ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 марта 2019 »


Алексей Навальный в девятый раз пытается зарегистрировать свою партию

В Тарусе Калужской области прошел очередной съезд “России Будущего”.

Как сообщает на своем сайте оппозиционный политик: “Власть боится нас настолько, что восемь раз нашу партию отказывались регистрировать. Понимают, что если сможем участвовать в выборах, то разнесём их “Единую Россию” в щепки. И мы это понимаем. В себе уверены. Рано или поздно своего добьемся”.

Тульских сторонников Алексея Навального представлял на съезде Дмитрий Николаев и один из его бывших заместителей по штабу Навального в Туле. Ждем теперь региональной конференции по созданию партии.

 

Вы поддержали бы кандидатов от партии "Россия Будущего" на выборах в Тульскую областную думу?

- Однозначно поддержал, лишь бы не "Единая Россия"

- Категорически не поддержал бы кандидатов от этой партии

- Проголосовал бы за другую оппозиционную партию

- На выборах голосовать не собираюсь

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:46 - 28 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Однозначно поддержал, однозначно против "Единой России" и против её спойлеров в лице карманных партий - коммунисты, яблоко, справедливая россия, жирики - все клоуны... Надоели. Все надоели. В полном составе.
Без перемен во власти в России - никаких изменений к лучшему не будет.
Не верю, что Навального куда либо допустят. Но другого выхода не вижу.
Путин и Единая Россия исчерпали себя - воровством и коррупцией, враньём и цинизмом.
Пенсионный возраст, НДС, тарифы и налоги, депутаты, чиновники, олигархи, преступность, нищета, полное отсутствие перспектив...
Был бы помоложе, валить надо было из этой страны, доживать в ней тошно, за детей и внуков обидно...

Четверг, 15:58 - 28 мар 19
гость — «Туляку» пишет:

А тебе лето-то сколько?

Четверг, 16:17 - 28 мар 19
гость — «На коммент в 15:58» пишет:

Читать не умеешь? Человек пишет про детей и внуков - значит лет не мало!
Брысь с сайта, молокосос!

Четверг, 16:20 - 28 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Я поддержал бы не задумываясь! Одни тянут в мрачное прошлое, другие воруют средь бела дня! Этим верю

Четверг, 16:37 - 28 мар 19
гость — «гость » пишет:

Карнавальный, езжай в США, там тебя быстро зарегистрируют, это в России с тобой цацкаются, а там моментом как братьев Кеннеди оприходуют.

Четверг, 16:42 - 28 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Это продажный проамериканский и проевропейский Иуда. Есть еще Удальцов, такая же тварь. Один мошенник- Навальный, Удальцов подстрекатель взрывать дома, здания. Нет этим тварям не место в политике. Поездий по городам на зарплату, и поживи в гостиницах, на заработанное. Один раз сьездишь и жить не на что, а эти кормятся американскими деньжатами, а американцы просто так ничего не делают, все на наши природные богатства смотрят суки.

Четверг, 16:43 - 28 мар 19
гость — «Чиновник» пишет:

Хорошо, что в России "быдлу слова не давали"! Голосуй, не голосуй, всё равно получишь ...
Навальнят мы не пропустим, хоть обосритесь тут.

Четверг, 16:48 - 28 мар 19
гость — «гость » пишет:

посмотрим что будет !

Четверг, 16:49 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Путинские тролли проснулись - на Навального как на красную тряпку!
Брысь к Путину - уроду: поднял пенсионный возраст, НДС, цены и тарифы - целуйте его в задницу за это!
Мрази недоделанные!

Четверг, 16:51 - 28 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Навальный - это молодой Ельцин, с единственной функцией - сломать существующий русский национальный порядок в стране.
Порядок и без него развалится, но Навальный несколько ускоряет процесс, и всё.
Программы у него нет, понимания, что и как делать - нет, за всё хорошее против всего плохого и переделить существующие денежные потоки.
Про будущее, про развитие -= это не к нему.

Но пока он - тактический союзник, пущщай старается.

Четверг, 16:57 - 28 мар 19
гость — «Даёшь Навального! Путин сдох! Гудбай Вовочка, затрахал всех ...» пишет:

Путину нет альтернативы - только он один может: повышать пенсионный возраст, тарифы и НДС.
Хуйло, а за него как тролли присосались, продажные шавки - ни чести ни совести...
Ссыти кипятком, только вам с вашим плешивым чёртом-хозяином веры нет и пощады не будет!

Четверг, 16:59 - 28 мар 19
гость — «Бронза 62» пишет:

Да пускай эта мразь,предатель и агент США Навальный вместе со своими навальнятами-пидорами валит из России.Без него спокойно и чище будет в ВЕЛИКОЙ РОССИИ.

Четверг, 17:11 - 28 мар 19
гость — «тутошний» пишет:

Скоро ещё одна (победоносная война начнётся )и вся вата будет кричать УРА. Снимут с вас последние штаны для мадуры или какого ни будь ещё диктатора,а вы платите ,платите и ещё платите плешивый карлик никогда не наестся.Пенсии вате не нужны зарплаты тоже будем петь жила бы страна родная и подыхать с голоду как в корее северной естественно и соревноваться кто лучше плешивого похвалит.

Четверг, 17:20 - 28 мар 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Навальный-это ставленник из Вашингтона,как на Украине пьяница кровавый Порошенко или как в Венесуэле пидор и наркоман хуй гуайдо.У них задача уничтожить собственный народ этих стран и отдать эти страны на растерзании западу и янкам

Четверг, 17:24 - 28 мар 19
гость — «гость» пишет:

Хохложопые пидоры в 16:49,57 и 17:11 проснулись и начали блевать из своего поганого рта на пряниках.

Четверг, 17:55 - 28 мар 19
гость — «Алексей» пишет:

Хорошо, что в России "быдлу слова не давали"! Голосуй, не голосуй, всё равно получишь ...
Навальнят мы не пропустим, хоть обосритесь тут
++++++++++++++++++++
Вспомнишь,еще про Навальнят добрым словом,когда невзначай к власти придут сторонники Сережи У.

Четверг, 17:57 - 28 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Мы пожили под американским правлением во времена алкаша Ельцина, почти все советское уничтожили, чумавыми стали, до сих пор не отойдем.Все, хватит нам заграницы.

Четверг, 18:01 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Скоро будем выбирать новую власть, все к этому идёт

Четверг, 18:19 - 28 мар 19
гость — «Алексею» пишет:

Вся власть находится в руках "хозяев денег" под флагом Английской Метрополии.
И не важно кого ставят управлять колониями, от этого ничего принципиально не меняется.

Четверг, 18:44 - 28 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Мы пожили под американским правлением во времена алкаша Ельцина, почти все советское уничтожили, чумавыми стали, до сих пор не отойдем.Все, хватит нам заграницы.
-------------------

Ватко, вообще-то при Ельцине страна была на порядок более независимой, чем сейчас.
И всё советское было уничтожено при Путине, а не при Ельцине.
Так что не надо врать, ваша методичка устарела лет на десять. :)

Четверг, 18:58 - 28 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Алексей Навальный в девятый раз пытается зарегистрировать свою партию

Да хоть в двадцать девятый. Иск в ЕСПЧ где? Рыжков же решил со своей партией через ЕСПЧ.

Четверг, 19:15 - 28 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

- Однозначно поддержал, лишь бы не "Единая Россия"

А можно неоднозначно поддержать?

Четверг, 19:29 - 28 мар 19
гость — «Навальнятам нахалятам» пишет:

А вы поскачите,попрыгайте, трусы кружевные наденьте может поможет.

Четверг, 19:36 - 28 мар 19
гость — «Для 19:29 » пишет:

Вы хотя бы постеснялись так откровенно свои извращенные наклонности здесь демонстрировать. Всё о трусиках да о трусиках, причем не простых, а кружевных. Стыд поимейте!

Четверг, 19:43 - 28 мар 19
гость — «Навальнятам» пишет:

Ну отчего же извращение. Вукраина вон прыгала, кружевную демократию хотела. Допрыгалась дерьмократия, либеоастия, все в европу. Вы ж этого хотите либерасты

Четверг, 19:58 - 28 мар 19
гость — «Алексей» пишет:

Вся власть находится в руках "хозяев денег" под флагом Английской Метрополии.
И не важно кого ставят управлять колониями, от этого ничего принципиально не меняется.
???????????????
А товарища Ленина в 1917 кто нибудь ожидал в кремле увидеть? А того же Кастро?

Четверг, 20:17 - 28 мар 19
гость — «Алексею» пишет:

"А товарища Ленина в 1917 кто нибудь ожидал в кремле увидеть? А того же Кастро?"
____________________________________________________________________________________
Ротшильды управляют РОССИЕЙ по торе с 1917 года.
Маркс был наёмным писателем Ротшильдов, а 300 евреев-коммунистов приехали в Россию на параходе Христиана из Нью-Йорка делать переворот на деньги Ротшильдов. Россия была на уровне США в 1917 году, а после правления коммунистов, русский получал в 20 раз меньше чем в США.
- Сегодня кричат, что США нападает на Россию и грабит. Так ведь это враньё, грабит Россию с 1991 года клан Ротшильдов, вот где правда. Посмотрите кто грабители от Ходорковского до Абрамовича - это ведь всё холуи Ротшильдов. При чём здесь США, если США само страдает от Ротшильдов, которые даже доллары там сами якобы законно в ФРС печатают и продают американцам.
- Сегодня в каждой семье есть погибшие и искалеченные кланом Ротшильдов. Сегодня каждый человек может вспомнить своих родных и близких погибших в войнах и терактах, переворотах и голодоморах организованных Ротшильдами. Достаточно сказать, что война 1812 года устроена Натаном Ротшильдом, войны 1904,1914, 1939, 1941, переворот 1917, голодомор 1931 в Украине устроены Эдвардом Ротшильдом, переворот 1991 и последующее разрушение Варшавского договора, СССР, России устроено Джейкобом Ротшильдом.

Четверг, 20:55 - 28 мар 19
гость — «Графу» пишет:

господин Граф! Вы, собственно, про какие "наши" природные богатства размышляете? Кто владеет этими богатствами? Нищий народ России? Или вам за борьбу с оппозицией кусочек обещали?

Четверг, 21:00 - 28 мар 19
гость — «Графу» пишет:

господин Граф! Вы, собственно, про какие "наши" природные богатства размышляете? Кто владеет этими богатствами?

Вот к примеру Алеша Анальный лес воровал.

Четверг, 21:08 - 28 мар 19
гость — «Навальный20!9» пишет:

Однозначно поддержал, лишь бы не "Единая Россия"

Четверг, 21:12 - 28 мар 19
гость — «У алеши падучая болезнь?» пишет:

Однозначно поддержал, лишь бы не "Единая Россия"

А что он падает? Ну тогда поддержи

Четверг, 21:12 - 28 мар 19
гость — «навальному» пишет:

Молодежь заокска с тобой,да и пенсионеры тоже. Ура навальному

Четверг, 21:14 - 28 мар 19
гость — «для авальному» пишет:

а ты молодежь или пенсионеры, ты уж определись, бот анальный

Четверг, 21:43 - 28 мар 19
гость — «для 21-14» пишет:

А ты помоги зарегистрироваться партии навального и узнаешь сколько людей будет в этой партии.ура начальному.

Четверг, 22:00 - 28 мар 19
гость — «гостю в 21.00» пишет:

Ну да, ну да... Леша Навальный весь лес уворовал в Китай. И воду из Байкала тоже - Леша?

Четверг, 22:02 - 28 мар 19
гость — «Поддержу тоже» пишет:

Достали чубайсята, кудринята и грефята. И вся прочая ЕР. Зажравшаяся шелупонь. Поддержу Навального на выборах.

Четверг, 22:04 - 28 мар 19
гость — «И еще» пишет:

И зажравшаяся, и проворовавшаяся ЕР.

Четверг, 22:05 - 28 мар 19
гость — «прохожий» пишет:

мы за Навального.Всех победим.

Четверг, 22:08 - 28 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Навальный эдакий громоотвод для недалеких патриотов! Все плохое на него, все дерьмо на демократов, а все просчеты на демократию.
Поймите простую вещь, товарищи псевдо патриоты, мы Союз просрали ради свободы, ради возможности построить равноправное и перспективное общество! И сейчас все это перечеркнуто и зажато в тиски! Ради чего? А Союз уже не вернуть!!!

Четверг, 22:11 - 28 мар 19
гость — «Про анального и его флудиков» пишет:

У алеши какие-то флудерасты недоделанные, одно и тоже с самого утра. если такую партию не зарегистрируют, народ только спасибо скажет. Алеш, лучше продолжай лес воровать, пока не поймают.

Четверг, 22:14 - 28 мар 19
гость — «На 22:11» пишет:

Лучше готовь и носи передачки своим абызовым, ашаруковым, чубайсам, минцам и прочим "патриотам России", преумножающим ее богатства.

Четверг, 22:15 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Как оказалось лес воровал в Иркутской области бывший губернатор и полпред президента! А Вы продолжайте и дальше верить в чудо, дэб.лы тряпошные, привет Вам от Дворковича из-за бугра! Бывшего высокого чина!

Четверг, 22:24 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Едросовец Борис Дубровский распилил с сообщниками 3,4 млрд., а подставили 77-летнюю бабушку, которую теперь держат в СИЗО. В этом - вся сучность ЕР. И воры, и подлецы!

Четверг, 23:14 - 28 мар 19
гость — « Саша» пишет:

Навальный у власти это повторение украинского сценария.
Мне этого не надо.

Четверг, 23:14 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Фонд, возглавляемый виолончелистом Сергеем Ролдугиным,получил в бесплатное пользование почти полкилометра пляжа в Сочи
Такое решение приняли депутаты заксобрания Краснодарского края, — сообщает РБК. Такие преференции связаны с тем, что фонд «Талант и успех» является некоммерческой образовательной организацией, поддерживающей талантливых подростков, — пояснили депутаты.
Фонд был учрежден в 2014-м году по инициативе президента Путина. В середине февраля он получил лицензию на розничную продажу алкоголя. В фонде тогда объяснили, что это нужно для торговли алкоголем в лобби-барах отелей, которые фонду передали в декабре прошлого года. На ближайшие три года «Талант и успех» также получит на свое развитие более 6-ти миллиардов рублей из бюджета.
https://echo.msk.ru/news/2397423-echo.html

Четверг, 23:17 - 28 мар 19
гость — «Саше» пишет:

Предпочитаешь, чтобы и дальше продолжали воровать и на народ срать нынешние? А может, ты - один из них?

Четверг, 23:23 - 28 мар 19
гость — «Бугага» пишет:

Предпочитаешь, чтобы и дальше продолжали воровать и на народ срать нынешние?

Насральненок, а ты здесь сидишь весь обворованный и обосранный? Ну тогда о чем с тобой говорить и спорить?

Четверг, 23:38 - 28 мар 19
гость — «Багуге» пишет:

Ты своими никами сам себя охарактеризовал: нечто невразумительное, немыслимое, нечеловеческое. И ты, недосущество, еще оскорбляешь других?

Четверг, 23:46 - 28 мар 19
гость — «Бугага» пишет:

Эй плесень болотная-насральная! А чего вы на свои проплаченные сходняки на болотной и манежной давно не собирались? После последнего раза после омоновских дубинок жопа болит и зубы еще не вставили? Вас холуев проплаченных простой народ прибежит пинать потому как еще помним 90-е когда вы холуи-либерасты страну продавали оптом и в розницу благодаря Касьяновым Немцовым Козыревам.

Пятница, 00:05 - 29 мар 19
гость — «гость» пишет:

Я пенсионер,более 20 лет был членом КПСС.До последнего верил в торжество справедливости в нашей стране.Ненавижу едрисню.Сейчас её возглавляют бывшие комсомольские вожаки,ставшие предателями трудового народа.Поддержу Навального, Грудинина и иже с ними.!!!

Пятница, 00:31 - 29 мар 19
гость — «насральненку-пенсионеру» пишет:

Я пенсионер,более 20 лет был членом КПСС....Поддержу Навального...

И лет-то тебе сколько насральненок? 90 или 95? думай что пишешь, бот пустоголовый. По идее ты бы уже и штаны поддержать не смог, не говоря про насрального. Дебилы,блять( С.Лавров) Бот, ты хоть бы словарем пользовался, кроме слова поддержу в русском языке ещё есть много слов синонимов. Заладил патефон сломанный поддержу, да поддержу, под разными никами. За что тебе анальный зарплату пообещал, тупому валенку?

Пятница, 00:46 - 29 мар 19
гость — «к статье» пишет:

Флудераст насрального устал....спать пошел, завтра с утра опять забуровит убогий.

Пятница, 07:33 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Очень хорошо, что за власть здесь топят такие дебилы! Просто прелестно! Давайте ещё, заслушался

Пятница, 08:22 - 29 мар 19
гость — «Между прочим» пишет:

Это Навальный увеличил пенсионный возраст, НДС, цены и тарифы - и поэтому тролли обзывают его "насральным"?
Во всем виноват ГосДеп? И Навальный?
Или всё же это - насрал Путин и он является самым удачным агентом ГосДепа?

Пятница, 08:37 - 29 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Ждем когда сапог солдат Нато будет ходить по России, нет господа либерасты, не дождетесь. Власть наша ошиблась , мы ее поправим, но только сами поправим, без США и Европы.

Пятница, 09:26 - 29 мар 19
гость — «"Аристократу" с 08:37 » пишет:

"Ждем когда сапог солдат Нато будет ходить по России, нет господа либерасты, не дождетесь."

Стыдно взрослому человеку, юристу рассуждать, как бабушка на лавочке.
Сапогу НАТО незачем ходить по России. Операция по захвату России, ее богатств уже давно успешно проведена. А непокорных дураков, "лохов" успешно догнобит колониальная администрация, что она уже и делает, принимая множество людоедских законов, благодаря которым материальные, духовные, интеллектуальные возможности и условия большей части населения сжимаются, как шагреневая кожа, пока однажды не достигнут уровня физического выживания (у двадцати миллионов такая ситуация уже наличествует).

Так что ни к чему НАТО сюда лезть: в холод, в грязь, в необъятные пространства, которые им придется держать под контролем. А у нас ведь партизаны. Вспомнят тактику и стратегию времен Великой Отечественной. Нет, натовские неженки сюда не полезут. Если только в столичных ресторанах покутить заглянут в Расею-матушку. А про Тулу они никогда и не узнают, что есть вообще такой город на земле.

Не глупите, Граф. Не пишите всякую чушь только ради того, чтобы как-то отметиться, "засветиться" на сайте, напомнить о себе.

Пятница, 09:35 - 29 мар 19
гость — «свидетель» пишет:

Поддержим Навального!!!

Пятница, 09:39 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

С уважением отношусь к Навальному, прежде всего, в связи с деятельностью ФБК. Благодаря ФБК воры и взяточники во власти хотя бы чего-то боятся. Именно по материалам ФБК было возбуждено немало дел и арестовано немало воров и прочей властной шпаны.
Деятельность Навального, безусловно, сверхполезна для современной России. Иначе мы все утонем в мафиозно-коррупционном дерьме.

Пятница, 09:41 - 29 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Ждем когда сапог солдат Нато будет ходить по России, нет господа либерасты, не дождетесь.
-------------------------

Ватко, цель любой оккупации - получения ресурсов с оккупированной территории.
Рузьскэ сами всё отдают, и ещё и умоляют побольше брать.
Сами выковыривают ништяки из земли, отмывают, и на карачках приносят Западу.
Зачем тратиться на завоевание, если и так всё отдают почти бесплатно?
++++++++++++++++++++++++++++
Власть наша ошиблась , мы ее поправим
---------------------------

И как вы собираетесь её поправить, ватко?
Особым образом на коленях стоя?
Или там крестный ход организуете с молебном?
Поправители, млять, обосранные...

Пятница, 09:43 - 29 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Ахтунг! Шизофреники на воле!
У них оказывается Путин олицетворяет "русский национальный порядок в стране", а до него и вовсе "не было никакого русского народа, не было никакого национального самосознания "...Все это просто занавес.
Мне кажется более честной будет смерть в борьбе, чем добровольная сдача...Поэтому лишь бы не "Единая Россия"...К сожалению другой организованной оппозиции нет - в этом сатрапы эффективны.

Пятница, 09:46 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да, поле зачищают очень эффективно. Если б они так экономику и уровень жизни населения поднимали!

Пятница, 09:57 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Нахалятам. Засранцы вы одураченные, также,как прыгющие хохлы. Вы - это собчак в "вышиванке",молодежь безмозглая, голубая и розовая либерастия. НИКОГДА не придет ваш продавшийся к власти. Он хуже ельцина, конец тогда России.

Пятница, 10:17 - 29 мар 19
гость — «У нас весь класс за Навального!» пишет:

И так везде. К выборам подрастём, устроим ворам "Калюстрацию".

Пятница, 10:17 - 29 мар 19
гость — «Придурку с 09:57 » пишет:

Не мешай всех в кучу!
Те, кто поддерживает антикоррупционную деятельность Навального, - это не "прыгающие хохлы". Мне, честно говоря, на них насрать. Не путай меня с теми придурками, которые часами и годами смотрят дебильный сериал "Ток-шоу", где укродебилы за большое вознаграждение орут за "незалежную", а "патриоты России" - тоже за большое вознаграждение - им "противостоят". А после вместе пьют пиво в буфете в Останкино и смеются над доверчивыми русскими бабками, которым их сериал заменил "Санта-Барбару" и Богатые тоже плачут".
И с собчак в "вышиванке" ничего общего. Для меня Собчак - это совершенно бессовестная бл...дь.
Так что, бугага, не забугагивайся слишком. Такой примитив мышления, как у тебя, уже давно не работает.

Пятница, 10:26 - 29 мар 19
гость — «Да всё интернет поколение за Навального» пишет:

Успокойтесь. Давно всё понятно. Если ты не из поколения воров и хоть раз видел расследования Алексея, то ненависть к партии жуликов и колониальной администрации однозначна.
_______________ Вчерашний выпуск. За что посадили Абызова, что происходит в Ингушетии, Кокорин и Мамаев _______________

https://www.youtube.com/watch?v=fsrF629rLH0

За 12 часов 300 000 просмотров. Ясно уже всё давно!

Пятница, 10:33 - 29 мар 19
гость — «Против грабежа РФ» пишет:

Рассказывайте всем, родителям, родственникам, знакомым про ФБК Навального. Пусть поймут, что происходит.

Пятница, 10:42 - 29 мар 19
гость — «ветеран-гостю в 20:17 28.03.19» пишет:

Если это правда,вы так хорошо знаете историю,может и выход знаете из этого состояния и только,чем все закончится? Может люди зря друг друга кусают,ища истину?

Пятница, 10:50 - 29 мар 19
гость — «у нас весь 1А класс на анального» пишет:

И так везде. К выборам подрастём, устроим ворам "Калюстрацию".

Пятница, 10:52 - 29 мар 19
гость — «Насралятам» пишет:

А в яслях и детских садах тоже за навального. Вы всем классом лучше историю изучайте и великую русскую литературу. А собчачке ваш навальный очень нравится. Ей что супртив Россий бальзам

Пятница, 10:53 - 29 мар 19
гость — «О госте 10:50 » пишет:

И такие примитивы топят за власть! Бедная власть! Приличных, умных людей найти себе на службу не может. Впрочем, когда всё по блату, за деньги, - всё понятно.

Пятница, 10:59 - 29 мар 19
гость — «О госте 10:52» пишет:

И такие примитивы топят за власть! Бедная власть! Приличных, умных людей найти себе на службу не может. Впрочем, когда всё по блату, за деньги, - всё понятно.

Пятница, 11:14 - 29 мар 19
гость — «делегат съезда» пишет:

И такие примитивы топят за власть! Бедная власть! Приличных, умных людей найти себе на службу не может. Впрочем, когда всё по блату, за деньги, - всё понятно.

А мы продвинутые ученики 1А класса за алешу навального.Подскажите дяди, как правильно Калюстрацию" и "Люстрация". Мы слышали такое слово, а что это значит училка не рассказывает

Пятница, 11:25 - 29 мар 19
гость — «О госте 11:14» пишет:

Сериал "Троллинг-примитив против здравого смысла" продолжается.

Пятница, 11:29 - 29 мар 19
гость — «Делегату» пишет:

Осмелюсь предположить, что неологизм "калюстрация" объединяет в себе два слова, т.е. два действия, две санкции: "кастрация" и "люстрация". То есть, комментатор предлагает устроить нынешним ворам и взяточникам одновременно люстрацию и кастрацию.
Что ж, сразу определена и мера наказания. И сразу приводится в исполнение...

Пятница, 11:37 - 29 мар 19
гость — «Калюстрация» пишет:

Это, во-первых: Люстрация - высвечивание воровской деятельности и запрет занимать соответствующие должности.
Это, во-вторых: Кастрация - запрет воспроизводить себе подобных воришек.

Пятница, 11:46 - 29 мар 19
гость — «Логично» пишет:

Логично. Разумно. Необходимо. Поддерживаю.

Пятница, 11:56 - 29 мар 19
гость — «Молодёжь разгонит партию "Жуликов и Воров"» пишет:

Те кто, назначал колониальную Администрацию в России, пытается настроить народ против "ЕДИНОЙ СТРАНЫ РОССИИ".
Они хотят, чтоб мы всей душой стремились развалить "Единую Россию".
Но мы уничтожим, грабящую страну, партию "Жуликов и Воров", а Родину сохраним единой.

Пятница, 12:05 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Мозгоблудие

Пятница, 12:12 - 29 мар 19
гость — «Спец» пишет:

У них оказывается Путин олицетворяет "русский национальный порядок в стране", а до него и вовсе "не было никакого русского народа, не было никакого национального самосознания "...Все это просто занавес.
--------------------

То есть ватко уверено, что у крестьян, составлявших более 90% населения РИ, было национальное самосознание? А тупое ватко не в курсе, что национальные понятия есть часть буржуазной модели? А в феодализме, в котором пребывала РИ, национальных понятий попросту нет? Как нет в арифметике понятий о тензорном исчислении? :)

Ватко, вам надо привыкнуть к мысли, что русский народ и русская нация начала формироваться Хрущёвым и его подельниками после их антисоветского переворота, активная фаза началась года с 88 примерно, а сейчас она уже закончила свой короткий жизненный цикл и подыхает.
На смену ей придут более мелкие народы, естественным образом отличные от великокацапов, украинцы свою уже сформировали при мощной поддержке РФ, белорусы тоже ускорили процесс, убедившись в бесперспективности русских, в РФ нерусью себя считают сибиряки, дальневосточники, поморы, казаки вообще никогда себя русскими не считали и могли зарубить, если их так назвать "Никогда Руси вонючей Доном не править"(С) "Тихий Дон", М. Шолохов.


Так что шиза у вас, Лесников, коль вы не видите реалий жизни, а живёте посреди своих ватных мифов.

Пятница, 12:15 - 29 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Мне кажется более честной будет смерть в борьбе, чем добровольная сдача..
-----------------

Прекрасно! Слова мужчины.
Осталось понять, за что бороться досмерти и за что в итоге помереть предлагаете.
И кому добровольная сдача маячит, кто собразся в плен брать и кормить 140 млн. рукожопых бездельников с понтами и завышенными хотелками?

Пятница, 12:16 - 29 мар 19
гость — «Для 11:56 » пишет:

Давайте всё-таки не путать партию жуликов и воров и страну. Те, кому обрыдли властвующие жулики и воры, - это настоящие патриоты России. И разрушения единой страны они не хотят. Более того, выступают категорически против. А вот партия жуликов и воров вовсю заигрывает с Японией по поводу Курил. И мы так и не знаем, каков результат всех переговоров, ведшихся в последнее время. Возможно, однажды нам просто сообщат как о свершившемся факте, что Курильские острова - теперь неотъемлемая часть Японии.

Пятница, 12:36 - 29 мар 19
гость — «Спецу» пишет:

Коляску почини, а то развалится под трясущимся от бессильной злобы и ненависти моральным уродом. Тогда сам не разберешь, где у тебя руки, где жопа. Хоть есть рядом кто-то, кто вызовет МЧС, чтобы вытащить тебя из-под обломков и собрать из гнилых кусков?

Пятница, 13:02 - 29 мар 19
гость — «Колониальная Администрация....» пишет:

....создала партию "Жуликов и Воров" для руговодства процессом ОГРАБЛЕНИЯ РОССИИ в пользу Западной Метрополии.

Подрастающее поколении только за "Россию Будущего"!

Пятница, 13:25 - 29 мар 19
гость — «России будущего» пишет:

Каникулы, погода плохая, скучно. Насралята возбудились. Скоро в школу. Учись мозги правь, а то в 90 такие засранцы чуть страну до цугундера не довели. Срани

Пятница, 13:31 - 29 мар 19
гость — «Россия Будущего» пишет:

Слазь Ворюга! Кончилась твоя власть!
Мы полностью поддерживаем Калюстрацию.

Пятница, 13:32 - 29 мар 19
гость — «Для 13:25 » пишет:

В каких подворотнях набирали таких бездарных, примитивных ботов, как ты?

Пятница, 13:35 - 29 мар 19
гость — «Мумъминат Гаджиева » пишет:

Навальный-ублюдок.

Пятница, 13:38 - 29 мар 19
гость — «Против Навального только воры» пишет:

Жулики наворовали, налоги не платили, объяснить происхождение краденного не смогут. Теперь ссут кипятком.

Пятница, 13:40 - 29 мар 19
гость — «Для 13.32» пишет:

Так я с тобой в пту учусь

Пятница, 13:44 - 29 мар 19
гость — «Не ври» пишет:

У нас все за Фонд Борьбы с Коррупцией! Дети чиновников учатся в другом месте.

Пятница, 13:57 - 29 мар 19
гость — «Для 13:38» пишет:

"Жулики наворовали, налоги не платили...".

Они и сейчас не платят. Шпана создает липовые благотворительные организации, фонды, через которые жулье отмывает деньги, уходит от налогов. Например, приобретает меточку "Я помогаю детям" и через какую-нибудь аферную "благотворительную организацию" уходит от налогов, делясь с председательшей организации. А уж что достаётся детям - большой-большой вопрос.
И есть много других способов ухода от налогов, в том числе и через сговор с налоговиками.

Иначе на какие доходы растут, как грибы, виллы и дворцы вокруг городов?

Пятница, 14:10 - 29 мар 19
гость — «Колониальная Администрация...» пишет:

....грабит Росссию через оффшоры, расставив "Жуликов и Воров" на всех ключевых направлениях.
Тула вымирает благодаря "Тулачермету", который продаёт продукцию без прибыли Швейцарскому оффшору. Нет в РФ прибыл, и налогов нет.
Туляки дохнут, воры жиреют!

Пятница, 14:18 - 29 мар 19
гость — «Это так» пишет:

Налогов от них нет, а грязи и болезней много, особенно онкологии и легочных заболеваний. А чего об аборигенах думать? Не вписались в рынок - пусть подыхают!

Пятница, 14:31 - 29 мар 19
гость — «Ни за что» пишет:

Почитала прослезилась. Против
едра,тем более против навальнят. Противно. Пишите больше имбицилы, ох как вас поддержат

Пятница, 14:36 - 29 мар 19
гость — «Слезливой» пишет:

Смотри последние мозги не выплачь.

Пятница, 15:01 - 29 мар 19
гость — «Бойцу навального» пишет:

Мои мозги на месте. Семья, дом, квартира, приличная работа А ты дпвай безмозглых петушков агитируй, обещай им, что победите,и дурачкам блага с неба сваляься

Пятница, 15:06 - 29 мар 19
гость — «Бойцу в погонах» пишет:

Никогда не работай под баб. Плохо получается. Особенно в последнем комменте: выпер гордый собой петушок, с абсолютно мужицким лексиконом и набором ценностей и благ для хвастовства и самоутверждения.

Пятница, 15:17 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да нет с, я баб с. Баб с, который жутко не любит тупеньких, быдлятеньких подростков неучей. Учись пацан, работай, не носи белых ленточек, не мечтай о хороших дядьках и будет тебе счастье

Пятница, 15:20 - 29 мар 19
гость — «Поддерживаем алешу» пишет:

Мы ученики 1А класса, полностью поджерживаем алешу анального. сейчас вырезаем уточек и красим в желтый цвет, в тайне от родителей, что не заработать по жопе.

Пятница, 15:24 - 29 мар 19
гость — «Для 15:17 » пишет:

Да плохо, плохо получается. Честно! Выбери себе другое амплуа.

Пятница, 15:27 - 29 мар 19
гость — «Экспертам» пишет:

Спросим у настоящих женщин их экспертное мнение: комменты на 14:31, 15:01, 15:17 писала женщина или работающий под женщину бот в погонах?

Пятница, 15:28 - 29 мар 19
гость — «Детишкам» пишет:

Навального. Нет, ну вы чего, обиделись? Да тётя я, да еще с педагогическим образованием (первым). Детки вы еще не знаете какие тети бывают

Пятница, 15:28 - 29 мар 19
гость — «Баб су - пидараб су» пишет:

Беги архивы сжигай скорее, придурок. Порвут ведь ....

Пятница, 15:36 - 29 мар 19
гость — «О 15:28 » пишет:

Прорезался голосок старой знакомой - Валентины Степановны или Валентины Петровны, которая работала менеджером или бухгалтером в процветающей клинике своего мужа, который получил деньги то ли в кредит, то ли безвозмездно от губернатора.
Те же интонации...

Пятница, 15:45 - 29 мар 19
гость — «Валентина Петровна» пишет:

Я это. Навальному мозги окончательно промыли в Йельском университете и купили там же. А вам то трепанацию где делали.Мам пам, дедов, бабок спросите хорошо в 90е было? Свободы, дерьмократии выше крыши было

Пятница, 15:52 - 29 мар 19
гость — «Валентина Петровна» пишет:

Поэтому, только за Навального.

Пятница, 15:52 - 29 мар 19
гость — «Валентине Петровне» пишет:

Валентина Петровна, дорогая Вы моя, Нынешнее дерьмо - продолжение дерьма 90-х. Не надо лукавить, отделять одно от другого. Вы - ботики - всё пытаетесь людей в заблуждение ввести. Не надо людей за дебилов держать!
А свобода была в 90-ые - одним убивать и грабить, а другим - выживать, чтобы не подохнуть с голоду.
Теперь - полная свобода для "не вписавшихся в рынок" подохнуть с голоду. Хрен редьки не слаще!

Пятница, 16:07 - 29 мар 19
гость — «Милай» пишет:

Каку таку свободу принесете со своим навальным? Вы рветесь к кормушке к корыту. Для достижения своих целей используете недоучек и люмпенов, как все рэволюционэры

Пятница, 19:39 - 29 мар 19
гость — «" Б класс» пишет:

1 . Навальный учился в Йельском университете по рекомендации Каспарова (доказано википедией), который, кстати, недавно был на встрече Бильдербергского клуба - http://mixednews.ru/archives/19022. «Простые смертные», как известно, в Йель не попадают – в Йеле учились бывшие президенты Америки: Дж. Буш-младший, Б. Клинтон, Дж. Буш-старший и другие. Йель окончили Дж. Фенимор Купер, Н. Хейл, И. Уитни, С. Морзе, а также Н. Уэбстер. За время обучения в Йеле Навальный получал стипендию в размере $32500. С чего бы это США станет обучать жителя другой страны, да ещё за это платить ему деньги? Вы не задавились себе этим вопросом? Чему учили там Навального – это уже другой вопрос (см. п.2)

2 . В Йельском университете с Навальным учились на одном курсе такие революционеры, как Fares Mabrouk, (- Активист тунисской революции, получивший нефтяную вышку в подарок) и Lumumba Di-Aping (- активист революции в Судане). Если хотите, можете и всех остальных выпускников Йеля проверить, вбив в поиск гугла их имя и слова revolution или democracy.
Список выпускников Йельского университета: http://ris-systech2.its.yale.edu/worldfellows/fellows..

3 . Навальный сам говорит, что хочет осуществить «тунисский сценарий» в нашей стране.
4 . Навальный призывает США активнее вмешиваться во внутренние дела России. Цитата Навального: «Надеюсь, что американцы будут и впредь инвестировать деньги в Россию, но нам нужно чуть больше политических рычагов для защиты этих инвесторов»

Пятница, 19:40 - 29 мар 19
гость — «2Б класс» пишет:

5. Навальный никогда не был борцом с коррупцией, он просто сливал конкурентов за деньги. На Западе это называется «гринмэйлом» − шантажом корпораций в рамках закона.

6 . Навальный на пару с Никитой Белых развалил процветающее предприятие «Кировлес»

7 . Навальный почитает Гайдара, который на пару с Чубайсом развалил страну. Как говорится, Навальному есть на кого равняться.

8 . Зажравшийся Навальный кричит «Хватит кормить Кавказ», который во время войны в Чечне был полностью разрушен. Главная цель этого лозунга – отделение Кавказа от России.

9 . Навальный считает всех, кто его не слушается, баранами еб…ми в рот.

10 . Навальный – фальшивый адвокат.

11. Навального активно раскручивает зарубежное СМИ, возводя его до пьедестала «движущей силы России» и «глобальных мыслителей».

12. Навальный, как «борец с коррупцией» - не нашел ни одного вора, не поймал за руку ни одного взяточника, не привел к посадке ни одного коррупционера

Пятница, 19:41 - 29 мар 19
гость — «2Б класс» пишет:

13. Навальный – борец за пропаганду ЛГБТ (Лесбиянки, Геи, Бисексуалы, Трансгендеры)

14. За 16 дней Навальный успел собрать 4,5 млн. рублей на проект «РосПил». Это ещё тогда, когда о Навальном никто ничего не знал. С ростом популярности на счёт поступало всё меньше и меньше денег. Правда, странно? Популярность растёт, а денег меньше. Сомневаюсь, что в реальности Навальный мог собрать 4,5 млн. рублей за 16 дней. И вот опять и опять, вновь и вновь как стена перед нами встаёт вопрос – «Откуда деньги?

15 . Из фанатов сериала «Друзья» в ВКонтакте сделали сторонников Навального.

16 . Навальный соврал по поводу того, что все встречи во время его поездки в Лондон открыты для всех желающих. На самом деле, среди всех встреч была 1 закрытая только для избранных. И теперь возникает вопрос, почему Навальный скрыл эту встречу?

17 . Навального выгнали из сектантской партии «Яболоко» за шовинизм.
http://www.politonline.ru/?area=show&url=http://s..

Пятница, 19:41 - 29 мар 19
гость — «2Б класс» пишет:

18 . Проект «РосПил» оказался не эффективен. Всё это не более, чем мыльный пузырь, который раздул Навальный.

19. США признали ценность Навального

20. Навальный и Белковский – старые друзья. Белковский познакомился с Навальным, когда тот работал еще в «Яблоке», разглядев в нем «подходящего человека, чтобы стать политиком нового поколения», вспоминает политолог. «Белковский подошел ко мне и сказал: вот, ты все делаешь правильно, молодец, ну и как-то на этой теме с ним сдружились. Он меня много с кем познакомил», — говорит Навальный.

Пятница, 19:49 - 29 мар 19
гость — «Житель» пишет:

Посмотрев расследования ФБК много узнал и понял, что в стране коррупция процветает, богатства страны вывозятся за бугор жуликами при власти. Едро дискредетирована и потеряла доверие в народе это факт. Маятник истории качнулся в обратную и снесет Едресню и это не остановить.

Пятница, 20:09 - 29 мар 19
гость — «гость» пишет:

Почитал про навального и понял, это конченная продажная мразь. За деньги мать родную продаст на запчасти. Такому поверить может только полный дебил.

Пятница, 20:26 - 29 мар 19
гость — «Пятнице, 20:09» пишет:

А вы не про Навального почитайте, а самого Навального. Ваше мировозрение приблизится к реальному.

Пятница, 20:37 - 29 мар 19
гость — «2Б класс» пишет:

Посмотрите сами, какую чушь несёт Навальный!
https://www.youtube.com/watch?v=fsrF629rLH0
https://www.youtube.com/channel/UCgxTPTFbIbCWfTR9I2-5SeQ
Совсем страх потерял.

Пятница, 20:42 - 29 мар 19
гость — «2Б класс» пишет:

Посмотрите, как Навальный нагло врёт про начальника Росгвардии Золотова!
https://www.youtube.com/watch?v=3p2eP0ttz94

Пятница, 20:44 - 29 мар 19
гость — «2Б класс» пишет:

А вот Навальный издевательски клевещет на Дмитрия Медведева. Наглец!
https://www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g

Пятница, 20:49 - 29 мар 19
гость — «Всему своё время» пишет:

А вы не про Навального почитайте, а самого Навального

Да я в детстве сказок начитался, а ты похоже нет.

Пятница, 21:26 - 29 мар 19
гость — «гостю 20:09.» пишет:

Читать надо не про,а изучать подлинники и документы,слушать самого автора,затем делать выводы.Из опозиции рекомендую послушать ролики авторов Удальцова,Максима Шевченко,Павла Груинина,професора Платошкина и др.Посмотрите ,как в городах России проходят акции,как люди отстаивают свои и ваши права,права на светлую жизнь и будущее своих детей.Посмотрите,как Губернатор Сергей фургал из Хабаровска,решает сложные вопросы в жизни края,следуя девизу:не лгать,не воровать,не бояться.

Пятница, 21:44 - 29 мар 19
гость — «жёлтому утенку» пишет:

Читать надо не про,а изучать подлинники и документы,слушать самого автора,затем делать выводы.Из опозиции рекомендую послушать ролики авторов Удальцова, Максима Шевченко, Павла Груинина,професора Платошкина и др.

И какую они знают тайну Материи, которые не знают другие. Популизму верят обычно малограмотная толпа маргиналов, таких как ты. Нормальные люди и сами думать могут. Анальный во главе угла ставит борьбу с коррупцией, а ты лапушок, назови хоть одну страну в мире где её нет? Да и у самого борца рыло в пуху и это факт и факт неоспоримый.

Пятница, 21:46 - 29 мар 19
гость — «на 21:26» пишет:

Самого автора я послушал. Сделал вывод, что он растит поколение, которое собирается отобрать у меня всё нажитое в перестройку. Сыкотно.

Пятница, 21:52 - 29 мар 19
гость — «автор» пишет:

Самого автора я послушал. Сделал вывод, что он растит поколение, которое собирается отобрать у меня всё нажитое в перестройку. Сыкотно.

Пусть сначала свое вернет алеша. Пусть пример покажет

Пятница, 21:58 - 29 мар 19
гость — «Чего им возращать?» пишет:

Сторонники Лёши только школы заканчивают. Нет у них ещё ни хрена. А уже зубы молокососы на чужое добро точат.
Они нас порвут, если мы Навального сейчас не остановим.

Пятница, 22:03 - 29 мар 19
гость — « 21:58 - 29 мар 19» пишет:

Сторонники Лёши только школы заканчивают. Нет у них ещё ни хрена. А уже зубы молокососы на чужое добро точат.
Они нас порвут, если мы Навального сейчас не остановим.

смотри очко не порви за клавой, бульдог сранывй

Пятница, 22:41 - 29 мар 19
гость — «Тетя Валя» пишет:

Дети спать пора, не вашего ума это дело. Не материтесь, черьи приснятся - навальные

Суббота, 00:52 - 30 мар 19
vladimirmukhin пишет:

теперь что бы похудеть, убрать живот и накачать пресс не нужно изнурять себя диетами и спортзалом. Сам лично опробовал этот метод и уверяю что он действительно работает, я вот за 2 недели убрал пивной живот и подкачал пресс, а жена скинула пару кг. Это реально самый ленивый и дешевый способ сделать ваше тело красивым. Вот сами почитайте ---- http://most.tk/nnblog

Суббота, 11:58 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Алексей Навальный / Особое мнение // 29.03.19
https://www.youtube.com/watch?v=WWGRzb4WSIk

Послушайте оригинал!

Суббота, 12:05 - 30 мар 19
гость — «угу» пишет:

Алексей Анальный / Обосранное мнение дебила //)))))

Суббота, 12:09 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Дело Леха говорит, в точку! Все четко и логично!

Суббота, 12:18 - 30 мар 19
гость — «!!!!» пишет:

Когда в стране любой,кто как то принадлежит к власти- политической или экономической,старается оторвать себе в карман кусок и никто его не останавливает, пусть будет такой Навальный,который вырастит поколение,которое все снесёт,и главное,чтобы это он сделал побыстрее,иначе уже скоро от нашей страны ничего не останется и мы или распадётся на отдельные кнажества,или перестанем существовать как русское государство.

Суббота, 12:27 - 30 мар 19
гость — «Ржунимагу» пишет:

Навльного никогда на выборы не пустят. Угомонитесь уже.

Суббота, 12:34 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Почему так тянут на Навального всякие ржущие придурки - потому что он мешает воровать спокойно, комфортно, безбоязненно.
Неважно, чем мотивирована антикоррупционная деятельность Навального, главное - она дает результаты: на основе "досье", предоставленных ФБК, возбуждаются дела.

Суббота, 13:21 - 30 мар 19
гость — «Cпец» пишет:

Навальный - таран для сноса Путина, на этом его функция закончится.
Он - чистый разрушитель.
Но сейчас он востребован, потому что прежде, чем строить новое, надо освободить место,очистить его от русскости.
Что Навальный и делает.
Почему молодёжь с ним - тоже понятно, молодым нет места в Новой Русской России, и они это прекрасно знают.
Поэтому для них скорейший снос русского национального государства - это шанс на человеческую жизнь.
И они пойдут за любым, кто будет этим заниматься.
Потому что других вари антов у них НЕТ.
Вы, русские, их своим детям не оставили.
Ни единого шанса.
Поэтому они этот шанс выгрызают сами.
Всё просто, ватко.

Суббота, 13:36 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Уже было в 1917. Разрушили все. Поэтому надо учиться, учить историю, быдлом не быть. Тупые пассионарии

Суббота, 13:37 - 30 мар 19
гость — «Спец - Навальному закон не писан» пишет:

Ватко, Навальный призывает ограничить приток мигрантов. Скоро сами руське будете в говне ковыряться.

https://www.youtube.com/watch?v=WWGRzb4WSIk

Суббота, 13:50 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Вы на результаты голосования здесь, на сайте гляньте! У него рейтинг выше, чем у нашего единственного и ненаглядного!

Суббота, 13:53 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

До пусть призывает, кому он нужен. А насчет говна..., хохлы от Варшавы до Лиссабона сортиры чистят

Суббота, 13:54 - 30 мар 19
гость — «Ну, теперь Навального точно посадят!» пишет:

Эта мрась сказала, что: "ПУТИН ГЛАВАРЬ ВОРОВСКОЙ ОПГ. В ДУМЕ СИДИТ ЖУЛЬЁ".

https://www.youtube.com/watch?v=WWGRzb4WSIk

Суббота, 13:58 - 30 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Зашёл сюда почитать, если выкинуть очередные высеры имбицилов про украинцев, все по делу! Так держать!

Суббота, 18:01 - 30 мар 19
гость — «Как Навальный в вымогатели записался» пишет:

Интернет-газета «Ридус» получила разъяснения Евгения Пригожина от пресс-службы компании «Конкорд» относительно встречи с представителями «ФБК». Бизнесмен отметил, что Алексей Навальный вымогал у него 300 миллионов рублей за прекращение клеветнической информационной компании, развёрнутой в Сети против его компании «Конкорд».

Евгений Пригожин заметил, что при первой встрече Алексей Навальный попросил его не торопиться с ответом и дал на обдумывание предложения две недели. Спустя срок в Санкт-Петербург приехала Любовь Соболь, чтобы получить окончательный ответ от бизнесмена. Юриста «ФБК» на перроне Московского вокзала встречал сотрудник Евгения Пригожина.

Юрист «ФБК» требовала выплатить 300 миллионов рублей Алексею Навальному, на что получила решительный отказ. Евгений Пригожин не стал обращаться в полицию, так как не увидел перспектив для уголовного преследования оппозиционеров. «Есть хорошая русская поговорка: “Не тронь говно, оно и не завоняет”. Это говно давно расковыряно и скоро выветрится», – пояснил бизнесмен.

Суббота, 18:18 - 30 мар 19
гость — «Последнему» пишет:

Слово одного против слова другого. Где пруфы? Сбрехнуть можно что угодно.

Суббота, 18:21 - 30 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Этот повар сейчас по 300 тыс отстегивает родителям потравленных детей, иначе суд и пинком под зад

Суббота, 18:29 - 30 мар 19
гость — «Ребёнок» пишет:

Хочу, чтоб Пригожин меня тоже отравил! Посидел бы, с удовольствием, пару недель на унитазе за 300 000,00 рубчиков.

Суббота, 20:27 - 30 мар 19
гость — «гость-графу» пишет:

Согласен, американцы ничего просто так не делают.Видимо,поэтому они поставили в России Ельцына,а тот...Так что ,тольео Грудинин-наш президент Но его тоже никуда не пропускают!!!!

Воскресенье, 13:03 - 31 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Ох,как чиновники бояться услышать правду о себе! Навального и Грудинина готовы любыми помоями обливать,лишь бы народ им не поверил.Но в России не у всех ещё "крыша съехала" от едрисневых болтологий. Оценивают политиков по реальным действиям,а не по трепотне в телевизоре.Вот и боится власть регистрировать партию Навального и Грудинина-депутатом Гос думы!

Воскресенье, 13:21 - 31 мар 19
гость — «Обратный эффект» пишет:

Только ума не хватает понять, что их обливание помоями производит обратный эффект. Люди начинают присматриваться к тем, кого они пытаются очернить, а потом и поддерживать. Так происходило во время выборов с Грудининым. Сейчас то же самое происходит с Навальным. Его стали поддерживать люди, отнюдь не придерживающиеся либеральных убеждений, но поддерживающие антикоррупционную и антиворовскую деятельность.
А сейчас, похоже, этим занимается только Навальный и его ФБК. Другие лишь принимают антикоррупционные программы и, возможно, рассчитывают "попилить" средства, выделяемые на противодействие коррупции.

Воскресенье, 13:42 - 31 мар 19
гость — «Тётя Валентина Ильинична» пишет:

Навальный-это враг России.Навальный уничтожит весь народ в России,а саму Россию отдаст на растерзание янкам и пидорному западу.

Воскресенье, 13:46 - 31 мар 19
гость — «Тете Вале» пишет:

Янкам не к чему терзать Россию. Они уже ее "имеют" во все щели. Почему у нас на пенсии нет денег? Где эти деньги? В американских банках. Навальный их туда переводит?

Воскресенье, 13:49 - 31 мар 19
гость — «Гость» пишет:

С такими "друзьями" как Кудрин, Медведев, Набиуллина, Греф, Сечин и иже с ними, нам никакие "враги" в виде Навального не нужны.

Воскресенье, 16:41 - 31 мар 19
гость — «Итог» пишет:

Грудинин умный и талантливый человек!И совсем не главное сколько у него миллиардов и где он их прячет,его все мысли о родине и народе ,живущим в нем.Трамп тоже миллиардер, но полтора года назад все ,что он пообещал простым людям ,он выполнил,потому что он думает о людях, которые живут в его стране и дети его живут и работают рядом с ним,а не по за границам

Воскресенье, 18:09 - 31 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Трамп миллиардер- он их заработал, а Грудинин обманул колхозников, падаль, конченная, обворовал нищих.

Воскресенье, 18:17 - 31 мар 19
гость — «Графу» пишет:

Меньше смотрите телевизор и больше прикладывайтеы голову,если конечно там кроме одной извилины есть ещё что-то

Понедельник, 15:15 - 1 апр 19
гость — «Однозначно поддержал Навального» пишет:

- зачем Путин ставит своих охранников во главе регионов?
- для экономии бюджета!
- теперь полк охраны с собой таскать по стране не надо, куда бы Путин не приехал у него охрана на местах ...

- Владимир Владимирович, почему Ваш рейтинг стремительно падает?
- ну вот и пойми людей, пенсионный возраст им увеличили, НДС, тарифы и налоги, и цены на бензин подняли, а они все недовольны!

Понедельник, 16:24 - 1 апр 19
гость — «900» пишет:

Whiskey для господина ставленника США Насрального

Понедельник, 16:31 - 1 апр 19
гость — «Графу» пишет:

Воскресенье, 18:09 - 31 мар 19
гость — «Граф» пишет:
Трамп миллиардер- он их заработал, а Грудинин обманул колхозников, падаль, конченная, обворовал нищих.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Грудинин заработал свои миллиарды не только на обворовании колхозников,но на сдаче в аренду совхозных земель всяким Ашанам,Аттакам,Икеям,Авторынкам,Атозаправкам.Многоэтажки построены на совхозных землях,это тоже дало лишние миллиарды господину-падле Грудинину.А на продаже турецких овощей и фруктов которые он выдавал за свои колхозные,там тоже не хило он заработал.

Среда, 23:08 - 3 апр 19
Никита Баринов пишет:

Лёха Навльный хотел зарегать "Партию за Путина".... но даже это ему не разрешили !!!
Во-первых, зачем вторая партия, если одна уже есть ))
Во-вторых, зачем Лёхе партия..... если можно ролики снимать и на Ютьюб выкладывать …
+++++++++++++++
Ваще, спасибо Пряникам, это уникальная площадка, где можно выпив 200 грамм тосола поговорить за жизнь даже со сторонниками Хартии и "реформ"....

Пятница, 22:01 - 5 апр 19
гость — «наконец свершилось» пишет:

Зарегистрировал партию "заокск против воробьева и дюмина".так ничего партия,зубастая.

Суббота, 23:16 - 6 апр 19
Никита Баринов пишет:

Я голосую за "Единую Россию".... без неё не будет хайпа и денег на СМИ....
Боюсь, при Лёхе как при Сталине будет... всех старых друганов пересажают и выпить будет не с кем....увы!

Воскресенье, 21:03 - 7 апр 19
гость — «Анальный» пишет:

А в меня только что Порошенко кончил, лежим хохочем))

Воскресенье, 21:21 - 7 апр 19
гость — «Анальный » пишет:

Хаха

Воскресенье, 21:27 - 7 апр 19
гость — «Джо Байден Анальному» пишет:

Ты перепутал, милый, сегодня это я в тебя кончил, а не Петя.
У него пока не стоит, все «заряды» в Спеца с Любопытным ушли, годы не те уже...

Воскресенье, 21:34 - 7 апр 19
гость — «Анальный Байдену и Поршенко» пишет:

Какого хера мы втроём спать ложимся опять?
У меня так на тупых школьников сил не хватит!
Они же без меня не будут стипендии по 50 тыщ получать, зарплаты по 300 и на пенсию в 40 не выйдут!

Воскресенье, 22:01 - 7 апр 19
гость — «Местный» пишет:

Вы в своём уме вообще? Как можно поддерживать человека, который ничего не делает с тем, что в его штабах растлят детей? Он же своих детей в на эти сборища не пускает, а промывает мозги нашим!

Среда, 15:09 - 8 мая 19
гость — «Петрович» пишет:

Надо баллотироваться на выборы самим, если не мы - то кто?

Среда, 15:18 - 8 мая 19
гость — «петровичу» пишет:

на жаргоне петрович Пять рублей, пятирублевая купюра,
в общем дешёвка галимая

Цитатник

… плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика