ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 22 апреля 2019 »


Мысли вслух

 Короткие заметки Тульского провинциального политолога Андрея Туманова.

***
Если тульская власть не будет кормить свои СМИ, то их, вероятно, будет кормить Госдеп США. Навеяно публикацией ТН.
***
На День Победы в Туле вновь будут бряцать "Панцирями" и "Смерчами" и в очередной раз побежать фашистов, формируя "Бессмертный полк". Таким образом, побеждая и переживая славное прошлое, власть пытается отнять у своих граждан будущее. Ведь ни одной позитивной идеи будущего нынешняя власть не предложила и пытается удерживать наш рассыпающийся социум лишь с помощью исторических скреп.

 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 23:54 - 22 апр 19
гость — «редактору » пишет:

Проплаченная проститутка американская, проваливай отсюда.

Вторник, 00:03 - 23 апр 19
Редактор пишет:

Вы правы, от Дюмина денег не брал

Вторник, 03:15 - 23 апр 19
гость — « Саша» пишет:

Отец и дед воевали, мама награждена за труд во время войны.
С гордостью, приму участие в марше "Бессмертный полк".

Вторник, 06:59 - 23 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

9 Мая пройдусь с фото деда! Осенью голосую за кого угодно, только не за гнилое едро

Вторник, 07:30 - 23 апр 19
гость — «туляку» пишет:

Отец воевал с 1939 по 1946гг,как и все мои дяди и некоторые тети.Но я на эти тусовки не хожу и не пойду по простой причине.Страну,которую они отстояли,через 50 лет была разгромлена в пух и прах негодяями-правителями без единого выстрела.Пойду на могилу и помяну по христианских,а не на потеху власти с фото ходить по городу...

Вторник, 08:35 - 23 апр 19
гость — «Мысли не вслух» пишет:

Если тульская власть не будет кормить свои СМИ, то их, вероятно, будет кормить Госдеп США.
Это Госдеп США всё плохое делает в России?
И чтобы плохое люди не замечали, Госдеп США буде кормить СМИ?
Это Госдеп США поднял пенсионный возраст, налоги и цены, проводит такую мусорную реформу и пр.?
Тульская власть будет бряцать "Панцирями" и "Смерчами" и
в очередной раз побежать фашистов, формируя "Бессмертный полк".
Зачем бороться с фашизмом?
Она давно срослась с фашизмом по отношению к своему населению, геноцид в чистом виде!
Участвует в поднятии пенсионного возраста, налогов и цен, проводит чайкинскую мусорную реформу...

Вторник, 08:35 - 23 апр 19
гость — «редактору» пишет:

Дюмин, с карнавальным клоунами дел не имеет.

Вторник, 08:51 - 23 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Когда Навальный свою партию зарегистрирует? Очень интересно последить, как он причешет надоевшую до колик ЕР

Вторник, 09:27 - 23 апр 19
гость — « jon digger» пишет:

Вы, господа хорошие, все в одну кучу не мешайте!И Бессмертный полк" и исторические скрепы и нынешнюю власть. Память о войне -священна и заляпывать ее грязью нельзя никому и никаким образом. Если бы наши руководители думали об исторических скрепах, то они бы искали их а не пытались просто быть модными и современными. Совсем не давно пользовались скрепами советской пропаганды.рисующими войну чередой сражений и побед, одержанных героями под руководством мудрых полководцев.Был парадный и героически -красивый рисунок войны. Теперь же еще хуже Теперь у нас вместо истории войны блокбастер "Т-34" в духе фэнтези и голливудского боевика,сдобренного ( ну чем же еще ,конечно любовью главных героев), партизанские деревни с веселыми ристалищами разодетых в яркие одежды партизан с их весело улыбающимися лицами.Теперь у нас, что ни за военное мероприятие, то недоваренная каша из котелка. И наше святое. наш Бессмертный полк" становится флеш-мобом. Портреты царей, отрепетированные и поставленные режиссерами рассказы о дедушках и бабушках, наши лидеры с охраной во главе колонн.

Вторник, 09:27 - 23 апр 19
гость — « jon digger» пишет:

Беда у нас не в том ,что нынешняя власть пытается использовать исторические скрепы, а в том,что она не пытается использовать настоящие эти скрепы.Вместо них есть нечто модное, пиарское, показное,боязнь того, что будет не интересно и скучно. Это не скрепы,это -шоу, цирк, кино, развлекуха.Как и в многочисленных телесериалах нас давно уже не огорчаем обилие смертей и не пугают жестокости. Наоборот, это эффектно привлекает внимание, повышаем рейтинги,становится интересно кого и как убьют дальше.Точно такое же лезет и в историю войны. Это -уничтожение памяти и истории, их замена облегченными и адаптированными под дебилов рассказами о войне.Давно известно, что если надо уничтожить народ .надо отнять у него историю, память, уничтожить его памятники.Тогда можно будет все придумать так как надо. Мы же сейчас истории своей знаем, знать не хотим и не желаем. Зачем она нам ? Мы ее сами придумаем как захотим.

Вторник, 09:43 - 23 апр 19
гость — «Скрепа» пишет:

О войне.
К сожалению, фашизм в этой войне в нашей стране победил.
Над нами развивается флаг под которым Власов воевал против СССР.
СССР больше нет.
Милицию переименовали в полицию.
В деревнях вводят должности старост.
А кто с этим не согласен!
Для них поднимают пенсионный возраст, НДС, налоги и тарифы, проводят мусорную реформу "Аля сын генпрокурора Чайка" и пр.
Медицину развалили, экономику развалили, сельское хозяйство уничтожил, вместо продуктов питания продают вредный для здоровья силос...
Геноцид населения воплощенный в государственную политику Путина, Медведева и Единой России.
И что осталось от победы 9 мая?
Толькой бесмертный полк покойников, которые никогда не узнают, что войну в конечном счёте они проиграли!!!!!!!
И это факт!
Богатым и олигархам - деньги, бедным - патриотизм.
Тупорыло без осознания происшедшего ходить с портретами проигравших войну!
Стыдно, печально и обидно за погибших. Не за это они отдавали свою жизнь!

Вторник, 10:14 - 23 апр 19
гость — «гость » пишет:

вот 2 дня назад была инфа на Рамблере -ветеран войны умер на улице около больницы .мест не было в больнице. вот бы мне портрет этого ветерана понести ..и дописать на нем эту инфу ..... ну что патриоты едросы ... чем крыть будете.? пишите сюда ваше мнение о смерти ветерана

Вторник, 10:34 - 23 апр 19
гость — «Ну давайте уже рассказывайте, как В Украине всё плохо» пишет:

Зеленский, всенародно избранный на Украине президентом, обещал издать одним из первых указ ОБ ОТМЕНЕ депутатской, президентской, судейской и прочей НЕприкосновенности, по его убеждению ВСЕ должны быть РАВНЫМИ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, а также сменить ВСЕХ СУДЕЙ по причине утраты ими доверия.
Абсолютно правильно!
Вот бы и у нас в России восстановить основной конституционный принцип равенства всех перед законом, чтобы "власть имущие" не чувствовали свою безнаказанность и умерили бы вседозволенность.
Но наверное права народная мудрость, что только дурные примеры заразительны...

Вторник, 10:47 - 23 апр 19
гость — «легковерному идиоту» пишет:

Зеленский, всенародно избранный на Украине президентом, обещал издать

Обещать, это не значит женится, идиотик.

Вторник, 10:50 - 23 апр 19
гость — «Идиоту тяжеловесу» пишет:

Обещать, это не значит женится, идиотик.

На тебе не женятся, только обещают?
У кого чего болит...

Вторник, 10:53 - 23 апр 19
гость — «легковерному» пишет:

На тебе не женятся, только обещают?
У кого чего болит...

А на тебе все женятся без обещаний,... жопа не болит? ржунемогу

Вторник, 10:56 - 23 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Легковерный насральненок, как Белоснежка. Спасибо этому гному, пойду к другому.

Вторник, 11:15 - 23 апр 19
гость — «Путинец» пишет:

Это вам твари ответка пришла от наших раскулаченных, репрессированных, изгнанных из России предков.

С каким ликованием я добавляю нитрит в колбасу для подыхающих "пролетариев"!

Вторник, 11:32 - 23 апр 19
гость — «Казюк» пишет:

У Тульских новостей - 15,8% дохода от казны.
У АиФ - 13,8%.
У МК - 9,5%.
У Слободы - 6,6%...

Вторник, 13:33 - 23 апр 19
гость — «Рабочий со стажем» пишет:

Опять забалтывают тему,проплаченные,судя по языку,с хулиганского сбора тролли.Не представляю,как можно нести портреты Героев бессмертного полка,идя в одной колонне с Единороссами? На сегодняшний день,было бы справедливо,колонну разделить на части по Партиям.где каждый участник марша добровольно для себя выбрал колону по убеждению.

Вторник, 13:56 - 23 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Я бы едросню вообще на парад не пустил! Партии отдельно, память отдельно!

Вторник, 14:24 - 23 апр 19
гость — «Коллона по убеждению» пишет:

У одних пятая колонна, у других шестая, у пидоров голубая ... Эдак весь народ можно по отдельным колонкам разбить, а там и до развала страны рукою подать!

Вторник, 15:27 - 23 апр 19
гость — «Скрепе» пишет:

Вот прям с языка сняли! Респект!

Вторник, 15:49 - 23 апр 19
гость — «Тупорылое» пишет:

Стыдно, печально и обидно за погибших. Не для того они отдали свою жизнь, чтобы их внуки и правнуки отдали завоевания дедов без боя! Неужели кто-то вышел на многомиллионные митинги против всяких изменений в жизни страны, начиная с 90-х и до сего дня? Нет, не в дедов пошли внуки с правнуками. Сидят в тырнетах и критикуют людей, почитающих память своих предков! Слушают всяких овальных и прочих провокаторов с предателями. Возмущаются НДСами и пенсионным возрастом. Да, нет больше Корчагиных, не растут больше Стахановцы, не найдете Матросовых ...
Стыдно, печально и обидно за таких внуков и правнуков...

Вторник, 16:53 - 23 апр 19
гость — «Для15.49» пишет:

Как же. Забыли, в 90е за беню выходили,голо овали, митинговали,под танки бросались. Вот получили

Вторник, 16:59 - 23 апр 19
гость — «Продолжим» пишет:

А теперь с белыми ленточками недоумков призывают протестовать " за свободу, за навального". Дерьмократия и либерастия. Тьфу!

Вторник, 17:06 - 23 апр 19
гость — «Они же» пишет:

А теперь с белыми ленточками недоумков призывают протестовать " за свободу, за навального". Дерьмократия и либерастия. Тьфу!

Эти же белоленточные гниды и пропагандоны призывают идти против власти, нарушать законы, забыть предков, стыдят выходящих с портретами своих героических родственников!

Вторник, 17:16 - 23 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Глумиться над советскими героями, обвешивая их портреты власовскими жоркиными ленточками , под власовскими же флагами - это верх гнусности.
Но ватко настолько тупое, что оно будет устраивать пляски на костях павших за Светскую власть, защитивших страну от всего того, что сейчас является основой страны.

Оставьте мёртвых в покое, твари ватные, своими достижениями гордитесь, а не победами другой страны другой эпохи.

Вы к той победе не имеете никакого отношения, как и РФ, и прочие республики.
Кроме, пожалуй, Белоруссии.
Они - единственные наследники той победы, не надо воровать чужое, вата, за это дорого потом платить будет...

Вторник, 21:20 - 23 апр 19
гость — «Кино и немцы» пишет:

Вторник, 10:34 - 23 апр 19
гость — «Ну давайте уже рассказывайте, как В Украине всё плохо» пишет:
Зеленский, всенародно избранный на Украине президентом, обещал...
------------------------------------------------------
По ходу, ключевая фраза в написанном - обещал. Там чего только и кто во все времена не обещал. Под это вы поддержали госпереворот, откровенно профашистские структуры, снесли памятники, начали глумиться над служащими, называя это всё люстрацией и много ещё чего... А тем временем, коренное население тикАло и тикАет кто куда в поисках чего то, не дождавшись обещанного. А каков результат и каким он может быть, если территория находится под внешним управлением? Вам ещё пообещали, вот и пойдёте теперь с новыми лозунгами грабить награбленное, унижая друг друга и веря в то, что если кому то плохо, то тебе тут же станет лучше. Что там может поменяться, если вы этим всю жизнь промышляете? Хорошо там или плохо? Да по барабану. Это ваш выбор, сделанный аж в 91-м году, но никак не сегодня.

Среда, 06:31 - 24 апр 19
гость — «Ну и чего там сильно поменяется? на Вторник, 10:34 - 23 апр 19 » пишет:

"Посольство России в Великобритании отозвалось на заявление МИД страны, в котором глава ведомства Джереми Хант поздравляет Владимира Зеленского с победой на украинских выборах. Антироссийский характер текста, по словам дипломатов, показывает истинные намерения Лондона в сотрудничестве с Киевом. Об этом говорится на сайте дипмиссии."

«Подобные заявления лишь подчеркивают, что цели так называемой "поддержки", которую украинскому руководству в последние годы оказывает Великобритания и другие западные страны, заключаются вовсе не в помощи украинскому народу и улучшении его жизни, а в использовании Украины в качестве инструмента военно-политического противостояния с Россией», — отмечается в сообщении посольства."

Среда, 09:05 - 24 апр 19
гость — «Христианину» пишет:

"Пойду на могилу и помяну по христианских,а не на потеху власти с фото ходить по городу..."

Ну и пиздуй, ковыряй свою пустую башку. А я по-русски помяну - водочкой.

Среда, 09:07 - 24 апр 19
гость — «Баранам» пишет:

Уж скоро 100 лет, как вы "победили". Пора бы уже успокоиться и продолжать жить в дерьме.

Среда, 09:25 - 24 апр 19
гость — «Мнение» пишет:

Не только Победой в Великой Отечественной Войне можно гордиться. До войны перелеты Чкалова в Америку, после войны Днепрогресс, Полеты в космос. Юрий Гагарин. Весь мир рукоплескал нашим Героям. И забывать и отдельных личностей и миллионы отдавших жизнь за Победы нельзя. Но в чем прав редактор нет великих свершений и достижений, за весь поссоветский период которые могли бы объединить всех и по настоящему ощутить гордость за страну.

Среда, 09:41 - 24 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Это верно: память о Великой Отечественной, о великой Победе и великих жертвах народа - это единственная "скрепа" между нынешней властью и народом. Поэтому власть так и держится за эту "скрепу" и усиленно ее эксплуатирует.
Когда Президент Путин будет гордо идти в колонне "Бессмертного полка" с портретом своего отца-воина, почему бы ему не вспомнить о том, что кроме его отца за Победу пролили свою кровь и отдали свои жизни миллионы других отцов и дедов, дети и внуки которых влачат сейчас нищенское существование в стране, которую у них отняли воры, пришедшие к власти в 91-м?
Наших отцов и дедов не победили. Победили ОНИ, ценой своей жизни, своей крови. Но их детей и внуков победила либерально-глобалистская мразь.

Среда, 10:06 - 24 апр 19
гость — «Гостю в 9-41» пишет:

Ну уж если идти до конца, то победу Наших дедов просрали мы их потомки.

Среда, 10:21 - 24 апр 19
гость — «Для 10:06» пишет:

Это тот же стакан: наполовину полный или наполовину пустой. Победили те или "просрали" эти - без разницы. Главное - результат. Победила расистская мразь, наподобие той, которая в 41-м пришла в Россию с убеждением, что здесь живут варвары, недочеловеки, люди третьего сорта.
И для нынешней власти (кстати, и для шустрящих здесь троллей) мы - быдло, нищеброды, алкаши, лодыри, можем прожить на макарошках, рождаться нас никто не просил и потому наше вымирание (ускорившееся в последнее время) - не велика беда.

Среда, 10:37 - 24 апр 19
гость — «В жизни за все платить надо.» пишет:

Это тот же стакан: наполовину полный или наполовину пустой. Победили те или "просрали" эти - без разницы.
Да нет разница есть. Деды в атаку на пулеметы шли, да в окопах гнили, товарищей под огнем вытаскивали. А их дети у станка по 18 часов вкалывали.
Ну а нам потомкам двух сортов колбасы было мало, тачку из побежденной Германии под жопу хотелось. Вот и поддержали частную собственность и развитой капитализм. А теперь что называется близок локоток.
А в этоге я соглашусь нас убивают. И платим за все жизнью. Только можно достойно, а можно ...

Среда, 10:47 - 24 апр 19
гость — «Для 10:37 » пишет:

Простите, не все поддерживали. Если у Вас фантомные боли, не приписывайте их и другим.
Другие виноваты только тем, что не взяли в руки булыжники и рогатки и не пошли на баррикады. Против кого? Против тех, кто сейчас фантомными болями мучается?
Вот уж, действительно, за всё надо платить! Вот и платите! И не засовывайте свою личную вину в некую "коллективную ответственность", как свои грязные носки в кучу грязного белья в гостинице.

Среда, 11:25 - 24 апр 19
гость — «Оппоненту 10-47» пишет:

Да ладно аллегориями кидаться. Про вонючие носки в отеле я раньше не слышал. Наверняка сам так делаешь.
Ну это так к тебе как к личности.
А вот насчет поддержки. Поддержали в 90 абсолютное большинство. И в последующем на выборах, когда голосовали за ЕДРО. И с булыжником ходить ни куда не надо было. Победила своя рубашка ближе к телу. И в чем ты прав это что обидно до боли что не смогли уберечь то, что другие жизни отдали.

Среда, 11:55 - 24 апр 19
гость — «На 11:25» пишет:

"Поддержали в 90 абсолютное большинство. И в последующем на выборах, когда голосовали за ЕДРО."

Откуда такие данные? От ЕДРО?
И те, кто был выброшен на обочину в 90-ые, остался без работы и был вынужден работать уборщицами, дворниками, продавцами на рынках, челночить, только чтобы выжить самим и не дать помереть с голоду своим семьям? Таких были миллионы. И сотни тысяч бомжей, которые были принесены в жертву высоким целям приватизации недвижимости, - они тоже были за капитализм?
Поэтому не надо бла-бла-бла о том, что якобы победила своя рубашка, которая ближе к телу.
Возложение вины на целый народ очень опасно. Вроде бы кажется исторически справедливым. Посмотрим на немцев. Правильно заставили их каяться уже несколько поколений, платить всем обиженным народам, верно? Но: какую выгоду извлекла и извлекает из этого унижения немцев для себя мировая глобалистская верхушка, в первую очередь США? Они под этим соусом используют Германию, чтобы подчинить своим - глобалистским и американским целям - всю Европу. И не для того ли теперь и Россию пытаются обвинить якобы в развязывании II Мировой войны, в ее агрессивном, захватническом поведении? И не для того ли либеральная шушера из пятой колонны пытается заставить весь русский народ виниться и каяться в якобы сталинских преступлениях? Ведь из кающегося, стоящего на коленях народа можно веревки вить...

Среда, 12:31 - 24 апр 19
гость — «На 11-55» пишет:

Да все верно Вы пишите. И уж к покаянию и самоунижению не призываю. Но и замечать своих не верных действий или без действий то же не стоит. И да же при всех махинациях и административном воздействии на выборах многие голосовали по принципу лишь бы не было хуже. За партию власти. По модному сленгу (ну если забыть про рубашку на теле) победил холодильник.
Знаете раньше были не плохие лозунги. В частности"Отечество в опасности", "Раньше думай о Родине о потом о себе"

Среда, 12:39 - 24 апр 19
гость — «Для 12:31» пишет:

Вы абсолютно правы. Народу надо занимать более активную гражданскую позицию, учиться грамотно защищать свои права, добиваться от власти неукоснительного исполнения вверенных ей народом функций и обязанностей и заставлять ее уважать народ. Наше участие в выборах - это позор, наша неграмотность как электората зашкаливает.
Было приятно с Вами подискутировать.

Среда, 14:45 - 24 апр 19
гость — «редактору» пишет:

Деятель продажный, выскажите мысли вслух по этому моменту или промолчите как обычно, у вас морда также в пуху по этому вопросу? :-)

https://zen.yandex.ru/media/id/5be49c9cd23a9a00aaff666b/rashka-proscai-doch-navalnogo-raskryla-dohody-semi-i-uehala-v-kaliforniiu-5cbb0ed05d653c00b37f570d

Среда, 14:49 - 24 апр 19
Редактор пишет:

У меня дочь в Германии, племянник и племянница в европейских странах и что? Горжусь ими.

Среда, 15:03 - 24 апр 19
гость — «Зачем?» пишет:

Зачем же редактора и вообще кого-либо оскорблять?

Среда, 16:01 - 24 апр 19
гость — «Ветеран» пишет:

У одних пятая колонна, у других шестая, у пидоров голубая ... Эдак весь народ можно по отдельным колонкам разбить, а там и до развала страны рукою подать!
_----------------------------------------------
Проснулся.Страну давно разрушили,а что осталось распродают.Народ опускают в рабство.Это в Туле тишина,а в стране идет сопротивление против людоедских законов.Народ хочет жить,так,как завещали их отцы и деды.

Четверг, 14:24 - 25 апр 19
гость — «Из фашистского концлагеря» пишет:

Собаки лают, а караван идёт...
Повысили пенсионный возраст, НДС, налоги и тарифы, проводят мусорную реформу...
Рейтинг путина падает, а Единая Россия стоит.
Просто денег нет.
Хорошего вам настроения.
Отнеситесь к этому с пониманием.

Четверг, 17:31 - 25 апр 19
гость — «Проснувшимся» пишет:

Это в Туле тишина,а в стране идет сопротивление против людоедских законов.Народ хочет жить,так,как завещали их отцы и деды.

Это где же, в какой стране сопротивление идет против людоедских законов? Уж не в Хохляндии ли? Ведь отцы и деды завещали жить в стране Советов, а дети и внуки проспали ту страну. Хохлы проспали дважды! Чего уж теперь просыпаться-то, а? Поздно!

Четверг, 18:27 - 25 апр 19
гость — «Для 17:31» пишет:

Злорадствуешь?

Четверг, 18:37 - 25 апр 19
гость — «Гостю 17:31» пишет:

Мародёр!

Четверг, 22:00 - 25 апр 19
гость — «гость» пишет:

Редактор пишет:
У меня дочь в Германии, племянник и племянница в европейских странах и что? Горжусь ими.

Езжайте к ним отсель, или не накопили за услуги пока ?

Четверг, 22:07 - 25 апр 19
гость — «О госте 22:00» пишет:

У некоторых в их двух извилинах никаких мыслей не рождается, кроме как кого-нибудь оскорбить, обозвать, куда-нибудь прогнать.
Кто же это такой? Что за хозяин тут объявился?

Четверг, 22:10 - 25 апр 19
гость — «Милитарист» пишет:

Среда, 14:49 - 24 апр 19
Редактор пишет:
У меня дочь в Германии, племянник и племянница в европейских странах и что? Горжусь ими.
------------------------------------------------------

Какой-нибудь папа из под Ферганы или тату из под Жмэринки скорее всего тоже гордятся, что их дети, где то на чужбине и вроде как с деньгами. Простите, уж полную аналогию судеб гастарбайтеров приводить не стану, но Вы точно уверены, что это повод для гордости?

Четверг, 22:23 - 25 апр 19
гость — «Гость Милитаристу» пишет:

Я не редактор. Просто наблюдаю этот вяло текущий диалог со стороны.
Я тоже предпочитаю, чтобы умные, способные молодые люди оставались на Родине.
Но мне со стороны видна неправильная расстановка Вами смысловых и ценностных акцентов.
Редактор пишет, что гордится дочерью и племянниками. Я так понимаю, что он гордится ими как людьми, как личностями, гордится тем, чего они добились, их успехами, достижениями. С чего Вы взяли, что он гордится тем, что они за границей, в Германии? Этот момент совсем не присутствует в комментарии редактора.
Зачем же Вы так искажаете смысл чужих слов? Намеренно? Или по недопониманию?

Четверг, 22:46 - 25 апр 19
гость — « 22:10 - 25 апр 19» пишет:

Пусть радуется, там усатые ребята, таких ждут давным давно. дочь маргалигская не исключение. В германии более менее интинские немцы, выходцы из России, живут. Живут обособленно, их тех коренная немчура за русских считает. А эти гастеры, вроде племянников м"игалина, сортиры моют (и это хорошо если так), но папа-дядя этом очень горд.

Пятница, 12:10 - 26 апр 19
гость — «Милитарист на 22-23» пишет:

Четверг, 22:23 - 25 апр 19
гость — «Гость Милитаристу» пишет:
Я тоже предпочитаю, чтобы умные, способные молодые люди оставались на Родине.
Но мне со стороны видна неправильная расстановка Вами смысловых и ценностных акцентов.
Зачем же Вы так искажаете смысл чужих слов? Намеренно? Или по недопониманию?
------------------------------------------------------
Ключевая фраза: "умные, способные, молодые люди оставались на Родине". И дело тут не в конкретном папе. Пусть папы напишут сколько баблеца в месяц(квартал) они им подкидывают туда. "Как нам обустроить Россию", мы вроде уже проходили... А дальше, Вам, по "смысловым и ценностным акцентам" значение термина "гастарбайтер", хотя бы из Википедии, в помощь. Искажение смысла и гордость говорите? Ну, ну...

Пятница, 15:22 - 26 апр 19
гость — «Для 12:10» пишет:

Вам - про Фому, а вы - про Ерему. Разговаривать с такими - бесполезный номер.
Даже если у вас благие цели, вы не добьетесь никакого блага, никакой благой цели, не умея отделять мух от котлет.
УДАЧИ!

Цитатник

От этого закона ни холодно, ни жарко.

А. Самошин, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика