ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 29 августа 2019 »


Злостные должники за газ теперь поедут только в Крым

Судебные приставы ограничили выезд за рубеж  253 тулякам.

“Газпром межрегионгаз Тула” продолжает работу со злостными должниками за потребленное топливо. На этот раз гавзоснабжающая организация сообщила, что служба судебных приставов ограничила выезд за рубеж 253 жителям Тульской области, накопившим задолженность за потребленный газ и проигнорировавшим неоднократные требования погасить долг.

Задолженность каждого должника составляет более 30 тыс. рублей, суммарный долг – 12,2 млн рублей. 

Основная часть  должников проживает в г. Туле, Щекинском, Ефремовском и Алексинском районах Тульской области. Средний период образования задолженности превышает 12 месяцев. 

Рискнем предположить, что большинство должников – люди отнюдь не бедные. Последние как раз стараются за газ платить вовремя, в какой бы сложной ситуации они ни оказались. 

После неоднократных попыток со стороны газовиков напомнить должникам о том, что надо бы выполнять договор, и не получив внятного ответа, ресурсоснабжающая организация обратилась в суд, и теперь долги будут взыскивать судебные приставы. Одна из мер принуждения – запрет выезда за границу.

На 1 августа 2019 года газ получают 692 тыс. абонентов, а общая просроченная задолженность населения Тульской области за голубое топливо на 1 августа 2019 г. превысила 90 млн рублей. 

То есть в два раза меньше, чем в начале лета, когда она составила 178 млн рублей. Похоже, меры, применяемые газовиками к должникам, работают.  

Думается, новая легкая затяжка гаек для неплательщиков пошла бы только на пользу всем. 

Настоящий патриот не тот, кто громче всех кричит: “Крым наш!”, “Слава Путину!” и голосует за “Единую Россию”, а тот, кто соблюдает закон, платит за газ и другие коммунальные ресурсы. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:42 - 29 авг 19
гость — «редактору» пишет:

Газовщики хорошо занесли за статейки или счетчики сняли, труба напрямую в жилищах ? )))))

Четверг, 19:43 - 29 авг 19
гость — «Откель дровишки?» пишет:

А почему мы вообще должны платить такие деньжища за газ?! Они его производят? Или трубопроводы строили в Тульской области? И откуда такое ценообразование?! У нас в стране и нефть и газ! Млять свой! В ОАЭ меньше нас добывают и так же как мы продаем, так не только не платят, да еще деньги граждане и дома получают от государства за проданное!!!

Четверг, 19:46 - 29 авг 19
Редактор пишет:

Зависть разъедает изнутри. Поберегите здоровье!

Четверг, 19:49 - 29 авг 19
гость — «Прохожий» пишет:

Разве выезд и раньше не закрывали для тех у кого большие задолженности? Вообще на удивление есть с чем согласиться. с учетом того, что многие как до так и после так и так туда ездят в летний сезон отпусков.

Четверг, 20:25 - 29 авг 19
гость — «Для 19.43» пишет:

Вот именно не строили.Абоненты подключились к трубам проложенными при СССР.Эту часть трубопровода от центральной трубы,абоненты проложили к своим домам за свой счет.Так газовщики умудрились еще брать деньги за обслуживание труб собственников.А не хотят ли заплатить абоненту за транзит своего газа по трубам собственников.

Четверг, 20:28 - 29 авг 19
гость — «Видели, знаем...» пишет:

Лучше б у чинуш и Едросов в их коттеджах за высокими заборами проверили счетчики и правильность подключения. У них через одного магниты стоят. Но к ним за забор не пускают, вот в чем проблема...Они поди еще и по льготной цене платят...Зато за них с народа дерут три шкуры.

Четверг, 21:14 - 29 авг 19
гость — «Да ладно, пусть Редактор деньжат подзаработает» пишет:

Раньше ТНС-Энерго башлял и весь их юридический отдел под кличкой Devic(a) на пряниках спамил.

Четверг, 21:17 - 29 авг 19
гость — «редактору» пишет:

Редактор пишет:
Зависть разъедает изнутри. Поберегите здоровье!

Это констатация факта лишь, разве можно продающим себя проституткам завидовать .

Четверг, 21:34 - 29 авг 19
Редактор пишет:

Завидуйте тогда бл...м, то есть себе любимым

Четверг, 21:49 - 29 авг 19
гость — «Только с ТНС-Энерго всё плохо кончилось» пишет:

Devic перестали угрожать тулякам только после того как ихнего юристконсульта Надежду Тягунову хулиганы подкараулили в подъезде. Редактору то пофиг, он свои деньги получил. А хулиганов так и не поймали.
Теперь, видать, клеркам Газпрома спокойная жизнь надоела...

Четверг, 21:51 - 29 авг 19
гость — «Ужо» пишет:

Газ в многоквартирных домах очень дешёв, 6 руб. за кубометр, на двоих по счетчику получается около 100 руб./мес. Неужто даже за это кто не в состоянии заплатить? Отрезать таких бомжатников нафиг сразу.

И соверешенно непонятно, за что дерут в Ростелекоме. Заблокировал на лето звонки, всё равно снимают кажмесяц 150 руб. За что? Накопилась задолженность аж 500 руб. За это подали в суд, пришло постановление от мирового судии.
Оплатил, но сразу пошёл и отказался от такой удивительной в наше время услуги. Вообще непонятно, кому ещё нужен городской телефон... берегли б последних клиентов. Глупцы в дупель.

Четверг, 23:28 - 29 авг 19
гость — «Ага» пишет:

На хрену голопом они туда поедут. У моей соседки пенсия 8500, а за газ 4000, потому что счетчик не на что поставить, плюс свет, плюс вода и мусор. Платила всегда исправно экономя на еде. Сейчас уже долг за зиму, думала за лето расплатится, ан нет, не тянет уже совсем платить, на еду и то не хватает. Детей нет, из родни брат, ничем не помогает а супсидию оформляют только когда долг погасит. Замкнутый круг. Дно короче, точнее днище.

Четверг, 23:57 - 29 авг 19
гость — «про бота в 23:46 - 29 авг 19» пишет:

хочу точно узнать,в какой части туловища у м"игалинских ботов типа "ага" мозг??
И есть ли он в ботах типа "ага" в принципе? ))))

Четверг, 23:58 - 29 авг 19
гость — «Сейчас еще расскажу» пишет:

Иду мимо риэлторской конторы, на ступеньках стоит мордоворот и по телефону говорит : "не хотят за полтора? Ну что, может мы им газ отключим?" мафия кругом!

Пятница, 00:00 - 30 авг 19
гость — «А, да!» пишет:

Он еще добавил: "или рано еще, пусть пока греются?" март примерно на дворе был.

Пятница, 00:02 - 30 авг 19
гость — «боту 23:58 - 29 авг 19» пишет:

бот, чё адрес бабки и риэлторской конторы не пишешь, опять напиздил, ну точно ты из ахлоебии м"игалину по дешёвке достался.

Пятница, 00:09 - 30 авг 19
гость — «Да» пишет:

пшел ты вошь поганая! Чьих будешь сам-то, лизоблюд? Хотя и так понятно.

Пятница, 00:22 - 30 авг 19
гость — «боту в 00:09 - 30 авг 19» пишет:

бот, ты скажи в каком инкубаторе таких тупых как ты выводят? где, вас придурков, серега находит?

Пятница, 00:28 - 30 авг 19
гость — «Сейчас еще расскажу, последнее» пишет:

У нас был переворот тяги. Приехали, сразу заглушку захреначили, хотя мы и сами включать газ боялись. Далее. Условие снять заглушку- замена вытяжки с сотки на стопятьдесятку. Сразу (!) у них с собой в машине специалист, который заломил за установку новой сорок пять тысяч! Естественно был послан. Ребята из Серпухова взяли за все про все 17 или 18, управились за час. Еще. У соседа приходили проверять котел. После них с котла пропала деталь, что уже точно не помню. Мафия!

Пятница, 00:34 - 30 авг 19
гость — «Вру!» пишет:

Двенадцать они из Серпухова с нас взяли. А эти сорок пять запросили.

Пятница, 00:49 - 30 авг 19
гость — «для вру» пишет:

Двенадцать они из Серпухова с нас взяли. А эти сорок пять запросили.

из маслово к тебе приехали, ври дольше

Пятница, 06:03 - 30 авг 19
гость — «вопрос к воробьеву» пишет:

Сколько заплатили цыгане за неуплату газа за десятки лет.гнобить можете только русских.кадыров всем списали долг за счёт россиян.

Пятница, 06:58 - 30 авг 19
гость — «Народ бедный но честный» пишет:

Вот ещё раз подтвердили, что беззащитный, нищий народ содержит толстосумов из газпрома и не только. Самые действенные меры это выселение.

Пятница, 07:54 - 30 авг 19
гость — «Спец и любопытный» пишет:

А мы и так поедем только в Крым вне зависимости от долгов. Не потому что мы хохлы, как думает тупейшая часть от здешних комментаторов, нет нет.
Просто нам запрещен выезд за границу в связи с условиями несения службы на благо Родины в различных управлениях.
Но вы и дальше ведитесь на наши комментарии, называйте нас госдеповскими хохлами русофобами, нам только в смех)

Пятница, 08:54 - 30 авг 19
гость — «Лесник» пишет:

" У моей соседки пенсия 8500, а за газ 4000, потому что счетчик не на что поставить, плюс свет, плюс вода и мусор."
За одну плиту и одного человека? Не думаю. При этом за однокомнатную квартиру отопление 800 рублей в месяц, что около 10 тысяч за год. Может поставить счетчик за 12 т.р. и платить 500 рублей в месяц?

Сторонникам деприватизации. Морально в чем-то согласен, хотя и трубы проложенные при СССР проложены таки теми же трестами. Так что все претензии к Чубайсу - требуйте с него две Волги. Есть примеры, когда люди покупали на ваучеры акции Газпрома и потом покупали квартиры. Но в основном людей кидали будущие олигархи-воры, разного разлива. Ваши бывшие соседи и советские граждане. Не с луны завозили.

Пятница, 10:55 - 30 авг 19
гость — «Леснику!» пишет:

Ты реально что ли из леса? Дом млять частный у нее, дооом! Агв этот ее сарай- дом отапливается. Без счетчика ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ В МНСЯЦ! СЧЕТЧИК ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ПОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТ! НЕТ ДЕНЕГ! Въехал, не? С октября по апрель включительно в зависимости от площади дома, у нее четыре тысячи в месяц за газ выходит. Причем здесь плита? За плиту копейки летом, тебе про ОТОПЛЕНИЕ ГАЗОВОЕ ГОВОРЯТ. И долги в основном Дом не большой, точнее половина. Вы где все живете, идиоты? Наверно на Луне!

Пятница, 11:09 - 30 авг 19
гость — «!» пишет:

Должники то в основном наверно те кто газом отапливается. А так я тоже не понимаю как за плиту сто рублей в месяц не найти чтобы заплатить

Пятница, 11:26 - 30 авг 19
гость — « для 10:55 - 30 авг 19» пишет:

Ты реально что ли из леса? Дом млять частный у нее, дооом! Агв этот ее сарай- дом отапливается. Без счетчика

Если ты дебилоид, не думай что все вокруг такие же придурки как ты. АГВ без счетчика никто не подключит, это предусмотрено проектом газификации строения. Дураков в зеркале поищи. Кто тебе методичку написал, олух неграмотный?

Пятница, 11:32 - 30 авг 19
гость — «Идиоту ответ» пишет:

У ВСЕЙ УЛИЦЫ ГАЗ УЖЕ, КОГДА ТЕБЯ В ПРОЕКТЕ НЕ БЫЛО! А СЧЕТЧИКИ НЕДАВНО СТАЛИ СТАВИТЬ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ БЕДНОСТИ. Время тратить на тебя и что то объянять больше не собираюсь.

Пятница, 11:39 - 30 авг 19
гость — «Сука мля!» пишет:

ЩЕНКИ МЛЯТЬ СРАНЫЕ! НИКТО АГВ БЕЗ СЧЕТЧИКА ПО ПРОЕКТУ НЕ ПОДКЛЮЧИТ. ДЕБИЛ!!! ДОМАМ УЖЕ НЕКОТОРЫМ ПОД СТО ЛЕТ И ТАМ ДАВНООО АГВ, КАКИЕ НАХ@Й ПРОЕКТЫ? УРОДЫ БЛЯТЬ ПОРОХА НЕ НЮХАВШИЕ ЖЕРТВЫ ЕГЭ!

Пятница, 11:56 - 30 авг 19
гость — «!!!!!!!!!!» пишет:

Это предусмотрено проектом газификации строения
--л-------------------------------------
ВЗБЕСИЛ ПАДЛА! РЕАЛЬНО ВЗБЕСИЛ! ТЫ СУКА НАВЕРНОЕ ДУМАЕШЬ ПУП ЗЕМЛИ СРАНЫЙ И ДО ТЕБЯ УРОДА НА СВЕТЕ НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. ТВАРЬ И ТЕБЕ ВЕДЬ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЧТОБЫ ТЫ ТУТ ДЮДЕЙ ИЗ СЕБЯ ВЫВОДИЛ, СКОТИНА. ХУЖЕ СКОТИНЫ! МРАЗЬ, КАК И ТВОИ ДРУЗЬЯ БАНДИТЫ НАРОД ГРАБЯЩИЕ!!!

Пятница, 12:56 - 30 авг 19
гость — «Лесник» пишет:

Истеричке.
АГВ- аппарат газовый водонагревательный предназначен для горячего водоснабжения и отопления. Зимой отапливаются и квартиры и дома. За центральное отопление ТАКЖЕ платят. Стоимость указана. Тариф на газ одинаковый, а нормативы на потребление без счетчика указаны здесь http://www.mrgtula.ru/naseleniu/gas_volume/. Так вот на 1 человека на площадь в 30 кв.м - это 2.5-3 т.р. 7 месяцев на 2.5 т.р - это 17 т.р. За центральное отопление за такую же площадь ТОЖЕ НАДО ПЛАТИТЬ около 10 т.р. за год. 12 т.р. - не такие неподъемные деньги, а экономия реальная. За 30 кв.м. расход котла будет 120-150 м3/ч что будет 700-900 рублей. Счетчик окупится за 3-4 года.

Пятница, 12:59 - 30 авг 19
гость — «Лесник» пишет:

Сразу поправлюсь для особо въедливых. 120-150 м3 не в час конечно, а в месяц.

Пятница, 15:10 - 30 авг 19
гость — «!!!!!!!!!!» пишет:

Сука, я этого лесника точно удавлю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО У НЕЕ ПЛОЩАДЬ 30 КВ МЕТРОВ!? ЭТО У ВАС В СКВОРЕШНИКАХ ЬРИДЦАТЬ! 12 ТЫСЯЧ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? А ГДЕ ЭТИ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЖЕШЬ? УРОДЫ МЛЯТЬ! САМ ТЫ ИСТЕРИЧКА МУДАЧЬЯ! ВСЕ, ИДИ В ЖОПУ, ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ СКАТИНА!!!

Пятница, 15:55 - 30 авг 19
гость — «Со счетчиком» пишет:

Частный дом площадь около шестидесяти квадратов, зимой в мороз СО СЧЕТЧИКОМ выходит 500-600 кубов в месяц, по деньгам в районе 3000. У кого дешевле, примерно 2000. Но они экономят, живут при 15 градусах в помещении. Зависит от самого котла и утепленности/ износа дома. У кого еще меньше таких не знаю.

Пятница, 16:01 - 30 авг 19
гость — «СКАТИНА» пишет:

У бабули нет родственников и она никому не нужна со своим наследством - домиком и участком? И у её брата тоже нет детей и он одинок? Неужели за участок земли никто не поможет бабуле сэкономить пенсию и впоследствии получить накопленное в наследство?

Пятница, 16:14 - 30 авг 19
гость — «Ладно, это эмоции» пишет:

Не помогает никто. А для вас это удивительно? Это нерусские друг другу и прдне помогают, а у нас вот так. Она еще не очень сьарая, ей 65 где то. Помрет думают не скоро и даже если помрет, все равно им так и так достанется.жкак то так, я думаю. Не обижайтесь, просто здесь иногда реально отморозки троллят, вот и от сюда негатив. И работать она не может уже в силу здоровья, хотя не инвалид. Не все не инвалиды здоровы, а вот инвалидов полно здоровых и на крузаках в том числе.

Пятница, 18:24 - 30 авг 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

В горгазе одни пидopacы работают.

Пятница, 18:57 - 30 авг 19
гость — «Сука мля!-твоя МАМА» пишет:

ЩЕНКИ МЛЯТЬ СРАНЫЕ! НИКТО АГВ БЕЗ СЧЕТЧИКА ПО ПРОЕКТУ НЕ ПОДКЛЮЧИТ. ДЕБИЛ!!! ДОМАМ УЖЕ НЕКОТОРЫМ ПОД СТО ЛЕТ И ТАМ ДАВНООО АГВ, КАКИЕ НАХ@Й ПРОЕКТЫ? УРОДЫ БЛЯТЬ ПОРОХА НЕ НЮХАВШИЕ ЖЕРТВЫ ЕГЭ!

УЁБОК, У ТЕБЯ БАБА АГШВ САМ ПРИРУТИЛА. ДОМУ ХОТЬ 5000 лет, ПОДКЛЮЧЕНИЕ АГВ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЧЕТЧИК, ДВОЙКА ТЕБЕ ЗА ТВОЕ СОЧИНЕНИЕ, СКАЗОЧНИК СРАНЫЙ.

Пятница, 18:59 - 30 авг 19
гость — «Горгаз» пишет:

Тут придурок, который придумал этот бред про бабку, адрес грозился скинуть.Скинь адрес, проверим, пиздабол сопливый.

Пятница, 19:05 - 30 авг 19
гость — «Абвгдшнику» пишет:

Счетчики газа стали устанавливать где-то с 2000 годов.В частном секторе у многих нет счетчиков.Это для особо грамотных абвгдшников.

Пятница, 19:09 - 30 авг 19
гость — «Придурок» пишет:

Какое подключение идиот? У нас у всех он подключен 5ятьдесят лет назад. Счетчики люди стали ставить несколько лет назад, кто побогаче может уже лет десять как им обзавелся. У многих стоят, процентов девяносто наверное. А у остальных их нет!! Котлы агв у них дневние, у некоторых еще сьоят типа АГВ-80. И НЕ БЫЛО СЧЕТЧИКОВ, ПЛАТИЛИ КОПЕЙКИ ЗА ГАЗ ПРИ СССР. И до сих пор НЕТ ИХ! КАКОЙ ПРОЕКТ, КАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ?! УБЕЙСЯ О СТЕНУ!

Пятница, 19:12 - 30 авг 19
гость — «Адрес ему» пишет:

Вы и заиерзать оставить можете, найдете причину отключить и мафия та что вас крышует или вы ее , вообще сжечь могут дом. Бандиты кругом, воры!

Пятница, 19:17 - 30 авг 19
гость — «Еще про деда инвалида» пишет:

и горгаз расскажу, сейчас просто некогда

Пятница, 19:20 - 30 авг 19
гость — «Еще» пишет:

Расскажу про инвалида и водоканал, как он с пятишками на костылях в колонку за водой скачет. Некогда мне просто

Пятница, 19:46 - 30 авг 19
гость — «Ослу» пишет:

Какое подключение идиот? У нас у всех он подключен 5ятьдесят лет назад. Счетчики люди стали ставить несколько лет назад, кто побогаче может уже лет.

Дебил, в частном секторе газ для отопления вообще не подключали без счетчиков. Где вас только таких идиотов штампуют?

Пятница, 19:50 - 30 авг 19
гость — «Некогда мне» пишет:

Да и незачем. Мне что больше всех надо. Каждый сам за себя. Три Дэ. Доедаем доживаем донашиваем. Осталось заживо закопать как фашисты.

Пятница, 20:09 - 30 авг 19
гость — «Барану19.46» пишет:

Газовые котлы для отопления устанавливали раньше без счетчиков.

Пятница, 20:33 - 30 авг 19
гость — «20:09 - 30 авг 19» пишет:

Газовые котлы для отопления устанавливали раньше без счетчиков.

Раньше это когда? Адрес назови, козел безрогий?

Пятница, 20:42 - 30 авг 19
гость — «Для 20.33» пишет:

Козел безрогий тебя зачал.Подключение газовых котлов до 2000 года производилось без счетчиков.

Пятница, 20:47 - 30 авг 19
гость — «Выкидышу» пишет:

ь газовый счетчик?

Изначально Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…» обязывал всех граждан установить счетчики на используемый природный газ до 1 января 2015 года.

Пятница, 20:51 - 30 авг 19
гость — «гость» пишет:

Козел безрогий тебя зачал.Подключение газовых котлов до 2000 года производилось без счетчиков.

адрес бабкин, козел безрогий в студию, а законы читать надо выкидыш

Пятница, 20:56 - 30 авг 19
гость — «, 20:42 - 30 авг 19» пишет:

Ну что очком немытым завилял, обосрался в очередной раз имей мужество признаться что с3.14здил, если мужик а не пидор.

Пятница, 21:02 - 30 авг 19
гость — «Энергетик» пишет:

А мы в частные дома счетчики на электроэнергию сами жителям устанавливали. Газовщики же переложили это на граждан. Или положили, как кому удобней. Теперь и мы кладем на них, чем мы хуже. Хватит, халява закончилась. А газовщики еще скоро заставят абонентов менять свои счетчики на умные, которые сами показания передают. Так что копите деньги, частный сектор, ну или в лес за валежником.

Пятница, 21:18 - 30 авг 19
гость — «21:02 - 30 авг 1» пишет:

дурашка, тебе лет-то сколько?

Пятница, 21:31 - 30 авг 19
гость — «Дурашка» пишет:

Пятьдесят в июне было, малыш.

Пятница, 21:34 - 30 авг 19
гость — «21:31 - 30 авг 19» пишет:

Пятьдесят в июне было, малыш.

а рассуждаешь как нанюховший клея семиклассник

Пятница, 21:42 - 30 авг 19
гость — «Энергетик» пишет:

Глупец, тебе здесь как минимум два чеовека отвечают. Что ты добиваешься не понятно. А про школьников и веселящий газ это ты с депутатом Ю. Моисеевым поговори.

Пятница, 21:48 - 30 авг 19
гость — «21:42 - 30 авг 19» пишет:

Глупец, тебе здесь как минимум два чеовека отвечают.

чеОвек, чем тебе серега плешивый платит? травкой? тебя уже двое

Пятница, 21:53 - 30 авг 19
гость — «Малышу» пишет:

А тебе кто платит? Моисеев?

Пятница, 21:55 - 30 авг 19
гость — « чеОвеку 21:53 - 30 авг 19» пишет:

А тебе кто платит? Моисеев?

а кто такой Моисеев?

Пятница, 21:57 - 30 авг 19
гость — «ЧеОвек» пишет:

конь в пальто

Пятница, 22:04 - 30 авг 19
гость — «чеОвеку» пишет:

конь в пальто моисеев? бросай траву курить, у тебя моЦк засох

Суббота, 02:46 - 31 авг 19
гость — «воробьишке» пишет:

Сколько заплатили цыгане за незаконное использование газа десятками лет,им даже штраф не присудили.кадыров списал всем долги миллиардные.гнобят только русских.

Суббота, 03:48 - 31 авг 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Крым тоже не плохой вариант отдохнуть.Да и хохлов можно по злить.

Суббота, 06:47 - 31 авг 19
гость — «Выкидышу» пишет:

Кто завилял?Кто что сбросил?Приведен был закон,что до 2009 года счетчики при подключении газовых котлов не требовали.

Суббота, 07:06 - 31 авг 19
гость — «Гость» пишет:

Крым тоже не плохой вариант отдохнуть.Да и хохлов можно по злить.
__________________________
Говно тоже неплохой вариант еды. Кушай, и твои хохлы всегда будут злые и суровые.

Суббота, 08:56 - 31 авг 19
гость — «Унизили и задушили...доколе?» пишет:

Посмотрите ,как жируют олигархи и как живет народ...Ну нельзя же так! Нет уверенности в завтрашнем дне...Все дорого,кредиты под бешенные проценты,для простых людей. Невозможно жить. Нужно раскулачивать тех,кто на Багамах греет непосильным трудом наевший жир...а не тех, кто и так раздавлен и разорен... Где нравственность, где любовь к гражданам и к будующему поколению...Чиновники,полицейские тузы, депутаты,адвокаты во дворцах с бриллиантовыми газовыми колонками...Это неправильно. Это раковая опухоль нынешней жизни. Приставы на бедных с одобрения властей...А где приставы на олигархов с мандатом народа ?

Суббота, 10:50 - 31 авг 19
гость — « 07:06 - 31 авг 19» пишет:

Говно тоже неплохой вариант еды.

Ты по говну специалист. Какие сорта предпочитаешь?

Суббота, 11:12 - 31 авг 19
гость — «гость» пишет:

Мы давно установили счетчики на газ, дети все разъехались, а выписаться не могут все. Платим по фактическому потреблению, копейки получаются, разговоров больше. Не понимаю, каким надо быть бедным, чтобы за газ не заплатить. Думаю, в основном, разгильдяи не платят.

Суббота, 11:27 - 31 авг 19
гость — «Turistaz» пишет:

согласен, что ограничение на выезд из россиянии - одно из самых страншных наказаний

Суббота, 11:30 - 31 авг 19
гость — «11:27 - 31 авг 19» пишет:

согласен, что ограничение на выезд из россиянии

ушлепок,а твое мнение вАААще всем пох...

Понедельник, 05:37 - 2 сен 19
гость — «гость» пишет:

ничего,можно через Белоруссию в Европу ездить

Цитатник

"Программа развития - это не железобетонное русло"

Губернатор Тульской области В.Д.Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика