ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 8 июля 2019 »


Росстат развеял миф о бедности туляков

Наш регион вошел в число территорий с низким уровнем бедности. 

Тульская область заняла 30-е место среди субъектов РФ по доходам населения, подсчитал Росстат. 

Доля тех, кто находится за чертой бедности, составляет 9,7% от всего населения региона. Доля туляков за чертой бедности - 0,9%. По этим показателям туляки живут лучше, чем калужане.

Но нас опережает Белгород и Липецк. Тульская область входит в число 15 субъектов РФ,  где доля бедняков составляет менее 10%, и в число 8 регионов России, где доля крайне бедных составляет менее 1%.

Таким показателем среди соседей может похвастаться только Белгородская область (Москву и Подмосковье мы уже не считаем, поскольку они находятся принципиально в другой категории среди субъектов Федерации). В Москве, если верить подсчету Росстата, который в последние годы все чаще врет, 7,2% бедняков и 0,5% горожан, состояние которых можно оценить как крайне бедное. 

Самыми бедными регионами по доходам населения оказались республики Северного Кавказа и Дальнего Востока. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:08 - 8 июл 19
гость — «ХмХм» пишет:

Учитывая сколько всего субъектов РФ учитывалось в исследовании, показатель значительно выше среднего, конечно. По Кавказу и Востоку интересно получилось.

Понедельник, 12:39 - 8 июл 19
гость — «Ну да,ну да..» пишет:

Правда верится все меньше в нашу "счастливую и радостную"жизнь(((

Понедельник, 12:47 - 8 июл 19
гость — «Последнему» пишет:

Вас никто и не убеждает в наличии лично у вас счастливой и радостной жизни. Про это вам сказочники будут рассказывать, а не статисты!

Понедельник, 12:48 - 8 июл 19
гость — «Последнему» пишет:

Вас никто и не убеждает в наличии лично у вас счастливой и радостной жизни. Про это вам сказочники будут рассказывать, а не статисты!

Понедельник, 12:49 - 8 июл 19
гость — «Гость.» пишет:

Эта контора , один в один , Институт Чудес . И тот же Сатанеев , пардон , забыл Избирком с Шемаханской ! Одним словом Чародеи.

Понедельник, 12:55 - 8 июл 19
гость — «Редактору» пишет:

Редактор, какой же ты засранец продажный. Скажи как называлось исследование."Рейтинг регионов по доходам населения"
Согласно статистике, за порогом бедности в Соединённых Штатах проживает 32% населения страны.
Доля бедняков в странах ЕС составляет 17%. Это равняется примерно 85 млн. человек.
Источник: https://visasam.ru/emigration/canadausa/bednost-v-ssha.html

Понедельник, 13:04 - 8 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Был бы человек - статья найдется...Были бы данные - методику всегда можно подобрать. Средняя зарплата в 37 тысяч, это значит средний класс? Смешно. А доход по членам семьи посчитали? Детей не в счет? Ну а если учесть, что 30% экономики тени, т.е. не платит налоги, а все богатеи отправляют деньги в офшор...То становиться ясно, что надо посмотреть как люди живут, а не циферки считать как угодно чиновникам.

Понедельник, 13:18 - 8 июл 19
гость — «гость» пишет:

Ну а если учесть, что 30% экономики тени, т.е. не платит налоги

по твоей убогой логике все богаче на 30% ?!!!

Понедельник, 13:26 - 8 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Да, россияне никогда так хорошо не жили, как при Пу. Как сыр в пальмовом масле катаются.

Каспаров. ру

Где какая зарплата
Александр Немец:

...... "в первом квартале 2019 года среднемесячная зарплата рабочих и служащих Китая достигла 8059 юаней, или 1195 долларов".

А что же в России? Получаем, что в мае 2019 года средняя зарплата рабочих и служащих в России составила аж 48 510 рублей (это против 47 000 рублей в апреле)! При среднем майском курсе доллара примерно в 65 рублей, это значит около 750 долларов в месяц.
.....

Наконец, для Турции точные данные о среднемесячной зарплате рабочих и служащих отсутствуют. Есть только данные о минимальной зарплате: 2558 лир в мае этого года, то есть примерно (по среднему майскому валютному курсу) 440 долларов. Это против 175 долларов в России, 256 долларов в Бразилии, около 200 долларов в Мексике и около 380 долларов (1-й квартал 2019 года) в Китае.

Зато Сечин строит невиданное поместье.

Радио Свобода.
Baza: Сечин строит замок в Барвихе за 18 миллиардов рублей

Понедельник, 13:30 - 8 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

В Москве, если верить подсчету Росстата, который в последние годы все чаще врет......

Неправда! Не врет, а делает важное государственное дело, которому во всех школах КГБ учили - дезинформирует.

Владимир Яковлев. Методы боевой спецпропаганды.

Понедельник, 13:34 - 8 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Дедушка Зю с трибуны: Почему в Эстонии, где ничего нет , кроме русофобии, пенсии в два раза выше? Молчит вяликий русский народ, сопли утирает.

Понедельник, 13:35 - 8 июл 19
гость — «двойной стандарт» пишет:

В Москве, если верить подсчету Росстата, который в последние годы все чаще врет,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Показатели для Тулы,Росстат не врёт,а для Москвы врёт? Скорее всего он показывает не достоверные цифры,потому ,что получает их не конкретными от регионов.Программу "прорыва"никто не отменял и её надо выполнять,а ложь последнее время зашкаливает по всем направлениям

Понедельник, 13:36 - 8 июл 19
гость — «вопрос» пишет:

Чё-то я НЕ ВЕРЮ Росстату...непонятно с какого потолка они цифирь берут...

Понедельник, 13:45 - 8 июл 19
гость — «любопытному попугаю» пишет:

Дедушка Зю с трибуны: Почему в Эстонии, где ничего нет , кроме русофобии, пенсии в два раза выше?

дебил, там и расходы в три раза выше. в эстонии 27% населения за чертой бедности, попугай

Понедельник, 13:46 - 8 июл 19
гость — «А может?» пишет:

Росстат привёл расчёты, но это ж всё усреднённые значения. Значит в среднем уровень бедности низкий. Ходя для себя каждый сам может и отучится, и специальность получить. А там уже и видно будет, правильно Росстат подсчитал или куда.

Понедельник, 13:54 - 8 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Тупые и подлые пропагндоны делают вид, что не знают, что в путирашке и на Западе уровень бедности отличется во много раз. Или на самом деле не знают?
О моральном, интеллектуальном крахе и приближающемся научно-техническом крахе путирашки отличная статья Пархоменко на Эхе "Пожарно-аварийная неожиданность".

Понедельник, 13:58 - 8 июл 19
гость — «любопытному» пишет:

Западе уровень бедности отличется во много раз

Придурок, ты сам -то понял, что сказал? Дебил, бедность она везде бедность и в твоем окрайном свинарнике и в фша и в гейропе.

Понедельник, 14:08 - 8 июл 19
гость — «Тому , кто редактору пишет.» пишет:

Ты забыл , что в отличии от США и других стран упомянутых , все природные ископаемые , в том числе нефть и газ , пренадлежат государству . Выходит , что Ты засранец !

Понедельник, 14:19 - 8 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Например, порог бедности для семьи из 3 человек в США:

20780 долларов в год
1732 доллара в месяц
114566 рублей в месяц
38189 рублей на члена семьи

Понедельник, 14:21 - 8 июл 19
гость — «Хехедля14:08 - 8 июл 19» пишет:

полоумный, в США что кому принадлежит???!!!... засранец, в школу запишись...хехе

Понедельник, 14:23 - 8 июл 19
гость — «последнему » пишет:

Ну так за чем же дело стало? Осталось узнать сколько тебе, с твоими "знаниями" и "умениями", заплатили бы в США!

Понедельник, 14:26 - 8 июл 19
гость — «гостю » пишет:

Например, порог бедности для семьи из 3 человек в США:
....
_________________________________
и что из этого следует? придурком ты был придурком и сдохнешь, если на батон не хватает рубля по бедности, это не значит что если тебе доллара не хватает, ты богатый бедняк..

Понедельник, 14:28 - 8 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Очень согласен с Росстатом. Среди моих знакомых уже не осталось бедных людей, хотя при Дудке и Груздеве в числе моих знакомых было много бедняков. Конечно, это заслуга нового прогрессивного тульского правительства. Реализуются крупнейшие проекты, доходы серьёзно выросли у людей. Так что можно сказать только большое спасибо нашим дорогим начальникам.

Понедельник, 14:37 - 8 июл 19
гость — «придурку завистливому» пишет:

Езжай в свой США и посмотрим сколько у тебя доллариев будет!

Понедельник, 14:50 - 8 июл 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

По широченным тульским авеню разъезжают счастливые богатенькие пенсионеры на на Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini.

Понедельник, 14:55 - 8 июл 19
гость — «Путинский прорыв, пенсионная реформа, необыкновенный фашизм» пишет:

Для того чтобы статистика стала лучше - надо заменить руководителя Росстата.
С такой статистикой всё понятно. Зомбоящик не исправит. Каждый знает на своей шкуре.

А вот почему: Россия, обладая самыми большими ресурсами (на первом месте в мире, по нефти, газу и пр.),
по уровню жизни на 59-м месте из 71 стран (Рейтинг стран по качеству жизни 2019 (Numbeo)).

Разве это не отражение преступной по отношению к своему народу - путинской Единой России?

Понедельник, 14:56 - 8 июл 19
гость — «Статист» пишет:

Плохо завуалированное обвинение Росстата в нечестности. Статистика, конечно, не бывает идеально точной, но во вранье её обвиняют либо те, кому её результаты неудобны/не выгодны, либо те, кто попал в её крайние показатели и с ней несогласен

Понедельник, 16:28 - 8 июл 19
гость — «тулячка» пишет:

Как надоели эти хамовитые боты, которые здесь всех оскорбляют!

Понедельник, 16:31 - 8 июл 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Очень согласен с Росстатом. Среди моих знакомых уже не осталось бедных людей, хотя при Дудке и Груздеве в числе моих знакомых было много бедняков. Конечно, это заслуга нового прогрессивного тульского правительства. Реализуются крупнейшие проекты, доходы серьёзно выросли у людей. Так что можно сказать только большое спасибо нашим дорогим начальникам.

Понедельник, 16:46 - 8 июл 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Вы не поверите, но и в странах победившей демократии по широченным авеню не разъезжают счастливые и богатенькие пенсионеры на Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini. Ну только если они не были в молодости миллиардерами.

Понедельник, 16:56 - 8 июл 19
гость — «Потемкинская деревня - Росстат» пишет:

Бедных в России не должно быть, они должны сдохнуть, чтобы не портить показатели Единой России.

Понедельник, 22:34 - 8 июл 19
гость — «Доброжелатель» пишет:

Какие-то в комментариях жалобы беспредметные. Написали бы хоть где работают, какую должность имеют, сколько зарабатывают, а то у Росстата информации куда больше в отчёте выходит.

Понедельник, 22:47 - 8 июл 19
гость — «Для 16:31» пишет:

Хороший стёб! Вери гуд!

Понедельник, 22:58 - 8 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Как надоели эти хамовитые боты, которые здесь всех оскорбляют!

Это представители Дюмина и Со на Пряниках. Государственные люди проводят государственную информационную политику.

Понедельник, 23:22 - 8 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Про морально-интеллектуальный крах путирашки.

Радио Свобода

Космонавт Серова "увидела" с МКС удары украинских войск по Донбассу

.......

В свою очередь депутат от России Геннадий Онищенко, бывший главный санитарный врач РФ, который выступил на заседании Ассамблеи, рассказал о "наличии на территории Грузии военно-биологической базы, которая сегодня несёт огромную опасность". По его словам, "такая же работа продолжается в Украине и других наших постсоветских республиках"

Слава путинским дегенератам!

Понедельник, 23:49 - 8 июл 19
гость — «Хехе» пишет:

который выступил на заседании Ассамблеи, рассказал о "наличии на территории Грузии военно-биологической базы, которая сегодня несёт огромную опасность

потому, что грачи носатые и свиньи окрайные маму родную продадут на запчасти, вопрос только в цене. этот генетический мусор не понимает, что на тот Свет карманы не пришьёшь...вот и разрешют все говно, от которого даже Африка отказалась, у себя размещать. передохнут ублюдки туда им дорога...хехе

Вторник, 00:06 - 9 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Кретин! Украина запретила пальмовое масло в пищепроме, а ты этого дерьма жрешь все больше. Поэтому подыхать будешь именно ты. Ха-ха-ха!

Вторник, 00:23 - 9 июл 19
гость — «Хехе» пишет:

Украина запретила пальмовое масло в пищепроме, а ты этого дерьма жрешь все больше.

ублюдок, зато разрешила машинное, отработку жрать вам свиньям полезно...хехе

Вторник, 00:26 - 9 июл 19
гость — «Хехе» пишет:

пидор любопытный, а ты чё тупой такой на тебе уже пендосы опыты ставили в секретной лаборатории...хехе

Вторник, 00:43 - 9 июл 19
гость — «Не чиновник» пишет:

Читаю комментарии и ужасаюсь. Сколько неблагодарности и грязи здесь. Как эти люди себя выносят? Разве что только делают все это за деньги. 15 лет назад наша семья жила далеко за чертой бедности. У каждого члена семьи была только 1 одежда и обувь на каждый сезон.
Денег было только на самую дешевую еду. У знакомых ситуация была ещё хуже - они ещё употребляли алкоголь.

Теперь с приходом Федорищева Вячеслава Андреевича тульская экономика ожила: наши зарплаты растут с хорошим темпом, мы обзавелись хорошим жильем и транспортом, позволяем себе отдых за границей 2 раза в год. Работа любая перспективная и хорошо оплачиваемая в Туле сейчас. Вы хотите все чтобы такого не было? Снова хотите как раньше? Без денег и работы? Нужно быть благодарным нашим уважаемым руководителям за очень хорошее руководство областью, сейчас все очень хорошо и все показатели очень сильно растут.

Вторник, 00:48 - 9 июл 19
гость — «Редактору » пишет:

Сергей, как мне кажется, что ряд комментаторов допускает высказывания, прямо относимые УК РФ к числу недопустимых в сети интернет. Выглядит это очень мерзко. И позорят они не себя - их мало кто знает, а вот вас знают все и ответственность за такие вещи в первую очередь на вас.

Вторник, 00:58 - 9 июл 19
гость — «Хехе» пишет:

Украина запретила пальмовое масло в пищепроме
За нарушение закона предлагается штрафовать на 1700–3400 гривен.

и щас педро потрох обосрется от страха и перестанет из пальмового масла делать конфеты...ведь наказание страшное, аж 1700 хрювно за нарушение. вот я и спрашиваю, ты чё такой тупой, портянка любопытная??? этот закон стоит ровно столько, сколько стоит бумага на, которой он написан...хехе

Вторник, 01:00 - 9 июл 19
гость — «Гость» пишет:

И вообще, мы стали более лучше одеваться

Вторник, 06:10 - 9 июл 19
гость — «Алексей» пишет:

Езжай в свой США и посмотрим сколько у тебя доллариев будет!
+++++++++++++++++++++++++++==================
Как часто слышно эту фразу!!!!! И никогда ни один единорос не сказал,что неплохо было бы сделать у нас здесь ЛУЧШЕ ЖИЗНЬ ЧЕМ В США,КАНАДЕ И АВСТРАЛИИ вместе взятых! Чтобы на качество нашей жизни оглядывался весь остальной мир! Чтобы мы уверенно по этому показателю занимали 1 место (сегодня 90!)
Но этого не будет! Полуголодным рабам нужно благоустраивать дворы и раздавать на праздники просроченную ГРЕЧУ!
P.S Только вчера была новость,что отремонтированная дорога в Туле при участии была размыта первым же дождем! Как то так!

Вторник, 07:18 - 9 июл 19
гость — «Для 00:43» пишет:

Согласна! Меня вообще удивляют люди которые не замечают перемен вокруг себя! А такие перемены в последние 3 года стали очевидны даже каждому!

Вторник, 07:29 - 9 июл 19
гость — «Хехе и любопытному» пишет:

Господа, это тульский сайт. Про Тулу. Не про Украину.
Для того, чтобы вдоволь и наперебой друг друга обсудить вашу любимую Украину, предлагаю вам перейти на украинский сайт и не грузить нас бесполезной информацией со скучной и тупой её подачей.

Вторник, 07:50 - 9 июл 19
гость — «Алексей» пишет:

Согласна! Меня вообще удивляют люди которые не замечают перемен вокруг себя! А такие перемены в последние 3 года стали очевидны даже каждому
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++===============
Перемены очевидны! И вечное зимнее время и возраст пенсионный повысили и долги списывают с карты даже без вашего ведома....

Вторник, 09:19 - 9 июл 19
гость — «Алексею» пишет:

Ни у кого из нас никто не списывал никаких денег. Вопросы зимнего времени, пенсионной реформы, космоса и вселенной - не уровня тульского правительства и обсуждать их смысла нет, только разве если демагогию разводить.
А если по сути, то доходы людей и качество жизни серьёзно выросли при Алексее Дюмине.

Вторник, 09:24 - 9 июл 19
гость — «любопытный-07:29 - 9 июл 19» пишет:

а ты хто? учи свою жену-бабу щи варить

Вторник, 09:37 - 9 июл 19
гость — «Алексей» пишет:

Я, рад,что они хоть у Вас выросли,а я пока ожидаю с 1 июля очередного повышения стоимости ЖКХ, налогов и штрафов. Рост цен на бензин и продукты питания,а проезд в транспорте повысится,я больше чем уверен сразу после ошеломляющей победы на выборах Единой России.
Ведь как было 18 марта? Не придёшь на избирательный участок 18 марта,19-го зайдешь в отдел кадров за трудовой книжкой! И это при Алексее Дюмине!

Вторник, 10:16 - 9 июл 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

>>А если по сути, то доходы людей и качество жизни серьёзно выросли

И вы таки можете перечислить имена этих людей? )))

Вторник, 10:16 - 9 июл 19
гость — «Для 09:24» пишет:

Научу. А пока буду учить, ты свою мамку отучи у бомжей без разбора брать во все дыры, она женщина немолодая, мог бы позаботиться о своей матери.

Вторник, 10:19 - 9 июл 19
гость — «Для 09:24» пишет:

Пусть мамка твоя переключается с бомжей на воинов АТО например, если уж совсем не может бросить привычку давать без разбора каждому.

Вторник, 10:28 - 9 июл 19
гость — «Алексею» пишет:

Вы какие то сказки рассказываете. Ничего не повышается, а какие-то незначительные повышения если и будут то как правило они меньше, чем рост доходов населения. И ещё раз, такие решения НЕ принимает Правительство ТО. А наоборот, предпринимает значимые шаги по росту благосостояния туляков. В частности, путём реализации крупнейших инвестиционных проектов.

Вторник, 10:36 - 9 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Лично у меня расходы за год сильно выросли, доходы без изменений. У родных и близких все примерно так же, так что, говорить об обратном как-то глупо

Вторник, 10:49 - 9 июл 19
гость — «Туляку» пишет:

Ну правильно, потребление без меры и не по средствам рано или поздно приводит к дефициту средств.
Вы сами говорите, что расходы выросли. Элитное сверхпотребление - проблема не Правительства, а отдельного человека, который не умеет считать деньги. Обратитесь в Минэкономразвития Тульской области - вас научат правильному использованию средств, благо что такие компетентные люди у нас ещё пока есть.

Вторник, 11:03 - 9 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Правительство столкнулось с нехваткой средств на программу капремонта

Вторник, 11:04 - 9 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Элитное сверхпотребление? Это вы видимо про наш белый/серый/жёлтый дом? Мне это не знакомо

Вторник, 11:20 - 9 июл 19
гость — «Туляку» пишет:

Ну правильно, потребление без меры и не по средствам - это вовсе не "элитное сверхпотребление"! Это жизнь не по средствам, это жизнь в кредит.
Потому тулярам и советуют: "каждый сверчок - знай свой шесток"

Вторник, 11:25 - 9 июл 19
гость — «Для 11:20» пишет:

Во первых, раз вы берёте кредиты, значит банки оценивают ваши доходы как приемлемые для обслуживания таких кредитов. А это подтверждает факт роста доходов населения по итогам эффективной работы Минэкономразвития Тульской области.
А вот зачем и на что вы берёте эти кредиты - вопрос к вам. Жизнь по средствам избавляет вас от дефицита.

Вторник, 13:39 - 9 июл 19
гость — «последнему» пишет:

Во первых, если кому-то одобрили кредит, то это значит лишь то, что либо работнику банка нужны проценты с ещё одного клиента, либо то, что в бухгалтерии написали нужную, а вовсе не реальную, заработную плату! Только и всего. Как человек будет обслуживать кредит - реально никого не волнует! А это подтверждает факт роста невозвратных кредитов. Если кто не знал ...вот и вся "эффективность работы Минэкономразвития Тульской области" :)
Во-вторых, жизнь по средствам - это гарантия беззаботного существования. И покупка новейшего айфона никак вас не избавит от дефицита!

Вторник, 14:01 - 9 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Статистика - это лживый инструмент путинской Единой России для оболванивания простого населения.
Как думает народ - наверное я только плохо живу, другие по статистическим данным живут лучше.
А на самом деле - все в большинстве плохо и живут, а кто хорошо живет: всем известны:
жулики и воры, коррумпированные чиновники, силовики, депутаты, судьи, начальники...

Вторник, 14:13 - 9 июл 19
гость — «Статистика» пишет:

Кто хорошо живёт всем известны:
жулики и воры, коррумпированные чиновники, силовики, депутаты, судьи, начальники...

Директора, бухгалтера, таксисты и парикмахеры, продавцы и грузчики в Шереметьево, менеджеры и гробовщики, преподаватели институтов и гибддшники ... - это все граждане России!

Вторник, 14:44 - 9 июл 19
гость — «Для 13:39» пишет:

Прежде чем писать такой бред, ознакомьтесь с работой банков по управлению кредитными, процентными и иными рисками.
Откуда вы с таким бредом вообще берётесь? Менеджеру по кредиту нужны проценты - просто пздц мысли.
Банк оценивает CF заёмщика на горизонт +5 лет после срока погашения кредита в частности.
А это - уровень дохода. А этот уровень растёт уже несколько лет подряд благодаря слаженной работе тульского руководства.

Вторник, 14:57 - 9 июл 19
гость — «Туляку» пишет:

Всем известно, что статистика — продажная девка капитализма!

Вторник, 14:59 - 9 июл 19
гость — «13-39» пишет:

Бред?! А ка же быть с фиктивными справками о высоких доходах которые штампуются в каждой бухгалтерии пачками? Иначе ни один банк кредит не даст!

Вторник, 16:03 - 9 июл 19
гость — «Граф» пишет:

Хожу часто в магазин и что я вижу? Наши старички ждут когда привезут ливерную колбасу и к ней они покупают еще макароны( на мой вопрос и как это все есть-отвечают, очень вкусно). Также берут уцененный хлеб и фрукты, о чем вы твари здесь пишите. ГАДЫ!!! Дюмин , усыновленных детей сирот ограбил, куда еще дальше-то???

Вторник, 17:51 - 9 июл 19
гость — «гость.» пишет:

Вместе с такими постами и комментариями нужно какое-нибудь голосование прикручивать или опрос, а то вот есть несогласные с данными, а своих никак не собрать. Тут всё-таки статистика, а не пальцем в небо.

Вторник, 22:22 - 9 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

А наши старички, отработав по 40 - 50 лет на одном рабочем месте получают пенсию, тоже экономят на еде, копят гробовые, откладывая сэкономленные средства от пенсий. Просто так их, наших стариков, воспитала советская власть - готовиться к худшему.

Среда, 11:08 - 10 июл 19
гость — «Той у которой ничего не повысилось» пишет:

Cказки рассказываете. Ничего не повышается,
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В 2012 году литр бензина стоил Аи 95 23-25 руб Сегодня 43-47!!!! Колбаса Русская "Город Мастеров" 200-225 Сегодня 400-450.
А еще с каждым годом появляются новые (ранее не существовашие)налоги, поборы и штрафы!
Теперь перед строительством любой новой дороги сначала строят пункт взымания платы!
А вообще прежде чем начать сговорить,что что-то улучшилось надо поставить точку отсчета.
А то как сравнивают,что в СССР еда и бензин на самом стоили не так уж дешево. Только при этом надо учитывать,что других расходов не было. Ни налогов тебе, образование и лечение тоже бесплатно. Как то так.

Среда, 11:41 - 10 июл 19
гость — «путешественник » пишет:

К тем, кто ноет, у меня есть вопрос: а вы в псковской области бываете? Я туда по работе часто катаюсь, и хочу сказать, там куда хуже, чем у нас. Кафешек почти нет, магазинов тоже, а парки и улицы благоустраивали во времена СССР. И это в самом Пскове! Так что не прибедняйтесь, господа. У нас хотя бы Тула на цивилизованный город похожа.

Среда, 13:11 - 10 июл 19
гость — «Гостю 13:58 - 8 июл 19» пишет:

Ты сам дебил.
Бедность везде разная. Где-то бедность заключается в том, что человек не может позволить себе отдохнуть на курорте и ходить каждый месяц в театр, то есть, культурно развиваться, а где-то - людям не хватает на самое элементарное. Например, на одежду, обувь, на лекарства, на диетическое питание, на образование и лечение детей, и т.д.

Среда, 13:55 - 10 июл 19
гость — «Дебилу» пишет:

Бедность бывает разная ... Например, в Туле не такие уж и бедные живут как они прикидываются!

Среда, 14:00 - 10 июл 19
гость — «ЛЕГЕ И УЖО» пишет:

Ага народ бедный,а машин с каждым годом всё больше и больше становится.Все дороги,тротуары,дворы,газоны завалены этим железным хламом,скоро наверно уже в подъезде будут стоять.А пробки собираются уже даже на захолустных улицах.И машины едут по городу стоимостью 500 тыщ-1 миллион с лишним.

Среда, 14:04 - 10 июл 19
гость — «Последнему комментатору» пишет:

Вот и статистика об этом говорит - не бедные люди в Туле живут. Ой как не бедные!

Пятница, 00:41 - 12 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

"Ага народ бедный,а машин с каждым годом всё больше и больше становится.Все дороги,тротуары,дворы,газоны завалены этим железным хламом,скоро наверно уже в подъезде будут стоять.А пробки собираются уже даже на захолустных улицах.И машины едут по городу стоимостью 500 тыщ-1 миллион с лишним."

А если посчитать сколько телефонов и телевизоров на душу населения, так вообще от захлебнуться можно от зависти...Только разница между нокия 3310 и Айфоном в миллиард лет по технологиям. "500 тыщ" - это 14 средних зарплат по по тульской области, тогда как при СССРе автомобиль стоил 53 средних зарплаты ( 8000/150). А пробки не от машин, а от главного архитектора.

Пятница, 07:29 - 12 июл 19
гость — «Лживым комментаторам» пишет:

Большинство комментаторов согласно с ростом доходов населения Тульской области!
У проплаченных ботов не вышло закопать плоды работы областного правительства!
Первый Заместитель Губернатора Тульской области Вячеслав Андреевич Федорищев и секретарь областного отделения Единой России Николай Юрьевич Воробьев - движущие элементы роста благосостояния нашей области и прекрасный законодательно-исполнительный тандем.
Пожелаем только здоровья и новых полезных нам, простым тулякам, инициатив, добрых и конкретных дел, которых сделано за последние 3 года больше, чем за предыдущие 20 лет.

Пятница, 09:26 - 12 июл 19
гость — «Честному комментатору» пишет:

УРЯ! УРЯ! УРЯ!

Суббота, 16:37 - 13 июл 19
гость — «ХХХ» пишет:

Северный Кавказ бедным никогда не был и не будет. То, что туляки по смертности впереди, а по уровню бедноты еще не на дне, так это 1.бедняки в основном уже вымерли.2основная масса трудоспособного населения трудится в Москве, а это другое государство.

Суббота, 17:07 - 13 июл 19
гость — «16:37 - 13 июл 19» пишет:

хуйло, долго ещё будешь сопли на кулак наматывать за денежку грязную?

Понедельник, 12:56 - 15 июл 19
гость — «как надо считать» пишет:

Приходит счетовод Росстата к начальнику: "Какая Вам цифра нужна?"
А тот: "Ээээ. Ну, чтоб выглядели побогаче да пожирнее!"
Счетовод: "Будет исполнено , Ваше Сиятельство!"

Суббота, 13:25 - 24 авг 19
гость — «гость» пишет:

Сегодня стали изобретать такую водку, что она, как говорят, равна одному велосипеду!

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика