ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 28 марта 2019 »


Когда порядок будет?

Мнение читателя.

Меня, как обычного жителя Тулы, вопрос повышения стоимости проезда волнует ничуть не меньше тех, кто этим уж очень озабочен, поскольку услугами частного транспорта пользуюсь довольно часто и мне не безразлично, сколько придется платить за проезд. Напишу то, что видят тысячи туляков.

Ни разу за время поездок никто из водителей автолайнов не выдал билет. Расписания конкретного у них нет. Летают только тогда, когда на остановках есть пассажиры в большом количестве. Перехватывают пассажиров друг у друга, но больше у муниципальных автобусов и троллейбусов. К примеру, автобус, следующий по пятому маршруту троллейбуса, всегда ожидает пассажиров вечерней экспресс-электрички. Стоит и ждет до последнего, набивает под завязку и вперед. После этого вы уже не увидите ни одного частника в районе ж/д вокзала! Ни одного! Потому что сливки они уже сняли. И каждый прекрасно понимает, что водители не в накладе. Свое они возьмут. А сколько за день они перевозят пассажиров, равно как и сколько привозят за день денег, знают только они. Сколько за день, месяц, год получают их покровители и их крыша м тоже никому неизвестно. Вот и получается, что их желание повысить стоимость проезда до 25 рублей основано, мягко говоря, ни на чем. Они не показывают реальный доход, они не показывают реальный расход, но хотят повысить цену.

А налоги с оплаты нашего проезда где, господа маршруточники? Мы-то их платим честно, а вы работаете только на карман. И хотите нас же, добропорядочных налогоплательщиков, наказать?

Так и хочется спросить тех, кто надзирает за соблюдением законов: когда порядок в этом будет? Может, вы заставите их работать по общепринятым правилам, и они будут представлять на свет божий все, что скрывают. Тогда и  только тогда у них будет возможность доказать необходимость повышения стоимости проезда. 

Получается, все всё видят, все знают, что деньги частников крутятся в черном нале, что все это длится годами, и все закрывают глаза. Они поняли, что им всё сходит с рук (а может, и в чьи-то руки), осмелели и решили увеличить свой карманный доход. 

Выходит, правильно их тормознула УФАС

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:12 - 28 мар 19
гость — «И это правда» пишет:

Где налоги? Где те, кто должен заставить частников в белую?

Четверг, 20:34 - 28 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Дать всем премии и медали. Сразу. Потом все в баню и козовыдры почитаюимеими. Потом захромени пирамиланьтикусималимаюитиодеванса раберущзукрызыбюэхзитьюсчявмаклеватькцу. Ну а потом захруцйфызземябьюжэеиьтгузьти.

Четверг, 20:54 - 28 мар 19
гость — «Услышьте нас» пишет:

Добавьте на линию больше троллейбусов, трамваев, больших автобусов и частники сдуются.

Четверг, 21:24 - 28 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Дайте нам дайте! Немедленно! Дай!

Четверг, 21:28 - 28 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

а вы работаете только на карман.

Не только на карман, но еще на отцов города. Но русский человек все задает глупые вопросы, ответы на которые давно понятны. Почему он это делает? Прикидывается дурачком, иначе надо действия какие-нибудь предпринимать.А особая духовность не позволяет.

Четверг, 21:38 - 28 мар 19
гость — «любопытному» пишет:

Не только на карман, но еще на отцов города. Но русский человек все задает глупые вопросы, ответы на которые давно понятны. Почему он это делает? Прикидывается дурачком, иначе надо действия какие-нибудь предпринимать.А особая духовность не позволяет.

Любопытный бездуховный свиньин сын!!!!! Тебя уже народ требует!!!! Быстро намазывай губы помадой, попусик вазелином - и за работу!!!!!!

Четверг, 21:39 - 28 мар 19
гость — «Налоговая автору» пишет:

Да ладно, слышь, че ты... Зачем здесь пишешь то?
Больше всех надо что ли?

Четверг, 21:42 - 28 мар 19
гость — «Для 21:38» пишет:

Ну бля... вот пока такие вроде тебя на таких вроде спеца и любопытного реагируют, они будут разводить свой спам здесь..
Твой комментарий ещё более убогий, чем у этого титушки

Четверг, 21:53 - 28 мар 19
гость — «И все таки» пишет:

Все таки крутая у частников крыша. Ну как можно вот так безнаказанно работать по черному? Вроде уже не девяностые.

Четверг, 22:12 - 28 мар 19
гость — «Хехе» пишет:

Вроде в огороде, а у газелистов как были, так и остались 90-е! Каждый в месяц отдает по 8 штук дядям с перстнями на пальцах, конечно там нет никакого контроля!!! Так что, будут блеять на поднятие тарифов, потому, что за ними стоят авторитетики с текущими слюнями... А по хорошему убрать этот сброд с улиц и пустить общественный транспорт с нормальным расписанием, все, никаких проблем не будет, все рады и налоги потекут в казну города!!!

Четверг, 22:17 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Лучше с таким рвением про мусор задвигайте, а то подняли проезд на пятак, они про 100 рублей забыли

Четверг, 22:41 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Ежу понятно, что все выгодные бизнесы крышуются местной властью. В том числе и маршрутки. Если бы они не были выгодны "отцам города", то что-то делалось бы для развития транспортной системы и постепенно сокращалось бы число маршруток на улицах города. А оно только растёт. Общественный транспорт ходит очень редко, а маршрутки заполняют улицы, создавая пробки и нередко аварийные ситуации. Действительно, носятся как угорелые, стараясь обогнать конкурента. В то же время, когда заканчиваются часы пик, доехать из одного района города в другой становится очень трудно. Заработав, все отправляются по домам. Остаются лишь единицы, которых приходится долго ждать и ехать опять-таки в переполненной маршрутке.

Четверг, 22:48 - 28 мар 19
гость — «живуяздесь» пишет:

Есть два простых способа заставит лишние маршрутки покинуть свою"зону комфорта". 1. Обязать(и проверять) всех водителей выдавать билеты за проезд(обилечивая пассажиров ещё на остановке). 2. Заставить всех водителей ободрать тонировку в салоне и запретить перевозку стоящих пассажиров. Всё! Две трети маршруток исчезнут сами собой!

Пятница, 05:56 - 29 мар 19
гость — «ответ Осталопу» пишет:

Открою тайну - автомобили ездят на бензине, а тот дорожает! Как же цена останется прежней?
"Хочу расписание движения маршруток". Дубина, ...это не электричка...скорость зависит от загруженности дорог. Тебе надо "по-расписанию" или "быстрее"?
На хера тебе билет? Ты хто? Налоговая полиция? Если водила будет отрывать билеты, которые тебе (на фиг) ..Поедешь в 2 раза медленнее.

Пятница, 08:00 - 29 мар 19
гость — «гостю 22:41» пишет:

....однажды в маршрутке слышал разговор водителя, что работа не в часы пик называется - дежурство!

Пятница, 08:28 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Ситуация с транспортом пассажирским в Туле просто кошмарная. Ей не занимаются с тех пор как направление в Туле возглавил Крыгин. Уже сразу было понятно что человек, пришедший из ТТК будет лоббировать интересы этой коммерческой компании. Поэтому сегодня Тулгорэлектротранс развален, на его маршрут муниципальный ( номер 18) выходят коммерческие автобусы без конкурса из ТТК (1135) и скаждым днем их там все больше и больше. В трамвайном и троллейбусном депо полный развал, начиная от разбежавшихся водителей и заканчивая огромным количеством сломанной техники. Коммерческие перевозчики видя отсутствие конкурента и слабость власти в городе в лице Крыгина, творят что хотят. Ездят как хотят. У любого беспорядка всегда есть имя и фамилия.

Пятница, 08:29 - 29 мар 19
гость — «Гражданское мнение» пишет:

Когда порядок будет?

При путинской коррумпированной воровской власти - никогда!!!!!!!!!!

Пятница, 08:32 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Порядок будет тогда, когда Авилов поменяет команду двоечникв, тех кто у него занимается транспортом. Уже два года этот транспорт склоняют все, включая Губернатора, а им всем хоть бы хны. Совсем все развалить решили напоследок чтобы другой градоначальник все разруливал? Нехорошее это наследство.

Пятница, 08:32 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Вот растрепались про проезд в маршрутках. А Пряники вместо того чтоб проникнуться и правду преподнести, весь этот треп подогревают. А никто не задумывался сколько реально стоит проезд в МКП на автобусе, троллейбусе, трамвае??? Сколько ежемесячно затрат им перекрывают из бюджета??? Что заложено в стоимость километра пробега??? Видел кто нибудь это обоснование??? Думаю врядли кто то, кроме отцов города. А все это потому, что если не кормить это предприятие из бюджета, оно развалится раньше чем должно быть!! Вот где надо искать правду! Им денег дают из бюджета за счёт нас же, налогоплательщиков,им транспорт дарят или опять же покупают за счёт бюджета, а они его под забор.Вот уважаемые пряники где киросинить проблему надо и привлекать внимание компетентных органов!!! Почему контракты на муниципальные маршруты выигрывает Мкп Тулгорэлектротранс, а работают Тульские транспортные линии?? Как пилятся бюджетные деньги?? Кому платят за льготного пассажира? И платят ли вообще?? Почему автобусы должны быть с пандусами, а работают обычные высокие Пазики? Ах сколько много ПОЧЕМУ вокруг муниципалов!! И если этим проникнуться, уважаемые Пряники, будет очень интересно! А у нас ведь как , нужно перевести стрелки на что то иное, что бы отвести подозрение от себя . Вот так уже на протяжении руководства Крыгина и делают. На маршрутках ездят жители а власть убивая их хаит! Никакого планомерного развития, только хаос!!

Пятница, 08:54 - 29 мар 19
гость — « jon digger» пишет:

Вот правильный и толковый материал!В самом деле никто не знает доходов и расходов частных перевозчиков. Отчетности по сути дела нет. И нет уже очень и очень давно. И также очень и очень давно городской администрации обо всем этом известно. И молчаливо поддержав сначала требование коммерческих перевозчиков о повышении платы, городская администрация фактически поддержала эту систему. И только когда губернатор сказал нет .Авилов дал задний ход и стал первым говорить о недопустимости повышения платы. Если бы не вмешалось УФАС и губернатор бы промолчали плату бы повысили. Но Дюмину нет смысла ссориться с федеральными контролирующими органами ,Иначе они будут копать дальше и глубже и тогда грехов на берется на каждого по сотни. Очень желая быть политиками, тульские городские чиновники в своих собственных интересах даже не могут учесть общей ситуации.У них психология одна: сегодня и все. Гнать бы таких "политиков"очень далеко. И вот тогда и была у нас в Туле "комфортная среда".

Пятница, 09:08 - 29 мар 19
гость — «Житель» пишет:

К чертовой матери эти тухлые тесные и опасные вонючие маршрутные такси! Всю когда то могучую поставили раком! Стыд и позор власти- уроду!

Пятница, 09:10 - 29 мар 19
гость — «Вопрос закрыт » пишет:

Мне казалось, что вопрос уже закрыт. Зачем продолжать мусолить эту тему? Градоначальник ведь уже сказал, что цены на проезд никто повышать НЕ будет. А если частники вдруг рискнут, то их как минимум ждет административка.

Пятница, 09:17 - 29 мар 19
гость — «Эксперт» пишет:

Пускпй этот гнида путин со своими уродцами ииз госдумы и совета федерации- мудации хоть раз покатаются на маршрутке. Привыкли выбля.дки на игомарках да на аурусах. Гниды подколодные

Пятница, 09:42 - 29 мар 19
гость — «адресную к « jon digger» 8:54» пишет:

Согласен с Вами,с вашим предложением о политиках.Но кто или,что мешает это сделать? Порядок в вопросе транспорта, при желании, очень быстро,могут навести градоначальники или народ.Думаю,другово не дано.

Пятница, 09:50 - 29 мар 19
гость — «Для 08:54, 09:42 » пишет:

Сергей Демидов, или займись делом, поразгребай архивы, отсканируй бумажки в общем чем ты там ещё занимаешься.
Это лучше, чем говорить сам с собой

Пятница, 09:53 - 29 мар 19
гость — «Речь о другом» пишет:

Тема черного нала скорее всего крышуется не только людьми с килограммовыми перстнями, но и людьми в погонах. Это моё предположение...

Пятница, 09:56 - 29 мар 19
гость — «Гнида» пишет:

Если так невозможно ездить на маршрутках - не ездейте! Бойкотируйте маршрутчиков и они сами згинут!

Пятница, 09:57 - 29 мар 19
гость — «Про затраты» пишет:

Согласен, что затраты в муниципальном транспорте несоизмеримы с частниками. Там куча расходов,плюс зарплата по белому. А это большие налоговые отчисления. Содержание огромной инфраструктуры и т.д. Но стоимость захотели поднять именно частники. Там всё по черному. Автор прав.

Пятница, 10:03 - 29 мар 19
гость — «А правоохранительных опять ни причем» пишет:

Комменты только в одну сторону. Но ведь речь о несоблюдении законов, о черном нале. Где же те, кто должен следить за порядком? Ушли в подполье? Да вы уже там 4 пятилетки сидите.

Пятница, 10:16 - 29 мар 19
гость — «Для 08-32» пишет:

Частников в таком виде надо не развивать,а просто напросто закрыть. На самом деле такого беспредела на дорогах областного центра нет нигде!

Пятница, 10:21 - 29 мар 19
гость — «Чиновник.» пишет:

Я взял все на свой карандаш.

Пятница, 10:29 - 29 мар 19
гость — «Айболит» пишет:

А если взять смывы с облицовки салона в маршрутке , что там можно будет найти , увидеть ...

Пятница, 10:34 - 29 мар 19
гость — «Для 10-29» пишет:

Не надо быть даже Айболитом. Из-за этой вони, грязи, непромытости не езжу в маршрутках. Там можно схватить не только чесотку. И тоже всё сходит с рук.

Пятница, 10:43 - 29 мар 19
гость — «м» пишет:

Тульские улицы, в большинстве своём, узки поэтому преимущества маршруток перед большими автобусами налицо. наше транспортное министерство могло бы озадачится приобретением на некоторые маршруты не громоздике автобусы а малогабаритный транспорт, так же сдавать его в аренду ипешникам если у частников это прибыльно то могло бы приносить прибыль и городу, но если это не делается значит кому-то это выгодно . Выгодно получать дотации на автобусы, выгодно наличие частников. Выгодно,что частники обеспечивают движение более оперативно чем муниципалы, после 22 часов дождаться автобус нереально, создание таких ситуаций вынуждает население поддерживать частников. Если министра транспорта не меняют значит это устраивает и руководство города.

Пятница, 10:46 - 29 мар 19
гость — «бывший аспирант» пишет:

Ну кидайте в меня камнями, но:
1) обоснование - оно очень просто, в стране инфляция. Берем считаем инфляцию по данным росстата за прошедшие годы, вот вам и 25 рублей. Хотите другой способ ? Идем на бензоколонку, смотрим ценник на бензин сравниваем с тем что в было когда последний раз повышали. Если бензин дорожает, а проезд нет, то что происходит? правильно рентабельность падает.

2)выдача билетов - отрывай не хочу. При мне девушка спрашивала для отчета по командировке и ей указали на ленту с билетами. Никаких проблем с этим нет.

3) налоги - думаю большинство маршруток это ИП "на вмененке". То есть они платят "вмененный налог" (ЕНВД)который есть фиксированный платеж в месяц, независимо от суммы выручки и расходов. Это нормальная форма (см. 25.06.2012 № 94-ФЗ) Можно спорить о том имеет право на существование эта форма или нет, но это вопрос не к перевозчикам, а к налоговикам и законодателям.Так что налоги скорее всего платятся и платятся вполне легально.

4) расписание - вопрос понятен, но какое отношение это имеет к стоимости проезда? если нет расписания - ездить можно бесплатно ?

ну вот собственно и все.

Пятница, 10:57 - 29 мар 19
гость — «Бывшему аспиранту» пишет:

Послушайте, какой из вас аспирант? Разве так считают затраты? Где вас учили? В затратной статье не только горючее, но и зарплата, и содержание всей инфраструктуры автопредприятия, и многое, о чем вы представления даже не имеете.

Пятница, 11:09 - 29 мар 19
гость — «гостю Пятница, 10:57 - 29 мар 19 » пишет:

вы хотите сказать что за несколько лет:
" и зарплата, и содержание всей инфраструктуры автопредприятия, и многое другое " подешевело настолько чтобы компенсировать рост цен на горючее ?

Пятница, 11:21 - 29 мар 19
гость — «Гостю "м"» пишет:

...после 22 часов дождаться автобус нереально, создание таких ситуаций вынуждает население поддерживать частников...

Но после 22 часов почти невозможно дождаться и частника. Если он заработал в часы пик, перевозя толпы, то зачем ему мотаться по городу ночью, подбирая отдельных пассажиров? Хозяин - барин!
А вот автобус или троллейбус, который должен пойти по маршруту, например, в 12.30 ночи, скорее всего, пойдет. Только ждать его придется час-полтора. В чем преимущество муниципального транспорта для населения, для пассажиров, - это он должен ходить по расписанию, и всё-таки более-менее это расписание выдерживает. А о преимуществах хорошо работающего, рассчитанного на удобство потребителей, пассажиров, а не чиновников, муниципального транспорта - и говорить излишне.

Пятница, 11:23 - 29 мар 19
гость — «от 9:42 для 9:50» пишет:

Плохой вы ясновидящий,9:42 не Демидов.Вчерапо приходу электрички около 19 часов,водитель лайна номер 61,не хотел пустить пожилую женщину,только потому,что у неё была коробка (с газовым водонагревателем),в размере меньше 3 летнего ребёнка и места в Лайне были свободные.Водитель рекомендовал ей дождаться автобуса. Со Бабушка оказалась не робкого десятка.Со словами до смерти,что ли,или пешком в щегловку,вошла в салон и дала отпор водителю рекомендуя ему обратиться к властям,для наведения порядка с движением автобусов и трамваев. в сторону Пролетарского района и по городу.Затем,позвонила по телефону 254501 пожаловалась.Это нормально?

Пятница, 12:12 - 29 мар 19
гость — «Знаток» пишет:

Эти маршрутные такси развиты только в сильно не развитых странах. В Германии, где куча машин, успешно ездят трамваи и автобусы гармошки. Загруженность дорог в городах именно из за этих автолайнов, работающих черным налом. Скоро власть нам предложит еще велорикши с азиатами (таджиками и узбеками) за рулем. А что, летом шикарный вариант.

Пятница, 12:28 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

"Знаток" абсолютно прав. То, что творится у нас с маршрутками, - это азиатская дикость для западного человека.
На Западе сейчас тенденция к максимально возможному сокращению частного транспорта на улицах городов. Граждан всячески стимулируют к использованию общественного транспорта, создавая различные бонусы и льготы. Это в целях улучшения экологической обстановки (хотя она у них уже и сейчас несравнимо лучше, чем у нас), уменьшения токсичных выбросов в окружающую среду.
Транспорт работает с разумными интервалами в любое время: и утром, и днем, и вечером. Даже когда улицы пустынны, на остановках ни души, по Мадриду идут муниципальные автобусы. Пришлось однажды проехать значительное расстояние по вечернему Мадриду в статусе единственного пассажира. Мило беседовали всю дорогу с водителем.
Огромное количество бонусов и льгот по оплате общественного транспорта. Скидки, льготные проездные для различных категорий населения.
Кстати, общественный транспорт у нас работал бы лучше, если бы не бесчисленные маршрутки, юркающие между рядами, вклинивающиеся между автомобилями, обгоняющие конкурентов, чтобы отобрать у него пассажиров. Это просто опасно и для участников дорожного движения, и для пассажиров.

Пятница, 13:07 - 29 мар 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Тут кто-то писал в маршрутке не отрывают билеты.Так-вот к вашему сведению в каждом лайне висит катушка с билетами.И если пассажиру нужен билет то он может оторвать его сам,никто его за это не расстреляет и из лайна не выкинет.Что касается расписания,а много это расписание соблюдают трамваи,троллейбусы и автобусы.Да и о каком расписание может идти речь,когда вся Тула превратилась в одну большую пробку.Вон от Зеленстроя до Автовокзала можно ехать пол-часа.

Пятница, 13:07 - 29 мар 19
гость — «Граф» пишет:

Я от этого хлама освободился еще в 2009г. и не жалею. Хожу пешком, лепота.

Пятница, 13:13 - 29 мар 19
гость — «Графу» пишет:

На пенсии - конечно, милое дело. Полезно для здоровья, особенно для ревматиков, сердечников и инсультников.

Пятница, 14:35 - 29 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да идите в ... со своим муниципальным транспортом! Мне до работы на атобисе городском 40 мин. На лайне - 10

Пятница, 14:39 - 29 мар 19
гость — «гость» пишет:

На маршрутке я еду от Площади Ленина до Автовокзала минут 15-20.А если ехать на троллейбусе-автобусе (если конечно ещё и дождёшься) то минут 40-45.Фактически раза в 2 больше.

Пятница, 15:02 - 29 мар 19
гость — «Гостю 14:35 и 14:39» пишет:

Включите мозги: почему так происходит? Именно из-за того, что маршрутки "шныряют" между рядами и автомобилями, мешают нормальному движению остального транспорта, прежде всего, автобусов, троллейбусов и даже трамваев. То есть, сами маршрутки ускоряют таким образом свое передвижение, но замедляют общественный транспорт. НЕ будем забывать и об опасности таких маневров. Маршрутки резко срываются с места, резко тормозят. Пассажирам запросто можно разбиться.
А что касается времени передвижения, то помню те времена, когда путь на 4-м троллейбусе от Комсомольского парка до Зеленстроя, где сейчас кольцо и "Спар", занимал 40-45 минут.
Еще напомню о таком явлении из советских времен, как "Зеленая волна": когда транспортный поток двигался, практически не останавливаясь. Так всё было рассчитано, что "порция" транспорта подъезжала к очередному светофору как раз в тот момент, когда загорался зеленый. Это было в Москве. И, если мне не изменяет память, уже вводилось и в Туле. Вот что значит научная организация различных процессов, в том числе и в транспортной сфере. Это то, чего катастрофически не хватает нынешней организации жизнедеятельности в Туле. Во всяком случае, транспорт у нас - сплошной хаос и бардак.

Пятница, 16:45 - 29 мар 19
гость — «Саша» пишет:

Если перевозки отдадут, структурам афилированным с государством, будет хуже и дороже все как с мусором.
А если перевозчики сберегают деньги от налогов. молодцы. Чем меньше денег у чинуш тем остальным жителям легче.

Если вы не платите налоги, где то плачит ребенок чиновника ему нехватает денег на Бентли и кокаин

Пятница, 17:09 - 29 мар 19
гость — «Сашку» пишет:

Если вы не платите налоги, где то плачет предпенсионер которому из-за вас повысили возраст выхода на пенсию)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 18:25 - 29 мар 19
гость — «Саша» пишет:

Пенсионный возраст повысили для граждан не приближенных к власти.
Силовикам чиновникам сохранили все привелеги.
Полицейский может выити на пенсию в 35 лет и 32 года до 67(средний возраст мужчин) получать громадную пенсию по сравнению с обычным мужчиной который выйдет на пенсию в 65 лет и до 67 лет всего будет получать пенсию 2 года

Пятница, 20:33 - 29 мар 19
гость — «Автору» пишет:

А в чем проблема? ну не пользуйтесь их услугами, передвигайтесь на муниципальном транспорте, голосуйте рублем. Если все так проголосуют, то лайны сами вымрут как мамонты.

Пятница, 20:48 - 29 мар 19
гость — «Тому, кто автору» пишет:

Здесь не только речь о автолайнах. В первую очередь о тех, кто должен надзирать за их работой. О крышевании.

Пятница, 21:59 - 29 мар 19
гость — «тю...» пишет:

Порядок навести можно: валидатор в каждую маршрутку, оплата безналом, как и в мууниципальном транспорте, запрет перегруза, и много чего еще и еще. Что касается езды по расписанию, у маршрутного такси это маловероятно. Оно не должно быть основным средством перевозки пассажиров в нормальном городе, тем более в областном центре. Это-дополнительный вид транспорта в часы пик, не более того. Но для этого нужно наладить работу муниципального транспорта и, безусловно, поддерживать его из бюджета. Именно за езду по расписанию муниципальный транспорт всегда должен получать и будет получать бюджетную поддержку.

Суббота, 00:41 - 30 мар 19
гость — «Наталья» пишет:

Полностью согласна.Пусть каждый поставит терминал у себя в кабине и будем платить по картам 20 руб.Вот тогда и посмотрим,какие у них доходы.А то почему то с нас 3 шкуры дерут, а они будут сливки снимать,опять же без оплатыезжу налогов.Снижайте свои расходы на крышу.Часто езжу по вечерам.Более менее сносно ходит 62, 12/15,33.Остальные, как захочется.Особенно наглеют на 61 маршруте.Утром и днем через 10-15 мин.А вечером один в час.

Суббота, 09:49 - 30 мар 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Аптеки «СТОЛИЧКИ»
Узнать больше
stolichki.ru
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Воскресенье, 20:27 - 31 мар 19
гость — «Мнение» пишет:

Так вот сейчас частников в очередной раз к порядку и призвали. Раз губернатор поручил УФАС проверить частников и обоснования для повышения стоимости проезда, которую они хотели накинуть. По хорошему их маршруты можно было бы вообще продублировать, а лайны отправить за центр. Может что-то подобное и хотят сделать.

Понедельник, 18:38 - 1 апр 19
гость — «Саша» пишет:

Надоел ваш порядок.
Достали урегулировшики

Вторник, 06:51 - 2 апр 19
гость — «пассажир» пишет:

Приятная новость.По картам банков,на которых изображен значек))) можно ездит в муниципальном транспорте за 15 руб. Транспортная карта теперь не нужна.Списывается 15 руб.,билет в руки

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика