ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 апреля 2019 »


Алексей Власов против полицейщины

Тульский правозащитник дает толковые советы, как с помощью закона не попасть в лапы наших правоохранителей.

Поскольку впереди нас ждут новые массовые и не очень акции протеста и усиление репресcий со стороны правоохранительных органов, настоятельно рекомендуем, особенно молодым людям, познакомиться с материалом под названием "Сказка — ложь. Тульский правозащитник Алексей Власов — о том, как отстоять свои права при общении с полицией", опубликованном на сайте "Горизонтальная Россия".

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:33 - 1 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Да очень просто - поменять страну проживания...

Понедельник, 11:47 - 1 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Гораздо проще на ближайших выборах игнорить партию ... сами знаете какую!

Понедельник, 12:11 - 1 апр 19
гость — «Вертикальная Россия» пишет:

Сначала подняли над Россией Власовский флаг, потом милицию переименовали в полицию, в деревнях ввели должности старост...
Теперь подняли пенсионный возраст, НДС, цены и тарифы, уничтожают медицину, образование, экономику, ...
Всё звенья одной цепи - геноцид русского народа! Полицаи продажные, злые, непрофессиональные, заточены на одно: защищать чиновников, воров и жуликов, коррупционеров и преступников... Тут советами не помочь! Там где полицейский правовой беспредел - мирно от таких не отделаться!!! Рыба гниёт с головы, а чистят с хвоста. Надо объединяться и массово бороться за свои права, свободы и законные интересы!!! Всех гнилых полицейских надо брать на учет, а после победы народа - дать им то, что они заслужили: уголовное преследование, люстрацию, запрет на работу в госорганизациях, пенсию после 90 лет, с конфискацией незаконно нажитого имущества и пр. "плюшки" - за злоупотребления служебным положением...

Понедельник, 12:25 - 1 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Это философия, когда тебе два или три опера привезут в отдел и ты не будешь с ними сотрудничать, то тебе сперва изобьют, а потом подложат наркоту или патроны, притащить в дежурку и там в присутствии ссученных понятых все это найдут.

Понедельник, 14:29 - 1 апр 19
гость — «Ну что тут сказать...» пишет:

Полицайский беспредел! В духе Единой России! Видно не вооруженным глазом.

Понедельник, 17:08 - 1 апр 19
гость — «Черный плащ - Графу» пишет:

Вот такое могут писать только враги нашей Родины, которые испытывают явное неуважение к государству. Сотрудники полиции у нас действуют в соответствии с законом, а если кто-то кое где у нас порой, то, в соответствии с Конституцией вы имеете право обжаловать действия.
Если вы себя будете правильно вести, и указывать сотрудникам полиции на их нарушения, то ничего вам не подбросят, а если априори обвинять полицию в беспределе, то она будет действовать по беспределу - вы же не даете им шанса соблюдать закон!

Понедельник, 19:48 - 1 апр 19
гость — «Гость - Черному плащу» пишет:

Да, сэр, Вы правы. Полиция это не росгвардия. Дети, сущие дети...!

Понедельник, 20:09 - 1 апр 19
гость — «Граф» пишет:

В 2012г. я их сдал ФСБ , но результат-зеро.

Вторник, 08:11 - 2 апр 19
гость — «Черный плащ - Графу» пишет:

Да.. 2012 это уже поздновато, чтобы опять раскручивать. Можете материалы прислать на blhokuy@gmail.com? Особенно интересуют ответы.

Вторник, 08:12 - 2 апр 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Опечатался в адресе. blohokuy@gmail.com

Вторник, 08:30 - 2 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Сдал по телефону доверия, а спустя неделю эта опера приезжали ко мне домой, но меня не было.Если подкидывают наркоту, то значит они ее где -то находят, хранят , а потом используют в противоправных целях, плюс избили ч.3 ст. 286 УК РФ- срок давности не вышел. Почему в ФСБ, т.к. следак вынес отказной.

Вторник, 17:50 - 2 апр 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Срок-то не вышел, обстоятельства дела теперь установить будет трудно. Побои снимали? Результаты экспертизы есть? Следак вынес из СК на каком основании? В суде постановление об отказе оспорили? Вышестоящему органу?

Вторник, 18:43 - 2 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Если по делу, то следак обязан был возбудить уголовное дело и поставить этих ментов и их кабинет и начальника розыска на прослушку, т.к. впоследствии они шли свидетелями по сбыту наркоты (ответственность от 8-20 лет). В суде естественно заврались и судья дважды, через неделю их передопрашивала, чтобы прикрыть их ложь.Областной впоследствии поменял ч.3 ст.228.1 УК РФ УК РФ на ч.2 ст.228.1 УК РФ и вместо 10-ти лет ( районный дал) смягчили до 9,6 года. Впоследствии Президиум ВС РФ убрал один эпизод и смягчили до 6-ти лет.
Отказной получил в СИЗО-1 г. Тула и он не сохранился в начале марта 2012г.

Четверг, 08:51 - 4 апр 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Слушайте, с каждым делом надо разбираться досконально и выявлять те нарушения, которые допустили должностные лица. Я вообще считаю, что у нас в судах проблемы системного толкования законодательства. Поэтому российские суды - это транзит в ЕСПЧ. Если нет перспектив подать жалобу в ЕСПЧ то и заморачиваться не стоит.
Зачастую и адвокаты, и те кто жалуются неправильно ставят вопросы в судах, неправильно пишут жалобы и т.д., что позволяет судам "ловить на слове" и выносить "законные" решения.

Четверг, 09:34 - 4 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Вы наверно давно не были в наших судах. У судей в моде ст. 38 УПК РФ процессуальная независимость следователя. Следователь решил и все, а суд не вправе вмешиваться в действия или бездействия следователя,тогда зачем ст. 125 УПК РФ??? Суд узаконивает постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и пишет при этом, что ваши права на доступ к правосудию не нарушены.Но вам подкинули наркоту и что, все,дело в архив , а вы преступник.Эту практику узаконил ВС РФ- т.е. по сути карательный орган,все что не доказано, в пользу следака,прокурора. Однако ,они сами себе вырали яму, т.к. в отношении их когда закручивается маховик уголовного преследования, то они также не могут оправдаться. Стараюсь наши суды обходить подальше.ЕСПЧ- это фантом, и из миллиона дел одно, два рассматриваются да и то годами.

Четверг, 20:47 - 4 апр 19
гость — «Черный плащ» пишет:

Я принципиально не связываюсь с уголовными делами и практикой по ним в основном знаком по делам Дмитрия Сотникова, который представлял мои интересы в суде. Тему "подбрасывания наркотиков" я не отрабатывал. Насчет фантома - это не так. Да, дела рассматриваются годами, но из 8 жалоб, поданных по мотивам задержаний в 2017-2018 году 5 жалоб коммуницированы практически в рекордные сроки.
По каждому делу надо смотреть материалы отдельно, к сожалению общего рецепта нет, но нарушения ст. 6 Конвенции, с в случае наличия доказательств, надо формировать путем подачи ходатайств и получения определений в отказе.
ЕСПЧ не отменяет решения суда, она присуждает компенсации и это в дальнейшем является "вновь возникшими обстоятельствами"

Четверг, 20:49 - 4 апр 19
гость — «Черный плащ» пишет:

По такого рода делам вам надо в "Русь сидящую"...
https://zekovnet.ru/story/denisa-matveeva-osvobodit-s-pravom-k/

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Реклама


Наш опрос

Соответствует ли образ тульского губернатора Алексея Дюмина идеалу, предложенному экспертами Кремля?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика