ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 24 июля 2019 »


Минздрав Тульской области укрепили финансистом

На должность заместителя министра назначена бывший директор департамента общегосударственных вопросов и регулирования контрактной системы министерства финансов Тульской области. 

Кресло заместителя министра здравоохранения, которое занимал Владимир Грицаюк, пустовало недолго. Как сообщил вчера сайт регионального минздрава, с 23 июля 2019 года на эту должность назначена Оксана Дубровина, которая будет курировать вопросы организации госзаказа, материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения, достижения целевых показателей социально-экономического развития в сфере здравоохранения, реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования. 

Оксана Дубровина имеет успешный опыт решения задач по повышению эффективности бюджетных расходов в социальной сфере, в том числе в отрасли здравоохранения. В последние годы курировала вопросы регулирования контрактной системы Тульской области и осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, сообщается в официальном пресс-релизе. До назначения Оксана Дубровина занимала должность заместителя министра –директора департамента общегосударственных вопросов и регулирования контрактной системы министерства финансов Тульской области.

 

   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:09 - 24 июл 19
гость — «вопрос» пишет:

Чё, дождались - "бухгалтера широкого профиля" - уж и определять будут ЧЁ и КОГО ЛЕЧИТЬ?...

Среда, 08:31 - 24 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А кто она такая?Где биография??

Среда, 09:02 - 24 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Мне одному кажется, что в профильном ведомстве у руководства должно быть профильное образование?

Среда, 09:15 - 24 июл 19
гость — «А» пишет:

Так профильнее не быват.
Просто прочитанный текст надо слегка осмысливать,
прежде чем плевать в сеть.

Среда, 09:15 - 24 июл 19
гость — «гость.» пишет:

Возможно именно такого человека в данном министерстве и не хватало. Финансистов сегодня много, а опытный финансист - редкость.

Среда, 09:43 - 24 июл 19
гость — «гость» пишет:

Опытный, умный, принципиальный человек и специалист. Хорошее назначение

Среда, 09:53 - 24 июл 19
гость — «5 тугриков» пишет:

Чего гадать на кофейной гуще? Надо смотреть по факту. А пока из написанного - опытный финансист, вроде неплохо, а там посмотрим

Среда, 12:15 - 24 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Может наконец дойдёт ход и до фонда медицинского страхования?

Среда, 13:14 - 24 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

Осмыслителям...Не встречал главных бухгалтеров в качестве директора завода, несмотря на то, что в РСФСССРе возможны многие великиа чудеса. Кроме руководителя в организациях бывают отделы с начальниками и специалистами по различным направлениям, например, финансовый. Ушел министр в отпуск, заместитель принимает решения...Не страшно? И так невесело с оптимизацией и нанотехнологиями, а тут может быть и хуже...

Среда, 14:05 - 24 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А эта должность не понижение с прежней должности?А лечением больных она сама будет заниматься? Или у нас, как по старой песне про сапожника, который сочинял стихи? Если так, то я за нашу медицину в области спокоен: будм разваливаться дальше.

Среда, 14:31 - 24 июл 19
гость — «серый» пишет:

А какое у неё профельное образование скажите люди добрые. Чи врач чи не врач.

Среда, 14:41 - 24 июл 19
гость — «***» пишет:

Оксана Дубровина, которая будет курировать вопросы организации госзаказа, материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения, достижения целевых показателей социально-экономического развития в сфере здравоохранения, реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования. При чем тут врач, не врач. Для её функционала именно финансист, и при чём очень хороший финансист.

Среда, 14:43 - 24 июл 19
гость — «костя» пишет:

Видно по весу, быть ей министром здравооооохранения.

Среда, 15:14 - 24 июл 19
гость — «гость» пишет:

что удивляться Осташко кто по образованию, а курирует медицину и образование, так что слава Богу хоть где то бухгалтеров зауважают!

Среда, 16:50 - 24 июл 19
гость — «Сумо» пишет:

А она их всех задавит!

Среда, 17:44 - 24 июл 19
гость — «Прогноз» пишет:

Берегись, министр здравозахоронения! Замену тебе прислали -2 или 3 месяца и министерство в Даме!

Среда, 21:18 - 24 июл 19
гость — «Бухгалтер » пишет:

Бухгалтерская волна в тульском правительстве.
Главбуха в минэк показалось мало, теперь в минздрав.
Зачем работать по сути если можно брать счетоводов для правильных расчётов?

Среда, 22:14 - 24 июл 19
гость — «Долгожитель» пишет:

Вот это правильно, нужно подключать людей, которые не просто имеют опыт в решение поставленных задач, а уже успели зарекомендовали себя как ответственные и эффективные работники, готовые бороться с любыми трудностями. Да и опыт в здравоохранение есть, что не малый плюс.

Среда, 22:28 - 24 июл 19
гость — «гость» пишет:

надо всех главврачей, директоров колледжей, директоров школ,ректоров институтов заменить на топ менеджеров тобишь на бухгалеторв - счетоводов и поверьте толку будет больше. к примеру главврач ему надо лечить, а он занимается хозяйственными вопросами

Среда, 22:43 - 24 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Ее же не лечить ставят) а за деньгами смотреть. Че министр сам лечит что ли кого? Поэтому пусть бухгалтерша присмотрит

Среда, 22:59 - 24 июл 19
гость — «Долгожителю» пишет:

Приведите конкретные примеры ваших хвалебных излияний. Так проще понимать объективные факты. Либо делать вывод о демагогии.

Среда, 23:06 - 24 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А кто ее так протежирует? Стаж небольшой, а такая должность...И не верится, что без практического опыта работы человек может быть высококвалифицированными специалистом.

Четверг, 00:03 - 25 июл 19
гость — «Для 23:06» пишет:

У кого стаж небольшой? Женщине на фото в районе 50 лет.
Минздраву нужен бухгалтер, да и с новым министром финансов похоже не сработались, вот и свалила с той же ставки на аналогичную.

Четверг, 07:52 - 25 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Стаж 25 лет, да и сработаться она в силах с кем угодно.
Вот порядка в минздрава нет, вот и главврач из областной «уволился».

Четверг, 08:00 - 25 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Опытный, грамотный специалист, а главное замечательный и порядочный человек. Минздраву повезло.

Четверг, 08:30 - 25 июл 19
гость — «ТУЛЬСКОЕ ЧУДО» пишет:

На должность заместителя министра назначена бывший директор департамента общегосударственных вопросов и регулирования контрактной системы министерства финансов Тульской области.

Сколько же паразитов, дармоедов и проходимцев среди многочисленной своры чиновников?!
Ни в одной стране мира нет такого количества чиновников на каждую 1000 человек населения.
Россия впереди всех. Но при этом, Россия самая богатая по ресурсам страна в мире, а по уровню жизни простых граждан (большинства населения) находится на последних местах среди стран мира.
Чиновники мало того, что имеют самые большие зарплаты и льготы, но ещё - тотально замешаны в воровстве и в коррупции.
Оксана Дубровина - "спец", её профиль поражает масштабы и воображение: от заместителя министра – директора департамента общегосударственных вопросов и регулирования контрактной системы министерства финансов Тульской области, до заместителя министра здравоохранения - от контрактов до денег, от ничего до пустоты...

Четверг, 10:04 - 25 июл 19
гость — «Особое мнение» пишет:

Заместителем министра ЗДРАВООХРАНЕНИЯ должен быть прежде всего специалист с высшим медицинским образованием:нужно понимать на что тратить деньги (немалые)в первую очередь,а какой контракт на сегодня может подождать,а не слушать ,когда тебе раскажут какое лекарство и от чего , и для чего нужен тот или иной аппарат.Финансист должен быть специалистом в отделе финансов или экономическом секторе,причем тут зам министра здравоохранения? Грацаюк хоть имел стоматологическое,но медицинское образование! Самый лучший пилот гражданской авиации,выполняющий фигуры высшего пилотажа,не сможет при всем желании быть даже плохим водителем трамвая.Как может человек ничего не смыслящий в медицине быть заместителем министра ЗДРАВООХРАНЕНИЯ?!! Тем более,что даже опыта работы в здравоохренении у Оксаны Дубровиной нет.

Четверг, 10:32 - 25 июл 19
гость — «прогноз» пишет:

вероятно, это смена в будущем руководителя, а так зачем этот геморрой финансисту!

Четверг, 11:18 - 25 июл 19
Volga пишет:

Я с ней на одном курсе училась в Университете. Очень порядочная, грамотная, внимательная и умная женщина. Побольше бы таких людей в министерстве и во власти вообще.

Четверг, 13:00 - 25 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Тяжко ей придётся! Терпения и удачи!

Четверг, 15:55 - 25 июл 19
гость — «Соседка» пишет:

Давно знаю Оксану, она женщина очень порядочная и компетентная. Помогает мне на даче с рассадой. Муж ее доставал моего гуся из канализации на прошлой неделе. Могу только очень хорошее сказать про Оксану, очень хорошая кандидатура для замены Губернатора после его ухода. Очень желаем удачи Оксане, но она и так прекрасно справится.

Четверг, 16:00 - 25 июл 19
гость — «Юрий Петрович» пишет:

Я вот не мог не поддержать нового руководителя, Оксану. Очень порядочная женщина. Помогает нам с женой, на почту нам ходит и за лекарствами.
Только она поднимет наше разваленное здравоохранение. Такие люди и должны руководить областью и страной.
Желаем удачи.

Четверг, 20:05 - 25 июл 19
гость — «Шел мимо» пишет:

Если гусь остался жив - потянет.
А, если, и рассада взошла - прямая дорога в кремль!

Пятница, 09:10 - 26 июл 19
гость — «Принципиально» пишет:

Четверг, 11:18 - 25 июл 19
Volga пишет:
Я с ней на одном курсе училась в Университете. Очень порядочная, грамотная, внимательная и умная женщина. Побольше бы таких людей в министерстве и во власти вообще.

Паразитка, дармоедка и проходимка. Что-то тут не вяжется с "Очень порядочная, грамотная, внимательная и умная женщина...".
Где Вы в Единой России видели честных и порядочных людей, и особенно среди чиновников. Это тот случай когда в правиле - нет никаких исключений. Умная - да (возможно - смотря с какой стороны посмотреть), но скорее лживая и вертлявая.
Другая не пролезет на верх в насквозь коррумпированных коридорах власти.

Пятница, 09:11 - 26 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

"надо всех главврачей, директоров колледжей, директоров школ,ректоров институтов заменить на топ менеджеров тобишь на бухгалеторв - счетоводов и поверьте толку будет больше. к примеру главврач ему надо лечить, а он занимается хозяйственными вопросами"
Точно! Замените полковника КГБ....

Пятница, 09:13 - 26 июл 19
гость — «Не принципиально» пишет:

Достаточно на лицо посмотреть (по-внимательнее) и сразу видно, что это за человек.
Полностью согласен с "Пятницой, 09:04 - 26 июл 19".

Пятница, 11:23 - 26 июл 19
гость — «дебилам» пишет:

Придурки пряничные, сколько вам серёня м"игалин платит за ваш бред. Каждый день одно и тоже по любой теме. Идиоты, работать не пробовали!!!???

Пятница, 12:12 - 26 июл 19
гость — «вопрос» пишет:

Зачем дублировать полномочия? В министерстве уже трудится высококлассный специалист Макаров С.Р.

Пятница, 12:23 - 26 июл 19
гость — «гость» пишет:

О книге, знаете ли, по обложке не судят. Насколько мне известно, у этой женщины за спиной имеется огромный опыт в решении поставленных задач, да и к тому же она уже работала раньше в здравоохранении. Так что не надо тут делать поспешных выводов.

Пятница, 12:49 - 26 июл 19
гость — «Путинский прорыв» пишет:

Чиновников в Путинской России в десятки раз больше, чем необходимо для нормального существования и развития.
При этом во власти царят бардак, бесконтрольность и безответственность.
Власть погрязла в коррупции и правовом беспределе.
Если посмотреть под микроскопом на госпожу Дубровину, то нет ни малейших сомнений:
самая типичная паразитка, дармоедка и проходимка. Коротко, но по существу.
Какая польза от подобного чиновника - никакой пользы нет ни для общества, ни для государства, ни тем более для простых граждан. Правительство Тульской области дублирует правительство России, какой смысл в таких дублёрах.
На одного работягу будет сто начальников. Семеро с ложкой на одного с сошкой. Так получается.
Их бурная деятельность (таких чиновников) вызывает лишь одно чувство - чувство омерзения преступной властью.
Представьте на одну минуту, что будет, если этих всех чиновников не будет, что изменится?
Жизнь остановится? Жить станем хуже? Что изменится? Ничего не изменится.
А значит это паразиты, и они не нужны простым гражданам!

Пятница, 13:21 - 26 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

". Так что не надо тут делать поспешных выводов."

Поспешных выводов не надо делать вынимая лом из башки...А тут и так ясно, что человек замечательный и специалист прекрасный..одна проблема что в финансах... Хотелось бы чтобы военными руководил военный, врачами- врач, физиками ядерщиками-физик ядерщик...

Пятница, 14:06 - 26 июл 19
гость — «Даунам » пишет:

Дряни, суки, заткнитесь! Падлы ведь, а?!!
Оксана очень хорошая женщина и компетентная, очень хорошо, что теперь именно она возглавит отрасль!

Пятница, 14:12 - 26 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А чего же она ушла из здравоохранения? Тут пишут, что она замечательный человек (гуся откуда-то вытащила, помогает бабушкам с рассадой и т.д.). Но ведь должность зам.министра здравоохранения! Человек должен быть специалистом - врачом. Грицаюк какой-никакой, а - врач. Надо решать врачебные вопросы, лечить людей. Что же туда все время сажают дилетантов? Потому в области и умирают в 2,2 раза больше, чем рождаются. От всех этих назначений становится горько. А деньги считать должен бухгалтер (а не зам.министра). Сколько ей их дадут, столько она и напишет. Другого не дано.

Пятница, 14:34 - 26 июл 19
гость — «Липки» пишет:

Вот и получается: просим купить инвалидное кресло в Липковскую больницу (людям со сломанными ногами предлагают стул обыкновенный для передвижения), а нам отвечают - сначала линолеум надо постелить (хоть это нужно было сделать 30 лет назад).

Пятница, 15:39 - 26 июл 19
гость — «Для 14:34» пишет:

И причём тут Оксана? Чего гадить негативном здесь? Это имеет к Оксане отношение?!

Пятница, 15:49 - 26 июл 19
гость — «Липки» пишет:

Нет, я надеюсь, что Вы передадите Оксане в личной беседе просьбу липковчан. Официальные обращения не помогли. Денег нет-но вы держитесь.

Суббота, 22:19 - 27 июл 19
гость — «Мысли вслух» пишет:

Прежде чем говорить кто какой человек и кого куда надо ставить,подумайте(говорят,что это даже полезно),что тут нужен ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК! А есть у него мед.образование или нет это уже неважно,если он понимает значимость тех или иных закупок. Раз уж на то пошло,зам.министра в первую очередь,как и любой начальник,должен умело распределять обязанности и корректно принимать решения,в чем Дубровиной Оксане не занимать. А ваше недоверие и ушат грязи вылитый на человека,которого вы даже не знаете,показывает вас с неочень хорошей стороны,хуже бабок у подъезда.Врач должен лечить,а финансист правильно распределять деньги,чем они там и будут заниматься. Зам.министра это человек правильно координирующий и управляющий. Не зря же,например,у глав.врача есть зам.по хоз.части и много кого еще или у нас все должны быть с мед.образованием? Даже уборщица?

Понедельник, 04:41 - 29 июл 19
гость — «А нам всё впрок!» пишет:

В министерстве есть целый финдепартамент вместе с его директором и полными кабинетами бездельников. Одним больше, одним меньше. К дурняхе с сёмкой это достойная прибавка.

Понедельник, 13:31 - 29 июл 19
гость — «Плацдарм для мандовошек» пишет:

Укрепили.
А теперь надо углубить и расширить.
У чиновников есть дети, внуки.Их очень много.
Им тоже надо работать в органах власти.
Для них надо вводить новые должности.
С хорошей зарплатой.
Для хороших-то и порядочных-то людей -
ничего не жалко! Настоящая забота государства.
А с вечно недовольных всем и вся туляков
надо три шкуры содрать, а раны солью посыпать,
чтобы обеспечить чиновникам
хорошие условия для труда
на благо их семей и для
имиджа процветающей Тулы.
Оксана Дубровина ау,
береги себя,
не надрывайся,
на укреплении в минздраве-то...

Понедельник, 18:05 - 29 июл 19
гость — «!!!!!!» пишет:

Какие же вы все отвратительные,желчные и плюющие ядом.. фу такими быть. Никогда в стране не будет хорошо,когда такая гниль происходит вокруг,и каждый считает,что может обо*рать другого человека. Ау! Люди! Одумайтесь! Посмотрите вокруг,посмотрите в конце концов в зеркало.
Вот тут пишут дети и дети их детей. А вы хоть задумывались хоть раз,или задавались вопросом откуда этот человек? Не думали,что это обычный работяга,который смог? А все потому что не желчью всех поливала,а сидела и работала. А вы тут г*вно всякое пишите. Противно даже. Как были в *опе так там и останемся из-за вашего непрекращающегося поноса!

Понедельник, 18:20 - 29 июл 19
гость — «Для 18:05» пишет:

Вот сидит какая-то вонючка и рассуждает о государственном обеспечении. Может этот человек-бухгалтер и нормальный, но принятое им решение меркантильное и соответствует его уровню развития. Бухгалтер не руководит, а считает. Её место не дальше начальника отдела, а она в минздрав влезла. Какая мерзость, куда бы не залезть, лишь бы хапнуть. А ты вонючка за ней идёшь? Никак не нажрётесь и всё не довалите? Глохни крИ
ча!!!

Понедельник, 18:42 - 29 июл 19
гость — «Для 18:20» пишет:

Для начала научись различать такие простые понятие как:финансист,экономист и бухгалтер. Я так же как и все работаю и ,просто бесит вот эта несправедливость к человеку,которого не знаете. Лишь бы говном облить. Лучше бы что то полезное сходили сделали.

Понедельник, 18:45 - 29 июл 19
гость — «И еще одно для 18:20» пишет:

Вонючка? Не смеши. Рассуждаю как обычный человек,как и вы между прочим. Хоть одно меркантильное решение назовите?

Понедельник, 18:46 - 29 июл 19
гость — «!!!» пишет:

Простите извините:понятия*

Вторник, 19:48 - 30 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Даааа, чудны дела твои. Смотрю и не узнаю. Бабёха. А была стройненькая, молоком козьим торговала. А в каком универе она училась?

Вторник, 20:35 - 30 июл 19
гость — «Гостю» пишет:

Заткнись сука, заткнись, заткнись!! Оксана - лучший профессионал в своей сфере, прекрасная женщина и чудесный человек!
Когда уже отпадут ваши тухлые языки? Падлы?
Вот ведь ироды, а?!

Вторник, 20:42 - 30 июл 19
гость — «Тоже соседи» пишет:

Гусь, рассада, козье молоко. Может перепутали и эту жирную, чудную тетку в сельхоз департамент надо отправить. Какая разница, где ни хрена не делать.

Вторник, 20:56 - 30 июл 19
гость — «Для 20:42» пишет:

Завали свой грязный немытый рот, дрянь! Сам ты жирный гусь в рассаде! Жопа корни пустит скоро в твой навоз!

Вторник, 21:17 - 30 июл 19
гость — «Гриша Лаврушка» пишет:

Оксана, приходи ко мне в минэк, там тебя травить не будут, я наоборот бухгалтерш люблю. Если пьёте - вообще прекрасно, сдружитесь с коллективом.
И я на вашем фоне дартаньяном выгляжу, и вы при деле.

Среда, 09:10 - 31 июл 19
гость — «Минэк» пишет:

Да на фиг нам еще бухгалтер. Тем более знаем мы ее. Пустышка

Среда, 09:22 - 31 июл 19
гость — «врач» пишет:

радует, что она будет курировать вопросы достижения ПОКАЗАТЕЛЕЙ в здравоохранении. Возьмите меня курировать, нарисую показатели, какие хотите!

Среда, 09:29 - 31 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Класс! Курировать достижения показателей! А еще:" ... с колокольни флагом машем,разгоняем облака". В области один показатель достигнут - размножение
Бесполезных чиновников

Среда, 09:33 - 31 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

Грицаюка - в Москву. А эту "не врача", куда засунут. Когда она показатели опустит.

Среда, 14:06 - 31 июл 19
гость — « Вопрос Volge» пишет:

Уважаемая, а на каком факультете, в каком университете училась замечательная, порядочная женщина? Очно, чи заочно? Какая специальность по диплому у грамотногл специалиста?

Среда, 16:46 - 31 июл 19
гость — «Игорюшка Д» пишет:

Бабушка говоит, что это умная тётя, она толстая и носит короткие волосы. Бабушка тоже так ходит и она умная.
Я люблю таких начальниц, они строгие, но любят меня, так как я умный аналитик.

Среда, 17:00 - 31 июл 19
гость — «Для 16:46» пишет:

А я смотрю вы и вправду очень умный молодой человек! А кем же работает такая мощная головища?

Среда, 17:05 - 31 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Да на побегушках в мин.финансов у этой бабищи

Среда, 17:15 - 31 июл 19
гость — «Гостю» пишет:

судя по нику этот "игорюшка" работает в другом министерстве
чего пиарите то своего дружка? на министра тянете?
не буду голосовать за вас и вашу ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! очковтиратели!!

Среда, 19:33 - 31 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Усё! Окончатедьный и полный Пипец тульскому здравоохранению. Бугалтерку в минздрав? Оч оригинально.

Пятница, 19:42 - 2 авг 19
гость — «Как так?» пишет:

В миннистерстве есть целый департамент финансов вместе с московским директором, для чего ещё один бездельник в министерстве? От дних извавились слава Богу(аванесянка, чурило), от других не сумели(сёмка и дурняха) и на тебе! Ещё убогих продолжают пристраивать. В Узловской больнице завал врачей и медсестёр! Вот это удача! Где ещё наврать для рейтинга вратаря?

Пятница, 19:52 - 2 авг 19
гость — «Алиска» пишет:

Всё чудесатее и чудесатее. Зазеркалье. Интересно, а в сопредельных областях тоже власть училки и бюзгалтерки захватили

Пятница, 23:00 - 2 авг 19
гость — «Гость» пишет:

А чем занимаются замы Дурнова, Семина, Сертакова ? Может одна Дубровина их и заменит?

Суббота, 16:17 - 3 авг 19
гость — «О» пишет:

Министр не планирует сьебаться

Вторник, 14:01 - 6 авг 19
Volga пишет:

Среда, 14:06 - 31 июл 19
гость — « Вопрос Volge» пишет:

Уважаемая, а на каком факультете, в каком университете училась замечательная, порядочная женщина? Очно, чи заочно? Какая специальность по диплому у грамотногл специалиста?

Ответ "гостю".
Мы последнее поколение,которое училось не за деньги и,как положено,5 лет после школы очно. Т.е. действительно учились.
Факультет Математики, информатика и ВТ в ТГПУ. Достаточно сложный факультет.
Потом она, как я слышала. училась где-то на финансиста. Где, не знаю.

Среда, 15:03 - 27 ноя 19
гость — «финансист» пишет:

За короткое время работы в здравоохранении, решать рабочие вопросы с Оксаной Анатольевной оказалось очень легко. Душевный и приятный человек, быстро и профессионально поможет в работе. Хотя она из Министерства финансов ТО, где нам приходится общаться с Бородиной Наталией Юрьевной - грубая, хамоватая особа (и это мягко сказано), которая не считает людей за "людей".

Среда, 16:04 - 27 ноя 19
гость — «Гостю 15.03» пишет:

Вам повезло (хотя это редкий случай)! Многим она просто отказывает. И на себя ответственности брать не хочет.

Суббота, 11:48 - 1 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Согласен с последним комментарием. Очень боится за своё место и Выкручивает всем руки. Что- то не вериться, что она такая пушистая , как здесь пишут соседи по даче.

Суббота, 13:24 - 1 авг 20
гость — «О» пишет:

Смены министров обычно в августе-сентябре. Как там эрк?

Суббота, 13:49 - 1 авг 20
гость — «Гость» пишет:

А она имеет медицинское образование? Или теперь можно ставить менеджеров, которые не имеют профильного образования? Эрк хоть что- то пытается делать, но , видно, испытывает жуткое сопротивление со стороны старых работников Минздрава. Жалко , если его поменяют на финансового работника.

Суббота, 21:43 - 1 авг 20
гость — «Ответ» пишет:

Если у зам. губернатора Татарченковой ( при Груздеве) вообще не было образования, то можно значит все.

Цитатник

Родить можно и без денег, скажу по секрету, а вот умереть нельзя…

Мэр Тулы Алиса Толкачева

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика