ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 мая 2019 »


Дюмин все-таки оседлал HAVAL

Губернатор лично проверил готовность завода легковых автомобилей и протестировал несколько моделей "китайцев".

Китайский автозавод в Узловой обещают торжественно запустить в начале июня (точной даты так и не названо). А вчера губернатор Тульской области посетил предприятие, которое строилось целую пятилетку. Немцам для аналогичного проекта в Калуге потребовалось в два раза меньше времени, а в Московской области Мерседес открыл производство вообще за год с момента подписания контракта.

"Все работы по подготовке мероприятия находятся в финальной стадии. Это первый завод в России с высокотехнологичным оборудованием лучших мировых производителей. Всестороннее сотрудничество с Китайской Народной Республикой – одно из приоритетных направлений внешней политики России. Губернатор подчеркнул, что Тульская область развивает отношения с КНР в русле договоренностей лидеров двух стран – Владимира Путина и Си Цзиньпина", – сообщает пресс-служба правительства. Похоже, что на торжества по случаю завершения китайско-тульского долгостроя Алексей Дюмин ждет самого Путина, а может быть, и китайского лидера. Однако если президент по какой-то причине не приедет, значит, открытие китайского автозавода больше не является важным событием, достойным его внимания.

Общий объем инвестиций, который китайцы вложили в предприятие, составил 500 миллионов долларов. Областной казне строительство площадки для китайского автозавода обошлось порядка 23–25 миллионов долларов (1,5–2 млрд рублей). 

Президент Great Wall Motor Company Ван Фэнин, которая также была вчера на предприятии, сообщила, что на данном этапе годовой объем производства будет составлять 80 000 автомобилей. На втором этапе, когда завод заработает в полную мощность, его годовой объем составит 150 000 единиц.

Согласно данным за прошлый год в России было продано всего 3213 автомобилей этой марки. А в январе нынешнего аж 357.

Алексей Дюмин утешил китайских товарищей своим заявлением, что при поддержке регионального правительства прорабатывается возможность расширения рынков сбыта за пределы России. Правда, во всем мире в нынешнем году пока продано всего 198 114 автомобилей HAVAL (в 2018 году – 743 313).

Помнится, Владимир Груздев обещал пересесть на китайский автомобиль, который будут производить в Узловой. Нынешний губернатор, похоже, пока побаивается. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 08:51 - 16 мая 19
гость — «1» пишет:

Отличный автомобиль если брать цена, качество.

Четверг, 09:19 - 16 мая 19
гость — «Hong Gil Dong» пишет:

das ist fantastish

Четверг, 09:40 - 16 мая 19
гость — «Показуха» пишет:

Эксперт бля. Лучше бы делом занялся

Четверг, 09:41 - 16 мая 19
гость — «Откуда цифры?» пишет:

Говорится об уже вложенных 500 млн. долларов. Однако китайцы только планировали такие инвестиции, когда доллар был по 30 рублей. Говорилось о вложениях 18 млрд.руб, а на первоначальном этапе 12 млрд.руб. И это при производстве полного цикла. Сколько вложили, вообще непонятно. Что там есть, что за цеха? Если это пока просто сборка, то там лишь сарай с конвейером.

Четверг, 09:52 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

А не все ли равно сколько вложили. Ведь вложили и рабочие места гарантировали. 12 млрд., 18 млрд. особо то в Туле и области очереди из инвесторов не видать. Дай Бог хоть это.

Четверг, 09:53 - 16 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

Это что же получается, построили целый завод лишь для того чтобы Груздев пересел на китайский автомобиль, который будут производить в Узловой?

Четверг, 09:58 - 16 мая 19
гость — «Пол, палец, потолок!!!» пишет:

Четверг, 09:41 - 16 мая 19
гость — «Откуда цифры?» пишет:
Сколько вложили, вообще непонятно. Что там есть, что за цеха? Если это пока просто сборка, то там лишь сарай с конвейером.
__________________________________________
Картоху то в землю вложил, иксперд-онолитиг? И не ленись свой сарай без конвейера от говнища во время чистить.

Четверг, 10:10 - 16 мая 19
гость — «гость.» пишет:

Пол царства за навал !

Четверг, 10:15 - 16 мая 19
гость — «просто девушка» пишет:

С 1929 по июнь 1941 года в стране было построено 9 тысяч заводов.

Четверг, 10:39 - 16 мая 19
гость — «1» пишет:

Для нашей погоды главное чтоб прочно и недорого в обслуживании. Но вообще надо делать толще железо, это проблема всех современных производителей! У нас и вторичка недалеко, можно из страны производителя буквально приехать на ней, растоможить

Четверг, 10:53 - 16 мая 19
гость — «Петр» пишет:

Поправьте заголовок. А то непонятно какому Осе дал HAVAL или зачем оседлал HAVAL.

Четверг, 10:55 - 16 мая 19
гость — «редактору» пишет:

Помнится, вы также нудели упорно, что ничего не будет и завода нам не видать. Поздравляем вас соврамши, господин хороший.

Четверг, 10:57 - 16 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Осветите цену и скорость гниения. После этого я дам прогноз.

Четверг, 12:27 - 16 мая 19
гость — «14» пишет:

Продали 3213 машин, но выпускать собираются 150000 ? Ну, если только продавать будут по цене Гранты

Четверг, 12:47 - 16 мая 19
гость — «12» пишет:

По цене жигулей точно продавать не будут) Авторы статей часто пишут неведомую ерунду, так что лучше погуглить более точно. Речь вроде там шла про экспорт, поэтому и энерговооруженность завода такая

Четверг, 13:18 - 16 мая 19
гость — «Cпец» пишет:

Ещё один насос по выкачиванию бабла из региона и страны.
Русские - они такие, сами рукожопые, пришлось просвещённых китайцев уговаривать что-то дурачкам строить...
Теперь будут делать настоящие китайские джЫпы из Узловой.
В космос первыми полетели , говоришь? Русские?
Нет, советские полетели, а русские у китайцев в ногах валяются...

Четверг, 13:25 - 16 мая 19
гость — «Спец-у» пишет:

А шо такого? Одни Черное море выкапывают посреди ростовских гор, другие - первыми в космос летают на китайских джыпах)))

Четверг, 13:25 - 16 мая 19
гость — «Щёкино» пишет:

Китай,опять Китай-своих производств уже по пальцам пересчитать можно(сколько пустующей земли!)А рабочих мест не так и много будет,всё идёт к краху действующего правительства.

Четверг, 13:37 - 16 мая 19
гость — «Оккупационное правительство - Щёкину» пишет:

А зачем вам нужно собственное производство, если всё равно вымираете?

Четверг, 13:43 - 16 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Остается нанять на завод плехановских цыган :)))
Идея хороша, но реализация совецкая или даже хуже. ВАЗ построили итальянцы 3 года, ГАЗ построили американцы за 3 года, АЗЛК освоил Опель Кадет за 2 года, Камаз создавали 6 лет вместе с французами, американцами и немцами...Зря с китайцами связались.

Четверг, 14:28 - 16 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Идея хороша, но реализация совецкая или даже хуже. ВАЗ построили итальянцы 3 года, ГАЗ построили американцы за 3 года, АЗЛК освоил Опель Кадет за 2 года, Камаз создавали 6 лет вместе с французами, американцами и немцами..
-------------------
Ваткофашыздо, советская реализация предполагает полный цикл создания продукции, от добычи сырья до выпуска автомобилей. Никаких импортных комплектующих, всё полностью своё. Именно поэтому строили столько лет, строили не сборочную площадку, а сотни заводов для комплектующих.
А русская - это когда привезли запчасти и сами свинтили, ибо русским рукожопам и такого нельзя доверить, всё сломают и не туда приляпают.
СССР закупал лучшее и строил на этой базе уже своё производство, целые новые отрасли, развивал полученное, а ватко ставят себе насос по откачке бабла из страны и дико радуются этому.
Я понимаю, что фашист не может быть умным, но чтоб настолько тупым...

Даже фашизм у русских получается говённый, Италия и Германия при таких режимах росли и развивались, а рузьскэ разваливаются и деградируют. :)

Четверг, 14:53 - 16 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Ну что за замашки у тебя, такие срамные?
Ты давай завязывай с пряниками и постарайся все-таки восстановить свою изначальную сексуальную ориентацию. Вдруг еще получится.
Да и переориентировали тебя, наверняка, не русские, но на них этот грех свалили.
Уточни, а то зря желчью в сторону русских исходишь, а твои искусители без твоего внимания остаются.

Четверг, 15:02 - 16 мая 19
Владимир1967 пишет:

Рабочие места созданы для китайцев, для них уже построили городок.

Четверг, 16:00 - 16 мая 19
гость — «Жители» пишет:

Автомобиль да, а на мусорном полигоне не был, с народом не встречался.

Четверг, 16:21 - 16 мая 19
гость — «Спецу» пишет:

Ваткофашыздо, советская реализация предполагает полный цикл создания продукции, от добычи сырья до выпуска автомобилей.

Ты ещё напиши от благословения благой идеи. Полный цикл, это штамповка, сварка, окраска и сборка. Вот вся мудрость и глубина селюков. Лишь бы пернуть против ветра, вот и все образование. Спец, опять ты взял чью-то мысль, а смысла не понял.

Четверг, 16:40 - 16 мая 19
гость — «Навальный про АНГЛИЙСКИХ ОККУПАНТОВ...» пишет:

...грабящих Россию и издевающихся над холопами! Поддержите восстание на Урале против колонизаторов.

https://www.youtube.com/watch?v=vSlnZNb5yro

Четверг, 16:59 - 16 мая 19
гость — «для 13:18 - 16 мая 19» пишет:

Что ты несешь? Какой насос? Китайцы сами строят у нас завод, это 1500 рабочих мест.

Четверг, 17:19 - 16 мая 19
гость — «Для 16:59» пишет:

гость — «для 13:18 - 16 мая 19» пишет:
Что ты несешь? Какой насос? Китайцы сами строят у нас завод, это 1500 рабочих мест.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Любой иностранный инвестор расчитывает на прибыль. А это значит, что он расчитывает забрать из России больше, чем вложил.
И, заметьте, расчёты у него далеко не в рублях.

Вот вам и насос по выкачке валюты из страны.

Это правило 100% касается ширпотреба. Вот, если бы производились средства производства, то....

Четверг, 22:21 - 16 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Рогуль, ну как всегда встрял и обосрался...Итальянцы были на заводе до 1974 года и многие запчасти так и везли из Италии. На моей ВАЗ 21061 1986 года выпуска, стояли фары с маркировкой Made in DDR, Югославский генератор, и детали панели приборов и рулевого колеса с надписью Hungary. Ну а уж протянуть, смазать, пролить авто - милое дело с завода. Есть отечественный агрегат ЗАЗ-968 Запорожец с капремонтом двигателя каждые 40 тыс. пробега...Закончилось дело итальянской "Таврией" в 1986 году...Штаны протри трансгендер..."Совецкое" качество известно всем.
Лови
https://www.youtube.com/watch?v=gNWyKf--jVE

Пятница, 10:12 - 17 мая 19
гость — «Информация от китайцев» пишет:

Командир путинской батареи осмотрел через бинокль пустынную местность и с трудом разглядел два
небольших темных пятна, выделяющихся на однообразном фоне. Он немедленно отдал приказ подчиненным:

- Батарея, готовсь! Левое пятно - ориентир номер один, правое пятно - ориентир номер два.

Когда через некоторое время батарея была готова открыть огонь, наблюдатель доложил:

- Командир, ориентир номер один оседлал ориентир номер два и уехал.

Пятница, 10:19 - 17 мая 19
гость — «автору» пишет:

Ключевое слово здесь - "...расширение рынков сбыта за пределы России!". А при нашей нищете они много не продадут! Поэтому и тянут с окрытием.

Пятница, 10:28 - 17 мая 19
гость — «У HAVALa уже построенные заводы рабтают в половину мощности» пишет:

Только кретин будет в этой ситуации увеличивать мощности, потому что перспектива ещё хуже...

Пятница, 12:41 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Спец скройся и не позорь великую Украину страну копателей Черного моря. Лучше поищи где сейчас ЗАЗ, ЮЖмаш, Николаевские верфи. Не вы их строили, а рушили рогули с легкостью. В СССР не все было идеально, но если делали, то делали и твой анализ это пустое, поскольку УКраине жить осталось недолго, вернетесь в границы времен Кати второй, то бишь двух губерний. На вас учиться надо как рушить государство за пять лет. И отличие наше от вас, при всех недостатках российской действительности, Россия выдержит и отстроится со временем, а если погибнет, то и миру конец - мы же такие фаталисты!

Пятница, 12:43 - 17 мая 19
гость — «гость» пишет:

Китайцы дешевле других импортных машин, производимых у нас, тех же питерских фордов и ниссанов. Так что хавал должен пойти на нашем рынке.

Пятница, 13:01 - 17 мая 19
гость — «реально» пишет:

Китайцы продавались бы, если бы те же питерские машинки расхватывали как горячие пирожки. Но и под питертм завод закрывают.

Пятница, 14:17 - 17 мая 19
гость — «Cпец» пишет:

.Итальянцы были на заводе до 1974 года и многие запчасти так и везли из Италии. На моей ВАЗ 21061 1986 года выпуска, стояли фары с маркировкой Made in DDR, Югославский генератор, и детали панели приборов и рулевого колеса с надписью Hungary.
-----------------------

Я всё больше поражаюсь, как ваткофашыздо пробивает всё новое дно своей бестолковкой..
Ватко, то, что представители производителя были на ВАЗе до 74 года - всемирная практика, они там устраняли недостатки, потому как ВАЗ первой модели КАРДИНАЛЬНО отличался от "Фиата" прототипа.
Там была другая подвеска, печка, движки под другой стандарт топлива, и т.д.
Они под требования СССР конструкцию меняли и вылизывали несколько лет.
НО ПТУ-шник такого осознать не может, ибо "откуда в жопе алмаз?" :)
Что касается указанных комплектующих, то ватко, видимо, забыл про существование СЭВ, в котором всмерно развивалась кооперация. То есть это были комплектубщие из соцстран, просто ватко не смогло осознать, что DDR - это ГДР, а Hungary - Венгрия.

Опять ватко выипнулось и повисло, ну сколько можно обсераццо, вам пора переставать писать, чтоб свою дурь фашистскую так явно не казать всем. :)

Пятница, 14:27 - 17 мая 19
гость — «Спец» пишет:

"Совецкое" качество известно всем.
+++++++++++++++++

Конечно, до сих пор ездит по дорогам. В отличие от расиянского говнища.

А ещё оно было известно всему миру, вовсю покупавшему продукцию уёопищного соетского автопрома.
Френция, ФРГ, Финляндия, Англия вполне себе брали "Жигули" вплоть до развала СССР, "Нива" - вообще уникальная разработка, не имевшая аналогов, все кроссоверы как класс с неё начались.
"Икарусы" охотно брали в США, потому что автобус уникальный, работавший в любых климатических условиях. А там больше половины комплектующих делалось в СССР, сборка была в Венгрии.

Вот статистика советского экспорта, изучайте, ваткофашыздо, я вам даже завидую, сколько открытий вас ждёт в жизни, если, конечно, вы сумеете их осознать своей бярёзовой бестолковкой..
https://ru-history.livejournal.com/4461702.html

Пятница, 14:45 - 17 мая 19
vitaliypakhomov пишет:

Не вериться, но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: за две недели убрал пузо и скинул пару кило, а жена накачала попу и убрала в талии пару сантиметров и это все без спорта, диет и химии!Реально крутая штука, а вычитал о ней здесь ---- http://most.tk/nnblog

Пятница, 15:06 - 17 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Китайцы взяли мировой автопром на 40 %, что говорить если генеральный конструктор АУДИ китаец и само АУДИ уже у китайцев. Китайцы молодцы, работают, и не смотрят на политику. А вон, кто смотрят на политику клоунов в президенты избирают... И лишь об одном нам надо просить господа Бога, чтоб власть не вмешивалась в бизнес.

Пятница, 15:12 - 17 мая 19
гость — «про спеца» пишет:

Конечно, до сих пор ездит по дорогам. В отличие от расиянского говнища.


написал спец эксПЕРД, почесывая подмышки

Пятница, 15:14 - 17 мая 19
гость — «гостю» пишет:

И давно VAG китайцы купили?

Пятница, 15:17 - 17 мая 19
гость — «спецу» пишет:

спец, а чем ты спец? высеры из ЖЖ копировать и на пряники вставлять? где и сколько ты учился на эту специальность?

Пятница, 17:12 - 17 мая 19
гость — «Реально!» пишет:

Китайцы взяли мировой автопром на 40 %, что говорить если генеральный конструктор АУДИ китаец и само АУДИ уже у китайцев. Китайцы молодцы, работают, и не смотрят на политику. А вон, кто смотрят на политику клоунов в президенты избирают...

Да и негры тоже молодцом! Смотрите, еще недавно всё США под неграми было - негр президент Америги))))))))))))))))))))))))))))

Воскресенье, 00:00 - 19 мая 19
гость — «Местный» пишет:

И ничего про новые рабочие места и другие не менее важные показатели. Надо как-то шире, что ли. А то, что Груздев много всякого обещал, далеко не только на китайский автомобиль пересесть, так помним. Но он же так и уехал в тёплые края, причём совсем не на китайском.

Понедельник, 09:44 - 20 мая 19
гость — «Суть в другом» пишет:

Был на выходных в Питере. Там китайцев, больше, чем русских.
По китайцам видно- хорошо одеты, дорогие телефоны и фото-видеотехника, украшения на дамах, посещают театры, музеи, достопримечательности, живут в недешевых отелях и питаются в разных ресторанах. очень много престарелых, не знаю сколько уж им лет...
Факт в том, что за 25 лет, Китай превратился в самую мощную экономику мира! При этом, параллельно, самая мощная экономика мира (СССР) превратилась в самую отсталую и деградирующую...
Страна, которая никогда не делала достойных автомобилей, обогнала нас и в этом...

Понедельник, 09:48 - 20 мая 19
гость — «про Суть ...» пишет:

Этих китайцев в десять раз больше россиян! Попробуйте сравнить ведущую экономику с учетом этих данных.

Понедельник, 09:59 - 20 мая 19
гость — «рус» пишет:

КАКОЙ нах...сбыт В Ставрополе закрыли аналогичный завод "на консервацию"

Понедельник, 10:11 - 20 мая 19
гость — «зёма» пишет:

25 лет назад жители СССР ржали над нищими китайцами и над их политической "недоразвитой" системой. А теперь ...Весь Мир ржёт над Россией во главе с солнцеликим, мудрым и прозорливым....чемпионом "ночной лиги"

Понедельник, 10:33 - 20 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Спрос в принципе снижается, люди беднеют и сокращают расходы. Если и покупать Авто в кризис, то очень ликвидное и надежное, это точно не Кетай

Среда, 21:07 - 22 мая 19
гость — «наблюдатель» пишет:

Спорнём, что они этот Хавал в течение полутора лет закроют?! Вот, тока, кто за издержки на Колыму будет отправлен?!

Среда, 23:07 - 22 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Найдут какого-нибудь стрелочника типа Улюкаева ...

Четверг, 22:42 - 23 мая 19
гость — «Валерий » пишет:

Когда то наши построили в Китае завод по производству ГАЗ 51...

Четверг, 23:52 - 23 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Когда то наши построили в Китае завод по производству ГАЗ 51...
--------------------

Это построили советские, а не ваши.
Ваши всё рас3,14здили.

Пятница, 00:07 - 24 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Это построили советские, а не ваши.
Ваши всё рас3,14здили.
_________________________________________
Спец, а в чем ты спец? Чем ваша КПСС отличается от Единой России и наоборот. Только своими словами без ЖЖ и укро СМИ.

Пятница, 00:29 - 24 мая 19
гость — «про спеца» пишет:

Все спец за мозгами в Ютуб пошёл,...и не вернулся. Ночь не поспит, чужих мыслей нахватается и завтра сонный и злой выдаст очередную ахинею про хороших советских и плохих руЗких. Ну что с дурака возьмешь кроме анализов, да те плохие.

Пятница, 16:33 - 24 мая 19
гость — «Спец-у» пишет:

Да, построили советские, а не НАШИ.
А вот ВАШИ рас3,14здили всё, что построили советские!

Пятница, 17:28 - 24 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Вы всё перепутали, как всегда.
Я - советский, и до последнего не давал разворовывать вам предприятия.

Пятница, 17:48 - 24 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Я - советский

Это, что фамилия такая или нацональность? Вот и весь уровень бота, по кличке "спец" без шпаргалки...

Пятница, 18:33 - 24 мая 19
гость — «Вопрос - Спецу» пишет:

Вы всё перепутали, как всегда.
Я - советский, и до последнего не давал разворовывать вам предприятия.


Это как это "не давал разворовывать"? В охранке сидел и советское государство просрал???

Пятница, 21:16 - 24 мая 19
гость — «напоминалка» пишет:

В Ставрополе закрывают "на консервацию" завод популярных китайских внедорожников Ховер из за недостатка заказов! Работал он недолго.
Аналогия. Ждёмс!

Пятница, 22:46 - 24 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Это как это "не давал разворовывать"?
------------
Как директор.
Сам не воровал и другим не давал.
Зарплату получал последним.
В отпуск уходил, когда ситуация позволяла, а не когда мне хотелось.
Работу находил для предприятий в самых неожиданных местах, лишь бы сохранить материальную базу и кадры.
Воров под суд отдавал, даже высокопоставленных.
Долго рассказывать.
В.И. Стародубцев незадолго до смерти сказал мне, "На таких, как вы, страна только и держится".
Вот так, ватко...

Понедельник, 12:44 - 27 мая 19
гость — «Спец-у» пишет:

Сам не воровал и другим не давал.
Зарплату получал последним.
В отпуск уходил, когда ситуация позволяла, а не когда мне хотелось.
Работу находил для предприятий в самых неожиданных местах, лишь бы сохранить материальную базу и кадры.
Воров под суд отдавал, даже высокопоставленных.
Долго рассказывать.
В.И. Стародубцев незадолго до смерти сказал мне, "На таких, как вы, страна только и держится".
Вот так, ватко...

Как граца - лучше бы пил и курил ...
Вместо развития производства, вместо сохранения специалистов - он работу находил там, где не надо было искать! Это как, например, на высокоточном оборудовании гаечные ключи изготавливать! Конверсия - наглядный пример убийства предприятия. И он это себе еще и в заслугу ставит?!
Ну прям херой, ни дать, ни убавить ...
Еще и похвалу маразмавтика Стародубцева приводит в оправдание своих бездарных действий. Смех!

Понедельник, 16:05 - 27 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Как директор.

Влажные фантазии спеца. Директором чего ты был, люмпен?

Понедельник, 16:09 - 27 мая 19
гость — «спецу» пишет:

В.И. Стародубцев незадолго до смерти сказал мне, "На таких, как вы, страна только и держится".

и наградил звездою " Героя Всего Мира и его окрестностей" ща от смеха лопну

Понедельник, 20:11 - 27 мая 19
гость — «гость » пишет:

обоссака . Дюмина самого оседлади пройдохи чиновники и во всех возможных и невозможных вариантах. - отл из него арт . объект для навешивания лапши. Ну что поделаешь .САПОГ! АТЬ ДВА . ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? ЕСТЬ! Обучен убивать . Особого интеллекта и тонкой душевной организации - это не про него .

Четверг, 09:43 - 30 мая 19
гость — «Бизнес / Новости» пишет:

Российский завод Haval, расположенный в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, официально откроется 5 июня.

Как сообщает пресс-служба Haval Motor Rus, для китайского бренда это будет первое зарубежное предприятие полного цикла.
Haval расширяет дилерскую сеть в преддверии открытия завода
Производственный комплекс в «Узловой» будет включать цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

Общая площадь предприятия составит 216 га, в его создание китайский производитель инвестировал около 500 млн долларов США.

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика