ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 8 апреля 2019 »


Митрополит Тульский и Ефремовский Алексий не справился с работой

Вместо него ректором Тульской духовной семинарии назначен игумен Евфимий (Моисеев).

Мы уже писали, что судьбу Тульской духовной семинарии должен решить Священный Синод Русской православной церкви.

На заседании Синода, состоявшемся 4 апреля 2019 года, был заслушан рапорт председателя Учебного комитета Русской православной церкви протоиерея Максима Козлова о назначении игумена Евфимия (Моисеева) ректором Тульской духовной семинарии (журнал № 38).

Было принято решение освободить от должности ректора Тульской духовной семинарии митрополита Тульского и Ефремовского Алексия. На должность ректора семинарии назначен игумен Евфимий (Моисеев). 


Выходит, Тульскую духовную семинарию в Кремле (РПЦ) закрывать пока раздумали. Поменяли ректора, решили посмотреть результат.

Умные люди говорят, что надо распустить бюрократическую структуру РПЦ и создать конфедерацию православных приходов. Тогда, может быть, кризис, переживаемый РПЦ, будет преодолен.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:12 - 8 апр 19
гость — «Ося Б.» пишет:

Вместо него ректором Тульской духовной семинарии назначен игумен Евфимий (Моисеев).

Так почём ныне опиум для народа?

Понедельник, 08:37 - 8 апр 19
гость — «Налоговик» пишет:

Вот вот и налогообложение как положено с предпринимательской деятельности.

Понедельник, 08:40 - 8 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

На Руси? Конфедерация? Не смешите мои тапки! Оставьте пролетарские замашки лезть со своим уставом в чужой монастырь, и уж тем более того, что кроме яйца красить на пасху о православии не понимающие ничего.

Понедельник, 09:12 - 8 апр 19
гость — «Владимир» пишет:

Хорошая была станция юных техников в здании семинарии. А теперь ни техников ни техников ни попов

Понедельник, 11:12 - 8 апр 19
гость — «А вдруг ...» пишет:

Посмотрел прессу из Татарстана , откуда прибыл новый отец ректор , так там его считали кандидатом в сан Епископа в Казанской митрополит и вдруг перевод в Тулу , но кандидатура в епископы за ним остается ?

Понедельник, 11:47 - 8 апр 19
гость — «Атеист» пишет:

А разве попы работают? Они проводят душеспасительные беседы.

Понедельник, 12:56 - 8 апр 19
гость — «Джекки» пишет:

Вот тебе бабушка , и Юрьев день ......

Понедельник, 13:20 - 8 апр 19
гость — « Саша» пишет:

Успокойтесь, всё будет по закону божьему.

Понедельник, 13:47 - 8 апр 19
гость — « Вася » пишет:

А "умные" люди, ратующие за роспуск РПЦ это кто ? Католики , протестанты или прости Гоподи сатанисты ?

Понедельник, 14:05 - 8 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Мракобесы набежали. Пишут о чем не понимают и не знают! Обыкновенная ротация кадров, как и везде. Нет вас долбонариков попами делать: вы даже "Отче наш..." то не знаете. Дождетесь скоро одни мусульмане будут со своими медресе.

Понедельник, 14:36 - 8 апр 19
гость — «Хехе» пишет:

Плохой зазывала из него получился ларьки с крестами пустуют и терпят убытки ))))

Понедельник, 15:00 - 8 апр 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Да все эти попы сплошные развратники.

Понедельник, 16:04 - 8 апр 19
гость — «Двенадцать стульев» пишет:

Может Вы, святой отец, партийный?

Понедельник, 16:04 - 8 апр 19
гость — «житель» пишет:

А не тот Моисеев( депутат -предатель) подался в духовники, замаливать грехи за Алексея Лебедева.

Понедельник, 23:45 - 8 апр 19
гость — «ЗНАЧИТ .......» пишет:

Митрополит не справился ". а игумен справится ???

Вторник, 11:18 - 9 апр 19
гость — «жителю» пишет:

Моисеев ни кого не предавал, потому что предавать не кого. Партии КПРФ в Туле давно нет и у братьев пернатых давно семейный бизнес, о котором они не скрывают и исключительно шкурные интересы. Я знаю Лебедевых 20 лет, я ни разу не слышал, чтобы они хоть кому нибудь захотели помочь и о народе подумали. В их мусорной группе есть 10 дурачков, которым по ушам проехались и они поверили, что кому -то нужны. Алешу сняли с зарплаты и сразу тишина и народ и мусор по боку. И Сера (Серебровская Вера) перестала свои "умные" пять копеек вставлять под каждым постом. В Москву плакаться и жаловаться побежали, поняли, что обделались перед всеми, а то ходили пальцы гнули, да кабинетами своими хвалились, что младший, что старший. кому они чем-нибудь помогли. Всем завидовали, всех гнобили, интриги плели, сплетни как последние бабы сводили. О каком предательстве вы говорите? А люди с фамилией Моисееев видимо имеют авторитет, поэтому и места им хорошие дают

Вторник, 14:00 - 9 апр 19
гость — «просто девушка» пишет:

Конечно, не мое собачье дело, но владыка уж больно витиевато разговаривает, отсюда, может, и недопонимание его молодежью. Ведь семинаристы - это же дети.

Вторник, 14:22 - 9 апр 19
гость — «жителям» пишет:

Партии КПРФ в Туле давно нет и у братьев пернатых давно семейный бизнес, о котором они не скрывают и исключительно шкурные интересы. Я знаю Лебедевых 20 лет, я ни разу не слышал, чтобы они хоть кому нибудь захотели помочь и о народе подумали. В их мусорной группе есть 10 дурачков, которым по ушам проехались и они поверили, что кому -то нужны. Алешу сняли с зарплаты и сразу тишина и народ и мусор по боку. И Сера (Серебровская Вера) перестала свои "умные" пять копеек вставлять под каждым постом. В Москву плакаться и жаловаться побежали, поняли, что обделались перед всеми, а то ходили пальцы гнули, да кабинетами своими хвалились, что младший, что старший. кому они чем-нибудь помогли. Всем завидовали, всех гнобили, интриги плели, сплетни как последние бабы сводили. О каком предательстве вы говорите?

Вторник, 16:22 - 9 апр 19
гость — «Девушке» пишет:

"Конечно, не мое собачье дело, но владыка уж больно витиевато разговаривает, отсюда, может, и недопонимание его молодежью. Ведь семинаристы - это же дети."

Не только витиевато, но и чрезмерно долго: людям на работу нужно бежать, детей из садиков забирать, а они причаститься не могут - стоят и слушают часовую ахинею про "удобоприимательные космические энергии" и "тварный и нетварный мир". Причём разговаривает так всегда, даже если в храме нет ни одного прихожанина: стоит и говорит в пустоту, любуясь сам собой. Это очень нехороший прогностический признак...

Вторник, 16:39 - 9 апр 19
гость — «Кризис не преодолеть, если Путин не поможет» пишет:

Митрополит Тульский и Ефремовский Алексий не справился с работой...
Видно тяжела ноша - быть митрополитом Тульским, да ещё и Ефремовским.
Какую задницу надо иметь, чтоб на двух и более стульях сидеть?
Грех тяжкий! Однако!

Вторник, 16:55 - 9 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Судить они взялись. Кто вы есть, чтоб судить? Сходили бы помолились, что-ль. Сейчас пост, скоро страстная неделя. В себя загляните и поймите чего вы достойны. По-мойму ничтожно малого. Бог должен быть в вас, храм должен быть в вас. А мы все изощряемся в своем словоблудии; так это показатель нашего ничтожества. Нам всем далеко до Христа..., потому как действуем и живем, как твари. Был такой епископ Лука (Войно-Ясенецкий), которого сам Сталин уважал, являлся лауреатом Сталинской премии, как знаток гной хирургии и спаситель стольких людей во время ВОВ. Его судили и мне запомнился диалог с главой Ташкентского ЧК Я. Петерсом во время суда над Войно-Ясенецким:
Петерс спросил:
— Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
Отец Лука ответил:
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель?
Следующий вопрос:
— Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы его видели, своего Бога?
— Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.
Так это про нас...

Среда, 12:26 - 10 апр 19
гость — «Идиотке с ПГМ» пишет:

/Судить они взялись. Кто вы есть, чтоб судить? Сходили бы помолились, что-ль./

У тебя, вижу, ПГМ, и это не лечится, к сожалению...

/По-мойму ничтожно малого./

Что такое "по-мойму"? Это от слова "помойка", которая у тебя в голове? :-) Тогда верно написала. Вот такие же "интеллектуалы", как и ты, в большинстве своём и занимаются в семинарии преподаванием и воспитанием, со всеми отсюда вытекающими. Почему? Да причина тривиальна и ясна ребёнку: за "зарплату" в 10-20 тысяч рублей, а некоторые и вообще бесплатно, какого качества будут преподаватели, какого уровня знаний? Вопрос риторический.

Если б этот архиерей не страдал гиперэгоизмом, самолюбованием и не относился с пренебрежением к людям, он бы не сливал зло на семинаристах и преподавателях (кого сам набрал, те так и учат...), а дал бы людям более или менее приличные оклады, на которые можно прожить месяц не жируя, но и не таща лямку от 1 до 31 числа, то есть хотя бы тысяч по 50, но не по 10 и не по 20.

(продолжение ниже...)

Среда, 12:27 - 10 апр 19
гость — «Идиотке с ПГМ» пишет:

Что, Андрей Николаевич, у вас нет средств на такие зарплаты? А куда же деваются храмовые взносы на семинарию? Неужели всё тратится на налоги и учебный процесс, вернее его подобие? Ну, допустим. Тогда я предложу вам выход. Вы ежемесячно собираете с настоятелей приходов, в которых ваша милость соизволяет служить, конвертики, так называемую благодарность за высочайшее посещение, в каждом из которых находится несколько десятков тысяч рублей (сумма колеблется от храма к храму). За месяц вы набираете несколько сотен тысяч, и это за самый плохой месяц... Скажите, зачем вам, монаху (!), столько личных денег? Отдайте их на достойные оклады семинарским педагогам, и, уверяю вас, в течение полугода можно будет заменить весь преподавательский состав на значительно более качественный, и всё пойдёт замечательно.

Ну, теперь уже поздно, понимаю, теперь другой ректор, и у него нет таких личных средств, но ему придётся их изыскать — у спонсоров, или повысив, с вашего всемилостивейшего благословения, налоги на храмы, или ещё каким-либо чудесным образом. Иначе эта ректорская рокировка — пустая трата времени и никчёмная нервотрёпка.

Среда, 12:38 - 10 апр 19
гость — «А ведь и правда!» пишет:

Владыченька, зачем тебе столько денежек? Отдавай поборы в конвертах на семинарию, а живи на официальные доходы, - они ведь у тебя такие, что на них могут несколько человек жить припеваючи, и еще останется. Ну, я понимаю, светский человек: семья, дети, любовница, - всем нужно угодить. Монаху-то зачем миллионы?!.

Среда, 13:04 - 10 апр 19
гость — «КПД» пишет:

Да ладно.А,может,он просто разочаровался в Боге за его нежелание или неумение изменить ситуацию в России вообще и Туле в частности.

Среда, 17:17 - 10 апр 19
гость — «Мда...» пишет:

"в каждом из которых находится несколько десятков тысяч рублей (сумма колеблется от храма к храму). За месяц вы набираете несколько сотен тысяч, и это за самый плохой месяц..."

Нехило главный поп гастролирует! Отличный чёс! Главное, стабильный. И это ведь не считая зарплаты и других доходов!

Среда, 17:25 - 10 апр 19
гость — «Гость» пишет:

В пряниках рассуждать на религиозные темы в пряниках - это тоже самое, что беседовать о религии в порножурнале. И вообще, господа хорошие, у нас религия отделена от государства. И для того, что-бы рассуждать о религии и полномочиях митрополита нужно владеть аспектами канонического права. Также дополнительно сообщаю, что черное священство зарплату не получает, а находится на содержании церкви, примерно как в армии солдат... И что это за умные люди, которые рассуждают о конфедерации приходов, что противоречит всем решениям Соборов Русской православной церкви за последние 300 лет...

Среда, 17:30 - 10 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Тебя что в храм силком тащут и деньги из кармана вытаскивают против твоей воли. Да не давай денег, стой молись.

Среда, 23:45 - 10 апр 19
гость — «Аферисту» пишет:

"Также дополнительно сообщаю, что черное священство зарплату не получает, а находится на содержании церкви, примерно как в армии солдат... "

Ага, у вас и в церковных лавках ничего не продают, а раздают даром за "добровольные пожертвования"... :-) И ведь хватает у "людей" совести открывать рот и такое произносить! Сами пройдохи беспринципные и дебилы - и думают, что все вокруг ещё глупее них. Или у вас от тупого, примитивного приходского окружения крышу рвет совсем уже, критика аннулируется?.. Не позорьте себя-то хоть, помолчите лучше, - дурачья полно вокруг, но ведь не сто же процентов!

Четверг, 07:36 - 11 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Я еще раз говорю: даром за амбаром и то трипаком наградят... Не хочешь не покупай, стой и молись.

Четверг, 07:48 - 11 апр 19
гость — «Гость» пишет:

И где ты любезный слышал о фактах педерастии и подобных вещах... Факты, приводи факты, а не распускай непотребные слухи. А об остальном с тобой беседовать. О государстве и церкви открой конституцию: у многоконфессиональное государство, свобода совести. И какое же наказание (прещение) понес Алексий, если он еще год назад писал отношение с просьбой снять с него полномочия ректора, не кидайся терминами, которых не знаешь, а лучше открой «Положение о церковном суде Русской православной церкви» 2008 года и пойми кто кого судил и что кто решил сделать добровольно.

Четверг, 15:05 - 11 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Ну и давай смельчак пиши в СК РФ, в патриаршие присутствие, пиши, что ты здесь, любезный порешь горячку? Тебе дали один вопрос, ты плаваешь, как не знаю кто в прорубе. Пытаешься сказать, что о чем-то осведомлен. А выходит одно глумление над законами человеческими и духовными... Что он украл и у кого? Доказательства где, ты их в компетентные органы сдал, проверку провели, что сказали? Ничего. Домыслы одни, просто Алексий, поверь мне, шибко честный человек и ему легче, чем спорить, как ты меня называешь "идиотом" - кстати это диагноз генетического отклонения. Я назову тебя проще с такими психопатами, как ты. Ты баланс учебного заведения, передаточные акты. Сиди дыши, а то я догадаюсь, кто ты.

Четверг, 16:22 - 11 апр 19
гость — «Игорян» пишет:

В Москве и Московской области , несколько семинарий , в Калужской есть семинария , зачем ещё и в Туле семинария ! Спецификация таких учебных заведений особая и лучше пусть будет их количество меньше , но выше качество преподавания и знаний у выпускников. Не так давно комиссия из Учебного комитета , проверив одну провинциальную семинарию , аннулирована часть дипломов у выпускников , по причине низкого уровня знаний , об этом немало было в сети написано ....

Четверг, 17:01 - 11 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Что оскоромился дудок неразумный. Что это ты засуетился? Дело то на контроле и домыслы твои на садовом участке. Молчи мышь патронажная. Нахаляву жить захотел? Я таких видел, сначала смелые, потом только веселые становятся. Не серди меня юноша, у самого за душой столько, что мать родная отрешиться.
А теперь серьезно: ведь Россия согласно Конституции многоконфессиональное, многонациональное государство. И попробуй мне сказать, что церковь не есть раздельно от государства. Из-за таких как ты всякие уроды Украину отбивают. Ты сволочь, спрятался под рясой, пытаешься чему-то учить тех кто тебя угоднее? Ну сволочизм с твоей стороны, любезный хам... Иди доказывай, иди говори и если есть правда в твоих словах, а не одно ругательство, сам к тебе подойду и попрошу прощения.

Пятница, 19:04 - 23 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Было же Время , когда в комментариях ещё не чалился тот , который других называет ,, сосунами "...
Было же время , даже не верится ....

Пятница, 20:15 - 23 сен 22
гость — «19:04 - 23 сен 22» пишет:

Сосун, было время когда ты срал и других унижал безнаказанно, а теперь ты загрустил? Что, тебя сосун постоянно в говно рылом тыкают и опускают прилюдно? А бЯда, бЯда...пиши куда веревку слать и мыло, сосун?!

Пятница, 23:42 - 23 сен 22
гость — «Даааа...» пишет:

Права пословица...Не поминай нечистую силу , она и не явится !!!....

Суббота, 00:12 - 24 сен 22
гость — « 23:42 - 23 сен 22» пишет:

Права пословица...Не поминай нечистую силу , она и не явится !!!....

Сосун, а ты что от страху обосрался?!

Суббота, 19:06 - 24 сен 22
гость — «Прохожий» пишет:

У всех нормальных есть дети. Даже внуки!Не стоит гадить тем, у кого не случилось... Бывает.

Воскресенье, 07:59 - 25 сен 22
гость — «Прохожему» пишет:

У всего нормального быдла есть дети, особенно в Рашке. Пушечное мясо и рабы, корм для кремлевской крысы.

Воскресенье, 08:17 - 25 сен 22
гость — «О чем вы? » пишет:

"У всех нормальных есть дети. Даже внуки!"
При чём тут дети? Вы о чём? У кого-то они есть, у кого-то нет, причин на то и на другое масса. Что за категоричность про нормальность? Значит, все монашествующие ненормальные? Или по другим причинам не рожающие? Если человек понимает, что он по природе своей не мать или не отец, ему всё равно рожать, потому что какое-то недалёкое, беспринципное и наглое карликовое существо считает, что так надо, только так нормально, потому что у НЕГО так? Или взять сирот и истязать их морально и физически, как это делают некоторые?

Воскресенье, 08:34 - 25 сен 22
гость — «Лицу РПЦ» пишет:

“было время когда ты срал и других унижал безнаказанно“
Никогда не унижал людей, только блядей, таких как ты например, да и то лишь в ответ на их хамство и подлости, когда терпеть уже невыносимо. Блядво ведь думает, что, если гадить людям исподтишка, за глаза, это подлостью не считается и ответной реакции вызывать не должно. И особенно блядей бесит, когда кто-то начинает вести себя с ними в ответ их же методами. Как он посмел?! Ведь только им дозволяется сплетничать и сжирать человека втихую, делая хорошую мину при плохой игре!

Воскресенье, 08:42 - 25 сен 22
гость — «Люди, не ругайтесь! » пишет:

Мир всем!

Воскресенье, 08:45 - 25 сен 22
гость — «Угу» пишет:

"Мир всем!"

Пердухови твоему!

Цитатник

В следующем году пряников вам не будет!

Прокурор Тульской области Олег Черныш

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика