ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 21 июня 2019 »


Из-за туляка Сергея Гаврилова в Грузии начались волнения

Грузинская оппозиция  вывела народ на улицы против национал-предателей, допустивших представителя России в парламент.

В Грузии вспыхнули многотысячные протесты из-за визита в страну российских депутатов, которые приняли участие в заседании Межпарламентской ассамблеи православия. Особенно граждан страны возмутило то, что депутат Сергей Гаврилов сел в кресло спикера грузинского парламента. К вечеру четверга протестующие собрались возле здания парламента, угрожая штурмовать его и требуя отставки спикера, а также глав Службы госбезопасности и МВД. Последний уже выразил готовность сложить полномочия, хотя его подчиненные применяли против толпы спецсредства — слезоточивый газ и резиновые пули.

Лидер партии "Европейская Грузия" бывший секретарь Совета национальной безопасности Грузии Гига Бокерия огласил солидарное решение всех оппозиционных сил о выдвижении трех основных требований к правящей партии "Грузинская мечта" миллиардера Бидзины Иванишвили.

Во-первых, оппозиция требует отставки председателя парламента Грузии Ираклия Кобахидзе, поскольку, по утверждению оппозиционеров, "именно он ответствен за национальный позор, когда представитель “страны-оккупанта” депутат Госдумы Сергей Гаврилов восседал в кресле спикера парламента Грузии и вел заседание Межпарламентской ассамблеи православия на русском языке" (см. “Ъ” от 20 июня).

Во-вторых, объединенная оппозиция настаивает на немедленной отставке министра внутренних дел Георгия Гахарии, поскольку именно пограничная полиция, входящая в систему МВД, "пустила в страну Сергея Гаврилова, который голосовал за оккупацию Абхазии и Южной Осетии, а в 1993 году с оружием в руках воевал против Грузии в Абхазии".

В-третьих — и это самое главное условие — оппозиционеры требуют немедленного отказа от смешанной мажоритарно-пропорциональной системы выборов, когда половина законодательного органа избирается по одномандатным округам, а вторая половина — по партийным спискам. По словам господина Бокерии, очередные (2020) или внеочередные парламентские выборы "должны пройти исключительно по партийным спискам".

От имени всех оппозиционных партий Гига Бокерия предупредил, что власти обязаны декларировать согласие на все три условия до 19:00 местного времени (18:00 мск), когда на том же проспекте Руставели у здания парламента "начнется новый, абсолютно мирный митинг оппозиции".
 

 Коммерсант


Сергей Гаврило
в родился 27 января 1966 в Туле. В 1989 году окончил Московский государственный университет по специальности “политическая экономия”. В 1990—1993 годах был депутатом Тульского городского совета народных депутатов.

В 1993, 1995 и 2003 годах безуспешно баллотировался в Государственную думу. В 1995 году на выборах в Государственную думу второго созыва был выдвинут Конгрессом русских общин (КРО) по Щёкинскому избирательному округу, получил около 29 тысяч голосов.

Работал советником генерального директора ФГУП "Российская самолётостроительная корпорация МиГ", затем советником гендиректора ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

В 2005 году — консультант ЦК КПРФ по экономическим вопросам.

В 2005—2007 годах — депутат Белгородской областной думы четвёртого созыва.

В 2007 году был избран депутатом Государственной думы пятого созыва по избирательному списку КПРФ в Воронежской области. КПРФ получила в области 16,17 % (в самом Воронеже — около 22 %). Заместитель председателя комитета ГД по транспорту. Ранее занимал должность заместителя председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи.

4 декабря 2011 года избран депутатом Государственной думы ФС РФ шестого созыва. Член фракции КПРФ, председатель комитета ГД по вопросам собственности.

18 сентября 2016 года избран депутатом Государственной думы ФС РФ седьмого созыва по федеральному списку от КПРФ (№ 1 в региональной группе № 17, Белгородская область, Воронежская область). Член фракции КПРФ, председатель комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций. Руководитель экспертной группы по совершенствованию законодательства в сфере свободы совести и религиозных объединений экспертного совета Комитета Государственной думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:01 - 21 июн 19
гость — «пенсионер» пишет:

вот уж мутная личность

Пятница, 12:14 - 21 июн 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

А на хрена он вообще поехал в эту русофобскую Грузию,да ещё сел в кресло спикера парламента.Это равносильно тому,что кто-то из депутатов госдумы поедет в Киев и сядет в кресло спикера верховной рады.

Пятница, 14:03 - 21 июн 19
гость — «жители» пишет:

виновата не КПРФ, а власть нынешняя которая привела к межусобице.

Пятница, 15:44 - 21 июн 19
гость — «гость» пишет:

Молодцы грузина. Все правильно. Они занимаются свой национальной политикой. Это вам не как в россии -назвался русским получи гражданство. Пенсионный возраст повысили гражданам России, а пенсию теперь всем гастарбайтерам платить будут. Для российских детей деньги на лечение у народа собирают, а для иностранцев квоты выделяют.

Пятница, 16:57 - 21 июн 19
гость — «гость» пишет:

Надо быть ещё толерантнее.

Пятница, 16:57 - 21 июн 19
гость — «гость.» пишет:

Были профессиональные революционеры - коммунисты. Теперь , переквалифицировались в профессиональных депутатов.

Пятница, 17:20 - 21 июн 19
гость — «Cпец» пишет:

А на хрена он вообще поехал в эту русофобскую Грузию
------------
А нахрена сделали дружественную Грузию русофобской?

Пятница, 17:20 - 21 июн 19
гость — «Саша» пишет:

ГРУЗИНЫ МОЛОДЦЫ!!
Такие позорят Тулу.
Своим граждан жить не дают, придумывая сучьи законы, еще пытаются учить другие страны.

Пятница, 22:11 - 21 июн 19
гость — «живуяздесь» пишет:

Вот сколько неприятностей другому нарду может принести только один идиот-депутат да ещё из Тулы! А их(тульских идиотов-депутатов) в думе ещё несколько! А что уж говорить про СФ?! Кто бы подсчитал совокупный вред для страны и соседей от этой шоблы!

Суббота, 00:09 - 22 июн 19
гость — «любопытный» пишет:

Сам Гаврилов, депутат от КПРФ, рассказал в интервью газете "Коммерсантъ", что грузинские коллеги угрожали ему физической расправой и ударили. По его словам, он занял кресло спикера по просьбе организаторов. Гаврилов утверждает, что "грузинских журналистов направляли кураторы, говорившие на американской версии английского языка".

Если дали по роже - это хорошо! По голове уже не надо. Ее уже оккупировали "кураторы, говорившие на американской версии английского языка".

Суббота, 18:43 - 22 июн 19
гость — «гость-гостю в 15-44» пишет:

Полностью поддерживаю Ваше мнение.Только русские молча переносят унижение своей нации.По всей России русских становитсявсе меньше и меньше,а численность "россиян" увеличивается! На детских площадках детей славянской национальности в десятки раз меньше азиат и кавказцев.Зато едрис-я рапортует что численность населения в России стала увеличиваться.

Суббота, 18:58 - 22 июн 19
гость — «Суворовский » пишет:

Всем здравомыслящим давно понятно,что идет уничтожение славянского народа.Сначала рассорили страны между собой,затем,в каждую страну ввели "голубые и розовые " ценности и многое другое. Противостоит этому сатанизму только ПРАВОСЛАВИЕ.Вот и крутятся "рогатые" как на горячей сковородке.Гаврилов-молодец,грамотный мужик и правильное дело делает!

Суббота, 20:07 - 22 июн 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Но ведь Грузины его сами туда пригласили,не сам-же он туда поехал,тем-более с грузией у нас разорваны дипотношения с 2008 года.Затем пропустили его в аэропорту,хотя могли-бы и не пустить его в страну,и что самое интересное предложили ему сесть в кресло спикера,ведь не сам-же он туда сел.И всё это была изначально спланированная провокация,а митингующие сидели где-то недалеко и ждали нужного момента,приказа.

Суббота, 21:26 - 22 июн 19
гость — «Спец» пишет:

"В Грузии всё происходящее - просто калька с той египетской истории, к счастью, не настолько кроваво. Очевидно было понятно, что недалекий российский депутат как бычок на верёвке припрется на руководящее кресло в грузинском парламенте и на русском языке что-то там такое проблеет. Догадаться, что в стране, которая открыто называет Россию оккупантом, такой номер будет использован в качестве предлога для провокации, туповатые российские стратеги не смогли. А потому все произошедшее далее было для них неожиданным сюрпризом, а еще более тупое российское руководство не нашло ничего лучшего, как грозно ответить закрытием авиасообщения. Что-то примерно похоже на "помидорную войну" с Турцией. Ответ скучный и предсказуемый, хотя логика подсказывает, что в такой ситуации нужно отвечать нестандартно и совершенно не так, как от тебя ожидают.

Это вообще слабое место российской политики - она всегда предсказуема. До зевоты. Ее даже провоцировать неинтересно. она сама всегда бежит в первый попавшийся тупик."
Полный текст: https://el-murid.livejournal.com/4167843.html

Суббота, 21:33 - 22 июн 19
гость — «спецу» пишет:

а сам-то, что думаешь без el-murid-а? или тебе барану это незачем делать? ...копируй и вставляй, это твоя работа, тупого бота? неужели тебе за это ещё и платят?...

Воскресенье, 09:23 - 23 июн 19
гость — «Монах» пишет:

Много званых но мало избранных. Читайте новый завет, дорогие туляки

Воскресенье, 10:35 - 23 июн 19
гость — «Милитарист» пишет:

Пятница, 17:20 - 21 июн 19
гость — «Cпец» пишет:

А нахрена сделали дружественную Грузию русофобской?
-------------------------------------------------------
Это как? В 90-е дать самостоятельность и перестать платить дотации? Или за пиндосовскую задумку геноцида, свернуть клюв и "побрить" полотенчиком, 58-й Армией? Хороша была дружба за бабло и возможность безбедно жить за счёт других...

Воскресенье, 10:59 - 23 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Милитарист, расшифруйте, пожалуйста, свой поток сознания.
Ничего не понял.
А так, по догадкам, нехрен было 20% территории отгрызать у Грузии.
Раз признали в тех границах - всё.
А то русские всегда хозяева своего слова, хотят - дадут, хотят - назад заберут.

Воскресенье, 11:20 - 23 июн 19
гость — «спецу» пишет:

А то русские всегда хозяева своего слова, хотят - дадут, хотят - назад заберут.

Ты чё то попутал - тебе пьяному, сявому селюку никто ничего не обещал.

Воскресенье, 12:25 - 23 июн 19
гость — «Милитарист» пишет:

Воскресенье, 10:59 - 23 июн 19
гость — «Спец» пишет:
Милитарист, расшифруйте, пожалуйста, свой поток сознания.
Ничего не понял.
---------------------------------------------------------
Увы! Ваше сознание и не приспособлено к практическому... И как не расшифровывай, кроме: "пи...ть, не мешки ворочать!", для Вас вряд доступно. Всё равно ничего так и не поймёте, пока под сраку, ни за хер, заряд не прилетит. А потом, так и быть, можно будет порассуждать, типа: "...хотят - дадут, хотят - назад заберут."

Воскресенье, 12:55 - 23 июн 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Пусть это Гаврило пойдет на тульский овощной рынок и позалупается на тамошних хачей. Вот это будет дело.

Воскресенье, 17:59 - 23 июн 19
гость — «ХХХ» пишет:

От политэкономии к самолетом и далее к религии. И какого же д... нет в Госду...

Воскресенье, 18:03 - 23 июн 19
гость — «Оля» пишет:

Украину прозурабили, еще одно чудо в Грузию отправили. Из Белоруссии подобного выдворили. С кадрами напряженка при таких то доходах?

Воскресенье, 20:54 - 23 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Увы! Ваше сознание..
---------------
Ватко испарилось, предварительно испортив воздух.
Как скучно, предсказуемо и по-русски... :)

Воскресенье, 21:04 - 23 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Что это за болезный с погремухой "спец" здесь все нудит. У него семья то есть или нет ? Может он правда пидорас как тут пишут?...хехе

Воскресенье, 21:16 - 23 июн 19
гость — «спецу» пишет:

Когда-же ты только погань нерусская испаришься с этого сайта.Заебал всех ты здесь своим поганым ртом.Одно дерьмо льётся из твоего хлебала.

Воскресенье, 21:24 - 23 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко негодуэ, ватко уже грузины втёмную играют в своих целях, ватко, как бяшечка, предсказуемо вляпывается во все выстроенные для него ловушки, а потом ватко обидно, что его липовое величие никто не уважает и не ставит ни во что ватко.
Ватко, пока вы не осознаете, в какой вы жопе сидите и какой шелупонью являетесь, возможности стать людьми для вас нет.

Понедельник, 09:44 - 24 июн 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Как хорошо Грузии, Украине, трем прибалтийским странам, той же Молдове и иже с ними. Эти страны давно осознали в какой жопе сидят и какой шелупонью являются. И нет у жителей тех стран никакой возможности стать людьми. Оттого и зависть их гложет, и на Россию они кидаются как подзаборные шавки )))

Понедельник, 12:50 - 24 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

К какой бы нации не принадлежал так называемый Спец (хотя он спец только в одном, в пещерном русофобстве), не стоит по этому интеллектуальному недомерку судить о народе, к которому он принадлежит. Бывают негодяи - существа, но нет мерзавцев-народов. И только подобная особь, как Спец может шипеть из своего болота в адрес русских: "ватко, рабы..."
Тут он недавно с придыханием вспоминал времена СССР, ругая православие. Так вот, Спец, СССР выстоял в жестокой войне с подобными тебе русофобами, мечтающими весь мир сделать своими рабами, именно потому, что воевали плечом к плечу люди РАЗНЫХ национальностей, которые не считали друг-друга "рабами" и "избранными". А подобные тебе шли в услужение "новому порядку", лая от ненависти ко всему русскому.
Спец, к какой бы ты национальности не принадлежал, никогда я её не назову "рабской" и прочими столь тобою любимыми оскорблениями. А вот с тобой - случай особый... Тут мне попались любопытные размышления известного экономиста Вазгена Авагяна(заметь, не русского по национальности, но я с ними на 100% согласен):"Русофобия – это политическая оболочка дикости и необразованности. Поэтому русофобом может быть и русский человек, и нерусский, а любить Россию может тоже и русский и нерусский. Тут дело в качестве образования. Русофобия – удел агрессивной дикости, воинствующего невежества, которые восстают против культуры и будят в человеке зверя".

Понедельник, 13:10 - 24 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Так вот, Спец, СССР выстоял в жестокой войне с подобными тебе русофобами,
---------------------

СССР выстоял в войне не с русофобами, ватко, а с нацистами, и воевали они не с русскими, а советскими, с новой цивилизацией, с будущим человечества.
Не надо пихать своих русских везде, русские в той войне воевали в РОА за Гитлера против советских.
Первое, что делали немцы - это открывали церкви и восстанавливали русскость, стараясь вячистить всё советское.
Ватко этого не знало?
++++++++++++++++++++
Русофобия – удел агрессивной дикости
--------------------
Ну да, как любая фобия.
Только я не русофоб, я вас не боюсь, всего лишь брезгую. Как и всё прогрессивное человечество.
Дикие фашисты смешны, мерзки, но не страшны.
Вы даже фашизм не осилили слепить только карикатура на него вышла.
Что касается экономиста, то иррациональная русофилия всегда была уделом инородцев, среди видных толкачей "русской идеи" есть все - кавказцы, поляки, евреи, европейцы, нет только русских.
Ни единого.

Понедельник, 13:17 - 24 июн 19
гость — «гость» пишет:

У спеца была мать проститутка а отец пидор. Угадайте кем стал сынок по прозвищу спец.

Понедельник, 14:38 - 24 июн 19
гость — «Недоверчивый» пишет:

Спец пишет:
"Только я не русофоб, я вас не боюсь, всего лишь брезгую. Как и всё прогрессивное человечество".

Эк, ты особь размахнулось! Себя к "прогрессивному человечеству" причислило))) Прогрессивное человечество, нацистов любого толка на нары отправляет. Надеюсь, такая судьба уготована для любых "нациков" и у нас. Всё-таки перечитай статью 282 УК РФ...
Это ты вызываешь у любого нормального человека (не только у "прогрессивного")лишь брезгливость своей высокомерной необразованностью и самоуверенным невежеством. Как ты там пишешь? "...среди видных толкачей "русской идеи" есть все - кавказцы, поляки, евреи, европейцы, нет только русских.
Ни единого." Неуч! Ты не знаешь Николая Бердяева, Фёдора Тютчев, Льва Толстого, Сергея Есенина, Пётра Первого ("Русский тот, кто Россию любит и ей служит!"(, Петра Столыпина и многих-многих другхе русских гениев. Но я не отделяю от них и Александра Пушкина (потомок "араба"), Николая Гоголя (выходец из польско-украинской шляхты)и столь ненавистного тебе Фёдора Достоевского.
Впрочем, с глухим беседовать бесполезно - он не слышит, втолковывать что-либо ослеплённому глупостью ненавистнику моего народа - нет смысла. Не стоит метать бисер перед свиньями. А читатели "Слободы" имеют возможность, не ходя в политический зоопарк, наблюдать брызгающего помоями русофоба.

Понедельник, 14:46 - 24 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Что то очень сильно вонять стало на сайте Тульских пряников. Или ты, редактор, не чуешь как тебе свинью Спец из свинарника подкладывает? Он своим хрюканием и вонью уже доставать стал твоих читателей

Понедельник, 15:21 - 24 июн 19
гость — «Спецу» пишет:

А нахрена сделали дружественную Грузию русофобской?
---------------------------
Спроси у большевиков. У того же Сталина, Кирова, Фрунзе...

Понедельник, 16:22 - 24 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Спроси у большевиков. У того же Сталина, Кирова, Фрунзе...
-----------------
Грузия до середины 60-х была вполне дружественной. С началом русификации СССР соответственно все нерусские стали менять отношение к русским. Никому нормальному не понравится, когда его записывают в чужой народ существом второго сорта.
Так что не надо с больной головы на здоровую валить, ваткофашыздо.
++++++++++++++++++
Неуч! Ты не знаешь Николая Бердяева, Фёдора Тютчев, Льва Толстого, Сергея Есенина, Пётра Первого ("Русский тот, кто Россию любит и ей служит!"(, Петра Столыпина
-------------------

Бердяев в чём гениален? Средней руки писака.
Тютчев - из татарского рода, нерусь.
Толстой - дворянин, нерусь по определению.
Столыпин чем велик, проваленной живодёрской реформой с миллионами, умерими с голода?
Что касается глупого определения русских как служащих России, так оно сделано было за столетие с лишним до начала появления народов и наций как объектов политики. ТОгда народов просто НЕ БЫЛО, тупое ватко.
Соответственно, все перечисленные нерусские лица к современным русским вообще не имеют никакого отношения.
Тогда для обрусения просто крестили в православие, давали русское имя-отчество, на этом процесс превращения немца в русского завершался.
Сейчас русский народ успел сформироваться, достигнуть пика своего существования и сейчас завершает процесс полного распада. И у него никакой связи даже с РИ нет и быть не могло.

Понедельник, 16:29 - 24 июн 19
гость — «гость» пишет:

Я на 100% уверен что все эти пидоры гнойные спец и любопытный сидят на подкормке у редактора,его цепные псы.И главная у них задача поливать грязью и помоями из своих поганых хавальников Россию,Русских,Правительство,Президента.

Понедельник, 17:50 - 24 июн 19
гость — «КПД» пишет:

Зло и невежество не проходят даром.Не Гаврилов ли снимал красный флаг с тульского обкома КПСС?

Вторник, 09:25 - 25 июн 19
гость — «гость» пишет:

Спец вещает: - Бердяев в чём гениален? Средней руки писака.
Тютчев - из татарского рода, нерусь.
Толстой - дворянин, нерусь по определению.
Столыпин чем велик, проваленной живодёрской реформой с миллионами, умерими с голода?

Бездарь и недоучка судит о великих!!! По Фрейду - это его собственное ущербное "я" пытается примоститься рядом с выдающимися людьми. Не пыжься, Спец, твоё место - у параши!

Вторник, 11:27 - 25 июн 19
гость — «неучу-Спецу» пишет:

Грузия до середины 60-х была вполне дружественной.

----------------------

Ага. Грузинам это расскажи! Вот смеху будет ... Особенно про то, как в начале 20 века Грузия обрела независимость и потом враз ее утратила, влившись в союз с остальными республика СССР! С тех пор это черная страница в истории независимой Грузии. А Спец тут сказки поет про лояльных грузин "до 60-х" годов.

Четверг, 13:23 - 27 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Пусть грузины бесятся под американским дерижерством, пока))

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика