскую область засыпают Московским мусором,как он один в думе,выступил против пенсионной реформы,повышеня налога и как,13 деутатов требуют за активнрсть снять его замов,в Думе Ругаем ЛДПР,но не восхищается работой Хабаровского губернатора Сергея Фургала,от ЛДПР.Почему,почему,почему??? Где ответы на многие почему наших горожан?

Понедельник, 10:57 - 25 мар 19
гость — «мусор» пишет:

Одна дичь в комментах. Московский мусор везут в Тулу? Серьезно? С каких пор? У кого-то, видать, проснулась параноидальная шизофрения на почве весеннего обострения. Короч! Эта информация давно устарела. Действительно, какое-то время мусор с Москоу сити действительно завозился, но лишь краткий период времени - для того, чтобы заполнить старый узловский полигон и начать его рекультивацию. С тех пор чужой мусор к нам не катается, и больше подобных инцидентов не наблюдалось.

Вторник, 09:06 - 26 мар 19
гость — «Мусор пишет» пишет:

Действительно, какое-то время мусор с Москоу сити действительно завозился, но лишь краткий период времени - для того, чтобы заполнить старый узловский полигон и начать его рекультивацию. С тех пор чужой мусор к нам не катается, и больше подобных инцидентов не наблюдалось.
**†****††*******************************
Теперь расскажите Лебедеву,Узловчанам,Тулякам,почему Московским,а не Тульским мусором,(которого в то время на площадках скопилось горы),заполняли полигон.Как прошла рекультивации?

Цитатник

С господином Зубицким мы – в состоянии войны!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика