ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 24 мая 2019 »


О сегодняшнем нападении на сотрудника полиции

Мнение редактора.

Сегодня в Туле в поселке Косая Гора совершено дерзкое нападение на полицейского. По информации из тульских СМИ, стало известно, что преступники, предположительно три человека, отобрали у сотрудника ППС табельное оружие и тяжело ранили в грудь сержанта Николая Сачкова, бросили пистолет и скрылись. 

Очевидных мотивов убить стража порядка у нападавших, судя по всему, не было. Скорее всего, это произошло во время бытовой ссоры.

Подобных случаев нападения на  стражей порядка Тула пожалуй, не знала с 90-х годов, когда уровень уличного насилия и агрессии в России, что называется, зашкаливал. Хотя и позже такие нападения были, но не столь громкие, как сегодняшнее. Судя по всему, нынешний случай может свидетельствовать о некотором возвращении в недавнее прошлое. Преступники действовали практически открыто. 

Полицейский, вооруженный табельным оружием, похоже, растерялся либо отказался его применять, опасаясь санкций со стороны начальства. По этому поводу вопросы уже необходимо задать руководству полицейского ведомства, которое опасается больше не за своих сотрудников, а скорее за погоны.

Трудно представить такую ситуацию, например, в США, где полицейским дано право применять оружие при первых признаках угрозы безопасности для себя и окружающих людей.  

Что касается поимки преступников, то если они не профессионалы, а обычные отморозки (наверняка еще и не вполне трезвые), найти их не представляет большого труда. 

Ближайшим последствием инцидента мне видится серьезный разговор в МВД с начальником Тульского УМВД Сергеем Галкиным с последующей, вероятно, даже почетной отставкой (уходом на пенсию). 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 20:51 - 24 мая 19
гость — «вероятно» пишет:

Народ , всё теми же Кремлевскими СМИ доведен до крайней степени озлобления и разобщенности (возможно, во избежания солидарного всеобщего выступления). Верующие - и атеисты, образованные - и неучи, сторонники ЕР - и оппозиционеры, засидевшиеся в креслах дети богатых - и молодежь без работы, бюджетники - и работяги...
Так что, Дружок! Всё не так просто!

Пятница, 21:37 - 24 мая 19
гость — «Старый борщевик» пишет:

Глакин очень увлёкся преследованием коммунистов. Видимо, для власти они страшнее, чем вооружённое нападение на полицейского.

Пятница, 22:39 - 24 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Вот читаю и вижу как редактор отправляет статью и тут же, в этой комнате 2-3 придурка коментарии строчат.
Прочитал последние, везде одна стилистика и обороты.
Смешные вы.

Пятница, 23:02 - 24 мая 19
гость — «Переаттестация» пишет:

Молодой еще. Жизнь не научила!

Пятница, 23:30 - 24 мая 19
гость — «Генералу Пу. » пишет:

А у вас уже ментов стреляют.... Пора задуматься о системе...

Суббота, 00:15 - 25 мая 19
гость — «А еще...» пишет:

... сегодня в Богородицке водила отфорлупенил полицая. Может по всей стране началось!?

Суббота, 00:20 - 25 мая 19
гость — «.» пишет:

Начинается потихоньку.
Полицай, походу, решил щипануть кого-то, ну и из своей же пушки и получил.

Ох, а с гаишниками что будуть делать - и подумать страшно...

Суббота, 00:48 - 25 мая 19
гость — «Дебилам - беспредельщикам» пишет:

Вы чего, в натуре, совсем страх потеряли и берега, по ходу, путаете кому нужна такая канитель ??? Мусора валить за просто так... Ситуация у вас... Готовьте жопы, уроды.

Суббота, 00:56 - 25 мая 19
гость — «Это вызов.» пишет:

Даже и думать нечего, за полицейского всю область раком поставят. Вообще не ясно, в Кимовске полицаи "Хатынь" проглотили.. Что, совсем работать разучились, господин генерал, чем заняты ваши подчинённые ??? Стрельба, разбои. Перебор. Пока включаться.

Суббота, 01:09 - 25 мая 19
гость — «За своего спросить надо. Вот теперь точно надо !!!» пишет:

За своего надо жёстко и обязательно, все поймут. Это уже беспредел.

Суббота, 02:10 - 25 мая 19
гость — «леге и леге» пишет:

В какое страшное время мы живём.Уже в полицейских стреляют средь белого дня.

Суббота, 05:32 - 25 мая 19
гость — «римма» пишет:

Нищета, озлобленность, нежелание жирных и властолюбивых , имеющих непомерные запросы, сотрудничать с рядовыми гражданами.... Идиотские передачи, где малахольные "политинформаторы" стравливают людей, повышая градус Ада...Заставляют ненавидеть своих зарубежных соседей...
А в "пятницу вечером" собирают чемоданчики и с домочадцами, летят частными самолётами в свои гнёзда на этот же Запад. Кто куда. Соловьёв, вероятно, с Аней "Шафран" в Италию на оз. Комо, Шувалов с любительницей собачек корги на подобное озеро в Австрию, корреспондент и , как некоторые утверждают , по совместительству гражданин Великобритании С. Брилёв - в лондонскую квартиру...и тд.
А ты, россиянин, не забывай оплачивать квитанции ЖКХ, пока не офигеешь от их количества.

Суббота, 05:49 - 25 мая 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

А менты нам не кенты ;)

Суббота, 07:50 - 25 мая 19
гость — «гость » пишет:

а вот в поганой грузии плохой Саакашвили навел порядок .грузия на 8 месте по безопасности жизни .как Швейцария !! там менты взяток не берут. самая популярная страна у россиян по туризму. все покупают там неджвижимость .. а мент этот боялся конечно же применить силу и это печально..в поганой Америке и лондоне все стоят смирно и не шевелятся если мент приказал ... вот почему все перечисленные риммой туда переселились

Суббота, 08:11 - 25 мая 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Что же это за полицейские, которые должны защищать граждан от противоправных действий, а они, бедняги, будучи при табельном оружии, сами себя защитить не могут? Раньше девок затаскивали в машины, а теперь полицейских. Почему он не кричал и не звал на помощь? Умные люди в погонах говорят, что при нападении нужно кричать: "Пожар" и грабители сразу же убегут. Пусть полиция узнает у свидетелей слышал хоть кто-нибудь крики о пожаре? Что-то вспомнились новостные сообщения, как граждане, особенно женщины, отбиваются от вооруженных грабителей, оставляя ещё одного из них калекой. Может их нужно брать на работу в полицию?

Суббота, 08:55 - 25 мая 19
гость — «Для это вызов 00.56» пишет:

А,что в Кимовске было?

Суббота, 09:40 - 25 мая 19
гость — «гость» пишет:

Кого нибудь найдут точно.Дело громкое. Хорошо бы тех кто стрелял,а не коммунистов

Суббота, 09:50 - 25 мая 19
гость — «Патриарх Всея Руси. Алексий 3.» пишет:

Обьявляю вас всех супостатами всея руси. Антихристы. Господи помолимся. Алиллуяяя. Аллилуя. Аллилуя..... Всех предаю анафеме. В церковь ходите чино. И несите все! Супостаты! Чертовы

Суббота, 10:20 - 25 мая 19
гость — «Мнение» пишет:

Как то обсуждение ушло в политическую область и факты из истории ВОВ. Слово полиция мне и самому не нравиться и по сути и по ассоциациям. Но скорее всего в основе действия отморозков возомнивших себя крутыми.

Суббота, 10:26 - 25 мая 19
гость — «Адекват» пишет:

///Ближайшим последствием инцидента мне видится серьезный разговор в МВД с начальником Тульского УМВД Сергеем Галкиным с последующей вероятно даже почетной отставкой ( уходом на пенсию). ///

И за что его-то? В чём Галкин виноват КОНКРЕТНО?

Суббота, 10:31 - 25 мая 19
гость — «Чиновник» пишет:

Должно уйти поколение помнящее Советский Союз.
Сегодня очень трудно объяснить людям, что западные инвесторы, купившие Российскую землю и предприятия, несут нам Европейские ценности.

Суббота, 10:33 - 25 мая 19
гость — «Адеквату» пишет:

Галкин заигрался в политику - всё с коммунистами воюет по беспределу. А реальный криминал в этот время поднял голову. В ТУле разбойное, в Богородицке избили сотрудника ДПС. То есть, итоге Галкин получил беспредел сам.

Суббота, 10:38 - 25 мая 19
гость — «Не секрет!» пишет:

В Туле полицейские те же бандиты!

Суббота, 10:40 - 25 мая 19
гость — «Граф» пишет:

Я ни как не пойму, здесь одни шутники собрались, а разве криминал не сросся с правоохранителями?Галкин будет бороться с Галкиным, Хорошиловым, Стариковым и прокурором области?

Суббота, 10:59 - 25 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

Россияне сами виноваты, воспитывая экстримизм в детях с ранних лет. Знаете почему сегодня запрещены "Чипполино" и "Незнайка"? Вот какой гадости нас учили.

"Житель Луны Колосок в беседе с земной гостьей Селедочкой называет местных стражей порядка «бандитами». «По-настоящему, обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают», — отмечает персонаж произведения Носова."

Суббота, 11:32 - 25 мая 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Что-же это за полицейский такой,который позволил отобрать у себя табельное оружие и позволил чтобы из этого-же оружия в него-же выстрелили.

Суббота, 11:44 - 25 мая 19
гость — «д» пишет:

один и со стволом

Суббота, 12:46 - 25 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Полицейский один , с оружием, в районе металлофоны, бытовой конфликт!!!???
Ну простите не надо население считать за идиотов.

Суббота, 14:36 - 25 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Хо! Неделю назад обнаружили, что вскрыли гараж у друга. Вынесли всё. Велосипед у родственника украли в Туле...Скоро будем зеркала с автомобилей снимать...Пару лет назад щетки уже сняли. Скоро появятся банды,кроме "этнических".

Суббота, 14:41 - 25 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

P.S. А вот сравнения с США не понял...Там другая ситуация с ношением оружия.
P.P.S. А про узбека забыли? Косая Гора в 90-е был неспокойный райончик...

Суббота, 16:17 - 25 мая 19
гость — «замечание» пишет:

в 2017 власть решила не акцентировать внимание на 100 - летии Революции! Почему? Потому что власть тогда взяли РЕЦИДИВИСТЫ - ЧЛЕНЫ ОПГ.А в 2000 -х? Такие же...

Суббота, 16:44 - 25 мая 19
гость — «Туляки - Молодцы!» пишет:

Вся страна с вами. Не даром "Тула - город Герой"!
Спасибо вам.

Суббота, 18:26 - 25 мая 19
гость — «Сегодня...» пишет:

...в подмосковье, в отделе полиции женщина напала на двух полицаев...!
Может, действительно, по всей стране началось?!

Суббота, 18:42 - 25 мая 19
гость — «гость» пишет:

В Туле столько развелось лиц кавказской национальности и узбеков-таджиков, что стало страшно ходить по улицам. Детей одних на улицу выпускать страшно. А ничего не поделаешь - вид на жительство есть. И чем только они не торгуют. Пооткрывали свои магазинчики с шаурмой, а под прикрытием торгуют и водкой разливухой. Как например на улице Станиславского написано Магазин Продукты, а рядом шиномонтаж открыли. А разливуху продают и днем , и ночью. В любое время. И ничего.Кто то же их крышует.

Суббота, 19:08 - 25 мая 19
гость — «Странник.» пишет:

Россия- страна полицейских и военнвх. Быть войне. Идиоты

Суббота, 19:39 - 25 мая 19
гость — «любопытный» пишет:

В Туле столько развелось лиц кавказской национальности и узбеков-таджиков.... А ничего не поделаешь - вид на жительство есть.

Какой вид на жительство? У них свободный въезд. Это путинская политика открытых дверей. Причем азербайджанцы, например, гораздо лучше азиатов, потому что их цивилизационный уровень гораздо выше. Путин грызется с развитыми странами и лижется с азиатскими диктаторами. Поэтому будем дальше превращаться в них. И будет, как по Ленину, сплошная азиатчина. Но русский дурак на все согласен, даже на то, что Путин проводит политику замены его гастарбайтерами.

Суббота, 20:02 - 25 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Что вы, что вы...это бытовой конфликт. Полицейский просто не правильно понял фразу "Эээ че такой дэрзкий?"

Суббота, 20:06 - 25 мая 19
гость — «любопытному» пишет:

Но русский дурак на все согласен, даже на то, что Путин проводит политику замены его гастарбайтерами.

Любопытный, ты тоже таджика или ахлоебский пропагандон?

Суббота, 20:35 - 25 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Откуда всё это берётся? Какой дурак всё это придумывает?
В 90е на Косой Горе на улице даже не бухали, не грабили, и музыка вечером из машин не звучала, пока был жив "Буржуй".
В 2014 году рубль резко упал и Тула погрязла в дерьме, пакеты и туалетная бумага месяца два летала. Гастеры уехали.
Кто то хотел их заменить?

Суббота, 20:50 - 25 мая 19
гость — «УБОП - гостю 20:35» пишет:

"Пока был жив Буржуй, всё было тихо!"
Не надо загонять! Эта ОПГ (Буржуй, Вася Скорый, Матрос, Салёк) , как утверждают сотрудники милиции имела в 90-е на своём счету несколько эпизодов убийств и ограблений. А уж, сколько честных предпринимателей , которые давали людям заработок в тяжёлые 90-е они "закопали". Может они (предприниматели) где то и нарушали законы, но давали жить другим.

Суббота, 20:51 - 25 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

"В 90е на Косой Горе на улице даже не бухали, не грабили, и музыка вечером из машин не звучала, пока был жив "Буржуй"."

Наверное замечание хулиганам сделал, за это его и застрелили...

Суббота, 21:11 - 25 мая 19
гость — «УБОП- "леснику"» пишет:

Наверное все, кто интересовался теми событиями знают, кто и как замочил "Буржуя" в ресторане "Слобода" (его любимом месте для посиделок после биллиардной около ментовского спортклуба "Динамо" в ЦПКиО) вместе с его шофёром. Потом у того человека камуфляж и др прибамбасы нашли...
Читай книгу"Записки тульского опера-меня убивали не раз"

Суббота, 21:43 - 25 мая 19
гость — «Прогноз.» пишет:

Увы... Но.. Назначат на днях виновного! Именно назначат! Беспомощная система МВД не способна найти настоящих преступников. Они только взятки могут вымогать у беззащитных, шпионить... А нормально работать там некому... Страшно.

Суббота, 22:23 - 25 мая 19
гость — «ЛеГе» пишет:

"это произошло во время бытовой ссоры."
Автор - ИДИОТ!

Суббота, 22:28 - 25 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Убопубоп.
Кстати, водитель жив.
Нормальный человек.

Суббота, 22:59 - 25 мая 19
гость — «гость» пишет:

Скоро переименуют полицаев в жандармов.

Суббота, 23:11 - 25 мая 19
гость — «Не психолог» пишет:

Бедные люди тыкающие по кнопкам. Хоть как то мнение высказать, жена бъёт, тёща унижает, а здесь могу высказать всё, даже что от тёщи слышал.

Суббота, 23:22 - 25 мая 19
гость — «м» пишет:

Над чем глумитесь, идиоты? Сами чуть что (сосед в харю плюнет), так бежите в полицию. Совершено нападение на работника правоохранительного органа, он ранен (исход мне не известен)-это тяжелейшее преступление, его совершили ПРЕСТУПНИКИ. А вы -о чем? Скоты.

Воскресенье, 00:01 - 26 мая 19
гость — «ёлкин» пишет:

В СМИ РФ со ссылкой на тульские СМИ сообщают о подозреваемых - "лица кавказской национальности" (см.Знак.ру)

Воскресенье, 00:04 - 26 мая 19
гость — «началось?» пишет:

Статья : 32-летняя Жительница Подмосковья покусала и избила 2-х полицейских"

Воскресенье, 00:36 - 26 мая 19
гость — «Бывший не ППС» пишет:

Здоровья ему и скорейшего поправления! Но, Я посмотрел его фото и сделал ввод в пользу тех кто ЕГО из ЕГО ЖЕ табельного стельнул! Дите! И кто и как его брал на службу?! И почему этот МАЛЬЧИК с табельным пистолетом в автобусе ездил?! Он же РЕБЕНОК по физическому развитию!

Воскресенье, 09:10 - 26 мая 19
гость — «Вопрос » пишет:

А какие дауны перерыли пол города?!..

Воскресенье, 09:26 - 26 мая 19
гость — «однако» пишет:

Самые большие мрази и их политические наследники находятся гораздо ближе, чем можно предположить. В 1917 ОПГ (посмотрите статьи по которым привлекались) взяла власть, разрушила на 80 % и ограбила страну, устроила Гражданскую войну с 13 миллионами жертв. Создала себе и приспешникам особые условия. А затем начала "индустриализацию" с помощью рабского труда населения, коллективизация, Голод 1922, голод 1932, репрессии. Жертвы после Войны 41 790 000. (четвертая часть от переписи СССР 1939 г) - официально признано в стенах Госдумы. Военные потери по отношению к противнику 1:10. Это результат "ошеломляющий". Затем Жуков загнал на Тоцком полигоне 45 000 военных в эпицентр ядерного взрыва, активированного час назад. там же оказалось 10 000 гражданских. Самого маршала там не было. А другие генералы наблюдали в бинокли с расстояния 15 км. Затем расстрел голодных рабочих в Новочеркасске в 1962 г.
Так что не надо кивать на "бесчеловечный Запад". Есть уроды и поближе. И исторически и географически.

Воскресенье, 09:56 - 26 мая 19
гость — « jon digger» пишет:

" Умные люди в погонах говорят, что при нападении нужно кричать: "Пожар" и грабители сразу же убегут. Пусть полиция узнает у свидетелей слышал хоть кто-нибудь крики о пожаре?"

А вы лично пробовали? Ну да, не "помогите" же кричать.Не правильно понять могут. Что за бред написан! Адекватный ли человек это писал?

Воскресенье, 10:02 - 26 мая 19
гость — «Анекдот про Полицая» пишет:

"На митинге против отмены пенсий полицейский схватил молоденькую девочку и тащит её в кусты. Начинает раздевать жертву. Она кричит: "Помогите, помогите, насилуют!", а полицай ей: "Молчи дура, сам справлюсь."

Воскресенье, 10:23 - 26 мая 19
гость — «Бабушка» пишет:

Вот читаю я комментарии какого то мудака о том как полицаи в войну детей расстреливали и сразу почему то картинка перед глазами как прокопуки стариковы и прочие шариковы бездомных собачек мочат а нормальные люди от этого испытывают невыносимые страдания а правительству тульской области похер, они как фашисты гогочут и на губной гармошке играют

Воскресенье, 10:30 - 26 мая 19
гость — «Бабка» пишет:

А теперь давай шей статью за якобы оскорбление власти, че уж там мелочиться! Ненавижу!

Воскресенье, 10:31 - 26 мая 19
гость — «Вася» пишет:

А что они могут, полицейские? По стройкам ездить с узбеков дань собирать каждый месяц. Эта работа давно превратилась в бизнес. Так и надо было писать: произошла ссора между бизнесменами

Воскресенье, 10:37 - 26 мая 19
гость — «Маразматичной Бабушке» пишет:

Гдеж ты, старая дура, такое читаешь?

Полицейские всегда верой и правдой служили прогрессивной власти, несущей еврпопейские ценности в отсталую Рашку.
А если нищее дибильное население не вписалось в рынок, то оно само виновато, пусть подыхает скорее!

Воскресенье, 10:51 - 26 мая 19
гость — «Мнение» пишет:

"Подобных случаев нападения на стражей порядка Тула пожалуй, не знала с 90-х годов, когда уровень уличного насилия и агрессии в России, что называется, зашкаливал. Судя по всему, нынешний случай может свидетельствовать о некотором возвращении в недавнее прошлое."

"Лихие" 90-ые действительно вернулись, в несколько измененном формате.

Теперь только "быдло" действует открыто. "Элита" грабит и расправляется с конкурентами и несимпатичными им людьми ЦИВИЛИЗОВАННО, "ЗАКОННО": ЧЕРЕЗ СУДЫ. Руками судей отнимается имущество, недвижимость, бизнес, конкуренты упекаются за решетку. Узаконенные рейдерство и расправа.
Но это недешевое удовольствие - заказывать "законное" ограбление и расправу.
У "быдла" таких денег нет. Поэтому можно предположить, что параллельно со всё большим распространением и утверждением в обществе "законного" рейдерства и расправы будет расти и уровень нападений в открытой форме - уровень уличного насилия и агрессии, квартирных краж и т.д.

Воскресенье, 10:55 - 26 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

А интересно, чего в Туле больше, полицаев или фонарных столбов?

Воскресенье, 11:04 - 26 мая 19
гость — «Правда про полицаев» пишет:

"Незнайка на Луне". Николай Носов "-- А кто такие эти полицейские? --спросила Селедочка. --Бандиты! --с раздражением сказал Колосок. --Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских-- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! --Тут у вас как-то чудно! --сказал Винтик. --Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих.. . как вы их называете, богачей? --Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! "

https://ok.ru/video/378674218444

Воскресенье, 11:06 - 26 мая 19
гость — «Ванюшка» пишет:

Оказывается, "Незнайка на Луне" - про нашу нынешнюю жизнь?
Надо перечитать!

Воскресенье, 11:07 - 26 мая 19
гость — «Бабка» пишет:

)))) рассмешил ты сынок старушку. че то редко бывать у вас стала, на глебыча невзорова подсела

Воскресенье, 11:17 - 26 мая 19
гость — «Зверства Полицаев в Москве» пишет:

Посмотрите, как прихвостни оккупационной администрации измывалась над нашими детьми на 1-е мая!

https://www.youtube.com/watch?v=lQdB6ld8Zmk&t=2s

Воскресенье, 11:19 - 26 мая 19
гость — «Мнение» пишет:

В обществе, где правит Бабло, подчинившее себе и Закон, не может быть ни подлинного правопорядка, ни законности.
Жертвами такого "правопорядка" становятся и сами правоохранители, и даже судьи.
Люди, причастные к утверждению такого "правопорядка", заказной и зависящей от Бабла законности, сами становятся их жертвами. Все становятся не защищенными от агрессии и насилия.
И все должны это осознать.

Воскресенье, 11:31 - 26 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Читаешь комментарии и не видишь здравого смысла. Насилие существовало всегда и будет. Натура такая. Человечество выработало правила общежития. Полиция нужна и необходима, как инструмент соблюдения законности. В чем злорадство по поводу нападения на сотрудника не пойму. Хороший он человек, плохой - вот мне неведомо. Да, полиция выполняет указания того, кто ей платит. Точнее из чьих рук зарплату получает. Понятно, что эти деньги - налоги собираемые с населения, но приказы им отдает руководство. Мы получаем то, что представляет наше общество. А Общество наше больно. Мало смелых и честных, а остальные смирились или их у них все отлично.

Воскресенье, 11:32 - 26 мая 19
гость — «Пока тулячка- jon digger(y)» пишет:

Товарищ, копатель, трудно у Вас с пониманием. Очень, очень жаль. Пойду тоже Глебыча послушаю. Там и интеллект, и слог, и сарказм, и чувство юмора.

Воскресенье, 11:39 - 26 мая 19
гость — «любопытный» пишет:

После приморских, дагестанских и прочих партизан появились тульские. Серьезный симптом гниения.

Воскресенье, 11:53 - 26 мая 19
гость — «О логике "лесников"» пишет:

" Насилие существовало всегда и будет. Натура такая."

Верно, с одной стороны. Еще Лермонтов сказал:
"Лишь в человеке встретиться могло
Священное с порочным. Все его
Мученья происходят оттого."

Это не значит, что надо принимать ситуацию с насилием как должное. Общество непременно должно воспитывать Человека, сводя к минимуму "звериное" начало и возвышая "божественное", нравственное.
В Советском Союзе этим целям служили система образования, общественные организации, силы правопорядка. Не всегда и не во всем эта работа была успешной, но такие цели и задачи ставились и работа проводилась.
Нынешнее государство отказывается от всех своих функций и обязанностей перед гражданами, в том числе от функции воспитания.
Советская власть стремилась ПОДНЯТЬ, ВОЗВЫСИТЬ ЧЕЛОВЕКА, РАЗВИТЬ В НЕМ СВЕТЛЫЕ, ДОБРЫЕ НАЧАЛА.
НЫнешняя власть ОПУСКАЕТ ЧЕЛОВЕКА, ПООЩРЯЕТ В НЕМ ВСЁ ТЕМНОЕ, ЗЛОЕ, ВЫТАСКИВАЕТ НАРУЖУ САМЫЕ НИЗМЕННЫЕ ИНСТИНКТЫ.

Воскресенье, 11:56 - 26 мая 19
гость — «на 11-53» пишет:

Книжек начитался?

Воскресенье, 12:09 - 26 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

"Не всегда и не во всем эта работа была успешной, но такие цели и задачи ставились и работа проводилась."
О да не во всем,не научили даже пролетариат людей на "вы" называть...Ибо совецкой властью предусмотрено, что интеллигент - гавно нации, а ворьё - социальноблизкий элемент...

Воскресенье, 12:31 - 26 мая 19
гость — «ГраждАн» пишет:

А чёт сочувствия я тут не шибко много увидел ...

Воскресенье, 12:32 - 26 мая 19
гость — «На 11:56» пишет:

Умею видеть, слышать, думать, мыслить, анализировать, делать выводы.
Вы, жертвы ЕГЭ и клипового мышления, таких не любите. Комплекс возникает. Потому и стараетесь таких обкакать.

Книжки тоже читаю. Почему бы не почитать умные книжки и не взять на вооружение умные мысли умных людей? Что ивам советую делать, хотя бы частично, хотя бы иногда, насколько хватает извилин.

Воскресенье, 12:33 - 26 мая 19
гость — «ГраждАн» пишет:

Главное, что губернатор доволен ходом мусорной реформы.

Воскресенье, 12:44 - 26 мая 19
гость — «Граждану» пишет:

Сочувствие есть. Но при этом есть такой момент: если полицейский, сотрудник правопорядка подвергся нападению, не смог себя защитить, то что же ждет в таких обстоятельствах, в такой ситуации с правопорядком в стране, НАС, ПРОСТЫХ ГРÁЖДАН, не вооруженных, не имеющих специальной подготовки?
Кроме сочувствия конкретному пострадавшему человеку, есть еще удивление, возмущение и вопросы к этой бездарной власти, позволившей вернуться бандитским 90-м.

Воскресенье, 13:54 - 26 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Это - только самое начало.
И очень скоро 90-е покажутся мирным детским хороводом.
Ну а по итогам вата будет лишена прав и загнана в природное состояние, много работать за звиздюли и получать за это на проживание.
Ибо жить людьми вы не смогли, сотворив самое чудовищное преступление в истории человечества, убив его мечту.

Воскресенье, 14:21 - 26 мая 19
гость — «Согласен» пишет:

Это - только самое начало. Каждый год на свободу выходят те, кого посадили за преступления 90-х. Думаете отсидевшие преступники перевоспитались? Ну-ну ...

Воскресенье, 14:38 - 26 мая 19
гость — «Граф» пишет:

В основном рецидив идет по кражам, грабежам. Те ,кто сел в лихие 90-ые-это разбой, рэкет. Передела собственности не предвидется, а милиционеров тоже били и стреляли, просто не писали об этом. Так что никакого шухера не будет.Спи спокойно Тула.

Воскресенье, 15:30 - 26 мая 19
гость — «Никакого сочувствия» пишет:

Одним прихвостнем оккупационной администрации меньше. Наши деды были более нетерпимы к предателям.

Воскресенье, 15:58 - 26 мая 19
гость — «Зверства Полицаев!» пишет:

Новый документальный фильм НТВ «Полицаи» — о людях, которые считались своими, но перешли на сторону врага и стали еще более жестокими, чем враг. Уникальные кадры и свидетельства...

https://www.youtube.com/watch?v=lQdB6ld8Zmk&t=2s

https://www.youtube.com/watch?v=NX2F9oZS8jE

Воскресенье, 17:46 - 26 мая 19
гость — «Бабушка -гостю в 10-37» пишет:

Таких идиотов,как ты,плодят ненавидящие нашу страну Ротшильды. Они это делают с помощью техники,вот и рождаются особи,имеющие вместо души и сердца-аппарат ,который работает только при получении физических удовольствий.А за них вы готовы на все!Так что,мы ещё поживем и получим насморк на ваших похоронах!!!!

Воскресенье, 18:52 - 26 мая 19
гость — «любопытный» пишет:

Заместитель исполнительного секретаря местного отделения Партии «Единая Россия», помощник депутата Государственной Думы В.В.Дзюбы Инна Шевелева приняла участие в проходящем сегодня Предварительном партийном голосовании «Единой России». Инна Шевелева проголосовала на избирательном участке в школе № 19 Центра образования № 32 Тулы.

- Предварительное голосование - очень значимая инициатива Партии «Единая Россия», позволяющая людям самим выбрать достойных кандидатов для выдвижениях их на выборы в региональный парламент и в Тульскую городскую Думу. Очень радует, что туляки не остались равнодушными к инициативе партии, приходят на избирательные участки и активно голосуют, - отметила Инна Шевелева.

Воскресенье, 18:58 - 26 мая 19
гость — «гость» пишет:

К Алеввтине Шевелёвой имеет ли какое отношение?

Воскресенье, 19:25 - 26 мая 19
гость — «любопытному» пишет:

ты, шо курило~)))

Воскресенье, 20:04 - 26 мая 19
гость — «На 17-46 бабушке» пишет:

Я смотрю здесь две бабки. Одна из нас походу с яйцами. Не знаю про какую ты там страну ротшильдами ненавидимую, старая бормочешь, но лично у меня страны давно нет, остался лишь адрес доживания. И смотри там на похоронах аккуратный, вместо насморка че нибудь другое не подцепи

Воскресенье, 20:11 - 26 мая 19
гость — «20:04 - 26 мая 19» пишет:

но лично у меня страны давно нет, остался лишь адрес доживания.

убейся об стенку, не мучайся

Воскресенье, 20:16 - 26 мая 19
гость — «Бабушка» пишет:

Припадочная буду себя величать, чтоб не путали. Тем более какой спрос с душевнобольных))

Воскресенье, 20:28 - 26 мая 19
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандон в 18:52 опять под меня косит.

Воскресенье, 20:33 - 26 мая 19
гость — «Припадошная » пишет:

Ага, и у меня сестра объявилась))

Воскресенье, 20:42 - 26 мая 19
гость — «хехе» пишет:

Пропагандон в 18:52 опять под меня косит.

Да, обосрался любопытный, не то скопировал и на пряники вставил. Все пропало, гавнюка любопытного премии лишат.

Воскресенье, 20:57 - 26 мая 19
гость — «Припадошная» пишет:

По классике пряничного жанра ща должен выпрыгнуть чувак со словами ".. То туляк то тулячка .. Серег, найти другого троля или старого подучи . Скучно с вами, пойду помидоры поливать

Воскресенье, 21:37 - 26 мая 19
гость — «святая наивность» пишет:

По классике пряничного жанра ща должен выпрыгнуть чувак со словами ".. То туляк то тулячка .. Серег, найти другого троля или старого подучи

И что дальше будет? Ты пёрнешь и улетишь на Марс? :-))))))

Воскресенье, 22:21 - 26 мая 19
гость — «Бабушка-гостю в 20-04» пишет:

Ты,мил человек,всегда больных в трудную минуту бросаешь? Вот и страну нашу из социализма в разбойный капитализм перетянули.Она и заболела от этих вонючих микробов.Спасать её надо,микробов уничтожать.А ты- "место доживания ..."!

Воскресенье, 22:27 - 26 мая 19
гость — «За Державу обидно» пишет:

Подошли к человеку злые люди и застрелили...привезли вагон отходов с чужой области и бросили на тульскую землю ...приехали китайцы и выкупили завод,который отравляет тульскую экологию... У рыбы не только голова сгнила, вся она протухла...Что говорить о нравственности,когда ее нет? В ярославской колонии сотрудники убивают заключенных,в омской убивают,в тверской убивают...и это нормально,никто зверей не наказывает...Насилие ведет к насилию.Зло ко злу.Невинных менты сажают.Мошенники на детском конкурсе талантов делают что хотят,но всему народу цинично говорят-на тв ничего не продается...пенсия теперь стала пережитком прошлого...зато зарплаты-399 300 - Зарплата депутата Госдумы69 843 000 - Зарплата Сечина,95 107 000 - Зарплата Миллера...это ,типа нормально...

Воскресенье, 22:34 - 26 мая 19
гость — «Смерть Полицая!» пишет:

"Не рой другому яму, сам в неё попадёшь!"

Вот в кого этот выродок собирался стрелять из пистолета? Для чего носил оружие? Поделом. Не надо делать людям зла - оно обязательно к тебе вернётся.

Воскресенье, 23:02 - 26 мая 19
гость — «насральненку державнику» пишет:

69 843 000 - Зарплата Сечина,95 107 000 - Зарплата Миллера...это ,типа нормально..

Это ты, типа, ведомость видел или алеша насральный просветил? А что алеша про свою зарплату ни где ни слова, а если кто начинает про это говорить, то алеша начинает так кипятком ссать, что все уже все пятки ошпарил.

Воскресенье, 23:24 - 26 мая 19
гость — «Аристарх» пишет:

За Державу обидно, не нужно выдавать единичные случаи за систематические, глупо выглядит. Про нравственность тоже сомнительное, она должна быть в каждом человеке, а про её отсутствие говорят исключительно чтобы оправдать собственные сомнительные поступки.

Понедельник, 01:43 - 27 мая 19
гость — «Заработок от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? Б» пишет:

Заработок от 20000 рублей в день!!!

Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
Без рутинной работы.
Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробнее читайте тут : http://adoble.space (adoble.space)

Понедельник, 08:05 - 27 мая 19
гость — «дэбилуот 23.02» пишет:

https://ostrovrusa.ru/zarplata-millera

Понедельник, 08:20 - 27 мая 19
гость — «Трудно представить, но теперь - это факт» пишет:

Полицаев начали отстреливать? Это сора? Это не месть?
Ну что сказать - это не митинги недовольных разгонять,
оппозиционеров задерживать,
лупить народ и
крышивать чиновников, преступников во власти.
Это совсем другое.
К чему полицаи явно не готовы.

Понедельник, 08:34 - 27 мая 19
гость — «Полицаи насилуют до смерти » пишет:

Жителя Казани Сергея Назарова, изнасилованного до смерти в отделе полиции «Дальний», задержали без достаточных оснований, вменяя ему кражу, а материалы для протокола были сфальсифицированы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Следственный комитет.
52-летний Сергей Назаров был доставлен в больницу с разрывами прямой кишки. Перед смертью, наступившей в реанимации 11 марта, он успел рассказать о том, что полицейские в отделе полиции «Дальний» насиловали его бутылкой из-под шампанского. После этого инцидента в МВД Татарстана обратилась женщина, заявившая о том, что летом прошлого года сотрудники того же отделения запытали до смерти ее мужа, также насилуя его бутылкой из-под шампанского.

Как у бывших наших соотечественников хватает совести рядиться в фашисткую форму и поступать на службу оккупантам???

Понедельник, 08:52 - 27 мая 19
гость — «Новый документальный фильм НТВ «Полицаи» 16+» пишет:

— О людях, которые считались своими, но перешли на сторону врага и стали еще более жестокими, чем враг. Уникальные кадры и свидетельства....

https://www.youtube.com/watch?v=lQdB6ld8Zmk&t=3s

https://www.ntv.ru/peredacha/Policai/

Понедельник, 10:50 - 27 мая 19
гость — «гость » пишет:

Стрелков найти не получается? Получается только скручивать и бить мирных демонстрантов, которые не оказывают сопротивления.

Понедельник, 11:10 - 27 мая 19
гость — «Почему же не получается?» пишет:

Очень даже получается!
Скручиваешь и бьёшь мирных демонстрантов, которые не оказывают сопротивления, засовываешь им бутылку в жопу, вафлишь на камеру И ВОТ ТЕБЕ ГОТОВЫЕ СТРЕЛКИ, ГРАБИТЕЛИ, ЭКСТРИМИСТЫ.
Во всём сознаются, как миленькие!

Понедельник, 11:47 - 27 мая 19
гость — «Граф» пишет:

Не отрицаю, это так по сути и делается. Пришли в начале 90-х не менты, а шваль подзаборная, менты ушли, а шваль подзаборная осталась. Которая никогда по сути и не работала, но ведь надо было какой -то Ельцинской, а потом и путинской власти результат показывать, вот и стали людей пытать, ведь теперь все свои у власти и если что- прикроют.

Понедельник, 12:06 - 27 мая 19
гость — «Где очковтирательство от Галкина?» пишет:

Стрелками могут быть многие, слишком много вреда народу делала и делает полицейщина в России.
Самая многочисленная в мире на душу населения. Самая необразованная, самая наглая, самая циничная.
Истинные преступники тщательно оберегаются полицией, налицо не прикрытый правовой беспредел и произвол.
Партизаны в приморье, теперь такие же могут быть и в Туле. Кто знает!?
Посмотрим кого назначит полиция виновными. Какую сказку или быль сочинят и расскажут?

Понедельник, 12:11 - 27 мая 19
гость — «ВИДЫ ПЫТОК, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЕТ ОККУПАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ В РОССИИ» пишет:

— Ничего экзотического: банальные избиения, удушения надетым на голову пакетом, надевание на привязанного к стулу человека противогаза, в который также могут впрыснуть — в зависимости от фантазии — нашатырь или газ из баллончика. Также могут применить электроток. В 90-е электричество было особенно популярным способом пытки, потом его популярность снизилась, а сейчас мы наблюдаем ренессанс этого явления. Бывает, конечно, что людей ставят в растяжки (растяжка — поза, похожая на шпагат, при которой человека бьют по ногам, чтобы он опустился ниже. — Прим. ред.), связывают в неудобной позе и подвешивают.

Бывают и выдающиеся случаи. Эксцессом можно назвать, когда человеку загоняют в задний проход шланг с колючей проволокой. Шланг вытаскивают, а проволока остается. Другой эксцесс — это когда во время сексуального насилия — или, другими словами, ритуальных действий по опусканию — в помещении присутствует начальник Отдела Полиции, а его заместитель по безопасности и оперативной работе снимает процесс на видео. Причем опускают они недовольного не за какую-то провинность, а за отказ подписать явку с повинной.

Понедельник, 15:27 - 27 мая 19
гость — «гость» пишет:

А ЧТО ОН ВООБЩЕ ШАТАЛСЯ С ОРУЖИЕМ В ОДИНОЧКУ, ЯВНО НЕ СДАВ ОРУЖИЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ, Т.К. МЕНУ ОНИ НЕСУТ МИНИМУМ ВДВОЕМ, НАХОДЯСЬ В "ЗЛАЧНОМ" МЕСТЕ , КОГО ТО УБИВАТЬ ШЕЛ, ТАК ЛИ ЕМУ НУЖНО БЫЛО ОРУЖИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НА МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ .БЫЛА ЛИ ЗАПЛАНИРОВАНА ВСТРЕЧА С НАПАДАВШИМИ - МОЖЕТ ЖЕ БИЛЛИНГ ПОКАЗАТЬ

Понедельник, 15:40 - 27 мая 19
гость — «гость» пишет:

СОБАКЕ - СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!
На Российской земле не должно остаться ни одного полицая.

Понедельник, 19:03 - 27 мая 19
гость — «Жуть» пишет:

Комментаторы- отморозки! Не с тимирязева случайно?

Понедельник, 19:30 - 27 мая 19
гость — «В шоке» пишет:

Нет слов. Дебилы! Такую мерзость пишут. Позор! В туле вообще нормальные люди остались?

Понедельник, 19:35 - 27 мая 19
гость — «Граф» пишет:

В 2011году я написал видео обращение к президенту РФ- Медведеву. По поводу пыток в одном из Тульских ОВД, парень , чтобы его больше не пытали проглотил несколько гвоздей, и его тогда отвезли к хирургу, но хирург-"чурка" написал, что все в норме. Однако парня все таки выпустили и его мама повезла в Тулу. Хирурги, которые его оперировали, потом сказали, еще минут 30 и он бы умер.

Понедельник, 19:39 - 27 мая 19
гость — «Подонки» пишет:

Поэтому у них жирик вдоску свой. Рыбак рыбака

Понедельник, 19:50 - 27 мая 19
гость — «Подонки» пишет:

Приговор Народа. Казнь Полицаев! Так будет с каждым!

https://www.youtube.com/watch?v=rXAqnnsVKoc

Понедельник, 20:06 - 27 мая 19
гость — «Правда про полицаев» пишет:

"Незнайка на Луне". Николай Носов "-- А кто такие эти полицейские? --спросила Селедочка. --Бандиты! --с раздражением сказал Колосок. --Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских-- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! --Тут у вас как-то чудно! --сказал Винтик. --Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих.. . как вы их называете, богачей? --Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! "

https://ok.ru/video/378674218444

Понедельник, 20:48 - 27 мая 19
гость — «антимусор» пишет:

правильно сделали, эту мусорскую падаль надо было пришибить окончательно!!

Понедельник, 20:58 - 27 мая 19
гость — «На 19-50» пишет:

Тупень, зачем ты тоже гость "подонки" написал? Хотя для таких комментаторов как ты погоняло как раз подходящее. Тебя лечить надо, причем в стационаре строгого режима. И почему тебе позволяют здесь писать явные лозунги с намеком на расправу над стражами порядка, иль ты сам из их числа. Внедряешься, поддержки ищешь?

Понедельник, 21:01 - 27 мая 19
гость — «На 20-48» пишет:

О! Еще один! Ну ктож так грубо работает то?!

Понедельник, 21:21 - 27 мая 19
гость — «Анти мусору» пишет:

Врубай прослушку. У меня на обед суп гороховый был, щя пукну и во сне на Марс полечу, а ты без повышения останешься, щенок, не видать тебе звезды))

Понедельник, 21:29 - 27 мая 19
гость — «Ладно» пишет:

Нахервас, вы шутки в свой адрес не понимаете. От греха подальше.. Чур меня,чур

Понедельник, 22:54 - 27 мая 19
гость — «Подонки» пишет:

Марина Рузаева рассказала, что 2 января 2016 года вечером к ней домой пришли двое молодых людей, предъявившие удостоверения полицейских. Они сообщили, что расследуют убийство соседа Рузаевой, и предложили женщине поехать с ними в полицию, чтобы посмотреть фото возможных подозреваемых.
– В полиции меня завели в кабинет, где уже сидел незнакомый полицейский. Он потребовал, чтобы я сняла сапоги. Это уже было странно. Потом те двое полицейских, что привезли меня в отделение, встали у меня за спиной, надели мне на руки наручники, а на голову – пакет! – рассказывает пострадавшая. – Тут я уже запаниковала. "Ребята, что вы делаете?!" От меня стали требовать, чтобы я "все рассказала". Когда спросила, что именно должна рассказать, один из полицейских, стоявших позади, ударил меня электрошокером. От страха у меня все поплыло. После меня и руками били по телу, по голове, опять шокером. Было так страшно и больно! И непонятно – за что?

Понедельник, 22:59 - 27 мая 19
гость — «ЗВЕРСТВА И ПЫТКИ ФАШИСТОВ!» пишет:

Любые пытки объединяет одно — желание мучителей сломать волю истязаемого. Чем крепче сопротивление, тем изощреннее и разнообразнее экзекуции.

«Аккуратисты»
В качестве «аккуратистов» обычно выступают оперативники полиции. По закону задержание не может длиться больше 48 часов. За это время операм нужно выбить из возможного преступника «явку с повинной», предъявить ему обвинение и отправить уголовное дело в суд, который изберет меру пресечения. Если этого не произошло, задержанный волен идти на все четыре стороны. Например, транзитом через ближайший травмпункт, где засвидетельствуют побои, в прокуратуру писать на обидчиков в погонах заявление.

Избежать этой ситуации просто — избивать задержанных нужно в боксерских перчатках, или мешочками с песком, или книгами в мягком переплёте. Бить тоже нужно избирательно — только по тем частям тела, где не остается синяков и других видимых следов. Женщин, к примеру, чаще всего бьют книгами по груди — невыносимо больно для женщин и безопасно для оперативников.

Вторник, 07:39 - 28 мая 19
гость — «Новый документальный фильм НТВ «Полицаи» 16» пишет:

— О людях, которые считались своими, но перешли на сторону врага и стали еще более жестокими, чем враг. Уникальные кадры и свидетельства....

https://www.youtube.com/watch?v=lQdB6ld8Zmk&t=3s

https://www.ntv.ru/peredacha/Policai/

Четверг, 03:32 - 30 мая 19
гость — «незнайка на луне» пишет:

Умора! Спасибо. Почитайте ещё Губарев "Королевство Кривых Зеркал" , где правит Топсед (Деспот) ("тощий юноша -подмастерье с корочкой хлеба в ладони отразился в Зеркале Жирдяем с огромным батоном в руке"
Или Волков "Урфинжус и его деревянные солдаты" (Деревянные чурбаки посыпались волшебным порошком и превращались в неустрашимых жандармов)
Или Дж Радари "Приключения Чипполино" (Принц лимон и синьор Помидор со своими проститутками Вишенками решили ввести "налог на осадки" (гл 25)

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика