ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 4 апреля 2019 »


От этой власти многим становится уже тошно

Павел Комаров против ООО "Агрокомплекс" и администрации Веневского района. 

Справедливости на Руси нет. Обращаюсь к вам как к последней инстанции, опускаются руки, переписываться с чиновниками больше не могу. Я вижу незаконные манипуляции с землей, но обратиться в суд не могу, так как не собственник этой земли, земля принадлежит муниципальному образованию Веневский район, а они делают вид, что никаких нарушений нет и так уверены в своей безнаказанности, что, когда читаю их ответы, где они просто нагло врут, становится тошно.

Павел Комаров 

 

 

Прокурору Венёвского района Тульской области

Адрес: 301320, г. Венев, ул. Декабристов, д. 18

venev@prokuror-tula.ru

 

Главе Администрации муниципального образования Венвский район

Адрес: 301320 Тульская обл., г. Венев, пл.Ильича, д. 4.

ased_mo_venev@tularegion.ru

 

Начальнику территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области

Адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114

tula@71.rospotrebnadzor.ru

 

 

От:  Комарова Павла Андреевич

Адрес: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Телефон: 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, Комаров Павел Андреевич, являюсь собственником земельных участков с кадастровыми номерами: 71:05:060702:277, 71:05:060702:278, 71:05:060702:271,  расположенных в черте населенного пункта село Карпово Веневского района Тульской области. 

В 2014 году фирмой ООО "Агрокомплекс" была проложена подъездная дорога для большегрузных транспортных средств к каменному карьеру, находящемуся вблизи села Карпово. Данная дорога проходит через населенный пункт село Карпово (относящийся к кадастровому кварталу 71:05:060702), вдоль границы моих земельных участков и земельных участков других жителей села, что хорошо видно на карте-схеме в приложении. От проезжающих большегрузных транспортных средств страдают особенно жители близлежайших домов, в том числе и я. Огромное количество грузовых автомобилей (150–200 машин в сутки) большой грузоподъемности – постоянный шум, известковая пыль, кроме того, машины проезжают круглосуточно.

Грузовые автомобили осуществляют выезд на асфальтированную дорогу нашего села, которая превратилась в сплошные ямы. Существование подъездной дороги к карьеру в данном месте нарушает все законные регламенты и нормативы. Проезжая часть дороги без отступа непосредственно примыкает к границе моего участка, тем самым создается угроза жизни рабочих, которые ведут строительство на участке, а также был снесен межевой знак на углу участка и имеется наложение фактических границ дороги на мой участок.

На нашу жалобу в администрацию МО Веневский район был ответ, что как объект капитального строительства данная автомобильная дорога не проектировалась, на кадастровый учет как объект капитального строительства не ставилась, т. е. данная дорога была построена незаконно. Вместе с тем администрация фактически попустительствовала данному незаконному строительству. В ответе на  мою жалобу администрация утверждает, что данная подъездная дорога к карьеру существовала и использовалась до постановки на учет моего земельного участка.

Это утверждение не соответствует действительности, так как я, Комаров П. А., в 2013 году для получения разрешения на строительство дома на участке 71:05:060702:278 заказывал в ОАО ЦТМП "Центрмаркшейдерия" Тульский городской геодезический центр изготовление топографического плана, который был утвержден администрацией и в соответствии с которым на участке, принадлежащем мне, и за пределами участка нет и не было предусмотрено никакой автомобильной дороги. Дороги даже грунтовой там не могло быть, так как фактически данный участок был большой канавой и мне для устройства подъезда к собственному участку и для защиты проектируемого строения от весенних вод пришлось отсыпать место строительства на высоту более 2 метров.

В ходе общения представители администрации заявили, что считают мои требования необоснованными, в силу того что срок исковой давности, по их мнению истёк. Полностью не согласен, так как мои права нарушались с момента постройки незаконной автомобильной дороги и нарушаются по настоящий момент (согласно ст. 340 Гражданского кодекса РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя эти нарушения и не были соединены с лишением владения), так как движение грузового транспорта в непосредственной близости и частично по моему участку продолжает осуществляться. Количество большегрузных автомобилей увеличивается с каждым годом, соответственно, увеличивается негативное воздействие: шум, огромное количество пыли, выхлопные газы, даже в ночное время суток, так как отгрузка щебня и минерального порошка фирмой ООО "Агрокомплекс" осуществляется круглосуточно. С 2014 года я обращался к собственникам карьера с устным требованием прекратить незаконный проезд, но никакого ответа не получал.

Также следует отметить, что администрацией в 2015 году был принят градостроительный план всего кадастрового квартала 71:05:060702. В соответствии с градостроительным планом территория села Карпово относится к зоне Ж-2 (зона застройки малоэтажными, преимущественно индивидуальными жилыми домами). Градостроительный план содержит четкий перечень разрешенных к строительству объектов и площадок и не содержит в данном перечне дорог для большегрузного транспорта. Таким образом, наличие дороги в непосредственной близости к моим земельным участкам и в кадастровом квартале 71:05:060702 это прямое нарушения принятого градостроительного плана.

Как сказано ранее, администрация  в ответ на мою жалобу сообщала, что никакой автомобильной дороги не существует, как объект капитального строительства автомобильная дорога до карьера не проектировалась, на государственный кадастровый учет как объект капитального строительства не ставилась; при этом движение грузового транспорта к карьеру начало осуществляться с 2014 года и происходит по настоящий момент. Кроме этого, в своем ответе администрация утверждает, что выезд с карьера на трассу М4 осуществляется по границе с. Карпово частично (протяженность около 150 м), что не соответствует действительности, это очень хорошо видно на прилагаемой карте – начиная с места съезда с трассы М4 и далее почти на протяжении 800 метров незаконная дорога проходит непосредственно по кварталу 71:05:060702, а не за границами его, как утверждается в ответе администрации.

Следует отметить, что на основании Федерального закона № 257 об "Автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" главы 2 "полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления  дорожной деятельности" статьи 13 пункты 1–7 администрация МО обязана: пункт 5) утверждать перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; 7) определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения.

Все требования законодательства в данном случае нарушены: ФЗ № 257 Глава 10 Статья 46 Пункт 2: "Действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке".

В дополнение, на основании свода правил СНиП 2.05.02-85* 4.12. При проектировании автомобильных дорог необходимо предусматривать мероприятия по охране окружающей среды, обеспечивающие минимальное нарушение сложившихся экологических, геологических, гидрогеологических и других естественных условий. Предусматривают проектные решения и мероприятия по снижению влияния вредных факторов воздействия движения автотранспортных средств (загрязнение атмосферного воздуха, шум, вибрация) на население и окружающую среду. (в ред. Изменения № 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр.) – администрация МО, фактически разрешая эксплуатацию незаконно построенной подъездной дороги к каменному карьеру, ни один из этих пунктов не учитывает. Добавлю, непонятна позиция муниципальных властей, которые так яростно защищают незаконную дорогу, которая никому не принадлежит, наносит вред окружающей среде, приносит только неудобства жителям с. Карпово.

Эксплуатация незаконно построенной фирмой ООО "Агрокомплекс" дороги напрямую нарушает Земельный кодекс Российской Федерации глава 1. общие положения Статья 1. Основные принципы земельного законодательства "1. Настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах: 3) приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат".

Необходимо отметить что, в результате бездействия администрации по пресечению проезда большегрузных транспортных средств по незаконно построенной автомобильной дороге, проходящей по территории села Карпово (кадастровый квартал 71:05:060702), страдает всё население села Карпово. Плотность потока грузовых машин, большой грузоподъемности от карьера настолько высока, что большую часть времени мой земельный участок и вся прилегающая к дороге местность покрыты известковой пылью от проезжающих машин (дорога не имеет твердого покрытия, насыпь сделана из известковой мучки, что поднимается в воздух от любого сотрясения и даже ветра). При этом от проезжающих многотонных машин создается большой шум. Жители села Карпово готовы быть свидетелями для подтверждения изложенных в настоящем заявлении фактов.

На основании вышеизложенного:

Прошу защитить мои законные интересы, путем запрета эксплуатации незаконно построенной подъездной дороги для большегрузных транспортных средств  к  каменному карьеру.

 

"04"  марта 2019 г.

 

Комаров Павел Андреевич


 

А так это выглядит на сегодняшний день. Как видите, незаконная дорога частично даже проходит через мой участок № 278. Участок  № 256 – это тот, на котором ООО "Агрокомплекс" планировало строить дорогу.

Интересно, а в губернаторский "час контроля" это обращение попадет?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 17:27 - 4 апр 19
гость — «Вопрос» пишет:

Текста много, вопрос один. Не могу на картинке крысу найти.

Четверг, 17:35 - 4 апр 19
гость — «Вопросу» пишет:

Это каким же близоруким надо быть! Впрочем, вся наша власть слепа и близорука.
Видно даже, что крыса плачет. Слезки текут по ее осунувшимся щечкам. Не плачь, крыска Лариска, справедливость восторжествует. Когда-нибудь...

Четверг, 17:38 - 4 апр 19
гость — «Граф» пишет:

В действиях администрации усматривается халатность к своим должностным обязанностям, по сути этим должен заниматься МРСО СУ СК РФ по Веневскому району.

Четверг, 17:56 - 4 апр 19
гость — «Кукры Никсы» пишет:

Почему на верхней картинке Песков ? И почему его тошнит ???

Четверг, 18:00 - 4 апр 19
гость — «Мнение россиян об ЭТОЙ власти» пишет:

Рекордное число россиян выразили желание уехать из страны при первой возможности. Данные опроса граждан публикует компания Gallup.

В 2018 году респондентам задавали вопрос: «Если бы у вас была возможность, вы бы хотели переехать на постоянное место жительства в другую страну?» Положительно на это ответили 20% опрошенных. Это рекордный показатель с 2007 года. В 2017 году эмигрировать хотели 17% россиян, а в 2014-м — лишь 7%.

Возраст большинства потенциальных мигрантов составил 15-29 лет. Среди наиболее предпочитаемых стран оказались государства Евросоюза (Германия, Испания, Франция), США, Япония и Канада.

И пенсионерам здесь фигово. Едва выживают. Предпенсионерам дай Бог до пенсии дожить. Но и поколение баунти и сникерсов этих хуикерсов уже нажралось, а перспектив для себя здесь не видит.

Четверг, 18:05 - 4 апр 19
гость — «Вопрос» пишет:

Почему молодежь перспектив для себя видит на Западе и в Америге? Да потому, что молодые люди до сих пор верят в сказки )))

Четверг, 18:10 - 4 апр 19
гость — «При чем здесь сказки?» пишет:

При чем здесь сказки? Просто людям жить здесь уже тошно. А с бездарями во власти надеяться не на что: просвета нет.

Четверг, 18:14 - 4 апр 19
гость — «Грустная сказка» пишет:

Бездари передают власть по наследству: сажают своих деток на властные и хлебные места. На детишках природа вообще отдыхает. Так что власть станет еще бездарнее, еще импотентнее.

Четверг, 18:56 - 4 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Каждый пятый россиянин в 2018 г. хотел бы эмигрировать из России, если бы были такие возможности, говорится в исследовании Gallup. За более чем 10 лет опросов, проводимых Gallup, число россиян ни разу не доходило до таких рекордных значений. В прошлом году, по данным Gallup, покинуть страну хотели 17%, два года назад – 9%, в 2014 г. – 7%.

Организация объединенных наций прогнозировала, что к 2050 г. численность граждан России сократится на 8%, подобные настроения в обществе могут увеличить убыль населения, предупреждает Gallup. Больше всего желающих эмигрировать среди молодежи. В 2018 г. таких было 44% среди россиян 15–29 лет. В возрасте 30–45 лет таких набралось 22%, среди 46–60-летних – 9%. Опрос показал, что на эмиграцию больше настроены горожане (23%) и люди, имеющие среднее специальное и высшее образование (24%).

Больше всего россияне хотели бы уехать в страны Евросоюза (40%), США и Канаду (16%). Из стран россияне больше всего предпочитают Германию (15%) и США (12%), отмечает Gallup.
https://m.vedomosti.ru/politics/news/2019/04/04/798288-gallup-kazhdii-pyatii-zhelal-uehat-navsegda-2018-godu

Четверг, 19:11 - 4 апр 19
гость — «Еврей. Не на лодке вы, а на галлере.» пишет:

Поздно метаться, вы слишком слабы. Теперь хозяева начинают играть в открытую.

Четверг, 19:12 - 4 апр 19
гость — «Дед» пишет:

Ищите того,кто денежку взял за это безобразие

Четверг, 19:43 - 4 апр 19
гость — «точно» пишет:

ульян оформил

Четверг, 19:52 - 4 апр 19
гость — «Еврей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !» пишет:

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Цифровизация туземцев для полного их контроля;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Я считаю, что даже если ты русский, то всё равно имеешь право на спасение, если "ищешь", не опустившись на дно рабства.
На ва шем уровне полно информации, бери, если хочешь.

https://www.youtube.com/watch?v=4j1bsfSr7x4&feature=player_embedded

Четверг, 20:42 - 4 апр 19
гость — «Еврею» пишет:

Пластинку заело.

Четверг, 22:15 - 4 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Очередной плач очередного ватко.
Стоит ватко на коленях, ревёт, размазывает слёзы и сопли кулаками по лицу, и верит ватко, что начальство снизойдёт и даст ему послабление какое.
Как вы уже достали, противно читать ваши сопли и жалобы.
Хотя что с русских взять...

Четверг, 22:15 - 4 апр 19
гость — «Становится?» пишет:

Да от нее давно уже ТОШНО!

Четверг, 22:26 - 4 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

А ты не читай.

Четверг, 22:50 - 4 апр 19
гость — «Это только начало» пишет:

За спиной дурачка Андрюши Шубчинского не такие дела провернут. Малазонька,Строченова,Мельникова и прочие девочки умнеют набивать доверху свои сундуки за счёт бюджета и откатов вот от таких моментов.
Администрацию надо зачищать полностью!

Четверг, 22:57 - 4 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Научитесь отделять мух от котлет. Речь идёт о возможной незаконной дороге к карьеру, которая ущемляет права собственника соседнего участка. Если самому не знать и не отстаивать свои права, то за вас это никто не сделает, жаль, что вы этого не понимаете и только то и делаете, что брызгаете желчью.

Пятница, 07:05 - 5 апр 19
гость — «Гость» пишет:

А автор в курсе что на публичной кад.карте и подложка смещена, и координаты ваши могуть быть не те, так что картинка ваша к реалтности мало отношения имеет

Пятница, 07:51 - 5 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Бандера, крутые только с детьми, женщинами, стариками, гаденыши до и только, бздишь навести порядок на Украине, тогда жди,скоро мы придем и бандеровцев будем мочить в сортире.Дали дуракам волю, они и ошалели, вернем всех в стойло.

Пятница, 09:00 - 5 апр 19
гость — «Давно не тошно, просто все блюют, презирают и ненавидят» пишет:

Путин - вор и в окружении его - одни воры. Единая Россия - партия врагов России.
Власть погрязла в коррупции и в правовом беспределе.
Подняли пенсионный возраст - обокрали миллионы Россиян, а Конституционный суд (высшая инстанция) узаконила это!
Все суды, все правоохранительные органы в России защищают воров и жуликов.
Это и есть путинский прорыв и реальность в которой пребывает Россия.
И то, про что тут пишут - это мизерная часть того, что происходит в России.
В итоге население России вымирает. Просто, цинично и планомерно уничтожается.

Пятница, 13:26 - 5 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Речь идёт о возможной незаконной дороге к карьеру, которая ущемляет права собственника соседнего участка. Если самому не знать и не отстаивать свои права, то за вас это никто не сделает, жаль, что вы этого не понимаете и только то и делаете, что брызгаете желчью.
-------------------

ВЫ реально верите в возможность отстоять свои права путём написания жалоб тем, кто их ущемляет?

У вас в голове всё так плохо?

Лет 15 назад это было ещё реально сейчас - просто бессмысленно.

Пока не будет сметена нынешняя русская национальная власть, такие вопросы будут принципиально нерешаемы.

Это у нормальных людей существует привычка не обидеть слабого, заботиться об окружающих, у русских же строго закон курятника - кто выше сидит, тот гадит на большее число, а на него гадит меньшее.


Не хотите так жить - разруснявливайтесь

Пятница, 15:22 - 5 апр 19
гость — «Вопрос» пишет:

Что надо сделать,что изменить и как,чтобы люди передумали уезжать из страны?

Пятница, 16:11 - 5 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Я был в Германии, Венгрии, Польше, но лучше России нет. К тому же есть надежда, что скоро все закончится ( плохое).

Пятница, 18:43 - 5 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Согласен, Россия лучше.
Вот только русские её изгадили и продолжают гадить.
Их убрать, или в жёсткие рамки загнать - и можно со временем сделать нормальную страну.

Воскресенье, 01:33 - 7 апр 19
гость — «дюмин будет президентом» пишет:

– как объяснить тот факт, что Ад и Рай очень легко представить в виде двух блоков памяти некоего гигантского компьютера? Причем первый блок хранит информацию о достойно прожитых жизнях, а второй, соответственно,– о прожитых паскудно. И благодать заключается в том, что хорошую информацию берегут. А возмездие – в том, что плохую информацию стирают. Хотя, возможно, все обстоит как раз наоборот. Именно в этом смысл воздаяния…

Воскресенье, 08:04 - 7 апр 19
гость — «Милитарист» пишет:

Пятница, 18:43 - 5 апр 19
гость — «Спец» пишет:
Согласен, Россия лучше.
Вот только русские её изгадили и продолжают гадить.
Их убрать, или в жёсткие рамки загнать - и можно со временем сделать нормальную страну.
---------------------------------------------------
Говорю же, фашистик... Не реализованный, злобный фашистик, распространяющий подобное и ищущий себе подобных в сетях...

Вторник, 10:53 - 9 апр 19
гость — «Крысолов» пишет:

Только белая стрела спасет Россию от нечисти во власти

Вторник, 12:17 - 9 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Говорю же, фашистик...
---------------

Ватко как всегда перепутало антифашиста с фашистом.
Просто потому, что иначе придётся признать, что сами вы - стопроцентная фашня, согласно всем общепризнанным определениям.
Ватко разграбило случайно доставшуюся им страну, засрало её мусором, нагадило всем соседям и вусмерть с ними пересралось,
Ватко лезет во все войны и везде выхватывает, ватко под власовскими флагами трясёт власовскими жоржиковыми ленточками и таскает портреты победителей власовщины, глумясь над трупами героев - и ватко не фашня, а фашня те, кто желает мир от фашни избавить.
Не, ватко, вас ждёт, если вам повезёт, то же, что и немцев, когда их заставляли ручками разбирать расстрельные рвы концлагерей, чтобы осознали, что сделали.
Но это будет, если мир решит, что вас возможно перевоспитать в людей, если нет - то увы, ватко...

Вторник, 14:33 - 9 апр 19
гость — «ФСБ» пишет:

Просто потому, что придёт время признать, что сами страны Запада, во главе с США и есть 100% фашня, согласно всем общепризнанным определениям!
Сами посудите: "демократы" всех стран разграбили все страны Ближнего и не очень Востока, засрали эти страны своим мусором, нагадили всем соседям и вусмерть с ними пересрались,
Запад лезет во все войны, трясет радужными флагами и глумятся над традиционными устоями семьи и брака любой страны! Вот и выходит, что фашисты те, которые желает мир от деспотизма избавить, привить лесби-гейские традиции и уничтожить национальное самосознание самобытных народов и стран.
Все страны Запада и Америги ждёт, если им повезёт, то же самое, что и немцев, когда их заставляли ручками разбирать растрельные рвы концлагерей, чтобы осознали, что сделали.
Но это будет, если мир решит, что демократонутых возможно перевоспитать в людей, если нет - то увы, демократы ...

Вторник, 15:44 - 9 апр 19
гость — «спецу вопрос» пишет:

гавномет, а ты в чем спец. копировать милое твоему сердцу говно на цензоре и в ЖЖ и вставлять на пряники. да, ты ещё гордишься тем, что пассивный пидор. ты в этом спец??? это все твои специальности?

Вторник, 15:54 - 9 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ватко лезет во все войны и везде выхватывает
____________________________________________________
Да если уже залезут,РУССКИЕ, то противнику наступает полный 3.14здец. Русские, ещё ни разу никому не и ни где не проиграли. А вот твои предки где викторию одержали? Ты и твои предки тявкать только в полной уверенности , что это ничего не будит. Ты и твои предки ссыкло трусливое, вы пыли на обуви РУССКИХ не стоите, чучмеки и от этого тебя и тебе подобных мразей корежет.

Вторник, 17:00 - 9 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Русские, ещё ни разу никому не и ни где не проиграли.
----------------------

Странное заявление.
Не напомните, где именно русские не проиграли ни разу?

Я вот выигрышей не могу вспомнить.

ВОВ не предлагать, там русские во главе с Власовым проиграли советским.

Вторник, 17:04 - 9 апр 19
гость — «Спец» пишет:

говно на цензоре
----------------

Я вот не могу понять, зачем ватко рекламирует запрещённый в РФ ресурс с маниакальной настойчивостью?
Ватко не брезгует грязными гривнами от врагов РФ?

Вторник, 17:05 - 9 апр 19
гость — «Путин снова уничтожает США. Россия в очередной раз победила ИГИЛ в Сирии | Мощь РОССИЙСКОЙ» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=TEWxpsnGOtw

Вторник, 17:19 - 9 апр 19
гость — «Бессмысленный и беспощадный русский бунт» пишет:

Выйдут к Барскому дому, встанут на колени и бунтуют и бунтуют....

https://www.youtube.com/watch?v=1t6CCvwvjOU

Вторник, 17:30 - 9 апр 19
гость — «Редактору» пишет:

Редактор какую национальность представляет?
Почему на пряниках не пресекаются постоянные оскорбления русских со стороны "спеца", "любопытного" и прочих негодяев? Почему не блокируются оскорбления и унижения по национальному признаку? Почему IP этих моральных уродов не переданы в правоохранительные органы и не возбуждены уголовные дела?
Или это штатные провокаторы?

Вторник, 17:55 - 9 апр 19
гость — «Редактор» пишет:

Какие именно фразы вам показались лживыми и оскорбительными? Пример привести можете?

Вторник, 18:06 - 9 апр 19
гость — «Редактору» пишет:

Вот, например: гость — «Спец» пишет:

1. "Ватко разграбило случайно доставшуюся им страну, засрало её мусором, нагадило всем соседям и вусмерть с ними пересралось"
_______________________________________________________________________________________________________________
ЭТО ЛОЖЬ! Росияне живут прекрасно, а будут жить ещё лучше.


2. "Ватко лезет во все войны и везде выхватывает"
_______________________________________________________________________________________________________________
ЭТО ЛОЖЬ!
СССР ПОБЕДИЛО В АВГАНИСТАНЕ!
РОССИЯ ТРИ РАЗА ОДЕРЖАЛА ПОБЕДУ НАД ЧЕЧНЁЙ!
РОССИЯ СЕМЬ РАЗ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗГРОМИЛА ИГИЛ!

Четверг, 12:59 - 11 апр 19
гость — «Гость -относительно"Спеца"» пишет:

Не трогайте ради Бога "Спеца". Был бы он очередной тролль, давно "закрыли" бы его. Сидит парень из спецслужб, говняет русский народ и смотрит на реакцию. Редакции на "говнение" реагировать нельзя... Скоро СПЕЦУ очередное звание присвоят...!

Четверг, 14:18 - 11 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко не может ответить по существу,и пытается жалится в разные левоохранительные структуры, чтобы нагадить оппоненту.
Это следует из всей истории ватко, когда в деревню приезжал барин, чтобы навести порядок, было два пути не получить плетей на конюшне, первый - долг и старательно работать и вести хозяйство, а второй - спалить сарай и хзату соседу, который живёт лучше тебя, и тогда на его фоне ты уже и не самый плохой.
Второй путь менее энергозатратный, и русские шли им.
Так формировались уникальные качества норта - богоносца.

Верные своей привычке в 30-е годы русские кинулись сводить счёты и вылезать наверх путём написания доносов, но мудрые инородцы быстренько сделали статью за ложный донос с десяточкой лагерей, и русскость была остановлена.

Правдв, Бери потом пришлось пару лет разгребать результаты русского доносительства, выпускать невиновных, посаженных русскими соседями и сослуживцами, и садить лжедоносчиков.
Именно за эту сбитую на взлёте русскость русские и ненавидят Кобу, да ещ за то, что начальство было не божественным и неприкасаемым, а реально шкурой отвечало за свою работу. Что лишало смысла русских делать карьеру.
И только русский ХрущёвЮ введя безответственность начальства, вернул рускость взад, она проросла и сожрала Союза к концу 80-х.

Четверг, 15:45 - 11 апр 19
гость — «Полностью согласна со Спецом» пишет:

Я русская. Поэтому мне понятно, что говорит Спец.
Это наш менталитет: "Лежать на печи. Ради этого можно пожертвовать некоторыми излишними удобствами, лишь бы ничего не делать!"

Четверг, 16:03 - 11 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Они вышли, бандеровцы и американцы пришли.

Четверг, 16:07 - 11 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Тоже во многом соглашаюсь со Спецом и понимаю, мне кажется, истоки его неприязни к русским и русскости. Только это не конструктивно. Конечно, если он - 90-летний дедушка, который уже прожил жизнь и не смотрит в будущее, то ему для самоудовлетворения - самое тó всех ругать и ненавидеть. Но, если ты еще хочешь чего-то от жизни и надеешься на лучшее будущее для своих детей и внуков, то упиваться сознанием никчемности твоей (или не твоей, но окружающей тебя) нации - в высшей степени глупо и деструктивно. Будто самоубийца получает удовольствие от ожидания смертельного выстрела... Не понимаю...

Четверг, 16:27 - 11 апр 19
гость — «Спец» пишет:

А что непонятно?
Я просто описываю русских как они есть, и показываю, откуда эти качества взялись, как они формировались и к чему в итоге привели.
В таком виде у русских никакого будущего нет. Надо меняться. Но поменявшись, они перестанут быть русскими, потому что придётся отказаться от базовых свойств русскости.

Для того, чтобы начать лечение, надо поставить диагноз.
Я его и ставлю.

Русские же не хотят признавать правды и готовы погибнуть, но не начать становиться людьми.

Любое исправление начинается с честного признания всех ошибок, промахо и преступлений.
Без этого исправить ничего нельзя.
Я и пытаюсь достучаться до тех из русских, кто имеет потенциал к изменению, заставить их быть честными перед собой.
Всё просто, но голая правда жестока, и вам это не нравится.

Четверг, 16:30 - 11 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Истоки моей неприязни к русскости - в её омерзительности.
Подлость, лживость, предательство, рабская покорность перед сильным и беспредельная жестокость со слабыми, воровство, лень, долго можно перечислять.
К этим свойствам у нормального человека должна быть приязнь?
С какого перепугу-то? :)

Четверг, 16:42 - 11 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Терпеть не могу мазохистов, еще больше, чем садистов. А уж садомаза вообще отвратительна.

Четверг, 19:23 - 11 апр 19
гость — «деД пецСу» пишет:

Когда-же из тебя всё дерьмо выльется?
Чем ты подпитываешь свою неукротимую русофобию?
Где ты родился, кто тебя вырастил?

Четверг, 19:59 - 11 апр 19
гость — «деД пеСцу» пишет:

А какие нации или народности, по-твоему,
не обладают перечисленными "омерзительными" качествами?
С кого нам пример брать?
Или все "омерзительные"?
Кстати, а сам то ты правильный, не мерзкий?

Четверг, 20:11 - 11 апр 19
гость — «деД пеСцу» пишет:

Пошто затих, любезный?
Ты же хочешь "достучаться до тех".
Так стучи по кнопкам, полемизируй.
А в открытую, со знакомыми, друзьями, соседями
ты тоже правду матку свою с гордостью режешь?
Или только инкогнито, когда в харю никто не плюнет?

Четверг, 20:32 - 11 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Истоки моей неприязни к русскости - в её омерзительности.

Не лги другим, а главное себе. Истоки моей неприязни к русскости в том что, тебя чучмека русские ЧМОрили с детства, и этот комплекс не отмщенной злобы вылез наружу. Появилась возможность анонимно истерить и поливать грязью других. Комплекс опущенного труса. При первом атасе ты первый будешь орать как ты любишь русских и русскость, ты "герой" до тех пор пока тебя за жопу не взяли, а возьмут, такие петушиные трели начнешь выводить, мама не горюй. Все твои речи характеризуют тебя как трусливого подонка, который в детстве обижал тех кто не мог ответить, а перед сильными пресмыкался как последняя шлюха.

Четверг, 21:55 - 11 апр 19
гость — «деД Редактору» пишет:

....Какие именно фразы вам показались....
Кажется, господин Редактор, это когда
сын на соседа похож. А когда махровая
русофобия методично распространяется,
пусть и на совсем не большую аудиторию,
это похоже на запрещенную пропаганду.
Вы даже не удосуживаетесь это прокомментировать,
не говоря уже о том, чтобы отфильтровать.
Отсюда вывод: либо вы согласны с позицией Спеца,
либо делаете это сознательно, провоцируя аудиторию.

Четверг, 22:58 - 11 апр 19
гость — «деДу» пишет:

Старый, хватит пустословить.
В определении исторических причин нищеты и раболепия русских Спец прав. Его взгляды логичны и понятны.

деД, с чем именно вы не согласны? Или просто пришли языком в пустую потрепать?

Четверг, 23:02 - 11 апр 19
гость — «22:58 - 11 апр 19» пишет:

Старый, хватит пустословить.
В определении исторических причин нищеты и раболепия русских Спец прав. Его взгляды логичны и понятны.

ахлоебы, что вам в своем свинарнике не сидится, у вас выборы, будите главхряка выбирать скоро, а вы все пасетесь на российских сайтах. свинорылые, друг друга нахваливают, аж смешно

Четверг, 23:36 - 11 апр 19
гость — «деД» пишет:

Я задал пеСцу конкретные вопросы.
А вот Вы пустословите. Бай-бай, далинг.

Пятница, 00:29 - 12 апр 19
гость — «деД» пишет:

До свиданья, г. Редактор. С несбывшемся удовлетворением
покидаю Пряники. Теперь понимаю, почему Мамай практически исчез.
Полная х....я

Пятница, 00:38 - 12 апр 19
гость — «Спец» пишет:

А в открытую, со знакомыми, друзьями, соседями
ты тоже правду матку свою с гордостью режешь?
--------------------

Конечно. У меня из друзей один условно русский, остальные - нерусь все.
И эта, здоровье позволяет правду резать, бо русские сцыкливы и способны только на гадости из-под тишка, глаза в глаза сразу сдуваются и что-то невнятное бормотать начинают.
+++++++++++++++++++++
Истоки моей неприязни к русскости в том что, тебя чучмека русские ЧМОрили с детства, и этот комплекс не отмщенной злобы вылез наружу.
---------------------

Я великоват для русских, не чморили, всегда боялись, ватко.
Подлизывались, лебезили, подлостей много делали, но чморить не могли - жидковат замес у них.
Русский никогда не полезет на того, кто готов в любой момент идти до конца, наплевав на всё.
Так-то...

Пятница, 00:42 - 12 апр 19
гость — «Спец» пишет:

А какие нации или народности, по-твоему,
не обладают перечисленными "омерзительными" качествами?
----------------------
Из тех, кто рядом - все кавказцы, хотя там хватает других косяков, поморы, сибиряки, казаки - все те, кто не был рабами столетия.

Дерьма в любом народе много, на то он и народ, но у русских хорошего найти сложно.
Не подскажете, что у вас хорошего, чему другим надо поучиться?

Пятница, 01:05 - 12 апр 19
гость — «спецу великану опущенному мелкими русскими» пишет:

Я великоват для русских, не чморили, всегда боялись, ватко.
Подлизывались, лебезили, подлостей много делали, но чморить не могли - жидковат замес у них.
Русский никогда не полезет на того, кто готов в любой момент идти до конца, наплевав на всё.
Так-то...
____________________________________________________________________________
Говносос спец опущенный и зачмыренный, с детства русскими и велик и могуч( ржунемогу) и шел до конца, да так шёл до конца, что теперь гордится своей нетрадиционной ориентацией. Ты ведь настолько смешон, что не имея под рукой шпаргалки, ничего путного не можешь сказать в свое оправдание. Да сильно тебя русские в детстве обидели и напугали, что ты даже на пряниках заикаться начинаешь. Среди русских такого мрази не бывает. Ты хоть выяснил с кем тебя, такой говно, твоя пьяная мамаша сотворила в привокзальном туалете?

Пятница, 01:08 - 12 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Комментарии русских поцреотов подтверждают каждую букву моих постов.

Пятница, 01:14 - 12 апр 19
гость — «спецу» пишет:

обтекай уж молча мразота

Пятница, 01:17 - 12 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Кастрюлеголовый говномет, нам очень важно наличие твоих соплей и завистливого повизгивания, пиши еШо!

Пятница, 01:25 - 12 апр 19
гость — «Спец, я о тебе лучшего был мнения» пишет:

Комментарии русских поцреотов подтверждают каждую букву моих постов.

Надо быть конченным имбецилом чтобы в это верить

Пятница, 03:28 - 12 апр 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Да в России всегда были,есть и будут отдельные личности которым всегда тошнило,тошнит и будет тошнить от власти.Просто не надо на этих уродов обращать внимания.

Пятница, 09:32 - 12 апр 19
гость — «Тулячка» пишет:

Не обращайте на бузотёров внимания. Власть в России всегда кормилась за счёт холопов. Это нормально, так было всегда! Быдло должно работать, а не обсуждать приказы, иначе будет голодным и холодным.
Хозяевам надо быть пожёсче с недовольными, расскачивающими галлеру.

Пятница, 09:37 - 12 апр 19
гость — «Для 09:32» пишет:

Работаешь под "простую", полуграмотную бабу или в самом деле такой неграмотный?

Пятница, 10:55 - 12 апр 19
гость — «Спец» пишет:

"День космонавтики - это не столько праздник, сколько видимая высота, планка. Уровень страны, которая через 12 лет после самой страшной войны в своей истории запустила на орбиту первый в мире искусственный спутник, а через 16 лет после войны - первого человека в космос. Можно что угодно говорить про советский период, но не признавать того, что для нашей цивилизации этот проект был самым успешным и эффективным за всю ее тысячелетнюю историю, нелепо.

Оценивать нынешний период правления воров и уголовников будут наши потомки. Но даже сейчас можно сказать, что, конечно, нам крупно не повезло жить во времена серых убогих ничтожеств, которые ни за тридцать лет, ни за триста не смогут повторить того, что сделала наша страна за полтора десятка тяжелейших послевоенных лет. Наше вороватое руководство может сколько угодно врать про галоши, которые выпускал Союз (и более ничего), но оно и галоши не способно выпускать - покупает в Китае. А уж космос - это вообще не про этих двоечников.

С другой стороны, мы сами виноваты, что терпим эту мразь. Что разменяли постоянное стремление вверх во всех смыслах на существование трупных червей, копошащихся на теле некогда великой страны. Возможно, что когда-нибудь удастся понять, что животные желания жрать и тащить в нору - это еще не всё. Людям нужно большее, чем хапать под себя все, до чего они могут дотянуться."
https://el-murid.livejournal.com/4109687.html

Пятница, 12:04 - 12 апр 19
гость — «спец гавномесу» пишет:

Спец хрюндель, а ты в чем спец. Копировать чужие мысли из ЖЖ и цензора и вставлять на пряники. А самому что-то прохрюкать слабо? Лучше займись своими прямыми обязанностями, за что деньги получаешь, не пропусти вызов, мальчик. Крась губы, вазелинь попку и на службу.

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика