ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 апреля 2019 »


Главное отличие “Тульского Чикаго” от американского Чикаго

Мнение писателя Алексея Меняйлова.

Американский Чикаго вошёл в историю и стал именем нарицательным. При слове "Чикаго" сразу встаёт перед глазами разгул банд, всеобщая коррупция, покровительствующая всему этому администрация города, пассивность федеральной власти. Как так получилось, что это сконцентрировалось именно в Чикаго? А город отличился бурным рост – за счёт приезжих. Хорошо это описал наш выдающийся писатель Короленко. Он специально ездил в Америку изучить Чикаго. Описание Короленко потрясает. Тогда Чикаго был городом скотобоен. Много боен, миллионы голов забиваемого скота – коров, свиней, баранов. Скользкие коридоры этих боен. Слизь была повсюду. Интересно, что на бойни допускались экскурсии. Любоваться нюансами фабрики смерти ходили даже дети, вернее, их во множестве водили родители.

У всех подобных новых городов одна проблема – повышенная преступность. Учёные объясняют это тем, что сдерживающие принципы, определявшие поведение людей на традиционных местах обитания, на новых местах мигрантами забыты, а новые принципы ими ещё не выработаны и на выработку этих новых может понадобиться ни одно поколение. Отсюда и убийства, и коррупция, и ненависть к объектам культуры.

Но это только половина истории Чикаго. Сейчас это культурный центр. Что произошло? От какого зерна произросло новая светлая жизнь? Понятно, что одного только пробуждения федеральных властей в плане борьбы за законность недостаточно. А дело прежде всего в том, что в старом ещё Чикаго, с традициями боен и коррупции, был построен планетарий. На мысу. Очень красивой архитектуры. Построен частным лицом. Важнейшая деталь – что именно частным лицом. С объектами культуры администрация всегда не справляется. Всегда. Всегда получается фикция. А гранты всегда исчезают – куда-то. Администрация может разве что сохранять. Потом. А вскоре рядом с планетарием-обсерваторией был построен палеонтологический музей. Интересное сочетание. Как можно убедиться, не случайное.

Дело в том, что в тульском Суворове, который и называют тульским Чикаго, городе новом, потому что строить его начали в конце 50-х годов 20 века, уровень убийств соответствующий, произошла сходная история – только наоборот. В тульском Чикаго частное лицо взялось строить Музей – и в том же сочетании – планетарий и палеонтологический музей. Плюс третий элемент – Музей Героев. Строило музейный комплекс общество, которое ныне называется "Палеонтологическая правда палеонтологов", а прежде называлось "Партизанская правда партизан" – возглавлял всё это известный писатель и философ Меняйлов. Просто Меняйлов. Без грантов.

Как все уже знают, Музей в Суворове местные жители разгромили. Только не надо прикидываться, что местные жители ни при чём, что это всё администрация города и так называемые правоохранители всех мастей. Да если бы жители были против, все эти карательные органы и пальцем пошевельнуть бы не дерзнули. Так что остаться без Музея и светлого будущего выбрали именно сами жители, частью которых и являются органы. Вспомним лозунг: люди вправе сами выбирать себе будущее. Кстати, ни один житель Суворова за всё время не пришёл даже на час помочь со строительством.

Так что такой вот нюанс, который отличает тульское Чикаго от нынешнего американского Чикаго – культурного центра и университетского города, города, начинавшегося с приезжих и многочисленных скотобоен, обслуживавших немалые территории США. А потом в Чикаго кто-то что-то сделал. А жители не разгромили.

Зато у нас есть возможность побывать на экскурсии в аналоге Чикаго времён скотобоен – как Короленко. А Короленко, между прочим, прочили в главы правительства всей Российской империи. Да только он отказался.


Алексей Меняйлов

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 17:28 - 3 апр 19
гость — «Нюанс» пишет:

Что отличает Тульское Чикаго от нынешнего американского Чикаго? Отличает то самое "потом". В Чикаго кто-то что-то сделал, но не через 50 лет! Подождите пару сотен лет и в Суворове тоже все будет: и частный планетарий, и культурный центр всея Америки)))))))))))))))))))

Среда, 17:39 - 3 апр 19
гость — «Народ» пишет:

Такой писательский филосов нам не нужен. Езжайте до Чикаги, Гудзона, там и упокойтесь с любовью к родине. Россия не сравнима ни с чем.В ней особенная стать. Посетите Спасское Лутовиново, Ясную Поляну наконец и тогда поймете почему Меняйлов сектант.

Среда, 18:12 - 3 апр 19
гость — «гость » пишет:

Какое такое Чикаго ? )))) Какой такой писатель - сектант с его жульнической задумкой про платный музей, который восстанавливает непонятно кто, непонятно как , ентот музей , потом завалится на пустые головы адептов этого жулика, которые тырили деньги из кошельков своих близких и тащили этому проходимцу и кто виноват будет, правильно - власть , которая не спросила с этого афериста. Вроде как статья была редактора , что этот Меняйлов, шибко болен и не могетЬ в заседаниях участвовать? Не похоже это, сектант - симулянт на лицо. Посадить его, чтобы всяким богам кузям неповадно было.......

Среда, 18:14 - 3 апр 19
гость — «сестраМэри» пишет:

Нам наплевать на "Чикаго". Может сразу патриотично и по-славянски Заж...к

Среда, 19:15 - 3 апр 19
гость — «Дэвушка» пишет:

Офигеть совпадение! В Чикаго были скотобойни и рядом с Суворовым расположился Мираторг. Тоже скотобазы.

Среда, 19:17 - 3 апр 19
гость — «Гость» пишет:

О как, планетарий. И все чистые и светлые.Человек с бальвара капуцинов просто. Эх Суворов, суворов упустил ты свой шанс

Среда, 19:20 - 3 апр 19
гость — «Слава» пишет:

кто такой Короленко? и с чего его прочили в главы правительства всей Росийской империи????

Среда, 19:25 - 3 апр 19
гость — «Галёрка» пишет:

Все верно, люди сами выбирают свой путь, жители Суворова выбрали скудность и прозябание.
Как сказал один философ «Убогость серых и глупых людей неизбежна».

Среда, 19:32 - 3 апр 19
гость — «Дэвушка» пишет:

Мне вот просто не понятно. Если жители Суворова не хотят московского писателя, не хотят Музей Героев Велликой Отечественной Войны, то что они хотят?

Среда, 19:55 - 3 апр 19
гость — «Стоматолог» пишет:

Убогость наше всё. Любая полезная инициатива рушится, в лучшем случае присваивается себе, выворачивается наизнанку и получается жалкое подобие. Всё лучшее, что есть в Суворове и окрестностях сделано задолго до нас. Увы это правда.

Среда, 21:03 - 3 апр 19
гость — «пионер» пишет:

Опять ни о чём.....

Среда, 21:34 - 3 апр 19
гость — «Суворовский » пишет:

Меняйлов -приезжий сектант. От его писанины несет недовольством жизнью и унынием.А это тяжкие грехи.Очень хорошо,что
его "музея" не будет в СУВОРОВЕ! Пусть даже не мечтает об этом и радуется, если не посадят на долгий срок.

Среда, 21:48 - 3 апр 19
гость — «гость» пишет:

Хочется посоветовать Меняйлову:"Вали из Суворова. Насильно мил не будешь". У нас живет народ грамотный,многие в Советские времена образование получили.Так что твою писанину "раскусили" сразу.А музей,если понадобится ,построим НАРОДНЫЙ И НА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ.Деньги на билет тебе скинуться или сам купишь?

Среда, 23:14 - 3 апр 19
гость — «гость» пишет:

Плохо сектанту в Суворове, сил нет как плохо - люди плохие, власть плохая, все плохо. Чего сидит в Суворове непонятно, отчего не валит нах оттуда, загадка, пищит-жалится-скулит дуэтом с редактором пряников, но не уезжает ))))))

Четверг, 00:30 - 4 апр 19
гость — «гость» пишет:

Суворовские жители по своему очень терпеливы.
Они терпят мэра - рэкетира, терпят беззаконие, разрушение предприятий, безработицу, детей похожих соседа, запои мужичков от безнадёги и измены жён.
Но вот, раз в жизни, луч солнца проник на улицы Суворова, и то что он осветил, народу не понравилось, терпению местных пришёл конец!
Многие скажут что это не терпение многострадального народа, что это - скотство и предательство,
но местные не согласны с этим утверждением.
Ну что-же, в битве с совестью народ победил, посмотрим чем закончится война!

Четверг, 00:52 - 4 апр 19
гость — «Суперциник» пишет:

Культура в Чикаго пробудилась и стала расти, потому что на ее пути не стояла такая сила, как в Суворове. Чикагская мафия в подметки не годится некоторым олигофренологам.

Четверг, 02:02 - 4 апр 19
гость — «Владивостоковец » пишет:

О сравнении Чикаго и Суворова - интересно.

А слюней едких у тех, что выкрикивал против Музея Героев, Партизанской Правды Партизан и против Меняйловым поубавилось. Поперхнулись, похоже.

Четверг, 02:27 - 4 апр 19
гость — «Суворовский -гостю в 00-30» пишет:

У нас,в России, весь народ очень терпеливый. Суворов-не исключение. 300 лет терпели татар,уже более 20 лет терпим едрисню. Ждем Дмитрия Донского,поливаем друг-друга грязью. И это по всей стране. Емелюшки мы,а не Иваны.

Четверг, 02:43 - 4 апр 19
гость — «гостю в 00-30» пишет:

Это какой -такой "лучик солнца" появился в Суворове? И что он освятил? Уж не Меняйлов ли, вместе с Сорокиным ,стали фонариками в темном царстве "города,где поет душа ". Так им обоим место на нарах.Пусть там освещают камеры. В Суворове народ вздохнет без этого сектанта и его друга-лидера районной ер-ни.

Четверг, 09:11 - 4 апр 19
гость — «тухлому ритеру» пишет:

Чмошник, ты тут уже, подкидываешь говна на вентилятор, безработный ?

Четверг, 09:31 - 4 апр 19
гость — «Петр Л» пишет:

Я сам из народа. Рабоче-крестьянский сын, мать абортница, встречаясь с моим отцом держала при себе еще двух кавалеров и выбрала в итоге водителя, а не инженера. Отец вместо карьеры аппаратного работника выбрал путь дальнобойщика. Сестра третий раз замужем, у меня два развода. Я народ - самый обычный народ, рабоче-крестьянский. Сам изменял и жены аборницы изменяли мне. Вот она счастливая народная рабоче-крестьянская жизнь, я никого не трогаю и меня пусть никто не трогает. Мне не нужон Музей Героев, потому что в нем мне станет понятно - что жизнь свою я прое..л (слово такое рабоче-крестьянское очень верное). А кому приятно осозновать это? Нет, лучше жить в счастливом не ведении, есть лоханка со щами и славно. Жена изменяет, так то ничего страшного, она умнее меня, ей виднее как правильно обустраивать быт и жизнь. А если воспитывать ее начну или недовольство проявлять, так вообще может к телу доступ закрыть и что тогда? Как Шариков говорил - Я без пропитания оставаться не могу, где же я буду харчеваться? Америка - она далеко. В ней вся сила, брат. Пусть что угодно там строят. Лучше терпеть, сесть дома у телевизора и терпеть. Потому что потом, когда спросят - что сделал ты? Можно с гордостью сказать - я сидел и терпел, терпел из-зо всех сил, самый терпеливый я был и остаюсь самый терпеливый. Кто-то сказал - что Сталин пытался сделать из народа - людей, но народ оказался сильнее. Глас народа - https://www.youtube.com/watch?v=bTQ2zTxF68c

Четверг, 10:34 - 4 апр 19
гость — «Петру Л 09:31» пишет:

А потом, после разгрома музея героям, такие терпилы построят музей таким же страдальцам особого блока "маутхаузена", а по сути самим себе - предателям Правды и Света. И вместо абелисков будут стоять лубочные каменные плакальщицы. И вместо страны героев, мы получим страну уродов под началом олигофренопедагогов.
Скажите, подонки, вам это надо?!!

Четверг, 10:54 - 4 апр 19
гость — «чикажец» пишет:

- мальчик, танцуй и пой.
- не буду.
- а если по ушам...
- Чикаго, Чикаго, Чикаго (!) (танцует и поёт!)

Душа поёт, а сердце плачет!

У всех подобных новых городов одна проблема – повышенная преступность...

Четверг, 12:24 - 4 апр 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Ну и пускай этот сектант Меняйлов валит в Американское Чикаго.Там ему самое место.

Четверг, 14:50 - 4 апр 19
гость — «аксюморон» пишет:

При чем здесь Чикаго и Суворов, это какой-то аксюморон. Кто-то захотел себя умным показать, а кто-то решил на теме Суворова свой рейтинг поднять в Пряниках, зная, что подтянутся известные "строчилы" и будут гнать любую пургу. Уже объединили в одну упряжку секту и власть. А этим, чтобы не писать, только был бы повод изгадить все положительное, все уникальное, что имеется в нашем любимом городе. Что-бы вы не строчили здесь, а на самом деле люди, прибывшие из других городов и районов удивляются значительным переменам: уюту, красоте, ухоженности комфорту . Нам всегда хочется что-то добавить, доработать, доделать, улучшить. Мы все к этому стремимся. Только, пожалуйста, не мешайте нам. Мы - несравненны, у нас все хорошо, а будет ещё лучше и мы все для этого делаем, в отличии тех, кто живет паразитами. Не нравится , ваша воля жить там, где вам угодно. Суворов- это наша гордость, это- наш позитив, это- замечательные жители, это- талантливые дети , это- масса талантливых людей разного возраста, это- наша судьба.

Четверг, 15:05 - 4 апр 19
гость — «Орфография» пишет:

Правильно: Оксюморон.

Четверг, 15:39 - 4 апр 19
гость — «орфографии» пишет:

Слово оксюморон специально написан аксюморон, неужели, если мы употребляем слово, то не знаем как его писать...

Четверг, 15:56 - 4 апр 19
гость — «Пётр Портянский» пишет:

Да Американский Чикаго и Тульский Суворов это как небо и земля.Это совсем два разных полушария,два разных мира,две противоположенные цивилизации.

Четверг, 16:28 - 4 апр 19
гость — «гость» пишет:

Интересные примечания по поводу местных жителей. Мы привыкли всё валить на власть (типа как в стихах https://pikabu.ru/story/yeto_putin_vinovat_2098021), а на себя не смотрим. Есть точка зрения, что какая власть у нас есть, такую мы и заслужили (не знаю, так ли это).

Четверг, 16:31 - 4 апр 19
гость — «Гасите сигареты при въезде в Суворов! Помните о пожаре в Чикаго!» пишет:

- Сорокин хотел как в Чикаго, но товарище свыше объяснили, что это Суворов.
- Скажу откровенно, дружище, я никогда не сомневался в верности твоей жены, пока мы из Нью-Йорка не переехали в Чикаго.
- А в чем же дело?
- Я заметил, что тебе молоко приносит тот же молочник, что и в Нью-Йорке.

И сказал Суворов про Чикаго - да сохранят Вас Небеса во веки вечные!
Да уж - подумал Чикаго...

Четверг, 18:11 - 4 апр 19
гость — «суворовец-гостю в 14-50» пишет:

Согласен,Суворов внешне стал приятнее,чем был при Штукареве и Губрии.Но до Советских времен ему не дотянуться.Раньше было столько деревьев .зеленый был городок.Столько было предприятий! Праздновали профессиональные праздники.А сейчас благодаря едрисне,народ остался без средств к существованию. Сорокина ,с его прудами, жители просто ненавидят.Все прекрасно знают как подделываются результаты выборов и не участвуют в них.Так что не нахваливайте Сорокина.Он этого не заслуживает.

Четверг, 19:12 - 4 апр 19
гость — «редактору» пишет:

Переживаешь за корешка своего, симулянта ритера ? Подтираешь дерьмо евоное ? )))) Пускай отсосет у Сорокина, успокоится сей безработный шелудивый пес ))) Оденет ливрею, будет холоп двери в администрацию посетителям открывать. Тебе то , все равно уголовники денех заносить будут.

Четверг, 23:30 - 4 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Забавно слушать о поголовной грамотности суворовчан, которые дескать отвергли Музей по причине своей глубокой философии. Для разоблачения этого мифа достаточно зайти в любую местную группу ВК и подивиться на то, что там происходит.

Пятница, 00:27 - 5 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Как жаль, что мыслящих людей все меньше и меньше. И нам за них, порой, пытаются выдать городских сумасшедших.

Пятница, 22:48 - 5 апр 19
гость — «Суворовский гостю в 00-27» пишет:

Очень глубокое сожаление о народе так и лезет из Вашего текста.Славян УНИЧТОЖАЮТ.А некоторые умники, покачивая головой, высказывают своё:"как жаль".Если бы Сорокин, со своими продажными членами избиркомов,не подделывали результаты
выборов,возможно,жизнь у народа была другая. И так в КАЖДОМ РАЙОНЕ нашей страны.

Суббота, 11:09 - 6 апр 19
гость — «22-48» пишет:

Вы, наверное, писали свой комментарий с Красной площади, стоя в одиночном пикете, против беззакония, творимого этой властью?

Суббота, 17:35 - 6 апр 19
гость — «гость» пишет:

Секстанты сами с собой переговариваются, с подачи редактора пряников. Создают хайп так сказать, проплатили ведь псевдо-журналисту.

Суббота, 20:44 - 6 апр 19
гость — «гость-гостю в 11-09» пишет:

Я далеко не одинок в своих умозаключениях о действующей власти.Именно поэтому такие ,как Сорокин, боятся ЧЕСТНО проводить выборы.

Суббота, 21:59 - 6 апр 19
гость — «ритеру» пишет:

Поцелуй горячо главу в зад, как целуешь цыганенка, и тебя отпустит.

Среда, 23:37 - 15 мая 19
гость — «Скот» пишет:

Это реально скот и недаром живёт около бойни. Создатель ничего не меняет с людьми, покуда люди не изменят того что в них. Энергетика бойни обладает проникающим излучением и работники бойни получают профессиональные заболевания (онко), нарабатывают сцпецифичную карму -- поэтому и убийств в городе больше среднего. Инопланетяне не выходят на контакт с жителями "Суворовых" по причине брезгливости.

Цитатник

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

С.Казаков, экс -глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика