ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 6 мая 2019 »


Бессмертный полк

Актуальный Дмитрий Быков.

 А в этом, кстати, был бы толк

И даже смена вех —

Когда б пришел Бессмертный полк

И разогнал бы всех.

 

Фашистов новых образцов,

Кто с жалким пафосом лжецов

Клянется памятью отцов

И проявляет прыть,

Кто весь доступный ареал

Густою ложью провонял…

Он их однажды разгонял

И может повторить.

 

Когда б пришел Бессмертный полк,

Бессмертный русский стих, —

Кто ныне накрепко замолк,

Кого я знал в живых!

 

На всех, кто, правя торжество,

Клянется именем его,

Кто предал память и родство,

Связующую нить,

Тот мир, что был высок, глубок

И нам известен назубок, —

Его теперь уже и Бог

Не может повторить.

 

Когда б пришел Бессмертный полк,

А вместе с ним барак, —

На тех, кого родной верволк

Смог заморочить так!

 

Да, впору звать Бессмертный полк,

Чтоб он напомнил суть и долг,

Чтоб он поднял Девятый вал,

Вернул любовь и стыд…

Однако с истинным врагом,

Что так загадил все кругом,

Тот полк давно не воевал —

И вряд ли повторит.

 

Как нынче вырваться к своим?

Где запад? Где рассвет?

Придется как-нибудь самим —

Но и самих-то нет.

 

Он крепко спит, Бессмертный полк,

И с ним сыны полка.

Над ним небесный синий шелк,

Как знамя без древка.

 

Над ним могильная трава,

Бубенчики и сныть.

Она одна всегда права —

И может повторить.

 

Дмитрий Быков

 

"Новая газета", 04.05.2019 г.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:23 - 6 мая 19
гость — «-» пишет:

оклемался аккурат к праздникам!!

Понедельник, 13:09 - 6 мая 19
гость — «прохожий» пишет:

Идея "Бессмертного Полка" была украдена у томских журналистов. Канал позже закрыли местные власти за слишком прогрессивную позицию. Идею присвоил Центр, И как всегда опошлил, опахабил.

Понедельник, 13:34 - 6 мая 19
гость — «Внук погибшего деда» пишет:

Деда, вернись и разгони всю эту шоблу. За Родину, за Сталина, за Советскую власть!!!

Понедельник, 13:55 - 6 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Портреты ветеранов в обрамлении власовских ленточек под власовскими флагами есть прямое глумление над погибшими в той войне.
День Победы, день радости, гордости и силы превращают в день скорби и слабости, сначала по советским воинам и мирным жителям, сейчас уже и по власовцами, которые "воевали за своё представление о России"(С), и по немцам, скоро вата будет скорбеть по карателям и эсэсовцам...


Ещё раз убеждаюсь в правоте власти и лично Путина, они прекрасно знают свой народ, и делают с ним то, что хотят ровно потому, что знают.
И дают ему то, чего он достоин.
Цинично, но грамотно и очень выверено, не могу не оценить профессионализм.

А Быков порадовал.
Видимо, заглянув в глаза смерти, он что-то там увидел и изменился.
Так бывает иногда...

Понедельник, 14:01 - 6 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Идея "бессмертного полка" была украдена в Дагестане. Ещё в 60 годы, вдовы погибших на войне мужей,
проходили с портретами погибших мужей в импровизированном строю. НАДО ЗНАТЬ !!! Томские журналисты, Томские журналисты...!

Понедельник, 14:26 - 6 мая 19
гость — «Россия сказочного ... Путина» пишет:

Потешные войска были предоставлены молодому царевичу Петру Первому в 1682 году, когда ему исполнилось 10 лет.
Именно с этими войсками будущий император осваивал основы военного искусства и цинизма над историей и происходящим.
В современной истории много говорится о «потешных», но почему-то мало уделяется внимания специфике этого обучения царя Путина, в ходе которого погибли и будут гибнуть миллионы простых людей.
Историки акцентируют внимание только на положительном, абсолютно забывая, что у каждой медали есть две стороны.
Бессмертный полк - полк досрочно умерших, напрасно и бесцельно умерших.
Наглядно после повышения пенсионного возраста, НДС, тарифов и налогов, после мусорной реформы.
Потешные войска - бессмертные полки, трупы живых мертвецов, проигравших свою войну.
Фашизм победил в России - сейчас подняли над Россией Власовский флаг, милицию переименовали в полицию, в деревнях ввели должности старост...
Бессмертный полк из правого дела превратился в посмещаще и издевательство над Россией и её гражданами!

Понедельник, 15:14 - 6 мая 19
гость — «Суворовский-"внуку в 13-34"» пишет:

Если б твой дед встал, он,наверняка,надрал тебе задницу.За твою лень и трусость,за проср-ную страну,за Родину,за Сталина!!!-Предлагаю участникам акции "Бессмертный полк", на одном плакате разместить портрет Сталина и своего родственника.Вот это будет ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ!!!

Понедельник, 15:26 - 6 мая 19
гость — «Верхним» пишет:

Ну это абзац какой-то, докатились, называть шествие "Бессмертный полк" - потешным войском. Кошмар какой, какое ж быдло, вы же даже свою бухую жопу не оторвёте от дивана 9 мая...а сами такое пишете, ещё про память говорите.

Понедельник, 15:27 - 6 мая 19
гость — «Не предлагай, ни..зяяя» пишет:

Предлагаю участникам акции "Бессмертный полк", на одном плакате разместить портрет Сталина и своего родственника.

Запрещен и Сталин и Красный флаг, только портреты родственников.

Понедельник, 15:40 - 6 мая 19
гость — «Бубенчики и сныть» пишет:

Полк засранцев и их потомков, которые проиграли войну - несут портреты мертвецов, которые никогда ничего не скажут!
Путин - мразь, поднял пенсионный возраст, НДС, тарифы и налоги, начал мусорную "реформу" по ограблению граждан,
бесспорно мертвецы поддержат Путина, а если и нет, то никогда про это не скажут, а ватные трупоеды молчаливо пройдут с
портретами мертвецов в поддержку. Денег нет - держитесь! Вот и держится мутный бессмертный полк! И хватает у народа дури - играть со властью в эти дурацкие бессмертные полки! Заигрывать с фашистами в бессмертные полки. Подумать лень, да и мозгов не хватает, что эти заигрывания - с фашистами! И это оскорбление памяти родственников, погибших в войне с фашистами.
Хотели ли погибшие того, что происходит вокруг, с вором Путиным, и с его воровским окружением?
За это ли они отдали свои жизни?
А в ответ из всех утюгов коррупционной власти - вставайте в бессмертный полк!
А не снести ли этим бессмертным полком - всю путинскую власть - всю власть воров и жуликов?
Вот настоящая и достойная память бессмертного полка!

Понедельник, 17:33 - 6 мая 19
гость — «гость» пишет:

Упитанный Зильбертруд, к сожалению оклемавшийся, разродился очередным высером, заботливо размещенным карнавальным подручным. Опять безнал ?

Понедельник, 17:56 - 6 мая 19
гость — «гость» пишет:

Вот раньше действительно было шествие,которое шло до Площади Победы,где был траурный митинг,возложение цветов.А сейчас что,толпа клоунов идёт с портретами не к Площади Победы,а в центральный парк пить,жрать,веселится и пьянствовать. Короче испоганили весь праздник.

Понедельник, 19:13 - 6 мая 19
гость — « 15:40 - 6 мая 19» пишет:

Полк засранцев и их потомков, которые проиграли войну - несут портреты мертвецов, которые никогда ничего не скажут!

Набить бы тебе ебало, ублюдок, да вот только такие пидарасы как ты только на безопасном расстоянии герои. Ну ничего жизнь научит за свои слова отвечать, падла тухлодырая.

Понедельник, 19:18 - 6 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Портреты ветеранов в обрамлении власовских ленточек под власовскими флагами есть прямое глумление над погибшими в той войне.

а у вас бандерлогии как? в обрамлении красных маков, как у французских проституток 19 века, во время месячных, вот где глумление.

Понедельник, 19:40 - 6 мая 19
гость — «Спецу» пишет:

А нашему народу все по фене,под какими флагами и куда ходить,что нести,а потом выбрасывать в помойку,давно видно,что мы как русская нация давно ижжили себя и ничего не представляем у себя в стране и тем более в мире

Понедельник, 19:43 - 6 мая 19
гость — « 19:40 - 6 мая 19» пишет:

А нашему народу все по фене,под какими флагами и куда ходить,что нести

Твой народ и твои друзья кобылу в овраге доедают. Ты себя с людьми не путай, скотина маргинальная.

Понедельник, 19:53 - 6 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

СПЕЦиалисты по истории наверное смогут привести пример использования РОА триколора? Интересно, что хохляцкие коммуняки не в курсе откуда символика на флаге РККА? Звезда Соломона, масонский молот и серп ( месяц)? А флаг ГДР просто символ ложи...
Великий вождь народов решил таки заменить шпалы на погоны с золотыми звездами, а потом еще и переименовал РККА в СА. А уж про свастику вообще сложно сказать, кому больше к лицу РККА, Керенскому или РПЦ...

Понедельник, 19:59 - 6 мая 19
гость — «гость - гостю в 15-40» пишет:

Полностью с Вами согласен. Мой отец прошел всю войну в пехоте. Много родственников воевали,мои дети и внуки знают о них.Но идти с их фотографиями, по разоренной стране-это ПОЗОР! Нашему поколению надо прощенье просить у наших отцов и наших детей и внуков за то,что мы профукали Родину...

Понедельник, 20:16 - 6 мая 19
гость — «19:59 - 6 мая 19» пишет:

Полностью с Вами согласен. Мой отец прошел всю войну в пехоте.

Ну ничего святого у этого ублюдочного поколения. Тебе лет то сколько, сын фронтовика? Ты согласен только потому, мразь продажная, что сам высрал это дерьмо в 15-40. Когда нибудь ты ответишь за свои слова своей продажной шкурой. Полукровку Быкова Бог уже наказал, нарыло тварюгу не по детски и тебя, сука рваная, накажет и не только Бог, запомни.

Понедельник, 20:41 - 6 мая 19
гость — «Гость » пишет:

Больше всего мучаетсч т.н. "Спец". Я считал его чистым жидом, но как вижу, жидом был только папа. Как у жириновского!
Кстати, жидок, вата в твоём жупане ещё не изнасилась. А, то в израиле есть кошерная...!

Понедельник, 21:35 - 6 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Спецу брысь под лавку к фашистам и ждать пока вас скотин уничтожим!

Понедельник, 21:38 - 6 мая 19
гость — «Спец» пишет:

А вот более детально, со ссылками, фото, текстами власовских маршей, и прочим материалом.:
https://norg-norg.livejournal.com/84989.html

Изучайте, ваткофашыздо, может, екщё не полная безнадёга в бестолклвке.

Понедельник, 21:55 - 6 мая 19
гость — «Спец в 21:38 - 6 мая 19» пишет:

Спец гарный чистильщик польских сортиров прибыл на побывку и решил поумничать, начитавшись ЖЖ .Выдавая чужие мысли и фразы за свои

Понедельник, 21:59 - 6 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Нищо так не шкодить здоров`ю украинця, як багатство його сусида...это про тебя, бандерложка

Понедельник, 22:02 - 6 мая 19
гость — «про спеца» пишет:

Спец, а ты в чем спец? Очередное унылое говно, ни мыслей, ни идей. Лишь какая-то истерия, да бесконечное повторение слова "ватко". Этот недоумок сопливый страдает синдромом "все пидарасы, а я Д Артаньян" в тяжелой форме. Чисто школьное мышление, юношеский максимализм недоучки, у которого большие проблемы. Как минимум папа алкоголик, мама шлюшка вот и вырос зверек, который на всех бросается. Но как истинный затравленный трус бросается анонимно, изображая себя среди нормальных людей добропорядочным гражданином.

Вторник, 16:46 - 7 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Прочитал в высере по ссылке "Но даже если бы триколор действительно не был официальным флагом РОА..." Занавес.
Так что встаем и прикладываем руку к сердцу по гимн ВКПб...УрЯ!

Четверг, 00:23 - 9 мая 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Упитанный Зильбертруд, к сожалению оклемавшийся, разродился очередным высером, заботливо размещенным карнавальным подручным. Опять безнал ?

Четверг, 11:25 - 9 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Так что встаем и прикладываем руку к сердцу по гимн ВКПб...УрЯ!
----------------

Ваткофашыздо, именно так, если вы хотите праздновать победу Советской армии в Великой отечественной войне.
Половина боевых потерь СССР - коммунисты и кандидаты в члены партии. Больше 4 млн. из 8,5.
Если хотите поскорбеть о разгроме фашистов всех мастей - тогда вам под триколор с жоржиковой ленточкой на сраке.
Всё просто, другого нет.

Чтож за мерзость эта вата, даже сегодня смачно харкаете на могилы победителей...

Четверг, 11:37 - 9 мая 19
гость — «Спец» пишет:

"Понимаю, что современная "Российская Федерация" не имеет отношения ни к Победе, ни к СССР.

Поэтому, я поздравляю ТОЛЬКО ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ СОВЕТСКИМИ ЛЮДЬМИ, то есть хотя бы идейно имеет отношение к Победе. Остальные жители российской территории к Победе непричастны ни физически - таких осталось ничтожно мало, - ни морально.

И нечего попам, царебожцам, западеннцам и прочим дуракам и мерзавцам примазываться к Великой Победе СССР и советских людей. Это не их победа. И пусть они идут на хер со своими "иконами какой-то матери", "георгиевскими ленточками" и позорно завешенным Мавзолеем Ленина и Сталина.

А тех, кто считает себя Советским человеком, тех кто мысленно живет в СССР, я от всей души поздравляю с Великим Праздником, который должен и будет праздноваться советскими людьми в веках."

https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2068197.html

Четверг, 13:41 - 9 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Спец, а ты в чем спец? Очередное унылое говно, ни мыслей, ни идей. Лишь какая-то истерия, да бесконечное повторение слова "ватко". Этот недоумок сопливый страдает синдромом "все пидарасы, а я Д Артаньян" в тяжелой форме. Чисто школьное мышление, юношеский максимализм недоучки, у которого большие проблемы. Как минимум папа алкоголик, мама шлюшка вот и вырос зверек, который на всех бросается. Но как истинный затравленный трус бросается анонимно, изображая себя среди нормальных людей добропорядочным гражданино

Понедельник, 13:20 - 13 мая 19
гость — «Итого» пишет:

Победобесие!
Единая Россия исказила праздник Победы! Примазалась!
Что осталось от Победы - бессмертный обезличенный полк! Картиночный!
Там и те - кто сидел в штабах, в НКВД, в тылах, предатели и полицаи - все кто захочет, все там!
И хорошие и плохие, и герои и предатели, все без разбора! Все в одном полку!
Стыд и позор! Бессмертный полк! Победобесие! На палочках!
А где плакаты в этом полку: против повышения пенсионного возраста, НДС, цен, налогов и тарифов, против мусорной реформы...
Против путинского геноцида - против создания условий для уничтожения группы населения!
Покойники со всем согласны? И никогда против ничего не скажут! Очень удобно для фашистской власти.
Стыд и позор! Клоунаде на костях, на святой памяти - неприкрытому победобесию!

Понедельник, 13:46 - 13 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

"вы хотите праздновать победу Советской армии в Великой отечественной войне"
Рагуль, ты опять обгадился...тогда уж не советской армии, а РККА.


Шизофреник ты рогуль, то у тебя одно "русское быдло", потом советские люди, потом опять "русская вата". В твоём воспаленном мозгу есть место тому, что это одни и те же люди? Дурак ты и история твоя - это краткий курс ВКПб, и моя - история России, которой тысячу лет.

Понедельник, 13:47 - 13 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

""На периоды фронтового затишья приходилась особенная активность политорганов. Именно тогда в окопах появлялись малознакомые, чисто выбритые, в скрипящих портупеях полковники, то и дело затевавшие с бойцами теплые, душевные разговоры. "Ну, как дела? Как кормят? Получаете ли письма из дому?" Им отвечали хмуро и сухо - вежливых офицеров не уважали и не боялись, не то что крикливых матерщинников-командиров; молча, без вопросов слушали их торопливый рассказ о международном положении и задачах наших войск, поставленных в приказе товарища Сталина. Потом, после их отбытия, в роты и на батареи приходили политработники рангом пониже и, отозвав кое-кого в сторонку, предлагали вступить в партию. Отказываться было не принято, да и ни к чему: какая разница бойцу, как погибать - беспартийным или членом ВКП(6). Собравшись где-то за пригорком на партсобрание, единодушно голосовали и спустя неделю выдавали кандидатскую карточку. Партийность, конечно, мало что меняла в положении бойца - если задерживался в строю, присваивали звание младшего сержанта, да перед наступлением давали задание прокричать в цепи: "За Родину, за Сталина!""

Понедельник, 13:53 - 13 мая 19
гость — «Спец» пишет:

то у тебя одно "русское быдло", потом советские люди, потом опять "русская вата". В твоём воспаленном мозгу есть место тому, что это одни и те же люди?
----------------------------

С чего это одни и те же люди?
Советские воевали за СССР, русские - в РОА за Гитлера, всё чётко.
К 90-му году советских осталось мало, русские расплодились немеряно, и сожрали Союз.
Ползучий национализм, байки, как русские кормят все республики - это всё поздний Союз, на глазах перерождавшийся в Россию.
Советских сейчас почти не осталось, на нас держалась РФ, теперь везде русские, и страна складывается.

Вы просто поймите, что советские - они против воров и воровства, а для русских это смысл жизни. Конфликт непримирим никак.

Понедельник, 22:35 - 13 мая 19
гость — «Для "Итого"» пишет:

Что-то мне кажется все те, кто кричит про какое-то победобесие и прочую чушь пишет - банально не знает историю своей семьи и родственников или же, что ещё хуже, разделяет взгляды тех, кого победили наши деды и прадеды. Ну, а история таких уже рассудила. Им только комментарии остаются.

Понедельник, 23:00 - 13 мая 19
гость — «Спец» пишет:

На периоды фронтового затишья приходилась особенная активность политорганов.
--------------------

Продукцию ведомства Йозефа Геббельса постить не надоело, фаткофашыздо?

Вторник, 00:05 - 14 мая 19
гость — «Спецу» пишет:

Вы просто поймите, что советские - они против воров и воровства, а для русских это смысл жизни. Конфликт непримирим никак.

спец, так ты кто по метрике? грузин, француз или швед? твою маманьку проститутку привокзальную имели все кому не лень? и французы и грузины и китайцы и хохлы и т.д и т.п, а вот русским заподло было, ты даже не знаешь кто ты есть чучмек? ты уже разберись сын интернационального советского полка.

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика