ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 4 июля 2019 »


Как люди будут платить за вывоз мусора

Тариф будет рассчитываться исходя из количества отходов, а не по нормативам.

Механизм взимания платы за вывоз бытового мусора в ближайшее время изменится, заявил в среду вице-премьер Алексей Гордеев (его цитирует "Интерфакс") на совещании у президента Владимира Путина. Люди должны платить не по нормативам, а за фактически накопленный мусор, объяснил он, тогда плата будет более понятной и справедливой. Следующим шагом станет освобождение людей от платы за вывоз сухого мусора (упаковки), чтобы они платили только за органический мусор, рассказал Гордеев. Рост тарифов не должен быть галопирующим, вводить новые правила обращения с твердыми коммунальными отходами нужно, но помягче – анализировать финансовое состояние региона, оказывать адресную поддержку, призвал Путин.

Новая методика расчета тарифа будет строиться на основе двух показателей, рассказал "Ведомостям" представитель "Российского экологического оператора": количество контейнеров и как часто их вывозят. Если на многоквартирный дом приходится пять контейнеров, а вывозят их раз в сутки, то за месяц вывозится 150 контейнеров – исходя из этой цифры формируется платеж для человека, объясняет он. Тариф будет устанавливаться по факту вывоза, говорит региональный чиновник, выплачивать его может как собственник контейнера, так и ТСЖ или муниципалитет, любой, кто заключил договор с оператором на вывоз мусора. Проект постановления правительства с такими изменениями уже подготовлен Минприроды, знает собеседник "Ведомостей", участвующий в совещаниях в правительстве.

Такое изменение тарифа сделает бизнес регионального оператора непредсказуемым, жалуется региональный чиновник. И приведет к полному развалу реформы, говорит он: спрогнозировать прибыль будет невозможно, как и получить кредиты. Операторы и так собирают в среднем лишь 50,3% платежей, говорилось в черновике доклада министра природы Дмитрия Кобылкина. Компании, занимающиеся сбором, сортировкой и захоронением коммунальных отходов, столкнулись с финансовыми сложностями, признавали в мае участники совещания в Генпрокуратуре. У 90% мусорных операторов образовался существенный кассовый разрыв – более 50 млн руб., говорил гендиректор "Российского экологического оператора" Денис Буцаев: финансовые сложности возникают из-за неплатежей и заниженных нормативов.

Для инвестиций в отрасль новая система в первое время может создать риски – фиксированный тариф более предсказуем, согласен партнер Legal Capiral Partners Юрий Туктаров. Но информатизация системы обращения с отходами позволит региональным операторам рассчитывать новый тариф и прогнозировать прибыль, поэтому переход на новую систему не будет проблемой, говорит он. Многие страны, которые планируют сокращать количество отходов, мотивируют для этого население – чем меньше мусора, тем меньше платишь, заключает Туктаров.

С 2019 г. Россия перешла на новую систему обращения с отходами. Регионы утвердили схемы, описывающие, как собирать мусор, что с ним делать, как отбирать региональных операторов (у Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя отсрочка до 2022 г.).

Сейчас средний тариф (сортировка, обработка, перевозка и расходы оператора) – 562 руб. за 1 куб. м мусора, оценивала Finexpertiza, минимум – 93,48 руб., максимум – 2487,85 руб. По тарифу рассчитывается плата: доход операторов зависит от количества отходов, количества жильцов дома или его площади.

Переход на новую схему обращения с мусором и выросшие тарифы особенно сильно ударили по сельским территориям, где за эту услугу в принципе раньше не платили, признал на совещании у президента Гордеев. С января 2019 г. тарифы на вывоз мусора выросли на 5,6%, оценил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, в 15 регионах были выявлены нарушения в ценообразовании.

Представители ФАС, Минприроды, а также опрошенных "Ведомостями" региональных операторов не ответили на запросы "Ведомостей" в среду вечером.

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:19 - 4 июл 19
гость — «Местный» пишет:

Вроде и раньше уже говорили про переход на новый расчет по оплате за мусор и его вывоз. Если на таком уровне вопрос поднимают, стоит и законопроекта ждать соответствующего. Там и плата меньше должна быть.

Четверг, 11:47 - 4 июл 19
гость — «Дядя Женя» пишет:

Будут вывозить ежедневно полупустые или вообще пустые контейнеры, а деньги драть , как за переполненные. К каждому контейнеру наблюдателя не поставишь, что бы следил, когда контейнер полностью наполнится. И ежемесячное количество вывозимых контейнеров не проверишь.Короче, опять обдираловка, платежи точно вырастут.

Четверг, 12:24 - 4 июл 19
гость — «Ньюансы» пишет:

А если три контейнера , к примеру, на два или три близлежащих дома. То дома будут воевать между собой кто меньше мусора скинул ???

Четверг, 12:32 - 4 июл 19
гость — «Предложение» пишет:

Можно установить возле контейнеров весы, где каждый будет завешивать свой мусор. А рядышком - журнал регистрации, где каждый будет записывать, сколько мусора заложил в контейнер.
Перед вывозом мусора старший по дому будет проводить аудит: завешивать весь мусор из контейнера и сверять его с суммой мусорных порций в журнале.

Четверг, 12:34 - 4 июл 19
гость — «Ремарка» пишет:

Маразм крепчал. Отходы дорожали.

Четверг, 12:35 - 4 июл 19
гость — « колхоз» пишет:

На газ,э/энергию ,воду ,тепло , есть свои приборы учета ( счётчики) , на мусор счетчик не повесишь , значит мусорный геммороем будет хроническим. ,,Дядя Женя "кстати прав , у нас то баки неделю рухнуть стоят , то за тремя бумажками каждый день приезжают.

Четверг, 12:37 - 4 июл 19
гость — «маразм крепчает» пишет:

Люди должны платить не по нормативам, а за фактически накопленный мусор

счетчик приделают?

Четверг, 12:39 - 4 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Любая новая мусорная методика будет направлена исключительно на увеличение тарифа.

Четверг, 12:40 - 4 июл 19
гость — «Колхозу» пишет:

Так почему за мусор уже издавна дерутся мафии и всяческие "хартии". Мусор не посчитаешь, счетчики не установишь, отчет никто не потребует, а и потребует - нарисовать легко.

Четверг, 12:45 - 4 июл 19
гость — «Рыбак» пишет:

Есть прикормленное место на речушке Солове , в деревне Захаровка. Контейнеров наставили по 4-5 штук где только можно , а народу живет с гулькин нос , значит тоже упрощают количество контейнеров на 31 день и ..... Фсе !

Четверг, 12:50 - 4 июл 19
гость — «Гость» пишет:

"Тариф будет рассчитываться исходя из количества отходов, а не по нормативам."
Свежо питание, да сериться с трудом!
Он много кой- чего обещал за 19 лет!

Четверг, 12:54 - 4 июл 19
гость — «дяде Жене» пишет:

Полупустые вывозить не будут. Это контролируемо.
а вот то,что в Ваш контейнер будет валить всякий прохожий - это факт!
Да ещё и появится соблазн выносить мусор к соседям - пусть они за него и платят.

Четверг, 13:04 - 4 июл 19
гость — «пенсионр» пишет:

Да, на дачах стараются выбросить мусор в ящик соседнего снт. А теперь еще на СНТ обязанность иметь паспорт отходов за 5 тыс. руб. А то государство не знает, какой мусор на дачах! Это Каждое СНТ должно провести экспертизу своего мусора. А не проще бы сделать так: регоператор берет то, что есть в контейнере, а потом сортирует. Разве председатель СНТ может уследить кто какой мусор вдруг выбросит в ящик, может злоумышленник туда привезет из города что-либо запрещенное

Четверг, 13:11 - 4 июл 19
гость — «Мнение» пишет:

Алексей Гордеев: "тогда плата будет более понятной и справедливой". В чем справедливость? В том, что в один контейнер, находящейся на выезде с поселка скидывают мусор ВСЕ въезжающие и выезжающие? А платить за него придется жильцам близлежащих домов?))) Или справедливость в том, что я мусор выбрасываю раз в неделю, а соседи каждый день по три мешка? Норматив для того и создан, чтобы усреднять показатели, которые невозможно операционализировать. Теперь решили проблему несанкционированного выброса мусора, по ходу, повесить на терпил - жильцов прилегающих к контейнеру домов. Вот он - капитализм в самом ярком своем проявлении - постоянное желанием государство скинуть с себя социальные гарантии и все монетизировать.

Четверг, 13:13 - 4 июл 19
гость — «А как за бугром?» пишет:

Там все дураки что ли? Как у них все устроено, расскажите нам, аборигенам? А то все велосипед изобретаем какой год...

Четверг, 13:43 - 4 июл 19
гость — «ты про кого?» пишет:

Как у них все устроено

У кого у них? За бугром много всяких разных.

Четверг, 13:54 - 4 июл 19
гость — «Жителей» пишет:

Ничего хорошего для жителей от новых инициатив правительства не ожидаю, придумают очередной лохотрон лишь бы отчитаться и основной выгодоприобретатель был не в убытке. Ведь половина населения у черты бедности, денег еле хватает на жизнь, покупают только самое необходимое, так что мусора совсем мало. В то же время если Сечин получает два лимона в день то и мусора будет на КАМАЗ.

Четверг, 14:12 - 4 июл 19
гость — «12:12» пишет:

Дюмин,начни работать для народа или уходи со своей «профессиАнальной» командой.

Четверг, 14:40 - 4 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

Для какого народа надо начинать работать, а?

Четверг, 14:54 - 4 июл 19
гость — «Житель» пишет:

Кстати по поводу контроля за загруженностью баков и по их вывозу. Сейчас же вроде водителей обязали фотографировать контейнерные площадки - как вариант. Может ещё чего придумают.

Четверг, 15:14 - 4 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

Как будут считать вывоз мусора с открытых контейнерных площадках на которых стоит только один большой контейнер? И если в этот контейнер выбрасывают мусор с трех пятиэтажек? Как?

Четверг, 15:28 - 4 июл 19
гость — «гость» пишет:

Какие 5.6%.Тула.Частный сектор.Платили 77р с человека.Сейчас 143.На 100%.!!!Как же уже достало враньё!

Четверг, 16:15 - 4 июл 19
гость — «хватит срать под себя» пишет:

Я фигею с вас, господа присяжные заседатели. По нормативам вам платить за вывоз мусора не нравится. По факту вывоза, судя по комментариям, тоже. Я понимаю, что всех бы устроил вариант не платить за вывоз вообще, но так не бывает. Так что нужно выбирать. И второй вариант мне нравится пока больше

Четверг, 16:25 - 4 июл 19
гость — «обосравшемуся в 16:15 - 4 июл 19» пишет:

офигевший, ты знаешь из чего формируется конечная цена? если нет, то молчи в тряпочку

Четверг, 16:30 - 4 июл 19
гость — «мнение» пишет:

Выбор есть и сейчас. Можно в договоре с Хартией прописать, что учет мусора по нормативам, а можно - по количеству ввозимых контейнеров. Это какому дому как выгодно. Только м с Вами этим почему - то не занимаемся.

Четверг, 17:38 - 4 июл 19
гость — «Лошара из Алексина» пишет:

Не вижу контейнеров и контейнерных площадок ни на одной улице миктрорайона Бор где расположено примерно 600 частных домов. Мусоровоз приезжает 1 раз в неделю в субботу.
Однако, оплачиваю за ежедневный вывоз, за уборку несуществующих контейнерных площадок, дезинфекцию баков.

Четверг, 17:44 - 4 июл 19
гость — «Суворовский » пишет:

У нас 3 дома стоят рядом с окружной дорогой.Мусор везут даже из соседних поселков и из магазинов. Мы теперь за них платить должны будем? Не треснет рожа у хозяев?

Четверг, 18:03 - 4 июл 19
гость — «НЕПЛАТЕЛЬЩИК» пишет:

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

НЕ НАДОЕЛО СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ОБИЖЕННЫХ НЫТИКОВ?

Четверг, 18:41 - 4 июл 19
гость — «простецкий» пишет:

Надо было не о стоянках для мвшин " пыжиться", а для каждого дома выстраивать свой мусорный сарай с несколькими контейнерами, причем, обозначенными, для какого мусора ОН!. И каждой квартире ключик от сарая. Так в Таллинне. Там порядок. Сами не соображаете, поучитесь у других.Ответственных много, а все без мозгов, но при зарплатах, а народ обдырают. Это ведь все поколения образовываются,-как надо правильно жить.

Четверг, 20:45 - 4 июл 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

А чего тут непонятного.Готовится очередное повышение платы за вывоз мусора для населения.Ведь Чайкам и им подобным надо как-то жить.

Четверг, 22:14 - 4 июл 19
гость — «Игорь Н.» пишет:

Ага, в комментариях смотрю прямо-таки гений затесался. Ключик от сарая жителям раздавать. У нас в доме не все свой мусор до площадки донести могут, а тут кто ключ потеряет, кто забудет и домой возвращаться не захочет. И всё - оставят мешки у закрытой площадки. Сейчас важный момент, что с новой системой должно снижение тарифа придти.

Пятница, 04:01 - 5 июл 19
гость — «грабёж» пишет:

Для мелких предпринимателей , (ненавидимых всеми) и дающих работу тысячам горожан расценки в итоге за вывоз мусора поднялись в 5 раз. Так они ещё и не соответствуют фактическим цифрам. Уроды.

Пятница, 08:17 - 5 июл 19
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

Как люди будут платить за вывоз мусора?
Никак. Платить не буду.
Пока Чайку в тюрьму не посадят и Хартию не разгонят.
Из говна и в князи. Со своими тарифами.
Ничего не изменилось, а тариф завысили.
И прокуратура молчит, и полиция молчит, и следственный комитет...
И понятно почему.
Просто путинская власть вся гнилая - воровская, коррумпированная насквозь.

Пятница, 09:19 - 5 июл 19
гость — «Другой вопрос» пишет:

Кстати интересно, вот планируют сделать перерасчёт тарифов, уменьшить оплату. Но ведь и правда не все платят. Сделают ли им перерасчёт до того, пока они погасят свой долг или нет? Хм. Всякое быть может, кажется.

Пятница, 09:34 - 5 июл 19
гость — «гость» пишет:

Что за люди?Вы за последние 30 лет видели,чтобы тарифы уменьшились?Да!С таким народом можно делать всё!

Пятница, 09:48 - 5 июл 19
гость — «Зае...ли» пишет:

Ну почему нельзя взять правила и законы как в Германии? Там уже все продумано. Просто перевести с немецкого (Путину поручить - хоть что-то полезное сделает). Нет, выдумывают велосипед с целью поймать рыбку в мутной воде.

Пятница, 09:57 - 5 июл 19
гость — «Предложение» пишет:

Как люди будут платить за вывоз мусора?
Никак. Платить не будут

------------------------------------------------------------------------

Отбирать квартиры у тех кто не будет платить, ибо не достойны жить цивилизованно. И отправлять всех неплательщиков в глушь, в ... Саратов :)

Пятница, 10:00 - 5 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

А как в Прибалтийских странах вывозят мусор с высотных домов по 24 этажа и с мусоропроводом? А крупногабаритный мусор как от таких домов вывозят?

Пятница, 10:43 - 5 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Брат, в прибалтийских странах, чайки летают. А российские чайки морды нажирают!

Пятница, 11:17 - 5 июл 19
гость — «Возмущенный» пишет:

Пятница, 09:57 - 5 июл 19
гость — «Предложение» пишет:
Отбирать квартиры у тех кто не будет платить, ибо не достойны жить цивилизованно. И отправлять всех неплательщиков в глушь, в ... Саратов :)
_____________________________________________
Хохо - не хохо: не жирно будет за мусор квартиры отбирать, харя не треснет.
Это при Путине живут цивилизованно? Вся власть погрязла в бардаке, бесконтрольности и безответственности,
в коррупции и правовом беспределе. Вот истинная причина всех бед и таких грёбанных псевдомусорных реформ.
Вот кого надо отправлять на пляжи Колымы, Саратов для которых слишком хорош будет.
Судить и наказывать чиновников - тех, кто создал эти проблемы, вздул тарифы и поборы.
Кто не платит правильно поступает. Ворам нельзя платить.
Вор должен сидеть в тюрьме, а не собирать мзду.

Пятница, 13:24 - 5 июл 19
txp4 пишет:

Необходимо оборудовать все контейнеры биометрическим сканером, электрозамками, электронными весами и оплату за мусор взимать автоматически NFS со счета привязанного к сотовому телефону . Если на счете недостаточно средств контейнер тоже не откроется. Питание таких контейнеров возможно от возобновляемых источников энергии (типовой комплект: солнечные панели и ветрогенератор малой мощности , думаю ватт на 100 хватит), а голосовой интерфейс поможет населению легче общаться с контейнером с таким и ребенок и бабушка справится.... Под это мероприятие правда потребуется организовать в государстве "мусорное" министерство со всей, положенной ему инфраструктурой.
А еще вместо контейнеров можно использовать Доставку по воздуху - это отсутствие пробок, возможность сокращать путь из точки А в точку Б, избегая поворотов, перекрестков и светофоров мусор сам будет лететь на полигон ТБО.
А еще ...., а еще ......
....тема мусора бесконечна как вселенная....готовим "бабки".

Пятница, 15:54 - 5 июл 19
гость — «Возмущенному» пишет:

Кто не платит правильно поступает? Ворам нельзя платить ни зарплат, ни пенсий. Вор должен сидеть в тюрьме, а не жить в собственной, приватизированной квартире. Не заплатил за вывоз мусора, за свет, за тепло - своровал у рабочего! Значит ты тоже ВОР!

Пятница, 16:08 - 5 июл 19
гость — «гость.» пишет:

Новая система - эт дело. Если ещё учитывать, сколько работы предстоит по этой реформе со старыми полигонами, а не только по размещению новых баков и пр. Вон четыре мусорных полигона рекультивируют в Тульской области в этом году, судя по новостям.

Пятница, 21:11 - 5 июл 19
гость — «за бугром» пишет:

Там все дураки что ли? Как у них все устроено, расскажите нам, аборигенам? А то все велосипед изобретаем какой год...
------------------------------------
В Финляндии и Германии все контейнеры под замком у них (контейнеров несколько под каждый вид мусора), у жителей дома есть ключи, чтобы открывать их.

Пятница, 21:18 - 5 июл 19
гость — «грабежу» пишет:

Для мелких предпринимателей , (ненавидимых всеми) и дающих работу тысячам горожан расценки в итоге за вывоз мусора поднялись в 5 раз. Так они ещё и не соответствуют фактическим цифрам. Уроды.
---------------------------------------------
Знаем мы таких предпринимателей, зарплату "чёрную" платят, так ещё в обязанности включают после работы вынести мусор организации в любой доступный контейнер. За мусор такие предприниматели не платят, как налоги и пенсионный отчисления. Так за что их любить?

Пятница, 21:22 - 5 июл 19
гость — «Зае...бу» пишет:

Ну почему нельзя взять правила и законы как в Германии? Там уже все продумано. Просто перевести с немецкого (Путину поручить - хоть что-то полезное сделает). Нет, выдумывают велосипед с целью поймать рыбку в мутной воде.
---------------------------------------------------
Сначала пусть зарплату сделает как в Германии, а то цены уже выше чем в Германии, а зарплаты копеечные.

Суббота, 07:42 - 6 июл 19
gronkopavelo пишет:

Вы вкурсе но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: зa две недели убрал пивной живoт и скинул 10 кг, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот подробно все описaно ---- http://gg.gg/psblog

Суббота, 10:53 - 6 июл 19
гость — «для 9:48» пишет:

При Германию лучше не заикайтесь)) У них там в среднем на одну семью за утилизацию и вывоз мусора уходит в год €З75, а это, если перевести на наши кровные, 26 250 р.

Суббота, 10:57 - 6 июл 19
гость — «контрпредложение» пишет:

Как бы логично, что если кто-то за вывоз мусора не платит, у людей во дворах целые горы накапливаются со временем. Знаете, почему? Потому что вы не платите - они не работают. Сколько раз эту фразу повторять можно? За бесплатно за вашим контейнером никто не поедет и не будет бензин тратить. Он тоже денег стоит.

Суббота, 11:01 - 6 июл 19
гость — «дяде жене» пишет:

У мусоровозов есть определенное расписание, по которому они приезжают за контейнерами. Если они полупустые - наоборот радоваться надо. Не будут копиться неделями мусорные кучи, и не будет жуткого запаха.

Суббота, 11:20 - 6 июл 19
гость — «Гость : 10-53» пишет:

Вот, то-то я гляжу, вся Германия за Россиийскими паспортами в очереди стоит.

Суббота, 11:35 - 6 июл 19
гость — «Шел мимо» пишет:

Нет худа без добра!
1. Коли я буду в своей хрущёбе сортировать мусор. Мне пристроят кухню!
ИБО, мне нужны мешки: под биомусор, пластик, металл, стекло. Мои 4,5 кв.м. не дадут возможности хранить это говно на кухне,(если только в спальне).
2. Коли сортирую, значит на " перерабатыващих заводах" (смех один), сократят сортировщиков и мне должны уменьшить тариф.
3. Посмеёмся вместе надо мной...!

Чайки мечутся над морем,
жадно рыбу пожирая.
И отходы, тоже чайки,
по прибою подбирают!

Воскресенье, 18:07 - 7 июл 19
гость — «Я» пишет:

Будем носить в соседний дом

Воскресенье, 21:49 - 7 июл 19
гость — «Ветеран» пишет:

Как будем платить? Из кошелька личного.Сколько? Можно сколько барин скажет,а можно реально. Мы разучились писать,считать....Что нет умных,которые изучат весь процесс,вложенный труд,дорогу,зарплату.......Экономисты,Ау...Внесли предложения и защитили,как десертацию.Не захотят слушать? Послушают,если не будем сидеть на диване и ныть."Космос освоили,а проблему мусора решить не можем.Стыдно.Что делать,если они все расчеты начинают делать от суммы,которую должны положить в свой карман.Вот только одно не пойму,почему области и даже Архангельск,должны принимать Московский мусор?

Понедельник, 10:50 - 8 июл 19
гость — «Чайка» пишет:

Я съел конфетку, а вам бросаю фантик...

Понедельник, 14:33 - 8 июл 19
гость — «Ветерану» пишет:

Да, вот если бы кто-то умел считать... Да так чтобы найти нарушения в формировании тарифа ... Но ведь нет таких грамотных. Ни среди депутатов, ни среди академиков ... И нарушений тоже нет!
Ну а кроме всего прочего, разве Архангельск или Тула перестала быть Россией? Или где-нибудь, в каком-нибудь законе написано о том, что мусор надо складировать лишь только по месту его образования???

Понедельник, 14:37 - 8 июл 19
гость — «гость» пишет:

разве Архангельск или Тула перестала быть Россией?

А что в Архангельске отменили плату за мусор?

Понедельник, 14:40 - 8 июл 19
гость — «последнему» пишет:

А это тут при чём?

Вторник, 09:40 - 9 июл 19
гость — «Мусорная реформа» пишет:

В России не осталось ученых, экономистов, просто мудрых и умных людей?
Вот поэтому в России падают космические корабли, тонут подводные лодки,
не могут нормальный простой автомобиль сделать, телевизор, компьютер,
не могут с мусором разобраться,
не могут нормальные условия для жизни создать.
А причина одна - власть принадлежит коррупционерам, ворам и жуликам.
И нет им дела до России - успеть бы наворовать, да за границу сбежать.

Вторник, 13:05 - 9 июл 19
гость — «Инженер» пишет:

Можно решить проблему просто. Подсказываю идею для стартапа! Умный мусорный бак - окрывается по отпечатку пальца жильца, имеет встроенные весы. База данных с отпечатками формируется при установки бака. Компьютерный блок ведёт логи открытия - кто открыл, когда открыл, сколько мусора в кг. выбросил. Наши власти, помешанные на информатизации и инновации оторвут с руками!

Вторник, 13:10 - 9 июл 19
гость — «Инженеру» пишет:

В Западной Европе, в частности в Голландии и где-то еще, существует нечто похожее.
Но у нас это будут ломать, причем сознательно, намеренно. Причем совсем не обязательно жители...

Вторник, 13:13 - 9 июл 19
гость — «Инженеру» пишет:

У народа есть огромный "болт" на вашу электронную хитрость - бросить мусор возле бака, рядом с мусоропроводом, да просто СБОКУ! И не помогут ни электроника, ни счетчики ни ... ЧЕГО)))

Четверг, 17:50 - 11 июл 19
гость — «ответ» пишет:

В России еще есть немало ученых, экономистов, просто мудрых и умных людей. Но у всех у них достаточно мозгов чтобы не тратить свои деньги и время впустую, доказывая якобы имеющие место нарушения в установлении нормативов и опротестовывая в судах мусорные тарифы!

Четверг, 18:06 - 11 июл 19
гость — «Ответу» пишет:

...Но у всех у них достаточно мозгов чтобы не тратить свои деньги и время впустую, доказывая...
------------------------------------------
Может быть, потому и буксуют экономика, проведение "мусорной реформы" и решение многих других насущных проблем страны, что делается все непродуманно, необоснованно, непросчитанно?
Наука, планирование - всё это побоку. Нормативы, тарифы, потребительская корзина, прожиточный минимум, пенсионный возраст и т.д. и т.п. - всё устанавливается волюнтаристскими решениями правительственных бухгалтеров, то есть "от балды".

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика