ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 28 июня 2019 »


"Путинская элита не несет ответственности перед страной за результат своей работы"

Мнение блогера Анатолия Несмияна. 

Вчерашняя новость про роскошные траты министра Мантурова в служебных командировках вызвала легкую дрожь в информационном пространстве и ушла. Просто потому, что ее обыденность очевидна. Правящий режим живет как в последний день (да он и вправду доживает последние дни), а потому ничего необычного в поведении чиновников, рвущих под себя всё, до чего они могут дотянуться, нет и быть не может. Мафия, приватизировавшая государство, ведет себя как его собственник. Бюджет - это ее собственность. А право собственности - священно. Еще вопросы есть? 

В том и специфика сегодняшнего устройства России. Сословно-феодальное общество основано на понятии служения. Элита имеет право на роскошную жизнь, но она и несет ответственность за выполнение ею своего служения. Причем в классическом сословном обществе элита всегда платит налог кровью - она обязана давать результат служения даже ценой жизни, физического существования. И наказание за неисполнение долга всегда идет по высшей мере. В классовом буржуазном обществе нет служения, но есть продажа своего труда. Дорогой труд стоит дорого. Но и результат должен соответствовать, в противном случае тебя просто уволят, а найдут другого, который даст требуемый результат. 

Россия - ни то, ни другое. Путинская элита не несет ответственности перед страной за результат своей работы. Точнее, эта ответственность носит принципиально иной характер. Каждый представитель системы несет ответственность только перед вышестоящей инстанцией своей клановой группировки. А у группировок есть только одна цель и задача - увеличение своей ресурсной базы и уменьшение ресурсной базы конкурентов. Остановиться она не может, так как ее съедят конкурирующие группировки. Поэтому процесс разворовывания страны в рамках созданной Путиным системы властных отношений неостановим. Если какая-то преступная группировка вдруг перестанет воровать - ее снесут все остальные. 

Эта система отношений родо-племенного уклада, архаичной фазы. И неважно, что сегодняшние дикари вместо дубинок используют смартфоны и интернет. Архаичная фаза характеризуется тем, что базовой ценностью является пищевой ресурс территории, который всегда конечен и который может только убывать. Воспроизводство ресурса всегда уступает его потреблению, поэтому конец всегда один и тот же - насквозь проеденная пищевая инфраструктура. Ключевое отличие нынешнего положения дел заключается в том, что в древности племя, сожрав весь ресурс, могло откочевать на новые угодья. Сейчас откочевывать некуда, всё занято. Поэтому противоречия между разными группами (кланами) на территории обостряются, они начинают вести всё более ожесточенную борьбу, но итог все равно известен - победитель в такой борьбе просто проживет дольше остальных, после чего сам умрет от бескормицы. При этом известен и выход, дающий шанс на выживание - это переход в иное состояние, где пищевой ресурс начинает воспроизводиться в любых потребных количествах. Но для этого нужно выполнение целого ряда условий. 

Первое и необходимое условие - наступление катастрофы. Пока есть пищевой ресурс, стратегия останется прежней - его будут жрать. Стратегия изменится только тогда, когда ресурс будет исчерпан полностью. Тогда пройдет короткий период свирепых войн "за складские запасы", за остатки уже собранного ресурса, в которых победит или самый сильный, или самый умный. Сильный в итоге умрет, так как он не сможет создать новую стратегию, умный выживет, так как сумеет понять, что пищу нужно выращивать. Переходить на новый уровень развития. 

Мы уже очень близко подошли к этому этапу. Ресурс страны проеден, элита пытается превратить в пищевой ресурс население, обкладывая его все новыми оброками и податями, но здесь тоже есть предел, который почти наступил. Рост протестов не дает возможности облагать новыми поборами, тут бы удержать уже имеющееся. Соответственно, в ближайшее время начнутся серьезные (уже без дураков) боевые действия между элитными группировками, и так называемый "трансферт" имеет своей целью в первую очередь проредить клановые структуры, перераспределить имеющийся ресурс, "складские запасы". В том и специфика сегодняшнего положения вещей - "трансферт" - это просто попытка проектного решения, в случае, если он запоздает или элита не решится на него, произойдет всё то же самое, но в стихийном порядке. Конечный итог у системы все равно один. 

По окончании войны на поле боя останутся существенно уменьшенные властные группировки, да еще и истратившие свой ресурс на войну. Именно в этот момент начнется их деление на умных и сильных. Если выживут немногие - они будут договариваться. Многие - начнут делить территорию.

 Идеальный с точки зрения возможного сохранения целостности страны сценарий заключается в том, чтобы умные сумели удержать под своим контролем важнейшие точки связности страны - выходы к морю и транспортные узлы. А сильные - сырьевые и ресурсные территории. Тогда умные смогут диктовать сильным свои условия и договариваться с ними - без выхода за внешний контур смысл владения сырьевыми ресурсами в рамках архаичной фазы отношений и развития теряется, а потому владельцы сырьевых территорий будут вынуждены выстраивать отношения с подчиненных позиций. 

В этом (и только этом) сценарии возможен переход на качественно иной уровень развития. Если произойдет наоборот - у умных просто не будет возможности перераспределять ресурс на строительство новой фазы развития. Поэтому "после Путина" ключевыми регионами страны, борьба за которые станет прологом к дальнейшему существованию страны, станут буквально пять - Петербург (точнее, Северо-Запад), Кубань и Приморье, имеющие выход за пределы страны, Москва, как крупнейший транспортный узел и Урал, как регион, обеспечивающий связность страны в широтном направлении. Северо-Западный регион при этом будет контролировать выход на северные порты, а Кубань - еще и сырьевые территории Юга. Однако Москва может выпасть из этого списка, так как будучи крупнейшей агломерацией, она не сможет обеспечивать безопасность своей территории, если ресурсный поток из-за ее пределов существенно уменьшится. На поддержание ее устойчивости требуются слишком большие ресурсы, которых у нее уже не будет. Впрочем, введение свирепой диктатуры на этой территории может удержать ситуацию, но диктатура очень затратна и главное - у нее нет страховки от ошибок. Неверные решения, принятые диктатором, в итоге убивают диктатуру, так как она органически неспособна создавать конкурирующие стратегии и всегда действует только в рамках одной. (В скобках отмечу, что мы снова приходим к тому же состоянию, в котором находились в Средние века - самым диким и архаичным из русских государств была Московская Русь, которая в итоге победила, будучи дикой азиатской деспотией, обладающей возможностями полноценной диктатуры - в первую очередь, концентрации ресурсов для захвата чужих территорий. Так что вероятность повторения нашей истории выглядит совершенно ненулевой) 

Уже сейчас понятно, что даже теоретически невозможно прогнозировать, к чему мы в итоге придем. Неизвестными величинами являются две: сколько властных группировок (существующих сейчас и возникших в ходе борьбы - а они обязательно возникнут) выживут, и неизвестно, какие именно территории будут контролировать те, кто способен осмыслить и сформулировать новую стратегию развития, а кто - нет. В том случае, если борьба закончится "вничью" и останется слишком много примерно равных по силе клановых группировок, мы как страна перестанем существовать - в таком случае разумнее будет просто разбежаться и пытаться выжить поодиночке, что, конечно, станет концом той цивилизации, в которой мы сегодня живем. Мы станем кем-то другим, но скорее всего, точно не собой. Если по окончанию войны группировок останется мало - у нас есть шанс остаться едиными, причем не прямо сейчас, а в будущем. Но это будет только шанс, который еще нужно использовать. Тем не менее при всех сценариях мы будем вынуждены проходить через этап феодальной раздробленности с последующей пересборкой. Какой именно проект в итоге победит - неизвестно. 

Как тут не вспомнить культовый сериал "Игру престолов", где главным движущим мотивом Матери драконов было стремление сломать бесконечное колесо, которое из раза в раз воспроизводило одну и ту же тупиковую ситуацию. Нам, похоже, нужна такая же Матерь, которая все-таки сломает колесо проклятия, в котором мы живем, бесконечно воспроизводя наши катастрофы и страдания.

Эль Мюрид 

При всей излишней катастрофичности сценария, о котором написал Анатолий Насмиян, нельзя не отметить, что ситуация в стране становится действительно тревожной. Но что именно что станет катализатором кризиса, который может напомнить нам события августа 1991 года, пока неизвестно. Правда есть и другой, не менее  страшный сценарий - долгого гниения и разрушения страны, которая все больше будет скатываться на обочину истории.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:22 - 28 июн 19
гость — «Более глупого народа в мире нет» пишет:

Путинская элита не несет ответственности перед страной за результат своей работы.
Это и есть путинский прорыв, смысл путинской власти.
Народ за всё ответит, получит и отдаст.

Пятница, 11:50 - 28 июн 19
гость — «Интересная ситуация» пишет:

Я не политолог. Не политик. Не экономист. Просто человек, которому не безразлично происходящее вокруг меня.
Полностью соглашаюсь с анализом блогера. В нем есть момент утрирования, гиперболизации, но суть схвачена очень точно и психологически верно. Конечно, на мой взгляд.
Тоже постоянно думаю: какой выход?
Эволюция? - В нынешних условиях невозможна: времени нет, общество развращено до крайности, местные элиты избаловались, уверовали в свою вседозволенность и безнаказанность.
Революция? - Страшно. В условиях России, если кого-то сорвет с тормозов (а затормозить будет очень трудно, практически невозможно), это приведет к страшнейшим последствиям не только для России, но и для всего мира.
Какой же выход?
На ум приходит странное на первый взгляд решение: ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ. Всего: власти, общества, экономики, собственности, общественного и индивидуального сознания, общественной и индивидуальной психологии и т.д.
Иногда у меня возникает мысль, что Путин сейчас занимается чем-то в этом роде...
Как знать...

Пятница, 11:51 - 28 июн 19
гость — «Видя горе жируют дальше» пишет:

Вот Голунову Элита помогла,от страха,что грязь польется наружу. А другие "Голуновы" гниют в тюрьмах,только лишь за то,что Элита хочет вкусно жрать!

Пятница, 11:58 - 28 июн 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Какая мерзость это политолог Несмиян или как его там ещё Эль Мюрид.

Пятница, 12:06 - 28 июн 19
гость — «Филосов » пишет:

Скорее всего вся элита свалит за бугор, а народ на местах будет громить местные дворцы. В итоге все окажутся в жопе...Выживет только крестьянин, который работает на себя.

Пятница, 12:28 - 28 июн 19
гость — «Филосову» пишет:

За бугор примут не всех. И элита прекрасно это понимает.
Кроме того, что они там будут делать? Это дореволюционная аристократия и интеллигенция оказалась способной выживать в парижах и шанхаях, работая таксистами, официантами, горничными, швеями и т.п.

Пятница, 12:29 - 28 июн 19
гость — «Аксиома» пишет:

Любая элита любо страны не несет ответственности перед страной за результат своей работы.
Если кто знает примеры обратного - поделитесь открытием!

Пятница, 13:15 - 28 июн 19
гость — «Житель» пишет:

Существование этого Мантурова никак не сказывается на результатах промышленности и прочего чем он руководит, что он есть что нет никакой разницы для общества, разве только его содержание выходит очень дорого для общества. Статья правдивая, такое впечатление, что во власти всплывает не самое лучшее, честное и способное к результативной работе на благо общества а ни себя лично.

Пятница, 13:23 - 28 июн 19
гость — «мнение» пишет:

согласен

Пятница, 14:21 - 28 июн 19
гость — «Гость. » пишет:

Всем респект . Окромя того , кто не знает , как отвечает элитка за свои косяки . Незнайке хватит два примера , для разнообразия. Кто из окружения Трампа подвергся уголовному преследованию и лешился политических а значит и экономических гешефтов ? Как отвечала элитка при Отце народов ? И на закусь подам китайское блюдо.

Пятница, 15:30 - 28 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Мюрид не учитывает один фактор - острейшую неприязнь к великоросам других народов, уже сибиряки и дальневосточники себя русскими не считают, про поморов и казаков я и не говорю. Тем более - все другие народы РФ.
Стремление отделиться от Москвы, высасывающей из регионов все соки, а взамен сваливающей к ним отходы жизнедеятельности, крепнет с каждым днём. Эту трещину он не видит, а зря.
Ещё немного повозят помои из Москвы в Тульскую область - и здесь появится какое-нибудь движение по присоединению к исторической родине - Великому княжеству литовскому, нынешней Белоруссии. Все крепости в области стоят на противоположных от Москвы берегах рек, и защищали они именно от московских набегов, а не от крымчан фантастических.
На сегодняшний момент анализ приемлемый, но уже через месяц всё измениться радикально, и так будет продолжаться очень долго, ситуация пошла меняться уже заметно для всех, в такие моменты все сценарии долго не живут.
Понимание, что развала не избежать, есть уже у всех думающих людей, вопрос, будет ли потом сборка и на каких принципах...

Пятница, 15:37 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Эль Мюрида, крысу дрессированную на стул поставили...кто следующий? кунгурёнок?...хехе

Пятница, 15:45 - 28 июн 19
гость — «спецу » пишет:

уже сибиряки и дальневосточники себя русскими не считают

пес брехливый, это тебе так хочется?

Пятница, 16:01 - 28 июн 19
гость — «Гость» пишет:

При коммуняках была одна хорошая стать в УК, за тунеядство. Такие уроды как Мюрид, кунгуров, м"игалин(туманов) и прочая плесень, были заняты общественно общественным трудом( по приговору суда) и пургу им было нести некогда.

Пятница, 17:09 - 28 июн 19
гость — «На 16:01» пишет:

При "коммуняках", урод, не было бы таких, как ты.

Пятница, 17:25 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

При "коммуняках", урод, не было бы таких, как ты.

ты, отстой, перекури, а то твоя истерика, для тебя же плохо и кончится ...разобьет тебя апоплектический удар и пургу на пряниках нести будет некому...хехе

Пятница, 17:32 - 28 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Платное ватко завибрировало, страшно читать, что конец близок и скоро к ним придут хмурые злобные люди.
И придётся ответить за все свои мерзости.
Ватко, не сцыте, пару-тройку месяцев у вас, наверное, есть.
Так что загорайте, купайтесь, пропивайте зашибленные подлостью грошики, случайтесь с ватными самочками,короче - доживайте со всем ватным шиком. :)
Потому что потом трибунал, лагеря, только не колымские или мордовские экологически чистые курорты, а разбор свалок и сортировка мусора, хоть какую-то пользу принесёте, убирая за собой говно.

..а вот если бы не злобили народ и не играли против ВВП, то могли бы прожить долго в спокойствии и достатке.
Не бережёте вы Путина, сами ломаете Русскую Россию, мудаки вы тупые, сами себя наказываете...

Пятница, 17:34 - 28 июн 19
гость — «Гурман» пишет:

После Хехе Спец - изысканный десерт!

Пятница, 17:37 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Платное ватко завибрировало, страшно читать, что конец близок и скоро к ним придут хмурые злобные люди.
И придётся ответить за все свои мерзости.

Раскатал губу, придется закатать обратно...хехе

Пятница, 17:39 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

После Хехе Спец - изысканный десерт!

кушай на здоровье, ты к говну привычен...хехе

Пятница, 17:51 - 28 июн 19
гость — «Для 17:39» пишет:

С тобой никакое дерьмо не сравнится...

Пятница, 17:55 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

С тобой никакое дерьмо не сравнится...

согласен, с дерьмом сравнивать себя могут только такие как ты...хехе

Пятница, 18:00 - 28 июн 19
гость — «Как мальчик-то разрезвился!» пишет:

Как Хехе разошелся!
Видимо, начальство ему головомойку устроило из-за того, что его уже со Спецом начали путать.

Пятница, 18:06 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Видимо, начальство ему головомойку устроило

а что тебе ещё привиделось, болезный...расскажи вместе посмеёмся...хехе

Пятница, 18:11 - 28 июн 19
гость — «гость» пишет:

Не о том ли народе идёт речь,который орал:Ельцин урряяяяяяя!Расслабьтесь.Как барин скажет,так и будет.

Пятница, 18:15 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Не о том ли народе идёт речь,который орал:Ельцин урряяяяяяя!Расслабьтесь.Как барин скажет,так и будет.

ага о том, помнишь как твой батя задницы вылизывал ельцинойдам...хехе

Пятница, 18:54 - 28 июн 19
гость — «для 18.15» пишет:

Рот свой прикрой.Сквозит на всю Тульскую область.Ублюдок.

Пятница, 20:00 - 28 июн 19
гость — «Хехе-18:54 - 28 июн 19» пишет:

а нас рать на тебя, сосунок....хехе

Пятница, 22:01 - 28 июн 19
гость — «Cпец» пишет:

А тем временем сказочный рост руснявости продолжается: "На 2018 Россия является беднейшей страной Восточной Европы, за исключением стран СНГ. 8.8 тыс долларов позволяют немного опережать Габон, Тунис и Намибию с Уругваем, не пока не дотягиваться до Бразилии, Румынии и Малайзии. Доходное неравенство в России одно из сильнейших в мире, наравне с Ливией, Оманом и Ливаном, где высокие средние показатели раскручены за счет нескольких шейхов, как и в России с примером про олигархов, тогда как медиана в разы ниже среднего уровня."
Полный текст: https://spydell.livejournal.com/669188.html

Пятница, 22:09 - 28 июн 19
гость — «Спецу» пишет:

Вот и радуйся.
Больше порадоваться, видимо, нечему. Жизнь не удалась.
Участь злобного карлика - злорадствовать по поводу неудач окружающих.
Каждый такой коммент для тебя - как глоток энергетика для незрелого сосунка.

Пятница, 22:30 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

спец, ты зачем опять свой прыщавый нос в чужое дупло засунул ? ты енто , ты завязывай лазить по чужим штанам и вынюхивать шо, где и как нагадил !!!...хехе

Пятница, 22:35 - 28 июн 19
гость — «Спец» пишет:

В чём-то не удалась, созидать и жить для будущего не вышло.
Максимально не дать русскости свершиться, не давать гробить вам всё вокруг где-то получалось и получается.
А в русском смысле, в материальном - вполне нормально всё, на яхте катаюсь летом, полноразмерный внедорожник есть, могу позволить себе полноценное питание чистыми продуктами, хорошее вино пить, одеваться в лучших магазинах.
Только это для рузьскэ мечта, а мне другое нужно.
Но вам этого не понять, ватко.
Вас жалко, если честно, жить ущербными, без половины человеческих чувств и качеств - это же так тухло и серо...

Пятница, 22:44 - 28 июн 19
гость — «О Спеце» пишет:

Ни фига себе! Типичный современный буржуй, нахапавший себе полной мерой. Яхта, внедорожник, одевается в лучших магазинах. И он скорбит о погибшем СССР!?? И он - коммунист!??
И он гнобит тех, кто элементарно стал жертвой таких, как он!!!
То есть, он нас ограбил с себе подобными, и над нами еще издевается!
У вас что-то с психикой, дорогой товаришч буржуй!
И ему "что-то еще нужно"?
Поделись с нищими, с больными, помоги слабым!
Может быть, тебе это нужно? Может быть, в этом найдешь удовлетворение?

Пятница, 22:46 - 28 июн 19
гость — «Мнение» пишет:

Типичный ольгинец. Сын офицера.

Пятница, 22:53 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Максимально не дать русскости свершиться,

спец, а недавалка-то у тебя отросла, чтоб не дать, таракан диванный...хехе

Пятница, 22:56 - 28 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Вас жалко, если честно, жить ущербными, без половины человеческих чувств и качеств

жалко тех, которые тебя имеют каждый день ?...хехе

Пятница, 23:12 - 28 июн 19
гость — «Вопрос Спецу» пишет:

И как же ты "не даешь нам гробить всё вокруг"? Своими идиотскими комментами? Ты нас воспитываешь, что ли?
Извини, так не воспитывают.
Может быть, ты полагаешь, что таким образом предотвращаешь наши якобы разрушительные действия?
Как это? Поясни.
В общем, сидит человек в инвалидной коляске и грезит: он на яхте катается летом, полноразмерный внедорожник есть, может позволить себе полноценное питание чистыми продуктами, хорошее вино пить, одеваться в лучших магазинах...
И при этом он жопу дерет рузьским дикарям, максимально не дает русскости свершиться, не дает им гробить всё вокруг...
Фантазер! Или шизофреник?
Может быть, к психиатру сходить вместо того, чтобы в мечтах на яхте кататься?

Пятница, 23:58 - 28 июн 19
гость — «Спец» пишет:

И как же ты "не даешь нам гробить всё вокруг"?
-------------------
Я писал немного, где не давал вам разграбить советское, много чего было за эти годы.
И плохо вы живёте не из-за меня, а из-за себя, сами всё рас3,14здили, я при чём?
Про меня Василий Александрович сказал, что "на таких, как вы, страна ещё и держится", а рн понимал, что говорит, ватко.
+++++++++++++++++++
В общем, сидит человек в инвалидной коляске
-------------------------
Если компьютерное кресло за тридцатник - инвалидное, то сижу в инвалидном, ватко. :)
На яхте катаюсь, а не яхту имею, это разные вещи.
+++++++++++++++++++++++++
Ни фига себе! Типичный современный буржуй, нахапавший себе полной мерой. Яхта, внедорожник, одевается в лучших магазинах. И он скорбит о погибшем СССР!?? И он - коммунист!??
------------------------
Я не коммерс, как для вас это не удивительно. И не чиновник.
Просто специалист хороший, профессионал, и мои услуги стоят очень дорого.
И своё зарабатываю головой, знаниями и опытом, а не хапаю, не русский, не умею хапать, увы. :)
Пролетарий умственного труда, ватко. такое понятие не слышали никогда? :)
Никакого несоответствия, пролетарий - это социальная роль, а не имущественный уровень.

Суббота, 00:20 - 29 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Просто специалист хороший, профессионал, и мои услуги стоят очень дорого.

Спец, когда врут ты, врут настолько неумело, что хочется врезать по роже и сказать:
"больше артистизма, сyка!! жалко выглядишь!!"...хехе

Суббота, 09:21 - 29 июн 19
гость — «Спецу» пишет:

Шут ты гороховый, а не специалист.

Суббота, 09:34 - 29 июн 19
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

"Спец" и "Хехе" - один и тот же тролль. Это же очевидно.

Суббота, 10:27 - 29 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Ты опять ударился об косяк, Пуаро? ))...хехе

Суббота, 10:29 - 29 июн 19
гость — «Пуаро» пишет:

Значит, в точку!

Суббота, 11:01 - 29 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

а тебе всегда в одну точку прилетает, последнее серое вещество отбили...хехе

Суббота, 11:03 - 29 июн 19
гость — «Пуаро» пишет:

Еще раз: В ТОЧКУ!

Суббота, 11:12 - 29 июн 19
гость — «гость» пишет:

Существует семь основных признаков глупого человека.Один из них заключается в том,что иногда люди ведут себя не этично, потому что не знают правил приличия – это не есть признак глупости, а лишь огрехи воспитания. Если же кто-то осознанно противопоставляет себя обществу, с целью показать свою «особенность» - вполне.
Ложная мысль о том, что наглость, сквернословие и разнузданность способны придать значимость глупа. Не все потеряно, если так ведет себя подросток, в период полового созревания. Намного глупее выглядят некоторые «взрослые», когда ведут себя подобным образом.

Суббота, 11:14 - 29 июн 19
гость — «Хехе-» пишет:

ещё прилетело, ну тогда отползай молча на жопе к лотку с печенькой))))...хехе

Суббота, 11:17 - 29 июн 19
гость — «Лесник» пишет:

Ну как бы все верно, и предсказать сложно. Что за народ останется. Русских мало, в основном совки.
Некоторые обитают здесь в виде тролей. Не кормите тролей - они и так жирные. Однако им стоит напомнить, что бьют по роже, а не по паспорту, если это не паспорт государства Израль. Хотя откуда он у них...Там паразитов бьют камнями.

Суббота, 11:23 - 29 июн 19
гость — «Хехе» пишет:

Однако им стоит напомнить, что бьют по роже,

опытом делишься... и часто твоя рожа терпит такую "несправедливость" ...хехе

Суббота, 11:33 - 29 июн 19
гость — «Лесник» пишет:

"Никакого несоответствия, пролетарий - это социальная роль, а не имущественный уровень."

Твоя роль - клоун, который мечтает выступать в большом цирке, но так и остающийся шутом балаганным. Психотип - буйно помешанная жертва. Нужен профессиональный диагноз, но на лицо копролалия, шизофазия или ментизм...
Бессвязная речь и лишенная смысла, со спорадической вставкой слов паразитов, несущих цель оскорбить окружающих.
https://www.ljplus.ru/img4/s/a/sadistuzhasniy/Nechelovechmuz.jpg

Суббота, 11:34 - 29 июн 19
гость — «Пуаро» пишет:

Точнейший диагноз! Браво!

Суббота, 11:38 - 29 июн 19
гость — «Лесник» пишет:

Стоит кинуть кость, даже без мяса, как собаки сбегаются...Или монетку в толпу иудеев...

Суббота, 11:48 - 29 июн 19
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

В какой бы ипостаси ни скакал здесь тролль: то скомороха "Хехе", то невменяемого русофоба "Спеца", - его задача очевидна - оскорбление, провокация.
Провокатор Азеф - настоящий ник этого тролля.

Суббота, 12:39 - 29 июн 19
гость — «Спец» пишет:

Русских мало, в основном совки.
----------------------

Ваткофашыздо, у вас явные проблемы с миропониманием.
Совок и русский - это одно и то же, совок - это деревенский русский обыватель, попавший в город, но сохранивший свой крепостной менталитет.
То есть фальшивый коммунист - миллионер Зюганов - это совок, комсомольская шаболда Матвиенко - тоже совок, русский фашист Рогозин - тоже совок, а покойный Василий Александрович Стародубцев - коммунист.
Русский (совок) гребёт всё под себя, а коммунист работает на общество и на будущее.
Разница вряд ли вам будет понятна, ибо тупость у вас выдающаяся, но вдруг..

Суббота, 13:24 - 29 июн 19
гость — «спецу» пишет:

Спец, а в чем ты спец, если не знаешь элементарных вещей в общем и даже происхождения и значения слова "совок" и частности?

Суббота, 13:43 - 29 июн 19
гость — «Пряникам» пишет:

Бред какой-то! Каждый возомнил себя философом. Пряники! Когда прекратите печатать антиРоссийские материалы всяких самозванцев придурочных?! Или, похоже, именно за это вам и платят?! Редактор! Не надо брызгать слюнями! Не нравится - вали из страны!

Суббота, 14:04 - 29 июн 19
гость — «ЛЕГЕ И УЖО» пишет:

Так этот Несмиян или как его там Эль Мюрид холол,бандеровец,укро-фашист.Поэтому он и гавкает на Россию.

Суббота, 21:39 - 29 июн 19
гость — «"Божий судия..."» пишет:

Ещё Джонатан Свифт (автор путешествий Гулливера) пророчил неизбежность времени войны умных с дураками, в каком бы общественном формате они не существовали, это историческая неизбежность.Автор статьи в сатирической облатке высказал умную и современно актуальную мысль."Плюющие слюнами" сие не осваивают, не дано."Глупого народа" не бывает, есть глупые люди, которые собравшись большинством, могут народу причинять всевозможные трудности в его жизни.Однако, как известно трудности для того и возникают, чтобы быть преодолёнными.Если бы было иначе, то капиталонакопители не испытывали бы дрожь перед народом, что сейчас особенно очевидно.

Суббота, 23:46 - 29 июн 19
гость — «любопытный» пишет:

Забавных экспертов печатают Пряники. Это довольно малоизвестные ребята. Но тоже покритиковывают. А где авторы, которые поизвестней будут - Оксана Дмитриева, Илларионов, Гудков-старший, Ходорковский, Каспаров, Яковенко и другие? Так эти, видно, в стоп-листе пребывают. Ха-ха-ха-ха!

Вторник, 12:48 - 2 июл 19
гость — «выбор» пишет:

Если выбирать между посредственным подполковником КГБ и хорошим юмористом, я бы выбрал юмориста

Цитатник

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

О. Самылин, председатель Тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика