ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 7 августа 2019 »


Экономику Тульской области оценили ниже среднего

Ученые из Российского экономического университета увидели устойчивую тенденцию в нарастании дифференциации между сильными и слабыми регионами.


Новый выпуск исследования “Тренды развития экономики субъектов Российской Федерации”

Но данная тенденция не изменила итоговой оценки ситуации и характера сделанных выводов, прежде всего происходящем с 2015 года нарастании дифференциации (увеличение разрыва в динамике роста) между совокупностями "сильных" и "слабых" субъектов РФ.

Интегральный индекс развития экономки Тульской области за 2017 год составил 72,63 балла. Для сравнения с ресурсными регионами (Сахалин, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область), лидерами рейтинга, Тульская область отстает в два-четыре с лишним раза. 

Наш регион остается в группе середнячков, чей интегральный индекс составляет менее 75. При этом Тульская область входит в большую подгруппу регионов с неопределившимся трендом развития.

Однако по сравнению с рейтингом 2016 года это прогресс, поскольку тогда Тульская область входила в подгруппу регионов с рейтингом ниже среднего и статистически значимым нисходящим трендом. Тогда ее интегральный рейтинг составлял 59,41. 


Главный вывод, который можно сделать на основании исследования экономистов, что при положительной в целом динамике экономического развития Тульской области, выбраться из группы середнячков нам пока не удается. Для этого нужны позитивные изменения в России в целом, но при нынешней политике их быть не может в принципе.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:59 - 7 авг 19
гость — «Надежда » пишет:

Заказная статья против министерства экономического развития и руководства Тульской области в целом.
Сейчас уже по-моему каждый знает, что такое РЭУ и какие там ученые и только недалекий человек может использовать их «заключения».

В Тульской области реализованы прорывные проекты федерального масштаба - завод Хавал и тульская набережная. Заключены СПИК.
Растёт благосостояние людей благодаря работе экономического блока Тульской области.
Растёт инвестиционный климат, повышается эффективность и результативность.
Тула в ТОП-3 по росту экономического развития входит, что является полностью заслугой профессиональной команды коллег.

Среда, 10:03 - 7 авг 19
гость — «маразм крепчает» пишет:

Смотрите на дату. Эта инфа 2017 года, а графики, вообще 2016. Серега м"игалалин спьяну этого не узрел.

Среда, 10:05 - 7 авг 19
гость — «точняк» пишет:

Новый выпуск исследования 2016 года

Среда, 10:08 - 7 авг 19
гость — «надежде» пишет:

Вы правы.В Тульской области кругом прорыв.

Среда, 10:12 - 7 авг 19
гость — «лучше слова не придумать» пишет:

Прорыв
Место, где прорвано или где прорвалось, прорвались.
«Заделать прорыв в плотине.»
Невыполнение в срок или с должной полнотой плана, задания.
«Ликвидировать прорыв.»

Среда, 10:23 - 7 авг 19
гость — «Игорь » пишет:

Данные 2016 года! У нас с тех пор пришло новое руководство, полностью переломившее негативную динамику!
Согласен с Надеждой, результаты за эти 3 года впечатляющие!
Внимательно смотрите на цифры, они существенно устарели.

Среда, 10:24 - 7 авг 19
гость — «Надежда для 10:12» пишет:

Прорыв из болота в высшие эшелоны инвестиционного развития. И этот темп только набирает обороты.

Среда, 10:29 - 7 авг 19
гость — «надежде» пишет:

Это точно.Нарыв на высшем эшелоне.Скоро обязательно прорвётся.

Среда, 10:31 - 7 авг 19
гость — «Игорю и Надежде» пишет:

Немного не согласен, прорыв начался с назначения Григория Викторовича Лаврухина (низкого человека с высоким мозгом) на должность министра. Сейчас по факту пожинаем плоды его заделов 5-6 летней давности.
У меня сейчас приятно мурашки по спине пробежали - даже не представляю какие результаты будут ещё лет через 5 от сегодняшних заделов лысого маэстро - ведь сейчас он на пике своего интеллектуального полёта.

Среда, 10:38 - 7 авг 19
гость — «гость» пишет:

На дворе конец 2019-го, если я ничего не путаю. При этом читателю "впаривают" какие -то графики за 2017-й. Это что за уровень такой аналитический? А после 2017 -го все, закончилась жизнь, а вместе с ней и экономика? Хоть бы не позорились.

Среда, 10:43 - 7 авг 19
гость — «Для 10:38» пишет:

Согласна, коллега, эти смешные навальнята пытаются при отсутствии мозга выдать наши достижения за неудачи манипуляцией цифр)

Среда, 10:52 - 7 авг 19
гость — «Дмитрий» пишет:

Показал жене, она у меня бухгалтер, поумнее меня.
Смеётся, говорит что цифры и старые и некорректные.
Да и по себе заметили, что до 2016 года жили впроголодь, с одной парой одежды на сезон и без отпусков на море.
Но с приходом новой команды мы зажили гораздо лучше - покупаем путёвки на заграничные курорты и одеваем детей в Москве.
Надо бы спасибо сказать людям за работу, а не пытаться манипулировать цифрами.

Среда, 10:53 - 7 авг 19
гость — «народная примета» пишет:

Когда низко летают ласточки-это к дождю.Когда начинают говорить о прорывах,инвестиционном климате,дорожных картах-это к подорожанию цен и тарифов.

Среда, 11:05 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

А зачем лично мне эти графики? Липки: Хлебозавод стоит, кондитерский цех стоит, кое-как работает Кирпичный (труд адский, з/п низкая), кое-как работает ЗМК, где всего работает 50 человек, а население в городе порядка 7000. По Киреевскому району я, лично, никаких положительных тенденций я не вижу. Эти графики нам, рядовым людям, вообще ни к чему - это для внутренней отчетности одних чиновников перед другими. Нам важен вид из окна и содержимое личного кошелька, из которого пенсионная и мусорная реформы забрали достаточно и не дали ничего взамен. За Ломинцево строится ЭКОкультура. Пока тем, кто строит - тяжелая, грязная работа - платят порядка 40000-50000 р., а на вакансии по выращиванию помидоров уже предлагается 20000 р. Так что, извините Надежда, Игорь, все эти ваши графики, медианные-средние зарплаты завернуть трубочкой и...А на Казанской набережной погулять очень приятно, но как это поднимет экономику области? Эйфория проходит быстро, когда приходят счета

Среда, 11:06 - 7 авг 19
гость — «Дмитрию» пишет:

Где сальдобульдим,бухгалтер?

Среда, 11:08 - 7 авг 19
гость — «Для 10:31 » пишет:

Не подскажете ли, каким местом творит Лысый Маэстро?
Не хочется за зря обидеть Уважаемого Человека и предположить, что творит он руками.

Среда, 11:18 - 7 авг 19
гость — «Липкам» пишет:

Если вам графики не зачем, то предполагаю что и публикация не для вас.
Или есть уверенность что любой материал на этом сайте редактор подбирает лично под вас?
Мне знаете ли тоже так иногда кажется, что в этом мире все делается для меня, но порой наступят неловкий момент прозрения.

Среда, 11:25 - 7 авг 19
гость — «Ванга» пишет:

Какое к нас может быть экономическое развитие?
С такими управленцами только бесславный конец!
Один идиот Лаврушка чего стоит!

Среда, 11:26 - 7 авг 19
гость — «гость» пишет:

Странно. Я наоборот пару месяцев назад читал, что наша экономика в этом году пошла в плюс и имеет хороший профицит. И кому теперь верить? Доказательства где?)

Среда, 11:29 - 7 авг 19
гость — «Липкам» пишет:

Липки: Хлебозавод стоит, кондитерский цех стоит.
Я: и правильно, сахар вреден для здоровья. Нет предложения - нет спроса, не так ли?
Липки: кое-как работает Кирпичный (труд адский, з/п низкая), кое-как работает ЗМК, где всего работает 50 человек, а население в городе порядка 7000.
Я: запустите завод не кое-как, а нормально. Зарабатывайте больше. Тудоустраивайте все 7000 человек. Или нет заказов у завода? И здесь по вашей логике снова власть виновна, никак не руководство завода.
Липки: По Киреевскому району я, лично, никаких положительных тенденций я не вижу.
Я: Навальный тоже не видит, а обычные люди видят.

Есть люди вроде вас, которым неохота тяжело работать только подавай им лёгкий труд до 6 часов, огромные зарплаты, не оправданные своим продуктом.
А когда этого нет, виноваты все кроме вас самих.

Среда, 11:30 - 7 авг 19
гость — «гость» пишет:

Ну да.Эти графики не для работников по выращиванию помидор.Тут нужен особый,прорывной,высокоэшелонный,высокооплачиваемый ум,чтобы гонять эти цифры по дорожным картам.

Среда, 11:34 - 7 авг 19
гость — «Где » пишет:

Хорошо, вордовский файл вижу. А остальное где? Где новость о "страдающей" экономике на официальных источниках? Такую бурду может любой школьник в ворде склепать и выдать за "расследование".

Среда, 11:43 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Я абсолютно рядовой человек. И обычные люди видят очень мало хорошего. Но прорыва именно в области нет. Ну, если экономическим прорывом нужно считать Казанскую набережную, то...снимаю шляпу. Хотя подчеркиваю, что Казанская набережная - это круто, но это имеет отношение к совсем другим графикам, и как человек с экономическим образованием я это понимаю. Но вот глаз инженера, кем я и тружусь, видит в области отсутствие достойной работы для большинства населения.

Среда, 12:00 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Тому, кто много пустых слов написал в мой адрес.
1. Что хорошего сделано для жителей Киреевского района в общем конкретно с 2016 года, и для жителей Липок в частности.
2. Возьмите завод...у кого? у собственника завода? С собственниками заводов, пароходов, должна прежде всего говорить власть местная, обязанная защищать права этого народа.
3. Народ, вроде меня, виноват только в том, что к местным выборам вообще не проявляет никакого интереса. Но это поправимо.

Среда, 12:58 - 7 авг 19
гость — «Липкам» пишет:

Чем дальше в провинцию тем выше ЧСВ. Им всегда все должны.
Перед тем как мы тут бросимся вам доклады писать, начнём с того что конкретно вы, экономист из Липок, сделали для города помимо истеричных воплей о голосовании за "других, новых и умных" депутатов".
Да голосуйте! Если к тому моменту ваш Анальный не свалит за границу со всем своим активом.
И пусть забирает таланты с высшим образованием из липок с собой, вони меньше и провокаций.

Среда, 13:18 - 7 авг 19
гость — «Жопа - она и в Африке жопа» пишет:

Ученые из Российского экономического университета увидели устойчивую тенденцию в нарастании дифференциации между сильными и слабыми регионами.

Позор учёным, которые жопу отличить не могут, и говорят при этом заумные фразы типа "о дифференциации".
Понятия сильной и слабой жопы - явно преувеличены: жопа она и в Африке жопа!!!
И какие бы графики не рисовали бы!!! Слабые, сильные регионы - слабая, сильная жопа, смысл не меняется!!!!!

Среда, 13:49 - 7 авг 19
гость — «Гость.» пишет:

Как же так ? Все годы Мы возглавляли рейтинг регионов ? Все СМИ , публиковали ,, Тульское чудо ,, Дюмина , то в Президенты , то в Министры Обороны ? Тут что то не так !

Среда, 13:50 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Я конкретно для Липок сделала то, что честно работала и на Хлебозаводе, и на ЗМК до недавнего времени. Предприятия эти являлись плательщиками налогов в бюджеты разного уровня, а соответственно и мой вклад в этом есть. Поэтому знаю хорошо то, о чем пишу. А докладывать вы конечно мне не обязаны, но скорее всего просто доложить вам о чем-то реальном, видимом и осязаемом увы, нечего. Обязательно пойду на выборы 8го. И причем тут Навальный??? ОН к Тульской Думе какое имеет отношение? Дура-ту какую-то от обиды пишите. А вот на счет выборов в 2021 г, которые тоже не за горами, подумаю - может попробовать избраться в липковский совет депутатов.

Среда, 13:51 - 7 авг 19
гость — «Гость.» пишет:

А почему такая статистическая карта? И что ожидает нас в будущем?

Среда, 13:57 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

И еще, вдогонку, у меня 2 образования: техническое очное, экономическое заочное, и оба бюджетные. Не хвалюсь, но это всяко больше, чем у некоторых липковских и киреевских депутатов, которых знаю лично. Нам нужно менять депутатов на низах прежде всего. А то они окапались и валят все со своей больной головы на голову губернатора, президента. А мы верим, что от нас ничего не зависит. А зачем они лезут в эти депутаты? Раз так тяжело им работается, и денег ни на что не дают. Значит, знают за что. НО сменяемость власти, особенно той. которая ну никак не устраивает большинство населения, должна быть обязательна.

Среда, 14:09 - 7 авг 19
гость — «гость» пишет:

Вон оно что?Гость Липки здесь устроила свою предвыборную кампанию.Не хочу говорит выращивать помидоры.Желаю быть депутатом-липковским.А ведь так сладко песня начиналась.

Среда, 14:29 - 7 авг 19
гость — «Липкам» пишет:

Много пиз...еть и ни о чем - девиз кандидатши от липок на нынешних выборах.
Обязательно подумайте - демагоги и популисты вроде вас сейчас очень востребованы в странах бывшего СССР, может ко времени вашего выдвижения и до нас докатится.

А достижение из серии "работала на заводе и платила налоги" и правда впечатляющее, не знаю больше ни одного человека в мире с такими достижениями.
Предложений нет, идей нет, достижения из серии "сходила на работу" - чем не лучший кандидат этого сезона?
Пожалуй проголосую за вас. Как вас зовут, уважаемая?

Среда, 14:40 - 7 авг 19
гость — «Надежда » пишет:

Поддерживаю, "сходить на работу и заплатить налоги" куда более серьёзное достижение, чем привлечь частные инвестиции, запустить новые производства, заключить СПИК и разработать новую регуляторику.
Боюсь, коллеги, мы потерпели поражение. Ещё у комментаторов тут такие новые и яркие предложения, блистающие конкретикой и проработкой. Целая инвестпрограмма. Именно так, никак не унылый жалобный вой ни о чем.
Да и ещё говорят что тут 2 высших образования у кого-то.
Уступаем дорогу победителю, коллеги.
Теперь крыть точно нечем, вот это Истрия Успеха десятилетия))

Среда, 14:45 - 7 авг 19
гость — «для 13-50» пишет:

Скажите, а кроме 2 высших образований (это великое чудо в наши дни) и работы на хлебозаводе у вас есть ещё тузы в рукаве?)
Где же вы были все эти годы? Вас сама Матушка-Земля для нас готовила, подпитывала лучшим что у неё есть))

Среда, 14:46 - 7 авг 19
гость — «Странно .....» пишет:

Учёные из РЭУ , увидели что экономика Т О нижесреднего , а на Вести Тула обычно говорят о тройках ,пятерка,двадцатках лучших по ... , Куда постоянно входит область . Нестыковка получается ....

Среда, 15:03 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Очень бурная реакция, господа. Читайте внимательнее мои комментарии, я смотрю они задели вас за живое. Конкретно по своей кандидатуре. Во-первых, это мои планы следующие выборы в совет депутатов г. Липки. А почему нет? Теперь конкретно по Киреевскому району и Липкам: какие инвестиции привлекли, реализуют национальные проекты господа Струкова, Сафонов, Нежданов, Галочкина? А что касается достижений - от моих хождений на работу стране больше проку, чем от их и им подобных сидений на депутатских местах. И в заключении: поражение вы потерпите обязательно, но не сразу, а постепенно, по мере роста гражданской сознательности нашего населения в каждом поселке/городке/деревне. Благо, что ваши реформы очень многим помогли прозреть.

Среда, 15:11 - 7 авг 19
гость — «Для 15;03» пишет:

А что касается достижений - от моих хождений на работу стране больше проку, чем от их и им подобных сидений на депутатских местах
--------
А можно привести конкретные обоснования данного популистского вывода?)

Не хотелось бы в итоге узнать, что за вашим пафосным и пустым трёпом кроется безыдейная серая мышка на скромненьком участочке работы и с непомерным ЧСВ)
Вы поймите, мы обязательно только за Вас и проголосуем, вы вот только хотя бы расскажите как будете решать накопленные проблемы о которых сами тут трубите (кроме написание всяческих жалоб).

Среда, 15:12 - 7 авг 19
гость — «про м"игалина» пишет:

Жена игриво мужу:
— Сереж, а давай займемся Любовью как в кино?
— А давай! Кинулся к жене Сергей, рвет на ней одежду, бросает на пол... развернул спиной, отымел aнaльно, орально, отхлестал ремнем, обоссал, кончил на лицо...
После ceкcа Жена, вытирая сперму дрожащей рукой:
— Да, Сережа... Разные мы с тобой фильмы смотрим...

Среда, 15:34 - 7 авг 19
гость — «Путинский прорыв» пишет:

Экономику Тульской области оценили ниже среднего....
Экономику России оценили выше среднего....
Оценки есть - экономики нет....

Среда, 15:44 - 7 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Нет, давайте так. Сначала вы на мои конкретные вопросы ответите (читайте выше), а потом я может быть своей предвыборной программой поделюсь. Что сделали вы в Киреевском р-не, Липках, находясь у власти с 2016 г. Я-то только собираюсь во власть, а вы-то уже в ней, и уверена не первый срок)

Среда, 16:50 - 7 авг 19
гость — «ОТВЕТ» пишет:

Путин - вор и в его окружении одни воры.

Среда, 17:09 - 7 авг 19
гость — «гость» пишет:

Сидели ученые, смотрели на какие-то стародавние графики, которые уже пылью покрылись, а потом взяли и вывели какой-то интегральный индекс. Кстати, он не такой уж низкий. 31-е место из 80-ти.

Среда, 20:03 - 7 авг 19
гость — «Надежда липкам» пишет:

Нет, дорогая, давай ка сама открой сайт МЭР Тульской области и для начала там поработай с неструктурированной информацией и аналитикой, отдельные сведения о проектах в этом районе там есть.
А потом просто погугли.
Сейчас все брошу и побегу тебе докладывать что сделано)

Среда, 21:29 - 7 авг 19
гость — «Гость» пишет:

Заткните себе эту вашу аналитику. У нас аналитика в кошельках, холодильниках, платежках жкх.

Среда, 22:01 - 7 авг 19
гость — «Просто рабочий» пишет:

Прорыва не вижу-одни нарывы,которые наровят руководить народом.

Четверг, 01:51 - 8 авг 19
гость — «Липкам» пишет:

Вы разве не поняли,что пытаетесь дискутировать с холуями гениальной власти?

Четверг, 10:51 - 8 авг 19
гость — «Липки» пишет:

1. Я прекрасно понимаю, с кем дискутирую, делаю это специально, что вменяемая часть посетителей данного ресурса ,сделала свои выводы.
2. Надежда, "отдельные сведения о проектах" в Киреевском районе, увиденные мною на сайте МЭР Тульской области, подтвердили лишь мои утверждения - гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
3. Еще раз вам повторю, что можно настряпать сколько угодно планов/отчетов/проектов, но они сильно расходятся с реальной жизнью людей в Липках.
4. Я подчеркиваю, что говорю исключительно о Киреевском районе. О жизни в других районах пусть выскажутся другие.
5. Власть, вероломные пенсионную, мусорную, оптимизацию образования и медицины, народ просто так уже не проглотит.

Четверг, 11:54 - 8 авг 19
гость — «гость» пишет:

Пряники как всегда :D На других ресурсах (более официальных) пишут про профицит в несколько лимонов, а тут вновь нагнетают и пишут о том, как у нас все якобы плохо. Знаете, в вашу точку зрения верить не особо хочется.

Четверг, 22:18 - 8 авг 19
гость — «любопытный» пишет:

В стране третьего мира, да еще ниже среднего - вот это настоящая задница. Но нет такой задницы в мире, в которую не может залезть великий русский народ.

Четверг, 22:43 - 8 авг 19
гость — «любопытному» пишет:

В стране третьего мира, да еще ниже среднего - вот это настоящая задница.

ну и как там в заднице?

Четверг, 23:01 - 8 авг 19
гость — «Про 11:54» пишет:

Есть такая категория людей, про которых еще классик говорил: "Он сам обманываться рад".
Слабые люди любят сладкую ложь.
Ложь сладка ибо она поддерживает иллюзию, как наркотическое средство, иллюзию целостности и счастья.
Такие люди хотят, чтобы их обманывали, чтобы их уверяли, что всё прекрасно, всё отличненько, всё идет как надо.
Правду слышать им неприятно.

Четверг, 23:05 - 8 авг 19
гость — «23:01 - 8 авг 19» пишет:

Правду слышать им неприятно.

А правда откуда вестимо?

Четверг, 23:12 - 8 авг 19
гость — «Для 23:05» пишет:

Да хотя бы, как в данном случае, от ученых из Российского экономического университета.

Что, для вас не авторитет?

Для вас правда - только то, что сладко, что приятно?

Только, как гласит восточная мудрость, сколько ни говори "халва", слаще не будет...

Четверг, 23:19 - 8 авг 19
гость — «Для Среда, 15:12 - 7 авг 19» пишет:

Когда свое хозяйство не встает, остается только гадать-предполагать, как это может быть у другого...

Четверг, 23:28 - 8 авг 19
гость — «23:12 - 8 авг 19» пишет:

Да хотя бы, как в данном случае, от ученых из Российского экономического университета.

Что, для вас не авторитет?

На дату смотри, товар протухший.

Четверг, 23:52 - 8 авг 19
гость — «чук и гек» пишет:

Вот сейчас бывший охранник, как возьмется, как задаст жару . И сразу рабочие места появятся и зарплаты увеличатся. Может мы не сдохнем в канаве.. Или будем шлагбаумы на стоянках за 15 тыс поднимать.

Пятница, 08:15 - 9 авг 19
гость — «Элинот» пишет:

Эй. Пидорасьты и хуесо.сы путинские. Кто еще не пробовал кофе на паях? Срочно пейте в присоску! Самое охуе.ное кофе. На паях. Сваренов москве. Особый говенный тухломертвечинный аромат!

Пятница, 09:03 - 9 авг 19
гость — «Интегральный индекс» пишет:

Откуда я взялся, кто-то поковырялся в носу, кто-то посмотрел на потолок, кто-то почесал задницу...
После получения указаний сверху меня родили, графики под меня подогнали, дали мне имя "Интегральный индекс"
и присвоили цифру, сопливую, потолочную, вонючую... Так в путинской россии вояют рейтинги!
Одни ниже, другие выше...

Пятница, 11:49 - 9 авг 19
гость — «Игорь липкам» пишет:

Такая умная что ли? Как вижу из твоих насральных комментов навыками работы с неструктурированной информацией ты не владеешь.
На сайте минэкономразвития достаточно много информации по проектам и по киреевскому району.
Учись читать и не хами людям выше тебя по должности, овца.

Пятница, 12:19 - 9 авг 19
гость — «Про 11:49 » пишет:

Этот мэн - просто образец воспитанности, вежливости, культуры, интеллигентности.

Браво Игорьку!

Поддержите. Каждый, кто согласен, с этой характеристикой, пропостите:

БРАВО ИГОРЬКУ!

Пятница, 12:48 - 9 авг 19
гость — «для 12.19» пишет:

Не обращайте внимания на убогих.Это несчастные людишки.Их лечить надо.Дурь прёт,а применить негде.Совсем скоро им найдётся применение.Только труд делает из обезьяны человека.У этих менеджеров,глазеющих целыми днями в монитор, пошёл обратный процесс от безделья.Исправим.Вылечим всех.

Пятница, 13:46 - 9 авг 19
гость — «Чукам и Гекам» пишет:

Не хочешь шлагбаумы на стоянках за 15 тыс поднимать - иди работай по специальности ... жопой! Ни на что другое ты и тебе подобные не способны

Пятница, 15:21 - 9 авг 19
гость — «Наденьке и Игорьку» пишет:

детишки, все ваши "навыки работы с неструктурированной информацией" заключаются в подтасовках и фальсификациях. А про свою регуляторку лучше бы рты не раскрывали, дебилы бы грамотнее сделали...

Пятница, 15:54 - 9 авг 19
гость — «Про 15:21» пишет:

Как хорошо, что среди нас - людей в основном эмоциональных и комментирующих душой - есть люди информированные. Они четко ставят точки над "i".

Пятница, 16:56 - 9 авг 19
гость — «Дебилам» пишет:

Так почему же ДЕБИЛЫ не сделали грамотнее? Ах да... Ониж де-бы-лы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 20:00 - 9 авг 19
гость — «любопытный» пишет:

....ну и как там в заднице?

Отлично! Поэтому самые проворные драпают за бугор, а оставшиеся вымирают.

Воскресенье, 14:39 - 11 авг 19
гость — «Юрий» пишет:

Вот читаю эту статью и комментарии и конечно нахожусь просто в недоумении.
Это как надо извращать действительность и называть белое чёрным.
По нашей семье и нашим знакомым только судить могу. Лет 15 назад я был нищим учителем в Тульской школе. Не было ни машины ни приличной одежды ни отдыха на море.
Я даже и подумать не мог тогда как буду жить сейчас!
У нашей семьи свой бизнес, последние 3 года оборот удваивается. Никаких бюджетных средств не получаем.
Построили дом, купили автомобили себе с женой и детям. Купили им квартиры в центре.

Вот как надо нагло извернуть действительность и говорить что власть ничего не делает!
Мы очень признательны экономическому блоку правительства, Григория Викторовича знаю лично, он очень грамотно работает с бизнесом.
Мне как показали этот сайт и эту грязь которую тут льют - просто мерзко стало, не мог не написать своё мнение.

Юрий, 56 лет, Тула

Воскресенье, 15:10 - 11 авг 19
гость — «Бизнесмен Юрий» пишет:

Солидарны с Вами, Юрий, отдельные коллеги МЭР очень много важных и нужных решений приняли для поддержки бизнеса и инвестклимата. Мы участвуем в каждом семинаре коллег, нас слышат и нам помогают.
У нас тоже оборот вырос кратно за эти 2 года. Просто начали действовать так, как советуют коллеги.
В начале года Григорий Лаврухин пригласил сильного заместителя - Надежду Комарову, она тоже активно внедряет интересные идеи.
Работа идёт активно, говорить об ее отсутствии просто нелепо и рассчитано на идиотов.

Понедельник, 16:36 - 12 авг 19
гость — «Шам» пишет:

Юра, как там сейчас нищие учителя проживают в тульских школах? Сколько сейчас получают? Что для них власть делает? Если бы ты купил квартиру в центре будучи учителем - вот это интересно. А твои откаты и взятки чиновникам никого не интересуют, так же, как и твой холуйский пост.

Понедельник, 16:55 - 12 авг 19
гость — «Любопытному» пишет:

Для некоторых особливо проворных и Россия ЗАБУГОР )))

Понедельник, 19:41 - 12 авг 19
гость — «И.С.» пишет:

Коллеги в МЭР очень профессиональные люди, и с таким руководителем как Григорий Лаврухин нам не страшны никакие кризисы)
Спасибо большое вам за вашу непростую неблагодарную работу, коллеги!

Понедельник, 19:43 - 12 авг 19
гость — «любопытному» пишет:

Поэтому самые проворные драпают за бугор, а оставшиеся вымирают.

а ты чё не драпаешь? решил вымирать?

Понедельник, 20:44 - 12 авг 19
гость — «Для 19-43» пишет:

Такие как Любопытный и Спец не могут выезжать "за бугор".
По роду профессии они могут выехать разве что в Крым, а он с 2014 года уже наш.

Понедельник, 21:12 - 12 авг 19
гость — «Милиционерам Спецу и Любопытному» пишет:

Ребят, а как нынче в Крыму погодка? Море тёплое? Начальники уже отпуск вам по квоте давали ведь?
Вы же все равно можете русофобами прикидываться дистанционно.
Или не можете? Ах да, VPN и TOR на личных гаджетах использовать при работе нельзя...

Воскресенье, 22:26 - 18 авг 19
гость — «Липкам» пишет:

Ну чего дура, где там твоя предвыборная программа?
"Написать 100 жалоб за месяц" или "Сходить поголодать на площади"?))

Воскресенье, 22:51 - 18 авг 19
гость — «Точно» пишет:

дура

Понедельник, 07:19 - 19 авг 19
гость — «ппп» пишет:

особенно хорошо у нас строительный бизнес идет))
7 недостроев !!!
https://novostroykitula.ru/

Понедельник, 11:54 - 19 авг 19
гость — «Гость - надежде» пишет:

Тульская набережная проект федерального масштаба? А в чем прорыв? Какая дуринда! Ты из кухарок?

Вторник, 15:35 - 20 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Смотрю, что некоторые соскучились здесь по моим комментариям. И жалобы писать буду, и на выборы пойду обязательно, агитирую всех, кого могу, идти и голосовать. Работаю...

Четверг, 10:19 - 22 авг 19
гость — «На коммент из Липок» пишет:

Работает токарь на заводе и трактор в поле, а Вы - провоцируете и нагнетаете!

Четверг, 09:23 - 29 авг 19
гость — «Липки» пишет:

Работаю, кстати, инженером на заводе). И работаю со своими согражданами - говорю о важности выбора каждого ,о важности голоса каждого!!!

Четверг, 13:07 - 19 сен 19
гость — «гость» пишет:

Да нет вообще никакой экономики в Тульской области.

Четверг, 22:50 - 19 сен 19
гость — «гость» пишет:

Какая на хрен экономика.Не смешите.

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика