ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 мая 2019 »


В Тулу заманивают столичных туристов

В правительстве области обсудили проведение летнего туристического сезона.

По мнению губернатора Алексея Дюмина, туристический поток в области последние годы растет, но необходимо создавать условия для его дальнейшего увеличения.

Ставку решено сделать прежде всего на туристов из столицы и Московской области, которые, как правило, посещают Тулу на выходные. Мы давно уже пишем, что в нашем регионе в основном  будет развиваться туризм выходного дня. Это треугольник: музей оружия - Тульский кремль - Ясная Поляна.   

По итогам мониторинга, проводимого комитетом по развитию туризма, в основном в Тулу приезжают семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет из Москвы и Московской области на 2-3 дня на автомобиле. В связи с этим акцент сделан именно на выходные дни. Каждую пятницу, субботу и воскресенье на Тульской набережной можно будет увидеть представления уличных актеров, музыкантов и танцоров в рамках программы “Уличный артист”. С середины лета к ним добавится уже полюбившийся тулякам и туристам проект “Газон”. Кроме того, в рамках проекта летнего сезона пройдут яркие тематические фестивали не только в Туле, но и в других городах Тульской области.

Лариса Соломатина прямо заявила, что, поскольку большинство наших гостей - москвичи, активную работу по продвижению туристических возможностей региона комитет ведет в самой столице. Так, с июня на 50 информационных щитах не только на улице Большой Тульской, но и в южном направлении в Москве по Варшавскому шоссе будет размещена информация о летнем туристическом сезоне. В Московском метрополитене прорабатывается возможность брендирования станции метро “Тульская”. Кроме того, совместно с руководством ТДК  "Тульский" комитет работает над брендированием внутренней и фасадной частей здания, а также паркового сквера с тульской символикой.

Таким образом, амбиции по части развития туризма чиновникам пришлось поумерить. Но от превращения Тульской области в регион, привлекательный для туризма, правительство отказываться не намерено. Правда, этот процесс займет не меньше двух десятков лет.  

То есть как минимум хватит на двух губернаторов, которые отслужат в регионе по два срока… 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:07 - 21 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Интересно сколько потрачен сил и средств на мониторинг с очевидными результатами? Целиком поддерживаю идею восстановления Металлистов, лишь огорчает исполнение и социальный аспект. Во-первых, хотелось бы больше аутентичности, прививающий и вкус и историчность. Во-вторых, если сложно найти инвестора для реконструкции зданий, следует без проволочек идти на уступки с соблюдением интересов конечно. Здания ветшают и создается впечатление странное от развалин и несколькими восстановленными зданиями. Что касается социального аспекта, то может следует не только о туристах, но и жителях, отдавая предпочтению инвесторам умеющим зарабатывать не только на высокодоходной части населения.

Вторник, 12:50 - 21 мая 19
гость — «гость» пишет:

Туризм – это весьма перспективное направление развития всего региона, а доход в региональную казну от него может быть не меньше, чем от военки, в принципе.

Вторник, 14:00 - 21 мая 19
гость — «Для 12:50» пишет:

Перспективными направлениями развития региона являются сельское хозяйство и собственное промышленное производство.
А ну как туристы приезжать перестанут, что тогда?
Это только "где то там вИсоко в горах" ("Кавказская пленница"), т.е. в глухих, дремучих лесах Амазонии и Африки туристы хорошо, только там туристы по вкусу и не дадут помереть с голоду в прямом и переносом смыслах.
В условиях нищеты значительной части населения на туризм рассчитывать не приходится.

А по поводу "процесс займет не меньше двух десятков лет", что тут можно сказать. Ребята хорошо устроились, финансирование принимают с радостью, а отдачу даже и не спрашивайте, через двадцать лет, все только через двадцать лет, и ишак и падишах.

Вторник, 14:08 - 21 мая 19
гость — «Транзит » пишет:

А что же великий ,, фестиваль крапивы " в крапивне , в этом году такой ..... серенький (см.программу) ???

Вторник, 14:24 - 21 мая 19
гость — «по - чесноку» пишет:

Ну нечего особо здесь смотреть , сервис слабый . Прямо таки москвичи спят и видят , как в пятницу вечером стартануть по забитой М2 в Тулу , чтобы снова и снова смотреть вышеперечисленные шедевры . Лучше раз в месяц на 3 дня в Батуми , Тбилиси ... Атмосфера , Колорит , Вкуснейшая еда и вино , добрые , открытые люди , приемлемые ЦЕНЫ , красота природы . Господа , Вы о чем ....

Вторник, 14:29 - 21 мая 19
гость — «для - "по-чесноку"» пишет:

"В Батуми"..."В Анапу"...."В Херуми" Знакомые были в Абхазии (не знаю, правда ли) грязь, говно , "совок"...Да ещё и машину отобрали

Вторник, 14:37 - 21 мая 19
гость — «ТурыстЪ» пишет:

А где же дети-туристы Московских чиновников, депутатов и министров ??? Они почему не едет в Тулу ? Ах, они же все за границей...а где дети наших Тульских чинуш и депутатов ??? Ах, там же...

Вторник, 14:55 - 21 мая 19
гость — «от ,, по чесноку " для ...» пишет:

Вы посмотрите сколько рейсов из московских аэропортов в Грузию , особенно в не зимний период , два с лишним часа и вы в другом мире . А Сочи , Абхазия это для экстрималов ....

Вторник, 14:57 - 21 мая 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Заманить в область туриста побогаче, и напасть на него СЗАДИ.
Гениальная стратегия, браво!!!

Вторник, 15:04 - 21 мая 19
гость — «люди добрыя» пишет:

Скажите , а почему ,, фестиваль крапивы " называют/ пишут Международным ! Что международного ? Китайский ширпотреб если только ?

Вторник, 15:18 - 21 мая 19
гость — «ах-ха-ха» пишет:

В Тулу любых туристов заманивают))) Видимо, генерал-губернатор отчетность требует по заманушным постам. Вон почитайте тульские паблики в ВК. Впечатление, что посты под копирку пишут, да еще и деньги из бюджета, походу выделяют писарчукам. А бюджетникам "настоятельно рекомендуют" постить бред про "достпримечательности" Тулы. Хоть под закон о фейковых новостях их всех!

Вторник, 15:37 - 21 мая 19
гость — «саша» пишет:

Деньги на ветер!! Однако откат с рекламы достигает 70%.
Если-бы провели парад геев и лесбиянок, это мог выйти хороший пиар

Вторник, 17:03 - 21 мая 19
гость — «Ага!» пишет:

Надо побольше "туристов" из, например, узбекии; вот они прирост дадут, так дадут всего на свете мало не покажется,чего там двадцать лет (?) ужо через годик запоете сами туристами побежите!!!

Вторник, 18:37 - 21 мая 19
гость — «любопытный» пишет:

Целиком поддерживаю идею восстановления Металлистов,

И что там поддерживать? В Гейропе пешеходными делают улицы многолюдные для удобства туристов и получения дополнительных доходов, а номенклатурные бараны в Туле сделали пешеходной улицу безлюдную. Поэтому на ней нет и не будет никаких клубов, ресторанов, кафе и т д и т п. Зато прокукарекали и денежек попилили.

Вторник, 20:58 - 21 мая 19
гость — «Некто» пишет:

Туризм это почти проституция

Вторник, 21:30 - 21 мая 19
гость — «Басня» пишет:

Генерал в туризме разбирается также умело как слон в балете. Браво!)))

Вторник, 21:42 - 21 мая 19
гость — «Ненужен нами берег Турецкий» пишет:

И Африка нам не нужна! Когда на Тульские пляжи заманчиво манит Упа.

Вторник, 22:16 - 21 мая 19
гость — «Алексей» пишет:

Развивать туризм – это правильное со всех точек зрения решение. И брендировать московскую станцию метро «Тульская» нужно с этой же целью.

Вторник, 22:27 - 21 мая 19
гость — «Туляк-Москвич» пишет:

Я туляк, уже несколько лет живу и работаю в Москве. Приезжаю к родственникам периодически.

Чем меня можно завлечь в регион? Искрой? Хорошо, пришёл, попил кофе (хуже чем в Starbucks), пообедал.
Сходил на набережную, правда палящее солнце лишило меня наслаждения. Согласен, гораздо лучше чем было, но очень пусто, нужны деревья и может какие то тематические небольшие строения.

Затем Тульский Кремль... Ну хорошо, ещё один пафосный ресторан. Да, на территории Кремля.. facepalm... Схожу лучше в Пушкин или в Высоту 5642, по стоимости также, рядом с московским кремлём, качественно и без отбитого тульского колхозного пафоса.

Затем Октава. Хм, там пусто... У вас (тульское правительство) есть концепция развития этого места? Или приехал Вася Бровко, запустил, и теперь все само едет? Не едет, скучно и пусто.

Уровень сервиса в Туле (даже доставка еды) просто днище.
За исключением вышеупомянутых мест - рынок и застой. Улицы не ремонтируют, все как в 2004 году, например.

В общем.
Время я проводил в тульском центральном парке и Ясной Поляне.
Но ради них специально в Тулу не поеду.
У кого нет родни в Туле, из МСК смотреть не на что.

Вторник, 22:47 - 21 мая 19
гость — «Туляк-Москвич » пишет:

Забыл добавить.
Главный ваш минус (тульское правительство) - ориентация на гостей без мозга (пожрать и закупиться барахлом).
Для человека с мозгом, особенно жителю Тулы, не создано условий и мест для умного отдыха (посидеть на травке с Макбуком - не то).
Ваши миллионы торговых центров таковыми не являются.
А музей оружия и набережная для гостей-путешественников - развлечение на 1 раз.
Это если интересно прямое мнение.

Среда, 00:07 - 22 мая 19
гость — «Туляку-Москвичу» пишет:

Ну, тут на вкус и цвет. Мне, как и многим людям не нравиться суета больших городов, где люди друг друга практически не воспринимают, а чаще просто игнорируют. У нас, кстати, на Новый год офигенный праздник был, в этом году мы были Новогодней столицей России.

Среда, 08:28 - 22 мая 19
гость — « jon digger» пишет:

Озвученная Комитетом по развитию туризма стратегия его развития на этот сезон вызывает лишь улыбку своей беспомощностью и отсутствием понимания простых основополагающих понятий в области туризма. Сразу видно,что делали( читай - выжимали из себя) глубокие профессионалы. Во -первых, стратегия не бывает всего лишь на год, на сезон.Но здесь бывает.Сегодня в этом году она у нас одна, а на следующий год придумаем новую. Во -вторых,ставку мы делаем на туристов мы делаем из Москвы и Московской области. Те, кто хоть совсем немного имеет отношение к местному туризму хорошо знает, что туристов выходного дня из столицы и столичного региона у нас и так хватает. А где же привлечение других регионов? Видно, не нужны нашим чиновникам голодранцы из соседних регионов.Нужны богатенькие москвичи. Вот и вся стратегия.-урвать как можно больше и не вложив ничего. Не стратегия это ,господа.Это психология мелкого базарного торговца, из коей среды и происходят многие нонешние ""деятели от туризма".

Среда, 08:31 - 22 мая 19
гость — « jon digger» пишет:

Ну да ладно это все. Чем же мы собираемся заманить сюда столичных туристов.Да по сути и ничем. В то время как в других местах туристам предлагают уникальные музеи, исторические праздники с возрожденными местными традициями, местную гастрономию у нас это уличные представления(интересно какие . ведь на фестивале "Театральный дворик" выступали в основном приезжие актеры этого жанра), проект "Газон".Последний вообще задуман был исключительно для местной молодежи, да не бухали по дворам( а бухали в кремле на газонах)Вот и получилось, что удивить то москвичем нам и не чем. Видно, господа -руководители от туризма ничего и имеют кроме амбиций и грез о грандиозности и о...чень высого о себе мнения. При таком турпродукте не будет у нас притока туристов, ни как не будет

Среда, 08:31 - 22 мая 19
гость — «jon digger» пишет:

Никак не могут наши "высокие туристические умы" понять что мероприятия для местных жителей и приезжих туристов -это разные вещи и опять штампуют по привычке культурно -развлекательные мероприятия местного разлива.Они ну никак не могут обратить на себя внимание москвичей, уже столько видавших подобного. Эти программы могли бы понравиться гостям из соседних регионов и приезжающих из районов области, обделенных культурой. Но они в силу своей "голодранности"( по другому - снобизма местныхх руководителей) не интересуют. Провальность такого пути очевидна.Но это никого не волнует.Есть испытанный способ -нарисовать те цифры туристов, которые нужны.Главная цель ведь не в том, чтобы реально было много туристов.Главная цель -это получить финансирование. И вот она достигается.Успех, если смотреть с этой точки зрения, очевиден.

Среда, 09:03 - 22 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

В Туле действительно мало уникального. Если есть желание посмотреть архитектуру, то это Питер и Суздаль, отдохнуть на дачку в Подмосковье (если на выходные). У нас только уникальная коллекция оружейного музея. Вот от неё надо и идти. Людей которых можно заинтересовать - не сложно. Очевидна мысль, что вместо пасхальных яйц, следует поставить аутентичный сруб с нормальным мастер-классом на постоянной основе, естественно связанной тематически с оружейной столицей. Большинство музеев в провинциальной России имеют уникальные вещи, но выглядит это убогой лавкой старьевщика с персоналом возраста экспозиции и замашками советской торговли (не обобщаю, но в большинстве случаев). Построили нано-технологичный центр на Куликовом Поле....Посетителей не видел...Так что к сожалению да..."Главная цель -это получить финансирование."

Пятница, 01:42 - 24 мая 19
гость — «3ара6оток от 20.000 ру6лей в день! Читай подро6нее : http://adoble.space (adoble.space)» пишет:

3ара6оток от 20.000 ру6лей в день!
Читай подро6нее : http://adoble.space (adoble.space)

3ара6оток от 20.000 ру6лей в день!
Читай подро6нее : http://adoble.space (adoble.space)

3ара6оток от 20.000 ру6лей в день!
Читай подро6нее : http://adoble.space (adoble.space)

3ара6оток от 20.000 ру6лей в день!
Читай подро6нее : http://adoble.space (adoble.space)

3ара6оток от 20.000 ру6лей в день!
Читай подро6нее : http://adoble.space (adoble.space)

Цитатник

На популизме далеко не уедешь.

Т. Пильщикова, заместитель председателя Тульской областной думы.

Наш опрос

Считаете ли вы, что использование областной властью сертификатов профилактических прививок для снятия карантинных ограничений является справедливой и п





Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2021
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика