ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 15 мая 2019 »


Общественники Дубны пытаются достучаться до власти

На фото: глава администрации Дубенского района Кирилл Гузов вполне доволен тем, как у него идет мусорная реформа. 

Все, что они пока добились,  это штрафы за то, что пытались рассказать об экологических нарушениях, которые допускает частная фирма, принимающая мусор на местный полигон ТБО.

Проблемы с ООО "СтройСити Тула", которая отвечает за Дубенский полигон, поднимались еще в апреле на заседании общественного совета при администрации. Глава администрации Кирилл Гузов слегка пожурил бизнесменов. Причем ровно за то, на что указывают сегодня общественники. 

Однако дальше слов г-на Гузова дело, похоже, так и не пошло. Складывается такое впечатление, что мусорного оператора "МСК-НТ" деятельность ООО “СтройСити Тула” вполне устраивает, с учетом того обстоятельства, что на полигон завозят мусор из Москвы и Московской области. Может, столичные дельцы из "МСК-НТ" его и завозят, а тульская прокуратура закрывает глаза на нарушения? 

Главное, бизнес в накладе не остается. И только дубенские общественники и экологи продолжают бить тревогу. Но областная власть, похоже, дала команду пресекать любое общественное недовольство, касающееся мусорных проблем. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 22:19 - 15 мая 19
гость — «Гость» пишет:

У этих общественников-активистов видимо проблемы с головой. Куда они не могут достучаться? Они не могут написать обращение в контрольно-надзорные структуры, отвечающие за это направление? Ну если для них это так сложно, то тогда их умственный уровень понятен... А если написали, то какие тогда проблемы, их обращение рассмотрят и ответят. В чем проблема то? А, ну да, конечно, попиариться же надо, извините...

Среда, 22:27 - 15 мая 19
гость — «?????» пишет:

Почему эта убогая решила, что машины из Москвы. Оби с тульским номерами. Правильно говорят, заставь дуру Богу молиться она и лоб расшибет...

Среда, 22:44 - 15 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

А что, типа для типа-общественников закон не писан? Они особенные какие что ли? Нарушил -получи штраф. Или как обычно, детьми прикрыться надеялись и типа несчастных из себя построить

Среда, 22:55 - 15 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Я не защищаю мусорщиков, но как-то странно. Два "эксперта" с незаконченным среднем образованием и мадам, у которой большие проблемы с русским языком и пряники, почему то решили, что все противозаконно. В таких случаях делается экспертное заключение, а на основании этого заключения делаются выводы законно или нет, опасно или нет. Что народ баламутят эти проплаченные активисты???

Среда, 22:57 - 15 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Что творят сволочи с русской землей, с русской природой! Что за фашистня гробит нашу природу и здоровье населения! Ради денег, эти твари на всё способны!

Среда, 22:57 - 15 мая 19
гость — «ЧестноеТВ» пишет:

Ионас давно проплачен Китайцами. Это прекрасно известно. Его цель не дать работать полигонам и оператору. Это нужно чтобы китайцы построили свои мусорные мусоросжигательные заводы по всей области. Последствия этого будут катастрофичны. Его за это и выгнали. А остальные в шестерках у него бегают, как попки-дурачки его бредни повторяют. Ещё сейчас выборы. Коммунякам предложить людям больше нечего, кроме как постоянно с кем то и зачем то бороться. Вот и пыжатся из последних сил, несут всякий бред и подставляют людей. Всю свою никчемность они уже доказали

Среда, 23:09 - 15 мая 19
гость — «Бросается в глаза махровая безграмотность горе экологов» пишет:

Хороши экологи, наверное долго и упорно учились. Сопли распустили, что их оштрафовали, а по сути ни Бэ ни Мэ. Так, песня о ветре.

Среда, 23:37 - 15 мая 19
гость — «Надоело» пишет:

Фейк ньюс имени Веры Серебровской. Все вас раскусили. Лучше поставьте лавочку,или помогите одиноким пенсионерам. Неуважаемые члены Тульского КПРФ имени Лебедева. Почему вы спите все 4 года и просыпаетесь только в предвыборную компанию?

Среда, 23:42 - 15 мая 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

Как тролли-то раскудахтались!

Четверг, 01:11 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

А в чем проблема? Полигон лицензирован? Какая разница какой мусор? Московский более токсичен? Их какашки сильнее воняют, чем у дубенцев? Закон ранка - утилизация куба мусора в Туле стоит дешевле, чем в Москве, вот и везут, не во двор же экологам свалили, не в Оку! Куча более актуальных вопросов имеется!

Четверг, 05:59 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Так у вас у самих в статье же написано, что и администрация и общественный совет в тесном контакте с полигоном. Все обо всем все знают, все под постоянным контролем, полигон также на постоянном контакте. Хто и куда достучаться то не может??? Просто красным и убогим шалавистым чмо попиариться надо, типи переживаю они, типи активисты, только и всего. Ктож виновать что ума у вас нет и понять ничего не можете, что кругозор как у курицы, в лучшем случае

Четверг, 06:40 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Мусор в большом количестве на этом месте лежит минимум 25 лет. За это время никаких проблем с воздухом и водой не было и нет сейчас. Анализы воздуха и воды берутся постоянно и регулярно. Есть такое понятие Программа производственного контроля. С чем и за что эта неграмотная борется? Воздух был и есть чистый, небольшой запах ощущается только на самом полигоне, в 50-100 метрах его уже нет. По воде также все в норме, за 25 лет ничего не случилось и не случится дальше. Если она о детях так сильно и действительно беспокоится, то лучше бы подумала от кого она их родила, в этом точно не воздух и вода виноваты

Четверг, 08:03 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Предлагаю блохеру и эксперду солнце раскритиковать, а общественнице с дождем побороться, вот это дело

Четверг, 08:44 - 16 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Проблема важная. Проблема управления. Совести от чиновников ждать не приходится, а в законах дыры. Есть нарушения или нет, но с мусором проблема с каждым днем актуальна. Гнобить активных людей легко, но в разумных странах их поощряют, хотя и контролируют.

Четверг, 08:47 - 16 мая 19
ivanromanov пишет:

Не вериться, но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: за две недели убрал пузо и скинул пару кило, а жена накачала попу и убрала в талии пару сантиметров и это все без спорта, диет и химии!Реально крутая штука, а вычитал о ней здесь ---- http://most.tk/nnblog

Четверг, 08:55 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

А какая проблема то??? Никаких проблем с воздухом и водой нет, и не было. Полигон официально работает, с лицензией. Может проблема с головой у этих якобы активистов, или есть какой корыстный интерес, что вернее...

Четверг, 08:56 - 16 мая 19
гость — «Nz///» пишет:

По симферопольке машины эти везут мусор и пустыми едут обратно. Понятно, в столице и её окресности проблемы с полигонами, мусор девать некуда, а переработку и сжигание когда еще наладят. Возмущение жителей совершенно понятно.

Четверг, 09:18 - 16 мая 19
гость — «хоочууу» пишет:

щалава-мама щалава-мама я влюбился в твой актив щалава-мама теть а теть дай на тооте покататься как раньше потом по пьяни ешо родим

Четверг, 09:43 - 16 мая 19
гость — «Олег» пишет:

Народ можно понять. Обустройте полигон по всем требованиям и не было бы шумихи. А то добро дал, на новой q7 гузов уедет, а люди передохнут

Четверг, 09:49 - 16 мая 19
гость — «Непонятно» пишет:

чем какое-то это возмущение понятно? Полигон предназначен для мусора, его туда везут. Чем тут можно возмущаться? Мало ли что кому не нравится. Давайте тогда каждый свои законы издаст и будем под все них подстраиваться. Это же просто бред. Если все законно, то возмущайся не возмущайся никто ничего менять не будет, с какой стати. Лицензия есть? Есть. Значит законно. То что какие то блогеры и экологи что то там говорят, ну пусть говорят. Это их частное мнение. Может они тупые просто, или проплачены навредить. Есть специалисты, которые за все это отвечают, они все это контролируют, если бы что то было не так, то лицензию бы не дали, это же очевидно

Четверг, 09:55 - 16 мая 19
гость — «Олегу» пишет:

Мусор на полигоны свозили всю жизнь и никто от этого не передох! Почему сейчас обязательно должны передохнуть, а?

Четверг, 09:56 - 16 мая 19
гость — «Тролли - аморальные продажные сущности с отсутствием социальной ответственности » пишет:

Вон как тролли всполошились, но на большее, чем оскорблять ни ума, ни фантазии не хватает.

Для всех мусорщиков и троллей с их семействами организовать черту осёдлости - переселить их всех в непосредственную близость (чтоб из окошек постоянно было видно) к полигонам ТБО.

Четверг, 09:59 - 16 мая 19
гость — «Сволочь» пишет:

Что творят сволочи с русской землей, с русской природой! Что за фашистня гробит нашу природу и здоровье населения! Ради денег, эти твари на всё способны!


Да ничего особенного не творят. Как до сего дня мусор закапывали , так и дальше будем закапывать. Что особенного? Или никто из активистов не знал, что мусор из Дубны закапывают на полигоне? Или активисты не мусорят? Или мусор из-под дубенских (архангельских, тульских, калужских, и т.п.) активистов гораздо экологичнее мусора из-под тех же москвичей? Или что???

Четверг, 10:05 - 16 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

А кто из этих "активистов" видит из своих окошек полигон ТБО??? Правильно! Никто!!! Но бегают аж пятки сверкают

Четверг, 10:09 - 16 мая 19
гость — «Олегу» пишет:

Ну если ты дебил, то тебе уже ничего не поможет, увы... Для таких тупых как ты - полигон/свалка здесь уже как минимум 25-30 лет. Может дойдет до тебя тупого это наконец. Все остальное в открытом доступе - это для тупых

Четверг, 10:20 - 16 мая 19
гость — «Николай» пишет:

Суки эти неучи вас кормят

Четверг, 10:21 - 16 мая 19
гость — «просто девушка» пишет:

Почему не везут эшелонами? Там же отличная ж/д инфраструктура, к ней полигон с будущим мусоросжигающим заводом и привязывали.

Четверг, 10:22 - 16 мая 19
гость — «Очень интересно» пишет:

А кто сказал что полигон чему то не соответствует? Прыгающий блохер? Непонятный проплаченный псевдоэколог? Непонятная малограмотная общественница с тухлой репутацией? Это их личное мнение, пусть оно при них и остается. За 30 лет ничего плохого не произошло, ничего не происходит и сейчас, и не произойдет в будущем. Любому более-менее умному человеку это понятно

Четверг, 10:24 - 16 мая 19
гость — «Девушке» пишет:

Это проект-мечта Ионаса с китайцами

Четверг, 10:31 - 16 мая 19
гость — «Николаю лаю лаю» пишет:

Это еще очень большой вопрос, кто кого кормит и содержит. Точнее даже не вопрос. Просто посчитайте, сколько эти "кто сук содержит" заплатили налогов за всю свою жизнь, а потом сколько на них самих было потрачено (приведите все к сопоставимым ценам/цифрам). И Вы очень-очень удивитесь. Окажется, что потрачено в разы больше, чем они "насодержали". Вот так...

Четверг, 10:53 - 16 мая 19
гость — «Олег» пишет:

Такое ощущение что у гузлова пукан бомбит и он один здесь пишет опасаясь за свое очко, но сильней тот кто прав. Надеюсь в скором времени им займется прокуратура и Все всплывет, и откаты со спирт завода, и откаты с пруда и усадьбы,жареным запахнет. Повторюсь полигон не оборудован,под ним проходят водоносные слои почвы

Четверг, 10:59 - 16 мая 19
гость — «Олег» пишет:

Разницы в том чей мусор закапывают нет,дело в незаконно полученной лицензии и объеме ввозимого мусора. Этот полигон как бомба замедленного действия. Люблю дубенский район за его экологию,езжу часто на рыбалку, за грибами,жалко что коррумпированные чиновники своими подписями все засрут

Четверг, 11:00 - 16 мая 19
гость — «Олегу» пишет:

Олег, полечи голову сначала, в психушке полежи, может поможет и отойдет. А то твой пьяный бред уже читать не интересно

Четверг, 11:05 - 16 мая 19
гость — «Олегу» пишет:

Олежек, родной, а чего в скором то. Иди прямо сейчас туда кем ты там грозишь, напиши заявление, все там укажи. В чем проблема? Иди! Сказал А, делай Б. Чего сидишь то? Иди давай быстрее! Быстрее! Иди! Сделай!

Четверг, 11:11 - 16 мая 19
гость — «Олегу» пишет:

Это сокрее у тебя голова говном засрана и давно, и ты пытаешься ее засрать другим. Только слова. Верьте мне, я Вещий Олег, бяда грядетъ, уссышся на тебя...

Четверг, 12:01 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Глава администрации, насколько помнится, давно уже и сразу сказал, что если полигон что-то нарушает, то должен быть закрыт! Проверка полигона - это дело соответсвущих специалистов, они же знают что делают

Четверг, 12:18 - 16 мая 19
гость — «Житель» пишет:

Администрация в Дубне/районе всегда была и есть на прямом постоянном контакте со всеми жителями, как личном, так и мобильном (по телефону). Это вам любой скажет. Постоянные встречи, обсуждения, совместное решение всех волнующих вопросов (но надо понимать, что сразу и все сделать невозможно). Поэтому все непонятные обвинения беспочвенны. Никто никогда от решения любых вопросов не бегал и не уклонялся. Но, в любом случае, все должно быть в рамках закона, нарушать его нельзя. Есть порядок, есть документы, есть запросы и обращения, есть ответы, есть информация обязательная, есть справочная/расчетная, и их не надо путать. Есть те структуры, которые отвечают и за выдачу лицензии, и за текущий контроль работы полигона, и обвинять их в каком-либо нарушении вряд ли это объективно, там же не дураки работают, свою ответственность понимают. Абсолютно четко ясно, что все заинтересованы чтобы работа полигона никому никакого вреда не нанесла. Сумасшедших нет!

Четверг, 12:32 - 16 мая 19
гость — «Убогому » пишет:

Коммунякам, говоришь, предложить больше нечего???
А что твоя уродская "Единая россия" может предложить кроме воровства?? Самая убогая и бездарная партия, просравшая всё, которая только была у власти в нашей стране, наверное, со времён царей!

Четверг, 12:38 - 16 мая 19
гость — «Обращение к редакции Пряников» пишет:

а Вы не пытались проверить, сколько комментов присланы на эту другие статьи по той же теме с Ай-Пи адресов компьютеров Дубенской администрации??? Наверное, реально, сидящим там лицам так страшно за откаты с уборки посёлка (1 из 2 млн. руб.), с реконструкции парка и Мосоловского дома, за барду Воскресенского спиртзавода (вонь неимоверная, но на всё глаза закрыты, откаты проплачены), за экологическую катастрофу из-за складирования отходов производства "Изорулона" (хозяин - уже друг Гузова???)

Четверг, 12:41 - 16 мая 19
гость — «Так в чем проблема» пишет:

идите и напишите соответствующее заявление куда следует! Или только анонимно подтявкивать умеете? Ждем!

Четверг, 12:45 - 16 мая 19
гость — «готовим петиция в ген. прокуратуру, экологическую прокуратуру, адм. Президента » пишет:

упор будет на дискредитацию власти руководством Дубенского района своим воровством
там будет перечисленное, но ис фамилиями взяткодателей (1 из 2 за уборку посёлка - там будет с датами вручения "благодарности").
Понимаем, слова даже участников - не доказательство (с поличным не брали), но хотя бы вызовем экспертов для анализа состояния территории "Изорулона"!

Четверг, 12:48 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Вот и отлично! Ждем с нетерпением!!!

Четверг, 13:01 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака — не брал... ;)

Четверг, 15:10 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Все, говнецо иссякло и засохло???

Четверг, 16:49 - 16 мая 19
гость — «пожелание» пишет:

Чтоб Вам, троллям, пришлось доживать вблизи этой свалки и дышать ее ароматами.

Четверг, 16:58 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Господи, да сколько же уже можно!!! Вы там сами то хоть раз были??? Там на самом краю полигона запах еле-еле, а в 50 метрах так вообще нет. Какие там нахрен могуть быть проблемы с воздухом??? Там запаха вообще нет, чуть отойти стоит! Что за бред вы вообще несете! Надоело уже эту чушь и бредятину слушать!!!

Четверг, 17:04 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Да прекращайте уже!!! Подумайте о Москвичах, там детей в 5 раз больше, чем всех жителей Тульской области. Вы всё равно вымираете, так хоть других с собой не тащите! Вы же не хотите чтоб Москвичи задохнулись в собственном дерьме.

Четверг, 17:15 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

А еще давайте подумаем о несчастных олигархах и их бедных детях. Им уже настолько невмоготу стало жить в России и ее столице Москве (наверное, из-за отходов, которые накапливаются в страшном количестве из-за перенаселенности столицы и которые эгоистичные дубенцы не хотят принять на свой полигон: им-то, собственно, что от этого, подумаешь, десятком тонн дерьма больше или меньше, какая разница!), что они стали уезжать из замусоренной России в Лондон, на Лазурное побережье и прочие ненавистные им места, только ради того, чтобы глотнуть свежего воздуха и выпить стакан чистой воды.
Бедные москвичи! Бедные олигархи! И такие эгоистичные дубенцы!

Четверг, 17:38 - 16 мая 19
гость — «Местный. Все посмотрел и все проверил» пишет:

Ну что, други мои, изложим только факты. Не понял истерик на тему что кто-то куда-то достучаться там не может. И администрация и общественный совет уделяют этой теме самое пристальное внимание ещё с самого начала года. Глава администрации на всех встречах с жителями также поднимал и обсуждал этот вопрос неоднократно. Он сам всегда в полном доступе для всех желающих. Помимо встреч есть постоянный личный приём, мобильный телефон главы всегда всем доступен. Также глава сразу откликнулся и ответил в соцсетях на все обозначенные вопросы, приглашал неоднократно всех желающих на встречи, и их провёл. Всего было более чем достаточно для общения и обсуждения. По полигону. Позиция и администрации и общественного совета категорически однозначна - если полигон что-то нарушает, то он однозначно будет закрыт. Она уже озвучивалась многократно. В отношении полигона уже были официальные обращения в контролирующие структуры, несколько проверок проведено, сейчас идёт очередная. Если полигон работает, то значит пока каких-либо критичных и важных нарушений не выявлено. Но, как известно, проверка сейчас также идёт. Администрация и общественный совет сразу настояли на проведении на полигоне открытого мероприятия и, как отмечено, оно будет проведено.

Четверг, 17:46 - 16 мая 19
гость — «Местный. Изучив всю информацию» пишет:

Запах. Был рядом с полигоном. Никакого запаха и вони там нет и в помине, даже близко. Все сообщения о якобы запахе - это полное враньё. Его и не будет в перспективе, мусор регулярно пересыпается, поэтому переживать за чистый воздух абсолютно не надо, он таким и останется всегда. Бороться за него абсолютно не надо. По воде. Если мусор там уже несколько десятков лет лежит и ничего не произошло, то абсолютно очевидно, что и не произойдёт в будущем. Наличие лицензии означает что всем необходимым требованиям полигон соответствует и, естественно, ни в каком будущем никаких проблем из-за него не будет и никакой якобы миной он не является. Иначе лицензию бы никто никогда не дал. Это официальный документ. Его получить крайне сложно, т.к. крайне велика ответственность за ее выдачу. Так что абсолютно логично посмотреть как пройдёт мероприятие на полигоне и что покажут проверки. Истерить надобности никакой никогда не было и нет

Четверг, 17:51 - 16 мая 19
гость — «!!!» пишет:

"Это официальный документ. Его получить крайне сложно, т.к. крайне велика ответственность за ее выдачу."
- Как красиво звучит! И даже правдоподобно!

Четверг, 18:09 - 16 мая 19
гость — «Мусор» пишет:

Я не понял, я разве имею национальность? Типа Россия для русских, Дубна для дубенцев? Это что-то уже из серии болезни психической. Следуя этой логике дубенцы из своей Дубны выезжать никуда не имеют права! Так что ли получается? Во какая неожиданность... Весь ваш мусор много лет возили в Тулу. Ну считайте что вам его вернули обратно. И чтобы из своей Дубны носа никуда показывать более не могли. Такая железная логика получается. Или это из серии что мне все можно, а другим нельзя. Ну это Вам тогда точно в психушку

Четверг, 21:24 - 16 мая 19
гость — «гость-дубна» пишет:

Если в Дубне, все хорошо, то почему бы главе администрации, к примеру, на
летние каникулы не привезти сюда семью?! Уверен, граждан это бы сразу ус
покоило бы-ну кто, скажите будет рисковать самым дорогим?
Снять домик около станции(рядом со свалкой)-не проблема.
А еще лучше переехать всей семьей в Дубну, второй контракт у главы, только
начался.Да и бюджетный бензин, на дорогу катать не надо. Вряд ли глава ответит?

Четверг, 21:32 - 16 мая 19
гость — «Гостю-Дубне» пишет:

А где живет глава? Не в Дубне?

Четверг, 21:34 - 16 мая 19
гость — «Хаха» пишет:

Там где срут не живут.

Четверг, 21:37 - 16 мая 19
гость — «Тьфу, бля...на убогого дебила» пишет:

Опять здесь один уёбок в роли шавки под разными никами на всех ветках. Тьфу, бля

Четверг, 21:41 - 16 мая 19
гость — «Тьфу на тебя» пишет:

Это ты, что ли гадишь в Дубне?

Четверг, 21:45 - 16 мая 19
гость — «гость-дубна четвергу 21:32» пишет:

В Дубне, не было и НЕТ местных глав администраций.
Назначенцы все из Тулы.
Местный-только общественный совет-который, только может улыбаться, и не задавать вопросов.

Четверг, 21:50 - 16 мая 19
гость — «Хаха» пишет:

Для поднятия рейтинга своего дурацкого сайта маргалин, похоже, какого-то школьника двоечника нанял, чтоб тот комменты набивал. Правда Серега видимо решил сэкономить и нашел настолько тупого пассажира, что от него больше вреда чем пользы для пряников. Эта сопля несет такой бред,что за него стыдно становиться и главное этот бред на всех ветках с утра до ночи. Это бот то Туляк, то Тулячка, то Казак, то мудачка, чаще Гость, то ещё какой-нибудь прохвост ЕВРЕЙ., СССР? Конченный придурок любопытный, хотя судя по соплям любопытная и т.д. и т.п. Маргалин, найди кого-нибудь поумнее, а этого, если не хочешь увольнять, подучи, если, конечно такое возможно...хаха

Четверг, 22:37 - 16 мая 19
гость — «Гостю-Дубне» пишет:

Управляют вахтовым методом? Приезжающие главы?

Четверг, 23:03 - 16 мая 19
гость — «гость-дубна гостю четверг 22:37» пишет:

Можно и так сказать.

Четверг, 23:20 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Конечно, отношение к земле, природе, к экологии разное у тех, кто там живет, и у тех, кто приезжает туда на работу.

Четверг, 23:34 - 16 мая 19
гость — «Терпите придурки! » пишет:

Гузов это засланец Шерина. Которому Дубна по х. Ю. Лишь бы вы не орали на всю область. Вот и думайте!))))

Пятница, 07:14 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Те, кто умеет думать, про нашего нынешнего главу говорят, что он превратил Дубну в красавицу, до него у нас была полная разруха, тут даже к гадалке не ходи. Люди говорят, что он для Дубны и района сделал больше, чем любой местный. Побольше бы таких глав. Он и остался на второй срок только потому, что люди его не отпустили, уговорили остаться. Но всегда найдется кучка дебилов и мозговых инвалидов, которой все не так и не этак. Только свое внутреннее говоно вокруг себя изливать и могут, ничем другим в жизни не отличились. Внимания на них обращать не стоит. Дебилами живут, дебилами бесполезными и умрут. Поэтому зря стараетесь и льете грязь, кто и что делает все прекрасно видят, а вы на себя хоть для начала посмотрите, нормальных людей от вас просто тошнит

Пятница, 11:21 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

...превратил Дубну в красавицу, до него у нас была полная разруха...

Верно. Бывают красавицы, у которых личико сверкает, всё ухоженное и намакияженное, а жопа засранная.
Косметику навести - еще не значит превратить населенный пункт в благополучное во всех отношениях место проживания людей.
Покрашенные фасады не гарантируют от попадания в водопроводную воду отравы из ненадлежащего хранилища отходов.

Пятница, 12:18 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Извините, но такое ощущение что у каких-то долбое@#ов пластинку заело. Вы бл@#ь кто? Эксперты, специалисты? Вы просто какие-то долбо"%ы. Пишите ни о чем, лишь бы только какую ху&#ю написать. Пищат Станция, станция, ай, ой. Эта станция в 1,5 километрах, никаких там проблем с воздухом и водой в помине не было (а сколько лет уже этой свалке) и нет, совсем нет, вообще нет, и не будет, сколько уже чушь всякую писать и пищать ни о чем можно. Есть же вот полные деб@#лоиды. Скорее всего это ваша жопая является ненадлежащим местом хранения отходов, они у вас изо всех щелей аж лезут, клизму сделайте себе срочно, а лучше сразу две-три, может поможет, хотя не факт...

Пятница, 12:57 - 17 мая 19
гость — «Для 12:18» пишет:

Зубы почисть. Воняет.

Пятница, 13:32 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Хоть жопу подотри и помойся, бомжара, мухи облепили тебя уже, видно что и личинок уже отложили...

Пятница, 14:49 - 17 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

Этой свалке тридцать - тридцать пять лет уже как. И всё это время, каждый день туда свозили мусор. Почему именно сейчас стали слышны вопли перевозбужденных "защитников"? Или кому-то из "защитников" втюхали недорага участок под дачу вблизи свалки???

Пятница, 14:56 - 17 мая 19
гость — «Ответ Вопросу вопросом» пишет:

Про участок - по себе судишь? Ничего даром не делаешь? Всё за мзду?

Пятница, 15:03 - 17 мая 19
гость — «последнему» пишет:

Да ничего даром не делаю. Просто уважаю время, потраченное на своё образование, ценю свои рабочие навыки и своё время. Разве у других не так? Или в Иране ем идиоты которые работают даром? Которым не нужны средства на жизнь ???

Пятница, 15:05 - 17 мая 19
гость — «Гостю с 15:03» пишет:

Значит, и троллишь здесь не бесплатно?

Пятница, 15:08 - 17 мая 19
гость — «последушу» пишет:

Остальные, значит, троллят даром?

Пятница, 15:16 - 17 мая 19
гость — «Последушу» пишет:

Троллят, чтобы кого-то опорочить, обесценить его комментарии, мнения, факты.
Тот, кто пишет о наболевшем, высказывает свое мнение о небезынтересном для него вопросе, - НЕ ТРОЛЛИТ.

Пятница, 15:32 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Ну прям интересн очень. Значит ваши выдуманные и исковерканные факты - это факты. А если кто-то другой излагает неоспоримые и абсолютно очевидные факты, в т.ч. основанные на документах - то это не факты. Ну хватит же уже весь этот бред нести, "неравнодушные" вы наши....

Пятница, 15:41 - 17 мая 19
гость — «Ну, разумеется» пишет:

Ну, разумеется, ваши факты - "неоспоримые и абсолютно очевидные", а факты людей, живущих в регионе, - "выдуманные и исковерканные". Причем "выдумывают и коверкают", разумеется, "за участок".
Это и есть троллинг. Опорочить и обвинить.

Пятница, 16:29 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

О Боже, какой же это уже бред...... Хорошо что хоть Мессией или Спасителем единственным и неотвратимым себя никто из них не объявил..... Пипец.....

Пятница, 17:07 - 17 мая 19
гость — «Истина» пишет:

Тот, кто пишет о наболевшем, высказывает свое мнение о небезынтересном для него вопросе - тот болен и его надобно изолировать от общества, уложив в больницу!

Пятница, 21:27 - 17 мая 19
гость — «гость-дубна гостю четверг 23:03» пишет:

Дружище- придумай свой ник. Меня в сети, в это время уже не было.
Но в целом правильно-ездят как на вахту долгую и денежную.

Суббота, 16:57 - 18 мая 19
гость — «гость.» пишет:

Достучаться, как тут говорится, общественники пытаются делая разнообразные видео и фотографии полигона? Вместо организации рабочей группы и работы с экспертами и встреч с той же администрацией? Выходит для одного время есть, а для другого нет.

Суббота, 19:05 - 18 мая 19
гость — «Житель» пишет:

Область вымирает и одной из главных причин ранних смертей является плохая вода, свалки или полигоны вносят свой вклад в загрязнение подземных вод. Администрация да и все кто по служебным обязанностям должны контролировать и проверять соответствие проекту существующих и вновь вводимых свалок будут отвечать при выявлении случаев заболеваний и смертей от воды из скважин, без срока давности.

Суббота, 19:46 - 18 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Как говорят эксперты и специалисты у этого места/полигона идеальная геология (геология мечты), везде от 5 метров глины и более, и от 20 метров известняка и более, а это означает что никакого контакта чего-то плохого с водой там физически нет и быть в перспективе вообще не может, в принципе не может, хоть до скончания веков. А что касается воздуха/запаха, то уже в 100 метрах запаха нет совсем, а в 200 метрах воздух девственно чист, это потому, что полигон системно пересыпается. Это объективные факты! Так что в реальности как то так

Суббота, 21:30 - 18 мая 19
гость — «Виктор К.» пишет:

Что интересно - большинство полигонов возводилось ещё чуть ли не при совке по древним технологиям. Но как-то эти активисты и общественники за природу не переживали. А тут внезапно за экологию вспомнили, блогами занялись, свой канал открыли.

Понедельник, 08:26 - 20 мая 19
гость — «Глухие и слепые чиновники не слышат и не видят» пишет:

Стучать надо было битами по голове - тогда был единственный шанс, что чиновники Единой России услышали бы...
А так пока только штрафы, задержания, посадки...

Понедельник, 09:37 - 20 мая 19
гость — «Дело скорее в другом» пишет:

Сейчас просто модно быть типа "активистом" "неравнодушным" "блогером". Кнопки жать и видео снимать - это же не мешки ворочать, пустословы, реальных дел ноль. И это же еще теперь такой способ пиара, заработка и т.п. Да и выборы в сентябре... Проблема в том, что понятия Права и Свобода специально подменяют Хамством и Вседозволенностью. Будет нарушение закона, то не только штраф и т.п , но и дубинкой по голове получить можно, это факт...

Понедельник, 10:19 - 20 мая 19
гость — «Местный » пишет:

А почему не могут пригласить реальных экспертов, а не этих "профессиональных экологов", которые постоянно спекулируют на теме мусора и только пудрят мозги населению?

Понедельник, 10:30 - 20 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Лицензию и выдают реальные эксперты

Понедельник, 11:01 - 20 мая 19
гость — «Троллю 10:30» пишет:

Прекращай уже тень на плетень наводить.

Лицензия - право на занятие определённым видом деятельности, выдача которой НЕ освобождает от выполнения всех требований природоохранного и экологического законодательства. Лицензия не дает право на отравление природы.
Выступать в защиту отравителей природы вправе только те тролли, которые постоянно проживают возле свалок.

Понедельник, 11:38 - 20 мая 19
гость — «Гостю» пишет:

Это ты Прекращай уже тень на плетень наводить. Какие фашы докасательстфа? Типа я самый вумный супер-пупер эксперт и все за всех знаю. Что кроме бреда и пустых слов предъявить то можете? Правильно. Ничего! Ну прекратите уже словоблудием заниматься, уже просто смешно...

Понедельник, 11:55 - 20 мая 19
гость — «Тролльке 11:38» пишет:

Вот и остался ты сегодня без печенек и варенья.
А за что тебя твой хозяин жалованья лишит, объясняю:
Общеизвестные факты в доказательстве не нуждаются. То, что свалки (как полигоны ТБО не называй, они свалками так и останутся) являются вредными известно всем, даже твоему хозяину.
Как бы ты не старался, доказать обратное - ну что свалки являются исключительно полезными для природы и рядом проживающих граждан - крепко ты подвёл и разочаровал своего хозяина.

Понедельник, 11:59 - 20 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Поздравляю братский украинский народ с новым президентом! С новыми возможностями! Удачи!

Понедельник, 12:04 - 20 мая 19
гость — «Да...» пишет:

Как говорится - no comment.... Обосновал так обосновал. Это что-то из серии "Мы все скоро умрем. Жизнь вредна. Да и вообще все плохо, все вокруг козлы, один я молодец". Ну покажите всем пример заботы об экологии на себе любимом. Храните весь свой мусор у себя дома! Вот это будет дело! Ё:)

Понедельник, 16:09 - 20 мая 19
гость — «для 12:04 - 20 мая 19» пишет:

Насрально-мигалискому хомяку лицензия пох..., его убогое, проплаченное мнение главнее любой лицензии. Ну зачем глиняному горошку доказывать, что он горшок, если он возомнил себя хрустальной вазой. Это дело бессмысленное, пусть горшок себя считает вазой, от этого жизнь не остановится.

Вторник, 10:28 - 21 мая 19
гость — «Троллю » пишет:

Надоели твои убогие комментарии. Иди работай, хватит тут чушь писать! В московской области количество полигонов уменьшают, теперь повезут к нам. Если все безвредно, то что они его за сотню км везут? Возле Тулы скоро будет огромная свалка. Хотя по онкологии м в пятерке регионов.

Вторник, 11:53 - 21 мая 19
гость — «Господи,» пишет:

ну какой же ты дурачок... тебе же писали, покажи сначала пример с себя - храни свой мусор у себя в квартире/доме, раз ты так прям сильно озабочен и переживаешь, или только языком впустую трепать ни о чем можешь

Вторник, 17:04 - 21 мая 19
гость — «Тролль отвечает тупому» пишет:

Мусор за сотню км везут лишь потому, что земля в Подмосковье в разы дороже тульской! Да и не осталось там ничейной земли в отличии от Тульской области. Возле Тулы, кстати, и так огромная свалка. Хотя и до московского мусора по онкологии наша область в пятерке регионов!

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика