ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 апреля 2019 »


"Приглашаем на субботник. Дорог каждый нам работник"

Твиттер-аккаунт теруправления Советского округа Тулы порадовал креативной зазывалкой на предстоящий субботник. 

Милую картинку со счастливыми детьми с инвентарем в руках дополнили радостные стихотворные строки. Правда, явно не собственного сочинения – интернет переполнен ссылками на источники. Да разве это главное? Главное – чтобы люди пришли (хотя Алексей Дюмин не так давно обратил внимание чиновников, что труд туляков все-таки не должен подменять работу коммунальщиков). 

Но как без субботников весной? Труд – он объединяет и сплачивает. А тем более обещали "угощения и развлекательные программы". Правда, в прошлую субботу погода подвела. Тем не менее почти 25 тысяч горожан взялись за грабли и мусорные мешки. Кстати, "Хартия", говорят, тоже участвовала. Правда неизвестно, чем именно занималась. Но в следующем субботнике, 20 апреля, тоже поучаствует, да. 

А что до стихов – ну мило же? Лучше, чем сухой бездушный плакат от правительства области. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 04:45 - 19 апр 19
гость — «чубаковщина» пишет:

Медведев заявия о наличии 19 миллионов нищих в стране? Так это Медведев ты у власти 25 лет и это чья заслуга?

Пятница, 05:18 - 19 апр 19
гость — «Злой» пишет:

Не пойду! При капитализме бесплатный труд - идиотизм!

Пятница, 05:22 - 19 апр 19
гость — «Лозунг» пишет:

Даёшь каждую субботу субботник !!! ???

Пятница, 07:19 - 19 апр 19
гость — «злому» пишет:

Я не злой,но тоже не пойду.Работать должны достойные люди,кому платят достойную зарплату и пенсию.И зарплату дворникам тоже надо платить,а не только себе.

Пятница, 07:25 - 19 апр 19
гость — «старый» пишет:

это надо же додуматься каком ту идиоту объявить субботник 4 мая. когда выходные с 1 по 5 мая. все на выезде.Опять будут угрозы чтоб идти на субботник.

Пятница, 07:37 - 19 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Все кто хотел, в своих дворах уже убрались! Вдоль дорог пусть глава администрации со своими тетками метлой метут! Хоть что-то для города полезное сделают перед уходом

Пятница, 07:38 - 19 апр 19
гость — «Проститутка» пишет:

Задрали со своими бесплатными "субботниками". Кто хоть из клиентов будет, может ка к рекламную акцию провернуть.

Пятница, 08:09 - 19 апр 19
гость — «вопрос» пишет:

И чё это чиновникам так НРАВЯТСЯ СУББОТНИКИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА?...может потому что ИХ РАБОТУ КТО-ТО ЗАБЕСПЛАТНО ДЕЛАЕТ?...

Пятница, 08:20 - 19 апр 19
гость — «Ответ» пишет:

Читай, что люди умные пишут в 07:38. Для чиновников и проституток - это рекламная акция.

Пятница, 08:24 - 19 апр 19
гость — «пенсионер» пишет:

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель регионального правительства Валерий Шерин задекларировал 4 266 702 рублей. В собственности у него находится земельный участок в 5300 кв. м. и гараж, в котором стоит BMW 530D 2016 года выпуска. В пользовании у Валерия Витальевича – жилой дом на 205,3 кв. м.


Вокруг его домика чистота,парк ...дорого смотреть...

Пятница, 08:25 - 19 апр 19
гость — «Спец» пишет:

"Я поэт, зовусь Незнайка
У меня есть балалайка".

Источник креатива.

Пятница, 08:41 - 19 апр 19
гость — «Не лучше, чем сухой бездушный плакат от правительства области. » пишет:

Субботнику.
А девушек с пониженной планкой социальной ответственности будут приглашать? Или явка в обязательном порядке?

Пятница, 10:40 - 19 апр 19
гость — «Генеральная наёбка» пишет:

А где в мире ещё есть такой идиотизм кроме как в КНДР

Пятница, 10:57 - 19 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Если субботник назовут ленинским, коммунистическим - пойду.
А то, БЛЯДЬ, как парад на 7 ноября, то это парад "В ЧЕСТЬ ПАРАДА 1941 ГОДА"
А парад 1941 года в честь чего был?
Либерально-демократический гнус выжрал страну изнутри. На центральном телевидении "ЗИГУЮТ" в открытую. Режиссёры жиды, приглашающие этих пидоров, довольны, и это в преддверии 9 мая.
"Кинжалы","Посейдоны", "Пересветы", "Цирконы"... кому они на х.й нужны? Страна изнутри сгнила...

Пятница, 11:01 - 19 апр 19
гость — «ковш» пишет:

Кстати, до марта 1967 года в СССР выходным на неделе было только воскресенье. Правда, рабочий день был семичасовой.

Пятница, 11:04 - 19 апр 19
гость — «Хартия» пишет:

Хорошее начинание.
Призываем жителей выйти на субботник, собрать мусор, привести в порядок контейнерные площадки, починить и помыть мусорные бачки!

Пятница, 11:20 - 19 апр 19
гость — «Не Чучхэ» пишет:

Пятница, 10:40 - 19 апр 19
гость — «Генеральная наёбка» пишет:
А где в мире ещё есть такой идиотизм кроме как в КНДР
------------------------------------------------------------
Заипательская вещь о которой, как формой управления, любой ИПэшник мечтает, не то что бюджетно-думский прыщ. И у нас подобное было, то с чего корейцы и китайцы список писали... Выгодно, для власть имущих. Пока, имущих...

Пятница, 11:50 - 19 апр 19
гость — «"Хартия" - Благородному гостю 10:57» пишет:

Уважаемый товарищ, приглашаем вас завтра на Ленинский, Коммунистический субботник!

Место сбора: 20.04.2019 г., г. Тула, Новомосковское шоссе, Мусорный полигон, к 9-00. При себе иметь перчатки, грабли, мусорные мешки. Необходимо очистить близлежащие территории от раскиданного ветром и птицами мусора.

Пятница, 12:59 - 19 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Приду, коли так!

Пятница, 13:32 - 19 апр 19
гость — « Саша» пишет:

Согласен, каждый на своём рабочем месте.

Пятница, 17:13 - 19 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Не пойду. Я на дачу убираться. У меня не 250 кв.м., как у шерина, напротив парка ( откуда кстати, в столь юеом возрасте хоромы и участок в стоимость квартиры). Дворников у нас нет, поэтому идите вы все со своим субботником! Школяров гоните, студентов, птушников

Пятница, 17:33 - 19 апр 19
гость — «Саша» пишет:

Мы на субботник, а чинуши с гастербайтеров откаты получат.
С меня за ЖКХ три шкуры дерут.
Фигу вам , а не субботник

Пятница, 17:53 - 19 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Субботник - это когда хозяева страны в ней убирается.
Нам хозяева РФ предлагают бесплатно убрать их страну.
Потому что нашего в ней нет ничего, всё их.
И зачем мне убирать чужое?
Сами, всё сами....

Пятница, 17:54 - 19 апр 19
гость — «Ольга» пишет:

Пусть на субботник идут чинуши,им полезно.

Пятница, 18:16 - 19 апр 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Инициаторы проведения субботника- чиновники. Пусть сами и учавствуют. С их доходами нужно не забывать и про метлу, во всех смыслах этого слова.

Пятница, 20:20 - 19 апр 19
гость — «)))» пишет:

Закончится когда нибудь в этой стране свистопляска с субботниками? Чинуши не могут правильно организовать уборку территорий силами тех, кто этим должен заниматься, и кто за это зарплату получает, и выгоняют из года в год несчастных бюджетников на всякие "генеральные уборки". Ни в одном нормальном государстве этого дурдома нет.

Пятница, 20:34 - 19 апр 19
гость — «тульский гражданин отвечает» пишет:

С козлами и жульём не сотрудничаем!

Пятница, 20:53 - 19 апр 19
гость — «инициатива» пишет:

Пусть Белов и Панченко придут - лопатами помашут .Задницы растрясут

Пятница, 23:00 - 19 апр 19
гость — «Мимо проходил» пишет:

Субботник дело нужно, он не только сплачивает жителей, а ещё лишний раз показывает, что для соблюдения чистоты и порядка для начала нужно перестать мусорить, приятный и ухоженный вид города в наших с вами руках.

Пятница, 23:13 - 19 апр 19
гость — «Коммунистический Субботник » пишет:

На Песах не хожу

Пятница, 23:26 - 19 апр 19
гость — «гость» пишет:

Пошли они в жопу со своим субботником.

Суббота, 02:31 - 20 апр 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Тульские депутаты: миллионеры и землевладельцы
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот пускай они и участвуют в субботнике.

Суббота, 08:37 - 20 апр 19
гость — «Вован» пишет:

Понятия СУББОТНИК и КАПИТАЛИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ!! Хитрожопо как-то получается.

Суббота, 09:19 - 20 апр 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Субботник приурочен ко дню рождения Гитлера?

Суббота, 09:41 - 20 апр 19
гость — «Тулячка» пишет:

Когда воры и жулики Тульской области
Пригласят на субботник Вас коммунистический в день рождения Гитлера,
Наступают моменты, когда без эмоций и слов
Только тихо жалеешь, что бросила курить и живёшь без поллитра
Между тех, кто среди баррикад полусветской своей болтовни,
Слава Богу, ум не загружает уже в Кампучии;
Итальянская песня народная Санта Лючия
Разве стОит задуматься, лучше ли русской народной блатни?
Вы в героях капиталистического соцтруда -
Кто летает на мётлах, кто лопатами делает вид, а кто грАблями мусор
Меж окурков нарочно меж урн поразбросанных в бусы
И собачьих щедрот, и фольговых рутин покерда;
Фронт из пенсионеров в этой новой заре светлой жизни
Чище всех собирает в пакеты неясный им -изм...
Если это всё социализм - где заря коммунизьма?
Если это всё капитализм - где же лучшая жизнь?

Суббота, 10:01 - 20 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Нет, спасибо, мы на дачу
За бесплатно не ишачу!

Суббота, 12:50 - 20 апр 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Буржуи и коррупционеры приглашают Туляков бесплатно поработать на буржуев.Да пошли они в одно недалёкое место.

Суббота, 12:54 - 20 апр 19
гость — «Дура» пишет:

Где еще подскребсти?

Суббота, 12:55 - 20 апр 19
гость — «Ботя» пишет:

Приду, если будет бесплатная налива и жрачка

Суббота, 13:02 - 20 апр 19
гость — «отпрыск буржуя» пишет:

Субботники...Это же от Ленина! Рокфеллеры должны платить за каждое убранное бревно с тропы капитализма!

Суббота, 16:45 - 20 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Если это и капитализм, то с явно советскими методами. "Колхоз дело добровольное! Хочешь -вступай, а не хочешь - расстреляем!"

Суббота, 17:56 - 20 апр 19
гость — «гость» пишет:

Да ладно ругаться: это раньше субботники был принудительными. Теперь хочешь участвуй, хочешь нет. Ничего зазорного в уборке города своими руками нет. Гадить-то под себя мы все хорошо умеем.

Суббота, 19:16 - 20 апр 19
гость — «Спец» пишет:

"Колхоз дело добровольное! Хочешь -вступай, а не хочешь - расстреляем!"
---------------

Правда?
И таки кого расстреляли, ваткофашыздо?
Пару примеров в студию, или признавайтесь в обычной кацапской брехне.

Суббота, 19:48 - 20 апр 19
гость — «Гость - спец» пишет:

Приветствую израильскую вату...!

Суббота, 20:59 - 20 апр 19
гость — «спецу» пишет:

гавномес, ты что все на каком-то суржике тявкашь, для потна? Ты уже или на Великом Русском изъясняйся или на ридной свинячей мове хрюкай, животное.

Воскресенье, 07:26 - 21 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Спецу. Когда перестанете вякать коверкая русский язык явно с оскорбительным уклоном - возможно я и буду вести с вами диалог. Диалог с хамлом у меня обычно другой.
Тем же кто, считает что живет при капитализме, либерализме и чем-то еще кроме как советском строе, рекомендую спросить в любой бюджетной или иной крупной организации о "добровольности".
Как говорил начальник отдела кадров одного из крупного предприятия ВПК: "Репрессий не будет, но отношение к этим людям измениться." А премия как известно выплачивается исключительно на усмотрение руководства, несмотря на то, что составляет порой 50 и более % от зарплаты. Никто рисковать не хочет. Ну а так-то да...добровольное.

Воскресенье, 10:36 - 21 апр 19
гость — «гость» пишет:

Ну да, легче всего остаться сидеть на диване и писать, что "пускай коммунальщики уберутся", но субботники - это несколько иное дело. Это в первую очередь традиция, а во вторую - самовыражение людей, которым не все равно, в каких условиях они живут. В эту субботу к работам даже представители администрации присоединились!)

Воскресенье, 18:48 - 21 апр 19
гость — «Коммунищев» пишет:

Правильно, выгнать на субботник всю чиновничья падаль, пусть попой продвигают а то только в своих кабинетах штаны просиживать.

Воскресенье, 20:10 - 21 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Ваткофашыздо тупое, оно некие внешние сходства принимает за содержание.
Социализм, ватко, предполагает общественную собственность на средства производства и отсутствие эксплуатации человека человеком.
Вы такую где в РФ углядели, ась?
Свои сермяжные выводы престарелого черносотенца с тремя классами образования не вываливайте в интернет, а то уж очень ваша дурь и серость видна.
Касаемо репрессий - они были только в СССР? В других странах их не было и нет?
Амертиканцы не загнали в концлагеря всех граждан США японского происхождения, даже живущих несколько поколений и не знающих японский язык? Не уморили голодом несколько миллионов фермеров в процессе укрупнения сельского хозяйства США?
Может, и концлагеря - изобретение социализма, ватко?

"До чего же тупы крестьянские дети!" (С) Некрасов.

Воскресенье, 21:00 - 21 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Амертиканцы не загнали в концлагеря всех граждан США японского происхождения....

Ты спец в чем? Объснить можешь, пока из твоих талантов видим только жалкие попытки убедить других в своей правоте с помощью цитат из ЖЖ и цензорУ, силой собственной мысли пока слабо, так как мыслей в пустой башке не наблюдается. И опять ты хрюкнул не по делу про японцев, потому как ты без шпаргалки полный ноль, если ни сказать жирный минус.
Справка: аремы япошек наклонили ниже плинтуса
Интернирование японцев в США — насильственное перемещение около 120 тысяч японцев (из которых 62 % имели американское гражданство) с западного побережья Соединённых Штатов Америки во время Второй мировой войны в специальные лагеря, официально называвшимися «военными центрами перемещения». Во многих публикациях данные лагеря называют концентрационными. Дурачок, не выставляй свою тупость на показ...

Воскресенье, 21:30 - 21 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Спец, америкосы сделали очень много хорошего для индейцев, уничтожив их практически поголовно, да и сейчас уничтожают, что касается японцев во время второй мировой войны - большинство их прошло через так называемую чистку в спецлагерях. И вообще спорить с тобой: почитай историю про англичан, французов, голландцев и посчитай сколько они уничтожили людей в колониях. В принципе принимая во внимание тот факт, что твой Украина тоже колония, которой в свое австрияки даже флаг придумали о чем вам недоразвитым рассказывать. Вот клоуна в президенты выбрали! Да кстати концлагеря придумали англичане после англо-бурской войны. Для того чтоб африканеров-военнопленных (бывших голландцев) уничтожать.

Воскресенье, 21:32 - 21 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Чё заткнулся, дебил? Никак не пойдешь на просторах инета, чтоб скопировать, чтоб ответить и не выглядеть таким серым позорником. Обделался ты с японцами, по самое немогу, ЧМО тупорылое.

Воскресенье, 22:06 - 21 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Тупое ватко даже не поняло, что своими постами просто дополнило мой текст про эпоху 30-х - 50-х годов. :)

Жестокое было время ВЕЗДЕ, и не надо лить грязь на СССР, который минимизировал жестокость и потери.
В некоторых случаях - зря, как оказалось.

Ваткофашыздо, таки кто придумал концлагеря, ась?
Советская власть, как вы трындите, аль ещё кто?

Воскресенье, 22:14 - 21 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Спец, твоя Украина - это колония Америки... Вы воюете с собственным народом. Вы разваливаете свою экономику. Далее продолжить. У вас отсутствует демократия. И вообще ты на выборы сходил, клоуна выбрал? Какое ты имеешь отношение к России? Никакого. Мы сами решаем свои проблемы, самостоятельно без участия всяких там абамок и иных англосаксов. Мой тебе совет езжай в Польшу на ягодные плантации, диванное создание. Твои суждения узколобы, а знания зачумлены нациками.

Воскресенье, 22:18 - 21 апр 19
гость — «прошёл мимо.» пишет:

Стыдно звать на субботник нищих. Нас 19 миллионов. У многих из нас очень большой стаж работы и при этом мы нищие. Самые богатые те, кто руководил нами . Вот пусть и выходят.

Воскресенье, 22:30 - 21 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Тупое ватко даже не поняло, что своими постами просто дополнило мой текст про эпоху 30-х - 50-х годов. :)

Ты, вислайухий придурок, скачешь как блоха на горячей сковороде, выверуться хочешь, что делает тебя ещё боле нелепым и тупым. Займись своими прямыми обязанностями, за которые тебе деньги платят... крась губы, вазелинь дупу и на трассу, к русским дальнобоями. Пора оправдывать погремуху "спец", которую тебе дал твой сутенер. Не пытайся что-то комментировать, не надо заниматься вещами , о которых ты не имеешь ни малейшего преставления.

Воскресенье, 22:31 - 21 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

На Украине новый президент! Пожелаем братьям процветания и богатой жизни! Они ее заслужили, а демократия у них более демократия, чем у нас!

Воскресенье, 22:36 - 21 апр 19
гость — «тулянину, никакой ты не туляк не лги бандера» пишет:

Они ее заслужили, а демократия у них более демократия, чем у нас!

Это как? Кастрюлю на башку, покрышку под мышку и на майдаун?

Воскресенье, 22:38 - 21 апр 19
гость — «угу» пишет:

На Украине новый президент!

Украдина, это что страна, которую за печеньки продали. нет это колония.

Воскресенье, 22:45 - 21 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Молодцы украинцы! Сделали важный выбор

Воскресенье, 22:57 - 21 апр 19
гость — «мнение» пишет:

Украина - страна , где её "страший Брат" вопреки лично подписанного Будапештского договора 1994 г. (где выступил ГАРАНТОМ территориальной целостности Украины) устроил боевые действия в которых погибло 14 000 человек. Это страна, где прошли Президентские выборы с НАСТОЯЩИМИ кандидатами, а не клоунами. Украина - страна, где люди через 7...10 лет будут чувствовать себя уверенно и станут частью Цивилизованной Европы. Пока мы будем ковырятся в своих "скрепах", "мессианстве", "особой роли", "историческом предназначении спасения Цивилизации"....И НИЩИТЕ. Если ещё эти малахольные лидеры не втянут россиян в дурацкую Войну.

Воскресенье, 23:06 - 21 апр 19
гость — «на те же грабли» пишет:

Молодцы украинцы! Сделали важный выбор.

Уже один раз сделали, теперь самая нищая страна в европе, и теперь шута выбрали. Поживем увидим, что и кого выбрали.

Воскресенье, 23:08 - 21 апр 19
гость — «мнению» пишет:

ты свое мнение себе и спецу в очко заткни, так будет правильнее

Воскресенье, 23:10 - 21 апр 19
гость — «мнению» пишет:

нет такой нации украинци, нет такой страны украины.

Воскресенье, 23:10 - 21 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Выбрали того, кого хотели, а не кого позволили! Налицо сменяемость власти, полное обновление команды! Если разберутся а проблемой Донбасса, полетят вперед семимильными шагами! Важный день в истории, поздравляю

Воскресенье, 23:13 - 21 апр 19
гость — «угу» пишет:

Если разберутся а проблемой Донбасса, полетят вперед семимильными шагами!

Да куда уж быстрее, пять лет перли так, аж пыль коромыслом стояла. ржунемогу

Воскресенье, 23:15 - 21 апр 19
гость — «чё-то не пойму» пишет:

а шут зеленский украинец или хохол?

Воскресенье, 23:19 - 21 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Никуда Украина не полетит, там произошла смена поколений во власти, но образа будущего как не было, так и нет, жовто - блакитное селянство - это явно не цивилизационная идея.

Идею им предстоит родить, и это точно не влезание в ЕС хоть тушкой, хоть чучелом.
Просто потому, что в ЕС они не нужны, и ЕС сам в жёстком безвыходном кризисе. Котррый в рамках нынешней системы непреодолим.

Другой вопрос, что пока в РФ крепят скрепы, идею могут родить в бывш. УССР, и тогда действительно части РФ будут присоединяться к новому украинско - белорусскому проекту.

Руководство РФ феерически просрало всё, имея неубиваемо победные позиции.
Теперь у нас впереди катастрофа, и что будет после неё - неизвестно никому...

Она случится не завтра, рабская покорность русских позволит гнить ещё пару лет, если не будет никаких внешних толчков, либо внутренних "чёрных лебедей", а потом - всё.

Поэтому русские, сплотитесь вокруг Путина, он единственный, кто держит за шкирку полностью нежизнеспособную Новую Русскую Россию и позволяет длиться воплощённой Русской Мечте.

Воскресенье, 23:21 - 21 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

А у нас пять лет все хуже и хуже! Народ нищает, олигархат богатеет! Никакого просвета

Воскресенье, 23:23 - 21 апр 19
гость — «выбрали, а толку?» пишет:

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бляди,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит".

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г

Воскресенье, 23:24 - 21 апр 19
гость — «тухляку» пишет:

А у нас пять лет все хуже и хуже!

А ты из какой страны пишешь, бандерлог?

Воскресенье, 23:24 - 21 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Шевченко этого не писал, идиоты! Совсем вам мозги зомбоящик промыл!

Воскресенье, 23:26 - 21 апр 19
гость — «гостю» пишет:

Шевченко этого не писал, идиоты! Совсем вам мозги зомбоящик промыл!

Обоснуй, хохлик.

Воскресенье, 23:28 - 21 апр 19
гость — «спецу в 23:19 - 21 апр 19» пишет:

гомномес, а ты не курсе, что чем длиннее пост, тем тупее тролль.

Воскресенье, 23:31 - 21 апр 19
гость — «выбрали шута» пишет:

Все хохлы. Не видать вам гейропейских, кружевных труселей. Так и останетесь в исподнем. Хотите, мы вам в России, на заказ ватные сошьем из телогреек(ватников)?

Воскресенье, 23:41 - 21 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

У меня на Украине много родственников и друзей, буду рад, если война наконец закончится и границы будут открыты, регулярно созваниваемся, скучаем

Воскресенье, 23:50 - 21 апр 19
гость — «придурку в 23:41 - 21 апр 19» пишет:

...буду рад, если война наконец закончится и границы будут открыты...

А тебе кто это пообещал? новый президент? не для этого они скакли и покрышки жгли, а новый шут-президент бабосы на АТО отчислял. Бандерлог, не надо туляком прикидываться, скачи дальше на цензор, там похрюкивай от счастья, что у вас в габоне новый главхряк.

Понедельник, 00:03 - 22 апр 19
гость — «хохлу в 23:24 - 21 апр 19» пишет:

хохложопые, а вы что своего такого же холожопого не нашли, почему опять зеленский, коломойский?

Понедельник, 00:05 - 22 апр 19
гость — «ржунемогу» пишет:

хохлы решили, что евреи будут как им побольше сала для ахлоебов производить. вот и выбрали зеленского

Понедельник, 00:33 - 22 апр 19
гость — «туляку» пишет:

Понятно против чего проголосовали ахлы, а вот за что пока никому не понятно.

Понедельник, 07:20 - 22 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Российский журналист Владимир Соловьев заявил, что итоги президентских выборов на Украине, где победу одерживает Владимир Зеленский, признавать не стоит. Он отметил, что Порошенко будет у власти еще 40 дней, Москва не должна поспешно признавать эту кампанию, а выждать время.
https://www.mk.ru/politics/2019/04/22/solovev-prizval-ne-priznavat-zelenskogo-prezidentom.html
Мерзкий и лживый человечек со второй кнопки вторит местным дэбилам! Ничего вы не добьётесь, а только сделаете хуже сами себе!

Понедельник, 09:27 - 22 апр 19
гость — «зёма» пишет:

"А шут Зеленский, украинец или хохол?"
-------------------------------------------------------
У шута как раз мозги хорошо работают, если он может рассмешить
А вот, как работают мозги у бывшего рэкетира и двоечника....большой вопрос

Понедельник, 09:41 - 22 апр 19
гость — «для Зёмы» пишет:

Мозги хорошо работают на рассмешить. Ну рассмешит он весь мир и что, народу Украины легче станет???

Понедельник, 11:13 - 22 апр 19
гость — «бандерлогу -по кличке "Туляк"» пишет:

Мерзкий и лживый человечек со второй кнопки вторит местным дэбилам! Ничего вы не добьётесь, а только сделаете хуже сами себе!

Ахлоеб, а почему ты себя туляком называешь? Своим прикинутся хочешь? Чтоб в твоё свинячий маразм все поверили?

Понедельник, 21:56 - 22 апр 19
гость — «муравей» пишет:

С жирными котами и кабинетными сидельцами нам не по пути. Сами, дармоеды, жопы поднимите

Понедельник, 22:31 - 22 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Россия и Украина - что теперь будет
https://www.youtube.com/watch?v=EbIScE4zOcA

Интересная точка зрения ...

Понедельник, 22:44 - 22 апр 19
гость — «Туляку» пишет:

С отключением нефте и газопроводов из России у Украины начнётся новое, безнефтегазовое будущее. С отсутствием места воровства, укропы совсем озвереют, для этого они выбрали себе шута, чтоб хоть как-то сгладить тоску.

Понедельник, 22:50 - 22 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Разберутся и с газом и с нефтью. Без пяти минут нормальное европейское государство, мои поздравления

Понедельник, 23:03 - 22 апр 19
гость — «22:50 - 22 апр 19» пишет:

Без пяти минут нормальное европейское государство, мои поздравления

Это перекати поле государство? Ну ты хохлик, совсем очумел.

Понедельник, 23:04 - 22 апр 19
гость — «голобородько» пишет:

Ні хто і ні коли не поставить Україну на коліна! Ми як лежали мордою в гавно, так і будемо лежати

Понедельник, 23:11 - 22 апр 19
гость — «Спец» пишет:

С отключением нефте и газопроводов из России у Украины начнётся новое, безнефтегазовое будущее.
---------------------

У ватко очередной бред руснявостью.
Ватко, кто отключит нефть и газ?
Южный, он же Турецкий и Северный-Поток - 2 свёрнуты, так что РФ будет, как миленькая, гнать газ через Укру.
Турки говорят обо одной или двух трубах вместо четырёх, и там конь не валялся, Дания запретила строительство 2 потока, даже если разрешит, то это будет после заключения договора на транзит с Укрой.
Две войны за газовый транзит, Донбасс и Сирия, проиграны вчистую.
По итогам УКра будет диктовать условия транзита РФ.
Новая Русская Россия в очередной раз жидко апкакилась.

Это надо суметь, имея полностью выигрышное положение, проиграть всё вчистую.
Впрочем, все русские войны, даже после военных побед, всегда заканчивались геополитическим поражением,так что возвращаетесь к истокам, после советских побед пора и место своё знать, ватко.

Понедельник, 23:29 - 22 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Южный, он же Турецкий и Северный-Поток - 2 свёрнуты,

Гавномес, ты как всегда обделася. Две вещи безграничны вселенная и человеческая глупость. Спец пример тому. Кто , где когда и что свернул? Каклы, хватит хрюкать всякую чушь, вас кинули и вы никому не нужны - признайте это. Выбрали вы себе главхряком шута и радуйтесь.А всё таки, как приятно смотреть и читать укров)) Как же их карёжит от злобы.... А то ли ещё будет?...А краник с нефтью в ахлаебию перекрыли и это факт. Говорят же тебе займись своими прямыми обязанностями, крась губы и на трассу гомик по клички "спец".

Понедельник, 23:34 - 22 апр 19
гость — «про спецов из свинарника» пишет:

Блин, реал... У меня щас 100% ощущение возникло, что все прозападные подстилки которые тусуются на Пряниках типа спец- пишут из психо-неврологических лечебниц... Россия войну в Сирии проиграла...надо же до такого договориться:)))
Ну реал, здоровый человек не может писать такое... Это больные. 100%

Вторник, 00:49 - 23 апр 19
гость — «Вопрос» пишет:

Почему на пряниках одни хохложопые свиньи? В свинарнике под вывеской окрайна, русских сразу банят, а на маргалинском ресурсе рагулям зеленая улица. Вопрос? На чьи деньги пряники существуют.

Вторник, 07:13 - 23 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

А ведь хорошо, что здесь срут гомопатриоты имбицилы! Тем самым они сокращают срок своего существования и существенно ухудшают и без того нулевой рейтинг своих спонсоров! Украина - страна братская! Там живут такие же славяне, как и мы, как белорусы! И надо быть абсолютным «дауном», чтобы продолжать на них гадить! Мерзоты

Вторник, 17:24 - 23 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Россия войну в Сирии проиграла...надо же до такого договориться:)))
-------------------

А она её выиграла?
В чём конкретно выражается выигрыш, ватко?

В Сирию рузьскэ влезли с одной целью - надавить на турок и заставить их построить Южный Поток с 4 нитками.
Но турки сбили самолёт с Пешковым, раздолбали ещё кого - то, и рузьске жидко обгадились , раздавили фуру помидор, и приползли к ручке Эрдогана.
То есть они не дали создать для себя угрозу, под давлением которой им пришлось бы строить трубопроводы.
Они и не построены, ничего не согласовано, там конь не валялся.
Как бы к ним рузьскэ не подлизывались, не ублажали подарками оружия, туристами, безвизом, и прочими няшками.
То есть обойти с юга каклов не удалось.

Война проиграна, потому что её цель не достигнута.

Рузьскэ, как всегда, обосратушки. :)

Вторник, 18:00 - 23 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Отвечаю, тебе гавномос.
Победа России в Сирии одержана полная и всесторонняя.
Во-первых, непосредственно военная победа. Россия сделала то, чего не смогла сделать вся западная коалиция во главе с Соединенными Штатами. Террористические группировки были разгромлены, огромные территории — полностью очищены от боевиков. Миру была явлена новая российская армия — эффективная, профессиональная, мобильная, оснащенная новейшими вооружениями. Была продемонстрирована новая российская военная техника, опробованы новые виды оружия, потери погибшими за два с лишним года боевых действий составили 38 человек.

Сирийская военная операция России — одна из самых успешных кампаний в новейшей военной истории.
«Мы видим Россию, которая хочет быть формирующей международный порядок силой и является ей, если мы посмотрим на Сирию», — заявила канцлер Германии Ангела Меркель, комментируя новость о разгроме террористов ИГ.

Вторник, 18:03 - 23 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

И с Сирией ты, мразота, обосрамшись. Ты спец в одном, ублажать российских дальнобоев на трассе, за пол пачки "Примы" и этим ты гордишься и об этом ты с гордостью пишешь на пряниках, ЧМО мокрожопое.

Вторник, 18:13 - 23 апр 19
гость — «Конь не валялся?!» пишет:

Некоторые Спецы из хохлов утверждали про мост до Крыма, что де фейк, что не построят ...
Теперь про Турецкий поток ту же шнягу гонят. "Морская часть уже построена, строительство сухопутной части в Турции началось, а в Болгарии и Сербии должно стартовать в этом году".
Хохлы вечно врут. Спец он такой же враль

Вторник, 19:03 - 23 апр 19
гость — «неграмотному спецу» пишет:

Война проиграна, потому что её цель не достигнута.
_______________________________________________________
Цель: уничтожение ИГИЛ на территории Сирии и сохранение законного правительства Асада.

Заявлено о полном разгроме запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ в Сирии
Боевики террористической группировки «Исламское государство» выдавлены с территории Сирии, заявил перед встречей с членами своего кабинета президент США Дональд Трамп.
Россия одержала в Сирии впечатляющую победу, констатировал журнал Military Review, специализированное издание вооруженных сил США. При минимальных затратах и за короткое время военным и политикам РФ удалось достичь очевидных результатов: разгромить террористические группировки, сохранить для Башара Асада пост Сирийской Арабской республики, стать ключевым игроком в переговорном процессе и надежно закрепиться на военных базах: воздушной Хмеймим и морской в Тартусе.

Вторник, 19:59 - 23 апр 19
гость — «Спецу говноеду» пишет:

Спец, что все время пытаешься умничать, на своем дебильном суржаке. Тебя постоянно рылом ты в твоё же свинячий понос. Тебе приятно постоянно быть обосранным? Ты хоть рыло моешь, подсвинок?

Вторник, 21:32 - 23 апр 19
гость — «"катастрофа"» пишет:

Израильтяне в Сирии укокошили в 2018 г два "неуязвимых" "Панциря"! А-яй-яй-яй. Как же так?

Вторник, 21:39 - 23 апр 19
гость — «печалька» пишет:

Израильтяне в Сирии укокошили в 2018 г два "неуязвимых" "Панциря"! А-яй-яй-яй. Как же так?

рагуль, и это всё что ты смог хрюкнуть?

Вторник, 21:43 - 23 апр 19
гость — «свинье окрайной» пишет:

Израильтяне в Сирии укокошили в 2018 г два "неуязвимых" "Панциря"

Бери больше, почему только два? У вас же на Донбасе война с Россией, погибших уже 13 тыс. Правда Россия пока на войну не явилась.

Вторник, 23:55 - 23 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Цель: уничтожение ИГИЛ на территории Сирии и сохранение законного правительства Асада.
--------------------

И какой в этом смысл, ватко?

Во-первых, Асад не контролирует Сирию, и правитель он незаконный, псевдовыборы с самоназначением Асада не признаны никем в мире. Но это не важно, важно, что Сирию разорвали на оккупационные зоны, Штаты забрали всю нефть, а вате оставили всё население и руины городов.
ИГ - это не государство, и ему территории вообще не важны. Они просто переместились на другое место, с терористами бомбами не борятся, ватко.
Единственный способ борьбы с терроризмом - создание людям нормальных условий жизни, чтобы они от лютой безнадёги не решали однажды, что чем такая жизнь - лучше уж погибнуть и с собой побольше забрать.

Ну а что там Меркель говорит - так дурачкам надо наврать побольше, чтоб они подольше своими руками решали проблемы Запада.
Рузскэ настолько глупы, что для их использования им даже не надо платить, можно просто что-то про их мощь сказать - и они попрут делать, что нужно сказавшему. :)

Ну и самый последний вопрос - а какой смысл для РФ в сирийской войне? Любая война по итогам должна чем-то улучшить положение страны. Что улучшилось для РФ после влезания в Сирию? Про продажи оружия не врать, они не выросли.

Вторник, 23:59 - 23 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Правда Россия пока на войну не явилась.
-----------------

Правда?

Ну, для всего мира она вполне явилась, зайдите в десантную дивизию, поспрашивайте, сколько у них командированных на Донбасс прямо сейчас, может, что в бестолковке треснет. :)

Контингент РФ порядка 15-20 тыс. стоит там с 14 года, во время сильных боёв было больше.

Это каким же надо быть ослом, чтобы сейчас втирать про "Расия на вайнуниявилась"...

Среда, 00:09 - 24 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Теперь про Турецкий поток ту же шнягу гонят. "Морская часть уже построена, строительство сухопутной части в Турции началось, а в Болгарии и Сербии должно стартовать в этом году".
---------------

Во - первых, "Должно стартовать" означает, что даже не началось, то есть конь таки не валялся. :)

Во-вторых, этот проект мог заместить часть украинского транзита только четырьмя нитками труб. Их осталось две, две другие уже порезаны, всё, их не будет. В таком виде проект бессмысленный и убыточный.

В-третьих, на Украине находяться подземные газохранилища, куда летом газ закачивается под завязку, а зимой выкачивается, позволяя в сильные морозы давать нужные потребителям объёмы.
У турок ПГХ нет, то есть никакого манёвра не может быть.

И ЕС не дась ввести в эксплуатацию эти газопроводы, пока не будет подписан договор о транзите с Украиной. Это даже Меркель озвучила.

Так что с треском всё просрали, ватко, безнадёжно и позорно... :)

Среда, 00:27 - 24 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ну, для всего мира она вполне явилась, зайдите в десантную дивизию, поспрашивайте, сколько у них командированных на Донбасс прямо сейчас, может, что в бестолковке треснет. :)

Контингент РФ порядка 15-20 тыс. стоит там с 14 года, во время сильных боёв было больше.
____________________________________________________________________________________________________
Назови хоть одно официальное лицо, которое может подтвердить, бред твоего восполненного моЦга. Если не можешь, не рассказывай сказки, что ты свинопас, куда-то зашел и тебе выдали всю подноготную. Это .уйню своей бабе на кухне рассказывай.
Хохлосвиноскот занервничал и обосрался ! А вообще смешно хохлы под россиян косят!! В десантные дивизии заходят, им там отцы-командиры все секреты выдают, а они эти тайны на пряники выкладывают. Тебе придурку уже даже и лечиться-то поздно.

Среда, 00:43 - 24 апр 19
гость — «спецу» пишет:

И ЕС не дась ввести в эксплуатацию эти газопроводы, пока не будет подписан договор о транзите с Украиной. Это даже Меркель озвучила.

Ну Меркель откажется от российского, ты сам-то в эту чушь веришь, убогий. ну ты ипанутый. Да и на счет хранилищ..Самые крупные На территории РФ расположены 25 подземных хранилища газа с суммарной активной емкостью 65,2 млрд м3.
Кроме того, Газпром хранит газ в ПХГ на территории Латвии, Германии, Австрии и Великобритании:
Подземное газовое хранилище (ПХГ) - Германия - Rehden - Активный объем - более 4 млрд м3 (крупнейшее в Европе).
Газпром арендует 75% газохранилища Humbley Grove на юге Великобритании, в Германии арендует мощности в ПХГ, принадлежащих фирме VNG, а в Австрии - мощности компании OMV.
Всего в Гepмaнии cущecтвуeт cвышe 40 ПХГ гaзa coвoкупнoй eмкocтью oкoлo 20 млpд кубoмeтpoв.
А сраная укропия плетется где-то в жопе, последние годы в ахоебии хранилища не заполнялись по причине воровства габонцами российского газа. Евпропа от этого не только пострадала, но даже нарастила потребление. Опять спец по заднему приводу, обделался...методичка устарела...печалька

Среда, 02:45 - 24 апр 19
гость — «ниндзя» пишет:

ПРИГЛАШАЕТЕ НА субботник?! Со слугами Сатаны граждане не сотрудничают !!!

Среда, 10:29 - 24 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Назови хоть одно официальное лицо, которое может подтвердить
-----------------

Ватко, а какая связь между присутствием войск РФ на Донбассе и официальным признанием этого чиновниками РФ?
Для всего мира это давно зафиксированный факт, а враньё рузскэ никому не интересно.
Эту тему давно все проехали, она есть свершившийся факт, и только ватко попискивает из-под плинтуса про "ихтамнет". :)

Среда, 10:47 - 24 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ватко, а какая связь между присутствием войск РФ на Донбассе и официальным признанием этого чиновниками РФ?
Для всего мира это давно зафиксированный факт, а враньё рузскэ никому не интересно.

Рагуль, ты слышал что есть слово факты, а вот значение этого слова не знаешь. Так вот хотелось услышать ФАКТЫ . Опять скачешь как блоха на горячей сковороде. Проси новую методичку. Препосты из старой методички делают тебя ну, просто, полным идиотом, портянка бандеровская.

Среда, 11:11 - 24 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ну что фактов, нет?!! пока одно тоскливое мычание, унылого говна по кличке "спец". хехе

Пятница, 15:21 - 26 апр 19
гость — «гость» пишет:

 России могут ввести запрет для работодателей на организацию принудительных субботников. Инициаторов таких работ надо штрафовать, предложил исполнительный директор Центра защиты прав потребителей Константин Толкачев. Соответствующие предложения он направил в администрацию президента РФ и парламент, передает Ura.ru.
Как отмечает автор инициативы, администрации городов сегодня требуют от руководителей предприятий и бизнесменов обязательного участия в субботниках, заставляя их отчитываться фотографиями о проделанной работе. Отказавшимся угрожают различными санкциями. Толкачёв подчёркивает, что подобного рода работы можно проводить исключительно на добровольной основе, что закреплено в Конституции и Трудовым кодексе.
В свою очередь председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов согласился, что выгонять граждан на субботники принудительно нельзя, поскольку уборка улиц и дворов — прямая обязанность коммунальных служб. Причём, по словам Нилова, на эти цели выделяются из бюджета огромные средства. Об этом сообщает Рамблер.
К тому же с 1 по 5 мая перенос для трудящихся по Закону РФ или для тульских Законы не писаны?

Суббота, 22:24 - 27 апр 19
гость — «Не был на субботнике» пишет:

А какиемогут бытьсубботники? Ссср уже нет

Воскресенье, 09:09 - 28 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Теалергоф и Терезин - официальные концлагеря.

Критерий времени имеет место быть. Но постоянные сравнения с США выдают совка по-натуре. И они не уместны. в США количество населения резко росло из огромного количества мигрантов. И их потери во времена всяких депрессий и войн не сравнимы с потерями СССР населения из-за постоянных гражданских и мировых конфликтов. Да 120 тысяч японцев посадили в лагеря...ай-яй-яй умерло 350 человек...А то, что 400 тысяч немцев уехало с 39 по 40 год в Германию год, а еще 400 тысяч выслали в степи Казахстана и что 3 тысячи расстреляно...Наверно это всего лишь статистика...Всего-то разница в десятки раз...Но в отличии от совка, америкосы публично извинились перед всеми японцами гражданами США и потратило на компенсации 400 млн долларов...Что сделал совок? Да ничего...реабилитировал,когда издыхал?

Воскресенье, 09:20 - 28 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Кстати примечательная официальная формулировка в духе совка:
"В случае, если произойдут диверсионные акты, затеянные по указке из Германии немецкими диверсантами и шпионами, в Республике немцев Поволжья или прилегающих районах и случится кровопролитие, Советское правительство по законам военного времени будет вынуждено принять карательные меры против всего немецкого населения Поволжья"
Ничего не напоминает?

Воскресенье, 11:07 - 28 апр 19
гость — «православный» пишет:

Христос Воскресе!!!

Воскресенье, 14:20 - 28 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Кстати примечательная официальная формулировка в духе совка:
"В случае, если произойдут диверсионные акты, затеянные по указке из Германии немецкими диверсантами и шпионами, в Республике немцев Поволжья или прилегающих районах и случится кровопролитие, Советское правительство по законам военного времени будет вынуждено принять карательные меры против всего немецкого населения Поволжья"
Ничего не напоминает?
----------------------------

Напоминает,ватко.
Любая воюющая страна издаёт такие указы в потенциально проблемных областях, точно не советское ноу - хау.

Да, и что там насчёт нескольких миллионов фермеров, уморенных голодом в 30-е годы в США, когда зерно топили в океане, а рядом дохли голодные?

Ватко, не надо дёргать кусками что-то из того времени, и сравнивать с нынешним, другие времена - другая логика.

Я понимаю, у ватко один из 16 предков был небедным в РИ, и ватко решило, что оно непременно стало бы богатым наследником, и живёт ненавистью к тем, кто украл у него эту нафантазированную благодать. :)

Воскресенье, 17:45 - 28 апр 19
гость — «спецу» пишет:

да ты не понял, вонюяая бандеровская портяка, это все на вас дроч.. Утрись. Ещё не родилось то чудо , чтобы с Россией могло тягаться. Бжезинский на на тебя даже не поссыт, так что , только подлизывать сзади и причмокивая - твой и тебе подобных удел. в окрайне мой хороший знакомый в таких случаях говорил - жизни осталось на полстаканА...., а ты давай дух поднимай перед смертью не надышишься

Воскресенье, 18:39 - 28 апр 19
гость — «про спеца гавномеса» пишет:

Бандеровская вонючая портянка спец, ведёт себя как истеричная девка после изнасилования неизвестно кем. Сама всех провоцировала на это, а теперь виноватых ищет, шлюха вокзальная.

Понедельник, 12:48 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Люблю я всё же комментарии профессиональных русских, вся натура наизнанку вылазит, весь рузьскэ мирЪ - как на ладони.
И это хорошо, потому как некоторые, наиболее развитые русские, глядя на эту русскость, ужасаются, у нихъ открываются глаза, и они начинают разруснявливаться, медленно превращаясь в людей...
Таким образом ватко само, своими руками, гробит рузьскэ мирЪ, отчаянно пытаясь его защитить. :)

Понедельник, 13:14 - 29 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Голова и жопа - то же не ноу-хау и имеется у всех, только одни головой думают, а жопой срут, а другие наоборот: жопой думают, а срут головой. Хватит срать здесь. Это кроме омерзения ничего не вызывает, и всех редкие адекватные мысли у Спеца тонут в потоке бессвязного гавна.

Понедельник, 15:30 - 29 апр 19
гость — «рузьскэ мирЪ...хехе» пишет:

Люблю я всё же комментарии профессиональных русских, вся натура наизнанку вылазит, весь рузьскэ мирЪ - как на ладони.

охол останется хохлом

Хоть ты пусти ЕГО в Европу

Где надо действовать умом,

Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси

Завещано аж Мономахом:

"Связаться Боже упаси!

С тремя — жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;

Кичливый лях — похуже бляди,

Хохол же — съест с тобою хлеб,

И тут же в суп тебе нагадит.

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.

Понедельник, 16:10 - 29 апр 19
гость — «Cпец» пишет:

редкие адекватные мысли у Спеца тонут в потоке бессвязного гавна.
-----------------

Кто виноват, что русскость описать иначе невозможно. Если она есть полное дерьмо, то её описание не может быть мармеладом.
Вы на зеркало не пеняйте, а рожу свою трезво оценивайте.

Да, а по существу ответить не случилось вам?
Насчёт фермеров США, насильно капиталистически коллективизированных?
Насчёт другого?

Типичная вата, только идол другой, а так - то же слепое поклонение вложенной вам в бестолковку идее, некритическое восприятие действительности, рабское поведение...

Почитайте здесь про сорта ваты, может, что осознаете: https://kungurov.livejournal.com/231250.html

Понедельник, 16:14 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
-----------------------

Увы, ватко, Тарас Григорьевич не писал такого стихотворения, вы опять обосратушки.

"Автором стихотворения «Хохлы» является Александр Нощенко, который в 2009 году опубликовал своё произведение на портале «Стихи.ру», о чём сам и сообщает (орфография, пунктуация и стилистика сохранены)"

Полный текст с предистовием настоящего автора на
https://topwar.ru/94398-taras-i-feyki.html

Понедельник, 17:19 - 29 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Увы, ватко, Тарас Григорьевич не писал такого стихотворения, вы опять обосратушки

Этого ты так хочешь, гавномес? А на деле в 1851г. Т.Г.Шевченко написал про хохлов вот это:
Хоть ты пусти ЕГО в Европу

Где надо действовать умом,

Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси

Завещано аж Мономахом:

"Связаться Боже упаси!

С тремя — жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;

Кичливый лях — похуже бляди,

Хохол же — съест с тобою хлеб,

И тут же в суп тебе нагадит.

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.

убеди меня в обратном, пока в ответ только тоскливое мычание унылого говна по кличке спец.

Понедельник, 17:24 - 29 апр 19
гость — «спецу-гавномесу» пишет:

Полный текст с предистовием настоящего автора на
https://topwar.ru/94398-taras-i-feyki.html-это правда от минСтеця не убедительна

Бисамрк прав:
«Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!».

Отто фон Бисмарк (1815-1898)

Понедельник, 18:11 - 29 апр 19
гость — «хехе» пишет:

опять обгадили спецшавку

Понедельник, 18:31 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

А на деле в 1851г. Т.Г.Шевченко написал про хохлов вот это:
------------------------

Нет проблем, ссылку в студию на это произведение в составе любой книги стихов Шевченко, и спор продолжим.
Пока же вам написали, кто автор этого стишка, написанного ДЕСЯТЬ лет назад. :)

Эх, как приятно возить рузьскэ по их же говну мордой...

Понедельник, 18:38 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

И таки где ссылка на Бисмарка, где именно написано им про украницев, в каком его сочинении?
Жду, ватко.

Понедельник, 19:09 - 29 апр 19
гость — «спецу» пишет:

набей в любом поисковике " Бисмрак про хохлов", чтоб не рыться в творчестве великого немца. тоже самое и с Шевченко.
Это как в старом анекдоте, если Маша не читала Толстого, это не значит, что Толстой не был писателем. Перефразирую, если спецу-гавномесу не нравится то, что написали про ахлоебов Бисмарк и Шевченко, это не значит, что они этого не писали. Обтекай молча, вислоухая рагуля.

Понедельник, 19:17 - 29 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

примат спец продолжает ..aвном кидаться.

Понедельник, 21:07 - 29 апр 19
гость — «Хехе» пишет:

опять спеца немытым рылом в гавно ткнули... хехе

Понедельник, 22:39 - 29 апр 19
гость — «Ахлы украли благодатный огонь» пишет:

Как известно, благодатный огонь сходит в Иерусалиме в день святой Пасхи (воскресения Христа) в кубуклию. Это главная святыня христианского мира — мраморная часовня над пещерой Гроба Господня. Согласно преданию, здесь был погребен Иисус Христос. Огонь символизирует нерукотворный свет Воскресения Христова.

Украинских священников ПЦУ/СЦУ не пускают на пасхальную службу в Иерусалиме и не дают им Багодатный огонь, поскольку они раскольники и, следовательно, одержимы бесами. Таково распоряжение Иерусалимского патриарха. Но, как мы все знаем, «украинец» — это от слова «украсть», так что результаты были немного предсказуемы.

Сектанты, среди которых был самый разный сброд в виде членов националистической партии «Свобода», ветеранов т.н. АТО, представителей Рады и бизнесменов, приехали в Иерусалим еще задолго до начала торжеств, аж в Страстную пятницу. Попытка «договориться» с Иерусалимским патриархатом о сослужении (то есть занести денег) не увенчалась успехом.

— Ни иерархи ПЦУ, ни сопровождающие их политики не попали на прием к патриарху Иерусалимскому, — подвели итоги их усилиям в сообщении Иерусалимского патриархата. А вот делегацию канонической УПЦ во главе с митрополитом Бориспольским и Броварским Антонием ждал, наоборот, самый радушный прием.

Понедельник, 22:40 - 29 апр 19
гость — «P.S.» пишет:

Тем не менее, на сайте «церкви свидетелей томоса» появилось сообщение, что «впервые в истории объединенной поместной украинской православной церкви Благодатный огонь из Иерусалима будет доставлен для верующих нашей Церкви». Что за бред? — удивились в Иерусалимском патриархате и начали разбираться. Оказалось, что сектанты, в нарушение правил, получили бейджики-пропуска на церемонию у украинских дипломатов, имевших квоту на 70 человек (выделенную для верующих УПЦ МП).

И здесь, как и всегда, щирые патриоты сами себя и подставили. Они сделали фотографии со своими бейджиками на груди у входа в Храм. Теперь несложно будет узнать, как к ним они попали, так как все бейджи именные и действительны только для мирян, а для представителей раскольничьей церкви квот не было предусмотрено. Т.е. по факту, сотрудники украинского посольства передали (а скорее всего — продали) свои бейджи сектантам, хотя не имели на это право.

Украсть у бога огонь — это сильно. Дебилы совсем не понимают, что они делают.

Понедельник, 22:41 - 29 апр 19
гость — «P.S.» пишет:

Собственно, не факт, что украинский «благодатный огонь» не зажжен от китайской зажигалки. Это же укры, древний народ, выкопавший Черное море. «Не соврал — не хохол», говорит нам народная мудрость.

Прямую трансляцию схождения Благодатного Огня вел телеканал НТВ. Среди первых, кто получил настоящий огонь, — председатель попечительского совета фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин. Он зажег специальную капсулу, в которой огонь доставят в храм Христа Спасителя к ночной пасхальной службе. Огонь также развезут в другие храмы регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

В теории, будучи не допущенными в храм, делегаты СЦУ возжигают огонь во дворе, что называется, «на дальних рубежах». Там огонь раздают обычным паломникам. Таким же образом в предыдущие годы получали Благодатный огонь и представители раскольничьего так называемого «филаретовского» Киевского патриархата. Более того, израильские спецслужбы именно «филаретовской» делегации, в отличие от всех других, не разрешают проносить лампады в самолет. И «филаретовцам» приходится ехать на автомобилях до аэропорта в соседней Иордании и вылетать уже оттуда. Именно по такому сценарию действовала в этот раз и делегация СЦУ.

Понедельник, 22:50 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Тихо с3.14здил и ушёл, называется нашёл...

Понедельник, 22:52 - 29 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Почему я не удивлён?

Понедельник, 23:48 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

набей в любом поисковике " Бисмрак про хохлов",
--------------

Набил, выдаёт, что указанная "цитата" Бисмарку не принадлежит.
Так что я жду указания конкретного сочиненя канцлера, в котором он это написал.
+++++++++++++++
тоже самое и с Шевченко.
---------------

Набрал, высветился автор, написавший это дерьмо в 2009 году.
И его фамилия вовсе не Шевченко, и звать его не Тарасом.

Ватко, вы обосрались с этими фейками, вас можно судить по новому закону о фейковых новостях, если вы не в курсе вдруг.
Так что готовьте бабки, за вами скоро придут, фуфломёты. :)

Понедельник, 23:52 - 29 апр 19
гость — «ржунемгу над истерикой спеца» пишет:

Набил, выдаёт, что указанная "цитата" Бисмарку не принадлежит.
Так что я жду указания конкретного сочиненя канцлера, в котором он это написал.
+++++++++++++++
тоже самое и с Шевченко.
---------------
Щирые все у вас не так как у нормальный людей, даже Благодатный огонь и тот вам, уёбкам не дали, пришлось скомуниздить.

Понедельник, 23:57 - 29 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Украсть у бога огонь — это сильно. Дебилы совсем не понимают, что они делают.

Вторник, 00:01 - 30 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Набил, выдаёт, что указанная "цитата" Бисмарку не принадлежит.
Так что я жду указания конкретного сочиненя канцлера, в котором он это написал.
+++++++++++++++
тоже самое и с Шевченко.
__________________________________________________________________________________
ПРОХОДИМЦУ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ВРЕТ, ВОРУЕТ ЧУЖИЕ МЫСЛИ, ПЫТАЯСЬ ВСЕХ НАЕПАТЬ, ТРУДНО ПОВЕРИТЬ ЧТО КТО-ТО ГОВОРИТ ПРАВДУ..-) ТАК ЧТО ЗРЯ, ТЫ ЗДЕСЬ УСИРАЕШЬСЯ, СВИНЮШКА
Я понимаю в вашей дурке окрайне своя история и литература, коренным образом отличается от Всемирной истории и Всемирной литературы.

Вторник, 00:30 - 30 апр 19
гость — «whitepageshistory.ru/» пишет:

Тарас Григорьевич Шевченко. Тот, который «сонце української поезії». Не дурно было бы знать, что думал сам этот «классик украинской литературы» об «украинстве» и всём, что с ним связано.

А думал он, как выяснилось, очень определённо. Придуркам с майдана читать внимательно:
Хохол останется хохлом

Хоть ты пусти ЕГО в Европу

Где надо действовать умом,

Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси

Завещано аж Мономахом:

"Связаться Боже упаси!

С тремя — жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;

Кичливый лях — похуже бляди,

Хохол же — съест с тобою хлеб,

И тут же в суп тебе нагадит.

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
https://whitepageshistory.ru/blog/43654093617/Taras-SHevchenko.-«Hohlyi»,-zabyityiy-stih?nr=1

Вторник, 10:46 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

https://whitepageshistory.ru/blog/43654093617/Taras-SHevchenko.-«Hohlyi»,-zabyityiy-stih?nr=1
--------------------

Ватко это ссылка на жёлтый пропагандонский ресурс, а не на собрание сочинений Шевченко.
Вы сами на себя сослались. :)

Можно на реально опубликованное собрание сочинений, либо книгу стихов Шевченко?

Вот у меня стоит полное собрание его сочинений, и нету там никаких "Хохлов".
Старое советское академическое издание. :)

Вторник, 10:47 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

И что там с Бисмарком, где он писал про украинцев, ватко? Где ссылка?
Пока нет ссылок - вы по уголовной статье проходите, ватко.

Вторник, 13:36 - 30 апр 19
гость — «попробуй оспорить спец-гавномес» пишет:

Тарас Григорьевич Шевченко. Тот, который «сонце української поезії». Не дурно было бы знать, что думал сам этот «классик украинской литературы» об «украинстве» и всём, что с ним связано.

А думал он, как выяснилось, очень определённо. Придуркам с майдана читать внимательно:
Хохол останется хохлом

Хоть ты пусти ЕГО в Европу

Где надо действовать умом,

Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси

Завещано аж Мономахом:

"Связаться Боже упаси!

С тремя — жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;

Кичливый лях — похуже бляди,

Хохол же — съест с тобою хлеб,

И тут же в суп тебе нагадит.

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.
https://whitepageshistory.ru/blog/43654093617/Taras-SHevchenko.-«Hohlyi»,-zabyityiy-stih?nr=1

Вторник, 13:55 - 30 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Набил, выдаёт, что указанная "цитата" Бисмарку не принадлежит.
Так что я жду указания конкретного сочиненя канцлера, в котором он это написал.
+++++++++++++++
тоже самое и с Шевченко.
________________________________________________________________
это ссылка на жёлтый пропагандонский ресурс...
________________________________________________________
опять вонючая бандеровская портянка переобувается на лету...а скажи зачем благодатный огонь украли? совсем опустись свиньи.
Прав был Отто фон Бисмарк...Нет ничего более гнусного и омерзительного, это про тебя спец-рагуля и таких как ты...

Вторник, 14:01 - 30 апр 19
гость — «Туляк-спецу» пишет:

Пока нет ссылок - вы по уголовной статье проходите, ватко.

А ты кто свинопас, прокурор? Заткни ебало и не разевай
получи ссылку, вонючка
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"!
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью.

Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!
Отто фон Бисмарк
https://tehrosinfo.ru/blog/43493784405/Otto-fon-Bismark-ob-ukrayintsah?nr=1

Вторник, 17:27 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

По приведённой ссылке про Шевченко написано вот это:
"У Великих Хохлов кроме Тараса Шевченки НЕТ ДРУГИХ АВТОРОВ-ПОЭТОВ, ПИСАВШИХ НА СОБАЧЬЕЙ «МОВЕ», т.е на «Кулишовке».

Вы хоть обдрочитесь, но не сможете найти ни одного достойного автора писавшего ДО Шевченко на «мове». Всё потому, что вся история Древних Хохлов выдумана жыдами и закреплена в в период с 1918 года. «Кобзаря» наспех перевели на укромову, «для закрепления материала» .

Задумайся — Киевская РУСЬ, но не Украинская Московия и не Киевская Украина. Это про жыдовскую спецоперацию 988 года от РХ по началу глобального эксперимента по уничтожению славянской генетики, путём генетического эксперимента над русами «Крещению РУСИ» .

Дополнительный материал

Язык Тараса Шевченко — не украинский

«Украинскому» языку всего около 90 лет. Это новодел"

Это не источник, а такая же помойка, как и ваши тексты.

Вторник, 17:29 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

https://tehrosinfo.ru/blog/43493784405/Otto-fon-Bismark-ob-ukrayintsah?nr=1
-----------------------

И где там указан том, страница, год, архивный номер документа, содержащего это высказывание? Это просто текст в интернете, анонимный, приписанный Бисмарку.

НизачОт, ватко, статья светит всё ярче. :)

Вторник, 17:39 - 30 апр 19
гость — «Иван - Спецу» пишет:

Ну, извиняйте, мы университетов не кончали. Если где-то чего-то написано, значит надо этому верить, не зря же кто-то писал.
Мы, русские люди простые. Нам скажут: "Прошиби голову Хохлу, мы прошибём!"

Вторник, 17:47 - 30 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ты лучше ответь зачем вы огонь украли. Зачем свиньям вообще Благодатный огонь?
А может ахлы без того не могут, чтоб что нибудь ни с 3.14здить, то газ российский воровали, теперь огонь сперли. Теперь понятно, почему свинарник обозвали УкраДина, а украинцо , это от слова укради.

Вторник, 17:56 - 30 апр 19
гость — «спецу» пишет:

И где там указан том, страница, год, архивный номер документа, содержащего это высказывание?

Это называется включил дурака. Очень хочется, хрюнделю, чтоб это было неправда, чтоб Бисмарк похвалил свиней, а он про них такое:
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"!
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью...и т.п.
Обидно конечно, но ты, рагуль, на правду не обижайся, может в другой жизни будешь, кем нибудь из тех кого людьми называют. К примеру РУССКИМ. А пока как в анекдоте, зато вы спиваете хорошо...ржунемогу

Вторник, 21:18 - 30 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Ни Бисмарк, ни Шевченко таких вещей не говорили! Просто поверьте учителю истории
А то, что наша страна опустилась уже ниже северной кореи (!!!), это факт! Дальше будет ещё хуже, в образовании полнейший провал и фантазия странных личностей правит бал! Это печально

Вторник, 22:43 - 30 апр 19
гость — «Туляку» пишет:

Ни Бисмарк, ни Шевченко таких вещей не говорили! Просто поверьте учителю истории

Тула это такая деревня под жмеренкой на окрайне и ты там учительствуешь? Я понимаю в вашей окрайне своя история и литература, коренным образом отличается от Всемирной истории и Всемирной литературы.

Вторник, 22:46 - 30 апр 19
гость — «еще окраинскому тухляку» пишет:

А то, что наша страна опустилась уже ниже северной кореи (!!!), это факт

согласен!!! ведь украинцы это оскотиневшиеся русские,предавшие,продавшие и пропившие свою страну и веру!!! теперь после всех реформ, ахлы самые нищие в европе, это уже ниже северной кореи, точно

Вторник, 22:52 - 30 апр 19
гость — «Туляку» пишет:

Тварина хохложопая, не позорь гордое звание ТУЛЯК!!!

Вторник, 23:07 - 30 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Дурачки дворовые, идите спать, мое мнение о том, что мы почти на дне, разделяют большинство здравомыслящих туляков! Дальше только хуже! Кстати, динозавра в Заречье как зовут? Я бы Вас в обычную школу на пушечный выстрел не пустил!

Среда, 01:24 - 1 мая 19
гость — «ржунимогу» пишет:

мое мнение о том, что мы почти на дне, разделяют большинство здравомыслящих туляков

ты прям со дна и херачишь свои высеры на пряники, только пузыри идут.

Четверг, 09:04 - 2 мая 19
гость — «Иван» пишет:

Это просто хамство. Пусть управляющие и коммунальные компании отрабатывают огромные деньги, которые они собирают. Бесплатно делать за них их работу - это верх цинизма!

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика