ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 сентября 2019 »


Что такое нацпроекты?

Губернатор наказал чиновникам разъяснить президентские инициативы.

"Тульские новости" пишут об оперативном совещании, на котором губернатор Тульской области попросил провести разъяснительную работу по теме "Нацпроекты" и "Майские указы":

"На недавней моей встрече с лидерами региональных отделений партий Андрей Мазов, представляющий "Партию Роста", обозначил правильную мысль: люди видят и слышат про огромные суммы денег, выделяемые на нацпроекты, но не понимают, как и на что они идут. Я согласен. Нужно выполнять работу по разъяснению, что такое национальные проекты и что такое майские указы. Объяснять людям, что мы делаем и что мы будем делать".

Думается, тульский лидер партии Роста Андрей Мазов поставил вопрос правильно. Нацпроекеты Владимира Путина, на которые выделяются огромные деньги, представляют из себя непонятно что. На самом деле это обычные госпрограммы, которые власть разрабатывала и осуществляла и прежде, но с разной степенью успешности. Но назвать госпрограммы нацпроектами - это круто. Поэтому документы получили новую блестящую обертку. О том, что нацпроекты сырые и не проработанные концептуально, заявлял даже сам губернатор. Да и сам Алексей Дюмин вряд ли без подготовки ответит на вопрос о том, что такое нацпроекты (хотя, как известно, он кандидат политических наук). 

Так что же такое нацпроекты? Масштабный распил госбюджетных средств в центре и в регионах с целью создания видимости движения вперед накануне очередных президентских выборов. Но губернатор так не скажет никогда… 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:13 - 3 сен 19
гость — «Гость » пишет:

Как говорил , в своё время, Глава Администрации г.Ефремова некто Куцуров, надо СДЕЛАТЬ ДВИЖУХУ!
Понимай как знаешь...!

Вторник, 10:17 - 3 сен 19
гость — «просто девушка» пишет:

Согласно майским указам 2012, в России к 2018 году должно было быть 25 млн. новых рабочих мест, ВВП повыситься до 27%, з/п вырасти в 1,5 раза. Где это все? Теперь те же люди в правительстве отвечают за выполнение майских указов 2018. А кадры решают все.

Вторник, 10:25 - 3 сен 19
гость — «Шел мимо - девушке» пишет:

Указы теперь будут подмахивать, ой подписывать , в ноябре, дабы все отвязались от "майских". Майскими останутся только жуки!

Вторник, 11:53 - 3 сен 19
гость — «Липки» пишет:

А зачем мне разъяснения, пояснения, а в общем рассказы про белого бычка. Я смотрю в окно на свою любимую улицу - там разрушенные выселенные дома, дорога, на которой нет живого места...заглядываю в кошелек, а в нем после уплаты всех возросших основных счетов: коммуналка, детсад, МУСОР*4 (по количеству членов семьи), налог на землю/собственность, кружки для детей (бесплатных к сожалению нет) и т.д., и пр., в общем как у 85% нашего многострадального населения ничего там - в кошельке - не остается, т.к. работаем мы на БИЗНЕС, а он как известно у нас очень социально-ответственный, и никакого повышения в з/п у меня не было и не предвидится не смотря на все майские указы и нацпроекты. Так что, люди, дорогие туляки - идите на выборы, может что-то и изменится

Вторник, 12:07 - 3 сен 19
гость — «Липкам» пишет:

Скорее бы прошёл этот день голосования, честно говоря.
Может наконец тогда вы заткнетесь и перестанете еб..ть здесь мозг, переключившись на мужа и детей.
Но увы, такие как вы, ярко иллюстрирующие эффект Даннинга Крюгера, будучи непременно умнее всех, слабо воспримите слова "отъ..бись уже наконец со своей демагогией".

Вторник, 12:24 - 3 сен 19
гость — «Для 12:07» пишет:

Категорически не согласен с вашим хамством в отношении уважаемых Липок!
Позиция девушки как всегда предельно конкретна, аргументирована и содержит определённые предложения, применимые в практике.
Поэтому вашу поганую фразу стоит изложить так: "пожалуйста, отъ...битесь наконец".
Вот так уже более корректно)

Вторник, 12:39 - 3 сен 19
гость — «комитет» пишет:

Я повторюсь, что наше правительство не выполнила ни одной госпрограммы - завалила все. Правильно написано, что нацпроекты, это те же самые госпрограммы, которые также не будут выполнены, если правительство остается в том же составе.

Вторник, 12:42 - 3 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Господину, раздражающемуся от моих комментариев: вы читайте русскую классику, в частности Салтыкова-Щедрина и Гоголя, там о таких, как вы, и господа на фото сверху давно все написано) Жене привет!)))

Вторник, 13:02 - 3 сен 19
гость — «Липкам» пишет:

Понимаете в чем дело. Если бы вы говорили без колхозного пафоса и лозунгов о конкретных проблемах и конкретных способах их решения, а не назойливо (даже надоедливо) сыпали общими словами ни о чем и указаниями кому здесь что надо делать, то возможно раздражения бы не было.
Не пойму почему вы все пытаетесь меня сравнить с господами с фото, но мне кажется что раздражение - естественная реакция обычного человека на пустую болтовню другого человека о том, в чем он судя по контексту не разбирается вообще.

Но поскольку эффект Даннинга Крюгера неумолим, крайне сомневаюсь что вышенаписанное вам будет понятно.

Вторник, 13:31 - 3 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Не пойму о каких лозунгах идет речь. Говорю всего лишь о праве каждого гражданина РФ на свободное волеизъявление путем голосования на выборах. И прошу туляков, земляков не стоять в стороне. Вот это-то похоже вам и не нравится. Так как при нынешнем раскладе властям выгоднее явку "сушить". Так что, что вас раздражает я понимаю, но как-то все равно)

Вторник, 14:10 - 3 сен 19
гость — «гостю» пишет:

А зачем экс.главе адм.г.Ефремова Куцурову идти в местные депутаты.Он распиливать бюджет будет вместе с другом Балтабаевым, которому уступил кресло.Теперь не понятно кто глава, оба сидят в одном кабинете. и делят.Ашь, Балтабаев через три дня прилетел на вертолете обратно из больнице, испугался.А интересно групповая будет? Болт избавился от своих друзей Косарева,Кулешова,Кузнецова.

Вторник, 14:14 - 3 сен 19
гость — «ненавижу всех» пишет:

"Да и сам Алексей Дюмин вряд ли без подготовки ответит на вопрос о том, что такое нацпроекты (хотя, как известно, он кандидат политических наук)" - а вы спрашивали? "вроде" и "вряд ли" мало кого интересует.

Вторник, 14:50 - 3 сен 19
гость — «Липкам» пишет:

Не пойму о каких лозунгах идет речь.
---------
Ровно как я и говорю, не поймёте) Знает ли популист что он популист? Вопрос риторический.
А насчёт явки на выборах в Тульской области мне дела нет, так как прописка у меня другого региона.
Почему меня должна раздражать ваша явка не пойму, говорил ведь абсолютно про другие вещи, которые вы не поняли.

Вторник, 15:37 - 3 сен 19
гость — «Туляк» пишет:

Во Мазов дает! Успел присосаться к власти!Поэтому Подрезов и срулил из кандидатов.

Вторник, 15:39 - 3 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Граждане из Липок и других мест. Не вступайте с пропагандонами в дискуссию, ибо есть народная мудрость: Не корми тролля!
Что же до нацпроектов, то они выгодны тому, кто их пилить будет. Это друзья Пу и тульские жулики из Единой России, которые сейчас срочно пилят 800 миллионов на предвыборное "благоустройство".

Вторник, 15:54 - 3 сен 19
гость — «Любопытному» пишет:

Подарок начальнику выбрали уже? А то ведь с новым неизвестно как сработаетесь.
Глядишь прикроют ваш проект и придётся в других СМИ работать.

Вторник, 15:58 - 3 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Нацпроекты, как красиво звучит...
За отсутствием реального развития оно имитируется в телевизоре.
На само деле нацпроекты просто концентрируют средства бюджета для конкретной группировки во власти, каждый нацпроект есть кормушка конкретной ОПГ, и всё.
Но ватные доппойоппы до сих пор верят, что вс в стране для них делает добрый царь, вот только по дороге злые боляре всё изворачивают и уворовывают. При этом каждое ватко само влрует в меру сил, докуда ручки дотянутся.
Какие жы вы всё же тупые терпилы, рюзьскэ...

Вторник, 16:09 - 3 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

Да да да, дядя милиционер, непременно проявим солидарность!
Спасибо за вашу работу на благо Родины!

Вторник, 16:13 - 3 сен 19
гость — «Надежда Спецу» пишет:

Я с вами не согласна. В Туле национальные проекты зачастую не предусматривают денег из бюджета.
Это значит, что регион поддерживает бизнес нефинансовыми методами, что полностью опровергает ваш тезис об использовании бюджетных денег вашими ОПГ.
Готовьтесь лучше, все сведения есть в открытом доступе, могли бы скачать и глянуть паспорта проектов и законы о бюджете.

Вторник, 16:34 - 3 сен 19
гость — «Спец» пишет:

В Туле национальные проекты зачастую не предусматривают денег из бюджета.
-----------------------
Правда? А откуда из берёт администрация, сама печатает? :)
++++++++++++++++++++++
Это значит, что регион поддерживает бизнес нефинансовыми методами, что полностью опровергает ваш тезис об использовании бюджетных денег вашими ОПГ.
----------------------
А бизнес деньги откуда берёт, печатает, или с нас снимает? Или кормится на разворовывании бюджета?

Вы блестяще подтверждаете мой тезис о фантастической тупости ватко, которое дальше одной итерации ничего не видит и осознать не может.

Это как про экологичность электромобилей, электричество для которых получается сжиганием углеводородов, только потери гораздо больше, КПД ниже, и соответственно, вред экологи планеты в итоге гораздо больше, чем от обычных авто.

Вторник, 16:40 - 3 сен 19
гость — «Страна живодерия» пишет:

Нацпроекты какие то. Элементарных приютов для животных построить не могут. Чтоб вы все провалились твари!!!

Вторник, 17:03 - 3 сен 19
Игорь Бур пишет:

В 1995 году журналисты спросили Зюганова, почему он и все коммунисты в Верховном Совете РСФСР в декабре 1991 проголосовали за ратификацию Беловежских Соглашений, за развал Советского Союза? Ведь был альтернативный договор "Согласие на шанс" разработанный Явлинским и согласованный на тот момент руководителями 13 республик (кроме Азербайджана и Грузии) По этому Договору расширялись права республик, но сохранялось единое военное, таможенное, экономическое пространство. То есть Советский Союз сохранялся. Руководители республик Прибалтики согласовали экономическую часть этого Договора, даже они понимали, что нельзя разрывать единую экономику на части.
А Зюганов ответил:
-Бес попутал.
25 лет страна голосует за Ельцина и его наследника Путина, за Зюганова – людей, которых бесы путали.
Григорий Явлинский в своих программах "500 дней" и "Согласие на шанс" предложил цивилизованный переход от тоталитарного Советского Союза к современному государству 21 века. Элита оказалась неспособной к высшему пилотажу. Они развалив СССР, разворовывают и разваливают Россию. У них дети и капиталы за границей. Им есть куда убежать. У нас другой страны нет.

Вторник, 17:25 - 3 сен 19
гость — «Ефремов» пишет:

Предприниматель он же глава администрации города Ефремова задушил всех предпринимателей.В администрации с ним работать нельзя, от него бегут более- менее кто знает себе цену. 5 сентября комедия- выборы главы. Наказы -изъять что осталось в городе.

Вторник, 17:47 - 3 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

Спец, а бюджет как формируется, свинья тупая?

Вторник, 17:49 - 3 сен 19
гость — «Спецу » пишет:

у них понятие бизнес и понятие спиздить из бюджета одно и тоже

Спец так и останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом ,
Он напрягает только жопу.

Вторник, 18:44 - 3 сен 19
гость — «Для 17:49» пишет:

Вы же видите что Спеца не задевают ваши оскорбления. Умный человек на вашем месте уже предположил бы, что Спец имитирует то, чем кажется.
Но это только умный человек, а не вы с одинаковыми комментариями без креатива и интеллекта

Вторник, 18:50 - 3 сен 19
гость — «Надежда Спецу» пишет:

Наверно это я просто плохо объяснила, моя вина.
Если посмотреть в паспорт проекта, там есть раздел "бюджет".
И видимо я плохо объяснила где этот паспорт найти, ничего, тоже моя вина.
У наших проектов бюджет = 0 или близко к нему. 0 - это отсутствие денег из бюджета. Соотвественно и воровать вашим ОПГ нечего.
Зато есть ряд нефинансовых мер поддержки, отказываемых бесплатно.
И кстати, поскольку вы являетесь профессионалом вероятно в других сферах, позволю себе заметить, что валюту эмитирует (печатает) центральный банк, а не администрация Тулы.

Вторник, 19:29 - 3 сен 19
гость — «спецу» пишет:

Ой, спасибо, прям глаза открыли!
Вам сколько платят, за создание такой информации? На основе чего вы сделали такие выводы, покажите всем, мы уж посмотрим и сделаем свои выводы.

Вторник, 19:34 - 3 сен 19
гость — «Спец» пишет:

У наших проектов бюджет = 0 или близко к нему. 0 - это отсутствие денег из бюджета. Соотвественно и воровать вашим ОПГ нечего.
-----------------------
Если проект реализуется, то на деньги. И эти деньги воруются, как это нечего воровать? Деньги воровать.
+++++++++++++++++++++++
Зато есть ряд нефинансовых мер поддержки, отказываемых бесплатно.
-----------------------
Это какие, простите? Кто-то бесплатно делает проект, кто-то бесплатно строит, кто-то бесплатно подаёт электроэнергию, воду и тепло? Вы про законы сохранения не читали в школе? Ничто в нашем мире не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда.
Если кто-то что-то делает бесплатно, значит он где-то деньги на это берёт. Источников в РФ немного, население и бюджет. Который то же население в оконцовке. То есть всё это бесплатно из нашего кармана, и всё. Для пацанов.
+++++++++++++++++++++++
И кстати, поскольку вы являетесь профессионалом вероятно в других сферах, позволю себе заметить, что валюту эмитирует (печатает) центральный банк, а не администрация Тулы
-----------------------
Вот и я удивился, думал уже, что в Туле филиал Гознака открыли местный, для регионального пользования. :)

Вторник, 19:41 - 3 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Очень забавно! Раз у пропагандонов Дюмина серьезных аргументов нет и быть не может, то они думали, думали и придумали изображать критиков агентами конторы, выполняющими особо хитрое политтехнологическое задание. Ха-ха-ха-ха!

Вторник, 20:04 - 3 сен 19
гость — «Надежда Спецу» пишет:

Да, проекты реализуются без государственных денег.
Почему без них? Почитайте перечень мероприятий и станет все понятно.
Вы откройте паспорт проекта вместо тонн пустых разговоров.
И закон о бюджете области.

Вторник, 20:08 - 3 сен 19
гость — «Надежда Любопытному» пишет:

Здравствуйте. Пока критики вашей не увидела.
Под критикой понимаю обсуждение конкретных проблем конкретных проектов и решений. Без общих слов и оскорблений.
Не знаю из каких вы там служб. Хотите - обсудим.

Вторник, 20:10 - 3 сен 19
гость — «спецу» пишет:

И кстати, поскольку вы являетесь профессионалом вероятно в других сферах, позволю себе заметить, что валюту эмитирует (печатает) центральный банк, а не администрация Тулы

Это ты для кого ликбез этот устроил, для таких как любопытный? Он тупой, он проглотит. Любопытный олух считает, что профицит это когда деньги в бюджете кончились. А теперь по теме. Эмиссия - это такой выпуск денег в оборот, когда общая денежная масса увеличивается. А зачем её увеличивать если в стране второй год профицит бюджета.

Вторник, 20:20 - 3 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Да, проекты реализуются без государственных денег.
-----------------------
Не передёргивайте.
В государстве все деньги - государственные, других не бывает. Потому что их эмитирует государство. :)
++++++++++++++++++++++++
Почему без них? Почитайте перечень мероприятий и станет все понятно.
------------------------
Зачем? Вы свой мелкочиновничий подход пытаетесь всучить одному из немногих специалистов по экономике в области, да и в стране. Не стоит напрягаться, ваши перечни мероприятий никак не отменяют факта закона созранения бабла, чтоб бабло куда - то вложить, его надо у кого-то отнять. Барыга либо естественная монополия отдают Дюмину, а берут из наших карманов. То есть получается непрямой налог на ваши мероприятия, что на порядок хуже простого разворовывания доходов нефтеэкспорта.
++++++++++++++++++++++++
Вы откройте паспорт проекта вместо тонн пустых разговоров.
И закон о бюджете области.
------------------------
Чиновничья тупость на марше, я вам про то, откуда деньги приходят на реализацию, а вы мне пустыми бумажками трясёте.
Отличная демонстрация полного вырождения и развала управленческого аппарата страны.
Вы просто не понимаете, что вам пишут, и всё.
Изучите азы экономики хотя бы в рамках школьного курса, тогда можно будет продолжить.

Вторник, 20:35 - 3 сен 19
гость — «Циник» пишет:

Гость "Девушка", если с твоей лёгкой говорильни есть всевозможные фонды для мыльных пузырей-"нацпроектов", то пошто налоги растут как снежный ком с горы, для пополнения бюджета? Читай законы о бюджете, исчи хфодны, только увидишь фигу, потому как никто, нигде проверить куда уходят средства не сможешь.Показатель тому: зайди в любой кабинет чиновника любого уровня и увидишь столы заваленные кучами бумаг и серые помятые физиономии самих сидельцев за этими столами.Деньги бюджетные и фондовые плавают на верху и только главковерхи знают куда и как текут эти незримые денежные потоки.До поставщика-народа доходят только нули.Блажен кто верует, тепло ему на свете.

Вторник, 21:01 - 3 сен 19
гость — «тролль провластный» пишет:

Когда Великая депрессия захлестнула США, толпы безработных заполнили улицы городов. Перед правительством встала серьезная проблема - как решить судьбу этих отчаявшихся людей. Можно было бы просто ограничиться выплатой пособий, окончательно добивая и без того дефицитный бюджет.

Но президент Рузвельт нашел действительно изящный выход из сложившейся ситуации. Он воплотил в жизнь национальную программу строительства дорог.

тоже по сути гос.заказ. А как преподнесли НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

Вторник, 21:16 - 3 сен 19
гость — «Гостю для 12:07» пишет:

Согласна с12:24, определением "Липок"11:53. Добавлю.Эффект Даннинга-Крюгера,относится к Вам, так как У Вас недостаточный уровень знаний,вами неправельно оценены "Липки",в результате принято неудачное определение,высказанное "Липками",а это и есть "Эффект Даннинга-Крюгера".А дальше упорно ПРОДОЛЖАЕТЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ПРАВЫМ И ФРАЗОЙ:13-02 "Но поскольку эффект Даннинга -Крюгера неумолим, крайне сомневаюсь что вышенаписанное вам будет понятно". ЭТОЙ ФРАЗОЙ НЕ ПРИЗНАЕТЕ СВОЕЙ ОШИБКИ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ,"эффект Даннинга-Крюгера" ОТНОСИТСЯ К ВАМ.

Вторник, 23:10 - 3 сен 19
гость — «Аристарх» пишет:

Вот вы все так рассуждаете, будто всё по щелчку пальцев происходит. Для любого проекта нужна комиссия, которая до его утверждения должна оценить его, выявить недостатки если таковые есть, да и вообще определить, целесообразно ли тратить на него деньги. По сути, просто смотрины, а ведь каждому эксперту заплатить надо, да и много организационной работы сразу же наваливается, которая не просто выматывает, а может последние силы отнять.

Среда, 07:55 - 4 сен 19
гость — «Для 21:16» пишет:

Научили овцу 2+2 складывать и теперь она всегда только 4 раза блеет.
Безграмотная подъехавшая группа поддержки Липок, ну будьте так добры расскажите нам про эти "Липки".

Среда, 09:43 - 4 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Вам о себе рассказать или о Липках как городе? Приезжайте и посмотрите - там нацпроекты реализуются во всю! Вот сейчас в срочном порядке меняют коммуникации: дети - наше все и будущие патриоты (как говорит ЕР на своих плакатах) 2го сентября пошли по разбитым улицам, мимо развалин бараков и двухэтажек, по перепаханным тротуарам. Но слава одному из липковчан, который писал во все возможные инстанции на счет старых труб, прорывов и предстоящего отопительного сезона, и его услышали - в прокуратуре. Так что заверните бумаги по проектам трубочкой и засуньте поглубже....реальность в Киреевском районе удручающая, поэтому ни за Эрка, ни за прочих ЕР голосовать лично я не пойду в этом году, а в 2021, надеюсь выметем и остальных.

Среда, 12:51 - 4 сен 19
гость — «Гость_» пишет:

Офигеть тут у вас вывод в статейке. Ну давайте тогда вообще откажемся от нацпроектов и будем смотреть, как все вокруг медленно будет превращаться в руины без должного ремонта и т.д. Может не нужно из крайности в крайность кидаться?

Среда, 13:00 - 4 сен 19
гость — «гость» пишет:

Все сведения о нацпроектах и бюджете есть в открытом доступе на сайте правительства. Прежде чем такую лютую дичь писать, стоило хотя бы ознакомиться с этими документами и кое-что осознать для начала.

Среда, 15:46 - 4 сен 19
гость — «Липкам» пишет:

Какие решения названных вами проблем предлагаете?

Среда, 16:15 - 4 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Предложения есть, они направлялись в местные администрации - никого они не волнуют. Волнует, к сожалению, только укладка асфальта к прекрасным депутатским домам на "поле чудес" за народные средства. Поэтому и говорю, раз у ЕР не получается, может быть получится у других?

Среда, 16:19 - 4 сен 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Основная цель нацпроектов - экспансия депутатов, чиновников и прочих причастных лиц в развитые страны путем инвестирования в тамошнюю недвигу честно распиленных средств российского бюджета. И чо тут непонятного?

Среда, 16:25 - 4 сен 19
гость — «Липкам» пишет:

Ну напишите здесь ваши предложения коротко и рядом отписки из администрации коротко.
Сразу опубличите качество работы этой администрации, что сразу отразит ее реальный уровень.

Среда, 16:32 - 4 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Есть Липки, есть бюджет Липок. Да, он невелик, но даже его можно направить на решение проблем каких-то проблем липковчан. А задача администрации не только распределять, но и добиваться этих средств. И ведь идут во власть, лезут, хотя и судимости у некоторых. И главное, как только дадут хорошего пинка - сразу откуда-то чудесным образом находятся деньги. И для сравнения: в октябре 2018 губернатор Дюмин в новостях похвалил главу Суворовского района за снос выселенных домов при этом отметив, что бюджеты в районах примерно одинаковые, а результаты разные. Но в Киреевском районе денег нет ни на что. И господин Эрк на встрече с избирателями в Липках с порога заявил, о чем его можно/нельзя спрашивать. Ну, и зачем нам такой представитель в областной Думе? Комментарий мой сумбурный ,но смысл понятен. Не интересуют нас документы, результат интересует, а его практически не видно. Казанская набережная, какая бы прекрасная она не была, не закроет глаза на все остальное, и более существенное.

Среда, 21:56 - 4 сен 19
гость — «Для 16:32» пишет:

А можно для тупых разъяснить: как же правильно надо добиваться от области денег на решение проблем?
Предположим - вы глава района. Самый умный, честный и работящий. Но с пустым бюджетом. Как быть то?

Четверг, 09:22 - 5 сен 19
гость — «Моцарт финансов » пишет:

Скандальный лысый лаврушка и финансовый Моцарт Надя отчитаются по всем нацпроектам как следует.
Фальсификациям и очковтирательству способствует сама редакция их проектов, написанная общими словами ни о чем и без единого расчёта.
За счёт таких фальсификаций лаврушка постарается получить рост, по факту не обеспеченный реальными результатами.
Вот так.

Четверг, 14:33 - 5 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Я уже писала ранее в комментариях к другим статьям некоторые из предложений, и ответы на них. И повторяться не хочу. Сейчас о них писать бессмысленно. А вот в 2021 году, когда будут выборы и в собрание депутатов г Липки, и в Киреевскую администрацию, тогда я может что-то и скажу). Это первое. А второе - пустых бюджетов не бывает. Бюджет закладывается, обсуждается, утверждается. Только в том-то и проблема, кто что и как согласовывает, какие приоритеты ставит перед собой на любом уровне. Вот один из руководителей Киреевской ЦРБ, к которой относится Липковская больница, считает, что нам инвалидное кресло не нужно (доползут на локтях до хирурга), а нужнее вставить пластиковые окна. А может нужно и часть окон вставить, и кресло купить. А на следующий год заменить другую часть, и линолеум положить. А бывает и так: в одном поселке Киреевского района глава администрации подошел к мужику-шахтеру на счет продажи елки для установки на площади к Новому году, да говорит за 5000 р - ну для земляков, пойди навстречу. Мужик пошел - елку спили быстро, а деньги так никто и не отдал. А в бюджете-те то денежка заложена, я знаю точно, и не 5000 р.) Вот прошел день шахтера - он же день города - в Липках. Скажите, зачем салют? 42 000 000 нужно на снос выселенных бараков (по ни кем не проверенным подсчетам Киреевской администрации), а тут салют...может лучше было бы два барака разобрать за стоимость этого салюта.

Цитатник

До чего парк Белоусовский довели - это же ужас! Что, разве трудно там порядок навести? Для этого надо-то три человека и две бутылки водки!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика