ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 19 июля 2019 »


Без шаурмы и безвкусицы

Страсти по “Цветочному бульвару” оказались несколько преувеличенными.

В распоряжении редакции портала Тульские PRяники оказались документы, касающиеся реконструкции торгового здания по проспекту Ленина, 54-б, где сейчас располагается магазин “Цветы”, разрешение на строительство которого получено 26 января 2012 года. 

Одноэтажное здание высотой 7,5 метра занимает площадь 958 кв. метров.

Концепция реконструкции здания предусматривает устройство дополнительного этажа, но в основном за счет уже имеющейся строительной высоты здания. В итоге после реконструкции здание магазина “Цветы” вырастет всего на 1 метр. При этом, по утверждению авторов проекта, которые сделали соответствующий расчет, это не будет оказывать негативного влияния на инсоляционные показатели окружающего многоквартирного жилого дома.



Работы по реконструкции будут проводиться без применения тяжелой строительной техники. Кроме того, согласно проекту, будет проведено благоустройство: выложен тротуар из плитки, организован сквер вдоль главного фасада. На втором этаже будет размещен фудкорт (кухни народов мира), но никакого приготовления пищи там не предусмотрено. Все будет делаться из полуфабрикатов. 

Поэтому опасения жителей близлежащего дома насчет неудобств, которые возникнут в связи с реконструкцией, выглядят преувеличенными. Хотя, конечно, некоторые из них хотели бы вернуть все в первоначальное состояние, когда в этом месте был небольшой сквер с цветочными клумбами и лавочками.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 08:39 - 19 июл 19
гость — «не верю» пишет:

Реновацию в Москве тоже обещали реализовать в интересах населения.

Пятница, 08:40 - 19 июл 19
гость — «БелАрус» пишет:

Шаурма нужна!!! Особенно, СВШ!!!

Пятница, 08:50 - 19 июл 19
гость — «Круто» пишет:

А середину дома снесут? На картинке так))))))) Или архитекторы на месте не были??

Пятница, 09:08 - 19 июл 19
гость — «Гость» пишет:

На 1 и 2 этажах дома темнота и сырость. На этажах повыше можно будет за руку здороваться с покупателями. ... шум . музыка... кому это надо?

Пятница, 09:09 - 19 июл 19
гость — «гостю "не верю"» пишет:

Для многих москвичей реновация - единственная возможность получить просторную квартиру. Родственники мои переехали на окраину, но жилплощадь больше, а выхлопных газов меньше. Очень довольны. Так что, не надо всех под одну гребенку.

Пятница, 09:11 - 19 июл 19
гость — « jon digger» пишет:

Видимо,да,не были. Архитекторы то,небось как всегда, московские?Сколько же их, баблорубов, сюда к нам сейчас слетелось! Право же как пчелы на мед.Значит, и в самом деле мед.

Пятница, 09:13 - 19 июл 19
гость — «Редактору» пишет:

Чем от цветочников приняли, цветами или деньгами ? )))))))))

Пятница, 09:24 - 19 июл 19
Редактор пишет:

Вы слишком узко мыслите...

Пятница, 09:35 - 19 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Узкомыслящие хотят жить в светлом просторном зеленом городе с развязками, мостами, стадионами, парками, детскими площадями, а не в каменных гетто, где каждый миллиметр застроен торговыми зданиями и высотками в дворах...

Пятница, 09:40 - 19 июл 19
гость — «1» пишет:

Конечно, не будет оказывать влияния на инсоляцию.
Ведь интересы капитала превыше всего.

Пятница, 09:43 - 19 июл 19
гость — «А почему бы им не реализовать в районе Полигона ТБО?» пишет:

Лиха беда начало.
Особенно умиляет: кухни народов мира, но никакого приготовления пищи там не предусмотрено.
Автор сам то понял, что написал?
Подогреть полуфабрикаты можно и в расположенных по обе стороны забегаловках "Томато", "Кофе культ", "Море суши", либо в KFC, "Стейк хаус" и пр., и пр., и пр.
Ой лукавят.
Ну что? Остается только поздравить жителей пятиэтажки с началом эры сотрясающих округу бесконечных корпоративов, юбилеев, свадеб, вечеров "задорной" восточной музыки, кавказских фестивалей. Короче "удобства" прирастут.
Пи...
Эпоха невежества, абсурда и продажности, куда ж без нее.

Пятница, 10:37 - 19 июл 19
гость — «живуяздесь» пишет:

Ну вот и к как бы редактору нашли пдход! В нашей прекрасной стране и не таких покупали!

Пятница, 11:13 - 19 июл 19
гость — «из жизни » пишет:

У нас возле дома тоже сначала был сквер, в котором алкаши постоянно на лавочках отдыхали, а потом сквер убрали и возвели на том месте ТЦ. И я не могу сказать, что кому-то от этого хуже стало.

Пятница, 11:21 - 19 июл 19
гость — «зря зря» пишет:

Вообще странно, что вокруг этой реконструкции столько шуму поднялось. Видимо, у людей других проблем нет, раз на местный торговый центр наезжать стали. Пытаются развлечь себя в хмурые дождливые дни.

Пятница, 11:30 - 19 июл 19
гость — «Сосед» пишет:

Хер им, а не 1 метр. Итак захватили больше, чем положено!

Пятница, 11:36 - 19 июл 19
гость — «Житель дома» пишет:

Чиновники командуют на чужой придомовой территории, сначала расширились, а теперь повысятся хотят.
Те которые в этом ничего плохого не видят - пусть у них и строят.
А от нас пусть отстанут со своими постройками на нашей придомовой территории вблизи нашего дома.

Пятница, 11:39 - 19 июл 19
гость — «живуяздесь» пишет:

Шаурму хоть фудкортом назови, хоть шавермой всё равно получится ша-ур-ма! То же и с как бы редактором!

Пятница, 11:44 - 19 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а кому принадлежит всё растущая сеть шаурма СВШ?

Пятница, 11:52 - 19 июл 19
гость — «гость» пишет:

автор вы сами то верите в то что пишите ? Что значит не будет некакого приготовления пищи ? а что будут только салатики стругать ? полуфабрикаты нужно разогреть и обжарить(отватить, тушить и т.д.) а это КУХНЯ с её запахами и прочем "счастьем". Шаурма - это то же кухня народов мира.
читаем дальше разрешенное строительство от 2012 года на высоту здания 7.5 метра , а есть разрешение на увеличение данной высоты (читай габаритов здания ) ?????? Чем владелец компенсировать будет жильцам дома ? теперь у них будет ещё веселее, т.к. жующие люди будут вольно и невольно глазеть в из окна. И наоборот. Владельцу данного здания нужно скупить там квартиры и жить в них. Пусть любуется на свое творение.

Пятница, 12:31 - 19 июл 19
гость — « сочувствующая-для зря,зря» пишет:

Вообще странно, что вокруг этой реконструкции столько шуму поднялось. Видимо, у людей других проблем нет, раз на местный торговый центр наезжать стали. Пытаются развлечь себя в хмурые дождливые дни.
-------_--------------------------_-----__------------------
Разберитесь в начале,а потом лижите,кого хотите.Здание стоит близко к окнам дома.Первые и вторые этажи живут,как в подземелье,даже в солнечную погоду,не говоря уже о хмурых дождливых днях. Кофе на крыше,это смотреть в рот его посетителя и быть невольным участником тем их разговора.Уши не заткнешь.Вы хотели бы так жить?

Пятница, 13:06 - 19 июл 19
гость — «Гостю» пишет:

Интересно, а кому принадлежит всё растущая сеть шаурма СВШ?
*******************************************
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО "СВШ" являются 2 физических лица:

Федотов Иван Иванович
Доля:
9 000 руб. (75%)

Чеботарев Александр Вячеславович
Доля:
3 000 руб. (25%)

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Федотова Элина Михайловна
Сухов Владимир Николаевич больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Выписка из ЕГРЮЛ на 18.04.2018.
https://www.rusprofile.ru/id/11098731

Пятница, 13:11 - 19 июл 19
гость — «Гостю2» пишет:

Интересно другое: Среднесписочная численность 1 сотрудник (2017)

За 2017 год: Налогов 26 тыс. руб. Взносов 27 тыс. руб.
5 исполнительных производств по налогам и даже штрафы ГИБДД.

А из этого следует, что шаурмисты работают без оформления? Иначе почему 1 сотрудник и смешные взносы?

Пятница, 14:13 - 19 июл 19
гость — «Гостю выше» пишет:

"СВШ" принадлежит, естественно, Депутату от "ЕР" Федотову Д.И. Иначе бы хрен здесь чего замутили. Нетрудно догадаться кто такая Федотова Э.М. А как вы хотели, все бизнес-лакомые участки принадлежат депутатам под их бизнесы.

Пятница, 15:24 - 19 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Единая Россия обнаглела дальше некуда - что хотят то и вытворяют: чиновники взятки получили и давай двигать свои гнилые проекты, а жильцам хоть плачь. У жильцов даже и не спрашивают - согласны ли они на такое соседство? Надо жильцам отдать квартиры чиновников, а самих заселить в этот дом. Хапуги наглые!

Пятница, 16:11 - 19 июл 19
гость — «гОСТЬЯ» пишет:

Сеть Самая Вкусная Шаурма принадлежит депутату Федотову Дмитрию Ивановичу

Пятница, 17:39 - 19 июл 19
гость — «Рима» пишет:

А кто владелец, или владельцы здания цветного бульвара?

Пятница, 19:51 - 19 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Чувствуется жителей скоро вообще спрашивать не будут (что правильно), по тому что ответ всегда отрицательный без конструктива с дебильными предложениями типа "а разбейте ка на этом месте сквер".
Хоть аквапарк, хот шаурма, хоть малоэтажный дом в частном секторе - "против и все....сквер хотим".

Пятница, 20:49 - 19 июл 19
гость — «замечание» пишет:

Конечно, «не окажет влияния» по-словам авторов проекта. Но «авторы проекта»,бля не живут в этом доме!

Пятница, 20:57 - 19 июл 19
гость — «Любителям экзотического жранья» пишет:

Только очень "умный" станет покупать эту шаюрмю!
Прмокашка, а в ней какашка: лист капусты - 10 коп; майонеза столовая ложка (делового) - 11 коп., и мяски от силы 30 грамм - 15 руб. И за этот свёрток платить 140 рублей! Во истину русидиотс любой социальной группы!
Это стоимость банки хорошей тушёнки или полкила мяса

Пятница, 21:48 - 19 июл 19
гость — «Навальный» пишет:

гость — «Рима» пишет:
А кто владелец, или владельцы здания цветного бульвара?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В Туле никто не скажет.

Пятница, 23:57 - 19 июл 19
гость — «Да-да...» пишет:

"В итоге после реконструкции здание магазина “Цветы” вырастет всего на 1 метр. При этом, по утверждению авторов проекта, которые сделали соответствующий расчет, это не будет оказывать негативного влияния на инсоляционные показатели окружающего многоквартирного жилого дома."

На месте так и недостроенного кукольного театра на Советской спекулянт Гриб обещал сквер с ПОДЗЕМНЫМ торговым комплексом. В итоге что? Сквера нет, а спекулянт-центр НАДЗЕМНЫЙ.

Суббота, 10:13 - 20 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Поэтому смысла особого без рассмотрения самих проектов обсуждать такое достаточно странно, а тем более панику разводить. Хотя и тут не особо понятно по одной картинке, но выглядит достаточно неплохо.

Суббота, 10:29 - 20 июл 19
гость — «ЛЕГЕ И УЖО» пишет:

А куда середину дома дели на макете.Снесли что-ли на хрен эту середину?

Суббота, 10:32 - 20 июл 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Вместо одного метра,это убожество вырастит сразу на 100 метров,блять.

Суббота, 14:30 - 20 июл 19
гость — «Спец» пишет:

Узкомыслящие хотят жить в светлом просторном зеленом городе с развязками, мостами, стадионами, парками, детскими площадями, а не в каменных гетто, где каждый миллиметр застроен торговыми зданиями и высотками в дворах...
-------------------------
Просторные зелёные города с развязками, мостами, стадионами, парками, детскими площадями строили клятые коммунисты во времена совеЦкой власти, ватко фашыздо.
Но вам не нравилась совеЦкая власть ватко хотела торжества ватнизма - ватко его получило.
Но к Новой Русской Национальной России прилагаются каменные гетто, крах образования, науки, культуры, медицины, попы в каждой дырке и прочие прелести.
Вы сделали свой выбор, антисоветчики, теперь жрите своё говнище, чавкайте, причмокивайте, облдизывайтесь и не звездите!
Светлые города будущего не для вас, грёбаных воров и мародёров, оно для людей задумывалось, а вам - сначала каменные трущёбы, а потом землянки, в которых вы, грязные мудаки, будете сидеть и скулить о своём величии и как у вас кто-то всё украл.
Так вот, украли не у вас, а украли ВЫ у людей.
Так что сидите и не звездите, покорно жрите говно, это был ваш выбор, и за него надо платить.
И нынешняя власть - это ваша власть, плоть от плоти, поэтому терпите и любите её, как самих себя.
Хотя ватко даже себя не любит, мож, поэтому на власть катит...

Суббота, 15:24 - 20 июл 19
гость — «Навальному» пишет:

А в Туле кто-нибудь скажет, КТО выдает разрешения на подобную урбанизацию? Этого тоже не узнать?

Суббота, 16:11 - 20 июл 19
гость — «шмайсер» пишет:

Давно бы снести вооообще эту халабуду! А поставить закусочную с водкой и растегаями. блять

Суббота, 16:30 - 20 июл 19
гость — «Удалой молодец» пишет:

Вина да девок! Эй, ямщик, гони-ка к Яру!

Суббота, 22:31 - 20 июл 19
гость — «Долгожитель» пишет:

Аналогично и с другими проектами бывает. Проект ещё не представили или имеются только черновые варианты, а в обсуждениях уже всё забраковали. Решение не всегда однозначно верное.

Воскресенье, 01:26 - 21 июл 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

От рекламы этого цветочного дерьма по телеку уже тошнит.Причём реклама, такая навязчивая,противная идёт уже на протяжение целого года.

Воскресенье, 07:44 - 21 июл 19
гость — «Размышляющий» пишет:

Хочу добавить про рекламу! Смысл непонятен (если есть), актеры никакие - ни по форме, ни по содержанию (наверное это родственники, м.б. Федотова). Совет:денег много - позовите специалиста

Воскресенье, 17:48 - 21 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Ой опять гавном повеяло...Так это спец рот открыл...

"Просторные зелёные города с развязками, мостами, стадионами, парками, детскими площадями строили клятые коммунисты во времена совеЦкой власти, ватко фашыздо."

Да при советской власти много такого строили. Но:
1. Хоть ты усрись (что ты и сделал) подобный опыт не уникален во всем мире.
2. При совецкой власти также строили и бараки и гетто.
3. При царях в Туле жило 130 тысяч, сейчас 500. Да разъехаться двум извозчикам вполне хватало.
4. Болезный, ты уже определился в каком году русские "захватили власть" в сссре? Ты что там про Хрущева говорил. Так это благодаря ему у тебя свинота жильё есть.
5. Совецкая нация - плод твоей больной фантазии. Русская нация - это те кто в основном построили эти дома.Даже фамилии есть.

Не заполняй своей тупостью эфир. Больше не пишу.

Воскресенье, 20:00 - 21 июл 19
гость — «Спец» пишет:

Да при советской власти много такого строили. Но:
1. Хоть ты усрись (что ты и сделал) подобный опыт не уникален во всем мире.
--------------------------------
Правда? Это вы про каменные джунгли городов всего мира? Про небоскрёбы?
Вы попросту идиот, плохо, что активный, дурь так ярче видна.
+++++++++++++++++++++
2. При совецкой власти также строили и бараки и гетто.
----------------------
Бараки в сравнении с послевоенной землянкой - это дворцы, ватко.
Гетто какие и где в СССР строили? Примеры, звиздабол.
++++++++++++++++++++++
3. При царях в Туле жило 130 тысяч, сейчас 500. Да разъехаться двум извозчикам вполне хватало.
----------------------
Это к чему вообще? Чтобы показать свою типо образованность? :)
Не вышло, ваткофашыздо.
+++++++++++++++++++++

Воскресенье, 20:00 - 21 июл 19
гость — «Спец» пишет:

4. Болезный, ты уже определился в каком году русские "захватили власть" в сссре? Ты что там про Хрущева говорил. Так это благодаря ему у тебя свинота жильё есть.
---------------------
С какого хрена-то Хрущёв?
Индустриальная база для массового типового строительства была сделана при Сталине, на это, ваткодэбило, надо лет десять, золоторукий вы наш ПТУ-шник.
А Хрущёв волевым усилием запустил самый говняный проект из всех возможных, были другие, с нормальными планировками, высокими потолками, и т.д.
+++++++++++++++++++
5. Совецкая нация - плод твоей больной фантазии. Русская нация - это те кто в основном построили эти дома.Даже фамилии есть.
------------------
Никакой русской нации не было, нет и не будет. Была аристократия, создавшая русскую культуру, и имевшая свой проект развития, и было стадо рабов, которое, жалобно мыча, делало то, что ему приказывали. Никаких всенародных общих интересов не было НИКОГДА. В РИ не было понятия народа и нации, только вероисповедание, ватко. СССР сразу стал создавать многонациональный советский народ, никаких русских там тож не было. После убийства Сталина ватные черносотенцы пришли к власти и попытались создать русский народ, но вышло полное говно, в итоге страна расползлась и всё просрали.
Сейчас этот процесс неудачной русификации заканчивается крахом.

Вы, ваткофашыздо, расскажите обществу, какие у русских признаки народа, я не говорю про политическую нацию?
Или сцыкотно, обораццо, как всегда, боитесь? :_

Воскресенье, 20:05 - 21 июл 19
гость — «спецу-свинарю» пишет:

спец ты за кого сегодня голосовал, за своих т.е. за Ляшку и его партию пидоров

Понедельник, 11:10 - 22 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Ты упертый как идиот, впрочем ты и есть идиот. В вашем иудейском народе балабольство не ценилось, вернее не всегда. У тебя же нескончаем словесный понос.
В США 77% жилья - это частные дома и только 20% живет в квартирах, при этом 70 кв.м на человека
В РФ(СССР)- 64% живет в квартирах 1-2 комнатных, только 13% в собственных домах, 25 кв.м на человека (на 2017 год).
....К чему комментирую бред идиота...Надоело. ПНХ

Понедельник, 14:55 - 22 июл 19
гость — «Вопрос ,редактору» пишет:

Уважаемый редактор.Как вы думаете,постоянные пошлые коментарии,нецензурьщина,оскорбления Страны, русских,лиц другой национальности,прибавляет интерес людей к нашему городу - Герою? К культуре города.Куда смотрит Министр культуры и господин Федорищев, которого забыли поздравить с днём рождения.Ему не стыдно за Город?

Понедельник, 15:17 - 22 июл 19
гость — «Спец» пишет:

В США 77% жилья - это частные дома и только 20% живет в квартирах, при этом 70 кв.м на человека
В РФ(СССР)- 64% живет в квартирах 1-2 комнатных, только 13% в собственных домах, 25 кв.м на человека (на 2017 год).
-------------------------
США не разрушили в пыль в середине 20 века, ватко.
США не воевало толком всю свою историю.
Концепция "одноэтажной Америки" была госполитикой всегда, причём началось всё задолго до образования СССР.
Климат в США позволяет строить каркасные дешёвые дома копеечной себестоимости, в СССР приходилось строить деревянные либо кирпичные, раз в 10 дороже.
На большинстве территории США в домах не нужно отопление, либо оно является вспомогательным, включается на небольшое время зимой. То есть нет необходимости в инфраструктуре отопления в населённых пунктах.

Понедельник, 15:30 - 22 июл 19
гость — «Спец» пишет:

Типовое строительство было наиболее рациональным с точки зрения обеспечения удобствами, да и по другим вопросам.
Ватко, когда пол-страны жило в руинах после войны, а большинство топили печки, то переезд в квартиру со всеми удобствами был чем-то невероятным. Вам тупо этого не понять, вы даже не знаете, что в Туле ещё в 50-х водонагревательные колонки были дровяными...
Впрочем, объяснять дураку, что в 1917 году в РИ половина населения не имела обуви, жила в домах 10 кв.м вдесятером,свет давала лучина, а в США стирали в стиральных машинах, в каждом доме были телефоны, рабочие ездили на машинах а еду хранили в холодильниках сложно, тупое ваткофашыздо искренне уверено, что СССР не вытащил русских за волосы из говна и ужаса, а сбил на лету передовую дЭржаву...

Вот цифры по войне, чтоб тупой ваный баран хоть что-то понял, а не блеял тупые вопросы:
"За годы войны на советской территории было разрушено 1710 городов и посёлков городского типа и более 70 000 сёл и деревень, 32 000 промышленных предприятий, разгромлено 98 000 колхозов, 1876 совхозов[41]. Государственная комиссия установила, что материальный ущерб составил около 30 % национального богатства Советского Союза, а в районах, подвергшихся оккупации, — около двух третей. Для сравнения национальное богатство Великобритании уменьшилось лишь на 0,8 %, Франции — на 1,5 %. В США, наоборот, за период с 1939 г. по 1945 г. наблюдался рост в 70 % ВВП."

Понедельник, 17:32 - 22 июл 19
гость — «спецу» пишет:

мразь ахложопая, а ты вчера за кого голосовал, за Ляшку или за этого, который воет на Луну жалостлево, Пидар чук или Пидар гек не помню?

Вторник, 13:18 - 23 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Лови обсосок
https://img-fotki.yandex.ru/get/9895/38263697.67/0_90497_9a9ff87f_XL.jpg

Вторник, 14:53 - 23 июл 19
гость — «Cпец» пишет:

Ваткофашыздо, и к чему это фото?

Ну не надо свою ватную дурь так явно выказывать, вам же всё расписали, по существу есть что ответить?

Я же вам, дурню бярёзовому, русским по белому написал, что для создания инфраструктуры массового строительства нужно около 10 лет. Она начала создаваться в последние годы жизни Кобы, к концу 50-х была создана и запущена русским фашиком Хрущёвым в самом идиотском и издевательском виде.
Если вы не в курсе, то уничтожение малых населённых пунктов и укрупнение их начал Хрущёв, а Сталин как раз всячески сдерживал рост городов, создавая нормальные условия жизни на селе. Хрущёв же сделал их ненормальными, народ попёр в города, вся эта тупая масса просто сожрала русскостью страну.
И массовое строительство говна для них Хрущёвым было частью плана десоветизации и русификации СССР.
Итог - нынешнее говно.

Воскресенье, 15:03 - 11 авг 19
гость — «гость» пишет:

Пускай они сами жрут свою шаурму.

Пятница, 02:54 - 23 авг 19
гость — «гость» пишет:

Богодельня.

Цитатник

Нам приходится вести в думе кровопролитные бои. Там сидят настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика