ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 19 мая 2019 »


Что произошло с лучшими тульскими школами?

Мнение родителя ученика. 

В Туле со времён советской власти существовали элитные школы, готовящие учеников по профильным предметам по углублённой, частично институтской программе. Из этих школ ребята массово поступали в лучшие вуы, и становились интеллектуальной элитой страны. Это были 36-я, 20-я, 33-я школы и ряд других. После распада СССР эти школы  переименовали в лицеи и гимназии, также создали несколько новых заведений с этими архаичными названиями а-ля "возвращение к истокам". 

Постепенно принцип обучения в них менялся, требования к ученикам оставались очень высокими, а учителя, за исключением действительно Учителей от Бога, напрягались всё меньше, не утруждая себя собственно обучением. И, пока уровень подготовки в обычных школах был высок, они могли позволить себе учить мало, а требовать много, ибо за воротами заведений стояла очередь желающих.

Но год от года советские учителя уходили из обычных школ, уровень образования падал, и очередь за воротами куда-то делась, толпы ребят, в которой можно ковыряться, выбирая лучших, уже нет, и через два-три года все эти элитные школы с доисторическими названиями просто рухнут до уровня остальных школ, то есть ниже плинтуса.

Ещё два-три выпуска, а потом – всё, пустота.

Выход есть, он в принципе один для всех отраслей в стране – надо начинать работать, а не пировать на остатках советского наследства. То есть лицеям и гимназиям надо начинать учить как следует с первого класса, причем требовать не только с учеников, но и с себя, отдавая себе отчёт, что если весь класс не понимает предмет, то это вина не класса, а учителя и ему надо работать, а не требовать знаний, которых он не дал. Иначе – всё, политика собирания сливок с усилий других кончилась, сливок больше нет. Теперь их надо добывать самим с нуля.

Костяк образования Тулы ещё можно спасти, есть много хороших учителей, есть материальная база, есть традиции. Но времени нет, это надо начинать делать сейчас, пару лет промедления – и от этих школ останется только название, учителя помыкаются и уедут в Москву или за границу, и в Туле останется, по сути, только образование уровня начальной школы СССР и конторы по выдаче аттестатов.

В мире всё взаимосвязано, проблемы страны вообще точно такие же, и срок существования её в нынешнем виде тоже максимум пару лет, но не хотелось бы, чтобы одновременно рухнуло вообще всё, ибо образование – это основа, подъём страны начинается с него, и хотелось бы, вытаскивая страну из той ямы, куда её завела нынешняя политика, иметь хотя бы какую-то опору для подготовки кадров.

У руководства этих элитных заведений достаточно финансового и административного ресурса для сохранения их в нынешнем виде и даже улучшения, но надо начинать действовать вчера, иначе будет просто поздно.

 

Уровень профессионализма что в образовании, что в медицине, что в промышленности в современной России упал по сравнению с советским катастрофически. О причинах можно писать долго и много. Но с уверенностью можно сказать лишь одно: чтобы восстановить утраченное, потребуется куда больше времени, чем разрушить.

А вот еще один случай, который рассказала редактору портала мать пятиклассника из некогда очень сильной тульской школы. Учитель русского языка задала ее сыну учить стихотворение “Аленушка” советского поэта Александра Прокофьева. Это произведение советского классика показалось моей знакомой настолько слабым, что она решила сочинить на него пародию. Вот что получилось у Александра Прокофьева и у моей знакомой.

  

      

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:40 - 19 мая 19
гость — «ГраждАн» пишет:

Прекрасное далеко стало близким и невыносимым.Четвертая Русская революция начинается.

Воскресенье, 08:52 - 19 мая 19
гость — «Девушка» пишет:

Я сама училась в 20 школе и у нас были лучшие учителя и поэтому лучшие выпускники.
Много позже там учился мой сын. Точнее, уже я его учила.
Вопрос к автору статьи.
Вы номера школ не попутали? Где же 36?
В городе всегда было соревнование 20 и 36. Ну по крайней мере в советское время это было так.

Воскресенье, 09:18 - 19 мая 19
гость — «Гость» пишет:

А кто выкладывает ролики о том, как учитель подзатыльник подростку отвесил? Не мы? Кого мы хотели увидеть в школе за 25000 рублей в месяц по 12-му разряду? В обществе нет спроса на хороших учителей, зато огромный, не удовлетворённый, спрос на негодяев! И пока белое не будет белым для ВСЕХ, мы так и продолжим жить в «Зазеркалье».

Воскресенье, 09:30 - 19 мая 19
гость — «Плач Ярославны» пишет:

Автор пишет, что в советское время была очередь, чтобы попасть в элитную школу. Я такого не помню, учились по месту жительства. И дети в "элитных" школах учились вполне обычные. А хороших учеников брали с удовольствием все школы.
Только не надо забывать, что в старших классах оставалась в лучшем случае половина учеников, остальные шли в ПТУ, в вечерние школы. Из этих старших классов один и был "элитным", в котором так и или иначе, собирались самые умные. Никаких чудес то не было, отбор был и в 20 и в 36, и во всех остальных школах. На олимпиадах побеждали ученики из самых разных школ.
Но среди учителей вполне возможно отбор был достаточно строгий. Очень многое зависит от учителя, ну еще от программ.
А сейчас отбора нет. Все получают не только среднее, но и высшее образование. Программы формируются с определенными целями. Поэтому сформировать более или менее приличный класс с более или менее приличными учителями удается не многим. Хотя, благодаря ЕГЭ, процент поступающих в самые лучшие вузы Москвы на порядок больше, чем в советское время.
Выход один - индивидуальное обучение, репетиторы. Потому что оплачивать всю школьную программу вряд мало кто будет способен, а бесплатное образование закончилось.
Кстати, основной тезис поста - сделайте за счет бюджета возможность получить элитное образование для моего ребенка. А с какой стати?

Воскресенье, 09:33 - 19 мая 19
гость — « jon digger» пишет:

Автору этого материала. И что же вы ,собственно, конкретно сказать хотели?Причем тут пародия? Интересное же у вас доказательство кризиса образования получилось.

Воскресенье, 09:41 - 19 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Рыба гниет с головы! Посмотрите, кто уже пятый год рулит тульским образованием, потом людей послушайте! Да, про оптимизацию, прошедшую недавно, не забываем! Кадровый вопрос просто кричит!

Воскресенье, 09:48 - 19 мая 19
Редактор пишет:

Стихи Александра Прокофьева откровенно слабые. Школьникам можно предложить массу действительно талантливых произведений советских поэтов.

Воскресенье, 09:51 - 19 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Пиар посредственной поэтессы?
Сколько можно писать статьи ни о чем в формате "Кто виноват"? Может пора перейти к "Что делать"? Отвратительно читать постоянные крики про Навального. Ничего кроме отвращения подобные действия троллей и просто идиотов не вызывают. Я во многом не сторонник либеральной позиции, но его позиция достойна уважения и имеет хоть какие-то предложения. Кто еще что-то может предложить? Коммунисты? В чем их предложение? Вернуть всё взад? В СССР и строить коммунизм? По-факту это кучка маргиналов или вполне комплементарных власти товарищей. С точки зрения партии власти у нас все просто отлично, следовательно перемен в политике не будет. Разве что пояса затянуть в духе советской риторики.
Так вот и с образованием и медициной, получается, что нет правых и виноватых. Мы просто получили то, что заслужили. Я часто оппонирую Спецу, и для меня неприемлема его позиция, но ведь и правда, что вокруг действует лишь право стада. А в стаде не принято думать, предлагать и защищать. Но принципы стада существовали всегда, и при СССР, и при царе, и Иоанне Грозном, и сейчас. Важно кто за пастырей.

Воскресенье, 09:52 - 19 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Заканчивая мысль...
Например. Был на открытии набережной. Ясно, что чем хуже становиться, тем нужно больше праздников и парадов. Речь не о том. Народу немного и в лицах некоторых читалось "скучно без водки". Претензий к выступающим нет - они молодцы. Предсказуемо, что дети танцующие возле сцены, потом просто сели на сцену, а потом уже плясали на сцене, чуть не на исполнителях. Взрослые стояли перед сценой на определенном удалении. Но когда объявили последний номер перед салютом одна мамаша ломанулась с дитём ближе к сцене, и все стадо ломанулось на перегонки занять место...растояние то огромное 4 метра от сцены, вдруг чего не разглядишь...Все. Вечер был испорчен...Так что мы получаем то, чего достойны. Быдлу не нужны учителя и врачи. Они будут учиться общаться в контакте и лечиться заряжая воду у телевизора...

Воскресенье, 10:15 - 19 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

P.S. Главная задача при разучивании стихов не сколько познакомить с автором, а сколько тренировка памяти. Много ли из нас готовы сейчас воспроизвести что-нибудь из школьной программы наизусть? Ну кроме гимна СССР :)

Воскресенье, 10:35 - 19 мая 19
гость — «гость» пишет:

Статейка ни о чем. Стихи-полное дерьмо.

Воскресенье, 11:22 - 19 мая 19
гость — «ЦО 10 им. Чернова» пишет:

За целый год ни одного мероприятия воспитательного характера для детей. Хотя бы смотр строя и песни, Что? Где? Когда?, КВН, ну хоть что-нибудь. Ни возложения массового со старшеклассниками на 9 мая. Ничего. Работа завуча по воспитательной работе отсутствует.

Воскресенье, 11:35 - 19 мая 19
гость — «555» пишет:

1. Автор явно пиарится, что-то с автором не то...
2. Рыба гниет с головы - это точно, образование вообще умирает, так же, как и многие другие сферы, вспомним медицину, вспомним коммунальное хозяйство... Тут не проблема тульских школ, все гораздо хуже.
3. В Туле, на мой взгляд, пока еще остаются школы, где можно учиться, хотя и там огромное количество проблем: это 11 гимназия, 2 лицей, химлицей. Другие могут быть чем-то немного лучше, но если брать в целом, то так.
4. Большая проблема еще и в родителях, пришло поколение родителей, выросших в 90-е... Это другой замес, это другое поведение и другая система ценностей.

Воскресенье, 11:53 - 19 мая 19
гость — «Спец» пишет:

На самом деле всё просто.
У страны нет цели, нет идеологии, то есть нет направления развития.
Поэтому всё деградирует, ибо мечта русских - чтоб всё было и за это ничего не было.
То есть безнаказанное воровство.
Для воровства не нужна наука и промышленность, соответственно, не нужны кадры для науки и промышленности.
Значит, образование тоже не нужно.
Не него нет спроса, значит, оно умрёт.
Чтобы восстановить образование на уровне 50-х годов, когда в любой сельской школе, кроме обычных предметов, учили музыке, танцам, логике, психологии, то есть готовили элиту даже из деревенских ваньков, надо иметь те же цели, что были тогда у СССР.
Нужна идея, нужен образ будущего, что с русским обывательским фашизмом несовместимо.
Соответственно, пока не исчезнет русская власть - ничего не будет.
В том числе и образования.
Вопрос в том, когда она исчезнет, если в течение пары лет, то образование можно восстановить под задачи реиндустриализации страны, если нет - то придётся начинать с минуса, даже не с нуля.

Воскресенье, 11:55 - 19 мая 19
гость — «Прекрасное далеко» пишет:

Грамотные думающие рабы Сказочному не нужны!

Воскресенье, 12:09 - 19 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Соглашусь, образование в Туле деградирует и разваливается! Дальше падать уже нельзя! Потеряем остатки, потом не восстановим

Воскресенье, 12:18 - 19 мая 19
гость — «тя» пишет:

Школу наводнили учителя-серые мышки, полуобученные в школах в 90-е годы, потом в разваленных педах, получившие вправки об образовании. Каждая мнит себя пупом земли, а свой предмет -самым важным и нужным в системе образования. Ничему не учат, только одни контрольные работы -издеваются над детьми. Дети-жертвы интернетной свободы, отвечают им тем же. Вот и проблемы образования. Внучка весит 30 кг, портфель должен весить не более 10% от веса ребенка, а у нее -8,5 кг.

Воскресенье, 12:45 - 19 мая 19
гость — «для тя» пишет:

Школу наводнили учителя-серые мышки,

Критик эксперД, а ты сама по жизни чем занимаешься. Наверное пишешь трактаты о Российском образовании. Ты для начала отбери у своей внучки смартфон и планшет, и посади её уроки учить, а не списывать ответы на контрольных из интернета. Появится надежда на то, что из неё вырастит ЛИЧНОСТЬ, а не эгоист, который будет напорядок серее этих серых мышек(с). Спроси у своей внучки знает ли она таблицу умножения или ей незачем знать, есть сматфон и инет. Хотя, я понимаю, что хрень написал глухой двоечник, который считает себя умнее других, как все из этого потерянного поколения, жертв ЕГЭ. Как они будут жить и самостоятельно принимать решения, если с юных лет лет считают, что в их проблемах виноваты все, кроме них самих. А ведь надо начинать с себя.

Воскресенье, 13:02 - 19 мая 19
гость — «Девушка» пишет:

Раньше чтобы попасть в элитный ВУЗ надо было отлично учиться, а теперь в элитных ВУЗах полтора бюджетных места, а остальное за деньги.
Только за деньги ни Грязевым, ни Шипуновым не стать.
Что там Кванториум, кстати?

Воскресенье, 13:18 - 19 мая 19
гость — «Спец» пишет:

РФ не нужны грязевы и шипуновы. Как и королёвы, глушко, туполевы.
Средневековая страна не нуждается в учёных и конструкторах, ей нужны клоуны с бубенчиками.

Воскресенье, 13:40 - 19 мая 19
гость — «ученик из 33 школы» пишет:

Учился в 33 школе с 1976 по 1984.После 8 класса поступил в техникум.Была эта школа для детей партийной и хозяйственной номенклатуры.Не стали они элитой.Многие спились,кто-то сел,и очень редкие ученики выбились в "люди".К примеру Сергей Тхор,который учился в одном классе со мной

Воскресенье, 13:53 - 19 мая 19
гость — «,» пишет:

А из 36-й никто не пропал, все неплохо себя чувствуют, никто не пропал.
В 36-й Слободсков учил, а в 33-й понты колотили, вот и итог.
Так и сейчас, в 1 и 2 лицеях учат, а у Сошневой в гимназии понты.
В итоге из лицеев народ при деле, а сошневские все в жопе.

Воскресенье, 14:06 - 19 мая 19
гость — «Педагог» пишет:

Исправьте, наконец, в тексте школу 39 на 36. Стихи А.А. Проковьева намного лучше и лиричнее, чем так называемая "пародия". А ставка учителя сейчас от 10 до 15 тысяч рублей...

Воскресенье, 14:16 - 19 мая 19
гость — «спецу-шуту гороховому» пишет:

Средневековая страна не нуждается в учёных и конструкторах, ей нужны клоуны с бубенчиками.

Ты взял чью-то мысль и поменял украинцев и русских местами. Шутов в ахлоебии в президенты выбирают.

Воскресенье, 16:01 - 19 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Пришёл извращенец и опять обгадил интересную тему! А по существу, в школах некогда заниматься учебным процессом! Директора постоянно на совещаниях от управления и отчетах! Работать невозможно!

Воскресенье, 16:25 - 19 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко, какое отношение директор имеет к учебному процессу?
Для этого у него есть завучи, если что.
Ну и учителя.
В статье речь о том, что у элитных школ нет источника поступления детей, что надо самим искать и учить с нуля, что не получается уже собирать из других школ и просто дрючить, не занимаясь.

А стихи говно, что первоисточник, что пародия.

" я поэт, зовусь Незнайка, у меня есть балалайка"

Воскресенье, 17:15 - 19 мая 19
гость — «Ату!» пишет:

Плох тот учитель, кто не может из плохого ученика сделать успевающего. А ещё хуже тот, кто даже не пробует этого сделать! Вывод: Плоха ещё школа обучения наших учителей!! Чего ж тут пенять на деток?!

Воскресенье, 17:25 - 19 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

"Плох тот учитель, кто не может из плохого ученика сделать успевающего. А ещё хуже тот, кто даже не пробует этого сделать! Вывод: Плоха ещё школа обучения наших учителей!! Чего ж тут пенять на деток?!"

Вот образчик совецкого воспитания и современной толерастии. Учителя плохие, а дети просто золото. Неважно что родители тупые, сыночек то обязательно золото. Ну а если родители побогаче чем остальные, так в жопу его целовать? Ну в принципе сделать из плохого ученика успевающего легко - снизить планку для оценки успеваемости. Только понижать нужно постоянно...

Воскресенье, 17:42 - 19 мая 19
гость — «Ату!» пишет:

Нет, это Вы образец нелогичности! Я же писал о плохости учителей, и не касался таковой у родителей и детей. Хорошему учителю они не помеха, он скорее учитывает и эти обстоятельства в своём искусстве! Кстати, какое отношение к лесу Вы, Лесник имеете? Очевидно, что никакого! Так, от пустоты! Вот, в этом и вините своих родителей и себя, на здоровье!!!

Воскресенье, 17:53 - 19 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Просто образец логичности..."Ату" - имеет отношение к собакам? Ну так и воспитывайте собак. В воспитании людей у вас явно знаний нет ...никаких. При учете "обстоятельств" можно к десятому классу наконец выучить таблицу умножения.

Воскресенье, 17:55 - 19 мая 19
гость — «отец» пишет:

Тут всё от преподавателя зависит. Конечно, если какая-то девочка с дискотекой в голове, тут все понятно сразу. А нормальный препод и учебник сам подбирает. Много хороший школ в каждом городе, если погуглить мировые олимпиады по точным и не очень наукам, на призовых местах будут те самые ученики этих школ, из разных регионов)

Воскресенье, 18:00 - 19 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

О деградации тульского образования четко говорит тот факт, что большинство детей в старших классах занимаются с репетиторами! Школьная программа, нагрузка и тд не позволяют детям запросто поступить в нормальный ВУЗ! Полный провал

Воскресенье, 18:02 - 19 мая 19
гость — «Ату!» пишет:

Да нет, собак я не тренирую, а здесь травлю под этим словом всяких шизоидов, вроде Вас, наш Вы тут несовковый Лесник

Воскресенье, 18:05 - 19 мая 19
гость — «Гость - Спецу» пишет:

Ты прав!
«ученье — вот чума, учёность — вот причина».
(Фамусов о воспитании молодёжи) Горе от ума.
Во-о-о-на, когда написано!

Воскресенье, 18:09 - 19 мая 19
гость — «Гостю 12-45» пишет:

А вот и не угадал(а), я то учителями настоящими учен, и знаю им цену, и вижу теперешних. И в Москве на маленькую зарплату педагога тут не сошлешься. А нормал ных- единицы, потому и получпется, как повезет. Серость заполонила образование, задавила детей. Что касается личности моей, я окончил с отличием пару весьма приличных вузов в то время, когда никто особо не хотел учиться, и "правящему классу" платили не меньше "гнилой интеллтгенции". И оба с отличием, а в те времена не как сейчас.

Воскресенье, 19:13 - 19 мая 19
гость — «Андрей П.» пишет:

Не сопи, Аленушка, у пруда,
отойди ж подальше от него!
Ожидаешь там напрасно чуда,
утомишься, только-то всего!

Воскресенье, 19:40 - 19 мая 19
гость — «Ещё два-три выпуска, а потом — всё, пустота.» пишет:

Что произошло с лучшими тульскими школами?

Это не со школами что-то произошло, а системой образования в целом. Система ЕГЭ плодит дебилов. Один из таких придурков целыми днями сидит на пряниках под разными никами. Сам дурак дураком, а все других учить пытается, с маниакальным упорством навязывая свое, убогое, мнение окружающим.

Воскресенье, 19:45 - 19 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Полезное занятие что уж тут. Не зря потрачено время на образование.Ну так не останавливайтесь на достигнутом! Ведьм сжигать не пробовали...ах это у же нельзя наверное. Ну тогда пополните ряды учителей и затмите своим светилом существующие бездарности в школе, тем более с кадрами в школах дефицит.

Воскресенье, 20:05 - 19 мая 19
гость — «Леснику» пишет:

Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Воскресенье, 20:06 - 19 мая 19
гость — «Петр» пишет:

А мама училась в той же школе? Опечатка в первой строке третьего четверостишие. Про пунктуацию в конце строк даже не стали вспоминать. Зачем тогда вообще задумываться об образовании? Зачем оно вам?
Время бежит стремительно, но ведь возможно сесть на пять минут – прочитать статью и свое "произведение" перед тем как выкладывать в сеть.
Почитайте комментарии и вы поймете, что грамотность никому не нужна. А как было бы замечательно – написал комментарий, перечитал его, проверив ошибки, и… не стал выкладывать) От какого количества грязи бы избавились.

Воскресенье, 22:05 - 19 мая 19
гость — «Перекоп» пишет:

Ваууууу.39----- ЭЛИТНАЯ???? аФФФФОР с головой дружит немного???Судьба выпускников печальна...Сплошь зона...Увы

Воскресенье, 22:20 - 19 мая 19
гость — «321 пли» пишет:

лицей на Пушкинской во главе со Ждановой давно стал коммерческим предприятием. Учителя ничего не хотят делать, только пытаются требовать знания. Рисуют оценки блатным, которые потом по блату поступают в ВУЗы. бабло рулит.

Воскресенье, 22:27 - 19 мая 19
гость — «Исконно» пишет:

Путин блbn. Шизофрения страны недоебаннаz бл.ть.

Воскресенье, 23:39 - 19 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Короче, образование в Туле загибается, это факт

Понедельник, 00:08 - 20 мая 19
гость — «лицеист» пишет:

Ни для кого не секрет, что уже и лицей №2 уже не тот лицей, давно уже нет Слободскова и его команды учителей,которая перешла за ним из 36 школы. Раньше обучение там не стоило ни копейки, теперь только деньги рулят. Раньше ученики этого лицея и не думали ходить к репетиторам, и так была сильная подготовка. Теперь и дети из обычных школ и из лицея ходят к репетиторам. Считаю, что в обычных школах учителя ничуть не хуже, чем в этом лицее.

Понедельник, 00:20 - 20 мая 19
гость — «мельчают пряники» пишет:

Скоро на пряниках начнут проблемы детских садов обсуждать, а там и ясли на очереди. И те детсадовцы, которые освоили комп. будут на пряниках бурно обсуждать проблемы дошкольного воспитания, кроя матом все и вся. Мельчают пряники, писец крадется.

Понедельник, 00:25 - 20 мая 19
гость — «Поэт» пишет:

Все, кто учится, "способны" -
"Двойки" ставить им нельзя,
Их "таланты" бесподобны,
Но "плохи" учителя.
Да и стоит ли учиться -
Всё равно переведут.
Можно десять лет лениться -
Аттестаты всем дадут.

Понедельник, 06:06 - 20 мая 19
гость — «гость» пишет:

СлЕлись?

Понедельник, 06:15 - 20 мая 19
гость — «Гостю ЦО 10» пишет:

Так радуйтесь,что дети учатся,а не бестолковятся,ходя с песней строем целыми днями.

Понедельник, 07:25 - 20 мая 19
гость — «туляку» пишет:

А после нормального,элитного Вуза выпускнику куда идти работать?!Пшеницы по специальности работают.А школьники это знают отлично, и забивают на учёбу...

Понедельник, 09:46 - 20 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

А в Советские годы куда шли работать выпускники ВУЗов?
А в других странах куда идут работать выпускники ВУЗов?
А школьники ... на то и школьники, чтобы забивать на учебы и потом пополнять ряды алкоголиков, воров и дворников с проститутками. Каждому по способностям!

Понедельник, 10:21 - 20 мая 19
гость — «прохоржий» пишет:

У меня дочь училась в лицее под руководством Сушкина и его жены, обер-фельдфебеля Жабиной. Поборы и тотальный подхалимаж. Там же учились их внук и внучка. "Качество" любого педагога определялось по тому, как они относились к ЭТИМ "деткам". Посредственности на "отлично" закончили лицей. Девочку, как "победительницу олимпиад" протолкнули в ВШЭ. Внук учиться в столичном ВУЗе не смог...

Понедельник, 13:04 - 20 мая 19
гость — «всем сразу» пишет:

КАкое пусть и не сильное, но лиричное, красивое стихотворение у Прокофьева, и какой быдлячей получилась пародия. Вот вам и ответ. Не школы стали хуже, а восприятие окружающей действительности. Учителя такие же люди, как и остальные, и со временем так же начинают воспринимать окружающую действительность. РУлят деньги, и в школы это пришло. Хамство сплошное в жизни и с экранов, эфиров, блогов и школа - зеркало всего этого. Больше не убавить, не прибавить... Запрещая учителям ставить два, отвечать на хамство родителей и детей исключением из школы, заставляя делать то, что делать не должны, мы и пришли к тому, что лучшие уходят, остались те, кто приспособился и плюет на всех с высокой колокольни. Общество родителей, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...

Понедельник, 14:35 - 20 мая 19
гость — «тому, кто "мельчают пряники"» пишет:

конечно, для импотентов, не способных зачать детей проблемы образования мелковаты, им бы виагры, да и та не помогает. А для большинства нормальных людей проблема образования от детсадовской до ВУЗовской очень серьёзна. Только наиболее ПРОДВИНУТЫЕ мамашки всё привыкли сваливать на учителей. Замечательная позиция! Чем больше охаиваете эту профессию, тем меньше достойных людей остается в школе. Причем именно на учителей дружно валят все проблемы, начиная от министерства просвещения и заканчивая такими публикациями, которая претендует на какую-то аналитику. "Сверху" реформируют так, что по сути забыли, с чего начинали и чем хотят закончить. "Снизу" неспособность родителей контролировать своих чад приводит к тому, что дети к старшим классам полностью утрачивают способность к самостоятельной работе. Им нужно, чтобы рядом кто-то сидел и разжевывал то, что запросто можно усвоить из видеоуроков в Интернете, если в школе на уроке не понял. Так что всем мадамам желаю успокоиться и не требовать от людей, зарплата которых ненамного выше зарплаты уборщицы в школе, бесплатных усилий по образованию их элитных чад.

Понедельник, 16:16 - 20 мая 19
гость — «похоже пряники сдохли...» пишет:

конечно, для импотентов, не способных зачать детей проблемы образования мелковаты, им бы виагры, да и та не помогает.

вот "высокий" уровень, пряников и пряничных троллей.:)))))))))))))))) вот ответь на один вопрос: ты дураком родился или тебя дураком пряники сделали???

Вторник, 22:55 - 21 мая 19
гость — «Директор ЦО» пишет:

Завтра всем на очередное бестолковое совещание в управление, милости просим, послушаем очередную порцию гадостей от начальницы, пообсуждаем бестолковые вещи. Работать они не хотят, создают видимость работы!

Среда, 00:11 - 22 мая 19
гость — «Что произошло с лучшими тульскими школами?» пишет:

В школе — комиссия из ГорОНО. Урок английского. Дедуля из комиссии садится за заднюю парту, где тихо скучает Вовочка. Учитальница пишет на доске «How do you do?», роняет мел, нагибается...подбирает его и спрашивает:
— Дети, кто переведет это предложение? Тянет руку Вовочка.
— Ну, Вовочка, давай! Вовочка:
— С такой жопой тебе не в школе работать!
— Вовочка! Вон из класса!!! И чтобы... Вовочка сгребает портфель и уходит. В дверях оборачивается к члену комиссии:
— А ты, козел старый, не знаешь — так не подсказывай!

Среда, 21:05 - 22 мая 19
гость — «"М,Горький"» пишет:

Ой, хорош ,хорош народный юмор! И, главное, в точку! Т.Е. в "очко"!

Среда, 21:23 - 22 мая 19
гость — «Цитатник» пишет:

"Рыба тухнет с головы" - вот в чём секрет.

Четверг, 15:11 - 23 мая 19
гость — «Завуч» пишет:

А потому, что директора на совещаниях пропадают, после которых мы их откачиваем, и на мероприятиях штаны протирают в качестве массовки, да отчётики клепают. А, что главное в школе - образовательный процесс никто не задумывается. Потому, что задавили и в асфальт укатали образование - начальников много, а помощи никакой.

Пятница, 19:49 - 24 мая 19
гость — «Родитель» пишет:

Порядочные директора школ уходят, а на их место ставят сплетников и "Лизунов".

Пятница, 19:53 - 24 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Пора ей на покой, довела тульское образование до полного развала и хорош!

Пятница, 21:14 - 24 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Идут разговоры, что у очередного директора онкология.

Суббота, 19:53 - 15 июн 19
гость — «гость» пишет:

Авилов угробил школу 3,поставив после Биржевой некую Чинкову,которая не только выжила хороших учителей,но по увольняли даже уборщицей.А потом потихоньку раз виновата школьное имущество: обобрала до нитки директор свой кабинет,который при Юрищево1 был,как игрушка,не погнушались украсть даже сервиз,и приобрела к рукам дубовый паркет из актового зала.

Суббота, 19:58 - 15 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Управление образования города ждут серьезные кадровые чистки, очень серьезные

Цитатник

Скажу как доктор исторических наук: посмотрите газеты начала прошлого века - там вы найдете и карикатуры на народных избранников, и критические высказывания в их адрес, не говоря уже о полемике...

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика