ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 28 марта 2019 »


Мумъминат Гаджиева – надежда тульского здравоохранения

Врач-педиатр, приехавшая на работу в Узловскую детскую поликлинику, получила ключи от служебной квартиры из рук министра здравоохранения Андрея Третьякова.

Вчера правительство области сообщило, что министр здравоохранения Тульской области Андрей Третьяков встретился с молодыми специалистами Узловской центральной районной больницы. При этом он вручил ключи от служебной квартиры врачу-педиатру детской поликлиники Мумъминат Гаджиевой.

В 2016 году она приехала в Тульскую область из Астрахани и стала участником региональной кадровой программы в сфере здравоохранения. По этой программе врач получила социальную выплату, так называемые “подъемные”. Их Мумъминат Гаджиева планирует потратить на ремонт служебной квартиры.

Ранее узловская газета “Знамя” написала о Мумъминат Гаджиевой. С отличием окончила Астраханский государственный медицинский университет, интернатуру проходила в этом же городе. Спустя год Мумъминат Гаджиева, находясь в поисках постоянного места работы, приняла решение вместе с семьёй, мужем и годовалым ребенком, переехать в Тульскую область. 

Мы нашли два отзыва об этом враче на сайте prodoktorov  и оба положительные:

Детская поликлиника № 1 - ул. Беклемищева, д. 38-а. “Внимательный доктор, всегда всё хорошо объяснит, подскажет. Спасибо Вам, Мумъминат Магдиевна, за вашу работу. Побольше б таких докторов”.

Не все плохо в тульском здравоохранении...

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:09 - 28 мар 19
гость — «гость-дубна» пишет:

А своим, местным,-слабо квартирку подарить???!
Или у Третьякова-"свои" местные, из одного аула?

Четверг, 15:17 - 28 мар 19
гость — «Ау» пишет:

Молодые врачи, уроженцы ТО, отучившиеся и вернувшиеся, а вам повезло? Вам ключики вручали? Колитесь...

Четверг, 15:41 - 28 мар 19
гость — «Департамент» пишет:

Подъёмные положены только тем врачам и учителям, которые сознательно переезжают жить и работать в трудные, неблагополучные районы с высокой смертностью и плохой экологией и низким уровнем соцобеспечения.

Четверг, 15:47 - 28 мар 19
гость — «Саша» пишет:

А разговаривать она будет с клиентами как на базаре ??

Четверг, 15:52 - 28 мар 19
гость — «Не думаю, что - да» пишет:

А другим врачам служебные квартиры дадут?

Четверг, 16:19 - 28 мар 19
гость — «На коммент в 15:52» пишет:

Только выходцам с Кавказа и Средней Азии!

Четверг, 16:21 - 28 мар 19
гость — «Конечно » пишет:

Дадут выпускникам Кольского мед.фака.политеха.а чо? Тоже типа доктора))))

Четверг, 16:22 - 28 мар 19
гость — «Конечно уточняет т9» пишет:

Исправьте. ТУЛЬСКОГО.

Четверг, 16:32 - 28 мар 19
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Скоро вообще Русский врачей не будет в поликлиниках и больницах Тулы и области.Одни азиаты да кавказцы будут нас не лечить а калечить.А Русский врачей Третьяков всех уволит под различными предлогами.

Четверг, 16:37 - 28 мар 19
гость — «леге и леге» пишет:

Мы нашли два отзыва об этом враче на сайте prodoktorov и оба положительные
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На 100% это Гаджиева сама и оставила эти два положительных отзыва о самой себе.

Четверг, 17:00 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

А просто порадоваться за врача? Или на этом сайте так не бывает?

Четверг, 17:55 - 28 мар 19
гость — «хахаха» пишет:

Русские врачи проработали в Тульском здравоохранении более 20 лет и ипотеку пришлось брать...А тут без году неделя!

Четверг, 18:31 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Сейчас детишек пяток нарожают, декрет, опуска. Вот и...медицина.

Четверг, 18:36 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Вот вы странные люди. Разве это плохо,что пришла новый врач??? Меня с детства лечила Сулима Татуевна из 3 гб детской бывшей,я выросла, а она все работает,и слава Богу! Побольше бы таких врачей. И эта девушка возьмет,да и переплюнет по корректности,внимательности и профессионализму местных. Надо поддерживать молодых врачей вне зависимости от национальности! А так дождетесь, и последние разбегуться,будете детей у гугла и яндекса лечить.

Четверг, 18:37 - 28 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Скоро вообще Русский врачей не будет в поликлиниках и больницах Тулы и области.
-----------------

А их никогда и не было.
Были иностранные врачи, а русские были колдуны, знахари да травники.

Советские же врачи кончились, а других больше не будет, руссские к сложной деятельности неспособны оказались.

Посему или радуйтесь, что вас инородцы лечат, или к бабкам ходите, они вас заговорят от триппера, ватко.

Четверг, 18:45 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Что разволновались? Езжайте работать на Кавказ и вам там квартиру дадут! Только местный язык сначала выучите!

Четверг, 18:51 - 28 мар 19
гость — «про спеца» пишет:

Советские же врачи кончились, а других больше не будет, руссские к сложной деятельности неспособны оказались.

Посему или радуйтесь, что вас инородцы лечат, или к бабкам ходите, они вас заговорят от триппера, ватко.
____________________________________________________________________________________________
Русские Цари веками высылали юродивых и умалишенных типа спец на окраину Руси- теперь это гиблое местечко зовётся УкраДиной.
Кто-то ему триппер и заговорил, а теперь у него все и обвалилось, укропське чувырло оно такое

Четверг, 20:49 - 28 мар 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Намедни заболел ребенок. Домой по вызову пришёл таджик. Ребенок сказал, что доктор был крайне обходителен, поставил диагноз, назначил лечение. Я посмотрев амбулаторную карту тоже была удивлена: заполнена разборчивым почерком, без офографических ошибок. При выписке в поликлинике встретили 3 таджиков в белых халатах. Пусть работают, видно, что они стараются, но очень жаль талантливых местных врачей, изгнанных местными главврачами-князьками. М.Гаджиевой желаю успехов в её благородном деле!

Четверг, 21:05 - 28 мар 19
гость — «Соронник_Х» пишет:

Редактор, наверное, расчитывает на подлейших националистических троллей в комментах. Подленько, дружище... А нам она очень нравится. Профессионально. А вы, редактор, непрофессиональны. Вам фолл.

Четверг, 21:07 - 28 мар 19
гость — «Сторонник23» пишет:

А что это за приступы ксенофобии?Порадуйтесь,что есть хорошие доктора и они лечат Ваших детей,качественно,и какая разница,какой она национальности?!То квиточки слать просите,то квартиру доктору дали-тоже плохо,хоть что-то позитивное пишут тут вообще?

Четверг, 21:10 - 28 мар 19
гость — «Дружелюбный Сторонник» пишет:

Прекрасный доктор! Успехов, здоровья вам и вашей семье! И это ещё один потрясающий пример, что министерство помогает и поддерживает молодых специалистов! При чем здесь комментарии про национальность вообще непонятно...

Четверг, 21:10 - 28 мар 19
гость — «СторACDCонник» пишет:

Народ,вы что пишете? Или отбор на невменяемость проходит? Человек врачом работает, ваших близких спасает,а вы начали таджик-нетаджик... Когда тяжёлого пациента привозят - никто не смотрит на национальность, только и слышно "доктор,помогите". А здесь набросились,нацистов включить решили. Противно и мерко.. Тьфу.

Четверг, 21:11 - 28 мар 19
гость — «Сторонник ὦ» пишет:

Поздравляю коллегу! Важна не национальность, а профессионализм! М.Гаджиева профессионал своего дела, успехов ей в работе!

Четверг, 21:11 - 28 мар 19
гость — «Сторонник Лилит» пишет:

Здесь, по ходу дела, модно писать бессмысленные бессожюдержательные статьи. Непонятно к чему это написано, она очень хороший доктор, побольше бы таких.

Четверг, 21:12 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1992» пишет:

Как круто! Поздравляю коллегу,заслужила!а главное,приятно,что пряники наконец-то начали писать о хорошем в нашей медицине,а не то что сами придумали)

Четверг, 21:13 - 28 мар 19
гость — «Alex» пишет:

Думаю надо стоит порадоваться за доктора, а не обсуждать какой она национальности!!!

Четверг, 21:13 - 28 мар 19
гость — «Марина» пишет:

У врача нет национальности! А есть человек- доктор, который готов помочь ребенку, это его профессия!!! А откуда Она, это не имеет никакого принципиального значения. Будьте добрее дог к другу! Люди!

Четверг, 21:17 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1987/2» пишет:

Вот полно негативных национализированных комментариев,это омерзительно,ведь исторически сложившиеся медицинские школы,в России тоже не совсем русские,и что теперь? Где ж те «русские» готовые приехать в ЦРБ ,не боясь трудностей и с желанием помогать людям? Что-то нет очередей... только комментарии писать...

Четверг, 21:18 - 28 мар 19
гость — «Смотрящий357» пишет:

Рад за коллегу! Хорошо, когда начальство идёт навстречу!)

Четверг, 21:19 - 28 мар 19
гость — «Инкогнито» пишет:

Откуда столько злости и зависти в людях! Ведь сами не так давно жили и многие родились в Советском Союзе! А. С. Пушкина вспомните:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

Четверг, 21:19 - 28 мар 19
гость — «Ольга» пишет:

Россия изначально-многонациональная страна! И много где работают люди разных наций. Нужно порадоваться, что есть хороший врач! И за этого врач, тоже порадоваться, или если уж так сильно «поперёк горла» встала эта новость, то найти в себе мудрости и такта промолчать!

Четверг, 21:20 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1957» пишет:

Хороший доктор!

Сейчас бы докторов измерять отзывами на ресурсах с платным размещением)

Четверг, 21:24 - 28 мар 19
СторонникSee пишет:

Отлично дают служебное жильное, а так главное специалист, а не национальность.

Четверг, 21:27 - 28 мар 19
гость — «Сторонник ^-^» пишет:

Какое значение имеет национальность?! Важны профессиональные качества врача. Нужно порадоваться за доктора!

Четверг, 21:30 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1990» пишет:

Четверг, 21:30 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Моральные уроды и националисты ! Не позорьте нас! Вспомните Советский Союз . И вместо того , чтоб по дискотекам ходить УЧИЛИСЬ БЫ ! С отличием заканчивали институт и становились врачами . Хамство и необразованность - вот ваша национальность

Четверг, 21:32 - 28 мар 19
гость — «сторонник 1313» пишет:

Радостно за доктора! Пусть успехов в ее трудной деятельности буде больше, чем неудач.

Четверг, 21:33 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1992» пишет:

Фууу,мерзко,некрасиво!!!люди вы чего?тут важность достижение врача,его профессионализм! Молодец,доктор ,заслужила!

Четверг, 21:33 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1973» пишет:

Спасибо огромное Министру здравоохранения Тульской области А.А.Третьякову!Поздравляю коллегу!Молодец!

Четверг, 21:35 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1990» пишет:

Четверг, 21:37 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 1987» пишет:

Очень рада за доктора! Молодец!!! Успехов ей в работе!!!!

Четверг, 21:37 - 28 мар 19
гость — «Sторонник» пишет:

Отличная новость! Наглядный пример поддержки врачей со стороны аднимистрации больницы и непосредственно Министерства Здравоохранения Тульской области!

Четверг, 21:38 - 28 мар 19
гость — «100ронница» пишет:

Никаких поблажек приезжим не делают, но и обделять не собираются. Ведь кадровый дефицит по-прежнему острый. А пациентам стоит определиться: чему больше доверять - месту рождения или профессионализму.

Четверг, 21:39 - 28 мар 19
гость — «Сторонник_СП » пишет:

Ура! Поздравляю коллегу с жильем!

Четверг, 21:40 - 28 мар 19
гость — «Сторонник Z» пишет:

Прекрасный думающий и серьезный доктор, очень хорошо что есть Поддержка в виде жилья. Поздравляю от всей души. Не обращайте внимание на то что пишут умственно ограниченные люди. Медицинское сообщество с Вами. Успехов Вам!!!

Четверг, 21:41 - 28 мар 19
гость — «Сторонник S» пишет:

Фу, как низко вы пали, горе-комментаторы! А где-то и вы-иностранцы...

Четверг, 21:42 - 28 мар 19
гость — «Сторонник QQ» пишет:

Работаю с Муъминат Магдиевной в Узловской больнице, уважаемый и компетентный доктор. Переживает за пациентов, за своих сотрудников. Привлекла лично несколько врачей в больницу. Мудрости ей и терпения, если читает некоторые комментарии здесь. Из Узловской больницы много ушло врачей из-за подобных негативных писарчуков. Никакого чувства самосохранения у людей.

Четверг, 21:45 - 28 мар 19
гость — «Больной» пишет:

А вот меня от саркомы лечили и ставили эндопротез аж четыре врача. Армянин, азербайджанец, белорус и русский. И медсестра украинка. И вылечили. За что им всем огромный поклон. А упоротые черносотенцы идут на @#$уй!!

Четверг, 21:48 - 28 мар 19
гость — «Сторонник0503» пишет:

Хороший доктор! Непонасовшке знаю это! (Лечила двух деток моей подруги)
P.S. для тех многих, кто пытается заострить своё внимание на ее нации, вы наверно забыли прекрасное выражение «не бывает плохих наций - бывают плохие люди»

Четверг, 21:50 - 28 мар 19
гость — «Сторонник BN» пишет:

Отличная новость! Успехов коллеге в благоустройстве жилья и на работе!

Четверг, 22:00 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 36» пишет:

Коллега, поздравляю от всей души. Успехов нашем не лёгком труде. Не сбавляйте оборотов.

Четверг, 22:00 - 28 мар 19
гость — «Сторонник Панацея» пишет:

Комментарии даже читать стыдно..у профессий нет национальностей. А так видимо скоро пациенты будут оценивать врачей совсем по-другим критериям. Например, насколько красив и модно одет врач

Четверг, 22:23 - 28 мар 19
гость — «Гость4» пишет:

Пряники , вы когда-нибудь будете думать, а потом писать ? Здравый смысл появится? Вы для одного -двух троллей написали ? Самим то интересно? Вы что думаете пациентам действительно важно от куда приехал доктор? Главное , какой специалист и чтобы ему было комфортно жить в районе. И ни один пациент «такого бреда», как вы здесь настрочили никогда не напишет . Это я вам как мать говорю. Для меня САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ СВОЕГО РЕБЁНКА. И очень радует отношение МЗ ТО . Спасибо, что привлекаете и стараетесь предоставить комфортное проживание для наших докторов .

Четверг, 22:25 - 28 мар 19
Сторонник4 пишет:

Поздравляю коллегу с прекрасным поощрением ее честно и качественно выполняемой работой )))

Четверг, 22:29 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 33» пишет:

Отличная новость, хорошо обустроиться доктору!!!

Четверг, 22:49 - 28 мар 19
гость — «Сторонник 911» пишет:

Большинство комментаторов, видимо, из тех, которым никто не угодит никогда. Вот так и рождаются жалобы на пустом месте... Всё вам не так, везде проблемы ищете, даже в положительных новостях. Жаль вас даже в какой-то степени.

Четверг, 23:04 - 28 мар 19
Сторонник резидент пишет:

Читая ряд комментариев становится просто дико. Рассуждения о национальной принадлежности говорят прежде всего об уровне развития и духовном состоянии "писателей"! На минуту хочется напомнить, что совсем недавно наши деды победили фашизм! Вами забыты их лозунги?! Стыдно зав вас..
И высказывания о низкой социальной ориентации Тульского региона совершенно непонятны, - специалиста не обманешь, а выбор очевиден!
Хочется только пожелать успехов и профессионального роста Доктору! А наша с Вами задача сделать Тульский край родным домом для всех специалистов, кто принял решение связать свою трудовую деятельность, жизнь с нашей малой Родиной во имя общего блага!

Четверг, 23:18 - 28 мар 19
гость — «обсервер» пишет:

Мамлакат Нахангова

Четверг, 23:20 - 28 мар 19
гость — «Сторонник Т » пишет:

Национальность вообще не имеет значения,главное человечность и грамотность. Доктор хорошая, с детишками находит контакт и лечение адекватное. На этот раз статья в пряниках получилась больше хвалебная, чем провокационная . И реально "не все плохо в тульском здравоохранении...",Всё отлично!

Четверг, 23:27 - 28 мар 19
гость — «111» пишет:

Фамилия и имя какая у этой особи интересная МУМИЯ ГАДЖИЕВА.

Четверг, 23:28 - 28 мар 19
гость — « Саша» пишет:

Хороший врач - редкость, национальность пусть будет любая.
Врач должен работодателем обеспечен жильём, достойной заработной платой.

Четверг, 23:33 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Когда читаю"сторонников" создается ощущение, что студенты,будущие медики, политехнического универа отрабатывают зачеты и сдают хвосты. Так раньше в газете труд заметки писали, выспренно и со слезой. Не верю...

Четверг, 23:36 - 28 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Читаешь некоторые коментарии и не понятно-что вы про ее национальность-то пишете? Какое это отношение имеет к работе? Молодой замечательный доктор,да еще и педиатр! Люди,вам нет никого-что плохо пишете везде,приезжает врач-тоже начинается непонятное обсуждение-не такой и прочее - молодой,старый,русская или наполовину. Бред несете! А подьемные и служ. Жилье действительно дают всем специалистам,которые нуждаются в этом. Знаю десятки примеров знакомых докторов! ДА,действительно ВСЕМ независимо от национальности!

Четверг, 23:40 - 28 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Грамотный и хороший врач может быть с любой национальностью и закончить любой институт! У многих же пустые рассуждения,которые ни на чем не основаны или наоборот связаны с предрассудками

Четверг, 23:41 - 28 мар 19
гость — «===» пишет:

Платные жополизалки хохла грицаюка под ником Сторонники опять вылезли на пряниках.Наверно очередной транш получили от хохла грицаюка.

Четверг, 23:54 - 28 мар 19
гость — «Для ===» пишет:

Как же вы не можете понять, редактор... Вы уже стократно проиграли. Проиграли свою площадку, проиграли самостоятельность на определение своего мнения, проиграли правительству ТО лояльность и дозволенность. Вы проиграли актуальность, т.к. продаваемый ресурс... Время пререобуваться и петь стоические песни))). Тчк. Продул, короче, вчистую))

Пятница, 06:13 - 29 мар 19
гость — «не верю» пишет:

Это все выпускники Лечебно-сарайного факультета. Был на приеме у такой же (с Юга) в поликлинике на Мира. Добрая юная врач-терапевт. На этом всё положительное заканчивается. По русски еле говорит, профессиональный уровень - "0"

Пятница, 06:33 - 29 мар 19
гость — «)))» пишет:

Комментаторы с негативными отзывами, Вы чего? Такая позитивная статья, радостная новость, а Вы все ложку дегтя ищете...

Пятница, 07:10 - 29 мар 19
гость — «100ронник» пишет:

Муъминат Магдиевна - замечательный, отзывчивый доктор с добрым сердцем, настоящий профессионал в своём деле! Здравоохранению Тульской области и в частности Узловой очень повезло, что приезжают такие специалисты.

Пятница, 07:34 - 29 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Люди,что вы злые такие? За что на девочку накинулись? Вы у нее на приеме были или знакомы с ней? К чему эти комментарии с Юга/Севера. Кто вам дал право всех оскорблять!

Пятница, 07:40 - 29 мар 19
гость — «Сторонник Гигиея71» пишет:

Сколько читаю комментарии,вывод всегда один- на этот сайт заходят, чтобы оскорблять других людей и писать гадости по поводу и без. Вам так жить легче?

Пятница, 08:26 - 29 мар 19
гость — «А заголовок... » пишет:

...о том, что надежда тульского здрава не местные кадры. Вот ведь печалька

Пятница, 09:03 - 29 мар 19
гость — « jon digger» пишет:

И опять тульский министр здравоохранения тянет к нам людей из своего любимого региона Северного Кавказа, как будто врачей и специалистов в других регионах нет. Его беда в том, что прежде всего видно учитываются обстоятельства знакомства и личные контакты. а не деловые и профессиональные качества. Уровень не тот. Взять на работу знакомого -это практика для какой -нибудь небольшой частной фирмы или для маленькой бюджетной конторы. Но по такому принципу подбирать кадры для всей тульской медицины -это не допустимо.Это уровень кадровой политики тульского Минздрава. Такая кадровая политика неизбежно усугубит кризис тульской медицины

Пятница, 09:37 - 29 мар 19
гость — «гость» пишет:

Народ, вы совсем опухли??? Придираться к месту рождения - дело последнее. Главное, чтобы специалист был первоклассный и хорошо делал свою работу. Остальное не важно. Вы же сами еще недавно ныли, что специалистов не хватает. Вон они, приехали, с опытом и желанием работать. Но вы все равно всем недовольны. Вам, блин, не угодишь!

Пятница, 09:45 - 29 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Бисмилляхирахманирахим...

Пятница, 09:53 - 29 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Доктор может и не имеет национальности, хотя очень важно где он рос и у кого он учился, но доктор тоже человек.
Я бы все таки хотел что фамилии врачей были Боткин, Пирогов, Павлов...

p.s. Редактор, а вы не думали, что может стоит сделать вернуть регистрацию...Когда давно она была...

Пятница, 09:54 - 29 мар 19
Сторонник 777 пишет:

Очень рад за своего коллегу! Мумъминат Гаджиева грамотный и внимательный специалист. С каких пор мы стали оценивать работу врача по национальному признаку мне непонятно. А министерству респект за то, что проводит программы по привлечению специалистов

Пятница, 10:54 - 29 мар 19
гость — «Станиславский» пишет:

Когда детки чиновников минздрава будут замечены у нее на лечении, тогда поверю.

Пятница, 12:23 - 29 мар 19
гость — «Пациент» пишет:

Окончила какой-то паршивый Астраханский государственный медицинский университет. То ли дело медицинский при нашем политехе - вот оттуда выходят "настоящие врачи", даже не пробьешься к этим светилам на прием...

Пятница, 12:26 - 29 мар 19
гость — «Сторонник Q» пишет:

Выражаю слова поддержки молодому специалисту. Не слушайте эти глупые комментарии, работайте, лечите детей и набирайтесь опыта. Грустно за необдуманные комментарии. Скоро сами будете себя лечить, если так будет продолжаться, только потом не говорите что врачи исчезли.

Пятница, 13:33 - 29 мар 19
гость — «Ваш Соратник » пишет:

Наконец-то пряники начали выкладывать реальные события, не приправвленные собственным язвительным мнением. Ура!

Пятница, 14:01 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Мне без разницы: какая национальность. Но почему не местным тульским врачам дают квартиры? Почему человек, который заканчивал вуз в Дагестане, не остался там работать? Ведь наших специалистов там даже на работу не очень хотят брать. Попробуйте. А уж про квартиру, что ее там дадут, это - иллюция. Почему они не едут работать в те же села, поселки своего региона? Ведь там очень большой кадровый голод. Почему ближе к столице? Кстати, у нас работает такой врач: ничего не знает, не очень хорошо говорит по - русски, но зато выдает больничные. Правильно здесь написали: я тогда поверю в профессионализм этого врача, когда у него будут лечиться и дети, и родственники наших начальников. А не в Москве брать больничные.

Пятница, 15:19 - 29 мар 19
гость — «про спеца» пишет:

Земляки, не отвлекайтесь на это испражнение, у него очередное обострение

Пятница, 15:37 - 29 мар 19
гость — «Солидарна» пишет:

С 14.01. Абсолютно правы

Пятница, 18:27 - 29 мар 19
гость — «Инф.Агенство» пишет:

Схема известна, кто-то из министерства получает откаты с распределения благ за гос.счет.

Пятница, 21:54 - 29 мар 19
гость — «Сторонник А_А» пишет:

Прекрасная новость! Рад за доктора и его семью! Удручает комментарий гостя от 14:01. Астрахань вроде бы не Дагестан. Да и какая разница, откуда врач, если он профессионален? Министерство ведёт борьбу за кадры, и это прекрасно, что для привлечения специалистов есть далее такие возможности. Успехов доктору и здоровья по маленьким пациентам!

Суббота, 00:42 - 30 мар 19
гость — «Сторонник А_В» пишет:

Народ, пишущий недобрые комментарии, вы чего?? Откуда такая ненависть к врачам? На них молиться надо, а не грязью поливать и о национальностях рассуждать! Во всем мире врачи уважаемые люди, а у нас приравнивают к обслуживающему персоналу... хамство и вседозволенность пациентов просто зашкаливают... обидно. Люди, цените врачей!!! Квартир всё равно на всех не хватит, так давайте порадуемся за тех кому повезло, не привязываясь к национальностям.

Суббота, 09:35 - 30 мар 19
гость — « jon digger» пишет:

Пятница, 09:37 - 29 мар 19
гость — «гость» пишет:

Народ, вы совсем опухли??? Придираться к месту рождения - дело последнее. Главное, чтобы специалист был первоклассный и хорошо делал свою работу. Остальное не важно. Вы же сами еще недавно ныли, что специалистов не хватает. Вон они, приехали, с опытом и желанием работать. Но вы все равно всем недовольны. Вам, блин, не угодишь!


А откуда то вы знаете, что она -специалист первоклассный? Вы у нее лечились.?Национальность тут совсем не причем. Но почему то к нам в тульскую медицину специалисты приглашаются только из одного региона? Они есть и в других регионах. Это значит, что тульский Минздрав не ведет их поиск,а просто кто то по личным контактам и знакомствах их приглашает. Надо объявлять конкурс, надо мониторить ситуацию, посылать объявления и запросы во все регионы и медицинские учреждения и учебные заведения. Нужна большпя кадровая работа,а не судорожные воспоминания, кто,где с кем ,когда то работал. И не переводите тему на национальный вопрос .Он тут совсем не причем.

Суббота, 10:45 - 30 мар 19
гость — «Для 9.35» пишет:

Абсолютно с Вами согласен, только это ж работать нужно. А тут привыкли пилить бюджет, пиариться и получать откаты. Первая ласточка уже присела.

Суббота, 10:53 - 30 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

В области кадровый голод! А наш политех разве врачей не выпускает? Зачем создали этот горе факультет. Студенты из районов,что все остаются в Туле и едут в Москву? А те которые по направлениям учатся? Ну ка сторонники, фааас.
?

Суббота, 11:58 - 30 мар 19
гость — «Мимо проходил» пишет:

В 7 ГБ Торшхоевой ТТ жильё министерство здравоохранения ТО оплачивает, всё чудесно о и тихо, за наши с вами денежки. Всё хорошо!:))

Суббота, 13:44 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Ой, где сторонники. Инструктаж. Ну выдайте сложносочиненными предложениями. Как на комсомольском собрании, агиткой.

Суббота, 15:07 - 30 мар 19
гость — «Правдолюб» пишет:

В онкологии на Плеханова одни нерусские молодые онкологи не умеющие говорить по русски.Слава богу медсестра им в помощь.Сходите(не дай бог) увидите сами.......

Суббота, 19:35 - 30 мар 19
гость — «Вопрос » пишет:

Мне не понятно: почему наши квалифицированные врачи уезжают в Москву, там их принимают с удовольствием, платят достойно. А здесь они не нужны? Почему мы берём специалистов (не лучших из Дагестана), да ещё обеспечиваем их жилплощадью. А почему нашим молодым специалистам не дают жильё? Кто же лоббирует интересы врачей приезжих? Наши врачи нам не нужны? Они что специалисты, хуже тех, которых у нас принимают? А уж на должности главных врачей, я думаю, у нас можно элементарно найти специалистов, не приглашая их из других республик.

Суббота, 20:09 - 30 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Более того, как на должности гл.врачей, зав.отделений брать из районных больниц? В своем учреждении надо кадры выращивать. Ан нет. У нас вот Новомосковск кузницей кадров становится. Там похоже докторов перебор. Ну а наши тульские (здесь не нужные) в Москву. Вот такой круговорот медиков. А теперь кавказ и средняя азия в тулу подтягивается.

Суббота, 20:11 - 30 мар 19
гость — «+++» пишет:

Вот в 1 городской поликлинике на Мира 31 сидит сейчас такой терапевт зассышка молодая Милиева Супхидам Гуломовна.Не то Чеченка,не то Дагестанка,но полная дура из дур.Заходишь к ней в кабинете,она даже на тебя не смотрит,начинаешь ей говорить про своё здоровье,она молчит как рыба,и опять не смотрит на тебя.Говоришь какие нужны лекарства выписать,она опять молчит.Хорошо медсестра всё поняла и выписала нужные мне лекарства.Сходил я к этой дуре один раз и всё больше я к ней не пойду,тем-более я услышал про неё очень и очень много плохого.Работает она кстати там всего полтора года.

Суббота, 21:15 - 30 мар 19
гость — «Просто черкизон какой-то» пишет:

Мы все о толерантности рассуждаем о высоком. А у нас просто воруют рабочие места, обваливают рынок труда, обесценивают зарплаты... Речь не только о медицине.

Суббота, 21:23 - 30 мар 19
гость — «Для +++» пишет:

В 2015 тетя в кардиологии (4 эт.) лежала, там тоже восточная девушка работала. Гонору, злости в ней. Не подойти, не спросить. Очень тяжелое, негативное впечатление

Суббота, 22:10 - 30 мар 19
гость — «медсестра» пишет:

Просто наш новый министр любит не славянского происхождения женщин. Кому квартирку, кому палаты докторские прям в поликлинике. Главному врачу детской поликлиники на Марата Саиде вот чтобы она не захотела, сразу дает. Молодая, жадная, наглая и необразованная! Зато молодушка уже главный врач. Не важно что из аула только вылезла. Главное Третьякову понравиться. Где же наши власти. Раньше из партии выгоняли за аморалку, теперь номера в детской больнице дают!!! Россия стыдно и обидно за тебя !

Суббота, 22:12 - 30 мар 19
гость — «Гостю 21.23» пишет:

А что ей не сиделось, там где она родилась , получила образование? Там же полно вакансий. Или министр теперь поменяет всех наших врачей на своих друзей из Дагестана? А то, что они гонористые, надменные, злые, я тоже слышал.

Суббота, 23:00 - 30 мар 19
гость — «Местный» пишет:

Читаю комментарии, и прямо сил нет сдерживать злость! Откуда только в вас столько ненависти к совершенно незнакомому человеку? Даже если именно эта женщина вас чем-то не устраивает, то порадуйтесь хотя бы тому, что молодым специалистам служебные квартиры выделяют и поддерживают их.

Суббота, 23:15 - 30 мар 19
гость — «Тоже местный» пишет:

Я порадуюсь,за своих, я не хочу чтобы они от отцов и матерей в Москву уезжали. Что бы руководили музами и гузами свои,местные. Через 5 лет посмотришь, кто в больницах работать будет

Воскресенье, 05:50 - 31 мар 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Жасасын бздын, кильманда!!!

Воскресенье, 09:17 - 31 мар 19
гость — «Сторонникам» пишет:

Отвечу всем вам одновременно.
Вы сейчас пытаетесь обвинить комментаторов в национализме и на этом фоне пытаетесь выглядеть героями.
Это неверный подход, уважаемые миньоны Владимира Борисовича.
Дело в том, что кадровый вектор Третьякова направлен на 2 региона - на Москву и любых представителей Дагестана.
Это значит либо то, что такие специалисты и правда лучшие в стране, либо их поиск ведётся по личным факторам,
Ввиду того, что первое предположение сомнительно, остаётся фактор личной заинтересованности, может даже фетиш министра какой-то.
В этом случае профессиональные тульские врачи справедливо могут быть возмущены таким подходом, что мы и видим.
Так что не надо тут заливать про национализм и подменять термины, пытаясь обелить своих начальничков

Воскресенье, 14:01 - 31 мар 19
гость — «Сторонникам» пишет:

Здесь совсем и не пахнёт национализмов. Просто обидно за наших врачей. Кому- нибудь из наших молодых специалистов дали когда- нибудь квартиры? Кто - нибудь из наших врачей получил в других регионах ( в т ч. В Дагестане) квартиры? Покупай всегда отвечают. А уж тем более главврачом сразу не поставят. И заставят ходить в той одежде, которая ближе им. Тогда точно напрашивается вывод: это второй вариант, который описан в предыдущем комменте.

Воскресенье, 15:29 - 31 мар 19
гость — «Зигмунд Фрейд» пишет:

Привет, коллеги сторонники!
Слышал, что начальника вашего опять тут поливают.
Выскажу своё мнение.
Думаю, что корни особой нежной любви министра к таким девушкам и женщинам кроются в темных уголках биографии Третьякова.
Знаете ли, первый секс, безответная любовь.
Он же учился в Дагестане?
Вот с тех пор личность деформирована.
Ищите все в юности.

Воскресенье, 21:49 - 31 мар 19
гость — «Просто обычный врач» пишет:

Сторонникам надо не забывать,что их читают обычные врачи. Которые просто работают...и делают выводы для себя..читая сторонников((

Воскресенье, 22:36 - 31 мар 19
гость — «Гостю21.45» пишет:

Если был бы отказ получен от девушки, то обида и ненависть остались бы навсегда. А здесь наоборот. Ведь в пряниках писали, что у него кто- то из родителей из Дагестана.

Воскресенье, 23:02 - 31 мар 19
гость — «Гость» пишет:

В Минводах работал. А это уже Кавказ
8

Воскресенье, 23:16 - 31 мар 19
гость — «Гость» пишет:

И что всех , кто с ним работал на Кавказе , теперь к нам и в Москву на халявные должности , да ещё и с квартирами халявными?

Понедельник, 00:46 - 1 апр 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

В минздраве Тульской области работают высококачественные профессионалы.

Понедельник, 07:48 - 1 апр 19
гость — «Гостю 00.46 » пишет:

Таких же " высокочественных профессионалов" и набирают, как сами. Вы тоже такой же "профессионал ", или работающий в Минздраве? Эти специалисты приезжают на работу в 12.00 дня, а уезжают уже в 15.00 час домой в Москву

Понедельник, 16:31 - 1 апр 19
гость — «Для 07.48» пишет:

Молодой специалист не умеет работать, а опытный-умеет не работать.

Понедельник, 16:34 - 1 апр 19
гость — «900» пишет:

Whiskey для госпожи-доктора Мумъминат Гаджиевой

Понедельник, 16:38 - 1 апр 19
гость — «Jim Beam» пишет:

Who is "Ламинат Гаджыдовна"?

Понедельник, 16:53 - 1 апр 19
гость — «гость» пишет:

Вот заходишь в кабинет к такой мумии гаджиевой а она там молиться своему аллаху и коран читает.Вот где ужас.

Понедельник, 16:53 - 1 апр 19
гость — «РЕДАКТОР-РЕДАКТОРА» пишет:

Прежде чем копировать новости из различных источников, следует проверить их на достоверность и орфографию. Так вот, имя доктора правильно пишется - МуЪминат. Твердый знак после "у".

Понедельник, 17:01 - 1 апр 19
гость — «для 16:53» пишет:

А может вообще твёрдый знак не писать.А написать просто-МУМИЯ ГАДЖИЕВА.Так проще и понятно и язык не надо ломать с этим именем.

Понедельник, 17:03 - 1 апр 19
гость — «Гость» пишет:

А. Третьяков выпускник Дагестанской медицинской академии. Всё, кому и кобыла невеста, вопросов больше не имею

Понедельник, 21:02 - 1 апр 19
гость — «Лось» пишет:

Подружка ее веневская уже в декрете) народ лечит)

Понедельник, 21:17 - 1 апр 19
гость — «Ммм» пишет:

На Леню Голубкова оч похож

Понедельник, 23:08 - 1 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Грустно от всего этого становится. Скоро лечиться будет не у кого и негде. Они то уедут к себе в столицу, а мы с кем и с чем здесь останемся? Со всякими мелдронатами?

Вторник, 11:13 - 2 апр 19
гость — «Гость» пишет:

А сколько тульских молодых врачей получили квартиры от министра? Нисколько? Отсюда надо и плясать.

Вторник, 12:15 - 2 апр 19
гость — «Эх вы, националисты...» пишет:

Как вам не стыдно..В России исторически живут не только русские, но и много других национальностей. В состав РФ входят, в том числе, разные республики. Гражданин вполне может иметь другое имя, религию, но при этом также наравне со всеми остальными любить Родину и делать все возможное для ее процветания.Ваши националистические лозунги только на руку врагам нашей страны,которые стремятся к внутреннему расколу и мечтают когда появится отдельное гос-во Татарстан, Якутия,Карелия, когда отойдет весь Северный Кавказ. Создавайте условия , возможности, сами становитесь лучше,берите пример с этой молодой девушки. Не путайте незаконную миграцию из стран Средней Азии (СНГ), которая происходит из-за попустительства законодателей и контролирующих органов и перемещение внутри страны своего же гражданина..Всем спасибо..

Вторник, 17:08 - 2 апр 19
гость — «Вопрос» пишет:

Да я согласен взять пример с этой молодой девушки. А дадут ли мне квартиру(бесплатно!!!) 3-комнатную в Минводах или в Сочи? Пусть даже в пригороде Сочи? Я думаю, что и в нашей деревне я ее не получу.

Вторник, 19:10 - 2 апр 19
гость — «гость» пишет:

А теперь всем тем,кто умничал и обсирал нормальных врачей в комментариях,на сайтах отзывов и прочее.Не нравились вам люди,которые пахали как лошади,но имели собственное достоинство и пятки вам не лизали?Не нравились"хамы","быдло","убийцы","оборотни в белых халатах"которых вы по сучности своей натуры гнобили жалобами да анонимками?Получите хороших!Опять не нравится?Теперь толерантней,господа,толерантней коль к своим терпения не было!Или в коммерцию,шагом марш!Да и о своем воспитании задумайтесь.И мозги подредактируйте.

Вторник, 20:03 - 2 апр 19
гость — «Стыдно за туляков.» пишет:

Втоптали в грязь хорошего человека,специалиста.Вы подумали,как отразится это на качестве её работы?На её здоровье,на её семье.Главное за,что? Ей дали служебную квартиру. Служебную ю ю.Порадовались бы,что детский врач,хороший врач будет наблюдать и лечить наших детей.Да и кто вам дол право ,незаслуженно оскорблять и унижать людей,вмешиваться в их судьбы? Опомнитесь.

Вторник, 20:31 - 2 апр 19
гость — «Стыдливому» пишет:

Придурок, даже за служебную квартиру в буджетной клинике ПЛАТИМ МЫ.

РАЗУМНЕЕ ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ ПУСТИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ СВОИХ ТУЛЬСКИХ ВРАЧЕЙ.

Вторник, 21:53 - 2 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Сказано: "Не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую". Астраханских,дагестанских академиев не кончали, в столице обучались, туда и поедем.

Среда, 09:49 - 3 апр 19
гость — «Ветеран длящегося и,20:31 2 апр 19» пишет:

А вы нужны Столице? Таких,как вы даже в "Хартию" не примут.Срач разведете ещё больше

Четверг, 23:51 - 30 мая 19
гость — «Екатерина» пишет:

Я с ребёнком ходила к Гаджиевой на приём перед прививкой. Но вместо прививки она нас отправила к дерматологу, сказав, что у ребёнка вши. Сразу об этом сообщили в наш сад. А дерматолог осмотрев, сказал, что на вшей даже намёка нет. А нас в саду уже сняли с питания, сказали без справки не приходить. Мой ребёнок плакал из-за того, что какая-то с.ка поставила такой диагноз.
Завтра пойду сначала ей выскажу, а потом к главврачу жалобу напишу. А к этому врачу больше в жизни не пойдём.

Пятница, 05:16 - 31 мая 19
гость — «Вши» пишет:

Нас не любят, потому, что мы - русские.

Пятница, 08:02 - 31 мая 19
гость — «Екатерине в 23:51 30 мая 19» пишет:

Если Вашему ребенку поставили диагноз,с которым не согласны,выйдя из кабинета,обратиться к главврачу. К счастью,поставленный диагноз лечиться в течении 30 минут. Сейчас по истечении времени бездоказательно винить врача,возможно даже по причине завести.Зная по жизни,на какие подлости,могут идти люди и даже друзья,простите,но я вам не верю. Мать двоих детей.

Суббота, 14:49 - 24 авг 19
гость — «гость» пишет:

Она хоть по Русски говорить-то умеет.Переводчика там не надо.

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика