ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 марта 2019 »


Почему в Тульской области не идет мусорная реформа?

Заметка Тульского управдома. 

С момента начала мусорной реформы в Тульской области прошло уже три месяца. А точнее, мы с вами почти три месяца платим за услуги мусорного оператора, которые выросли вдвое и даже втрое. Что изменилось за это время? Кроме обещаний наших региональных операторов, кое-где в Туле и райцентрах поменяли контейнеры. 

Показали телекартинку о том, что новый мусорный полигон уже начали строить. Затем заместитель губернатора съездил в Москву, где ему показали сортировочный завод и пообещали, что и у нас будет такой же. 

Но в целом потребители услуг, которые начали платить за мусорную реформу, ничего за эти деньги так и не увидели.

Вот, например, Белев. Глава районного города Владимир Корыстов* в последнее время на своей страничке в социальной сети постит фотографии неубранных контейнерных площадок и сравнивает с увиденным в соседней области. 








Это сравнение оказывается не в пользу тульской власти, которая, похоже, больше озабочена тем, чтобы вокруг мусорной темы было меньше скандалов и особенно выступлений недовольных. А должна бы быть озабочена тем, чтобы за деньги, которые собирают с населения, качественно оказывалась услуга. А помимо прочего, каждый месяц спрашивать, куда пошла инвестиционная составляющая, которая заложена в тариф.

Но разве можно спросить с владельца “Хартии”, у которого папа Генпрокурор России? И у владельца "МСК-НТ" тоже спросить как-то, наверное, неловко. 

Почему же у региональных операторов не получается даже элементарного, а именно вывозить мусор во время? Думается, ответ на этот вопрос состоит в том, что централизация простого, в сущности, процесса повлекла за собой потерю контроля над ним. 

Может ли глава Белева Владимир Корыстов запросто позвонить руководителю регионального представительства "МСК-НТ" и потребовать наладить вывоз мусора? Нет. А прежде это было сделать гораздо проще, потому что ответственный был здесь, же под рукой.  

То есть обыватель понимает, что не мусорную реформу пришли делать региональные операторы, а деньги с них собирать. Губернатор, наверное, переживает, а сделать ничего не может, потому что реальной власти на вверенной ему территории нет, особенно если за теми, кто пришел в регион заниматься мусорной темой в Тульской области, стоят влиятельные люди в Кремле, правительстве и в Москве.

Но не к Путину же Алексею Дюмину с этим вопросом обращаться? Что тогда о нем подумает наш президент? Не справляется региональный руководитель. 

Вот так у нас работает ВСЯ  власть по вертикали. 

И напоследок видео из Северной Осетии, которое дает ответ на вопрос о том, для чего проводится мусорная реформа в России? 

* В течение двух месяцев Владимир Корыстов пытался достучаться до представителя регионального оператора "МСК-НТ", чтобы навели порядок. В итоге ему пришлось выкладывать претензии в Сеть.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:30 - 26 мар 19
гость — «мнение» пишет:

За несвоевременный вывоз мусора пора составлять акты для перерасчета начисляемой жителям платы, писать претензии РО.

Вторник, 17:31 - 26 мар 19
гость — «Крида.» пишет:

Призрак ходит по Европе. Призрак коммунизма.

Вторник, 17:32 - 26 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Фотографий-то можно набрать и с вывезенными контейнерами если по всяким группам на манер "Подслушано" пройтись, будет не меньше. Сейчас вопрос скорее к тому, что вокруг. Площадки, которые УК не торопятся делать и убирать, внезапные горы мебели и строительного мусора, будто повсеместно ремонты разом начались. Ну и ожидание перерасчёта тарифа, который был заявлен.

Вторник, 17:41 - 26 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

И почему же глава Белева Владимир Корыстов не может позвонить в представительство МСК-НТ и потребовать наладить вывоз мусора у себя? То есть простые жители могут подать заявления и позвонить, чтобы разобрались с вопросом, а глава не может? Интересно получается. Тут или из контекста вырвано или я чего-то не понял.

Вторник, 17:41 - 26 мар 19
гость — «Сосед» пишет:

Переработка мусора копейка за тонну!)
Во как можно!

Пойду вилы подточу...

Вторник, 17:42 - 26 мар 19
гость — «Да, уж...» пишет:

Александр Романов


@admin1147
5 мин.5 минут назад
@Tularegion71 26.03.2019 г. выполняются работы по благоустройству: спецтехникой регионального оператора производится сбор и вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок в городе ( ул.Советская), сбор мусора на улицам города(ул.Советская)
__________________________________________________________________
Не там глава города Корыстов фотографирует, в твиттере главы района Романова полная идиллия.

Вторник, 17:44 - 26 мар 19
гость — «88» пишет:

"Показали телекартинку, о том, что новый мусорный полигон уже начали строить. Затем заместитель губернатора съездил в Москву, где ему показали сортировочный завод и пообещали, что и у нас будет такой же. "
это от которого область задыхалась? давайте! давайте еще сюда химии, обстановка с прод. жизни и смертностью от онкологии в регионе же "стабильно" всё.
Тульское Поле Экспериментов.. с наглыми чайками

Вторник, 17:47 - 26 мар 19
гость — «Ника» пишет:

А у нас в районе МСК-НТ ВСЕМ выставила счета за декабрь, хотя официально компания работает по закону лишь с 01.01.19 и не убирает эти суммы из платежек из месяца в месяц. А ведь население полностью погасило долги по вывозу мусора за весь 2018г. предыдущему оператору, квитанции имеются. Двойная оплата, не-хо-ро-шо. Ничего, не смущает их это. Нормально все. При наваре"моржи" совесть спит...И потом: куда смотрят надзорные органы, если договор оферты содержит явную коррупционную составляющую - не расшифровывает, к примеру, значительную разницу между суммами оплаты для жителей частного сектора и многоквартирных домов; не предоставляет конкретной калькуляции взявшейся ниоткуда данной суммы; никак не обосновывает взятый за норму вес мусора...А если я инвестор, то почему со мной не заключен договор, не выделена акционная доля?! А почему забыли жителей многоквартирных домов, имеющих дачи? Там тоже есть мусор....Видимо, спрашивать не у кого...

Вторник, 18:32 - 26 мар 19
гость — «гость» пишет:

с 1986 идут одни реформы но кроме развала и бардака ничего нет.

Вторник, 18:41 - 26 мар 19
гость — «???» пишет:

А почему Корыстов не пришёл на митинг, почему не поддержал протест против мусорной реформы?

Вторник, 18:41 - 26 мар 19
гость — «Тупому быдлу» пишет:

Мусорная реформа в Туле уже прошла 3 месяца назад. Подняли цены в 6 раз. Мало?
Ну повякайте - построят навес, куда бомжи цветмет будут отбирать - и ещё вам глупцам тарифы и нормы поднимут.

Вторник, 19:24 - 26 мар 19
гость — « Гость_ » пишет:

На косой горе начали убирать мусор, в январе-феврале было все как на фото в статье, сейчас поставили новые контейнеры, сейчас вывозят раз в день

Вторник, 19:35 - 26 мар 19
гость — «Жители» пишет:

Мафия мусорная. Мусорный король Шерин.

Вторник, 20:33 - 26 мар 19
гость — «корм» пишет:

туляки - корм для чаек. Деньги собирают с нас больше, чем до реформы, но на вывоз мусора их катастрофически не стало хватать. Какая то обратная пропорция. Тула утопает в мусоре. Опять же благосостояние туляков ухудшается, соответственно мусорить больше, чем до реформы они при всем желании не могут. Администрация ничего лучше не придумала как штрафовать управляющие компании, т.е. еще раз с туляков деньги взять за мусор, точнее за отсутствие уборки мусора (штрафы то ук берут с содержания жилья, и жители недополучат реално необходимые им услуги-ремонт крыш, порогов, уборку снега, и т.д.) А как ук могут вывозить мусор, если деньги за мусор получает хартия? Может чайкам аппетит уменьшить?

Вторник, 20:42 - 26 мар 19
гость — «Чайки» пишет:

Мы против того, чтобы уменьшать аппетиты. К тому же уже внуки подрастают, на них экономить нельзя.
Мы вам с июня ещё тарифы на мусор увеличим!

Вторник, 20:45 - 26 мар 19
гость — «Гостррай байтер» пишет:

Абызова замели. Шухер

Вторник, 21:29 - 26 мар 19
гость — «пенсионерка» пишет:

а что мы обязаны только с Хартией работать, других нет? А где же конкуренция?

Вторник, 22:01 - 26 мар 19
гость — «Местный» пишет:

Тут скорее проблема в отношении людей. Некоторые думают, что раз за вывоз мусора платят, то можно его прямо с порога бросать, не доходя до помойки. Или из окна, например, пока никто не видит.

Вторник, 22:04 - 26 мар 19
гость — «Опаньки» пишет:

А Дюмин то купленный....

Вторник, 22:26 - 26 мар 19
гость — «Туле» пишет:

Верните Соловьева! И он наведёт порядок как это было! Мы хотим своего главу обратно!

Вторник, 22:37 - 26 мар 19
гость — «версия» пишет:

Для граждан платежи увеличились в 3 раза, для предпринимателей в 7 раз. Москвичи пришли, чтобы цинично "стричь капусту" с нищих провинциалов.
Пора писать письма в прокуратуру и антимонопольный комитет....Не за быть в Комитет по тарифам.

Вторник, 23:01 - 26 мар 19
гость — «Для 88» пишет:

Ну так-то, для полноты картины, стоит сказать, что не только новый полигон строится. Там рядом на Новомосковском шоссе ещё и целый технопарк по переработке и утилизации ТКО параллельно возводят. Поэтому до Москвы они съездили только чтобы на пример посмотреть. Там технологии другие используются по сути. Так что химии как раз быть не должно.

Среда, 05:49 - 27 мар 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Области,где население не с дивана,на пряниках ,ноет о проблеме с мусором и цене на услугу,цену на мусор привели в соответствие.В первую очередь депутаты должны объяснить(отчитаться)перед жителями,почему они принимают или поддерживают антинародные реформы? Мы просим их об этом? Нет.Так хватит ныть.Живем так,как мы этого заслужили.Уже давно доказано,что все беды и войны от нашего равнодушия.

Среда, 08:26 - 27 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Почему в Тульской области не идет мусорная реформа?
Путин - вор и вся его прислуга - воры.
Хартия - воры и жулики, под крышей одного из главных преступников России генпрокурора Чайки в лице его худосочного сынка.
Задрали тарифы и установили поборы. Разве так можно реформировать?
Кроме как воровать и врать - эта власть ничего не может.
При таких обстоятельствах любая реформа обречена на провал!
И даже мусорная.

Среда, 08:34 - 27 мар 19
гость — «Что за фейковый залоговок?» пишет:

Как это не идёт? Всё идёт. Тариф на вывоз задрали? - задрали.
А вы что хотите всё и сразу?
"Ожидайте, вас обязательно обслужат", "обещанного три года ждут", "работа не волк..." - э-э-э это не то, "шторм придёт - всё смоет".
Не нужно фейков, реформа состоялась и успешно завершена.
Ждём следующую.

Среда, 09:32 - 27 мар 19
гость — «мимоходом» пишет:

Вся яко бы "мусорная реформа" сводиться к повышению тарифа для сбора денежек в карман сыну ген.прокурора.

Среда, 10:49 - 27 мар 19
гость — «Мусорная "реформа" состоялась» пишет:

Моей семье подняли стоимость мусора с 74 рублей до 595 рублей, в ВОСЕМЬ РАЗ!
Заменили не старые зелёные пластиковые бачки на синие - И ВСЁ!

Есть дураки ожидающие чего-то ещё? Ну ждите - с июня ещё тариф повысят.

Или как от Пенсионной "реформы" вы ждёте что пообещал Антон Силуанов, первый заместитель Медведева, в передаче «Воскресный вечер»? Силуанов заявил, что благодаря повышению пенсионного возраста у пенсионеров появится возможность путешествовать за границей, как это делают пенсионеры на западе. Силуанов на полном серьезе уверен, что действительно для пенсионеров начинаются новые времена и благодаря повышению пенсионного возраста благосостояние улучшится просто в разы.

https://www.youtube.com/watch?v=gx0C1SkUJOo

Среда, 11:24 - 27 мар 19
гость — «Для 10:49» пишет:

впечатление, что силуанов и иже с ним бредят либо издеваются.

актуальной остается только одна реформа - реформирование реформаторов

когда со всех циничных деятелей спросят за все причиненное ими зло, их потомки тоже будут визжать и гнусавить про политические репрессии.

Среда, 11:26 - 27 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Вас еще одна реформа ожидает. Вчера на РБК под ухмыляющиеся рожи Медведева и Силуанова: "Пенсионный капитал позволит увеличить пенсии на 20%. Законопроект уже готов." То есть Путин вводит новый налог, чтобы накормить банки и частные пенсионные фонды (финансовых посредников, по выражению Оксаны Дмитриевой).

Среда, 11:32 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

"когда со всех циничных деятелей спросят за все причиненное ими зло, их потомки тоже будут визжать и гнусавить про политические репрессии."

Очень верно замечено. В самую точку. Скорее всего, так оно и будет.

Среда, 11:33 - 27 мар 19
гость — «Для меня реформа состоялась» пишет:

Результат мусорной реформы - я перестал платить за мусор.
У меня договора с Хартией нет. Я им ничего не должен.
Спасибо ворам, просветили: кто хочет - пусть им платят, я платить им не буду.

Среда, 12:23 - 27 мар 19
гость — «Просто» пишет:

Как лежал мусор у подъездов на Калужском шоссе, так и лежит... ПЛАТИ ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!

Среда, 12:31 - 27 мар 19
гость — «Не так просто» пишет:

После реформы неубранный мусор в несколько раз обиднее лежит.

Среда, 12:35 - 27 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Как, разве активные граждане, председатели домов и старшие по улицам еще не составили ни одного акта? А как тогда подтвердить крики о неубранном мусоре? Как потребовать пересчета тарифа за некачественно оказанные услуги? Как жителям потребовать возврата впустую оплаченных средств за несвоевременный вывоз мусора?

Среда, 12:37 - 27 мар 19
гость — «Ответ» пишет:

Издеваетесь? У нас самые старшие в доме уже давно из квартир выйти не могут, под себя мочатся. Им не до актов.

Среда, 12:44 - 27 мар 19
гость — «Быдло» пишет:

Подняли цены в 6 раз?! Да неужели? То, что стоимость в квитанции поднялась лично у вас в 6 раз - это не потому, что подняли тариф, а следствие того, что у вас в квартире прописана куча народа. Правительство лишь изменило метод подсчета за вывоз мусора на более реальный. Только и всего!
Поэтому мы может быть и быдло, но не настолько тупое чтобы не увидеть явную ложь в ваших словах о "подняли цены в 6 раз"

Среда, 12:47 - 27 мар 19
гость — «для Среда, 11:33» пишет:

гость — «Для меня реформа состоялась» пишет:
Результат мусорной реформы - я перестал платить за мусор.
У меня договора с Хартией нет. Я им ничего не должен.
Спасибо ворам, просветили: кто хочет - пусть им платят, я платить им не буду.
---------------------------------------------------------------------------

Ну не платите, не платите. Зачем шуметь об этом?
У нас Правовое государство, рыночная экономика - никто вам насильно услуги не навязывает.
Кто согласен с афертой "Хартии", тот оплачивает, признавая тем самым договор.

Среда, 12:50 - 27 мар 19
гость — «Быдлу» пишет:

Вы правы со своей стороны. Но и человек, написавший, что "цены повысили в 6 раз", тоже прав. Потому что для него плата за эту услугу повысилась в 6 раз. Неважно, почему. Но для него цена повысилась в 6 раз. И он прав. Поэтому вы не имеете права обвинять человека во лжи.

Среда, 12:54 - 27 мар 19
гость — «Для Быдла в 12:44» пишет:

У нас с квартиры было 78 рублей в месяц за мусор, а стало 4 чел. Х 119 = 476 руб./мес. Больше чем в 6 раз.
Тупое быдло не сможет обмануть народ, потому что каждый может в квитке сам посмотреть.

Среда, 13:12 - 27 мар 19
гость — «Быдло» пишет:

У нас с квартиры было 78 рублей в месяц за мусор, а стало 4 чел. Х 119 = 476 руб./мес. Больше чем в 6 раз.
Тупое быдло не сможет обмануть народ, потому что каждый может в квитке сам посмотреть.

Да, было у вас 78 рублей и что? На тот момент властям казалось, что так (по квадратным метрам) считать объемы вывоза мусора правильно. Несколько лет смотрели на, считали, прикидывали и стало ясно, что подобный расчет не отражает действительность, не покрывает всех затрат. Решили расчет изменить. Но народ и раньше не понимал как квадратные метры могут мусорить, и сейчас не поймет. Но уж что народ понимает, то это как его пытаются вывести на улицы под предлогом повышения тарифа в ШЕСТЬ раз!

Среда, 13:21 - 27 мар 19
гость — «Гость "БЫДЛУ"» пишет:

... властям казалось ...

Креститься надо, когда кажется! Это что за бабульки такие во властях сидят, что устанавливают тарифы исходя из того, что им "кажется"?

Мань, а Мань, а не поднять ли нам тарифы? Как тебе КАЖЕТСЯ?
Да, Мань, мне КАЖЕТСЯ, что тарифы пора поднимать. Ты смотри, как в Париже всё подорожало! Уже на приличный ресторан еврубликов не хватает... Пора, Мань, пора.

Среда, 13:21 - 27 мар 19
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК - согласен с Быдлом» пишет:

Здесь "плачущим", заняться больше нечем? Чего вы всё считаете, ноете, обижаетесь?
Займитесь лучше своими делами: семьёй, детьми, книжки почитайте, на природу сходите! Столько всего более важного в жизни! Быдло право - не надо выходить на улицы и, вообще обращать внимание на воров и хапуг. Они этого не достойны.

Среда, 13:25 - 27 мар 19
гость — «не только о мусоре ....» пишет:

Приезжали в Крапивну на кладбище , рядом стоят три страшных контейнера прямо на земле , без всякого ограждения , один бак дымит , страшно воняло кругом , вокруг также все в пакетах , бумагах , кладбище и помойка вещи несовместимые !!!!!!!!!

Среда, 13:26 - 27 мар 19
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИКУ-БЫДЛУ» пишет:

БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ. Этот закон еще никто не смог отменить.
Если у человека постоянно обчищают, всё больше и больше, карманы, то он вынужден заниматься проблемами своего бытия, в том числе считать, подсчитывать и пересчитывать.

Среда, 13:48 - 27 мар 19
гость — «Бабулька» пишет:

Кажеца - не кажеца, а за мусор платить будете!

Среда, 13:50 - 27 мар 19
гость — «Житель» пишет:

Недовольство людей оправдано тем что норматив завышен в 2,5 раза, а так конечно все правильно начисление за мусор с человека. Едро обещало что то делать по обоснованному нормативу. Посмотрим на их реальные дела.

Среда, 14:20 - 27 мар 19
гость — «с косой горы» пишет:

На Косой Горе управляющая компания ТУЛЖИЛХОЗ не хочет почему то пересчитывать плату за содержание жилья вывоз мусора. Третий месяц нам приходят платежки где нет перерасчета.Куда можно позвонить и к кому обратиться

Среда, 14:28 - 27 мар 19
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК» пишет:

С тех пор, как перестал платить, мне глубоко стало безразлично: сколько лишних платежей начисляют воры, сколько фиктивных работ и приписок, на сколько завышены тарифы и нормативы.
И ВСЕМ СОВЕТУЮ: ПРЕКРАЩАЙТЕ "БОРОТЬСЯ", НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ!

Среда, 14:41 - 27 мар 19
гость — «Чудо» пишет:

У нас в Белеве МУп Репринцев с людей собрал деньги за мусор а сам его сваливал у себя на бывшем военном парке , а теперь за счет администрации эту несанкционированную свалку будут ликвидировать, а Репа уже почти всю ее сжег на глазах пожарной части

Среда, 15:40 - 27 мар 19
гость — «Управдомша» пишет:

Гостю с Косой Горы "На Косой Горе управляющая компания ТУЛЖИЛХОЗ не хочет почему то пересчитывать плату за содержание жилья вывоз мусора. Третий месяц нам приходят платежки где нет перерасчета.Куда можно позвонить и к кому обратиться"

Позвонить - без толку. А написать заявление в ГЖИ с приложением старой ( декабрьской) платежки и платежек за этот год - очень даже помогает.

Среда, 16:20 - 27 мар 19
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИКУ» пишет:

А ты не боишься что к тебе придут коллекторы и начнут с тобой "ласково разговаривать".А ведь это страшные люди умеют "ласково разговаривать".

Среда, 16:36 - 27 мар 19
гость — «Жителю» пишет:

Недовольство людей ничем не оправдано! У людей нет никаких доказательств того, что норматив завышен в 2,5 раза.

Среда, 16:41 - 27 мар 19
igorbolshakov пишет:

теперь что бы похудеть, убрать живот и накачать пресс не нужно изнурять себя диетами и спортзалом. Сам лично опробовал этот метод и уверяю что он действительно работает, я вот за 2 недели убрал пивной живот и подкачал пресс, а жена скинула пару кг. Это реально самый ленивый и дешевый способ сделать ваше тело красивым. Вот сами почитайте ---- http://most.tk/press

Среда, 16:42 - 27 мар 19
гость — «Управдомше» пишет:

Напишут они в ГЖИ, а потом окажеца, что за мусор вычли и одновременно повысили содержание на точно такую же сумму)))

Среда, 17:32 - 27 мар 19
гость — «Инфа про Мусор» пишет:

В Дубенском районе мусоровозы из Москвы все карьеры заволили мусором. А там карьеров еще много. Но и говна из Москвы много свозиться. За месяц целый карьер до верху заваливают. Хана Экологии Тульской области. А уж "Мироторг" своими отходами все речки и речушки отравил. А все это течет в крупные реки. Слава партии Родной, за ее уничтожение русской земли.

Среда, 18:56 - 27 мар 19
гость — «Саша» пишет:

Гнать надо ростех и прокурорских. Работать их не заставить, только бумажки писать будут. ФЕЙК-ОТЧЕТЫ

Среда, 19:52 - 27 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Интересно некоторые пишут "я не плачу, вы не платите". А мусор они тоже не выбрасывают, хранят у себя дома или это те самые, кто мешки свои около детских площадок и на остановках оставляет? Да и дворники с водителями мусоровозов пусть за так всё делают? Отличная позиция - вместо того, чтоб разбираться, ничего вокруг не видеть.

Среда, 21:32 - 27 мар 19
гость — «Долгожитель» пишет:

Некоторые вообще всё в одну кучу свалили, и вывоз контейнеров, и Мироторг. Вот уж действительно у кого-то мусор в голове) Новый подвижной состав может и московский, но мусору их чего у нас делать, особенно когда маршруты по вывозу расписаны. Разговаривал с одним водилой - у них там за это спрашивают оказывается.

Четверг, 08:17 - 28 мар 19
гость — «Чиновник» пишет:

Почему в Тульской области не идет мусорная реформа?
Потому: что депутата Лебедева оштрафовали на 20.000 рублей!
Вот поэтому реформа и не идёт.

Четверг, 08:41 - 28 мар 19
гость — «Белевец» пишет:

Где в Туле 27 марта не будет электричества

В Туле хотя бы предупреждаютоб отсутствии электричества а у нас в Белеве об этом ни-ни чтобы террористы не нашли наши контейнеры с мусором

Четверг, 12:37 - 28 мар 19
гость — «Мусорная реформа» пишет:

Юра с детства любил копаться в мусоре . Все думали, что он будет мусорщиком, но он стал сыном генпрокурора.
Решение проблемы мусорных свалок наконец-то найдено.
Стоимость вывоза мусора для населения будет повышаться до тех пор, пока население не перестанет мусор выбрасывать.

Четверг, 12:58 - 28 мар 19
гость — «Неплохая идея» пишет:

"Стоимость вывоза мусора для населения будет повышаться до тех пор, пока население не перестанет мусор выбрасывать."

Перестал покупать пластиковые бутылки с "лимонадами" и "молоком". И для здоровья очень хорошо и объём мусора сократился в 3 раза!

Четверг, 13:03 - 28 мар 19
гость — «Ссср » пишет:

Только Стекло! Только Хардкор!

Четверг, 13:51 - 28 мар 19
гость — «?????» пишет:

Ну ты даёшь! Мусор не стал выбрасывать и проблема решена, Ты докажи, что не пользуешься услугами Хартий и еже с ними
с селян берут больше за мусор, чем с туляков, а ведь они сжигают мусор в бочках, отходы скармливают птиц, животным. Т.е. то что выбрасывают из многоквартирных домов в сельской местности сами утилизируют.Вот и считай...

Четверг, 18:14 - 28 мар 19
гость — «Тупарю «?????»» пишет:

....с селян берут больше за мусор, чем с туляков...

Дебил, ни кто ни с кого не берёт! Те, кто согласен с тарифами и нормами, платят сами добровольно. У нас правовая страна, рыночная экономика. Никто тебе, дураку, навязывать услуги не собирается.

Пятница, 09:52 - 29 мар 19
гость — «Дебил» пишет:

У нас правовая страна, рыночная экономика. Если обязан платить, но не платишь - будь готов встретиться с судебной системой и готовься расстатся с жильем!

Воскресенье, 21:53 - 31 мар 19
гость — «рус» пишет:

Никакой "реформы" не будет. Под шумок просто нагнут туляков, показав на новые баки и увеличив расценки В РАЗЫ!

Воскресенье, 23:31 - 31 мар 19
гость — «Для рус 21:53» пишет:

Хватит уже эти бредни писать! Мусорную реформу сейчас разбирают как никогда, идёт постоянное обсуждение обоснованности тарифов, многодетным семьям льготы дают, за нежилые помещения тоже можно не платить, только справка нужна. Если бы вы смотрели чуть дальше своего носа, то тоже заметили бы это.

Понедельник, 08:32 - 1 апр 19
гость — «Вот поэтому и не идет мусорная реформа, когда депутаты района позорят ПП ЕД» пишет:

Масштабные учения ракетных войск прошли в д.Марково Белевского района Тульской области, где депутат Забелин и вечный мошенник Изотов( Кабанчик) попали под перекрестный обстрел военных при попытке снять металл из ракетных шахт.
Любители металла бежали от туда оставив свою технику на территории в/ч и спрятались в Белеве в новом построенном Забелиным Игорем здании по ул.Лермонтова ,где до сих пор сидят играют в незаконные автоматы

Понедельник, 17:16 - 1 апр 19
гость — «Для 23:31 - 31 мар 19» пишет:

Хватит уже эти бредни писать! Мусорную реформу сейчас разбирают как никогда, идёт постоянное обсуждение обоснованности тарифов, многодетным семьям льготы дают, за нежилые помещения тоже можно не платить, только справка нужна. Если бы вы смотрели чуть дальше своего носа, то тоже заметили бы это.
????
Ты чего тут тень на плетень наводишь?
Льготы многодетным это здорово, но за чей счет? за счет матерей-одиночек, за счет пенсионеров, за счет потерявших своих близких в ДТП или от неоказания квалифицированной медицинской помощи?
Ведь не дотации на оплату вывоза мусора выплачивают, а на остальных всё перекладывают.
И для чего бред о нежилых помещениях? Дачные домики, относящиеся к нежилым, что позволят за мусор не платить? Справка тебе видать и впрямь нужна, хотя... Не трать напрасно время, на мусор в голове пока тариф не установили.

Вторник, 07:16 - 2 апр 19
гость — «прокур» пишет:

Чайки над Тулой летают,гадят и гадят везде,потом улетают в офшоры,крахоборы,крахоборы...везде.

Вторник, 11:23 - 2 апр 19
гость — «Ну вот» пишет:

теперь всё понятно. Кто хотел увидеть обоснование величины тарифа?
Сразу ж видно, что денег для качественного вывоза мусора недостаточно, маловат тарифчик

Среда, 08:22 - 3 апр 19
гость — «Вот поэтому и не идет, что такие депутаты в Белеве» пишет:

Ранее мы писали, что белёвские депутаты наложили на главу района, Александра Романова, взыскание за несвоевременную подачу декларации о доходах. Мы попросили прокомментировать ситуацию депутата ТРО «Партия Роста» в Белёве, Андрея Дмитриева.

- Это – мышиная возня, больше похожая на демонстрацию своих интересов для работы, для города Белёва и Белёвского района, чем на конструктивную критику, - говорит депутат. – Я думаю, что никаких положительных результатов от этого не будет. Нужно еще посмотреть, с умыслом ли это человек сделал. Ну допустил ошибку, но можно же с человеком поговорить, предупредить на первый раз, чтобы он не допускал больше таких промахов. Его надо бы поддержать – он человек новый на этой должности (Александр Романов приступил к обязанностям в ноябре 2018 года – прим. ред.), а не излишне контролировать.

К тому же не все депутаты так поставили вопрос – это отдельная группа депутатов, которая, скажем так, не особо афишировала свою деятельность. Я даже в первый раз от вас об этом услышал. Мне, наверное, никто не предложил в этом участвовать, потому что у меня есть своё мнение, а депутаты, которые подписались под этим делом, скорее всего, не могут свое мнение отстаивать. Я могу ошибаться, но, по моему мнению, цель этого – показать, кто в городе или районе хозяин. Поделить сферу влияния.

Воскресенье, 22:00 - 7 апр 19
гость — «из Заокского района » пишет:

В районе ничего не изменилось с вывозом мусора,его стало ещё больше,а будет ещё больше в весенне-осенне время,кроме как изменилась оплата с человека на 55%.

Понедельник, 00:55 - 8 апр 19
гость — «Ветеран» пишет:

Сегодня,г.Архангельск провёл несанкционированный,10 тысячный митинг"За чистый Север", против московской мусорной мафии.

Понедельник, 12:47 - 8 апр 19
гость — «Заокским» пишет:

В районе ничего не изменилось ?! А что должно было измениться, когда люди, живущие в Заокском районе - свиньи? Снег сойдет и все увидят где и кто мусорил!

Понедельник, 12:51 - 8 апр 19
гость — «врет насральненок в 00:55 - 8 апр 19» пишет:

В Архангельске 7 апреля на митинг против полигона для мусора вышли 2 тыс. человек

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5caa053c9a79475e4e7206dd

Вторник, 15:00 - 23 апр 19
гость — «Губер приедит и публичный дом откроют!» пишет:

До открытия сааковского публичного дома 26 апреля все выгорит и потушат И завтра губерок приезжает на стадион все потушили Саса Опенкин с Жужей пиздалужей

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика