ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 29 мая 2019 »


Екатеринбург Туле не указ?

В Платоновском парке собираются построить очередной православный новодел.

На вчерашнем совещании с участием губернатора области Алексея Дюмина рассматривался вопрос о благоустройстве Платоновского парка, которым занимается ООО ОХК "Щекиноазот". В ходе него стало известно, что в 2019–2020 годах планируется строительство храма Святителя Спиридона Тримифунтского.

Дурной пример екатеринбургских властей с попыткой строительства храма в городском парке оказался заразителен. Правда,Тула не Екатеринбург, и в защиту Платоновского парка горожане вряд ли выйдут. Но дело вовсе не в этом.

Возникает резонный вопрос: зачем строить новые православные храмы, если уже имеющиеся в Туле пустуют? Достаточно прийти в утренние или вечерние часы на церковную службу, чтобы в этом убедиться. А может быть, РПЦ наконец займется оптимизацией или вежливо откажется от новоделов, которые строят олигархи?

Вопрос далеко не праздный, учитывая, какая судьба постигла Русскую православную церковь в годы революции.  А ведь сносили и жгли храмы вовсе не по указанию большевиков, а по воле богоносного народа, который устал от фальши церковников, продавшихся власти. Или Лев Толстой не прав?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:06 - 29 мая 19
гость — «Петр» пишет:

Я за восстановление старых храмов, но против строительства новых. Тем более в месте отдыха горожан.

Среда, 11:30 - 29 мая 19
гость — «Кстати» пишет:

Кстати, именно в связи с ситуацией в Екатеринбурге у меня возник вопрос о ситуации с нашим Центральным парком, о грозящей ему опасности. Правда, в данном случае эта опасность исходит не от РПЦ. Не строительство храма может нанести ущерб памятнику природы регионального значения и объекту общенационального достояния. Дело обстоит хуже.
Сколько было дебатов и дискуссий по поводу сооружения очередного ТРЦ у входа в парк! Казалось, власть образумилась, вняла гласу народа.
Ан нет! Грандиозные планы господина Папяна будут реализовываться. Один предприниматель влиятельнее многотысячного населения города.
Безусловно, строительство нанесет ущерб парку. Подземные парковки и прочая инфраструктура подорвут экологическое здоровье парка. Наверняка будут оттяпаны и немалые площади.
Постоянно думалось об этом, когда происходили события в Екатеринбурге. И там, и здесь власть распоряжается муниципальной собственностью как своей. Продает, дарит земельные участки кому хочет. Хозяева муниципальной собственности, оказывается, не мы, не население.
В Екатеринбурге люди отстояли сквер и тем самым отстояли свою собственность и свое право, свое достоинство. Власть поняла, что зашла слишком далеко в своем произволе. Молодцы екатеринбуржцы! Может быть, у них там народ более просвещенный, демократически грамотный, более себя уважающий?

Среда, 11:41 - 29 мая 19
гость — «гость» пишет:

Статейка - суть есть подстрекательство редактором пряников населения к противоправным действиям и беспорядкам. Следственный комитет и кураторы из фсб этого не видят ???

Среда, 12:09 - 29 мая 19
гость — «Для 11:41 » пишет:

ИДИЁТ!

Среда, 12:13 - 29 мая 19
гость — «Афоня Тульский» пишет:

По мнению альтернативных историков на Руси до 16 века не было православия, а было правоверие. Основная часть населения была правоверная. Поляки вместе с Лжедмитрием занесли на Русь во время смуты православие. Сто лет попы кое как выживали, а с приходом Петра 1 почувствовали силу и стали теснить правореную религию. И только в начале 18 века одержали победу, стали массово захватывать правоверные храмы и их перестраивать под свои каноны. У правоверной религии храмы были квадратными и без алтаря. У большинства существующих православных храмов , которые были построены до 18 века алтаря не было, они были пристроены после. При захвате храмов уничтожались все старинные иконы и фрески. Так же Религии отличались по формальным признакаи: крестами, надгробными плитами. Надгробные плиты правоверных попы использовали как основание (фундамент) для вновь возводимых своих храмов.

Среда, 12:15 - 29 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

Как можно было, с какого перепоя усмотреть в естественном беспокойстве за сохранение общественно значимых зеленых пространств в таком промышленном городе с высокой загрязненностью атмосферы, почв и водных ресурсов, как Тула, - "подстрекательство к противоправным действиям и беспорядкам"?

Подстрекателями и провокаторами являются сами авторы подобных комментариев, как гость с 11:41.

Среда, 12:19 - 29 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Ну ты хорош редактор...В новостях было обращение жителей, это раз. Во-вторых зачем сравнивать разные города, разные проекты? В-третьих, что и на праздники тоже пустуют? К чему эта дешевая провокация? Да и чем храм настолько торгового центра?

Среда, 12:20 - 29 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Власть продолжает терпеливо, настойчиво и планомерно готовить взрыв и распад страны.
История никого ничему не учит, это факт.
Ну а русские самостоятельно жить не могут, это тоже факт. Для их объединения и использования во благо нужна внешняя сила, инородцы. Вся история России тому подтверждение.
Слетевшие с катушек от жадности попы также своими руками готовят конец РПЦ и возврат всех культов в маргинальное состояние.
21 век на дворе, не выходит средневековье на него приживить, дохнет.
Русскость обречена, и вопреки титаническим усилиям Путина её крах сами русские всемерно ускоряют.
Своей жадностью, тупостью и хамством.
Ну и хрен с ней, сбывшаяся русская мечта даже не совсем конченых русских уже достала до тошноты, пусть валится, невелика потеря для человечества будет.

Среда, 12:29 - 29 мая 19
гость — «Для 11:41» пишет:

подстрекатель - это ты.
Более того, ты - провокатор.
Противостояние беспределу чиновников и черноризников по определению не может быть беспорядком, напротив, это противостояние направлено на обеспечение порядка.
Что, долю малую пообещали?

Среда, 12:32 - 29 мая 19
гость — «спецу» пишет:

спец - ты использованный "самостоятельно живущий" контрацептив.

Среда, 12:38 - 29 мая 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Ежели еще не перевелись те идиоты, кто несет деньги попам, то почему б не развивать бизнес?

Среда, 12:40 - 29 мая 19
гость — «спцу» пишет:

Ну а русские самостоятельно жить не могут, это тоже факт.

«Ходят довольные, в ресторанах едят»: живущий в России украинец рассказал про «обнаглевших» русских..

Среда, 12:42 - 29 мая 19
гость — «дед» пишет:

Попы просто решили строить свои церкви не,как раньше, в поле или на холме, а там, где место уже "прикормлено" - то есть в местах скопления людей.
А что?
Инфраструктура есть, благоустройство и красота - тоже.Не пустырь и не болото.
Так что, когда мы возмущаемся точечной застройке в центре города - нужно понимать, что это ягоды одного поля.

Среда, 12:49 - 29 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Русскость обречена, и вопреки титаническим усилиям Путина её крах сами русские всемерно ускоряют.

Великая Русь и русскость 1000 лет живет и ещё как минимум 1000 лет жить будет, в отличии от перекати поле ахлоебии и населяющих её селюков.. Не смотря на истерику, таких ублюдков как ты и опущенного кунгуренка, которых штырит не по-детски. Поменяй местами русских и ахлов местами в твоих высерах и будет все верно.

Среда, 12:51 - 29 мая 19
гость — «На 12:42» пишет:

Верно, Дед.
Чем отличается в данном случае РПЦ от "зодчих" тех же ТРЦ? Кстати, у нас ТРЦ стали чем-то вроде "храмов торгашества, развлекухи и Бабла".
Во всех случаях движет "зодчими" желание получить как можно большую прибыль.

Среда, 12:55 - 29 мая 19
гость — «Гостю 12:49» пишет:

Что-то ты со своим поганым языком мало похож на лицо воцерковленное, верующее, защитника святости и святой Руси.
Если святость будут защищать такие похабники и сквернословы, то святости на Руси точно придет конец...

Среда, 12:59 - 29 мая 19
гость — «12:55 - 29 мая 19» пишет:

Тебе сколько платят, бот сопливый, за твои влажные фантазии. Таким как ты продажным скотом скоро будут на бирже торговать))) оптом и в розницу?)))

Среда, 13:03 - 29 мая 19
гость — «На 12:59 » пишет:

Вот ты и подтверждаешь правильность моего комментария.
Ты же сквернослов. Какой из тебя защитник святости и святой Руси?

Среда, 13:05 - 29 мая 19
гость — «гость» пишет:

Церковь-это где попы засирают людям мозги.

Среда, 13:06 - 29 мая 19
гость — «Гостю 12:59» пишет:

Заткнись! Не примазывайся со своим грязным, поганым языком к святости!

Среда, 14:23 - 29 мая 19
гость — «Гость.» пишет:

Что то не видно , что бы РПЦ , что то делала для народа . Только берёт , берёт и берёт . Не построены приюты , больницы , сады , школы . Плодят скороспелых настоятилей и всё . Не вижу заботы о своих прихожан.

Среда, 14:30 - 29 мая 19
гость — «Гость.» пишет:

Что то не видно , что бы РПЦ , что то делала для народа . Только берёт , берёт и берёт . Не построены приюты , больницы , сады , школы . Плодят скороспелых настоятилей и всё . Не вижу заботы о своих прихожан.

Среда, 14:36 - 29 мая 19
гость — «Гостья» пишет:

А записочки сколько стоят! Во многих храмах уже за одно имя берут 10 руб. Самые дешевые свечки стоят 20 руб., редко где встретишь по 10 руб.
Ведь ходят в храм в основном люди небогатые. Старушки, у которых пенсия небольшая. Люди идут помолиться, чтобы Господь и святые им помогли. О здравии болящих родичей подают записочки. О упокоении умерших родственников и друзей. А у пожилых людей эти списки уже ой какие большие.
Зачем же так задирать цены, идти в этом плане в ногу с торговлей? Люди идут в храм за утешением, за помощью, но получается, что ты платишь за это всё дороже и дороже.
Какая тут забота о пастве? Какое беспокойство о трудностях жизни людей?

Среда, 16:40 - 29 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Это-пипец! А чего не восстановить все те, которые были разрушены 100 лет назад? БиДе снести придется правда.. Спец прав. За....а эта клоунада! Только у русских может так быть. От одного края к другому. Галопом. Всем все по х.. Какие храмы, когда заводы стоят, на полях вместо пшеницы березы растут?! Работать надо, а не лбом стучаться в церкве! Или это такое модное веяние-один храм на кв.км?

Среда, 16:43 - 29 мая 19
гость — «Кость» пишет:

Хотелось бы поинтересоваться, а причём тут, собственно, Екатеринбург? Там народ был не столько против самого храма, сколько за парк и против застройки, которая сопутствовала возведению храма по проекту. Никто в пример проект благоустройства в Платоновском парке не приводит, а про Екатеринбург уже начали кричать.

Среда, 16:52 - 29 мая 19
гость — «УЖО И ЛЕГЕ» пишет:

Даёшь на каждого жителя России по одному храму.

Среда, 17:28 - 29 мая 19
гость — «Ты ничего не попутала» пишет:

А записочки сколько стоят! Во многих храмах уже за одно имя берут 10 руб. Самые дешевые свечки стоят 20 руб., редко где встретишь по 10 руб.
Ведь ходят в храм в основном люди небогатые. Старушки, у которых пенсия небольшая.

Это твоё дело личное, брать свечку или нет, а главное сколько. Ну а самое, самое главное, тебя никто не заставляет в ходить на Службы, это тебе не выборы. Ты думаешь в Храм ходят как в магазин, чем больше свечек наберешь, тем больше получишь или это опять тупой мегалинский бот пол поменял, в гостью превратился

Среда, 18:31 - 29 мая 19
гость — «маркетолог» пишет:

Посмотрите канал "Спас".Сплошная реклама по продажам платков и т.д.А цена!Купите говорят две по цене одной за 1000р.Не тем занимаются.Или путь к вере заблудшего человека проходит через магазин?

Среда, 19:48 - 29 мая 19
гость — «боту тупому» пишет:

Или путь к вере заблудшего человека проходит через магазин?

Твой путь магазином и закончится.

Среда, 20:20 - 29 мая 19
гость — «Смотрящий» пишет:

Количество храмов
2000г 12,6 тыс
2017 г 36,7 тыс

Количество школ
2000г 68,1 тыс
2017г 41,8 тыс

количество больниц
2000г 10,7тыс
2017г 5,3 тыс

Источник: Мультипортал KM.RU Картинка дня от 27.05.2019 Росстат

Среда, 21:03 - 29 мая 19
гость — «О госте 17:28 » пишет:

Какие же хамы "топят" за церковь!
Сразу на "ты", с хамскими, совершенно тупыми "аргументами"!
Это вы-то православные? Это вы-то "верующие"?

Не позорьтесь, хамы!!!

Среда, 21:10 - 29 мая 19
гость — «21:03 - 29 мая 19» пишет:

Какие же хамы "топят" за церковь!
Сразу на "ты", с хамскими, совершенно тупыми "аргументами"!
Это вы-то православные? Это вы-то "верующие"?

Не позорьтесь, хамы!!
__________________________________________________________________________
Так часто меняешь свой ник как будто боишся,что найдут и загнут.Что,уже загибали, лузер???

Среда, 21:11 - 29 мая 19
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Дырявые наступают.
Сегодня в столице России в кино-клубе "Фетиль" на Фрунзенской набережной, д.12, открылся очередной, 11-й фестиваль кино про педерастов «Бок о бок».
Минкульт России присвоил данному мероприятию статус международного кинофестиваля.
И где наши попы? Где их борьба за нравственность, против садомии?

Среда, 21:13 - 29 мая 19
гость — «Боря Сокол» пишет:

продолжает бросать налево и направо сотни миллионов рублей, которые для него заработали его рабы - рабочие "Щёкиноазота", вкалывающие за жалкие гроши и сидящие по уши в кредитах и ипотеках.

Хуцпа хуцпованная...

Среда, 21:16 - 29 мая 19
гость — «Толстой» пишет:

"А ведь сносили и жгли храмы вовсе не по указанию большевиков, а по воле богоносного народа, который устал от фальши церковников, продавшихся власти. Или Лев Толстой не прав?"

А когда я был не прав?..

Среда, 21:23 - 29 мая 19
гость — «афоньке» пишет:

Каждый выбирает то, к чему у него тянется душа и тело. Вот я к примеру знаю, что 16 Троица, вот что открылся очередной, 11-й фестиваль кино про педерастов «Бок о бок», узнал от тебя. Каждого интересуют свои вещи.

Среда, 22:02 - 29 мая 19
гость — «Туляк» пишет:

За парк, без храмов!

Среда, 22:46 - 29 мая 19
гость — «ведь сносили и жгли храмы по указанию большевиков» пишет:

Екатеринбург Туле не указ?

Среда, 22:51 - 29 мая 19
гость — «Лекарства купите!!!!» пишет:

До сих пор не закуплены лекарства для инвалидов!!! Месяцами невозможно получить лекарства по льготным рецептам!!! А на Попов денег хватает??? Ид.оты.

Среда, 22:56 - 29 мая 19
гость — «боту» пишет:

До сих пор не закуплены лекарства для инвалидов!!!

Кем не закуплены???

Среда, 22:57 - 29 мая 19
гость — «Больницы не закрывайте!» пишет:

Больницы повально позакрыли, всё за деньги. Видите ли, бюджет нищий. А на церкви деньги есть. Те, что есть, пустые. Туда идти - нужно нести, там цены как в магазине растут, не по дням, а по часам. Бедный наш народ...

Среда, 23:00 - 29 мая 19
гость — «боту» пишет:

Больницы повально позакрыли, всё за деньги. Видите ли, бюджет нищий. А на церкви деньги есть.

А ты что скулишь, по чужим деньгам. Деньги не бюджетные, какое тебе дело до чужих денег, бот пустоголовый. Вытри сопли и спать иди, чучело.

Среда, 23:03 - 29 мая 19
гость — «Ой ли» пишет:

Все попы на Мерседесах ездят. Часы опять же за лимоны на первых лицах. А церкви за чей-то счёт? Позорище. Зачем их столько? Лучше отдайте детям на бесплатные спортивные секции. У родителей денег нет. Чума какая-то.

Среда, 23:06 - 29 мая 19
гость — «боту» пишет:

Все попы на Мерседесах ездят. Часы опять же за лимоны на первых лицах.

Если будешь с утра до вечера клаву, дрочить по заказу м"игалина, то не то что на мерседес не заработаешь, ржавую Оку, тебе не видать как своих ушей, бот сопливый.

Среда, 23:22 - 29 мая 19
гость — «Тому, кто боту» пишет:

Ты, видимо, и есть пор. Ишь как срешься! Смотри, в штаны не наложить. А деньги у миллионеров народные! Чмо ты хамское. Они их у рабочих оттяпали! Рабочим платят копейки! А вам, попам, вообще надо карманы зашить. Только и трындите на проповедях, что люди мало ходят в церковь. Чтобы деньги носили.

Среда, 23:26 - 29 мая 19
гость — «боту» пишет:

Ты, видимо, и есть пор.

Лучше поР, чем бот продажный.

Среда, 23:29 - 29 мая 19
гость — «Тоже тому, кто боту» пишет:

Правда не нравится? Вам народ нужен послушный? Чтобы молчал в тряпочку? Времена не те, милый. Это вам не царской России. Люди правильно пишут - школ не хватает, больницы закрывают, а церкви строят. Зачем? Те, что есть пустые. Народ туда не ходит!!!

Среда, 23:33 - 29 мая 19
гость — «Попу» пишет:

Вот ты себя и выдал, батюшка. За опечатки не хватайся. Это к грамоте не относится. А вот всех людей ботами называть попу не к лицу. Грех...

Четверг, 00:35 - 30 мая 19
гость — «вот сижу и думаю» пишет:

А что хуже поп или бот продажный? Поп, это что-то вроде профессии, а бот продажный, это что вроде проститутки?

Четверг, 00:55 - 30 мая 19
гость — «Попу» пишет:

Индюшка тоже думала. Для тебя все, кто мыслит не как ты боты. Идиот. Здесь пишут все, кто хочет просто сказать свое мнение. А боты тебе мерещатся. Уймись, надень рясу, помолись, глядишь и боты испарятся.

Четверг, 01:05 - 30 мая 19
гость — «Не бот .....» пишет:

А вот бывший пожарник , попом может стать ?

Четверг, 01:30 - 30 мая 19
гость — «не льсти себе, бот» пишет:

Для тебя все, кто мыслит не как ты боты.

Проститутки мыслить не могут априори, а боты м"игалина проститутки в квадрате.

Четверг, 02:26 - 30 мая 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Цирковое шоу «Незнайка и его друзья»
1 июня в ГКЗ. Живой вокал, опасные трюки, любимые герои.
wonder-circus.ru

0+

Аренда беседки в сауне «Сабай»!
Уютный летний дворик с мангалом и шашлыком. Большой стол на 6-8 человек!
sabai71.ru

Четверг, 03:01 - 30 мая 19
гость — «мнение» пишет:

От всей этой «духовной» деятельности несет фальшью за километр. Предполагаю , что сегодняшняя РПЦ в идеологическом смысле не является духовной приемницей церкви Патриарха Тихона , которую уничтожили большевики.(читай история России . Учебник 9 класс)
Кстати , когда случилась ВОВ , Сталин 11 дней в страхе просидел на загородной даче, а потом прочухавшись и оклимавшись начал умолять Великобританию о военно-технической помощи. Ту самую страну, которую только вчера пропаганда послереволюционного-предвоенного СССР поливала говном из всех брандспойтов. Выяснилось, что у Великобритании ресурсов ресурсов нет...А вот у США - есть. Но Конгресс сказал " А что там у в СССР с религией? Гонения на верующих различных конфессий? С помощью придётся погодить!" Тогда Сталин срочно начал "возрождение" Церкви, но уже в своей "интерпритации". (см "Переписка мин. ин дел) Так что сегодня, вероятно, мы имеем " РПЦ "сталинского" покроя.

Четверг, 05:38 - 30 мая 19
гость — «Хехех» пишет:

Куйли, 3 сарая с куполами в сутки, от плана застройки отставать нельзя....))))

Четверг, 07:16 - 30 мая 19
гость — «Верующий» пишет:

Мне церквей хватает. А вот детишкам не могу позволить ходить в платные секции. Сделайте как раньше, чтобы за спорт не надо было платить.

Четверг, 07:22 - 30 мая 19
гость — «Попу» пишет:

А тебя разве Бог уполномочил хоромы трёхэтажные для себя возводить? Иномарку покупать? Меркантильные интересы у всех без исключения на первом месте. Настоящий православный человек не станет без конца писать на сайте слово проститутки. А может вам оно близко?

Четверг, 07:46 - 30 мая 19
гость — «пурга» пишет:

а разве там написано, что прямо в парке строить будут? это могут быть прилегающие территории. и никакого вреда. там и венчаться можно. сколько там свадеб в выходные, тьма

Четверг, 07:56 - 30 мая 19
гость — «Ответ» пишет:

Согласно всем источникам информации, строительство планируется В Платоновском парке.

Четверг, 07:58 - 30 мая 19
гость — «Алик» пишет:

почему сразу в парке. может, он будет рядом. сразу раскудахтались, чтобы хайпануть на горячей теме. читателей и так мало. а тут еще лето, жара

Четверг, 08:00 - 30 мая 19
гость — «Алик» пишет:

Согласно всем источникам информации, строительство планируется В Платоновском парке.


Основание, пожалуйста. документы и проч

Четверг, 08:02 - 30 мая 19
гость — «Алику» пишет:

Просто открой глазки пошире и почитай. Надеюсь, информацию в инете искать умеешь?

Четверг, 08:37 - 30 мая 19
гость — «М-м-да» пишет:

Цитата автора:"...А ведь сносили и жгли храмы вовсе не по указанию большевиков, а по воле богоносного народа, который устал от фальши церковников, продавшихся власти. Или Лев Толстой не прав?"
М-м-да... История великий учитель, но какие у неё бестолковые ученики... Автор, не передёргивайте историю! Народ не только не сносил и не жёг храмы по своей воле, но и осознавая угрозу для себя, активно противился этому. Почитайте материалы архивов (они теперь доступны), как простые безоружные люди защищали храмы и как расправлялись над ними. Да и Лев Николаевич никогда не призывал громить храмы, несмотря на свои разногласия с Церковью.
И не манипулируйте фактами. Ситуация в Екатеринбурге и храм в Платоновском парке - разные по сути. Там вопрос решался "по-живому", пытались встроиться в уже существующий давно парк, а Платоновский парк как Вы и сами отметили находится ещё в стадии благоустройства и храм там предусмотрен. Кстати, туляки-то не выступают против него. И не надо их к этому побуждать. Казюки привыкли думать сами, а не по подсказке интернет-сказочников, выполняющих заказ "бывшего"!

Четверг, 08:54 - 30 мая 19
гость — «Гундосый» пишет:

Всё правильно: чем больше торговых точек, тем выше совокупный доход их хозяина. Три торговых точки в сутки сейчас открываю. Не завидуйте, смерды: это всё не моё, это всё божье. И сая я божий. А вы все от лукавого.

Четверг, 09:02 - 30 мая 19
гость — «Ха» пишет:

Потом возле храма не повеселишься в парке

Четверг, 09:04 - 30 мая 19
гость — «Хахах» пишет:

Вы все бесыыыыыыы...)))))))))))

Четверг, 10:38 - 30 мая 19
гость — «М-м-да» пишет:

Автору и стебающимся:

"Есть особая порода людей, которые специально занимаются тем, что вышучивают каждое явление жизни, они не могут пройти даже мимо голодного или самоубийцы без того, чтобы не сказать пошлости."

— Антон Павлович Чехов

Четверг, 10:56 - 30 мая 19
гость — «Спец» пишет:

"Строительство храмов" - всего лишь способ отката коммерсами мзды наверх, ибо ЗАО РПЦ финансово абсолютно непрозрачно.
https://kungurov.livejournal.com/235022.html

Четверг, 11:40 - 30 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

А можно вместо храма на Зеленстрое построить поликлинику на Зеленстрое? Благодарность народа не будет знаст границ

Четверг, 12:18 - 30 мая 19
гость — «Ботоксный деушка пыня и мимокрокодил» пишет:

А ведь как сильно прав был вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин когда говорил что религия это опиум для народа !!!!!!

Четверг, 12:19 - 30 мая 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

А ведь как сильно прав был вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин когда говорил что религия это опиум для народа !!!!!!

Четверг, 12:20 - 30 мая 19
гость — «гость» пишет:

Олигархам и ворам нужны храмы.

Четверг, 12:56 - 30 мая 19
гость — «не хотел спорить, но...» пишет:

«гость» пишет:


Олигархам и ворам нужны храмы.


Вы, что весь народ в олигархи и воры записали? Спросите у своих родителей, нужны им храмы? В самые тяжёлые года в народе не отказывались от веры... Хаять и хулить легче, чем строить и помогать.

Четверг, 13:12 - 30 мая 19
гость — «дед» пишет:

В самые тяжёлые года в народе не отказывались от веры... Хаять и хулить легче, чем строить и помогать.(с)
-----------------------
Наверное удивлю, но скажу...
Храм и вера - это вовсе не одно и тоже.
Никто не претендует на вашу веру. Но храмов в Туле достаточно, если мало кому-то - пусть строит, без проблем.
Но только не там, где организована совсем другая инфраструктура.
Правильно кто-то написал про то, что теперь и не повеселится в парке? Несколько топорно, но по сути верно. Парк для отдыха, развлечений, занятий спортом(физ-рой), для детишек, в конце-концов (не везде у нас можно спокойно дать побегать малышу).
А храм - это из другой области. Это не плохо, но это - другое.
И почему обязательно нужно строить его там?

Четверг, 13:17 - 30 мая 19
гость — «М-м-да» пишет:

«Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:


А ведь как сильно прав был вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин когда говорил что религия это опиум для народа !!!!!!

Цитировать, уважаемый (уж не знаю, чего в Вас больше ботокса или крокодилятины?), надо зная предмет, не выдёргивая фразы из текста. В.И. Ленин (Ульянов) приводит слова Карла Маркса и правильно не "опиум для народа", а "опиум народа". Дословно: " Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа". Напомню, в 19-м веке опиум использовался в медицине как обезболивающее.
Искренне желаю Вам добра, но если когда "припечёт" и ноги сами поведут Вас в храм, вспомните своё ёрничество и от души помолитесь...

Четверг, 13:25 - 30 мая 19
гость — «не хотел спорить, но...» пишет:

Деду:
Спасибо за конструктивное изложение своей точки зрения. Вопрос о том, где строить храм,кстати, и будет решён на ОБЩЕСТВЕННЫХ слушаниях, т.е. туляки сами способны решать вопросы своей жизни, без подначек "заряженых на заказ" интернетовских сказочников. А пока я вижу лишь попытку прогнать "чернуху" как раз по заказу. Жаль, мнение о Блохе-Инфо и так было невысокое...

Четверг, 13:28 - 30 мая 19
гость — «не хотел спорить, но...» пишет:

продолжение; и о Тульских PRяниках (посмотрите как они солидарно в одну ноту поют)...

Четверг, 13:30 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

"Вопрос далеко не праздный, учитывая, какая судьба постигла Русскую православную церковь в годы революции. А ведь сносили и жгли храмы вовсе не по указанию большевиков, а по воле богоносного народа, который устал от фальши церковников, продавшихся власти. Или Лев Толстой не прав?"

Откуда информация? От зеленой палочки? Кстати революция была встречена многими священнослужителями с воодушевлением, да большевистский переворот многих не озадачил, а ведь должен был. Только в 1918 году было расстреляно 600-800 священнослужителей... Есть ли смысл приводить количество декретов, указов и организаций по внедрению безбожия,изъятия всей собственности в том числе культовых ценностей? Не думаю. За богоносный народ всё решил богоизбранный...

Четверг, 13:31 - 30 мая 19
гость — «Что происходит?» пишет:

только в одной Москве закрылось 400 полеклиник,а храмов в России за 10 лет построено 30 тысяч,закрываются школы,предприятия,увеличивая число безработных.Как,гдето хорошо,разрушается.Что происходит в стране?

Четверг, 14:02 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Кстати по церквям. В городе Туле (на 130 тыс. населения) до 1917 года было 3 собора — Успенский, Богоявленский и Спасо-Преображенский и 68 храмов и домовых церквей, из них сейчас действуют только 28 церкви, 15 утрачены навсегда. С 1991 года построено 14.
По Тульской епархии в 1917 году было 1089 (храмов, церквей и часовен), в 1928 - 793 храма (из них 455 -обновленческий, а только 338 - канонические), монастыри уничтожены полностью. Естественно действующих из них единицы.
Едешь по селам и весям, так развалины храмов торчат как остовы доисторических животных... А население губернии количественно не поменялось за сто лет... Не хватает мечетей, ступ и пагод...Нашествие двунадесяти языков...

Четверг, 14:05 - 30 мая 19
гость — «Леснику» пишет:

Да , священники приняли ,революцию ,одна из первых телеграмм о поддержке Временного правительства духовенством была как раз из Тулы . Посмотрите гражданский календарь например за 1925 год , там выходные дни и Пасха и Вознесенье и Троица и Рождество и ещё несколько дней . Только вот потом начали закручивать гайки , по причине того что .....

Четверг, 14:30 - 30 мая 19
гость — «Спец» пишет:

В городе Туле (на 130 тыс. населения) до 1917 года было 3 собора — Успенский, Богоявленский и Спасо-Преображенский и 68 храмов и домовых церквей, из них сейчас действуют только 28 церкви, 15 утрачены навсегда.
-----------------------

В одном селе под Тулой у церкви 18 века недавно рухнул купол, РПЦ не захотела восстанавливать церковь, когда купол ещё был, сказали - "нерентабельно".
Зато рядом начали строить часовню.
Это к вопросу набожности попов.

После революции церкви закрывались по одной проостой причине - их сняли с госдовольствия, а выжить на деньги прихожан было невозможно. Когда все поразорились, а попы с дьяками подались в дворники да ломовые извозчики, в рамках свободы совести было решено немного церквей оставить и поставить на госдовольствие.

Сносили не действующие церкви, а брошенные закрытые разворованные окрестными богоносцами здания.

Это надо понимать, средневековой дикости места в обществе будущего не было.

И сейчас никакая насильственная архаизация не проканает, она вызывает ненависть, и кончится это плохо.
И ещё, чтоб ватко понимало, попы были ОБЯЗАНЫ в РИ докладывать в полицию, если услышали что-то крамольное на исповеди. Попы вымогали последние деньги за всё, т.к. церкви тогда выполняли роль ЗАГСов, творился беспредел.
И за это их пачками убивали в гражданскую, а не за святость и богоносность.

Четверг, 14:46 - 30 мая 19
гость — «Костя» пишет:

лядя на оперативность «подхвата» информации пабликами и городскими информационными порталами, можно говорить о том, что вся ситуация похожа на информационную раскрутку тематики. Ни город, ни более крупные СМИ не придают негативного значения строительству храма на территории парка. Ведь посещение храма для жителей Тулы не является обязательным.

Как показывает региональная практика, храм на территории парка никому не помешает и никого не оскорбит. Так, в Новомосковске, на территории Взрослого парка располагается целый комплекс Свято-успенского мужского монастыря.

Все эти обстоятельства складываются в планомерный пиар посредством средств массовой информации за счет попытки навязать жителям схожесть ситуаций с Екатеринбургом. Однако, это две абсолютно разные истории.

Четверг, 14:50 - 30 мая 19
гость — «Спец» пишет:

это две абсолютно разные истории
--------------

Одинаковые ситуации.
У нас по конституции не клерикальное государство, и какого хера в месте общего пользования, в парке, должна стоять молельня одной из конфессий? Это как минимум ущемляет атеистов и представителей других конфессий.
В Ё-бурге - то же самое.
Одно дело, где церкви исторически стоят, обнесены оградой и никому не мешают, а другое - когда их навязывают в общественном месте.

Четверг, 14:57 - 30 мая 19
гость — «спецу» пишет:

У нас по конституции не клерикальное государство, и какого хера в месте общего пользования, в парке, должна стоять молельня одной из конфессий? Это как минимум ущемляет атеистов и представителей других конфессий.

Тебе синагогу хочется?

Четверг, 15:01 - 30 мая 19
гость — «М-м-да» пишет:

Налицо отработка редакцией "заказа" московского благодетеля. Отсюда и попытка сделать из мухи слона и вой воинствующих атеистов. Господа, вас в церковь никто калачём не заманивает. Не хотите ходить в неё - не ходите и не войте, что ваши атеистические права нарушаются. Не решайте за людей, они сами всё решат. Кому есть дорога в храм, тот её найдёт.

Четверг, 15:24 - 30 мая 19
гость — «Спец» пишет:

А вот нихера, ватко!
РФ по конститции - светское государство.
Так что прежде чем городить свою молельню, извольте получить разрешение большинства населения.
Хотите в храм - ваше право, а вот меня туда запихивать вы права не имеете.
И отпиливать кусок в том числе и моего парка под удовлетворение своих детских желаний - тоже не имеете права!

Четверг, 15:37 - 30 мая 19
гость — «спецу» пишет:

РФ по конститции - светское государство.

И что из этого следует? 0% опрошенных не против. Десять насральнят и одно ЧМО нерусское по кличке спец против. Да насрать на вас скотинки.

Четверг, 15:47 - 30 мая 19
гость — «Ружу нИмогу» пишет:

Ни город, ни более крупные СМИ не придают негативного значения этому проекту, тем более, что официальные процедуры он еще не прошел. Ведь посещение храма для жителей Тулы не является обязательным.
Ну, а эксперды ЕГЭшные в ВК рассуждают нужно или нет. 2000 чел. на всю Тулу против!!! Это похоже на нытье по Борукху Немцову, когда собирается 15-20 человек, в ВК пишет о тысячах.

Четверг, 15:47 - 30 мая 19
гость — «Спец» пишет:

И что из этого следует?
-------------

То, что справлять свои религиозные нужды вы должны не мешая остальным, и не ущемляя их права.
Превращение парка в культовое сооружение ущемляет права ВСЕХ, даже истовых православных.
Поэтому - на Воронежскую свалку со своим культом звездуйте и там оправляйтесь.

Четверг, 15:56 - 30 мая 19
гость — «спецу» пишет:

То, что справлять свои религиозные нужды вы должны не мешая остальным, и не ущемляя их права.

Не хочешь не смотри, как кто чего справляет.

Четверг, 16:21 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Если речь зашла о принципе,а не о конкретном храме, то логика доводится некоторыми товарищами до абсурда. Во-первых, всегда найдутся несогласные. Убежден, что некоторые товарищи с удовольствием поставили бы на этом месте пивнуху для развлечения масс люмпенов. Или вместо парка укатать все асфальтом для парковки, столь дефицитной в городе. Поэтому заявлять от имени большинства опрометчиво. Во-вторых, при местном самоуправлении права делегируются муниципальным властям и вовсем не обязательно по размещению каждой лавки или мусорного бака проводить слушания. По идеи власти должны руководствоваться некими благами общества на своё усмотрение и требований законов и нормативов.
Заявления товарищей отрицающих корни русского народа, как основного на этой земле, вообще не должны рассматриваться как русофобские. Для них любая вещь связанная с историческими и культурными корнями подвергается сомнению или осмеянию.

Четверг, 16:25 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Как однако меняется смысл из-за запятой.
Заявления товарищей отрицающих корни русского народа, как основного на этой земле, вообще не должны рассматриваться, как русофобские. Для них любая вещь связанная с историческими и культурными корнями подвергается сомнению или осмеянию.

Четверг, 16:26 - 30 мая 19
гость — «Балдею от Лесника» пишет:

"Во-вторых, при местном самоуправлении права делегируются муниципальным властям и вовсем не обязательно по размещению КАЖДОЙ ЛАВКИ или МУСОРНОГО БАКА проводить слушания. По идеи власти должны руководствоваться некими благами общества на своё усмотрение и требований законов и нормативов.
Заявления товарищей отрицающих КОРНИ РУССКОГО НАРОДА, как основного на этой земле..."

- Этот товарищ, якобы защищающий КОРНИ РУССКОГО НАРОДА, сравнивает ХРАМ с каждой ЛАВКОЙ или МУСОРНЫМ БАКОМ!

Ау, "Лесник", сам-то понял, ЧТО отчебучил?!

Четверг, 16:54 - 30 мая 19
гость — «Да пошли все ...» пишет:

Не храмы надо строить! Спортивные комплексы и поликлиники! Пусть церковь строит за свои деньги! А то оторвали у рабочих миллионы и нате вам, на церковь. Грехи замаливать? Для верующих в Туле церквей хватает! Они пустые! Кто не верит, сходите вы Собор на площади!!! Целый день по пять человек, а то и меньше. И на службе пусто. Для кого строить???

Четверг, 17:00 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Выкрики из толпы ( их наличии и содержание) обычно показывают уровень аудитории. Хотелось бы увидеть то место, где я сравнивал храм с лавочкой. В виду отсутствия оного рекомендую ознакомиться с термином гипербола (в литературе)- средство усиления эмоциональной оценки, заключающееся в чрезмерном преувеличении каких-либо явлений.

Четверг, 17:03 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

Служба в Успенском соборе в г.Тула
https://static.mk.ru/upload/entities/2018/01/07/articlesImages/image/d3/c8/69/8d/20e149f885e60296442962e52d9c46e1.jpg

Четверг, 17:04 - 30 мая 19
гость — «Спецу» пишет:

«Спец» пишет:


А вот нихера, ватко!
РФ по конститции - светское государство.
Так что прежде чем городить свою молельню, извольте получить разрешение большинства населения.
Хотите в храм - ваше право, а вот меня туда запихивать вы права не имеете.
И отпиливать кусок в том числе и моего парка под удовлетворение своих детских желаний - тоже не имеете права!

Судя по выражениям ты из "майданутых"... Только они радовались сгорающим в Одессе людям, приговаривая: "Как хорошо "вата" горит"... А мне за "вату" не обидно. Мой народ в ватниках и Гитлера с Бандерой прибили и страну возродили. Да и в армии мы неплохо в ватных телогрейках реально свой воинский долг выполняли!
Государство у нас светское, это точно. И свобода совести и вероисповедывания есть, и тебя не только в храм насильно "не запихтивает", но, пожалуй, тебя туда и близко подпускать не стоит. Камо грядеши? Один всю жизнь идёт к храму, другой возмущается по этому поводу.

Четверг, 17:16 - 30 мая 19
гость — «Лесник» пишет:

"В настоящее время (2017 год) физкультурно-оздоровительная работа в регионе осуществляется на 2 326 спортивных сооружениях, из них:

плоскостных спортивных сооружений – 1286;
спортивных залов – 612;
плавательных бассейнов – 47;
физкультурно-оздоровительных комплексов – 30."

У нас большое количество спортивных сооружений. Но многие из них не пользуются спросом. Бездумно настроенные футбольные поля, секции в школах с количеством учеников 5. Готов согласиться с критикой, если речь идет о финансовой доступности оных для широких масс и количестве спортивных сооружений высокого класса. Но что вы хотели в регионе со средней зарплатой в 600 американских рублей.

Четверг, 17:37 - 30 мая 19
гость — «гость» пишет:

Наконец-то разумные люди появляться стали на пряниках. Честно достали полуграмотный "спец", неграмотные "любопытные" и вообще не имеющий представления ни о чем экзальтированный бот-провокатор, нанятый серегой м$игалиным для эффекта присутствия огромных народных масс на пряниках.

Четверг, 18:01 - 30 мая 19
гость — «Для 17:37 » пишет:

"Разумные" - это кто? Уж не "Лесник" ли, фактически сравнивший храм с лавкой или мусорным баком?
Что ж, каждый определяет "разум" по собственным меркам...

Четверг, 18:05 - 30 мая 19
гость — «18:01 - 30 мая 19» пишет:

"Разумные" - это кто?

Уж точно не ты, сявка, пряничная

Четверг, 18:10 - 30 мая 19
гость — «Боту с 18:05» пишет:

В моих комментариях есть подлежащие, сказуемые и прочие необходимые члены предложения. Есть завершенная мысль.
А вот гавкают-тяфкают именно боты, умеющие только похабствовать и оскорблять.

Четверг, 18:12 - 30 мая 19
гость — «18:10 - 30 мая 19» пишет:

А вот гавкают-тяфкают именно боты, умеющие только похабствовать и оскорблять.

Ты-наглядное тому доказательство!

Четверг, 18:17 - 30 мая 19
гость — «Для 18:12» пишет:

Перепалка на уровне ясельной группы детсада. "Ты дурак!" - "Сам дурак!"
И ты надеешься так защищать власть, внушать народу любовь к ней?
Власть достойна своих ботов!

Четверг, 18:21 - 30 мая 19
гость — «Боту в 18:10 - 30 мая 19» пишет:

Бот, ты вечерню школу записался, сегодня проходили подлежащие, сказуемые и прочие необходимые члены предложения? Поздравляю, закончишь школу возьму тебя двор подметать. Кстати сказуемОЕ оно и во множественном числе сказуемОЕ.

Четверг, 18:30 - 30 мая 19
гость — «Недорослю с 18:21» пишет:

"Сказуемое" - субстантивированное страдательное причастие настоящего времени. В результате субстантивации является существительным. Имеет форму множественного числа - "сказуемые".

Четверг, 19:38 - 30 мая 19
гость — «Сергей» пишет:

Дерьмовая статейка, впрочем как и аФтор.

Четверг, 19:59 - 30 мая 19
гость — « 18:30 - 30 мая 19» пишет:

А в твоем случае это что? Глагол или существительное?

Четверг, 20:08 - 30 мая 19
гость — «Боту в 18:30 - 30 мая 19» пишет:

Бот, ну что задумался? Правильно если "сказуемое" обозвать существительным то какое отношение оно имеет к подлежащему? А если ты имел ввиду сказуемое, как главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет (или лицо)?, то это слово в мн.ч. сказуемое. Опять, ты бот обделася на всю ТО.

Четверг, 20:09 - 30 мая 19
гость — «Для 20:08 » пишет:

Ты не только невежда и неуч, но у тебя и с головой не в порядке. Подлечись!

Четверг, 20:13 - 30 мая 19
гость — «Для 20:08» пишет:

Кстати, в роли сказуемого в предложении может выступать не только глагол.

Например:

ПИОНЕР - ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР!

Глаголов здесь нет. Есть ли сказуемое? Если есть, то где оно?

Четверг, 20:44 - 30 мая 19
гость — «Боту» пишет:

Ты не только невежда и неуч, но у тебя и с головой не в порядке. Подлечись!

А по сути? Вот и вся твоя грамотность...Понимаю, обидно...опустили тебя ПРИЛЮДНО!!!

Четверг, 20:46 - 30 мая 19
гость — «На 20:44 » пишет:

Ты не ответил, ДВОЕЧНИК!

Четверг, 20:49 - 30 мая 19
гость — «Боту» пишет:

На дурака соскочил, бот.

Четверг, 20:53 - 30 мая 19
гость — «Бот - это ты» пишет:

Бот = это ты. Причем бездарнейший, невежественнейший бот.
Видать, плохи дела у власти с кадрами: не могут подыскать себе достойных, умных, образованных людей, чтобы они профессионально, умно улучшали имидж власти.
А они его только ухудшают...

Четверг, 20:54 - 30 мая 19
гость — «боту позорному» пишет:

Торопишься нагадить побольше пока как обычно, бот, чтоб все забыли твой пАзор.

Четверг, 20:58 - 30 мая 19
гость — «На 20:54» пишет:

ДВОЕЧНИК!
НЕ ЗАСИРАЙ ТЕМУ!

Четверг, 21:00 - 30 мая 19
гость — «!!!» пишет:

Надоело это говноедство.
Тролль уже нажрался. Ему хватит.

Четверг, 21:01 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

ты в самом деле так глуп или это твое задание?

Четверг, 21:09 - 30 мая 19
гость — «Для 21:01» пишет:

Слабо, Дружок, слабо!

Четверг, 21:14 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Ну что бот, сдулся?

Четверг, 21:17 - 30 мая 19
гость — «Для 21:14» пишет:

Это ты о чем? Это ты о ком? Ты хоть разобрался, к кому в какой момент ты обращаешься?
Ты - как собака шелудивая, крутишься на месте за своим хвостом и никак не поймаешь...

Четверг, 21:20 - 30 мая 19
гость — «боту » пишет:

к тебе обращаюсь, к тебе тебе. Ты тут один под разными никами, как усираешься.

Четверг, 21:22 - 30 мая 19
гость — «a = b» пишет:

Какая власть - такие у нее и боты. Такие же бездарные.

Четверг, 21:28 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Какая власть - такие у нее и боты. Такие же бездарные.

А ты каким боком к власти, бот?

Четверг, 21:30 - 30 мая 19
гость — «Каким боком?» пишет:

Каким боком бот - я не знаю. А я - задом.

Четверг, 21:33 - 30 мая 19
гость — «м"игалискому боту» пишет:

Каким боком бот - я не знаю. А я - задом.

Что, ты заднеприводной? Это было заметно с самог начала. Серега, любит таких, он же гейропеец.

Четверг, 21:35 - 30 мая 19
гость — «На 21:33» пишет:

А что, власть у нас голубая? Скоро и гей-парад пройдет на набережной? Для того ее, наверное, и соорудили?

Четверг, 21:41 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

А что, власть у нас голубая?

А тебе хочется, чтоб голубая была и ты ей тогда полюбишь, как свою?

Четверг, 21:42 - 30 мая 19
гость — «На 21:41» пишет:

Власть любят не за жопу, а за дела. Да будет тебе это известно, невежда!

Четверг, 21:45 - 30 мая 19
гость — «боту » пишет:

Власть любят не за жопу, а за дела.

А тебя за жопу, серега прилюбил?

Четверг, 21:49 - 30 мая 19
гость — «Для 21:45» пишет:

Ты не увиливай! Оскорбил власть? Оскорбил!
Очень прозрачно намекнул, что ориентация у нее нетрадиционная.
Теперь понимаю, почему мы всё не туда идем. Почему реформы антинародные, экономика не развивается, ВВП слабо растет. А всё, оказывается, из-за неправильной ориентации власти...
Вот где собака зарыта!

Четверг, 21:53 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Ты не увиливай! Оскорбил власть? Оскорбил!

Ты сильно не пыжся, а пыжалку порвешь, зарабатывать будет нечем. Голова, у тебя похоже, для того чтоб пищу принимать.

Четверг, 21:55 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Очень прозрачно намекнул, что ориентация у нее нетрадиционная.

Тебе этого очень хочется? Ты её тогда сильно любить будешь?

Четверг, 21:55 - 30 мая 19
гость — «На 21:53» пишет:

Поговори-ка ты лучше с сыном, спать его уложи, сказку расскажи, колыбельную спой. Думаю, это у тебя лучше получится, чем за власть топить...

Четверг, 21:57 - 30 мая 19
гость — «боту » пишет:

а может твоя фамилия Ляшо?

Четверг, 21:58 - 30 мая 19
гость — «Аристарх» пишет:

Вам самим не смешно спекулировать на этой теме? Даже не верующие люди прекрасно понимают, что храмы строят на деньги прихожан и церкви, а никак не на ваши, так что не нужно считать чужие деньги и уж тем более рассуждать о том, куда по вашему мнению их лучше потратить, противно читать.

Четверг, 21:59 - 30 мая 19
гость — «На 21:57» пишет:

Надоел ты мне. Столько глупости и пошлости мне за всю свою жизнь ни слышать, ни читать не приходилось. Это же не полемика, не членораздельные фразы, не оформленные мысли, а какое-то бормотание непроспавшегося алкаша.

Четверг, 22:01 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

ты от вопроса не уходи. кто тебя опустил? или ты сам дожил до жизни такой?

Четверг, 22:04 - 30 мая 19
гость — «Аристарху» пишет:

Странно читать такие глупости! Разве дело в деньгах?
Земля в парке - муниципальная собственность. Властям она не принадлежит. Это общественная собственность. И общество имеет право решать, что оно хочет в этом месте - храм или парк, место для прогулок горожан.

Вам это непонятно? Слишком сложно? Для Вас всё упирается в деньги?

Четверг, 22:05 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Теперь понятно, почему тебя Церковь раздражает!!! Православие не приемлет таких как ты, извращенцев, вот ты из порток и выпрыгиваешь, голубок.

Четверг, 22:07 - 30 мая 19
гость — «Для 22:05» пишет:

Православие, как и всякая другая религия, не приемлет сквернословия, оскорбления личности и, кстати, фарисейства и фарисеев.

Четверг, 22:10 - 30 мая 19
гость — «боту 22:07 - 30 мая 19» пишет:

не рассуждай о вещах тебе непонятных, а исповедоваться, голубь, можешь у ширинки сереги м"игалина, он тебе грехи отпустит

Четверг, 22:12 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

религия, не приемлет сквернословия

вот и следи за помелом, голубок

Четверг, 22:20 - 30 мая 19
гость — «На 22:10» пишет:

Это ты, засранец, православный? Ни о чем, кроме ширинки, не мыслящий? Это ты защитник храмов, святости и традиционных устоев святой Руси?
Да ты кроме тем ниже пояса не способен о чем-либо думать и писать!

И ты, засранец-извращенец, будешь мне выдавать: "не рассуждай о вещах тебе непонятных"?

Ты просто повернутый на извращенном сексе, всё время об этом пишешь, и ты - защитник Православия?

Четверг, 22:27 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

И ты, засранец-извращенец, будешь мне выдавать: "не рассуждай о вещах тебе непонятных"?

заплачь от бессилия, недоносок ))

Четверг, 22:32 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Ты просто повернутый на извращенном сексе, всё время об этом пишешь, и ты - защитник Православия?

Ты давно целомудренным стал. Ты мозоли не натер, постоянно переобуваешься на лету, голубок. Конечно, зачем тебе и таким ты Храм. Тебе бы голубиные хороводы поводить, а Храм таким как не надо. Вот стало все на свои места.

Четверг, 22:34 - 30 мая 19
гость — «Гостю 22:04» пишет:

В том то и дело, общественность выступала не против храма, а против застройки сквера, будь то храм или торговый центр роли не играет. Я говорил о том, что храмы и их количество тут вообще не при чём, как это написано в статье. Все эту ситуацию интерпретируют, как им только вздумается.

Четверг, 22:41 - 30 мая 19
гость — «Для 22:32» пишет:

Извращенец!

Четверг, 22:41 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

В том то и дело, общественность выступала не против храма, а против застройки сквера.

Ты, о чем? Какая общественность. Может ты общественность и ещё пара сотен на все Тулу, таких же недоумков как ты? Точно говорят: " Мал клоп, да вонюч". Это про тебя о такую же как ты "общественность"

Четверг, 22:43 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

навоз Абиделся

Четверг, 22:54 - 30 мая 19
гость — «о власти и ее "ботах"» пишет:

Насколько мерзко относится к населению, к народу современная власть, настолько же мерзкие у нее боты.
Устами похабных, наглых ботов выражает свое отношение к людям зажравшаяся власть.

Четверг, 22:59 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Насколько мерзко относится к населению, к народу современная власть, настолько же мерзкие у нее боты.

Ты не народ, ты не общественность, ты отброс народа и общества.

Четверг, 23:04 - 30 мая 19
гость — «Обличительная речь против книжников и фарисеев, Мф. XXIII» пишет:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? 3

Четверг, 23:10 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Для всякой нечисти Храм - как осиновый кол в их поганое сердце.

Четверг, 23:12 - 30 мая 19
гость — «На 23:10» пишет:

Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Четверг, 23:13 - 30 мая 19
гость — «боту 23:04 - 30 мая 19» пишет:

ты сам-то понял, что скопировал, животное?

Четверг, 23:14 - 30 мая 19
гость — «На 23:13» пишет:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

Четверг, 23:17 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Голоса в пустой башке слышишь, хлоркой промой то, что от мозгов осталось,пока совсем не спятил

Четверг, 23:18 - 30 мая 19
гость — «На 23:17» пишет:

так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

Четверг, 23:20 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Боже, какой ограниченный ум.... ЕГЭ на мочевой пузырь давит?

Четверг, 23:21 - 30 мая 19
гость — « 23:18 - 30 мая 19» пишет:

Значит, ты не против строительства Храма, раз Евангелие цитировать начал?

Четверг, 23:22 - 30 мая 19
гость — «На 23:20» пишет:

Нет. За моими плечами МГУ. Там сдавали и сдают полноценные экзамены. И давали и дают полноценное образование.

Четверг, 23:23 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Нет.

Вот это и есть фарисейство...

Четверг, 23:24 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

За моими плечами МГУ.

Ты хотел сказать ПТУ

Четверг, 23:26 - 30 мая 19
гость — «На 23:21» пишет:

А мы что, в Гонконге живем? Места не хватает для строительства храма?
И в Екатеринбурге, и здесь люди выступали и выступают не против строительства храма как такового, а против его строительства на территории общественно значимых пространств, где люди гуляют, дышат свежим воздухом, общаются с природой.
Неужели нельзя найти другое место для храма?

Четверг, 23:28 - 30 мая 19
гость — «Для 23:24» пишет:

Нет, недоучка, МГУ.
Ты, видимо, не знаешь, что это за ВУЗ. Выше пту тебе трудно представить уровень образования.
Понимаю. Сочувствую. Но ничем помочь не могу. Мозги дебилу нарастить невозможно.

Четверг, 23:30 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

И в Екатеринбурге, и здесь люди выступали и выступают не против строительства храма как такового, а против его строительства на территории общественно значимых пространств, где люди гуляют, дышат свежим воздухом, общаются с природой.

А в Туле против чего выступают?

Четверг, 23:32 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Нет, недоучка, МГУ.
Ты, видимо, не знаешь, что это за ВУЗ

Это где такое ПТУ имени МГУ?

Четверг, 23:32 - 30 мая 19
гость — «На 23:30 » пишет:

Ты прекрасно знаешь, что я не бот. Думаю, даже знаешь мой IP. Ты же из органов, это понятно.
Но всё же отвечу на твой вопрос:
"А в Туле против чего выступают?"

- Против строительства храма на территории парка.

Четверг, 23:34 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

- Против строительства храма на территории парка.

Обосновать свое мнение можешь, почему против.

Четверг, 23:35 - 30 мая 19
гость — «На 23:32» пишет:

Хватит строить из себя идиота! Мужик в погонах, сидит развлекается: мол, вот я как присажу этого придурка.
Противно!

Четверг, 23:35 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Думаю, даже знаешь мой IP. Ты же из органов, это понятно.

Да кому ты нужен, бот. Ты как Джо неуловимый. Спи спокойно.

Четверг, 23:37 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Хватит строить из себя идиота! Мужик в погонах, сидит развлекается: мол, вот я как присажу этого придурка.

А говоришь, МГУ закончил, а рассуждаешь как ПТУшник недоучившийся.

Четверг, 23:37 - 30 мая 19
гость — «На 23:35» пишет:

Да не боюсь я тебя, подсадная утка, провокатор.

Заниматься такой подлой работой - самому-то не противно? Или оплачивают хорошо, а деньги не пахнут?

Четверг, 23:40 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Заниматься такой подлой работой - самому-то не противно? Или оплачивают хорошо, а деньги не пахнут?

Не старайся никого поразить своим интеллехтом и эрундицией и прозорливостью, бот. Тебе не дано…

Четверг, 23:41 - 30 мая 19
гость — «На 23:37» пишет:

Совершенно идиотская полемика. В этом и состоит твоя задача - увести от темы.
Каждый раз ко мне привязывается ПОДЛЫЙ ПРОВЛАСТНЫЙ БОТ, а я, к сожалению, ведусь.
Хотя знаю прекрасно принцип: "НЕ корми тролля!"

Четверг, 23:44 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Каждый раз ко мне привязывается ПОДЛЫЙ ПРОВЛАСТНЫЙ БОТ, а я, к сожалению, ведусь.

очень веселят твои мелкозлобные комментарии.. Не зная чем еще можно нагадить несешь всякую чушь Иди лечи манию преследования, она у тебя прогрессирует…

Четверг, 23:45 - 30 мая 19
гость — «Тула - не Екатеринбург!» пишет:

В Екатеринбурге люди организовались, и власть дрогнула. Сам Путин дал отмашку - отступить. Тульские власти будут проверять туляков. Но и проверять не стоит.
Тула - не Екатеринбург.
Просрали Центральный парк: его загубит очередной монстр-ТРЦ.
Будет просран и Платоновский парк.

Четверг, 23:47 - 30 мая 19
гость — «На 23:44» пишет:

Да отвяжись ты, пиявка!
Всё равно писать буду что хочу! Понял, бездарь?

Четверг, 23:48 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Просрали Центральный парк: его загубит очередной монстр-ТРЦ.
Будет просран и Платоновский парк.

Такое ощущение, ты этой жженой тряпки надышался! Как в том фильме: Все пропало, шеф. Гипс снимают, клиент уезжает...

Четверг, 23:51 - 30 мая 19
гость — «На 23:48 » пишет:

Пиявка, отстань!
Меленький, гаденький ботик сквернословит, похабничает, оскорбляет, обзывает и гордится собой: "ВО какой я крутой!"

Подлая у тебя работа! Низкая, грязная...

Четверг, 23:51 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Всё равно писать буду что хочу! Понял, бездарь?

пиши, это твоя работа, только с маленькой поправкой, не что хочу, а что хозяином велено, так правильнее, пиши, зарабатывай на комбикорм.

Четверг, 23:53 - 30 мая 19
гость — «На 23:51» пишет:

Хозяин - у тебя. Это ты платный бот.
У меня единственный "хозяин" - моя совесть.

Четверг, 23:54 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

Подлая у тебя работа! Низкая, грязная...

фу, даже через экран передается вонь от бота

Четверг, 23:56 - 30 мая 19
гость — «боту» пишет:

У меня единственный "хозяин" - моя совесть.

а советь, это серега м"игалин

Четверг, 23:56 - 30 мая 19
гость — «На 23:53» пишет:

Как вас, кстати, американские хозяева обучили! Как людям головы морочить, лапшу на уши вешать. Небось и НЛП изучали?

Четверг, 23:57 - 30 мая 19
гость — «Для 23:51» пишет:

Как вас, кстати, американские хозяева обучили! Как людям головы морочить, лапшу на уши вешать. Небось и НЛП изучали?

Четверг, 23:58 - 30 мая 19
гость — «про бота м"игалиского» пишет:

старается изо всех силенок, коменты набивает, хочет все госдеповские гранты для либерастов себе одному забрать.

Пятница, 00:02 - 31 мая 19
гость — «боту в 23:56 - 30 мая 19 и 23:57 - 30 мая 19» пишет:

это ты к кому обращаешься?

Пятница, 00:04 - 31 мая 19
гость — «На 23:58» пишет:

Как же вы пыжитесь изобразить, что вы против Америки, "пиндосии", а те, кто вас критикует, - это госдеповские агенты и т.д.
Дорогой, люди не дураки. Все прекрасно знают, по чьему плану и заданию был разрушен СССР, во власти поставили чикагских мальчиков, в 90-ые все правительственные учреждения, и даже ФСБ, были заполнены американскими инструкторами.
Правительство работает и принимает все людоедские реформы по указке МВФ и всяких там клубов. Денежки российские выводятся в американские и офшорные банки.
Так кто работает на "пиндосию"? Твои начальники!

Пятница, 00:06 - 31 мая 19
гость — «Для 00:02 -» пишет:

К тебе, дорогой, к тебе!
И сгинь! Пошел в ж...пу!

Пятница, 00:10 - 31 мая 19
гость — «боту» пишет:

ты уже определись, кто я в погонах, бот от власти или пидосовский засланец? хотя твои проблемы, мне до них дела нет..обиженный, главное, что все извлекли из нашего диалога, что тебя все унижают и никто не любит.

Пятница, 00:11 - 31 мая 19
гость — «Резонный вопрос» пишет:

"Возникает резонный вопрос: ЗАЧЕМ СТРОИТЬ НОВЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ, если уже имеющиеся в Туле ПУСТУЮТ? Достаточно прийти в утренние или вечерние часы на церковную службу, чтобы в этом убедиться. А может быть, РПЦ наконец займется оптимизацией или вежливо откажется от новоделов, которые строят олигархи?"

Пятница, 00:11 - 31 мая 19
гость — «Бабка» пишет:

А про НЛП кстати интересно.
А вообще лучше бы попы денег на собачьи приюты дали

Пятница, 00:11 - 31 мая 19
гость — «ьоту» пишет:

И сгинь!

Не говори что мне делать, и тогда не скажу куда те идти

Пятница, 00:12 - 31 мая 19
гость — «Для 00:11» пишет:

Изучала, бабуль?

Пятница, 00:15 - 31 мая 19
гость — «Для 00:11» пишет:

Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения В ГЕЕННУ?
Гореть будете в геенне огненной!

Пятница, 00:16 - 31 мая 19
гость — «про бота» пишет:

все боту чердак сорвало, сам с собой беседовать начал, пойду я спать, завтра на работу в отличии от бота, ему можно хоть все ночь самому себе вопросы задавать и самому отвечать...может завтра серега м"игалин похвалит, и может даже денег даст...на сигареты.

Пятница, 00:18 - 31 мая 19
гость — «Для 00:16» пишет:

Тебе хорошо платят? Небось надбавка за звание идет? Старший лейтенант?

Пятница, 00:24 - 31 мая 19
гость — «Бабка» пишет:

Не, не изучала. Применить хотели, не поддаюсь.))
спокойной ночи, мальчики

Пятница, 00:25 - 31 мая 19
гость — «Бабке» пишет:

Врёшь. Владеешь. Профессионально.

Пятница, 08:18 - 31 мая 19
гость — «чук» пишет:

никто не будет в парке строить, это и ежу понятно . где-то в сторонке. в окрестностях микрорайона. никто у детей кусок природы не оттяпает. просто спецом нагнетают тему и хайпят. только дураки не понимают, что и закон не позволит в парке строить. у каждого земельного участка есть вид разрешенного использования. и чтобы строить конкретно в парке - надо внести изменения в генплан. а генплан - это через публичные народные слушания. вы что-то об этом слышали? нет? вот и не бузите. в парке храма не будет.

Пятница, 08:35 - 31 мая 19
гость — «Гек» пишет:

ЭТой власти никакой генплан не указ. Кому хотят, тому и продают и "дарят" земельные участки где угодно.

Пятница, 09:45 - 31 мая 19
гость — «?!» пишет:

никто у детей кусок природы не оттяпает.

Да неужели?! А кто помешает им, а? Вспомните как оттяпывали по кусочку территорию ЦПКиО и Комсомольского парка. А как территории у школ оттяпывали помните? Например, как уменьшили стадион у школы №28. Иль кто забыл? Или там дети не гуляли???

Пятница, 09:48 - 31 мая 19
гость — «М-м-да» пишет:

О, Господи, сколько шума и брани поднял редактор "PRяников" своей статейкой! Туляки, мы же всегда отличались самостоятельностью мышления и поступков! Вся история нашей Тулы этому подтверждение. Ведь эта статейка - часть единой дезинформационной кампании, неужели Вы САМИ этого не видите? Посмотрите как одновременно и согласовано разместили вонючие материалы о предполагаемом строительстве храма "PRяники", Блоха-инфо. Трогательное единство... Задача поставленная перед ними очевидна - взбаламутить людей, создать негативный информационный фон, а если получится, то и столкновения организовать (не случайны намёки на Екатеринбург). Цель - неугодные бывшему (да и нынешнему)финансовому благодетелю политические фигуры и предприниматели региона. Опорочить, а там, пусть оправлываются! Вот и появляются при обсуждении и "воинствующие атеисты", и , якобы, ортодоксы церкви, и откровенные нацики, как Спец...
Всё это вызывает только брезгливость Извините, но не желаю больше принимать участия в этом мерзком спектакле. Отношение-же редактора к долгу журналиста вызывает лишь сожаление (ведь и ему когда-нибудь, но будет стыдно за свои "мотивированные" действия).

Пятница, 09:48 - 31 мая 19
гость — «Ответ на резонный вопрос» пишет:

"Возникает резонный вопрос: ЗАЧЕМ СТРОИТЬ НОВЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ, если уже имеющиеся в Туле ПУСТУЮТ?

***

Достаточно застолбить землю, пустующие участки чтобы, например, мечеть не построили.
Больше храмов - крепше вера!

Пятница, 10:06 - 31 мая 19
гость — «Гость » пишет:

"застолбить землю, пустующие участки чтобы, например, мечеть не построили."

Во-первых, зачем "столбить" в парке, если там уже "застолблено" муниципальным собственником?

Во-вторых, почему бы не "застолбить" участки под школу, детский сад, больницу, поликлинику, стадион, дом детского и молодежного творчества, театр, кинотеатр и т.д.?

Почему "столбятся" участки исключительно под ТЦ, ТРЦ и храмы?

Пятница, 10:12 - 31 мая 19
гость — «Мдда-а-а» пишет:

"О, Господи, сколько шума и брани поднял редактор "PRяников" своей статейкой! Туляки, мы же всегда отличались самостоятельностью мышления и поступков! Вся история нашей Тулы этому подтверждение. Ведь эта статейка - часть единой дезинформационной кампании, неужели Вы САМИ этого не видите? Посмотрите как одновременно и согласовано разместили вонючие материалы о предполагаемом строительстве храма "PRяники", Блоха-инфо. Трогательное единство... Задача поставленная перед ними очевидна - взбаламутить людей, создать негативный информационный фон, а если получится, то и столкновения организовать (не случайны намёки на Екатеринбург). Цель - неугодные бывшему (да и нынешнему)финансовому благодетелю политические фигуры и предприниматели региона. Опорочить, а там, пусть оправлываются! Вот и появляются при обсуждении и "воинствующие атеисты", и , якобы, ортодоксы церкви, и откровенные нацики, как Спец...
Всё это вызывает только брезгливость Извините, но не желаю больше принимать участия в этом мерзком спектакле. Отношение-же редактора к долгу журналиста вызывает лишь сожаление (ведь и ему когда-нибудь, но будет стыдно за свои "мотивированные" действия)."
- ЭТО ПРОСТО ОБРАЗЧИК ХАНЖЕСТВА, ЛИЦЕМЕРИЯ, ПОПЫТКА НАМЕРЕННО ВВЕСТИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ОПОРОЧИТЬ АВТОРА, НАВЕШАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ ЛАПШИ НА УШИ.

Пятница, 10:19 - 31 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Информация о строительстве храма в Платоновском парке прошла и в МК-Тула.
Если всё это неправда, намеренная или случайная дезинформация, то почему бы руководству города и/или области не опровергнуть ее официально?

Пятница, 10:39 - 31 мая 19
гость — «Три дебила это сила» пишет:

В популярном тульском паблике ВК «Подслушано в Туле» (более 100 тысяч подписчиков) был размещён опрос по поводу строительства храма в Платоновском парке.

3,5 тысячи человек не поленились высказаться по данному вопросу. Других социологических опросов нет.

Пятница, 10:45 - 31 мая 19
гость — «Трем дебилам» пишет:

Каковы же результаты опроса?

Пятница, 13:39 - 31 мая 19
гость — «Три дебила из ВК, это сила» пишет:

Каковы же результаты опроса?

Если считать, что в Туле около 400 тыс. избирателей, то 2,5 тыс. это в районе статистической погрешности. Да и в расчет брать не стоит.

Пятница, 13:45 - 31 мая 19
гость — «Очень неграмотный ответ дебилов» пишет:

Ни в одном социологическом опросе не опрашивается ВСЁ население страны или региона.
Опрашивается некая группа людей по определенной выборке. И результаты опроса экстраполируются в процентном отношении на всё население.
Поэтому исходить из 400 тысяч (то есть, включая и детей, грудных младенцев и т.п.) - это неграмотная чушь.


"3,5 тысячи человек не поленились высказаться по данному вопросу."

Из них, если я не ошибаюсь, 75-80 % высказались против строительства храма. Еще сколько-то не интересуются темой. И за - чуть более 10 %.

Вот какой ответ. А не на уровне статпогрешности от 400 тысяч населения.

Пятница, 13:53 - 31 мая 19
гость — «гость» пишет:

ЦИК
5.город Тула, Зареченский район 73410
6. город Тула, Ленинский район 52849
7. город Тула, Привокзальный район 65136
8. город Тула, Пролетарский район 118975
9. город Тула, Советский район 51368
10. город Тула, Центральный район 73282
__________________________________________________________
и что по сравнению с эти 2.5 тыс. недовольный, так бздех комаритый

Пятница, 13:59 - 31 мая 19
гость — «Для 13:53» пишет:

Это Вы об чем?
Хотите сказать, что остальные - за строительство храма В ПАРКЕ?
Высказывает свое мнение ВСЕГДА активная часть населения. Кроме того, не все знали об этом опросе.
И, думается мне, если бы спросили многих - особенно работяг - из этих приведенных Вами чисел, многие ответы было бы невозможно опубликовать, ввиду их нецензурности.

Пятница, 14:05 - 31 мая 19
гость — «уточню» пишет:

в Туле 427 тыс. избирателей, а 2.5 тыс. это чуть больше 0,5%. Про какие 70% недовольных здесь попискивают насральнята?

Пятница, 14:11 - 31 мая 19
гость — «считаем голоса тех кто знал» пишет:

Кроме того, не все знали об этом опросе.

В паблике ВК «Подслушано в Туле» (более 100 тысяч подписчиков), против 2.5 тыс, это 2.5% . Смех и только.

Пятница, 14:19 - 31 мая 19
гость — «Гость» пишет:

Первоначально было желание поспорить с предыдущим гостем. Как может быть 427 тыс. избирателей в городе с населением 482 873 чел. (на 1 января 2018 г.)?
Оказалось: согласно официальной статистике это так.
На смену пришло почти физическое ощущение присутствия при вымирании города: в Туле из почти миллиона населения всего лишь 55 тысяч - младше 18 лет.

Пятница, 14:21 - 31 мая 19
гость — «***» пишет:

Поправка:
из почти ПОЛУМИЛЛИОНА населения ...

Пятница, 14:34 - 31 мая 19
гость — «официальные данные ЦИК» пишет:

Как может быть 427 тыс. избирателей в городе с населением на 1 января 2019 года

ЦИК число избирателей на 1 января 2019 года
_____________________________________________________
5.город Тула, Зареченский район 73410
6. город Тула, Ленинский район 52849
7. город Тула, Привокзальный район 65136
8. город Тула, Пролетарский район 118975
9. город Тула, Советский район 51368
10. город Тула, Центральный район 73282

Пятница, 15:03 - 31 мая 19
гость — «Для 14:34» пишет:

Всё правильно.
Но факт остается фактом: Тула и Тульская область вымирают.

Пятница, 15:08 - 31 мая 19
гость — «15:03 - 31 мая 19» пишет:

Но факт остается фактом: Тула и Тульская область вымирают.

Ты название статей читаешь? или лишь бы прокукарекать не важно что?

Пятница, 15:29 - 31 мая 19
гость — «Для 15:08 » пишет:

А у тебя из различных обстоятельств и данных всегда только один вывод? Так и мыслишь, как шагаешь, - по прямой?
А у меня вот возник такой вывод из сопоставления данных о численности населения и численности избирателей.
Тула вымирает. Рождаемость не компенсирует потери населения в результате повышенной смертности.
И никакие храмы населению не помогают не вымирать раньше отведенного срока.
А вот парки, скверы, зеленые массивы могли бы помочь людям чувствовать себя лучше, здоровее, потому что способствовали бы очищению окружающей среды, которую усердно загаживают предприятия, принадлежащие хищникам-капиталистам, в данном регионе не проживающим и потому нисколько не беспокоящимся о том ущербе, который их производства наносят местному населению и природе.

Пятница, 17:15 - 31 мая 19
гость — «15:29 - 31 мая 19» пишет:

А у тебя из различных обстоятельств и данных всегда только один вывод? Так и мыслишь, как шагаешь, - по прямой?

А кто тебя так напугал, пыльным мешком, в детстве? у тебя кругом враги или у тебя на пряниках роль такая, изображать тупого придурка, который не понимает реальной жизни. Не пора ли выпасть из паутины и посмотреть что происходит вокруг.

Пятница, 20:49 - 31 мая 19
гость — «Грамотею, весь пипец...» пишет:

Пятница, 13:45 - 31 мая 19
гость — «Очень неграмотный ответ дебилов» пишет:

"...75-80 % высказались против строительства храма... И за - чуть более 10 %."
-----------------------------------------------------------
Ну если есть заказчик на проведение опроса, то естественно, есть и финансирование. То что стоит "задача раскачать лодку", думаеца уже ни у кого сомнений нет, ибо вся нынешняя и прошлая протестная шняга, это попытка навязать мнение меньшинства большинству, попутно представив весь "гигантизм" какого либо мероприятия(опроса в данном случае). Никто и никогда вам не скажет, какую категорию вписали в "выборку", ну и т.д. и т.п., т.к. есть задача воспользоваться результатами опроса, что и делается. Не пойму, почему в голосование, например, за Едросов верить нельзя, а в этот опрос можно, особенно на недавнем примере голосования на шоу "Голос. Дети."? "Активной" части там хватило, чтобы поспорить с истиной. С чего кто то тут решает, что эти цифры правильные, если платятся бабки? А?

Пятница, 23:55 - 31 мая 19
гость — «Ольга» пишет:

Туляки в большинстве своем категорически против строительства храма в Платоновском парке! Многочисленные опросы в соцсетях это показали! Оставьте в покое парки и скверы! Стройте свои храмы на пустырях или восстанавливайте старые, вам мало заброшенных храмов в Туле? У нас церквей больше, чем верующих! Или очередной способ отмывания денег придумали? В любом случае, в адрес этого храма горожане столько проклятий послали, что не бывать этому месту святым! Верующие, побойтесь вашего бога!

Суббота, 00:06 - 1 июн 19
гость — «ольге» пишет:

Туляки в большинстве своем категорически против строительства храма в Платоновском парке! Многочисленные опросы в соцсетях это показали!
___________________________________________________________________________________________
В паблике ВК «Подслушано в Туле» (более 100 тысяч подписчиков), против 2.5 тыс, это 2.5% . Смех и только.
Твой предок Геббельс, Ольга или как там тебя, говорил: Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Суббота, 03:06 - 1 июн 19
гость — «официальная церковь прокляла старую веру в 1666 году» пишет:

В РПЦ куда не наступи -- вляпаешься в их ложь. Помимо иудейского ига банкиров, что провозглашает библия над всей планетой именно в РПЦ есть масса чистого издевательства над аборигенами для внедрения умственной отсталости. У них "бог" оказывается в каморке с алтарём живёт))) Они Создателя миров, зажёгшего звёзды и сотворившего мужчину и женщину из капли посадили в конуру, через стенку от лавочников с иконками и свечками)) Но бизнес план в целом ясен. Ведь кто то ходит в эти ТРЦ, сити-моллы, кто то несёт деньги в "церковь"? Видимо те без кого жизнь плоха и без кого на мерс не накопить. От психического здоровья масс зависит благополучие либо неблагополучие внедренцев-паразитов, обслуживающих иностранные субъекты управления. Кто их прихожане? -- в основном старые бабы, купленные на ещё один дешёвый прикол: "кто без греха пусть первым бросит в неё камень" (в блудницу по контексту). Алгоритм чертовски прост: вот блудница, вот она поняла что жизнь у неё дерьмо, поскольку старея трудно тешить себя прежними фантазиями в стиле фильма Красотка (1990). Но выход есть, стань прихожанкой РПЦ и купи билет в рай. А при жизни получай удовлетворение от согревающей мысли, что те кто не купил -- попадут в ад. Да это акт предательства, такого же плана как целенаправленное зачатие от немца в 1941-ом за кормёжку и статус на оккупированых территориях. Отличие только в том, что кормёжка от немцев настоящая и ребёнка признают арийцем, а билет в рай от РПЦ -- фальшивка.

Суббота, 08:54 - 1 июн 19
гость — «Никого не вожмущает?» пишет:

Никого не возмущает то, что усердно загаживают окружающую среду те предприятия, которые открыли еще при коммунистах? И местные правители тех лет проживали тут, но всё равно ни капельки не беспокоились о том ущербе, который их производства наносили местному населению и природе. Теперь сменились собственники и в одночасье ОНИ стали виноваты???

Суббота, 09:00 - 1 июн 19
гость — «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой!» пишет:

Только в церквах есть бог
Только в церквах люди становятся ближе к богу
Только церковники знают как правильно обращался к богу
Чтобы бог тебя услышал надо каждый день ходить в церковь
Не купил/не зажег свечу и бог твои молитвы не услышит
Святую воду освещают только в церкви
Попы - святые люди
Не перекрестился увидев крест - грешник
Критикуешь поведение попов/церкви - грешник
На том свете всем воздастся ...

Суббота, 10:17 - 1 июн 19
гость — «Туляк» пишет:

Храм должен быть построен!!!!

Суббота, 10:31 - 1 июн 19
гость — «На 08:54» пишет:

Возмущает то, что коммунистов у власти нет уже почти тридцать лет и почти тридцать лет на обширной территории свирепствует капитализм, рваческий, хищнический, но при этом некто всё вспоминает, что предприятия были построены при коммунистах.
Возмущает то, что за эти почти тридцать лет новые хозяева не удосужились построить новые современные предприятия, основанные на современных технологиях, с современными очистными сооружениями и фильтрами, НО эксплуатируют в хвост и в гриву те самые предприятия, которые построили проклинаемые ими коммунисты и которые они (новые хозяева) приобрели за копейки на залоговых аукционах, при этом не затруднив себя установкой современных очистных сооружений и фильтров.
ЧТО ЕЩЕ ПРЕДЪЯВИШЬ КОММУНИСТАМ?
Кстати, если у тебя почти 30 лет - "одночасье", ты сколько лет сам-то жить собираешься?

Суббота, 10:59 - 1 июн 19
гость — «Туляк» пишет:

Храм должен быть построен!!!

Суббота, 11:08 - 1 июн 19
гость — «Туляку» пишет:

В другом месте!

Но храм, прежде всего, должен быть в душе.

Не должно быть так, что в душе геенна огненная, пляски бесовские, а на устах: "Храм должен быть построен" !

Суббота, 13:49 - 1 июн 19
гость — «ПРОТИВ ХРАМА!!» пишет:

Не гневите народ, постройте храм в другом месте! Парки для всех, а не только для православных христиан! интересно, кто пукан свой рвет за этот храм, понравилось бы вам, если бы на том месте построили мечеть или костёл? У нас же многоконфессиональное государство, какого хрена везде храмы РПЦ стоят?

Суббота, 13:54 - 1 июн 19
гость — «Храм должен быть построен!!!» пишет:

Не должно быть так, что в душе геенна огненная, пляски бесовские, а на устах: "Храм должен быть построен" !

По себе других не суди.

Суббота, 14:04 - 1 июн 19
гость — «Для 13:54» пишет:

Даже обижаться на тебя не хочется. Убогий!

Суббота, 15:19 - 1 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Если уж какую молельню и строить в Платоновском парке, то лучше всего буддистскую.
Умиротворение, природа, тишина - самое гармоничное.

Суббота, 22:54 - 1 июн 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Интересно,а если-бы в Платоновском парке захотели построить очередной СПАР,ТЦ или какое-нибудь сраное кафе,было-бы такое возмущение ??? Наверно не было-бы такого возмущение отдельных личностей.

Суббота, 22:56 - 1 июн 19
гость — «Туляк» пишет:

Храм должен быть построен!!!

Воскресенье, 00:52 - 2 июн 19
гость — «Спец» пишет:

,было-бы такое возмущение ???
------------------
Нет.
Потому ч то вы перечислили заведения общего пользования, одинаково используемые всеми, вне зависимости от взглядов на всякие оккультные практики.
А молельни РПЦ интересны паре процентов населения, остальным они мешают.
Разницу понимаете?

Воскресенье, 01:17 - 2 июн 19
гость — «вопрос» пишет:

Лидер м"игалинских троллей спец высказался))) Подчинённые полный отстой....)))
Какая у шефа зарплата в месяц?

Воскресенье, 14:31 - 2 июн 19
гость — «попы пилят бюджетные деньги!» пишет:

Кто-то написал, что церкви строоят не на бюджетные деньги! Олухи, вот именно, что на бюджетные, программа есть у правительства! А дети в школе получают мааааааааленькое печеньюшко на полдник! В Бога верю, а в попов - нет! Ручки друг другу целуют, грехи отпускают! Смешно и очень горько за русский народ! ДУРАКИ!

Понедельник, 11:12 - 3 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

Чушь! Полная! Автор ради красного отца не пожалеет и отца, наверное заказ продолжает отрабатывать ))) Как говорил Александр Градский :"Журналюги"... Но этот опус не тянет даже на это определение. Смешит вой противников строительства храма. Тут тебе и Спец с замашками укроповского нациста, поющий мантру и буддистам и кому угодно, но не православной вере. Тут тебе и "верующие в Бога, но не верящие попам" (наверное эти господа "забыли", что "попы" сохранили и веру и культуру русского народа и в период ига 12-15 веков, и в период Смутного времени, да и тяжёлый 20-Й век). Смешно и грустно. Смешно от претензий на философствование этой "публики". Грустно, что это натравливание одних людей на других по принципу отношения к религии... Ау, господа заблудшие, вы не особо усердствуйте. Ведь ещё никто не отменил ст. 20.3.1. Коап РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет...)

Понедельник, 12:16 - 3 июн 19
гость — «Недоверчивому» пишет:

Так и Вы про ту статью не забывайте! И если лично Вас коробит ярлык "попы", навешиваемый на всех священнослужителей, то и граждан России тоже никак не возвышает это ваше "такую публику", сказанное вами за личное мнение, никак не совпадающее с вашим. Демократия и свобода несовместимы с догматами верующих людей, как храм несовместим с парком)))

Понедельник, 14:04 - 3 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Недоверчивому.
И какую такую русскую культуру сохранили попы?
Лапти, курные избы, дикость и безграмотность?
К классической русской культуре церковь всегда была враждебна, и та развивалась вопреки ей.
Льва Толстого достаточно вспомнить.

Ещё раз, вы хотите соблюдать дикие средневековые обряды - это ваше право, но их соблюдение не должно ущемлять права тех, кто их соблюдать не желает.

Понедельник, 14:23 - 3 июн 19
гость — «недоверчивый» пишет:

Гость пишет:
"... граждан России тоже никак не возвышает это ваше "такую публику", сказанное вами за личное мнение, никак не совпадающее с вашим..."

Бедняга, заблудился в трёх соснах ))) ваше.. сказанное вами... не совпадающее с вашим... Это даже не тавтология, это хуже и смешнее )))
И ещё, я Вас умоляю, прекратите говорить от имени "граждан России", говорите от себя. Так и скромнее и со вкусом )))

Понедельник, 14:40 - 3 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

Спец пишет: "И какую такую русскую культуру сохранили попы?
Лапти, курные избы, дикость и безграмотность?
К классической русской культуре церковь всегда была враждебна, и та развивалась вопреки ей.
Льва Толстого достаточно вспомнить."

Спец, не верю! Тебе не верю! Плохая игра и плохие знания истории, литературы. В смутные времена в русских монастырях сохранялись библиотеки, народ приходил в храмы не только за утешением, но и за поддержкой в борьбе за Отечество. Вспомни "попа" Сергия Радонежского благословившего князя Дмитрия Донского на историческую битву. При храмах существовали школы для самых бедных, откуда вышло столько замечательных людей. Вспомни, а если не знал, то узнай такие имена в русской литературе, как Пахомий Серб и митрополит Епифаний. Узнай о развитии русской художественной школы под влиянием "работавших на попов" (по твоей трактовке) Феофана Грека, Андрея Рублёва и других. Узнай о развитии философской мысли Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, П.А Флоренского. Впрочем, судя по твоим постоянным обращениям в чате "ватко", тебе это чуждо

Понедельник, 14:54 - 3 июн 19
гость — «о спеце» пишет:

спец - сквозняк кишечный.

Земляки, не реагируйте на этот генератор вони, и уж тем более, не отвечайте этому ушлёпку.

Понедельник, 15:16 - 3 июн 19
гость — «от себя» пишет:

Верующие - люди заблудшие, а попы - мироеды!
Так скромнее и со вкусом, а главное - правда!

Понедельник, 15:22 - 3 июн 19
гость — «недоверчивому» пишет:

И сколько знаменитых людей, окончивших три класса ЦПХ, вы знаете? А теперь вспомните каких великих людей родила страна СССР, каких высот достигла в науке и технике, лишь закрыв храмы и отделив попов от государства! И ещё. Вспомните какого дна достигла страна когда открыли храмы и вернули попов)))

Понедельник, 16:02 - 3 июн 19
гость — «Лесник» пишет:

Спец и его альтер-эго воспитаны на краткой истории ВКПб. Не мечите бисер перед свиньями.

Понедельник, 16:32 - 3 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

гость — «недоверчивому» пишет:
И сколько знаменитых людей, окончивших три класса ЦПХ, вы знаете? А теперь вспомните каких великих людей родила страна СССР, каких высот достигла в науке и технике, лишь закрыв храмы и отделив попов от государства! И ещё. Вспомните какого дна достигла страна когда открыли храмы и вернули попов)))

Не упрощай! Великими не сразу после трёх классов становились. Но путь свой начинали многие с этих школ. Так, например, великий полководец Г.К. Жуков:".После окончания с похвальным листом трёх классов церковно-приходской школы в соседней деревне Величково летом 1908 года «мать устроила Егорку в ученье» к своему брату Михаилу Пилихину — меховщику и владельцу небольшой скорняжной мастерской в Москве... В 13 лет, успешно освоив начальный курс скорняжного дела, самостоятельно поступает на вечерние общеобразовательные курсы на Тверской улице, которые давали образование в объёме городского училища. В 1911 году, занимаясь по вечерам, успешно сдаёт экзамены за полный курс городского училища и получает аттестат..."
А дна достигли не из-за того, что открыли храмы, а от того, что стали плевать на собственную историю и молиться на доллар, а потом выяснили, что дяде Сэму не нужная великая Россия... Слава Богу, опомнились!

Понедельник, 18:00 - 3 июн 19
гость — «Собственно история» пишет:

Советская Россия достигла рассвета БЕЗ ПОМОЩИ попов! И это факт!

Понедельник, 18:41 - 3 июн 19
гость — «Спец» пишет:

СССР стал сверхдержавой в том числе и потому, что ему не мешались под ногами попы.
Прогресс и попизм несовместимы.
Русскость и прогресс тоже несовместимы.
Поэтому русские любят попов, а нормальные люди их не любят. :)

Понедельник, 18:42 - 3 июн 19
гость — «Спец» пишет:

И в каких монастырях в РИ были созданы научные школы, совершены открытия, воспитаны учёные?
Хотя пяток примеров, ватко.

Понедельник, 23:29 - 3 июн 19
гость — «Вася» пишет:

А че не синогогу

Вторник, 01:02 - 4 июн 19
гость — «Куда идём?» пишет:

Пятница, 23:55 - 31 мая 19
гость — «Ольга» пишет:
Туляки в большинстве своем категорически против строительства храма в Платоновском парке! Многочисленные опросы в соцсетях это показали!
------------------------------------------------------
Интересно, а "туляки в большинстве своём" в курсе, что они "категорически против строительства"? Или всё же за большинство тут расписывается статистическая погрешность местного населения с гаджетами, которая не отличает обнародование своей голой опы в Турции от серьёзной темы? Бьюсь об заклад, что палатка с шаурмой там вполне может появиться раньше, чем Храм и такая же "Ольга" будет утверждать, что в паблике всё пучком на эту тему. Беда...

Вторник, 01:08 - 4 июн 19
гость — «Спецу» пишет:

Поэтому русские любят попов, а нормальные люди их не любят. :)

самая животрепещущая тема для тульской алкашни – Храм в парке, пивнуху лучше пусть поставят и прибыль какая никакая, и народу типа, тебя спец, культурный отдых

Вторник, 01:22 - 4 июн 19
гость — «про спеца» пишет:

"Для составления книги о правилах сексуальных отношений между молодыми людьми - так называемой "Розовой книги" - был назначен 95-летний профессор Трупплдрэк, который хотя и не помнил уже ничего о сексуальных отношениях, но почитался как самый умудрённый опытом эксперт" (Станислав Лем).

профессор Трупплдрэк очень мне напоминает спеца-эксперДа по всем вопросам..хехе

Вторник, 09:23 - 4 июн 19
гость — « jon digger » пишет:

Да уж, Тула совсем не Екатеринбург. Там не прошло тут пройдет, потому что тут нет настоящих борцов за город и людей. Вы посмотрите как ведут даже те, кто возглавлял кампании за Рогожинский парк и за Дом ребенка, варварски обшитый сайдингом. Стоит только властям заявить что ничего не будет и есть постановление, обязывающее все вернуть ,исправить и запретить лидеры этих "протестных " движений кричат власти ура, рукоплещут ее и празднуют свои победы. Только слова и только постановления,о которых забудут через месяц, а может и раньше,и снова продолжат реализовать свои планы.Руководители этих "протестов" только и мечтают помириться с властями , обратить на себя их внимание.И такая цель достигается ими.И тогда все -протест можно свернуть и восславить мудрую власть,прислушавшуюся к гласу народному. Но эта власть ,так и не прислушалась к народному гласу, не смотря на единогласное осуждение строительства аква -парка около парка Белоусовского. Один только всесильный Папян оказался сильнее всего населения Тулы. Протестующих слили, обманули .проверили вокруг пальца как детей, как фокусник доверчивых зрителей.

Вторник, 10:02 - 4 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

Спец пишет:
Русскость и прогресс тоже несовместимы.
Поэтому русские любят попов, а нормальные люди их не любят. :)…

И в каких монастырях в РИ были созданы научные школы, совершены открытия, воспитаны учёные?
Хотя пяток примеров, ватко

Читаю и смеюсь узости умственных напрягов Спеца ))) Судя по обращению "ватко" и уничижительному сравнению русских и "нормальных", он являет собой существо русофобствующее, животно ненавидящее русских и Россию. Чудак, не в монастырях творят науку, но абсолютное большинство русских учёных были верующими, и не только не стыдились этого, но и готовы были отстаивать свои убеждения. Подумай о академике Д.С.Лихачёве, основатель советской космонавтики Сергей Павлович Королев постоянно жертвовал на содержание православных монастырей, авиаконструкторы А.Н.Туполев, Роберт Бартини, М.Л. Миль, П.В. Сухой, Н.Н. Поликарпов. Они никогда не скрывали своей веры в Бога.
А о твоей ненависти к Росси в своё время уже сказал Ф.М. Достоевский: "Не будет у России таких ненавистников, завистников, клеветников и врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит... Начнут они непременно с того, что убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись, спаслись от порабощения жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени."

Вторник, 10:14 - 4 июн 19
гость — «Чудак» пишет:

Не в монастырях наука! Не в церквах Бог! Не в попах святость! Не количеством, но качеством! Хотите строить храмы? Так стройте в Петелено, стройте в Маслово. Уверяю всех, прихожан будет сколько и пациентов )))

Вторник, 10:17 - 4 июн 19
гость — «Лесник» пишет:

To jon digger.
Ну быть серьезным борцом до конца не так-то легко. Я не знаю кто возглавлял указанные протесты, но с другой стороны каждый гвоздь в гроб ценен. И таки Папян строит высотку рядом с парком? Не в курсе.

Пятница, 12:15 - 7 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Подумай о академике Д.С.Лихачёве, основатель советской космонавтики Сергей Павлович Королев постоянно жертвовал на содержание православных монастырей, авиаконструкторы А.Н.Туполев, Роберт Бартини, М.Л. Миль, П.В. Сухой, Н.Н. Поликарпов. Они никогда не скрывали своей веры в Бога.
------------------------

Советские конструкторы были все как один верующими?
Кто вам такую бредятину сказал, ваткопопэ?
Гундяев лично?
Королёв ракеты строил, чтоб к богу на небо слетать, да?

3.14здец, стране точно 3,14здец, если таких помешанных не держат в бедламах...

Пятница, 12:21 - 7 июн 19
гость — «Спец» пишет:

сказал Ф.М. Достоевский: "Не будет у России таких ненавистников, завистников, клеветников и врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит... Начнут они непременно с того, что убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись, спаслись от порабощения жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени."
---------------------

Ну, для меня косноязычный глупый порочный каторжник Достоевский точно не авторитет, вам для справки, он нерусь, если что. :)
Что касается освобождения, то это не ко мне, у меня в роду рабов не было, мой народ рабства не знал, хотя предки, было дело, периодически русскими на рынках торговали, продавали их работорговцам, но это не было их основным занятием.
И ещё, мои предки поливали своей и чужой кровью землю, создавая эту страну, и не вам, рабам, которые не имели в ней никаких прав, что-то там говорить за любовь к РОдине. Вы поколениями жили не дальше соседнего села, ваш мир был в двадцать вёрст в округе, "великий народ", которого дарили, продавали, проигрывали в карты, на собак меняли.

Вторник, 16:54 - 11 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

Спец пишет:
Ну, для меня косноязычный глупый порочный каторжник Достоевский точно не авторитет, вам для справки, он нерусь, если что. :)
Что касается освобождения, то это не ко мне, у меня в роду рабов не было, мой народ рабства не знал, хотя предки, было дело, периодически русскими на рынках торговали, продавали их работорговцам, но это не было их основным занятием.
И ещё, мои предки поливали своей и чужой кровью землю, создавая эту страну, и не вам, рабам, которые не имели в ней никаких прав, что-то там говорить за любовь к РОдине. Вы поколениями жили не дальше соседнего села, ваш мир был в двадцать вёрст в округе, "великий народ", которого дарили, продавали, проигрывали в карты, на собак меняли.


Эк, тебя занесло, болезный. Куда до тебя "косноязычному Достоевскому"! Для справки - весь ДУМАЮЩИЙ мир почитает его за великого писателя. Но, это не для тебя... Ты же себя мнишь наиумнейшим... А что, касается твоих потуг оскорбить русский народ, то скажу просто - вот таких "завоевателей" и "работорговцев" он просто "поимел" с их рынками работорговли ещё в 16 и 18 веках. И ещё, заметь, никогда НАСТОЯШЩИЙ ЧЕЛОВЕК, к какой бы он нации не относился, не станет поливать другие национальности грязью. Просто от того, что возвышать себя за счёт других может только умственно ограниченная и морально разложившиаяся особь. Поэтому от таких вот "микрофюреров" и закон предусмотрел защиту. Почитай на досуге статью 282 Уголовного Кодекса России. Авось и наступит "просветление уму"...

Вторник, 17:25 - 11 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

Продолжение для Спеца:
И ещё, крайний раз (наверное и не последний)русский народ в 1945 году накрячил новоявленных "господ", пытавшихся сделать из русских и людей других национальностей рабов. И не хило получилось! Как поётся "Если надо - повторим" (это о твоих воплях о твоих предках-работорговцах). Не оскорбляй других, хочешь быть мужчиной - помоги другим, а не брызгай слюной... )))

Вторник, 21:26 - 11 июн 19
гость — «Читатель» пишет:

Из какой помойной ямы выползают эдакие Спецы"? Вот ведь существо, живёт рядом с русскими, в глаза нам заглядывает и дерьмом всех поливает. Согласен с Лесником, не стоит уделять внимание этому..., ну все поняли ))) Жаль, что некогда популярные "Пряники" превратились в место тусовки подобных персонажей.

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика