ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 июня 2019 »


Вместо снижения тарифа на вывоз мусора тульская власть решила его не индексировать

Председатель комитета Тульской области по тарифам Дмитрий Васин объяснил это “заморозкой” платы за негативное воздействие на окружающую среду.

На вчерашнем брифинге для СМИ председатель комитета Тульской области по тарифам Дмитрий Васин рассказал о индексации тарифов на коммунальные услуги. Для Тульской области средний индекс составил 3,5%, как предписало нам Правительство России.

Больше всего вырастет тариф на воду и стоки — на 5,2%, что в целом является справедливым решением, поскольку стоимость этих коммунальных услуг для потребителей значительно занижена. С учетом того, что комитет по тарифам своим по сути волевым и ничем не обоснованным решением снизил потери в сетях в три с лишним раза, водоканалам стало еще труднее поддерживать сети на должном уровне, не говоря об их развитии. 

Тариф на эклектическую энергию индексирован ниже инфляции — на 3,3%. В связи с этим правительство даже было вынуждено признать, что данный тариф “значительно ниже экономически обоснованного уровня”. Кстати, об этом же недавно заявил автор и главный проводник энергореформы Анатолий Чубайс. "Россия является одной из самых энергорасточительных стран в мире. Мир продолжает наращивать энергоэффективность, а мы продолжаем оставаться в том же месте", — сказал глава "Роснано". "Россия — страна бедная, и с плеча, с ходу решить задачу повышения цены — неправильно. Правильно создавать ситуацию, при которой богатые платят больше, а бедные остаются на том же уровне", — считает Чубайс.

И уж совсем смехотворно выглядит рост тарифа на газ — всего на 1,4%. Правда, все его составляющие — оптовая цена газа, тариф на его транспортировку и плата за снабженческо-сбытовые услуги — утверждаются на федеральном уровне.

Мусорный тариф тульские власти индексировать не решились, сославшись на то, что правительство заморозило плату за негативное воздействие на окружающую среду для регоператоров на уровне прошлогодних значений.

Как известно, еще в феврале председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что правительством принято решение размер платежей на период с 2019 по 2023 год оставить на уровне 2018 года — то есть 95 рублей на одну тонну твердых коммунальных отходов. “Рассчитываю, что это позволит снизить тарифы для людей", — заявил Дмитрий Медведев на совещании по переходу на новую систему работы с ТКО.

Реальное же снижение тарифов на мусор возможно было бы за счет пересмотра норм его накопления. Но на такой радикальный шаг тульская власть пойти не  решилась, несмотря на то что об этом говорил даже президент. Ничто не мешает на уровне региона выработать методику измерения производимого мусора и оплачивать его вывоз и утилизацию в соответствии с реальными цифрами. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:32 - 27 июн 19
гость — «Вопрос» пишет:

Читаю в заголовке, что решили не индексировать, хотел уже кулаком трясти! А по тексту оказывается, что об этом просто не говорили в рамках брифинга о повышении тарифов. Если правильно помню, сам тариф же обещали к осени (или осенью?) пересчитать с учётом ставки для операторов и вычета из их затрат какую-то технику и пр???

Четверг, 10:50 - 27 июн 19
гость — «Прекрасно! » пишет:

А с июля еще и повышение на коммуналку! Слава Пу и его халдеям.

Четверг, 11:05 - 27 июн 19
гость — «С волками жить - по волчьи выть» пишет:

Вместо снижения тарифов на вывоз мусора, тульская власть решила его не индексировать.

Вместо оплаты воровских поборов за мусор, решил такие поборы не оплачивать.
И в индексации нет нужды. Пока "Хартию" не разгонят, а Чайку не посадят в тюрьму - вопрос закрыт.

Четверг, 11:27 - 27 июн 19
гость — «туляк» пишет:

Автор, пишущий про то, что тарифы "ниже экономически обоснованных" - вам не стыдно? Даже если вам платят - все равно, вы же сами платите коммуналку.

Четверг, 11:37 - 27 июн 19
гость — «Вопрос» пишет:

Ничто не мешает на уровне региона выработать методику измерения производимого мусора и оплачивать его вывоз и утилизацию в соответствии с реальными цифрами

-----------------------------

Кто в Туле будет, нет не так, кто в Туле имеет такие знания которые позволят рассчитать методику? В области остались неучи, а в Туле - карьеристы. Кто считать будет???

Четверг, 11:38 - 27 июн 19
гость — «Мурзик» пишет:

Мы мало им платим за коммунальные услуги, а они мало получают, потому и воруют по черному и ничего чиновникам и олигархам за это нет, они же такие все "классные" специалисты,без которых нам никак необойтись!

Четверг, 11:49 - 27 июн 19
гость — «тулячка» пишет:

Повышение тарифа на газ не выглядит смехотворным, потому, что 80 - 90% квартир не оборудованы индивидуальными газовыми счетчиками и платят по нормативу, который в 3 - 4 раза выше реального потребления.

Четверг, 11:51 - 27 июн 19
гость — «Мурзику» пишет:

Да, без них вы не обойдетесь. Вы даже без азиатов обойтись не можете! Завшивите как свиньи.

Четверг, 11:51 - 27 июн 19
гость — «Гость» пишет:

потому, что 80 - 90% квартир не оборудованы индивидуальными газовыми счетчиками

а что мешает оборудовать?

Четверг, 11:54 - 27 июн 19
гость — «Тулячке» пишет:

Надо задать вопрос газовика. Почему монополист нарушает закон об энергосбережении? Почему не ставит общедомовые счетчики в МКД? Что мешает?

Четверг, 12:08 - 27 июн 19
гость — «Тамбовский волк» пишет:

Вместо оплаты воровских поборов за мусор, решил такие поборы не оплачивать. И в индексации нет нужды. Пока "Хартию" не разгонят, а Чайку не посадят в тюрьму - вопрос закрыт.

***

Смотри чтобы тебя самого не закрыли за подстрекательство!

Четверг, 12:10 - 27 июн 19
гость — «Тулячке» пишет:

Надо задать вопрос газовикам. Почему монополист нарушает закон об энергосбережении? Почему не ставит общедомовые приборы учета в МКД? Что мешает?
Например, энергетики сами и за свой счет поставили ОДПУ в каждый МКД и теперь им индексируют сколько они попросят /обоснуют.

Четверг, 12:22 - 27 июн 19
гость — «Леший» пишет:

Пусть тогда заводы и фабрики платят за свой мусор по полной!!! Требую справедливости в этом вопросе!!!

Четверг, 12:26 - 27 июн 19
гость — « ,, Тулячке " » пишет:

Да , Вы правы , по вопросу , сколько уходит газа в квартирах на плиту и колонку . У нас в частном доме , когда летом не работает АОГВ , а счетчик ,, крутит " одну газовую плиту , получается всего несколько кубов в месяц . В городских квартирах за плиту или ,, приготовление пищи " берут в 4 раза больше , к сожалению ....

Четверг, 12:27 - 27 июн 19
гость — «Лешему» пишет:

Так они и были основной целью этой реформы! Все предприниматели, все предприятия получили такие счета, что скулящих жителей домов никто и не замечает!

Четверг, 12:33 - 27 июн 19
гость — «Кость» пишет:

Гостю, без азиатов, которым разрешено приезжать на мизерные зароботки в угоду бедненьким воровским олигархам(((.

Четверг, 12:35 - 27 июн 19
гость — «Вопрос» пишет:

А воровские олигархи они из чьих будут? Кто им позволил творить беспредел? Кто безразлично наблюдает за происходящим, а?

Четверг, 12:45 - 27 июн 19
гость — «Мысли в слух» пишет:

Не думаю, что это производится заместо снижения тарифа. Его не проиндексировали вместе с повышением остальных тарифов исходя из воздействия на окружающую среду. Но заявления о пересмотре тарифов было и от него вроде никто не отказывался. Наверное также, как и индексация - вопрос времени.

Четверг, 12:50 - 27 июн 19
гость — «Вспомнил» пишет:

Ещё ходили обсуждения, что помимо прочего, когда переработка будет запущена первая линия по переработке, тогда также будет произведён пересмотр тарифного плана. Учитывая, что возведение технопарка уже ведётся, то не так далеко осталось. Так-то и хорошо, что до этого времени цифры заморозили на отметке того года.

Четверг, 12:55 - 27 июн 19
гость — «Другой вопрос» пишет:

Из этого такой шум пытаются поднять, хотя судя даже по комментариям большинству всё равно - обсуждают общий тарифный план. Хотя там платежка увеличится примерно на сколько, рублей на 150? Ну такое, честно говоря, из мухи слона, как говорится. Пачка сигарет нынче также стоит.

Четверг, 13:31 - 27 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Гостю, хоть мелочь, а все повышают тарифы!((
-"Дядь, дай 10 копеек"!!
-"Может тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат"??

Четверг, 13:33 - 27 июн 19
гость — «Какая *лять переработка мусора?» пишет:

О чем вы? В Алексине в частном секторе даже мусорных контейнеров как не было, так и нет, почти НИГДЕ, примерно на 80% улиц! В жару люди копят его на своих участках и раз в неделю выставляют за порог, в одну большую кучу, при этом тратясь на мешки кстати. Как же это все заипло! Ну нет плять у меня мицубы, чтобы мусор к многоэтажкам на помойку возить! Паша, где контейнеры, может ты в курсе? На "Вы" язык не поворачивается называть! Бабкам ктосовским объявления распечатали с просьбой высталять мусор по утрам в определенный день недели, хотя вывозить обязаны ежедневно! Бабки из Ктосов все пятки стерли бегать искать тех, кто разрешит эти листовки на своем заборе повесить. Абассаца!

Четверг, 13:42 - 27 июн 19
гость — «А ветки?» пишет:

Куда ветки девать? Мусоровоз их не берет, звонишь, везде посылают. Бардак короче.

Четверг, 13:43 - 27 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Государственную власть оскорблять нельзя! Будете все наказаны! Неотвратимо и немедленно! Хамы

Четверг, 14:00 - 27 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Гостю, а ветки вы сами сжигайте!

Четверг, 14:47 - 27 июн 19
гость — «Роксана» пишет:

Никчемная власть. Гнилое государсство.Продажные политики. Будет восстание. Возмездие близится. Готовьте бомбоубедиша и укрытия. Противогазы и противозачаточные индивидуальные средства. Тампаксы и салфетки влажные. А так же. Хлеб соль спички керосин.

Четверг, 14:58 - 27 июн 19
гость — «Бабаян» пишет:

Ничего не будет. "революционеры"понимают, что им ничего не светит, ничего не перепадет, что хер на хер менять...

Четверг, 15:46 - 27 июн 19
гость — «Ответ» пишет:

А ветки порубить, попили и в контейнер выкинуть.

Четверг, 16:18 - 27 июн 19
гость — «Верховный генералиссимус» пишет:

Дождетесь. Будет насильные принуждения для поддержания порядка в стране! Применю власть! Для соьлюдения конституционных прав и свобод граждан! Будете все как шелковые у меня! Всем по стойке смииирррно! Сволочные нищеброды. И х.й вам а не благосостояние что на той зарубежной сторонке. Подавитесь своими средними зарплатами и существуйте. Вооружение- наша цель благополучия! Забудьте все. Вооржение все! Искусство наука - ничто!

Четверг, 16:24 - 27 июн 19
гость — «В. Мессинг.» пишет:

Я в гробу вижу вашу демократию. Кто к нам прилет с демократией- тот и погибнет. От нее. Закройте мне веки... Предсказываю будущее. Но не для вас.

Четверг, 16:38 - 27 июн 19
гость — «Идиоту 16:18» пишет:

Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.

Четверг, 16:40 - 27 июн 19
гость — «Камилла Фрунзе- Разумовская. Герцогиня Пти островов и обладательница обладания. Мри- Псков» пишет:

Надо еще поборы для вас ввести! Вы должны жить лучше! Чем Эфиопия и Мозамбик с Чадом. Я им тоже помогаю. Рис,фрукты,чай,кофе,свинина,рожь. И деньгами. Вы лучше все таки Эфиопов. И у вас страна богатая а люди как в Мозамбике живут- лучше. Вы там. Держитесь. Помощь идет!

Четверг, 16:48 - 27 июн 19
гость — «Феофан Епифанский. Епифан Феофанский.» пишет:

Чубайса в президенты! Даешь Чубайса! Чубайс это совесть нашей и ум эпохи! При нем мы заживем! Чубайса в президенты!

Четверг, 17:02 - 27 июн 19
гость — «Бывалый для 13:33» пишет:

Так сейчас переработки мусора нет - подготовительные работы по возведению первого завода по переработке сейчас как раз ведутся. Даже тут об этом неоднократно писали. А замена баков и контейнерные площадки обустраиваются в частных секторах по заявке. Раньше почти аналогично было.

Четверг, 17:09 - 27 июн 19
гость — «Умникам» пишет:

Тут умники советуют у себя мусор сжигать. Ага, вот таких советчиков какой-нибудь простой человек послушает, а потом ему штрафом прилетит. Ничего, что запрещены такие выходки? Буквально в соседней теме этот вопрос поднимали, а здесь уже набрасывают советчики.

Четверг, 18:02 - 27 июн 19
гость — «Жительница Мария Ивановна.» пишет:

Лечите геморой на ул. Епифанская 54. Там хорошо лечат два старых лысых дурей. Они и массаж вам сделают. За деньги конечно. Приходите к ним! Они вылечат!

Четверг, 18:16 - 27 июн 19
гость — «Гость.» пишет:

Самая могучая наша держава! Все мы вместе. А если не вместе- то путинское отродье нам поможет! Путинский полпота режим! Мы все больше не будем жить плохо!

Четверг, 18:44 - 27 июн 19
гость — «Тариф в частном секторе» пишет:

За вывоз мусора выше потому что жителям надо
1 приобрести упаковочный материал
2 наслаждаться видом и ароматом накопленных отходов целую неделю
3 не иметь возможности выбрасывать крупногабаритный мусор, ветки деревьев и кустарников, отходы после ремонта
4 обивать пороги непонятно каких организаций с требованием установить контейнеры, солюдать график вывоза, убив при этом кучу личного времени, нервов и денег на транспортные расходы

Четверг, 18:58 - 27 июн 19
гость — «Вопрос» пишет:

Я так понимаю жителям частного сектора можно предъявлять иск за использование своего земельного участка для складирования и хранения УЖЕ чужого мусора в течение 6 дней (из 7-ми) в неделю

Четверг, 19:01 - 27 июн 19
гость — «Видимо придется» пишет:

Создать такой прециндент

Четверг, 19:04 - 27 июн 19
гость — «Те» пишет:

Прецендент

Четверг, 19:07 - 27 июн 19
гость — «***» пишет:

ПРЕЦЕДЕНТ !!!

Четверг, 19:09 - 27 июн 19
гость — «Звездам» пишет:

Спасибо

Четверг, 19:13 - 27 июн 19
гость — «***» пишет:

От латинского præcedere [прецедере] - предшествовать.

То есть, прецедент - это "произошедшее ранее".

Четверг, 19:32 - 27 июн 19
гость — «Итак» пишет:

Завтра пойду в КТОС, попрошу у старушки объвление с просьбой выносить мусор в строго определенный день, распрошу ее чей это приказ, сниму на видео, затем в суд, плюс свидетельские показания о том как и когда вывозится мусор. И вуаля!

Четверг, 19:35 - 27 июн 19
гость — «О!» пишет:

Можно еще справочку раздобыть о внезапно вспыхнувшей в моей семье кишечной инфекции, нашествии грызунов и тд и тп

Четверг, 20:23 - 27 июн 19
гость — «Вывод» пишет:

Туляки самодостаточные люди им тариф по хую.

Четверг, 20:24 - 27 июн 19
гость — «мимокрокодил» пишет:

Пять процентов и меньше, 1,4 вообще копейки получается. Уж не знаю, ниже эти цены экономически обоснованных или выше, но в целом, имхо, разница не сильно заметная. Больше всего вывоз мусора волновал, хорошо на него цены не тронули

Четверг, 21:26 - 27 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

придурки, чё вы тут обсуждаете, ведь о повышении было сказано сразу после Нового года...хехе

Пятница, 02:31 - 28 июн 19
гость — «мнение» пишет:

Высшие достижения "социального государства" за 2018 год - Пенсионное ограбление и Мусорная "реформа"

Пятница, 07:31 - 28 июн 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Выигрывайте в «Русское лото»
Узнать больше
stoloto.ru

Пятница, 08:04 - 28 июн 19
гость — «Свехдержава Путина - помойка России» пишет:

До тех пор пока народ будет оплачивать воровские поборы в ЖКХ, с таким народом и дальше будут так обращаться.
Васин урод, взяточник и казнокрад - иначе трудно объяснить его такое поведение, публичное, наглое и циничное...

Пятница, 09:48 - 28 июн 19
гость — «для 02:31» пишет:

Зато о понижении тарифов речь поднялась уже весной, когда даже в администрации признали, что в некоторых районах цены на мусор, цитирую, "неоправданно высокие". Погуглите, где-то была об это статья.

Суббота, 09:37 - 29 июн 19
гость — «Дворник Вася» пишет:

К осени тарифы должны снизить, все пересчитывать будут. В разных районах действительно разное количество мусора люди производят.

Суббота, 10:34 - 29 июн 19
гость — «Гость» пишет:

Раньше проходила индексация один раз в год и в среднем на 4-6 процентов, а сейчас получается два раза в год и тоже по 4-6 процентов . Т.е. получается 8-12 процентов в год ? А нам все время твердят про меньшие проценты. И когда снимут этого непотопляемого Васина Д.? Хорошо устраивается при всех губерах . Это он со своей кандидатской диссертацией делает расчеты?

Суббота, 10:43 - 29 июн 19
гость — «Васин» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

Суббота, 19:53 - 29 июн 19
гость — «Гостю 10.43» пишет:

При твоих деньгах можно индексацию и в 100 процентов легко пережить

Воскресенье, 09:20 - 30 июн 19
гость — «Вопрос» пишет:

Так вот индексацию провели, но из всего тарифного плана именно оплату за вывоз мусора поднимать не стали. Значит есть понимание, что тема важная. Если осенью ещё и понизят, как планировалось ранее, то только плюс.

Понедельник, 15:50 - 1 июл 19
гость — «Рынка нет, грабёж один.» пишет:

Путина возмущает необоснованный рост цен на ЖКХ. И так 19-й год подряд...
Решили по-другому, не мелочиться: сначала задрать втридорога тариф,
а потом разок пропустить очередную мизерную индексацию...
Суть одна (обдираловка), а видок совсем другой.
Царский подарок с барского плеча, разнообразие, полёт воровской мысли...
Рост тарифов при Путине будет всегда, а снижения тарифов не будет - никогда!
Прорыв. Гениально.
И кому такое государство нужно? Вечно растущее. Индексасанкционное.
Тем, кто голосует за Путина и Единую Россию? Все хотят такого роста?

Понедельник, 22:45 - 1 июл 19
гость — «гость» пишет:

мусор,эх мусор!

Четверг, 21:58 - 11 июл 19
гость — «НАМ ПИЗДЕЦ» пишет:

Мы живём по ценам Москвы, а зарабатываем как в провинции, КАК ВАМ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ? из-за этого мы нихуя не можем, а какая речь идёт об индивидуальном отоплении? и ещё, я живу в пригороде Тулы, И Я ДИБИЛ? Я ДИБИЛ ПОТОМУ ЧТО НАС ТРАВИТ ПРОКТОР? ЧТО ЗА РАССИЗМ? ДЕПУТАТЫ, ВАМ ДЕЛАТЬ НЕХУЯ?

Пятница, 09:50 - 12 июл 19
гость — «Последнему» пишет:

Тебя никто не заставляет жить в пригороде и дышать отходами Проктера! Дибилам - дибильная жизнь )))))))))))))))))))))))))))))

Суббота, 19:32 - 13 июл 19
гость — «☝☝» пишет:

угу, мои родители в 68 на заработки приехали, по крайней мере так думали, а щас, съехать не можем, но! разве я дибил?

Цитатник

Полномочия главы администрации таковы, что он чуть ли не в сортир должен у главы муниципального образования отпрашиваться ...

И. Рогов, депутат Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика